Замена главного тормозного цилиндра фиат дукато

Обновлено: 26.03.2024

Ремонт главного тормозного цилиндра

как цилиндры на всех моделях не одинаковы. Однако при наличии ремонтного комплекта ремонт главного тормозного цилиндра не представляет трудностей. При этом особенно важно соблюдение чистоты. Снятый цилиндр представлен на рисунке 184 и может разбираться следующим образом:


Рис. 184 Главный тормозной цилиндр.

1 Басок тормозной жидкости

2 Резиновые наконечники

3 Резиновая прокладка

4 Стопорное кольцо

5 Тяга толкателя

• Снять двухкамерный бачок с тормозной жидкостью (1). Он закреплен на штуцерах в резиновых наконечниках (2) и при снятии его следует тянуть вверх и покачивать. Оттянуть оба резиновых наконечника (2) отверткой.

• Снять резиновую прокладку (3).

• Вытащить стопорное распорное кольцо (4) из отверстия цилиндра. При этом слегка нажимать на тягу толкателя для уменьшения давления на кольцо.

• Медленно отпустить тягу толкателя и вытащить из цилиндра поршень с возвратной пружиной. Эти детали показаны на рисунке 185.

Рис. 185 Вытащить из цилиндра поршень (1) с возвратной пружиной (2).

• Снять последовательно с поршня шайбу (1), манжету поршня (2), распорную шайбу (3), манжету (4) и направляющий штифт (5) прокладки.

• снять с промежуточного поршня шайбу и уплотнительную манжету.

• Если требуется дальнейшая разборка поршней, можно снять с него клапан избыточного давления, уплотнительное кольцо и латунную шайбу.

Тщательно очистить и проверить все детали. Особо следует проверить отверстие цилиндра. Цилиндр с поцарапанной или подвергшейся коррозии рабочей поверхностью подлежит обязательной замене. Проверить проходимость всех отверстий цилиндра.

Перед сборкой смазать все детали тормозной жидкостью.

• Если снимался клапан избыточного давления,

наложить латунную шайбу, поставить уплотнительное кольцо и закрепить клапан.

• Поставить на промежуточный поршень уплотнительное кольцо и шайбу.

• Собрать рабочий поршень, пользуясь рисунком 186.

Рис. 186 Собранный рабочий поршень.

2 Уплотнительное кольцо

3 Распорная шайба

4 Резиновая манжета

5 Направляющий штифт

Последовательно надеть направляющий штифт (5). манжету (4), распорную шайбу (3), надвинуть уплотнение (2) и все вместе прижать шайбой (1).

Манжеты поршней имеют уплотнительные губки, которые должны быть расположены следующим образом:

* манжета перед поршнем должна быть обращена к задней стороне цилиндра,

* манжета за поршнем должна быть обращена к передней стороне цилиндра.

• Осторожно вставить промежуточный поршень и пружину в отверстие. В поршне имеется проточка, в которую входит упорный винт. Для выставки шейки винта и проточки на поршне в одну линию необходимо проталкивать поршень внутрь деревянной палочкой, одновременно заворачивая винт. Когда почувствуется, что поршень больше не стремиться возвратиться под собственным давлением, полностью завернуть винт.

• Осторожно вставить пружину и рабочий поршень и толкателем вдвинуть поршень внутрь. Вставить в проточку цилиндра стопорное кольцо. Проверить •надежную посадку кольца.

• В заключение поставить резиновые наконечники, бачок и стопорное кольцо.

Ремонт тормозной системы Фиат Ducato/Fiat Ducato - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Фиат Ducato позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Fiat Ducato, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Fiat Ducato предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Фиат Ducato.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Fiat Ducato.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Fiat цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Fiat Ducato

  • Кузовной ремонт Fiat Ducato
    • Кузовной ремонт Fiat Ducato
    • Ремонт бампера переднего Fiat Ducato
    • Ремонт решетки радиатора Fiat Ducato
    • Ремонт бампера заднего Fiat Ducato
    • Ремонт двери Fiat Ducato
    • Ремонт капота Fiat Ducato
    • Ремонт крыла переднего Fiat Ducato
    • Ремонт крыла заднего Fiat Ducato
    • Ремонт двери багажника Fiat Ducato
    • Ремонт крышки багажника Fiat Ducato
    • Ремонт крыши Fiat Ducato
    • Ремонт кузова Fiat Ducato
    • Ремонт рамы Fiat Ducato
    • Ремонт переднего лонжерона Fiat Ducato
    • Ремонт заднего лонжерона Fiat Ducato
    • Ремонт порога Fiat Ducato
    • Ремонт бокового зеркала Fiat Ducato
    • Покраска Fiat Ducato
    • Покраска заднего крыла Fiat Ducato
    • Покраска переднего крыла Fiat Ducato
    • Покраска переднего бампера Fiat Ducato
    • Покраска заднего бампера Fiat Ducato
    • Покраска двери передней Fiat Ducato
    • Покраска двери задней Fiat Ducato
    • Покраска капота Fiat Ducato
    • Покраска двери багажника Fiat Ducato
    • Покраска крыши Fiat Ducato
    • Покраска кузова Fiat Ducato
    • Покраска рамы Fiat Ducato
    • Покраска переднего лонжерона Fiat Ducato
    • Покраска заднего лонжерона Fiat Ducato
    • Покраска порога Fiat Ducato
    • Покраска решетки радиатора Fiat Ducato
    • Покраска бокового зеркала Fiat Ducato
    • Слесарный ремонт Fiat Ducato
    • Подвеска и рулевое управление Fiat Ducato
    • Арматурные работы Fiat Ducato
    • Замена стекла Fiat Ducato
    • Тормозная система Fiat Ducato
    • Коробка передач Fiat Ducato
    • Диагностика автомобиля Fiat Ducato
    • Ремонт двигателя Fiat Ducato
    • Техобслуживание ТО Fiat Ducato
    • Замена масла Fiat Ducato
    • Замена колодок Fiat Ducato
    • Замена фильтров Fiat Ducato

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Fiat — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Fiat Ducato

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Fiat Ducato и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Замена главного тормозного цилиндра фиат дукато


    Ремонт коммерческого транспорта

    Наши услуги

    Ремонт тормозов Fiat Ducato

    Ремонт тормозов Fiat Ducato – сложное и ответственное мероприятие. И доверить восстановление работы тормозной системы следует специалисту.Ведь тормоза являются важным элементом ходовой части этого автомобиля.

    Мы, как сервис по ремонту коммерческих автомобилей, знаем, как проверить и отремонтировать тормоза Фиат Дукато любой модификации. Поэтому сможем восстановить тормозную систему комплексно.

    Ремонт тормозной системы Fiat Ducato можно доверить нашим специалистам, которые понимают, как ремонтировать такой тип тормозов. Мы сможем выполнить диагностику тормозной системы и выявить имеющиеся неполадки.

    Нередко просто требуется замена тормозных колодок. Однако могут понадобиться и другие работы:

    • ремонт гидравлики тормозов – тормозных цилиндров

    Именно предварительная диагностика ходовой системы покажет, какие в конкретном случае требуются работы.


    Ремонт передних тормозовFiat Ducato

    Работа передних тормозов должна соответствовать заданным производителем параметрам. Поэтому следить за их состоянием на коммерческом автомобиле, который активно эксплуатируется, просто-таки необходимо.

    Проверить состояние и отремонтировать передние тормоза на Fiat Ducatoв нашем сервисе можно качественно и с гарантией.

    Ремонт суппортовФиат Дукато

    Работоспособность суппортов обеспечивает правильную работу дисковых тормозов. Поэтому ремонт суппортов на Фиат Дукато является, и это очевидно, важным моментом.

    В рамках <ahref=/remont-fiat-ducato>ремонта Fiat Ducato можно восстановить крепления суппортов. Если же суппорта закисли от времени и клинят, их лучше заменить. У нас можно купить передние суппорта на Фиат Дукато и сразу их установить.

    Профилактика суппортов

    а) Профилактика суппортов Fiat Ducato нужна в качестве регулярной процедуры. И хорошо бы совмещать её с регламентным техобслуживанием.
    б) Профилактика суппортов Fiat Ducatoдолжна проводиться регулярно. Удобнее всего выполнять её в рамках технического обслуживания.

    Подобный подход позволит избежать большинства неприятностей, которые могут быть связаны с работой суппортов.

    Ремонт задних тормозов Fiat Ducato

    Ремонт задних тормозов на Fiat Ducato проводится с учётом их конструктивных особенностей.Схема же восстановления полноценной работы задних тормозов соответствует типу неисправностей.

    Задние тормозные барабаны Фиат Дукато

    Задние барабаны Фиат Дукато являются надёжными элементами тормозной системы этого автомобиля. Однако и они подвергаются износу или могут заклинить.

    Поэтому ремонт задних барабанных тормозов на Fiat Ducato периодически должен проводиться в профессиональном автосервисе. Под ремонтом задних барабанов мы имеем в виду не только их замену, но также и их ремонт. В ряде случаев восстановить работу барабанных тормозов Фиат Дукато поможет замена или регулировка пружин внутри барабана.

    При этом ремонт задних барабанных тормозов обычно тесно связан с ремонтом «ручника».

    В случае отказа главного тормозного цилиндра тормоза могут пропасть вовсе. Поэтому восстановить работу контуров тормозов Фиат Дукато правильно крайне важно. Наши мастера знают, как проверить и восстановить работу тормозных цилиндров любой модификации Fiat Ducato.

    Ремонт ручного тормоза Fiat Ducato, безусловно, нельзя откладывать, если он требуется. Стояночный тормоз на Фиат Дукато обеспечивает безопасность автомобиля при его стоянке. В связи с этим его исправная работа необходима для спокойной эксплуатации автомобиля.

    Прокачка тормозов

    Прокачка тормозов Fiat Ducato может и восстановить работу системы без ремонта, и являться его частью.

    Как прокачать тормоза на Фиат Дукато, не обязательно должен знать сам владелец. У нас в сервисе можно выполнить прокачку всей тормозной системы этого автомобиля совсем недорого.

    Замена тормозной жидкости

    Тормозная жидкость гигроскопична. Поэтому со временем она снижает свою эффективность. Таким образом, замена тормозной жидкости на Фиат Дукатодолжна проводиться с определенной периодичностью. Наши специалисты смогут оценить состояние тормозной жидкости и определить, нужно ли её менять. Обычно мы проводим это в рамках прокачки тормозов. В таком случае можно проверить тормозную жидкость и сразу её, по необходимости, заменить.

    На нашем складе большой выбор расходных материалов для Fiat Ducato. Поэтому у нас можно подобрать тормозную жидкость именно для Вашего автомобиля. Наши менеджеры подскажут, какую DOT лучше применять в системеВашего авто.

    Запчасти тормозной системы

    Через наших менеджеров можно купить запчасти для тормозов Фиат Дукато.
    Цена комплектующих при ремонте тормозной системы в нашем сервисе может быть включена в общую стоимость.

    Если Вам требуется полная ревизия передних и задних тормозов Fiat Ducato, Вы можете заранее записаться, чтобы мастер и ремонтное место были свободны к Вашему визиту.

    Fiat Ducato Замена Главного Цилиндра сцепления (ГЦС)

    Лопнул блок держателей педалей он пластиковый. Кто менял? Поделитесь как снять правильно.

    за 7 лет раз 10 менял цилиндр сцепления - ну очень надежная машина

    Лайк за 600 тыс. однозначно

    ремкомплект D 1686

    Видос нормальный. Для тех кто в первый раз это делает самое оно. Автор ,какой сейчас побег на машине уж очень интересно сколько турбина продержалась, какие проблемы с движком были и по подвески. Сними ещё видео. Я думаю всем кто такие машины имеет или думает о покупки было бы интересно.

    Блин вот Вы мастера. По Вашему рецепту качал пол дня бестолку, заглянул под капот , а там на коробке штуцер прокачной пластиковый ,под 13 ключ Два раза спустил воздух и всё , заработала педаль. Так , что спускайте воздух из системы. Всем удачи.

    тоесть для прокачивания сцепления ничего откручивать не надо?

    Надо. Под капотом штуцер прокачной.

    Новый ГЦС отработал недолго, чуть более двух месяцев. Поставил восстановленный. Работает без проблем , чуть больше месяца пока. Будем посмотреть. Прокачался быстро, минут 5 - 7.

    Поменял сегодня сам. Немного пришлось изворачиваться, но поменял. Прокачивал минут двадцать, хотя цилиндр заполнил жидкостью. Ну , вообщем, ничего сложного. Теперь буду пытаться восстанавливать с ремкомплектом. Так дешевле будет. До этого ставил только новые гцс и устанавливали в сервисе. Переходим на бюджетный вариант. Спасибо за видео, помогло однозначно. Лайк.

    К ремкомплект купите хомут на 10-14 мм
    И так же надо уплотнительной кольцо для присоединения нижней трубки. Диаметр 5 мм
    Стоит 2копейки. Мне повезло что рядом с местом ремонта оказался магазин гидравлики и в субботу работал он

    Перед установкой цилиндра ( например после замены манжет ) заполните цилиндр маслом
    Аккуратно вставьте цилиндр и установите верхний колпачок
    При наличии жидкости в цилиндре прокачивается моментально
    Сухой цилиндр качали час и без результата
    А заполненный со второго раза включился
    Всем удачи и меньше поломок

    Каким ещё маслом.

    Хомут то не закручивать и этот ёжик не вставлять? А то ничего не прикрутил и уже завёл машину? я этот момент не понял

    @Александр Васин
    Понятно, а у меня, как оказалось, потёк рабочий цилиндр, коробка трёхвалка(

    @Дмитрий оказалось у меня шток, на котором вилка сцепления, разбил дырку в колоколе. Поэтому и не выжималось ничего

    @Александр Васин Здравствуйте!
    Как решилась проблема, у меня точно такая же ситуация.

    The Mech нет, совершенно не заходят. На включённой скорости с выжатым сцеплением, заводишь и машина едет

    Александр Васин погоди, у тебя передачи то включаются? Не с хрустом заходят?

    Покупал в exist

    коврик где такой купить ?

    Здравствуйте! Ремкомплект точно этот подходит? Там просто не две манжеты а ещё какие то резинки

    Видел один коврик . Зачем снимать такое видео?

    Владимир Шептуховский посмотрите видео от начало до конца и увидете что не только коврик в кадре.

    У меня педаль Сцепление проваливается, сперва раза два за день было, после машина стояла месяца два, щас постоНно проваливается, будто давление нету там. В чем проблема может быть?

    Заметил прикол, если резко нажимаешь появляется давление и педаль возвращается на исходную, накачал так, теперь проваливается только при медленном нажатии

    The Mech в смысле а как сцепление тогда там прокачивают?

    Ташир Таширов рабочий не увидешь он в нутрии стоит где выжимной. короче говоря начни с малого с томозухи в бочке а потом гцс поменяй или отремонтируй:)

    The Mech у меня 3 вальная коробка, Сегодня подмашину залез не нашел цилиндр, это же через него воздух стравливают? У меня есть подозрение что надо прост прокачать, потому что когда я нажимаю сцепление, так звуки как будто воздух гуляет с жидкостью, и бывает такой прикол качаешь сильно и долго тормоза и сцепление появляется на один раз

    Читайте также: