Volvo s80 замена рулевых наконечников

Обновлено: 26.03.2024

Рулевые наконечники – это важный элемент рулевой тяги. С их помощью передается усилие от руля к колесам, создается необходимый угол разворота колес. Они связывают поворотный кулак и рулевую тягу, крепятся на колесе. Наконечники представляют собой подвижный шарнир. Сроки службы рулевых наконечников Вольво S80 определяются производителем, составляют от 20 до 45 тыс. км.

Замена рулевых наконечников Вольво S80

В некоторых моделях автомобилей их можно отремонтировать, но в основном они подлежат замене. Признаки того, что надо делать замену рулевых наконечников Вольво S80 следующие: Стуки во время поворота руля, при торможении. Они могут отдавать в руль. У руля появляется люфт, а для поворота руля приходится прикладывать большее, чем раньше, усилие. Еще могут появиться посторонние звуки при движении. При появлении этих признаков советуем делать замену рулевых наконечников Вольво S80 незамедлительно.

Стоимость замены рулевых наконечников:

Вид работыЦена
Замена рулевого наконечника (шт.) от 750 руб.
Развал-схождение от 1200 руб.

Где поменять наконечники Вольво S80 в Санкт-Петербурге:

Промедление замены приведет к потере контроля над управлением автомобиля и ДТП. Для самодиагностики наконечников рулевых тяг их надо проверить на люфт и наличие повреждений, трещин и сколов защитного чехла. Может износиться прокладка, в которой двигается палец рулевого наконечника, или сам палец.

Часто повреждается силиконовое кольцо защитного чехла, внутрь попадают пыль и грязь, в результате вся конструкция выходит из строя. Если вовремя не сделать замену рулевых наконечников Вольво S80, выйдут из строя рулевые тяги. Их надо также проверять при диагностике и замене рулевых наконечников. В случае повреждений мы рекомендуем заменить и рулевые тяги.

В наших автосервисах после замены рулевых наконечников, также проверят развал-схождение колес. Его необходимо сделать после этого вида ремонтных работ.

Замена рулевого наконечника Volvo S80 - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд. замена рулевого наконечника Volvo S80 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo S80.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену рулевого наконечника будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo S80 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo S80

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo S80 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

В статье рассмотрим процедуру замены рулевых тяг в Вольво XC90 своими руками. Работа несложная, но в некоторых моментах требует физических усилий. Особенность рулевых наконечников для Вольво XC90 в том, что они усиленные, хотя и одинаковые по конструкции с предыдущими моделями авто (60, 70 и 80). Мастера рекомендуют Lemforder, как наиболее близкого производителя к оригиналу.

Замену рулевых тяг в Вольво XC90 своими руками рекомендуется делать парами, с обязательной процедурой развала-схождения после ремонта.

Показания к замене рулевых тяг возникают, если при проезде ям и кочек слышен отчетливый стук подвески. Самая простая диагностика: поднять переднюю часть автомобиля на домкрате и «пошатать» колесо руками. Ощущается стук? Виноваты рулевые наконечники. Если пойти дальше и снять пыльник, то визуально можно определить состояние сочленения тяги. Как правило, там будет ржавчина, грязь, пыль.

Инструмент: ключи, съемник, проникающая смазка типа WD-40, железная щеткаштангенциркуль.

1. Откручиваем колесные гайки.

2. Фиксируем машину ручным тормозом.

3. Поднимаем на домкрате. При использовании домкрата типа «трещотка» желательно подложить под станину автомобиля какую-то дополнительную основу (доски, кирпичи), поскольку домкрат этого типа легко срывается при толчках.

5. Очистить щеткой пыль и налет ржавчины с рулевого наконечника.

6. Прыскаем WD-40 на соединения рулевой тяги и палец наконечника. Ждем минут 5-7.

1. Сначала откручиваем болт на рулевой тяге на несколько оборотов.

2. Теперь откручиваем болт на шаровой. Если смазка проникла, это получится без особых усилий.

3. Если наконечник будет прокручиваться изнутри, требуется специальный ключ-шестигранник. Это бывает редко.
Выворачиваем руль до конца в левую сторону, если замена идет слева, и в правую, если справа.

4. Перед снятием рулевого наконечника возможны два выбора: делать развал-схождение после замены или не делать. В первом варианте все понятно, можно менять наконечник, не особо заботясь о его посадочном месте и положении. Во втором случае надо сделать следующие манипуляции:

5. Берем штангенциркуль и меряем от центра рулевого наконечника до произвольной метки на рулевой тяге.

6. При монтаже нового наконечника его положение должно соответствовать этому замеру.

7. Замер производить при ровном положении инструмента, так как здесь играет роль отклонение, вплоть до десятых миллиметра.

8. Фиксируем измеренное расстояние на штангенциркуле.

9. Теперь задача – снять сам наконечник. Если съемника нет, надо взять отрезок трубы и молоток.

10. Над трубой можно вставить отрезок плотной доски, чтобы создать дополнительное усилие на рычаг.

11. С силой давим на трубу и бьем молотком сбоку по месту посадки тяги.

12. Наконечник должен выпасть из сочленения.

13. Выкрутить старый наконечник.

14. Берем новый наконечник и закручиваем обратно.

15. Выставляем по предварительно сделанным меткам. Может понадобиться несколько прогонов, чтобы выставить по меткам.

16. Плотно вставляем в гнездо.

17. Фиксируем гайку. Если при закрутке гайки наконечник начнет прокручиваться (это бывает редко), то надо под нижнюю часть наконечника поставить домкрат, поджать его и тогда крепко закрутить стопорную гайку.

18. В некоторых наконечниках в комплекте идет шплинт для фиксации гайки. По мнению мастеров, он бесполезен, если гайка затянута крепко. Но для успокоения можно вставить и разогнуть усики.

19. Еще раз проверяем расстояние по замеру. Если есть отклонения от меток, это можно отрегулировать с помощью тяги.
Не забываем зафиксировать болт тяги.

Спасибо за такой контент. Я раньше от volvo шарахался как от огня. ( стоимость обслуживания ), а теперь понимаю, что эта машина надежна, и в обслуживании, не на много дороже, чем хорошая иномарка. Все таки Шведы умеют делать машины для людей. P. S. А что за музыка в конце?! )))

Здравствуйте. Спасибо большое за отзыв! Действительно ничего сложного и автомобиль прям очень хороший.
Музыка: MegaSergei - Мой город)) Это пока заготовка, полного трека еще нет, по этому не выкладывал нигде.

Сергей добрый день все хотел спросить а переходник сами делали на шуруповёрт под головки? 😉 Ну а за замену тяги респект и уважение👍💪🤝

@MegaSergei-Вольво благодарю 😉 но я не пользуюсь АлиЭкспрессом😁

Здравствуйте. Насадки покупал здесь: aliexpress.ru/item/32766135344.html?&sku_id=66730530673

Супер. Как раз купил и отложил до замены ) Теперь есть инструкция, как самому поменять. Потому что в Чехии дорого обходится к любому мастеру обратиться) Спасибо, Сергей!

👍 Ещё штатные заменить на светодиод. Надо себя посмотреть, что это за петли из ремней свисают.

Здравствуйте! В прошлом видео, меняли на lemferder, в этом moog. Есть нарекания по lemforder? Сергей, порвался пыльник, очень большие трещины, готовлюсь к худшему, но вроде люфтов нету. Чем очистить и смазать тягу, если люфты будут отсутствовать?

Главное нарекание - это цена)))))) муг стоит почти в 3 раза дешевле лемфёрдера, думаю дело в этом

А сколько пробег на авто и какой мотор?

Пробег 300 тыс. плюс, мотор 2.4. турбо.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста привод передний левый от s60 подойдёт ли к хс70 2003 года? Спасибо. или сколько шлицов на хс70

@MegaSergei-Вольво спасибо большое

Здравствуйте. Не могу подсказать, я на этой теме не заострял внимание. Обычно посчитал шлицы, сделал замер по факту и заменил.

Добрый день подскажите пожалуйста можно ли купить с60 2005 механика с пробегом 88000км 140лс

@MegaSergei-Вольво спасибо большое за советы

@Артур Геворгян По поводу головки не подскажу. Не сталкивался.

@Артур Геворгян Если пробег реальный, то вам очень повезло. Правда она не будет такой резвой как с моторами на 170 и 200 л.с. Но все равно аппарат хороший.

@MegaSergei-Вольво ещё вопрос можно. Можно ли головку от 850 2.5 20 Кл поставит на движок с 60 2.4 10 клапанов . Советуете или не надо

Просто один минус комплектация минимум

Здравствуйте ещё раз Сергей, сталкнулся с такой проблемой как вибрация в руль и вообще весь салон как то подтрясывает на холостых оборотах при движении все хорошо, подушки все новые, автомобиль volvo v70 2005 года 120 киловатт автомат, может у вас есть какие то мысли а может даже и видео ролик по такой теме когда нибудь получится заснять очень был бы рад, кстати таких мастеров как вы на руках носить надо, ваши ролики просто супер 👍

втулка нужна чтоб ограничить ход вала в рейке, с обх сторон они есть но различаются по длине. Намучался когда рейку перебирал отдал вал на шлифовку собранный, а отдали его мне в разобранном состоянии и потом думал как эти втулки туда ставить.

Я вчера откручивал разводным ключом большим. закручиваю новую и такая же засада как у тебя была. Только сточить нечем.

Привет Сергей молодец, заждались интересных видео.
От меня 💯👍
Научно этот ключ называется (Бако)а в простонародии газовый 😁👍👍👍


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Volvo S80 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Volvo S80

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Вольво С80, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Volvo S80. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Volvo S80, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Вольво С80 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Volvo S80?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Volvo S80 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

reika rulevaya volvo S80 II 695

Рулевые рейки S80 II имеют совсем иную родословную чем свои предшественницы. После заключения союза между компаниями Вольво и Форд на S80 II стали ставить рейки от Мондео-4. Это в свою очередь определило и список неисправностей рулевой рейки S80 II.

В свое время эти рулевые рейки занимали верхнюю строчку в рейтинге технологичности производства и потребительских качеств. Например, оригинальная методика приварки стальных трубок к стальному картеру. Картер рейки весь стальной - это гарантирует отсутствие таких неисправностей, преследующих некоторые рейки, как износ картера распределителя и износ картера цилиндра. О днако время показало и недостатки. Причем часть недостатков и возможных неисправностей была заложена еще на заводе в конструкции в соответствии с модным теперь принципом искуственного ограничения ресурса. Так, каждый уважающий себя современный автопроизводитель внедряет в конструкцию автомобиля мину замедленного действия, которая должна сработать в определенный момент и вызвать не существенную, но досадную поломку. Вот с такими "минами" мы и имеем дело.

Первое слабое место - быстроизнашивающаяся втулка

С виду все хорошо - втулка трется по вал-рейке через тефлоновую вкладку, которая имеет достаточно большую площадь и на заводе устанавливается плотно. Сама алюминиевая втулка имеет самоцентрирующуюся конструкцию. Втулка вставляется в стальной картер рейки с малым зазором и запирается пружинным кольцом, а в процессе эксплуатации она заклинивает в картере и не имеет возможность шевелиться и стучать.

Однако, МАТЕРИАЛ ВКЛАДКИ РЫХЛЫЙ И НЕ ТАКОЙ ИЗНОСОСТОЙКИЙ как хотелось бы.

К примеру у Тойоты тефлоновые вкладки не изнашиваются и за 200 тыс. км. Допускают высокие температуры, химически агрессивные жидкости (синтетические масла), ударные нагрузки.

Первое, что делает компания Гидролаб при ремонте рулевых реек S80 II - приводит в порядок внешнюю втулку вал-рейки. Как это делается читайте здесь.

Второе (и главное) слабое место - самовыскакивающая заглушка сухаря

Форумы пестрят обсуждениями про некую "пробку", а по-научному - заглушку сухаря рулевой рейки S80 II.

Что за важная деталь? Сейчас разберемся!

Разбираем рулевую рейку Вольво. И обнаруживаем, что заглушка сухаря пластиковая! Обратите внимание - она вкручивается на заводе в "натяг" по специальному клею, гарантирующему полную герметичность.

Далее на нее приклеивается клеем стопорное кольцо с усиками, попадающими в пазы - так заглушка фиксируется от проворота и выскакивания.

Пока рейка эксплуатируется в штатном режиме все работает отлично. Проблемы начинаются если выходит из строя насос ГУР, машину буксируют с заглушенным двигателем, случаются удары по рейке (бордюры, ямы) и наконец если владелец решает заменить рулевые тяги на машине!

Конструкция сухаря и его пробки крайне слаба и работает на пределе. При любом удобном случае пробка выскакивает, при этом случается разгерметизация рейки со всеми вытекающими последствиями. Что бывает если в рейку попадает вода читайте в статье История про пыльник рулевой рейки или как убить рейку быстро.

Однако чаще всего владелец выскакивания заглушки сухаря остается владельцем незамеченным. Поэтому эти рейки собрали столько разнообразных неисправностей в шапке статьи.

Самым частым случаем, приводящим к ремонту рулевой рейки S80 II является попытка замены рулевых тяг без снятия рейки с автомобиля. На таких машинах как S80 II это не проходит. Во время откручивания тяги вал-рейка стремиться провернуться и сухарь и его пробку просто выдавливает. Как правильно устанавливать тяги читайте здесь.

Форд рассчитал конструкцию так, что пробку сухаря может выдавить даже при резком наезде колеса на препятствие или приложение избыточного усилия к баранке на заглушенном автомобиле.

Сам сухарь так же сделан из пластика и быстро изнашивается.

Износ виден и с боков сухаря, где он трется по картеру, и со стороны вала-рейки, который он прижимает.

Попытки "подтянуть" сухарь (как говориться подтянуть гайку) приводит опять же к тому, что заглушка сухаря срывается и происходит разгерметизация рейки.

Сухарь и пробка рулевой рейки S80 II ремонтируются в компании Гидролаб в первую очередь. Пробка заменяется на металлическую. Конструкция усовершенствуется, люфты, стуки и выдавливание заглушки исключаются. Герметичность гарантируется. Подробнее здесь.

Стоит ли менять пробку рулевой рейки самостоятельно?

В интернете, в клубах продаются самодельные металлические пробки сухаря. Чаще всего это точеные детали - заглушка с резьбой и контргайка.

Купить просто - поставить грамотно не легко. Во-первых, понадобится специальный герметик (обычный силикон не гарантирует герметичности).

Во-вторых, отрегулировать правильно сухарь на машине не реально. Он будет либо перетянут, либо болтаться.

В-третьих, износ самого сухаря останется и рейка по прежнему будет стучать.

И наконец, последнее - самое главное! В большинстве случаев пробку сухаря выдавливает еще ранее. В рейке скапливается влага. Установка новой заглушки сухаря без просушки всей рейки приводит к тому же печальному результату, что и езда с открученной пробкой - рейка сгниет.

Так стоит ли тогда тратить время, деньги на самостоятельную замену пробки рулевой рейки или лучше подъехать к специалистам?

При ремонте рулевой рейки S80 II в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца и пр. изношенные детали заменяются новыми.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки S80 II в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 4-х часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает и даже превосходит новую оригинальную.

Спасибо за такой контент. Я раньше от volvo шарахался как от огня. ( стоимость обслуживания ), а теперь понимаю, что эта машина надежна, и в обслуживании, не на много дороже, чем хорошая иномарка. Все таки Шведы умеют делать машины для людей. P. S. А что за музыка в конце?! )))

Здравствуйте. Спасибо большое за отзыв! Действительно ничего сложного и автомобиль прям очень хороший.
Музыка: MegaSergei - Мой город)) Это пока заготовка, полного трека еще нет, по этому не выкладывал нигде.

Сергей добрый день все хотел спросить а переходник сами делали на шуруповёрт под головки? 😉 Ну а за замену тяги респект и уважение👍💪🤝

@MegaSergei-Вольво благодарю 😉 но я не пользуюсь АлиЭкспрессом😁

Здравствуйте. Насадки покупал здесь: aliexpress.ru/item/32766135344.html?&sku_id=66730530673

Супер. Как раз купил и отложил до замены ) Теперь есть инструкция, как самому поменять. Потому что в Чехии дорого обходится к любому мастеру обратиться) Спасибо, Сергей!

👍 Ещё штатные заменить на светодиод. Надо себя посмотреть, что это за петли из ремней свисают.

Здравствуйте! В прошлом видео, меняли на lemferder, в этом moog. Есть нарекания по lemforder? Сергей, порвался пыльник, очень большие трещины, готовлюсь к худшему, но вроде люфтов нету. Чем очистить и смазать тягу, если люфты будут отсутствовать?

Главное нарекание - это цена)))))) муг стоит почти в 3 раза дешевле лемфёрдера, думаю дело в этом

А сколько пробег на авто и какой мотор?

Пробег 300 тыс. плюс, мотор 2.4. турбо.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста привод передний левый от s60 подойдёт ли к хс70 2003 года? Спасибо. или сколько шлицов на хс70

@MegaSergei-Вольво спасибо большое

Здравствуйте. Не могу подсказать, я на этой теме не заострял внимание. Обычно посчитал шлицы, сделал замер по факту и заменил.

Добрый день подскажите пожалуйста можно ли купить с60 2005 механика с пробегом 88000км 140лс

@MegaSergei-Вольво спасибо большое за советы

@Артур Геворгян По поводу головки не подскажу. Не сталкивался.

@Артур Геворгян Если пробег реальный, то вам очень повезло. Правда она не будет такой резвой как с моторами на 170 и 200 л.с. Но все равно аппарат хороший.

@MegaSergei-Вольво ещё вопрос можно. Можно ли головку от 850 2.5 20 Кл поставит на движок с 60 2.4 10 клапанов . Советуете или не надо

Просто один минус комплектация минимум

Здравствуйте ещё раз Сергей, сталкнулся с такой проблемой как вибрация в руль и вообще весь салон как то подтрясывает на холостых оборотах при движении все хорошо, подушки все новые, автомобиль volvo v70 2005 года 120 киловатт автомат, может у вас есть какие то мысли а может даже и видео ролик по такой теме когда нибудь получится заснять очень был бы рад, кстати таких мастеров как вы на руках носить надо, ваши ролики просто супер 👍

втулка нужна чтоб ограничить ход вала в рейке, с обх сторон они есть но различаются по длине. Намучался когда рейку перебирал отдал вал на шлифовку собранный, а отдали его мне в разобранном состоянии и потом думал как эти втулки туда ставить.

Я вчера откручивал разводным ключом большим. закручиваю новую и такая же засада как у тебя была. Только сточить нечем.

Привет Сергей молодец, заждались интересных видео.
От меня 💯👍
Научно этот ключ называется (Бако)а в простонародии газовый 😁👍👍👍

Спасибо за такой контент. Я раньше от volvo шарахался как от огня. ( стоимость обслуживания ), а теперь понимаю, что эта машина надежна, и в обслуживании, не на много дороже, чем хорошая иномарка. Все таки Шведы умеют делать машины для людей. P. S. А что за музыка в конце?! )))

Здравствуйте. Спасибо большое за отзыв! Действительно ничего сложного и автомобиль прям очень хороший.
Музыка: MegaSergei - Мой город)) Это пока заготовка, полного трека еще нет, по этому не выкладывал нигде.

Сергей добрый день все хотел спросить а переходник сами делали на шуруповёрт под головки? 😉 Ну а за замену тяги респект и уважение👍💪🤝

@MegaSergei-Вольво благодарю 😉 но я не пользуюсь АлиЭкспрессом😁

Здравствуйте. Насадки покупал здесь: aliexpress.ru/item/32766135344.html?&sku_id=66730530673

Супер. Как раз купил и отложил до замены ) Теперь есть инструкция, как самому поменять. Потому что в Чехии дорого обходится к любому мастеру обратиться) Спасибо, Сергей!

👍 Ещё штатные заменить на светодиод. Надо себя посмотреть, что это за петли из ремней свисают.

Здравствуйте! В прошлом видео, меняли на lemferder, в этом moog. Есть нарекания по lemforder? Сергей, порвался пыльник, очень большие трещины, готовлюсь к худшему, но вроде люфтов нету. Чем очистить и смазать тягу, если люфты будут отсутствовать?

Главное нарекание - это цена)))))) муг стоит почти в 3 раза дешевле лемфёрдера, думаю дело в этом

А сколько пробег на авто и какой мотор?

Пробег 300 тыс. плюс, мотор 2.4. турбо.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста привод передний левый от s60 подойдёт ли к хс70 2003 года? Спасибо. или сколько шлицов на хс70

@MegaSergei-Вольво спасибо большое

Здравствуйте. Не могу подсказать, я на этой теме не заострял внимание. Обычно посчитал шлицы, сделал замер по факту и заменил.

Добрый день подскажите пожалуйста можно ли купить с60 2005 механика с пробегом 88000км 140лс

@MegaSergei-Вольво спасибо большое за советы

@Артур Геворгян По поводу головки не подскажу. Не сталкивался.

@Артур Геворгян Если пробег реальный, то вам очень повезло. Правда она не будет такой резвой как с моторами на 170 и 200 л.с. Но все равно аппарат хороший.

@MegaSergei-Вольво ещё вопрос можно. Можно ли головку от 850 2.5 20 Кл поставит на движок с 60 2.4 10 клапанов . Советуете или не надо

Просто один минус комплектация минимум

Здравствуйте ещё раз Сергей, сталкнулся с такой проблемой как вибрация в руль и вообще весь салон как то подтрясывает на холостых оборотах при движении все хорошо, подушки все новые, автомобиль volvo v70 2005 года 120 киловатт автомат, может у вас есть какие то мысли а может даже и видео ролик по такой теме когда нибудь получится заснять очень был бы рад, кстати таких мастеров как вы на руках носить надо, ваши ролики просто супер 👍

втулка нужна чтоб ограничить ход вала в рейке, с обх сторон они есть но различаются по длине. Намучался когда рейку перебирал отдал вал на шлифовку собранный, а отдали его мне в разобранном состоянии и потом думал как эти втулки туда ставить.

Я вчера откручивал разводным ключом большим. закручиваю новую и такая же засада как у тебя была. Только сточить нечем.

Привет Сергей молодец, заждались интересных видео.
От меня 💯👍
Научно этот ключ называется (Бако)а в простонародии газовый 😁👍👍👍

Что же такое редуктор? Редуктор, или рулевая рейка – основной узел рулевого механизма, который является посредником в передаче сил от рулевой колонки до рычагов поворота колёс.


Благодаря развитой системе рулевого управления у Вольво, усилие водителя равномерно распределяется по всей рулевой колонке, а затем, с помощью тяг и наконечников, передаётся на поворотные рычаги.

Что же делать, когда рейка Вольво выходит из строя? Конечно же, в первую очередь, обращаться в сервисный центр, где специалисты проведут ремонт элемента.

Ремонт редуктора включает в себя очистку его компонентов, а также полную или частичную замену неработоспособных элементов. Как уже говорилось выше, проблемы с рулевыми рейками являются самыми распространёнными причинами обращения автовладельцев в автосервисы. Помимо высоких нагрузок, приводящих к быстрому износу, в дело также вступают далеко не идеальные отечественные дорожные условия.

Рулевая рейка Вольво S80: признаки неисправностей

Специалисты утверждают, что большинство случаев поломок редукторов Вольво можно было бы избежать, если бы автовладельцы заметили их еще на начальном этапе. Это не так уж и сложно, как может сразу показаться. Нужно быть лишь внимательным, чувствовать свой автомобиль и обращать внимание на следующие симптомы:

Диагностика рулевой рейки Вольво


Сразу же после обращения в автомастерскую, специалисты первым делом проводят диагностику проблемы. Это может показаться второстепенным, особенно в тех случаях, когда причина неисправности налицо (например течь), но полная диагностика нужна для того, чтобы проверить также вспомогательные системы, и доказать или опровергнуть их причастность к поломке.
Диагностика происходит в три этапа, каждый из которых охватывает определённый аспект редуктора и его вспомогательных систем:

  1. Первичный осмотр – осуществляется проверка ходовой части автомобиля, а также редуктора на самом автомобиле. Алгоритм:
    • Анализ работоспособности гидравлической системы.
    • Анализ уровня и консистенции смазочной жидкости в бачке.
    • Анализ крестовинных люфтов.
    • Анализ состояния червячной пары.
    • Анализ люфтов опорной втулки.
    • Анализ рулевых тяг и наконечников. Диагностика должна проводиться именно в такой последовательности.
  2. Диагностика демонтированного редуктора – элемент аккуратно снимается и закрепляется в тисках. Затем мастер проверяет наличие люфтов опорной втулки, а также степень выработки червячной пары. В некоторых случаях также проводиться проверка рулевых яблочных тяг на наличие ржавчины. На этом этапе мастер останавливается на одном из вариантов решения проблемы:
    • Ремонт редуктора.
    • Замена редуктора (в некоторых случаях можно остановиться на подержанном элементе).
  3. Дефектовка редуктора – осуществляется полный разбор рулевой рейки. Специалист внимательно осматривает каждый элемент, проводит их очистку, а также замену неработоспособных компонентов.

Ремонт рулевой рейки Вольво

Конструкция системы редуктора состоит из трёх основных компонентов:

  • Зубчатый вал – главный элемент рулевой рейки.
  • Опорная втулка.
  • Золотник.



Ремонт редуктора проводиться в четыре этапа:

  1. Полная разборка редуктора и тщательная промывка каждого его элемента.
  2. Проверка работоспособности компонентов и замена неисправных.
  3. Тщательная чистка и проверка зубчатого вала.
  4. Проводиться полная замена сальников, пыльников и уплотнителей.

Всё напрямую зависит от уровня износа элемента и профессионализма автомастера.
После завершения ремонта рейки, происходит её повторная проверка на диагностическом оборудовании.

В некоторых случаях имеет смысл замена неработоспособного редуктора на подержанный элемент. Таким образом, можно сэкономить время и деньги.

Читайте также: