Замена бинокля рулевой рейки ланос с гур

Обновлено: 09.05.2024

Снятие рулевого механизма

Рулевой механизм снимаем для его ремонта, замены или замены защитного чехла.
Показываем снятие рулевого механзма с гидроусилителем руля.
Снять рулевой механизм можно вместе с рулевыми тягами или без них.
При первом способе выпрессовываем пальцы шаровых шарниров наружных наконечников из поворотных рычагов амортизаторных стоек (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги Шевроле Ланос).
При втором способе отсоединяем внутренние наконечники рулевых тяг от рейки рулевого механизма (см. Снятие рулевой тяги Шевроле Ланос).
В салоне…

…головкой «на 12» отворачиваем болт клеммного соединения фланца эластичной муфты с хвостовиком шестерни рулевого механизма и вынимаем болт.
Устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения.
После разъединения механической связи между валом-шестерней рулевого механизма и эластичной муфтой нельзя поворачивать рулевое колесо во избежание повреждения спирального кабеля, соединяющего подушку безопасности водителя и выключатели звукового сигнала со жгутом проводов.
В моторном отсеке снимаем расширительный бачок системы охлаждения со шпилек и отводим в сторону (см. Снятие расширительного бачка Шевроле Ланос).
Перед отсоединением трубок гидравлических магистралей от картера рулевого механизма подставляем под картер широкую емкость для сбора жидкости.

Ключом «на 18» отворачиваем штуцер 1 трубки сливной магистрали и штуцер 2 трубки нагнетательной магистрали.
Выводим наконечники трубок обеих магистралей из отверстий картера рулевого механизма и вставляем заглушки подходящего диаметра в отверстия трубок и картера.

Головкой «на 12» отворачиваем болт верхнего крепления правой скобы рулевого механизма к щитку передка…

…и гайку нижнего крепления.

Снимаем правую скобу крепления рулевого механизма.

Тем же инструментом отворачиваем болт верхнего крепления левой скобы рулевого механизма к щитку передка и гайку нижнего крепления… …и снимаем скобу.

Расположение скоб крепления рулевого механизма (для наглядности при снятом двигателе)

Сдвигаем рулевой механизм вперед до выхода хвостовика шестерни из фланца эластичной муфты (для наглядности панель приборов снята).
Выводим хвостовик шестерни из отверстия в щитке передка кузова…

…и вынимаем рулевой механизм вместе с рулевыми тягами через отверстие в левом брызговике.

При втором способе демонтажа вынимаем рулевой механизм без рулевых тяг.
Сборку и установку рулевого механизма проводим в обратной последовательности, обязательно проверив при этом среднее положение рейки (прямолинейное движение автомобиля).
При этом рулевое колесо также должно сохранить положение прямолинейного движения автомобиля.
Это необходимо для того, чтобы спиральный кабель барабанного устройства подушки безопасности находился в среднем положении.

В среднем положении рейка находится, когда расстояние от внутреннего торца посадочной поверхности корпуса рулевого механизма под левую резиновую подушку до оси симметрии пластины составляет 325 мм (для наглядности показано при снятом рулевом механизме).
При этом стяжной болт клеммного соединения фланца эластичной муфты с валом рулевой колонки должен располагаться сверху рулевого вала в горизонтальном положении.
Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость и удаляем воздух из системы (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Шевроле Ланос).

Наш Ланос. Стучит рулевая рейка, что делать

Опелевская надёжность, по наследству вместе с конструкцией основных узлов, перешла к автомобилям Дэу. Тем не менее при крепком пробеге машина может крепко потрепать нервы. Когда стучит рулевая рейка на Ланосе, тревогу бить рано. Сперва проведём диагностику, а после этого выясним, что нам светит — замена рейки, ремонт или быть может дело в чем-то другом. Как показывает практика, стук в рулевой рейке не всегда говорит о необходимости замены. Цена самой рейки, плюс цена замены — выходит круглая сумма, которая заставит нас разобраться во всем самостоятельно.

  • 1 Цена рулевой рейки на Ланос
  • 2 Почему стучит рейка. Как определить причины
  • 3 Что стучит в рулевом Ланоса, симптомы и причины
  • 4 Диагностика рулевой рейки Ланос

Для ориентировки мы подобрали несколько вариантов для замены рейки на Ланос. Не факт, что её придётся менять, тем не менее мы будем знать, сколько можно сэкономить, если потратить время на диагностику и в крайнем случае ремонт рулевого.

  1. Оригинальная рулевая рейка GM без ГУР с каталожным номером 096275011, корейская, обойдётся в $82 (или 2092 грн) по курсу на 2018 год. Качество хорошее, но можно найти дешевле и не хуже.
  2. К примеру, чешская рейка Profit 30418040. Её цена 79 долларов. Чуть хуже по качеству, но криминала нет.
  3. Lauber, производство Польша, номер по каталогу 668267. Эта рейка с ГУР, поэтому и стоит она дорого, около $450. Менять её смысла нет, только ремонтировать.


Перспектива полной замены рейки не радужная, тем более, что на СТО, скорее всего, будут настаивать именно на замене. Никто не захочет возиться с рулевым автомобиля устаревшей конструкции, им это не выгодно. Поменять проще, а нам дороже. Выходит, разбираемся сами.

Особенно сложного в устройстве рейки Ланоса нет ничего. Классическая конструкция, проверенная годами и пережившая не одно поколение автомобилей. Устройство рулевой рейки показано на фото ниже.


рейка ланос

Независимо от того, с ГУР рейка или без него, стуки в рулевом могут появляться по нескольким причинам:


  • Износ пары шестерня-рейка. Если пробег нашего Ланоса за 180 тысяч, вероятность того, что износилась эта пара довольно велика.рейка ланос

  • Ослабла регулировочная гайка или износилась прижимная втулка. Решается просто — подтягиваем гайку, но не до упора, а так, чтобы руль свободно вращался, при этом люфта не было.ланос рейка

  • Износ подшипников рулевого вала. Самая распространённая причина стуков у Ланосов с хорошим пробегом.

  • Выработка на прижимном сухаре, которая приводит к тому, что он не прижимается рейкой и колотит по корпусу рейки при проезде неровностей. В этом случае придётся снимать и перебирать рейку.

Существует ряд симптомов, которые могут быть очень похожими на стуки в рейке. На самом деле, все может оказаться гораздо проще и дешевле в ремонте. Эти моменты часто используют на СТО, чтобы поднять цену на ремонт, поэтому зная о таких неисправностях, мы можем своими руками их устранить.

  1. Стук спереди на малой скорости при проезде неровностей, на любой плохой дороге, в руль не отдаёт. Это может стучать стабилизатор поперечной устойчивости, втулки износились (а их ресурс не более 100 тысяч пробега). Проверяются втулки стабилизатора просто — раскачиваем автомобиль в поперечной плоскости, желательно в тишине. Если появится лёгкий стук — 100% вина втулок стабилизатора.
  2. Стук на скорости выше 50-60 км/ч никак не может быть следствием неисправности рулевого. Это — некорректная работа стоек (амортизаторов), износ втулок или демпферных подушек, поскольку они гасят мелкие колебания не своей конструкцией, а за счёт люфтов в местах крепления. Люфты при этом могут быть незначительные.
  3. Для Ланосов с ГУР: вой из-под капота не всегда говорит о неисправности гидроусилителя. Это может быть как помпа, так и генератор. Для машин с кондиционером причиной повышенного шума, особенно в те моменты, когда мы не поворачиваем руль, может быть либо натяжной ролик, либо компрессор кондиционера.
  4. Если руль приклинивает не систематически, это может говорить о ржавчине на рулевом валу, засорённых подшипниках вала или их износе. По крайней мере, подшипники проверить и заменить куда проще, чем рулевую рейку.
  5. Любые вибрации на руле при торможении или при наборе скорости не имеют отношения к рейке. Это проблемы тормозного механизма (износ диска, колодок), дисбаланса колес, неисправности подвески.
  6. Тугой руль при включённом двигателе (для Ланосов с ГУР) ещё не говорит о неисправности гидроусилителя. Если при повороте на месте руль подёргивается, поворачивается неравномерно, во всем виноват растянутый ремень привода вспомогательного оборудования или натяжной ролик. И это касается не только Ланосов.

Проверить состояние рейки довольно просто. Во-первых, тщательный визуальный осмотр скажет об утечке смазки из картера рулевого, прорванных или изношенных пыльниках, механических повреждениях рейки. Во-вторых, нужно постараться выяснить источник стука из-под машины или из-под капота.

ланос рейка втулка

Для этого просим помощника сесть за руль и повращать им в пределах 15-30 градусов. Сами мы в это время находимся в районе рулевой рейки и внимательно слушаем, откуда исходит стук, если он есть вообще на стоящем автомобиле. Стук можно распознать, если положить руку на картер рейки во время вращения руля помощником. Ещё один источник стука в рулевом — места крепления тяг. Часто разбивается уплотнитель под биноклем, достаточно его заменить и стуки исчезнут.

Если стуки на стоящем автомобиле подтвердились, покупаем ремкомплект для рейки Ланос, снимаем её и меняем уплотнительные кольца, капролиновые втулки, хомуты и пыльники. Даже полная переборка рейки обойдётся куда дешевле, чем покупка и установка новой. Удачной всем диагностики и ровных дорог!

Рулевой механизм - снятие и установка

Обычно рулевой механизм снимают для его ремонта, или для замены защитного чехла, в случае если он повреждён. На этой странице показано снятие рулевого механизма с гидроусилителем. Имейте ввиду что рулевой механизм очень важный элемент безопасности и его ремонт должен осуществляться только с высоким качеством выполнения работ.
Есть два способа снятия.
При первом способе выпрессовываем пальцы шаровых шарниров наружных наконечников из поворотных рычагов амортизаторных стоек . При втором способе отсоединяем внутpeнниe наконечники рулевых тяг от рейки рулевого механизма. В салоне.

снятие рулевого механизма

. головкоЙ «на 12» ,отворачиваем болт клеммного соединения фланца эластичной муфты с хвостовиком шестерни рулевого механизма .
. и вынимаем болт. Устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения. После разьединения механической связи между валом-шестерней рулевого механизма и эластичной муфтой нельзя поворачивать рулевое колесо во избежание повреждения спирального кабеля, соединяющего подушку безопасности водителя и выключатели звукового сигнала со жгутом проводов. В моторном отсеке снимаем расширительный бачок системы охлаждения со шпилек и отводим в сторону. Перед отсоединением трубок гидравлических магистралей от картера рулевого механизма подставляем под картер широкую емкость для сбора жидкости.


Ключом на 18 отворачиваем штуцер 1 трубки сливной магистрали и штуцер 2 трубки нагнетательной магистрали. Выводим наконечники трубок обеих магистралей из отверстий картера рулевого механизма и вставляем заглушки подходящего диаметра в отверстия трубок и картера.


Головкой на 12 отворачиваем болт верхнего крепления правой скобы рулевого механизма к щитку передка .


. .. и гайку нижнего крепления.


Снимаем правую скобу крепления рулевого механизма.


замена рулевого механизма

Тем же инструментом отворачиваем болт верхнего крепления левой скобы рулевого механизма к щитку передка и гайку нижнего крепления . ..
. и снимаем скобу.

Расположение скоб крепления рулевого механизма (для наглядности двигатель снят)


Сдвигаем рулевой механизм вперед до выхода хвостовика шестерни из фланца эластичной муфты (для наглядности панель при боров снята). Выводим хвостовик шестерни из отвepстия в щитке передка кузова .

снятие рулевого механизма

При втором способе демонтажа вынимаем рулевой механизм без рулевых тяг. Сборку и установку рулевого механизма проводим в обратной последовательности, обязательно проверив при этом среднее положение рейки (прямолинейное движение автомобиля). При этом рулевое колесо также должно сохранить положение прямолинейного движения автомобиля. Это необходимо для того, чтобы спиральный кабель барабанного устройства подушки безопасности находился в среднем положении.

рулевой механизм

в среднем положении рейка находится, когда расстояние от внутреннего торца посадочной поверхности корпуса рулевого механизма под левую резиновую подушку до оси симметрии пластины составляет 325 мм (для наглядности показано при снятом рулевом механизме). При этом стяжной болт клеммного соединения фланца эластичной муфты с валом рулевой колонки должен располагаться сверху рулевого вала в горизонтальном положении. Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость и удаляем воздух из системы.

daewoo lanos, обслуживание daewoo lanos, ремонт daewoo lanos, что делать если стучит рулевая рейка daewoo lanos, замена рулевой рейки daewoo lanos, замена бинокля рулевой рейки daewoo lanos, ремонт рулевой рейки daewoo lanos, обслуживание дэу ланос

Сегодня у нас на видео ремонт рулевой рейки на Daewoo Lanos (Дэу Ланос) замена бинокля. Любые вопросы пишите в комментариях под видео.

Текстовая версия

Всем привет вы на канале сами мехами сегодня мы менять но для волос бинокль рулевой рейки? Бинокль находится на рулевой рейки прикручивается вот он двумя болтами болты и сквозные через рулевые тяги через бинокль. Прикручивается в рулевой вал бинокль находится под резиновым пыльником сейчас мы будем откручивать два болта убирать.

Сторону тяги и я вам покажу как снимается бинокль сейчас мы отсоединяем шланг. Вакуума чтобы она нам не мешала сняли шлангу вакуума берем плоскую отвёрточку и здесь стоит пластина которая фиксирует болты.

Ремонт рулевой рейки дэу ланос

Чтобы они самопроизвольно не открутились такая пружинистая сталь вот эта пластинка! Которую сняли мы теперь откручиваем болты которые держат рулевые тяги головкой. На 15 болты очень сильно зажат и берете хороший торсион вороток и фарси о неком срываем откручиваем.

Полностью эти болты один болт выкрутили здесь между рулевой тягой стоит шайбы вот видите шайбы. Если этой стороны осторожно потому что многие при выкручивании. Снятие болтов и тях эти шайбы падают в яму про них никто не обращает:

Замена бинокля рулевой рейки дэу ланос

Внимание и потом прикручивает без этих шайб открутили здесь у нас находится бинокль сейчас на вот этом пыли!

Замена рулевой рейки ланос

Плохая рейка Ланос

Ким и обрываем железный хомут выкручиваем руль чтобы нас бинокль получается сместился максимально сюда сейчас покажем сняли хомут чтобы. Но коли у нас ушел вправо руль надо крутить влево выкрутили руль влево у нас биноклем сейчас находимся здесь снимаем! Пыльник так сторону оттягивайте оттягиваете вот у нас появился.

Замена рулевой рейки дэу ланос

Бинокль вынимаем бинокль сняли бинокль это польская рейка у них у такая конструкция пластиковой накладки которая ходит по рейке есть отдельно продаются! Такие пластиковые ремкомплекты одевайте на бинокль и она входит парики в этом случае есть небольшой люфт но пластик в идеальном. Состоянии поэтому меняйте его не вижу смысла есть такие пластинки как ремкомплекты и отсюда во внутреннюю часть оставляете.

Эту пластинку вырезал я железа баночки спиной внимательно инфа была не выскочил. Ставите так не получилось и вот так вот эту защелку. И по почти защелкнул и тут остался зазорчик всегда вставляют этот ремонтную.

Часть который я вырезал и защелкнуть получила свою немножко утолщены. И ставите на реку проверяете если люфт остался: Вырезаете еще одну и ставить из другой стороны меня уже проверил люфта нету поэтому вторую ставить здесь я не вижу.

Смысла с этим ставить ставим ее на место у лифта нет вообще зашло на четко под молот который забивать не надо потому что будет. Потом очень туго рейка вот у меня села все четко. Ставим назад пыльник фиксируемся с хомутами и соберем попробуем выставили.

Бинокль по центру чтобы попал на пыльник теперь берете одну рулевую. Тягу через пластинку не забывайте вот вот эти шайбы который я говорил эти шайбы становится внутренней части между рулевой тягой и биноклем.

Поставили шайбу in оживляете один наживили берем шайбу берем второй болт рулевую:

Замена бинокля рулевой рейки ланос

Стал замечать, что под капотом идет стук. Знаю, что шаровые у меня заменены, рулевые наконечники тоже, опоры " мечта ланосовода"-от Нубиры. В общем стал смотреть, от куда идет звук, и нашел. При небольшом усилии на крепление направляющик идущих от рулевых наконечников к рулевой рейке в районе ее крепления ипроискожит не стук, а малый ход. Ясно. Необходима замена бинокля.
Перед заменой поверните руль влево до упора.(выполнение обязательно, так как будет не удобно менять бинокль).

Потом снял стопорную накладку.

При вынимании болтов, за рамкой имеются шайбы, так что при вытягивании болтов знайте, что шайба может упасть на землю или на защиту двигателя. Я знал это и то умудрился допустить падения шайбы)))
После снятия болтов снимаем хомут на пыльнике дальний от вакуумника. и видем такую картинку.

Не то, чтобы сильно рейка на Ланосе гремела, но все же звук доносился отчетливый. Я уже давно хотел разобрать рейку и посмотреть, что там случилось, но все как-то времени не хватало, руки не доходили. Однако тут недавно выпал шанс заняться этим. Дело в том, что целый цех был в моем распоряжении, ибо на работе начальства в тот день не было. Естественно, я такой момент упускать не стал, демонтировал рейку.



Как только я сделал новую деталь, оставалось лишь собрать все, как было раньше и наслаждаться результатом. А результат действительно есть, дребезг с рулевой рейки пропал окончательно, больше его реально не слышно. А ведь я уже планировал покупать новую рейку, правда не в этот год, сейчас бы и со звуком поездил, но ведь это значит, что элемент быстрыми темпами изнашивается и в скором времени от него мало что останется. Ну а так рейка еще послужит пару лет, а то и больше.


Вот я вам и рекомендую, даже если у вас нет при себе специального оборудования, то не стоит сразу же покупать новую деталь по совету людей, которые только делают вид ,что что-то в этом понимают, а на самом деле из познания и гроша не стоят. Разберите, посмотрите где сломано. Даже если бы я не смог сделать себе новую деталь, то бы мог пойти в автомагазин и купить себе новую. В любом случае это гораздо дешевле, чем покупать себе новую рейку, а еще потом вместе со всем этим добром отправляться в автосервис, где за работу придется столько же заплатить, если не больше.

Сайт про суставы

Все началось с неприятного стука в рулевой рейке. Почитав инфу и посоветовавшись с опытными мужиками решил поменять сам! Так как на Daewoo устанавливали разные рейки (польские и корейские), то на рынке продают соответственно 2. Я не смог понять разницу между рейками и купил два "бинокля"(предварительно договорился с продавцом о том что сдам один который не подойдет), кстати продавец так и сказал что берут две а потом сдают одну!
Приехал в гараж и дело пошло. Кстати сложностей почти и не было. Опишу процесс:

корейский бинокль на рынке 35 грн, . польский 80 грн.,

Домкратим машинку (так проще), в целях безопасности ставим на пеньки

Снимаем стопорную шайбу (смело поддевайте отверткой), и откручиваем болты (ключем на 15), Легче всего крутить с верху а не с ямы, поэтому поворачиваем руль так чтоб было удобно. После этого вытягиваем болты и все. Выкручиваем руль в лево до упора и потом чуток назад (четверть поворота). Скидываем хамут и вуаля!

вот эта стопорная шайба (это я так ее назвал)

Для удобства можно с помощью электрода застопорить пыльник ( у меня кроме электрода под рукой нечего не было).

Вот старый бинокль.

ставим новый бинокль на место и собираем все в обратном порядке

Ушло у меня на замену примерно 1,5 часа. Теперь я поменяю за 1 час это точно!

Замена рулевой рейки на шевроле ланос

Обычно рулевой механизм снимают для его ремонта, или для замены защитного чехла, в случае если он повреждён. На этой странице показано снятие рулевого механизма с гидроусилителем. Имейте ввиду что рулевой механизм очень важный элемент безопасности и его ремонт должен осуществляться только с высоким качеством выполнения работ.
Есть два способа снятия.
При первом способе выпрессовываем пальцы шаровых шарниров наружных наконечников из поворотных рычагов амортизаторных стоек . При втором способе отсоединяем внутpeнниe наконечники рулевых тяг от рейки рулевого механизма. В салоне.


. головкоЙ «на 12» ,отворачиваем болт клеммного соединения фланца эластичной муфты с хвостовиком шестерни рулевого механизма .
. и вынимаем болт. Устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения. После разьединения механической связи между валом-шестерней рулевого механизма и эластичной муфтой нельзя поворачивать рулевое колесо во избежание повреждения спирального кабеля, соединяющего подушку безопасности водителя и выключатели звукового сигнала со жгутом проводов. В моторном отсеке снимаем расширительный бачок системы охлаждения со шпилек и отводим в сторону. Перед отсоединением трубок гидравлических магистралей от картера рулевого механизма подставляем под картер широкую емкость для сбора жидкости.


Ключом на 18 отворачиваем штуцер 1 трубки сливной магистрали и штуцер 2 трубки нагнетательной магистрали. Выводим наконечники трубок обеих магистралей из отверстий картера рулевого механизма и вставляем заглушки подходящего диаметра в отверстия трубок и картера.


Головкой на 12 отворачиваем болт верхнего крепления правой скобы рулевого механизма к щитку передка .


. .. и гайку нижнего крепления.


Снимаем правую скобу крепления рулевого механизма.


Тем же инструментом отворачиваем болт верхнего крепления левой скобы рулевого механизма к щитку передка и гайку нижнего крепления . ..
. и снимаем скобу.


Расположение скоб крепления рулевого механизма (для наглядности двигатель снят)


Сдвигаем рулевой механизм вперед до выхода хвостовика шестерни из фланца эластичной муфты (для наглядности панель при боров снята). Выводим хвостовик шестерни из отвepстия в щитке передка кузова .


При втором способе демонтажа вынимаем рулевой механизм без рулевых тяг. Сборку и установку рулевого механизма проводим в обратной последовательности, обязательно проверив при этом среднее положение рейки (прямолинейное движение автомобиля). При этом рулевое колесо также должно сохранить положение прямолинейного движения автомобиля. Это необходимо для того, чтобы спиральный кабель барабанного устройства подушки безопасности находился в среднем положении.


в среднем положении рейка находится, когда расстояние от внутреннего торца посадочной поверхности корпуса рулевого механизма под левую резиновую подушку до оси симметрии пластины составляет 325 мм (для наглядности показано при снятом рулевом механизме). При этом стяжной болт клеммного соединения фланца эластичной муфты с валом рулевой колонки должен располагаться сверху рулевого вала в горизонтальном положении. Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость и удаляем воздух из системы.

очередной ремонт… изначально планировалось сделать блог в видео формате, но оператора хватило только до разборки рейки, а у самого руки по локоть в жыже, браться за камеру не рискнул. поэтому фоток будет мало, то что было сделано чистыми руками.
так же здесь собраны некоторые причины стука в рулевой (в целом), которые расскажу как убрать.

главный виновник торжества на этот раз — пыльник рулевой рейки.

боян порвался, и напустил пыли в рейку.

гулять так гулять))
для ревизии было закупленно:

снимаем рейку. порядок:
домкратим, ставим морду на подставки. снимаем колеса, вытаскиваем рулевые наконечники из кулака. откручиваем гайки расширительного бачка, отводим его на шлангах в сторону. лезем под машину, возле радиатора шланг гура с хомутом, сливаем старую жыжу. слив жыжу, снимаем бачек гура. под бачком гура, стык магистрали высокого давления — резьбовое соединение — откручиваем. снимаем рулевые тяги от бинокля, чтоб не мешались. в салоне под педалями откручиваем болт крестовина-рейка. откручиваем скобы крепящие рейку к кузову, рейку сдергиваем, но еще не достаем. снимаем пыльник "рейка-салон". от рейки откручиваем подводящий и отводящий шланги, обязательно, иначе рейка не пролезет. достаем рейку через ПРАВОЕ окно для рулевой тяги.

все, рейка в руках, можно дальше разбирать. я разбирал не полностью, чтоб не сбить положение шестерен, но этого хватит чтоб подлечить рейку.

частичная разборка рейки с ГУР Ланос

-чистим от наружной грязи
-откручиваем две трубки которые на рейке
-снимаем пыльник и резиновое кольцо на котором он крепится
-откручиваем контргайку крышки
-откручиваем крышку, достаем пружинку, сухарь-опору.

все, этого достаточно. вымываем бензином остатки смазки, грязь, набиваем новую смазку с помощью сухаря.
прям в то место где он стоит, накладываем смазку, и сухарем туда вдавливаем. вдавили — крутим "руль" от упора до упора, продолжаем набивать пока не смажется вся рейка.
попытка по быстрому вытащить из видео один кадр дает такую бяку… ну для понимания хватит)

смазали. теперь нужно поджать сухарь.
первая причина стука:
износ рейки не равномерный, в том месте где руль прямо — больше, до упора по сторонам — меньше.
сухарь подпирается пружиной, со временем из за износа, усилия становится недостаточно, и рейка начинает стучать зуб об зуб, и просто "подпрыгивать" под действием рулевых тяг, и этот весь стук идет в руль.
подтягиваем пружину. сколько? нужно выбрать люфт шестерни, поджав пружину так, чтоб по краям не закусывало, а в середине не болталось. можно сделать чтоб по краям было чуть туже, но без фанатизма.
проверяется тут же на месте, гаечным ключем на 14 крутим за вал, и сравниваем.
затянули, контрим. все.

далее. Бинокль
он есть вторая возможная причина стука, но, так получилось что новый бинокль к моменту ремонта не успел, а тот что дали не влазил в рейку (он на 1.3 мм толще оригинала) и при насильной примерке он просто лопнул -_-
пришлось ставить тот что был, ИИИ! на подтянутом сухаре он не стучит!
да, могут быть случаи еще более жесткого износа, там может стучать. но, у меня что то тишина.

так же к проблеме стука бинокля можно отнести плохую затяжку болтов. парадокс, вкрученный в рейку пустой болт (без шайб, без сайлентблока тяги) имеет очень большой люфт. он фактически шатается в рейке. вывод — при какой либо усадке бутерброда "рейка-бинокль-пыльник-шайба-сайлент-железка-болт", болт зараза начинает стучать.
да, и тут есть явный претендент на "ухудение", это пыльник рейки. он попадает между шайбой и биноклем, ну и со временем утрамбовывается. все. финал. стучит.

предпоследний номинант на источник стука. помятые сайленты.
вот это я достал из рулевых тяг, без комментариев, и так очевидно.

вот сравнение с сайлентами от десятки, да отличается:

Не то, чтобы сильно рейка на Ланосе гремела, но все же звук доносился отчетливый. Я уже давно хотел разобрать рейку и посмотреть, что там случилось, но все как-то времени не хватало, руки не доходили. Однако тут недавно выпал шанс заняться этим. Дело в том, что целый цех был в моем распоряжении, ибо на работе начальства в тот день не было. Естественно, я такой момент упускать не стал, демонтировал рейку.



Как только я сделал новую деталь, оставалось лишь собрать все, как было раньше и наслаждаться результатом. А результат действительно есть, дребезг с рулевой рейки пропал окончательно, больше его реально не слышно. А ведь я уже планировал покупать новую рейку, правда не в этот год, сейчас бы и со звуком поездил, но ведь это значит, что элемент быстрыми темпами изнашивается и в скором времени от него мало что останется. Ну а так рейка еще послужит пару лет, а то и больше.


Вот я вам и рекомендую, даже если у вас нет при себе специального оборудования, то не стоит сразу же покупать новую деталь по совету людей, которые только делают вид ,что что-то в этом понимают, а на самом деле из познания и гроша не стоят. Разберите, посмотрите где сломано. Даже если бы я не смог сделать себе новую деталь, то бы мог пойти в автомагазин и купить себе новую. В любом случае это гораздо дешевле, чем покупать себе новую рейку, а еще потом вместе со всем этим добром отправляться в автосервис, где за работу придется столько же заплатить, если не больше.

Blog Post

Рулевой механизм Дэу Ланос оказывает самое непосредственное влияние на безопасность движения. Страшно представить, что может произойти, когда водитель поворачивает руль, а колеса на это никак не реагируют. Дополнительно четкая работа всего механизма обеспечивает комфортные условия управления автомобилем. Одним из главных его узлов является рулевая рейка. При возникновении в ней любой неисправности создание аварийной ситуации на дороге неизбежно. Учитывая эту особенность, контроль за состоянием рейки должен быть постоянным.

Рулевая рейка Дэу Ланос и признаки её неисправности

Исправная рулевая рейка Дэу Ланос во время работы ничем не напоминает о своем существовании. Но как только в ее состоянии возникают проблемы, она тут же дает о себе знать.


Наиболее характерными признаками возникшей неисправности являются:

  • Люфт в руле;
  • Несанкционированные стуки;
  • Заклинивание руля;
  • Масляные пятна под двигателем;
  • Снижение уровня жидкости в бачке ГУР (гидроусилитель руля).

Эти и другие признаки характерны не только для рулевой рейки. Разобраться в причине их появления и определить места нахождения могут лишь специалисты СТО.

Диагностика


Диагностика – самый ответственный момент в определении возможности дальнейшей эксплуатации рейки. От результатов будет зависеть способ восстановления ее работоспособности. Но это в том случае, если диагностика проведена с соблюдением всех параметров. Именно это условие выполнимо только на специализированном СТО. Почему? Ответ прост – рулевую рейку невозможно продиагностировать «на глазок». Для этого необходимо специальное оборудование.

Внешним осмотром специалисты СТО определяют возможность появления неисправности в узле. Затем рейка демонтируется, и после очистки проверяется на специальном диагностическом стенде. При совпадении результатов, полученных путем осмотра и на стенде, анализируется возможность дальнейшего использования рейки в автомобиле.

Таким образом каждый автолюбитель должен сделать вывод, что диагностику рулевой рейки нельзя доверять даже «самому лучшему механику» из соседнего гаража. Без диагностического стенда работоспособность этого узла оценить не возможно.

Ремонт рейки ГУР Ланос (гидроусилитель руля Ланос)

Рулевые рейки условно можно разделить на два типа – с гидроусилителем руля и без него. Соответственно, ремонт рейки ГУР Ланос будет иметь небольшие различия.


Рулевая рейка Ланос с ГУР

Содержание и количество операций при ремонте такого элемента, как рулевая рейка Ланос с ГУР несколько увеличивается благодаря наличию гидроусилителя руля. Сюда входит слив жидкости из ГУР, замена уплотнительных сальников и дополнительные регулировки.

Практика таких ремонтов показывает, что всем, кто делал их своими руками, приходилось обращаться за квалифицированной помощью к специалистам СТО. Таким образом экономия на ремонте превращалась в непредвиденные затраты.

Рулевая рейка Ланос без ГУР


Он несколько проще предыдущего, но не настолько, чтобы выполнять его самостоятельно. В процессе восстановления рейки для неспециалистов возникает много различных подводных камней.

Невыполнение некоторых нюансов приведет к выходу из строя всего механизма. Например, после закручивания крышки пружины втулки, ее необходимо ослабить на пол-оборота. Не выполнение этого шага приведет к заклиниванию рулевой рейки.

Хорошо, если это произойдет не во время движения. Ремонт в условиях сервиса предполагает не только замену неисправных деталей, но и тщательную проверку работоспособности узла в целом.

Для этого имеются специальные диагностические стенды. О сложности ремонта говорит его трудоемкость. На восстановление рейки может понадобиться до одних суток.


В любом случае, выбор останется за клиентом. Но здесь необходимо учитывать ряд факторов. Если рейка ремонтировалась на СТО, то срок ее службы от новой отличаться не будет. Более того, он может даже его превосходить. Все зависит от деталей, используемых при ремонте. Некоторые поставщики производят запчасти по качеству выше, чем у производителя. Особенно это характерно для такого показателя, как прочность.

Немаловажным показателем является стоимость. У восстановленной рейки она более чем в 5 раз меньше, чем у новой. Зачастую это является определяющим фактором в выборе будет ли произведен ремонт или замена рулевой рейки Ланос.

Причины возникновения неисправностей

Заложенный производителем эксплуатационный ресурс 200-250 тыс. км выдерживается не всегда. Этому способствует:

    Низкое качество наших дорог;
  • Не аккуратная езда;
  • Увеличение пробега автомобиля между плановыми ТО;
  • Ошибки эксплуатации;
  • Естественный износ.

Все эти причины вызывают значительное уменьшение срока работоспособности механизма. Анализируя причины возникновения неисправностей нетрудно прийти к выводу, что в основном они возникают по вине водителя. Читая Инструкцию по эксплуатации автомобиля, а главное выполняя ее требования, можно намного увеличить срок службы всех его узлов и агрегатов, в том числе и рулевой рейки.

Рулевая рейка Ланос без ГУР: цена приятно удивляет

Поездка с неисправной рулевой рейкой может обернуться большой бедой, и даже стать последней для вашего автомобиля. Что бы этого не произошло, предлагаем обратиться за помощью к нам на СТО. В нашем распоряжении имеется грамотный, высокопрофессиональный персонал мастеров-ремонтников, сертифицированное оборудование для диагностики и ремонта. На выполненные нами работы мы даем гарантию.

Замена бинокль(очки)рулевой рейки Ланос-Сенс.Установка брызговиков.

На коменты вообще нет ответа?Читаю,люди пишут,а отвечают ли им?Как усиленный бинокль повел себя?

Сан Саныч

У меня такой же бинокль как у тебя в упаковку запаянной написано ремонтный

Масуд Макоена

быстро снялись рулевые наконечники ? как снимал ?

Сергей Валериевич

у тебя машина с ГУР, или это без разницы? и нужно ли делать схождение потом?

Ваня Deja Vu

Получаєтся якщо замінити бінокль то руль легше крутити можна буде?
Чи це від цього нічого не залежить?

Bariş Mavludov

Ни.уя не понятно что ты там делаешь, учись нормально снимать

Аскар Галлямов

Эта рейка с гуром?

Виталий Малыш

Здравствуй Леша! Подскажи пожалуйста такое дело, перебирал у себя ходовую(на Ланосе) и при потдомкраченой правой стороне, когда болтаю колесо руками, немного люфтит и слегка постукует вся рулевая рейка.При чем домкратил левую сторону, то такого не было. По теории это не сайленблоки рычагов и не бинокль а что не могу понять. Спасибо!

Леха, я дико угарнул с того, что ты, чтобы одеть пыльники снял колесо/вынул наконечник))))))
В то время, когда другие концы были у тебя окручены от бинокля)))))))))))))
Да и проще в миллион раз было тупо разрезать это пыльник рулевых в моторном отсеке))))))))

ASUS Planshet

это колумбик , а не штангель

Rokermen Rokermen

Привет, скажи стоит ли переплачивать за оригинальный корейский бинокль или поставить усиленный и не заморачиваться?

Иван Мазаев

Скажи а они все одинаковые, там ланос, сенс, нексия??

Лёша привет!Слушай у меня также сенс 1.3 рулевая рейка без ГУР и тоже стучит когда дергаю за рулевые тяги и когда шатаю рулём влево вправо. Хотел спросить как у тебя после замены бинокля?Спасибо!

Игорь Федас

привет,подскажи пожалуйста что это может быть. стук слышен где то с левой стороны при езде когда давлю на газ когда отпускаю или выжимаю сцепление пропадает,а с не давних пор еще и болтать начало в лево в право типа как вибрация и тоже только тогда когда давлю на газ(дэу сенс). на станции ничего не нашли . на форуме читал написано подушка задняя. я уже все подушки поменял ничего не поменялось.

Дэу нексия рулевая рейка замена бинокля

Можно надеть тот же хомут если перед установкой немного его увеличить в длине, а после монтажа его прижать плоскогубцами!

А как до этого ремона вела себя машина по дороге не плавала т.е не ловили машину?

@Daewoo Nexia 174 нашол я причину сайленблок правый был убитый поменял и всё прекратилось

Глянь рулевые наконечники как вариант. Да и вообще протряси передок на сто, процедура не дорогая.

@Daewoo Nexia 174 а у меня нексия гуляет по дороге в лево то в право кароче лавлю её а на затежных поворотах так вообще приходится скорость сбрасывать такое впечитления что уведёт на встречку не подскажите что может быть?

Так помоему в продаже есть усиленные бинокли.

Здравствуйте!у меня рейка с ГУР.вывешиваю с домкратом по очереди колесо то правое то левое и кручу колесо как для простой проверки износа шаровой и рулевых наконечников,при этом люфтов и стуков от них нет,ну стуки есть при движение на авто по маленьким кочкам и скрипы при сухой погоде не пойму откуда они. и еще когда кручу вывешенное колесо по горизонтали то руль крутиться тоже.Заранее спасибо!

Привет, а в каком состоянии у тебя опорники? Пожет они постукивают? У меня как то был стук, никак не мог понять откуда, оказалась ослабла гайка которая крепит стойку к опорнику (находится в центере опорного подшипника) Проверь опорники и затянута ли гайка, возможно постукивает там.

Здравствуйте. У меня такая проблема, машина троит и дымит, много чего сделал, форсунки почистил, датчик топлево поменял, зажигание проверил, бензанасос поменял, компьютер тоже, ничего не получается. Знаешь что, когда заводишь машину и снимаешь штекер с бензанасоса начинает работать идеально, и дым пропадает. Что это может быть?

@Рус Хид дмрв на нексии нет.

Думаю дмрв накрылся. На воздушном патрубке датчик.

Стук рулевой рейки Дэу Ланос, Сенс. Устраняем стук рейки, замена бинокля

Одним из уязвимых мест, для ремонта которого понадобятся запчасти Дэу Сенс, является рулевая рейка. Она отвечает за корректное управление автомобилем и именно на нее приходятся большие нагрузки.

По своей сути рулевая рейка является силовым узлом, отвечающим за обеспечение синхронного поворота в заданную водителем сторону.


Принцип работы рейки довольно простой – водитель осуществляет поворот рулевого колеса, усилие с которого по валу поступает на шестерню. Она в свою очередь и передает усилие непосредственно на рейку.

Под воздействием рейки происходит смещение тяг рулевого привода Дэу Сенс в соответствующую сторону. Тяги и фиксируются непосредственно к колесным ступицам или поворотным кулакам.

Благодаря такой конструкции рулевого управления и получается достигать синхронности в повороте колес в заданную водителем сторону.

Для нормального функционирования рулевой рейки автомобиля важным является состояние всего рулевого управления, в конструкцию которого входят такие элементы:

Если рассматривать конструкцию непосредственно рулевой рейки Дэу Сенс, то здесь можно выделить такие основные конструктивные элементы:


Стоит заметить, что рулевая рейка крайне тяжело поддается ремонту и восстановлению. Однако имея необходимые запчасти и в случае несерьезной поломки привести ее в рабочее состояние вполне возможно.

Более того, исправное реечное управление обладает целым рядом преимуществ:

Использование рулевой рейки на Дэу Сенс может иметь и некоторые сложности:


Срок службы рулевой рейки зависит от таких факторов:

Длительное нахождение автомобиля без пользования в сырой среде приводит к образованию на поверхности коррозии. В конечном итоге это приводит к проблемам в эксплуатации и необходимости замены.

Также негативно на срок работы детали влияет и экстремальный стиль вождения, особенно в условиях плохого дорожного покрытия.

Восстановление рулевой рейки Дэу Сенс – устранение стука и замена бинокля в домашних условиях

Для проведения работ понадобиться набор инструментов и небольшая разборка автомобиля. Ремонт может занять несколько часов.

Для снятия и ремонта рулевой рейки выполняем такие действия:














Таким образом можно довольно быстро избавиться от стука в рулевой рейке и восстановить ее нормальное функционирование даже в домашних условиях с использованием подручных материалов.

Ремонт рулевой рейки Daewoo Nexia



Цены на ремонт рулевой рейки Daewoo Nexia

Закажите выгодный ремонт

Цены на Ремонт рулевых реек Daewoo Nexia в Москве

Daewoo Nexia
Снятие и установка3500 р.
Ремонт8500 р.
Общая стоимость12000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Daewoo Nexia обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Daewoo Nexia

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Дэу Нексия, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Daewoo Nexia. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Daewoo Nexia, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Дэу Нексия обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Читайте также: