Замена главного тормозного цилиндра акцент тагаз

Обновлено: 16.05.2024

Главный тормозной цилиндр Хендай Акцент


Главный тормозной цилиндр Хендай Акцент состоит из: 1 – регулятор давления; 2 – главный тормозной цилиндр; 3 – пробка; 4 – компенсационный бачок; 5 – стопорное кольцо; 6 – первичный поршень; 7 – вторичный поршень; 8 – гайка, 8–12 Н•м.

Как снять главный тормозной цилиндр Хендай Акцент

Отсоедините электрический разъем от датчика уровня тормозной жидкости и трубки тормозной системы от главного тормозного цилиндра и закройте открывшиеся отверстия подходящими пробками.


Отверните гайки крепления главного тормозного цилиндра затем отсоедините кронштейн регулятора давления Хендай Акцент и снимите главный тормозной цилиндр.

Ремонт главного тормозного цилиндра Хендай Акцент

Снимите пробку и слейте из бачка тормозную жидкость и снимите бачок с главного тормозного цилиндра.


Достаньте первичный и вторичный поршни из корпуса главного тормозного цилиндра


облюдайте осторожность, чтобы не повредить диаметр расточки главного тормозного цилиндра, не разбирайте первичный и вторичный поршни. Проверьте внутреннюю поверхность корпуса главного тормозного цилиндра на отсутствие ржавчины и выработки. Проверьте первичный и вторичный поршни на отсутствие ржавчины, задиров или износа и отсутствие ухудшения их состояния


Смажьте рекомендованной тормозной жидкостью DOT 4 внутреннюю поверхность главного тормозного цилиндра Акцент и наружные поверхности первичного и вторичного поршней. Аккуратно вставьте пружину, вторичный поршень и первичный поршень в отверстие главного тормозного цилиндра


Нажмите на первичный поршень и установите стопорное кольцо в канавку диаметра расточки главного тормозного цилиндра. Установите пробку на бачок и смажьте два уплотнительных кольца (внутри и снаружи) тормозной жидкостью и вставьте их в корпус главного тормозного цилиндра. С усилием вставьте бачок главного цилиндра тормозов в уплотнительные кольца главного тормозного цилиндра.


Подсоедините электрический разъем к датчику уровня тормозной жидкости.

Установка главного цилиндра сцепления Хендай Акцент

Установите главный тормозной цилиндр на вакуумном усилителе тормозов и наверните две гайки. Затяните две гайки крепления главного тормозного цилиндра. Подсоедините две тормозные трубки и электрический разъем к датчику уровня тормозной жидкости. Залейте тормозную жидкость и удалите воздух из гидравлического контура тормозной системы прокачав тормозную систему. На этом ремонт или замена главного тормозного цилиндра на Хендай Акцент завершена.

Руководства по ремонту Hyundai Accent: замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес

Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.

Вам потребуются: головка торцовая «на 10», вороток, удлинитель, специаль0 ный ключ «на 11» для гаек трубопроводов, ключ для гаек колес.

1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

2. Снимите соответствующее колесо.

3. Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.

4. Снимите тормозной барабан (см. «Замена тормозного барабана») .

6.6.jpg

5. Поднимите рычаг стояночного тормоза — верхние концы колодок отойдут от упоров поршней.

6.7.jpg

6. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру…

6.8.jpg

7. …и заглушите отверстие трубки, например, колпачком клапана выпуска воздуха.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в единое целое, при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. Если невозможно заменить такую трубку новой (хотя это необходимо), лишь немного строньте гайку трубки, затем выверните болты крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая ключом попеременно в обе стороны. При первой же возможности замените неисправную трубку.

6.9.jpg

8. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра, придерживая цилиндр с другой стороны…

6.10.jpg

9. …и снимите рабочий цилиндр.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

6.11.jpg

Перед установкой нового тормозного цилиндра в тормозной щит не забудьте установить на него пылезащитное резиновое кольцо (показано на фото).

10. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.

11. Удалите воздух из тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы») .

12. Несколько раз резко нажмите на педаль
тормоза, чтобы подвести тормозные колодки
к барабану.

Ремонт суппорта акцент тагаз своими руками

Hyundai Accent пьяная хонда › Logbook › Ремонт передних тормозов

В последний раз, когда я снимал колеса мне хотелось плакать от вида передних тормозных дисков, я давно уже хотел заняться тормозами, но все откладывал, ибо времени свободного очень мало… На акценте тормоза в принципе фуфло, а после установки 16-х колес я это терпеть больше не мог! Спасибо Docent86 , насмотревшись и начитавшись его страшилок про тормоза было решено подходить к ремонту передних тормозов комплексно, а не ограничиваться лишь заменой дисков и колодок.
В общем что было куплено:
-Смазка пластичная для направляющих TRW PFG 110 — 184 рубля;
-Смазка поршней суппортов Ate03.9902-0511.2 — 602 рубля;
-Тормозные диски Brembo 09.9537.20 — 3090 рублей;
-Тормозные колодки Frixa FPH01 — 539 рублей;
-Ремкомплект сальников Hyundai/Kia58102-25A00 — 567 рублей;
-Втулка направляющяя верхняя Hyundai/Kia58162-32300 (2 шт.) — 96 рублей;
-Втулка направляющая нижняя RoadRunner RR-58167-32000 (2 шт.) — 350 рублей;
-Поршень суппорта Febest1276-GETZF (2 шт.) — 918 рублей.
Итого: 6346 рублей!

Так как ремонт выполнял я сам у себя дома в деревне, а не в Краснодаре, а тут с такими запчастями туго, то пришлось на всякий случай купить и поршни суппорта на случай если они внутри ржавые и с выработкой! Тормозные диски выбирал между ATE и Brembo, да ATE хороши, но выходят на 1000 дороже, почитав отзывы, мой выбор пал на Brembo, дешевле и качество норм!

Hyundai Accent Valit › Logbook › Грохот суппортов Акцент-забудь про это!

Решение было либо менять направляющие

Направляющая суппорта верхняя

5816232300 Направляющая суппорта верхняя

5816732000 втулка суппорта нижняя

5814432000 Пружина колодок ( с верху и с низу колодок )

, либо сам суппорт

, т.к. в нем выработка! некоторые утверждали что надо подматывать аллюминивый скотч на втулку-но это не серьезно, другие писали что надо загнуть металлические усики железки-направляющие колодок, другие писали что надо просверлить суппорт и поставить стягивающую пружину от классики!чуть позже опишу все по порядку! и это вам решать какой метод применить для устранения дребезжания колодок!
Но если вы обнаружили вот такой люфт то причина очевидна, -это замена суппорта или изготовление ремонтных направляющих втулок!

Было принято решение выточить новую направляющую! Т к. проведя замеры, оказалось что новая нижняя втулка была размером 14,35 мм

и 14.32 мм исходя из этого разница небольшая! и верхняя 9,95 мм, старая 9,89 износ как вы видите 6 сотых! а внутренняя часть ушка суппорта под нижнюю втулку

14.62 мм! таким образом разница примерно на 0,3 мм!
14.62-14,32=0,3 мм и из за этого люфт пальца и суппорта!
Была изготовлена новая втулка из бронзы размером 14,58 мм!почему из бронзы? Специалист сказал что так будет лучше чем из стали, меньше вероятность что прикипит и лучше скольжение! цена вопроса 300 руб!

или ТРВ некоторые советуют, но я не пробовал её TRW/Lucas PFG 110

2. Способ. Подгибание язычков пружинных пластин колодок или замена самих пластин!

7. Вытачивание ремонтной втулки! Для этого надо снять суппорт и замерить внутреннюю часть ушка суппорта и пройти разверкой чтобы выровнять отверстие внутри! и выточить новую втулку ! В данном случае втулка была выточена размером 14,58

ПОДВОДЯ ИТОГИ: если у вас изначально люфт который я показал на видео вначале то у вас разьито отверстие в ушке суппорта и поможет вам способ только замена суппорта-это дорого или вытачивание у хорошего токаря ремонтной втулки! все остальное это при незначительных износах или только временно поможет!3и 4 способ не советую! хотя решать вам! может кто и ездит так и радуется тишиной!
В данной статье я пытался обобщить весь опыт и методы по устранению дребезжания суппортов и колодок! и вначале описал как это выявить и продиагностировать что у вас гремит(чуть нажать на тормоз на кочках-если перестанет дребезг то смотри выше))))
Изготовление втулки индивидуальна, т.к. у каждого разная выработка!
Спасибо за внимание! Думаю многим поможет моя статья в устранении данной причины!

Передние тормозные суппорта Хендай Акцент

Перед началом работа по снятию переднего тормозного суппорта на Хендай Акцент снимите переднее колесо, затем выверните болт крепления тормозного шланга и отсоедините его от суппорта. Для исключения вытекания тормозной жидкости Акцент закройте отверстие в тормозном шланге подходящей пробкой. Выверните два болта крепления тормозного суппорта и снимите его вместе с тормозными колодками. Выверните болты крепления держателя суппорта к поворотному кулаку


И снимите крепежный элемент суппорта Хендай Акцент.

Разборка переднего тормозного суппорта Хендай Акцент

Снимите пылезащитный чехол поршня и сжатым воздухом выдавите поршень из цилиндра суппорта



Лезвием отвертки снимите уплотнительное кольцо с поршня суппорта

Ремонт переднего тормозного суппорта Хендай Акцент

Проверьте передний тормозной суппорт на отсутствие износа, повреждений, трещин и ржавчины. Проверьте поршень на отсутствие ржавчины, повреждений, трещин и износа наружной поверхности, втулку и направляющий палец на отсутствие повреждений и ржавчины. Проверьте пружину, крепежный элемент и чехлы на отсутствие повреждений. Измерьте толщину тормозного диска. Индикатором часового типа измерьте биение тормозного диска на небольшом расстоянии от внешнего края. Толщина тормозного диска должна быть от 17 до 19 мм, а предельно допускаемое биение 0,05 мм


При необходимости, замените передние тормозные диски Хендай Акцент.

Сборка тормозного суппорта Акцент

Очистите все детали, за исключением тормозных колодок, изопропиловым спиртом


Нанесите специальную смазку на уплотнительное кольцо поршня и установите его в канавку поршня


Соберите поршень и чехлы поршня в следующем порядке: нанесите специальную смазку на стенки цилиндра суппорта, наружную поверхность поршня и чехол поршня; установите чехол поршня так, как показано на рисунке; вставьте чехол поршня во внутреннюю канавку суппорта и вдвиньте поршень в суппорт


Соберите подвижные детали в следующем порядке: нанесите специальную смазку на наружную поверхность втулки, направляющего пальца и в отверстие для втулки и установите защитные чехлы; вставьте чехлы в канавки суппорта.


Установите передние тормозные колодки на Акцент


Вверните и затяните пустотелый болт крепления тормозного шланга моментом затяжки от 25 до 29 Н•м и прокачайте тормозную систему Хендай Акцент.

Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса Hyundai Accent MC

Инструменты:

  • Балонный ключ
  • Упоры под колеса «башмаки»
  • Домкрат винтовой
  • Опорные стойки
  • Гаечный ключ рожковый 14 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 17 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Раздвижные плоскогубцы

Детали и расходники:

  • Суппорт тормозного механизма переднего колеса
  • Уплотнительные шайбы тормозного шланга
  • Тормозная жидкость (типа DOT-4)

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.


2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Выверните болт тормозного шланга и отсоедините от суппорта тормозной шланг.



Примечание:

Обратите внимание на две уплотнительные шайбы, расположенные с обеих сторон наконечника шланга. При сборке эти шайбы замените новыми.


Старый и новый болт крепления шланга, и две уплотнительные шайбы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Проследите за тем, чтобы шланг не перекручивался при установке вдоль оси.

4. Ключом «на 14» отворачиваем нижний, и верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, и снимите суппорт.



5. Вынимаем внутреннюю, а потом наружную колодку из направляющей тормозных колодок.


6. Поддев отвёрткой снимаем нижнюю и верхнюю направляющую пластину.



7. Выверните болты крепления суппорта тормозного механизма к поворотному кулаку, и снимите суппорт.


Примечание:


Снятый суппорт тормозного механизма переднего колеса.

8. Установите суппорт в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.


9. Восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, как описано здесь, и удалите воздух из системы, как описано здесь.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Руководства по ремонту Hyundai Accent: замена суппорта переднего тормозного механизма

Вам потребуются: ключ «на 17», ключ для гаек колес, емкость для слива тормозной жидкости.

1. Снимите колесо со стороны заменяемого суппорта.

2. Отверните болт-штуцер и отсоедините от суппорта тормозной шланг (см. «Замена тормозных шлангов») .

Подставьте емкость для слива из шланга
и цилиндра остатка тормозной жидкости.

3. Выверните два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку…

4. …и снимите суппорт в сборе.

5. Установите суппорт в порядке, обратном
снятию. Перед установкой болтов крепления
суппорта к поворотному кулаку нанесите
на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. При установке тормозного шланга используйте только
новые медные шайбы. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке
главного тормозного цилиндра и удалите воздух
из гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы») .

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: