Замена главного тормозного цилиндра фольксваген джетта

Обновлено: 25.04.2024

Фотоотчет Замена главного тормозного цилиндра на VW Golf 2, Jetta 2 (замена ГТЦ)

После заворота на техосмотре, решил заняться тормозами. Симптомы – недостаточное тормозное усилие на заднем левом колесе. Реальность – при нажатой педали тормоза колесо можно провернуть рукой. При поднятом ручнике – держит насмерть. Колдуна нет.

Диагноз: износ главного тормозного цилиндра.

В виде лечения было назначена замена главного тормозного цилиндра. (правильность этого решения не принималась под сомнение, хотя это не помогло).
Но во время процедуры были сделаны снимки и поэтому захотелось поделиться может кому поможет.

Замена цилиндра – простая операция но решил делать ее один без помощи зала.

1. Новый главный цилиндр Cifan (1250 руб)
2. Тормозная жидкость Dot 4 (импортная 180 руб)
3. Жидкость VD40 (куда же без нее)
4. Жена для прокачки тормозов.
5. Желание сделать самому все правильно.

Открываем капот, в дорожной пыли видим свободно доступный главный цилиндр.


Двумя гайками он прикручен к вакумнику и держит на себе 4 тормозные трубки.

Не смотря на загрязненность гайки откручиваются легко (особенно после вдэшки).
Неудобство при откручивании гаек тормозных трубок – ключ на 11 (приходится покупать дополнительно – 25 руб).


Легче откручивать трубки и все гайки крепления при снятом бачке для тормозной жидкости. Бачок выниматься вверх. Осторожно что на сломать пластмассовые соски. Иначе придется покупать новый (

На место старого цилиндра ставим новый (предварительно смазав герметиком привалочную к вакумнику поверхность). Пока еще с заглушками и без бачка.


Вынимаем заглушки и затягиваем трубки.


Смачиваем тормозной жидкостью уплотнительные резинки для установки бачка


Устанавливаем бачок (просто с усилием засовываем бачок в отверстия). Желательно не отломать крепление цилиндра от вакумника.


Доливаем жидкость в бачок. И начинаем прокачивать тормоза. Для этого можно использовать стандартную схему - один качает другой стравливает (ключ у меня на штуцера на 7). А можно также просто активно поработать педалью до момента ее упрочнения. В экстренных ситуациях прокатывает (типа срочно надо ехать а тормозов нету).


После всего проверяем что изменилось. Подвешиваем машину на домкрате и при нажатом тормозе пытаемся провернуть колесо. Колесо крутится. Теперь есть запасной главный тормозной цилиндр (Б/У).


Идем в магазин за новыми:

1. Тормозными цилиндрами
2. Тормозными колодками
3. Тормозным барабаном

Тема: Переборка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) (отчет с фото)

Переборка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) (отчет с фото)

Привет всем! не видел я отчета о переборке ГТЦ и решил его сделать)
Идентификатор подопытного: 8D0611021B - главный тормозной цилиндр (23,81)
VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), без ESP/ASR. Переднепривод. Седан.
Был куплен ремкомплект Jp Group арт.1161150610 за аж целых 160 рублей
Итак по порядку.

1) выкачиваем шприцем тормозную жижу из бачка.

2) Отсоединяем фишку датчика уровня тормозной жидкости.(под бачком слева, если смотреть со стороны переднего бампера на водителя)

3) Стаскиваем шланг помеченый стрелочкой , ведущий на контур сцепления. Я его подогнул за вакумник и заткнул пробкой от духов))

4) Отсоединяем бачок от ГТЦ, у меня его никакие болты не держат, он просто крепко вставлен в резинки в отверстиях в ГТЦ. Я применял метод шатания туда-сюда, без фанатизма и излишнего применения силы. Вылез без проблмем. Сторона куда тащить - вверх.
Перед этим действием стоит обложить все вокруг тряпками или другими не нужными вещами, для впитывания расплескивающейся тормозной жижи.
После снятия мы увидим такую картину:


5) Далее откручиваем тормозные магистрали идущие в ГТЦ. Их тоже лучше бы чем-нибудь заткнуть, тормоза как-никак.

6) Откручиваем 2 гайки на 22 крепления ГТЦ к вакумному усилителю(Такая большая черная круглая хрень, справа от аккума, для тех кто не знает) Они помечены на фото выше.

7) Вытаскиваем ГТЦ из вакумника, идти будет туговато сначала (мой сидел в этом стойле 15 лет). Он будет упираться в стальной разделитель отсеков (моторный и аккомуляторный) но как упрется - его можно сдвинуть немного в сторону левого (если сидеть за рулем) колеса и вытащить.
Так он выглядит снятым:


8) Вытаскиваем и стараемся не потерять пупырчатою шайбу))


9) Дальше выковыриваем стальную скобу, удерживающую детали патрохов вместе. Фотографировал я собирая все это добро, в купленном комплекте была скоба с отверстиями, а родная стояла без отверстий. Но ничего, ловкость рук и отвертка помогли преодолеть и эту трудность)


Дальше вытаскиваем пластиковое колечко(его не просто поддеть, но возможно!) За ним будет резиновая прокладка и стальная шайба. Вот они:




10) Далее вдавливаем поршень в цилиндр и вытаскиваем плоскогубцами или пасатижами, кому чем удобней, стальной штифт, который будет виден после извлечения шайбы с "пупырышками) (пункт 8)


11) После этого обе части поршня можно без труда извлечь из цилиндра.


Меняем все резинки) Я думаю найти схожие на цилиндре и в ремкомплекте удастся.

После собираем все в обратном порядке с последующей прокачкой тормозов.

Небольшой совет по сборке:
Когда будете вставлять поршень в корпус цилиндра старайтесь выставить его, как на фото. Т.к. стальной штифт, удерживающий "вторую, внутреннюю" часть поршня, можно вставить на место только при вдавленном поршне в корпус цилиндра !


Что бы не завоздушить блок АБС можно после сборки обратно, снять оба передних колеса, снять суппорта с дисков и вдавить поршни до предела в суппорт. Если будет не достаточно проделать такое на задних суппортах. Жижа должна появиться в бачке - после этого её можно доливать.

Что касается трубки на контур сцепления:
Я довел уровень жижи до трубки и надел шланг сцепления. После чего я его сжал руками, он довольно мягкий, жижа потекла в бачок - ок, я не много расплескал! Потом друг доливал тормозухи в бачок пока я держал шланг сжатым. Таким образом если воздух и был - он вышел наверх (ведь шланг идёт снизу-вверх). Доливаем жижу до МАХ. И прокачиваем тормоза и сцепление, на всякий случай)
Всем хороших тормозов)

На всякий случай перечислю где какие стояли у меня резинки:


(1) На корпусе цилиндра, на части которой он вставляется в вакумник 1 резиновая прокладка на внешней стороне.
(2) Эмм. я погорячился, это не прокладка
(3) Резинка стоящая за пластиковым кольцом, которое прижато стальной скобой
(4),(5),(6) - резинки на поршнях внутри ГТЦ
(7),(8) - Резинки служащие уплотнением-прокладкой между ГТЦ и расширительным бачком тормозухи.

Общий вид обстановки)

Замена главного тормозного цилиндра фольксваген джетта

Первым делом снимаем аккумулятор вместе с площадкой, иначе к тыльной части главного цилиндра сцепления не подобраться, он находится в глубине моторного отсека, в районе педального узла.



Отсоединяем от него трубки, верхняя трубка которая идет от бачка просто сдергивается, чтобы отсоединить трубку магистрали нужно маленькой плоской отверткой отвести стопорную скобу, после чего трубка без труда извлекается из цилиндра.


В комплекте с цилиндром были две заглушки, которые следует надеть на трубки на время проводимых работ, для того чтобы в систему не попала пыль и грязь.


Будьте очень внимательны с маленькой уплотнительной резинкой на трубке магистрали, при извлечении трубки из цилиндра я не заметил как она упала в глубь моторного отсека, я даже не подозревал о ее существовании пока не подсоединил магистраль без нее к новому главному цилиндру, и не увидел образовавшуюся течь тормозной жидкости.


Далее переходим в салон автомобиля, главный цилиндр сцепления имплантирован в блок педали сцепления, чтобы до него добраться потребуется её снять, педаль крепиться на 3-х гайках, две внизу (к ним доступ открыт) и одна вверху (до которой еще потребуется добраться).


Для того чтобы открутить верхнюю гайку крепления педали потребуется:

Снять нижнюю облицовку торпедо слева от руля, открутив 3 торкса под маленьким бардачком (предварительно сняв его), 1 торкс за переключателем света и 1 торкс под планкой панели приборов.




Сняв воздуховод открутив 1 торкс крепления.


И сняв ограничитель педали сцепления открутив 1 болт на котором он держится.


Теперь для того чтобы открутить верхнюю гайка крепления педали сцепления нам потребуется головка на 13 мм. с довольно большим удлинителем (более 400 мм), у меня такого большого удлинителя под рукой не было, максимум что я с умел составить, вот это чудо.


Изрядно помучавшись из-за короткого удлинителя я все же снял блок педали сцепления.


Для того чтобы извлечь из него главный цилиндр, для начала надо освободить его шток, нажав с двух сторон плоскими отвертками на беленькие крепления, а затем повернув цилиндр против часовой стрелки извлечь его из педали сцепления.



Вот в принципе и все, собираем и подсоединяем все в обратной последовательности, но уже с новым главным цилиндром.

После чего обязательно потребуется прокачка гидравлической системы сцепления, для этого я даже делал специальную приспособу, но благополучно забыл ее дома, и воспользовался старым дедовским методом с палкой упертой в педаль сцепления.

ГТЦ на Volkswagen Jetta (19E)

Перед покупкой уточните совместимость запчасти с вашим автомобилем.

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • ГТЦ dia. mm: 20,64 : 1803, 5224, P16134, 050039, 191611019, 202039, T2050, LM42031, C9W002ABE, 6025004479, LP1803, M61110, FHM585, 00514, PBC1803, 50039, PRK099, LM42031, 202039, PRH3160, 410008, 0585002SX
  • Цилиндр главный тормоза (гидротормозов) без Система АБС, Год выпуска с: 08.1989 : 050142, 1835, PMF480, H20904206, 829909, 202142, 306110019357, 390207, 41868X, 1006110074, PMF480, LM42651, 410017, 50142, PRH3143, 357611019, C9W011ABE, 41868, 6030250, MGH142, 202142, 00634, 77644344, PBC1835, LPR1835, 1H1611019A

Данная запчасть зависит от двигателя Volkswagen Jetta и его модификаций

  • 1.3 [HK, MH, GT], 1.3 KAT [MH (KAT), NZ, 2G], 1.6 [PN, RF (KAT), EZ], 1.8 [RH, GX, GU, RD, EV, PB], 1.8 KAT [RP, PF, GX], 1.8 Synco [RP, 1P], 1.8 16V [PL, KR], 1.6D JP, 1.6TD [1V, JR, RA, SB], 1.6 HM, 1.8 HV: 1803, 5224, P16134, 050039, 191611019, 202039, T2050, LM42031, C9W002ABE, 6025004479, LP1803, M61110, FHM585, 00514, PBC1803, 50039, PRK099, LM42031, 202039, PRH3160, 410008, 0585002SX
  • 1.8 [RH, GX, GU, EV, PB], 1.8 KAT [RP, PF, GX], 1.8 Synco RP, 1.6D JP, 1.6TD [1V, JR, RA, SB], 1.8 HV: 050142, 1835, PMF480, H20904206, 829909, 202142, 306110019357, 390207, 41868X, 1006110074, PMF480, LM42651, 410017, 50142, PRH3143, 357611019, C9W011ABE, 41868, 6030250, MGH142, 202142, 00634, 77644344, PBC1835, LPR1835, 1H1611019A

Запчасть Цилиндр тормозной главный подходит для автомобилей:

  • Seat: Toledo седан (1L)
  • Volkswagen: Golf хэтчбек (19E) , Jetta седан (19E) , Polo хэтчбек (86C) , Polo купе (86С) , Scirocco купе (53B)

Купить автомобильную запчасть цилиндр тормозной главный или ее аналог для Фольксваген Джетта

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Цилиндр тормозной главный для ремонта Вашего автомобиля” на портале автомобильных запчастей InternetCars, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

Ремонт тормозной системы Фольксваген Джетта/Volkswagen Jetta - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Фольксваген Джетта позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Volkswagen Jetta, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Volkswagen Jetta предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Фольксваген Джетта.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Volkswagen Jetta.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Volkswagen цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Volkswagen Jetta

  • Кузовной ремонт Volkswagen Jetta
    • Кузовной ремонт Volkswagen Jetta
    • Ремонт бампера переднего Volkswagen Jetta
    • Ремонт решетки радиатора Volkswagen Jetta
    • Ремонт бампера заднего Volkswagen Jetta
    • Ремонт двери Volkswagen Jetta
    • Ремонт капота Volkswagen Jetta
    • Ремонт крыла переднего Volkswagen Jetta
    • Ремонт крыла заднего Volkswagen Jetta
    • Ремонт двери багажника Volkswagen Jetta
    • Ремонт крышки багажника Volkswagen Jetta
    • Ремонт крыши Volkswagen Jetta
    • Ремонт кузова Volkswagen Jetta
    • Ремонт рамы Volkswagen Jetta
    • Ремонт переднего лонжерона Volkswagen Jetta
    • Ремонт заднего лонжерона Volkswagen Jetta
    • Ремонт порога Volkswagen Jetta
    • Ремонт бокового зеркала Volkswagen Jetta
    • Покраска Volkswagen Jetta
    • Покраска заднего крыла Volkswagen Jetta
    • Покраска переднего крыла Volkswagen Jetta
    • Покраска переднего бампера Volkswagen Jetta
    • Покраска заднего бампера Volkswagen Jetta
    • Покраска двери передней Volkswagen Jetta
    • Покраска двери задней Volkswagen Jetta
    • Покраска капота Volkswagen Jetta
    • Покраска двери багажника Volkswagen Jetta
    • Покраска крыши Volkswagen Jetta
    • Покраска кузова Volkswagen Jetta
    • Покраска рамы Volkswagen Jetta
    • Покраска переднего лонжерона Volkswagen Jetta
    • Покраска заднего лонжерона Volkswagen Jetta
    • Покраска порога Volkswagen Jetta
    • Покраска решетки радиатора Volkswagen Jetta
    • Покраска бокового зеркала Volkswagen Jetta
    • Слесарный ремонт Volkswagen Jetta
    • Подвеска и рулевое управление Volkswagen Jetta
    • Арматурные работы Volkswagen Jetta
    • Замена стекла Volkswagen Jetta
    • Тормозная система Volkswagen Jetta
    • Коробка передач Volkswagen Jetta
    • Диагностика автомобиля Volkswagen Jetta
    • Ремонт двигателя Volkswagen Jetta
    • Техобслуживание ТО Volkswagen Jetta
    • Замена масла Volkswagen Jetta
    • Замена колодок Volkswagen Jetta
    • Замена фильтров Volkswagen Jetta

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Volkswagen — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Volkswagen Jetta

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Volkswagen Jetta и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Колодки тормозов VW Jetta 6

    Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

    Все дело в том, что по модификации автомобиля вряд ли можно определить каталожные номера оригинальных колодок так как нужно знать или PR-коды тормозов или индивидуальный VIN номер той или иной машины.

    Кстати, именно PR-коды, как передних так задних тормозов уточняет Exist (интернет торговая площадка автозапчастей), когда посетитель пытается заказать колодки, предлагая при этом несколько вариантов этих расходников.

    Последние материалы

    АКПП Volkswagen Jetta 6: особенности, адаптация, ресурс

    Приборка Volkswagen Jetta 6: значки и коды ошибок

    Не претендуя на предоставление полного перечня каталожных номеров колодок тормозов для Джетта 6, тем не менее приведем их в табличном виде зависимости от тех или иных PR-кодов тормозов модели:

    Что касается такой колонки таблицы, как Economy pasts, то это каталожные номера более дешевых оригинальных расходников на, скажем так, отнюдь не дешевые автомобили немецкого концерна.

    Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

    По поводу подбора колодок по VIN-коду, то опять же ниже приведено фото наклейки индивидуальной кодировки машины, где отмечен PR-код. Правда, это указаны лишь задние тормоза:

    Относительно приобретения нужных колодок, то для того чтобы нивелировать риски приобретения поддельной продукции, то оригинальные расходники должны иметь, во-первых, качественную заводскую упаковку, во-вторых, эта упаковка должна быть оснащена штрих-кодом, в-третьих, должны быть указаны каталожные артикулы, и в-четвертых, должен быть приведен список машин, для которых предназначены эти расходники.

    Когда менять колодки тормозов на Джетта 6?

    Что касается штатного регламента такой модели как Джетта 6, то периодичность замены расходников, которые непосредственно отвечают за безопасность в пути, не должна превышать 40 тысячного пробега. А если владелец сам осознает, что является сторонником и последователем агрессивного дорожного поведения в условиях города, то эту дистанцию следует сокращать, как минимум наполовину.

    Между прочим, именно при этой толщине фрикционной накладки и срабатывает сигнализация датчика износа передних или же задних с водительской стороны тормозов.

    При этом сигналом о критическом состоянии тормозов (о критической толщине фрикционных накладок) служит появление на приборке значка в виде желтого круга с наличием восклицания внутри.

    Что касается косвенных признаков износа тормозов у Джетты 6, то это:

    • увеличение свободного хода тормозной педали;
    • тормоза срабатывают с задержкой из-за чего повышается длина тормозного пути;
    • скрежет либо свист при торможении;
    • занос машины с траектории, когда приходится тормозить;
    • резкое торможение даже при плавном нажатии на педаль.

    Наличие этих признаков может свидетельствовать, как об износе колодок, та и о критическом состоянии дисков, а также поршней или тормозных суппортов.

    Экстренная замена колодок на Джетта 6

    Вот рассказ об экстренной замене колодок у Джетты 6 нашего соседа по гаражам. Что, мол, дело было вечером и после того, как он забрал с работы жену уже на первом попавшемся светофоре, всем своим нутром ощутил, что пропали тормоза левой стороны, потому как резко при торможении потянуло вправо.

    В общем, кое-как добрался до гаража и сразу же с утречка следующего дня решил поменять колодки. Оказалось, что подобрать их не так уж и просто. Ясно, что есть куча оригинальных запчастей и огромное разнообразие аналогов. При этом у тех и у других есть масса разновидностей, с различными PR-кодами и каталожными артикулами, хотя с виду они одинаковы, как на подбор.

    Ну да черт с ними с этими кодами и номерами, тут без литровой бутылки алкоголя вряд ли, что поймешь и по наводке соседа по гаражу взял да и позвонил в фирму, где тот заказывает расходники. А те и отвечают, что мол, спеши, мужик, пока не разобрали. Типа, есть тут залежалые, как для передних, так и для задних тормозов колодки. Они хоть и не оригинальные, но достаточно качественные расходники, которые подходят именно для моей Джетты.

    Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

    Вызвал такси, и помчался забрать. Нельзя сказать, что упаковка супер, тем не менее сами колодки с виду и на ощупь (накладки не мажутся) соответствуют своим деньгам.

    В общем поменял. Пришлось кое-где подточить, а кое-где (в основном по суппортам) поработать металлической щеткой.

    Для отчета прилагаю пошаговые фото замены тормозных колодок:

    Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

    Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

    Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

    Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

    Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

    Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

    Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

    Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

    Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

    Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

    Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

    Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

    Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

    Важно! Перед тем, как опустить машину на землю нужно прокачать тормоза. А также новые накладки требуют, чтобы их притерли к дискам, для чего в первое время после замены следует осуществлять плавные торможения.

    Прокачка тормозов Volkswagen Jetta

    Что делать, если сломался штуцер прокачки тормозов volkswagen jetta?

    Рассмотрим причины поломки клапана:

    1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
    2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
    3. Клапан подвергся коррозии.

    Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Volkswagen Jetta на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

    Как понять, что в тормозной системе volkswagen jetta есть воздух?

    Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

    1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
    2. Остановка происходит рывками.
    3. Ход педали также увеличивается.
    4. Педаль тормоза Volkswagen Jetta становится неестественно мягкой, «ватной».

    Каков порядок прокачки тормозов volkswagen jetta?

    Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

    Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Volkswagen Jetta требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

    Какую тормозную жидкость залить в систему volkswagen jetta?

    Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

    Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Volkswagen Jetta недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

    Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

    Когда нужно прокачивать тормоза volkswagen jetta?

    Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

    1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Volkswagen Jetta с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
    2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
    3. Проводилась замена тормозной жидкости Volkswagen Jetta.
    4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

    Можно ли прокачивать тормозную систему volkswagen jetta, если она оборудована abs и esp?

    Прокачку тормозов Volkswagen Jetta с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

    Ошибки при самостоятельной прокачке тормозной системы volkswagen jetta.

    Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Volkswagen Jetta после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

    Замена колодок на тормозах VW Джетта

    Замена тормозных колодок

    Согласно действующему регламенту сервисных работ, замена тормозных колодок автомобиля VW Jetta должна проводиться при необходимости во время первого ТО, которое по плану назначается через 15 тыс. км пробега или через один год эксплуатации ТС.

    При проведении регламентных работ проверяется толщина тормозных накладок, а также соответствие их толщины установленным требованиям. Если же требования не соблюдено, тогда в обязательном порядке производится замена тормозных колодок на автомобиле Фольксваген Джетта.

    Стоит всегда помнить о том, что набор передних, а также задних расходников должен обеспечивать максимально эффективное торможение транспортного средства, независимо от состояния дорожного покрытия, климатических условий, а также вида системы торможения передней и задней части подвески.

    Для современных автомобилей VW данные расходные запчасти изготавливаются в виде металлической пластины определенных размеров, на которой крепится накладка, состоящая из фрикционных материалов, с достаточно высоким показателем коэффициента трения. Ниже приведены данные о том, какого размера расходники подходят для каждого поколения Фольксваген Джетта.

    Данная таблица поможет тем, кто собирается самостоятельно выполнить техническое обслуживание данной системы в своем автомобиле. Теперь можно легко подобрать необходимый расходник без помощи специалистов.

    Основные правила обслуживания тормозной системы

    Замена тормозной жидкости

    Как правило, в то время, когда происходит смена колодок на VW Джетта, параллельно осуществляется замена тормозной жидкости на ТС Фольксваген Джетта. Поскольку если эксплуатация автомобиля происходит в тот момент, когда тормозной цилиндр на Фольксваген Джетта имеет недостаточный объем жидкости, то это может привести к неисправности самой системы или вовсе к ее отказу. Для того чтобы своевременно выявить проблемы, необходимо:

    • регулярно проверять состояние системы безопасности и тормозной цилиндр;
    • проверять уровень жидкости в системе Фольксваген;
    • при замене жидкости использовать только качественную продукцию и т.д.

    Необходимо всегда обращать внимание, в каком состоянии основные расходники и цилиндр системы безопасности. В случае очевидного износа деталей, осуществляется установка новых расходников в срочном порядке, а цилиндр пополняется жидкостью. Необходимо помнить и знать какой уровень наполнения обычно поддерживает цилиндр. При соблюдении основных правил и регламента работ, автомобиль VW будет приносить только радость и удовольствие.

    Читайте также: