Замена главного тормозного цилиндра nissan juke

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт главного тормозного цилиндра Nissan Juke

Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
  • слишком короткий ход педали
  • требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
  • колодки постоянно прижаты к дискам

Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!




ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Nissan Juke . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Nissan Juke, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

  1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
  2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
  3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Nissan Juke. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
  2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Nissan Juke требуется как минимум осмотр специалиста.




ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Nissan Juke, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.

ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Nissan Juke?

Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:

  1. В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
  3. Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.

Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Nissan Juke и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.




МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Nissan Juke?

Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Nissan Juke – полный и неполный. В полном комплекте есть:

  • защитный колпачок для самого ГТЦ;
  • колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • держатель пружины и винт.

В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра Nissan Juke в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.




НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Nissan Juke ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?

Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Nissan Juke можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.

В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.

Замена главного тормозного цилиндра

Узнайте, как правильно провести замену главного тормозного цилиндра своими руками. Пошаговая инструкция для новичков автолюбителей.

Замена главного тормозного цилиндра

Узнайте, как правильно провести замену главного тормозного цилиндра своими руками. Пошаговая инструкция для новичков автолюбителей.

Авторемонт своими руками, работа не простая, требует определённых знаний и навыков. Но вот как быть с нерабочим главным тормозным цилиндром? Естественно необходима срочная его замена, ведь без хороших тормозов далеко не уедешь. И в этой статье я расскажу подробно, как его заменить, не прибегая к услугам СТО, ведь это и дешевле, и новые навыки в ремонте собственной машины получите, да и быстрее. На самом деле сложного ничего нет, вся процедура спокойно проходит в собственном гараже или на улице.

Всю процедуру по замене главного тормозного цилиндра следует проводить с помощником в обязательном порядке (ему в конце несколько раз нужно будет нажать на педаль тормоза). Также нужно иметь стандартный набор автомобильных инструментов (ключей) для разбирания части тормозной системы и обшивки, и тормозная жидкость той же марки (желательно). Схема главного тормозного цилиндра – станет пригодна для тех, кто решит разобраться в его работе.

Процесс замены главного тормозного цилиндра:

1. Отключить напряжение от аккумулятора – достаточно снять от клеммы «–» провод.

Снятие шумоизоляционной обивки моторного отсека

2. Провести процедуру по снятию шумоизоляционной обивки моторного отсека. Тут в принципе ничего сложного нет, главное найти и открутить все болты крепления, а также расстегнуть хомуты крепления шлангов к обивке. Делать всё аккуратно и сильно не дёргать.

Замена главного тормозного цилиндра шаг 3-4

3. От датчика, что показывает уровень тормозной жидкости нужно отсоединить штекер с проводами.4. Далее немного нужно послабить четыре гайки, что держат тормозные трубы.

Замена главного тормозного цилиндра шаг 5-7

5. Чтобы снять главный цилиндр со шпилек, необходимо отвинтить две гайки, что его крепят к вакуумному усилителю тормозов. После его снятию нужно полностью раскрутить предыдущие четыре гайки крепления трубок. Но перед этим под главный цилиндр подставьте резервуар, иначе с него вытечет немного тормозной жидкости.

6. Теперь слейте из бачка всю жидкость в новый перевёрнутый цилиндр.

7. Ставим на новый цилиндр бачок с втулками. Если Вы купили новый тормозной цилиндр без бачка, то ничего страшного нет, можно запросто ставить резервуар от старого. Но также не забудьте достать со старого цилиндра две резиновые герметизационные втулки, что крепили бачок с тормозной жидкостью. Если они там износились и потрескались, тогда следует купить и поставить новые втулки.

8. Теперь установите обратно главный цилиндр к вакуумному усилителю и зажмите две гайки крепления. После чего подставьте опять под низ пустой резервуар и в бачок залейте тормозной жидкости. Лучше жидкость вливать той марки, что была, не мешать несколько видов.

Замена главного тормозного цилиндра шаг 9-10

9. Вот тут то и нужна помощь второго человека, который будет в кабине жать на тормоз по команде. Закройте пальцами четыре отверстия под тормозные трубки в главном цилиндре. Теперь помощник должен делать плавные и медленные нажатия на педаль тормоза пока из передних отверстий цилиндра не пойдёт тормозная жидкость.

10. Как жидкость потечёт, можно подсоединять две трубки к передним отверстиям главного цилиндра и заворачивать их гайки крепления. Но помощник в это время должен держать педаль тормоза в зажатом положении.

11. Таким же способом установите остальные две трубки к задним отверстиям: зажать их пальцами; помощник нажимает на педаль тормоза; как потечёт жидкость – вставить и закрутить остальные две трубки.

12. Поставить все детали, что были сняты: подключить колодку с проводами и шумоизоляционную обивку.

13. По окончанию сборки машины нажмите на педаль тормоза и, если она «мягкая», то нужно прокачать тормозную систему.ВАЗ

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

Вам потребуются: специальный ключ «на 12» для тормозных трубопроводов, ключи «на 10», «на 13», головка TORX Е7, отвертка с плоским лезвием, пассатижи, шприц.

Гайки крепления тормозных трубопроводов обычно очень сильно затянуты, при попытке отвернуть их обычным ключом грани гаек сминаются. Поэтому рекомендуем пользо­ваться специальными ключами для тормоз­ных трубопроводов.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.


2. Снимите пробку бачка, сетчатый фильтр и откачайте тормозную жидкость из бачка (например, большим медицин­ским шприцем), затем заверните пробку бачка главного тормозного цилиндра, что­бы исключить попадание мусора в бачок.

3. Снимите корпус воздушного фильтра и воздухоподводящий рукав (см. «Снятие и установка корпуса воздушного фильтра», с. 100).


4. Сожмите усики держателя жгута про­водов датчика уровня тормозной жидкости и отсоедините держатель от бачка.


5. Выведите жгут проводов датчика уров­ня тормозной жидкости из держателя на боковой стенке бачка.


6. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика уровня тормозной жид­кости и отсоедините колодку от датчика.


7. На автомобилях с механической короб­кой передач отсоедините шланг гидроприво­да выключения сцепления от патрубка бачка.


8. Отверните гайку крепления трубопро­вода к главному тормозному цилиндру.


9. . слейте остатки тормозной жидкости в заранее подготовленную емкость и отве­дите трубопровод в сторону.


10. Аналогично отверните гайку крепле­ния второго трубопровода и отведите его от главного тормозного цилиндра.


11. Отверните две гайки крепления глав­ного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю.


12. Снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.


13. Если на новом главном тормозном цилиндре нет бачка или нужно заменить ре­зиновые соединительные втулки бачка, снимите бачок со старого цилиндра и уста­новите его на новый тормозной цилиндр (см. «Замена бачка главного тормозного цилиндра», с. 188).


14. Подденьте уплотнительное кольцо.


15. . и снимите его с корпуса главного тормозного цилиндра.

Уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра при каждой разборке соединения заменяйте новым.

16. Установите главный тормозной цилиндр и все снятые детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы

(см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 187).

Видео по теме "Nissan Juke ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА"

Ремонт ниссан. главный цилиндр сцепления, прокачка. своими руками. clutch Master cylinder Как проверить главный тормозной цилиндр, не разбирая и не снимая. NISSAN Almera N16 Промывка инжектора (форсунок) Nissan Qashqai | АУТО ТехЦентр Мытищи

Ниссан Джук. Осмотр и проверка тормозной системы и её механизмов

Проверить наличие следов утечек тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра в местах подсоединения тормозных трубопроводов и расширительного бачка.

Вакуумный усилитель тормозов

Проверка работоспособности вакуумного усилителя тормозов

Несколько раз нажать на педаль тормоза при выключенном двигателе с интервалом 5 секунд. Запустить двигатель при полностью нажатой педали тормоза. Убедиться в том, что расстояние между педалью тормоза и панелью пола уменьшается.

При полном нажатии на педаль тормоза может ощущаться легкий толчок со щелчком. Это нормальное явление и не является признаком неисправности.

Проверка герметичности

1. Дать двигателю поработать в режиме холостого хода в течение приблизительно одной минуты для создания разрежения в усилителе тормозной системы, после чего остановить двигатель.

2. Несколько раз нажать педаль тормоза с интервалом около пяти секунд для устранения разрежения в усилителе. Убедиться, что при каждом последующем нажатии расстояние от пола автомобиля до нижнего положения педали постепенно увеличивается.

3. Нажать педаль тормоза при работающем двигателе и заглушить двигатель, не отпуская педаль. Педаль должна сохранять первичное положение не менее 30 секунд.

Проверка износа тормозных накладок

Проверить толщину тормозных накладок через проверочное отверстие в корпусе суппорта. При необходимости использовать для измерений рулетку или штангенциркуль.




Предельно допустимая толщина тормозных накладок: 2.0 мм.

Проверка тормозного диска

Проверить поверхности тормозного диска на предмет неравномерного износа, трещин и серьезных повреждений. В случае необходимости заменить тормозной диск новым.

Биение тормозного диска

1. Используя колесные гайки, закрепить тормозной диск на колесной ступице в двух или более точках.

2. Используя индикатор часового типа, измерить биение диска в 10 мм от его края.




Перед проверкой биения диска, убедиться в том, что осевой люфт колесного подшипника соответствует норме.

3. Если биение превышает предельно установленную норму (0.035 мм), найти положение минимального биения, переставляя тормозной диск относительно колесной ступицы на одно отверстие.

4. Если биение диска по-прежнему не соответствует норме, отшлифовать тормозной диск до получения требуемого значения, или заменить диск новым.

Перед тем, как перешлифовывать тормозной диск, убедиться в том, что его толщина составляет не менее предельно допустимого значения + 0.3 мм. Если это не так, заменить тормозной диск новым.

Толщина тормозного диска

1. Используя микрометр, проверить толщину тормозного диска. Если толщина диска меньше предельно допустимой (см. раздел «Сервисные данные и спецификация»), заменить его новым

Притирка тормозных механизмов

Приработка новых тормозных поверхностей производится согласно описанной ниже процедуре после шлифовки или замены тормозного диска, колодок, или в случае проваливания педали тормоза на малом расстоянии.

Необходимо соблюдать осторожность и следить за скоростью автомобиля, поскольку непритертые тормозные колодки не обеспечивают требуемых характеристик торможения.

1. Выехать на автомобиле на прямую, ровную дорогу.

2. Немного разогнав автомобиль, с силой нажать на педаль тормоза в течение трех-пяти секунд до полной остановки автомобиля.

3. Несколько минут проехать не нажимая на педаль тормоза, чтобы дать тормозам остыть.

4. Повторить шаги с 1 по 3 до полной притирки тормозного диска.

Ремонт главный тормозной цилиндр ниссан жук


2. Снимите крышку бачка тормозной жидкости, сетку и откачайте жидкость из бачка (например резиновой грушей, или шприцем) и заверните крышку на место.

3. Снимите корпус воздушного фильтра и воздуховод


4. Сжав усики держателя проводов датчика тормозной жидкости, снимите держатель с бачка.


5. Выведите жгут проводки датчика тормозной жидкости из держателя с боку бачка.


6. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку проводки от датчика тормозной жидкости


7. На версиях с МКП отсоедините шланг привода выключения сцепления от патрубка бачка.


8. Отверните гайку тормозной трубки от главногоу тормозного цилиндра.


9. . при отсоединении трубки, выльется некоторое количество жидкости, соберите её в приготовленную ёмкость и отведите трубку в сторону.


10. Так же отверните вторую трубку.


11. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю.


12. Снимите главный тормозной цилиндр вместе с бачком.


13. Если планируется устанавливать новый цилиндр у которого нет бачка (или нужно заменить резиновые прокладки бачка и цилиндра), то снимите бачок с цилиндра и установите его на новый тормозной цилиндр


14. Поддев уплотнительную кольцевую прокладку.


15. . снимите её с тормозного цилиндра.

Уплотнительную кольцевую прокладку главного тормозного цилиндра следует заменять при каждой разборке.

16. Установите все детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и прокачайте систему (см. здесь)

Проверить наличие следов утечек тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра в местах подсоединения тормозных трубопроводов и расширительного бачка.

Nissan Juke › Logbook › Замена ГТЦ

Наконец-то добрался до сервиса и заменил главный тормозной, тормоза появились.
Покупал бу на разборке, тормозная жидкость АТЕ, менял в местном сервисе.
По деньгам:
ГТЦ бу 3000
Курьер 600
Жидкость 1 литр 350
Работа 2400

Nissan Juke 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 116 h. p., Front drive, CVT — vehicle breakdown

Comments 15

Менял у себя.
Взял бу, 3 дня наслаждался тормозами, а затем педаль просто провалилась в пол, чуть ежа не родил.
Купил новый, но с буквой В на конце номера, сказали оригинал, но улучшенный, больше не должно быть проблем

46010-1KA0B — этот подошёл без проблем? Больше не беспокоил?

Да, все встало без проблем.
Сейчас опять педаль валится, буду разбираться.

Через какой пробег повторилось? Вчера поменял) пробег 27)

Ну если так часто, то я буду менять по гарантии, 1. год на ориг. деталь Nissan.

😊а при замене осушали систему?

Осушал только бачек

Мое мнение что покупать б/у в таких случаях пустая трата денег, если только после этого машина пойдет в продажу тогда этот вариант приемлем.

Хорошее, но дорогое мнение)))
По опыту бу детали ни когда повторно не менял, пока везло.

Б/у детали хороши когда в них нет заводского брака, знаю людей которые за время гарантии меняли гтц 3 раза, поэтому тут не знаешь сколько протянет новый не говоря уже о б/у, так же как и вариатор

Первая причина перепуска манжетов ГТЦ замес тормозной жидкости с водой, как меняют жидкость у дилера гтц без прокачки магистралей все знают. Вот тут наверно и кроется брак. У меня все прокачали, 1 литр ушло обычной классической без всяких добавок типа +esp, давление держит во всех режимах. На два года хватит.

Откуда такие выводы?

Первая причина перепуска манжетов ГТЦ замес тормозной жидкости с водой, как меняют жидкость у дилера гтц без прокачки магистралей все знают. Вот тут наверно и кроется брак. У меня все прокачали, 1 литр ушло обычной классической без всяких добавок типа +esp, давление держит во всех режимах. На два года хватит.

Менял так же жижу (с полной заменой), тормоза после этого пропали, сейчас вроде по срокам как надо менять уже но чет все оттягиваю, новый ГТЦ не оч охото брать

Ремонт главного тормозного цилиндра Nissan Juke

Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
  • слишком короткий ход педали
  • требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
  • колодки постоянно прижаты к дискам

Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!




ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Nissan Juke . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Nissan Juke, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

  1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
  2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
  3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Nissan Juke. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
  2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Nissan Juke требуется как минимум осмотр специалиста.




ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Nissan Juke, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.

ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Nissan Juke?

Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:

  1. В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
  3. Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.

Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Nissan Juke и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.




МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Nissan Juke?

Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Nissan Juke – полный и неполный. В полном комплекте есть:

  • защитный колпачок для самого ГТЦ;
  • колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • держатель пружины и винт.

В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра Nissan Juke в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.




НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Nissan Juke ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?

Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Nissan Juke можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.

В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.

Отказали тормоза

Отказали тормоза

На механике можно как-то тормозить двигателем понижая передачи. Может кто-то подсказать, как это технически работает? Если понимаешь, что тормоза не работают, то сразу на 1-ю? или нужно понижать постепенно. по мере эксренности ситуации. В занос машина не уйдёт тогда?

shiba писал(а):
На механике можно как-то тормозить двигателем понижая передачи. Может кто-то подсказать, как это технически работает? Если понимаешь, что тормоза не работают, то сразу на 1-ю? или нужно понижать постепенно. по мере эксренности ситуации. В занос машина не уйдёт тогда?

900об\мин.). Тем самым происходит торможение.
Т.к. для каждой передачи существует своё максимальное значение оборотов двигателя, то и тормозить нужно учитывая это. Для комфортной езды можно использовать следующую схему:
1-я передача до 20км\ч
2-я до 40км\ч
3-я до 60км\ч
4-я до 80км\ч
5-я от 80 и выше
К примеру двигаясь на 5-й со скоростью 100км\ч нужно плавно остановиться на светофоре. Нужно плавно перейти на 4 (с перегазовкой или плавным отпусканием сцепления). Далее на 3 и т.д. практически до полной остановки. Для более сильного торможения можно было бы перейти на 3-ю. Но переходить резко на первую нельзя, т.к. на высоких скоростях может произойти разрушение КПП, а также авто может занести.
Ну как говориться, всё что знал сказал

Главный тормозной цилиндр Nissan Juke: что нужно знать о неисправностях?

Главный тормозной цилиндр – это ключевая составляющая тормозной системы любого автомобиля. Он предназначен для преобразования усилия, возникающего при надавливании на тормозную педаль, в гидравлическое давление. Главный тормозной цилиндр Nissan Juke использует в своей работе свойство жидкости сохранять свой объем под внешним давлением.

ГТЦ на всех современных автомобилях является двухконтурным. Контуры на переднеприводных автомобилях устроены не так, как на машинах с задним приводом. В первом случае они объединяют по диагонали противоположные колеса, тогда как во втором в каждый контур включены колеса, расположенные на одной оси.

Причины неисправности

Наиболее частой причиной, по которой ГТЦ выходит из строя, является разгерметизация. Визуально ее можно определить по вытеканию тормозной жидкости наружу из узла с одновременным уменьшением ее количества внутри бачка.

Заметив эти признаки, необходимо срочно отремонтировать, а при необходимости – заменить главный тормозной цилиндр Nissan Juke. В противном случае водитель подвергает огромному риску как себя, так и пассажиров, отправляясь в путь с нерабочими тормозами. О неполадках в работе ГТЦ сигнализируют также повреждение или износ его элементов, а также наличие задиров на внутренней поверхности детали. При обнаружении таких признаков цилиндр тоже должен быть заменен или, если это возможно, отремонтирован.

Порядок диагностики

Приступая к проверке ГТЦ, в первую очередь следует обратить внимание на показания расположенных на передней панели автомобиля контрольных приборов. Горящая индикаторная лампочка свидетельствует о неисправности в системе торможения. В этом случае нужно осмотреть корпус ГТЦ для обнаружения точек вытекания тормозной жидкости и на предмет наличия повреждений механического характера. После этого следует при помощи манометра измерить давление внутри контуров, подсоединяя прибор к имеющимся на них отверстиям.

Данные, полученные в результате замеров, нужно сравнить с параметрами, которые имеются в эксплуатационной и ремонтной документации автомобиля. Если эти цифры отличаются друг от друга – тормозной контур неисправен. Для того, чтобы проверить на герметичность главный тормозной цилиндр, необходимо воспользоваться специальным стендом. Такое оборудование имеется только в автосервисах.

Стоит напомнить, что относиться легкомысленно к неполадкам в тормозной системе ни в коем случае нельзя, ведь ее исправность и безопасность дорожного движения тесно взаимосвязаны. Поэтому при обнаружении любого признака неисправности требуется срочный ремонт.

Неисправности и поломки NISSAN JUKE

Неисправности и поломки NISSAN JUKE

Основные болячки (неисправности) автомобилей Nissan Juke

В подвеске наиболее часто приходится менять: втулки, стойки переднего и заднего стабилизаторов; передние и задние сайлентблоки передних нижних рычагов; опорные подшипники передних амортизаторов; сайлентблоки переднего подрамника; рулевые тяги и наконечники.

Реже приходится заменить: шаровые опоры; втулки электрической рулевой рейки с демонтажом и полной разборкой/сборкой; передние и задние амортизаторы; передние ступицы.

сход развал на ниссан juke

Периодически нужно делать проверку углов установки колес (развал-схождение) и проверку производительности амортизаторов на специальном стенде.

По двигателю бывают проблемы с перебоями в работе из-за износа свечей зажигания, загрязнения дроссельного узла, низкой проходимости воздушного фильтра, низкой производительности топливных форсунок инжектора. Иногда бывает течь масла с переднего сальника коленчатого вала и прокладки клапанной крышки.

Для соблюдения температурных режимов и правильной работы системы охлаждения двигателя и кондиционирования нужно регулярно промывать радиаторы двигателя и кондиционера.

Из-за образования продуктов износа в масляной системе двигателя периодически при замене масла нужно производить промывку.

Самого большого внимания к себе требует бесступенчатая автоматическая трансмиссия оборудованная Вариатором (CVT) японского производителя Jatco. Nissan Juke, в большинстве случаев, оборудован Вариатором JF015E.

Особенностью этой коробки являются правильная эксплуатация, соблюдение температурных режимов работы, обязательный сервис с заменой масла и фильтров согласно рекомендаций завода-производителя и обслуживающих предприятий. При эксплуатации вариаторов не рекомендуется: агрессивный (резкий) стиль езды; буксировка прицепов и перевозка тяжелых грузов; долгое буксование; начало движения в холодный период времени без прогрева масла вариатора; продолжительное движение на больших скоростях при высокой температуре воздуха.

При плановом техническом обслуживании вариатора правильнее менять масло вариатора полностью аппаратно (методом вытеснения отработавшей жидкости) со снятием поддона и заменой фильтров тонкой и грубой очистки масла. После замены масла необходимо обнулить счетчик старения масла. Эта процедура, несомненно, увеличит срок службы вариатора. На снятом поддоне нужно обратить внимание на продукты износа, которые скапливаются на специальных магнитах. При проявлении каких-либо неисправностей, связанных с вариатором нужно постараться как можно быстрее обратиться в автосервис для устранения неисправности, чтобы избежать объемного и дорогостоящего ремонта. Для правильной работы вариатора необходимо следить за герметичностью всех соединений, не допускать течь масла и следить за уровнем.

Неисправности вариатора ниссан жук

Для соблюдения температурных режимов работы нужно содержать в чистом виде и не допускать загрязнения радиатора охлаждения масла вариатора.

Также в трансмиссии полноприводных автомобилей необходимо своевременно менять масло в заднем редукторе.

Не исключены проблемы в системе вентиляции салона: низкая проходимость салонного фильтра; образование грибков, плесени, бактерий и других вредных микроорганизмов на внутреннем теплообменнике системы кондиционирования салона; попадание листвы и другого мусора с проезжей части на лопасти мотора отопителя салона; выход из строя мотора отопителя салона по причине износа щеток и контактного кольца ротора. Периодически нужно делать перезаправку системы кондиционирования фреоном с проверкой герметичности, так как он имеет свойство улетучиваться с течением времени.

Часто закисает и перестает эффективно работать поводок заднего стеклоочистителя. Методом подбора заменяют неудачный по конструкции поводок на аналогичный от автомобиля Kia.

Тормозная система проста по конструкции и надежна в эксплуатации. Редко выходит из строя главный тормозной цилиндр. Перечень работ по обслуживанию тормозной системы сводится к плановой замене тормозных колодок, тормозных дисков и обслуживанию (чистке, смазке) направляющих суппортов. Иногда требуется восстановление работоспособности суппортов с помощью замены ремкомплектов. Каждые 60000 км. пробега или 48 мес. нужно менять тормозную жидкость с прокачкой системы.

Как и любой другой автомобиль эконом класса Nissan Juke часто дорабатывается владельцами в зависимости от желаний и возможностей: устанавливаются сетка в передний бампер для механической защиты радиаторов; амортизаторы капота; меняется штатный радиатор вариатора на дополнительный; устанавливаются задние подкрылки; делается дополнительная шумоизоляция салона и очень многое другое.

Ремонт тормозной системы Ниссан Жук/Nissan Juke - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Ниссан Жук позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Nissan Juke, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Nissan Juke предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Ниссан Жук.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Nissan Juke.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Nissan цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Nissan Juke

  • Кузовной ремонт Nissan Juke
    • Кузовной ремонт Nissan Juke
    • Ремонт бампера переднего Nissan Juke
    • Ремонт решетки радиатора Nissan Juke
    • Ремонт бампера заднего Nissan Juke
    • Ремонт двери Nissan Juke
    • Ремонт капота Nissan Juke
    • Ремонт крыла переднего Nissan Juke
    • Ремонт крыла заднего Nissan Juke
    • Ремонт двери багажника Nissan Juke
    • Ремонт крышки багажника Nissan Juke
    • Ремонт крыши Nissan Juke
    • Ремонт кузова Nissan Juke
    • Ремонт рамы Nissan Juke
    • Ремонт переднего лонжерона Nissan Juke
    • Ремонт заднего лонжерона Nissan Juke
    • Ремонт порога Nissan Juke
    • Ремонт бокового зеркала Nissan Juke
    • Покраска Nissan Juke
    • Покраска заднего крыла Nissan Juke
    • Покраска переднего крыла Nissan Juke
    • Покраска переднего бампера Nissan Juke
    • Покраска заднего бампера Nissan Juke
    • Покраска двери передней Nissan Juke
    • Покраска двери задней Nissan Juke
    • Покраска капота Nissan Juke
    • Покраска двери багажника Nissan Juke
    • Покраска крыши Nissan Juke
    • Покраска кузова Nissan Juke
    • Покраска рамы Nissan Juke
    • Покраска переднего лонжерона Nissan Juke
    • Покраска заднего лонжерона Nissan Juke
    • Покраска порога Nissan Juke
    • Покраска решетки радиатора Nissan Juke
    • Покраска бокового зеркала Nissan Juke
    • Слесарный ремонт Nissan Juke
    • Подвеска и рулевое управление Nissan Juke
    • Арматурные работы Nissan Juke
    • Замена стекла Nissan Juke
    • Тормозная система Nissan Juke
    • Коробка передач Nissan Juke
    • Диагностика автомобиля Nissan Juke
    • Ремонт двигателя Nissan Juke
    • Техобслуживание ТО Nissan Juke
    • Замена масла Nissan Juke
    • Замена колодок Nissan Juke
    • Замена фильтров Nissan Juke

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Nissan — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Nissan Juke

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Nissan Juke и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Замена главного тормозного цилиндра Nissan Qashqai 2007 - 2013

    Гайки крепления тормозных трубопроводов обычно очень сильно затянуты. При попытке отвернуть их обычным ключом, грани гаек сминаются. Поэтому рекомендуем пользоваться специальными ключами для тормозных трубопроводов.

    Специальные ключи для тормозных трубопроводов Nissan Qashqai

    Специальные ключи для тормозных трубопроводов

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    Аккумуляторная батарея Nissan Qashqai

    2. Снимите декоративный кожух двигателя, как описано здесь.

    Декоративный кожух двигателя Nissan Qashqai

    3. Снимите пробку бачка и откачайте тормозную жидкость из бачка большим медицинским шприцем. Затем заверните пробку бачка главного тормозного цилиндра, чтобы исключить попадание туда мусора.

    Откачка тормозной жидкости из бачка Nissan Qashqai

    4. Для удобства выполнения работ снимите воздухоподводящий рукав.

    Воздухоотводящий рукав двигателя Nissan Qashqai

    5. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика уровня тормозной жидкости.

    Провода датчика уровня тормозной жидкости Nissan Qashqai

    6. Отсоедините колодку от датчика.

    Колодка жгута проводов датчика уровня тормозной жидкости Nissan Qashqai

    7. Отверните гайку крепления трубопровода к главному тормозному цилиндру.

    Гайка крепления трубопровода главного тормозного цилиндра Nissan Qashqai

    8. Отведите трубопровод в сторону.

    Отсоединение трубопровода от главного тормозного цилиндра Nissan Qashqai

    9. Аналогично отверните гайку крепления второго трубопровода и отведите его от главного тормозного цилиндра.

    Примечание:

    Гайки крепления трубопроводов расположены с разных сторон главного тормозного цилиндра.

    Полезный совет:

    Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

    10. Отсоедините от патрубка бачка шланг гидропривода выключения сцепления.

    Патрубок бачка с тормозной жидкостью Nissan Qashqai

    11. Отверните пластмассовую гайку крепления шумоизоляции.

    Пластмассовая гайка крепления шумоизоляции Nissan Qashqai

    12. Снимите гайку.

    Пластмассовая гайка крепления шумоизоляции Nissan Qashqai

    13. Отогните край шумоизоляции в сторону.

    Убираем шумоизоляцию Nissan Qashqai

    14. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю.

    Крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю Nissan Qashqai

    15. Снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.

    Главный тормозной цилиндр в сборе с бачком Nissan Qashqai

    16. Если на новом главном тормозном цилиндре отсутствует бачок или возникла необходимость замены резиновых соединительных втулок бачка, снимите бачок со старого цилиндра и установите его на новый тормозной цилиндр.

    Главный тормозной цилиндр Nissan Qashqai

    17. Подденьте уплотнительное кольцо.

    Уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра Nissan Qashqai

    18. Снимите его с корпуса главного тормозного цилиндра.

    Уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра Nissan Qashqai

    Предупреждение:

    Уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра при каждой разборке соединения заменяйте новым.

    19. Установите главный тормозной цилиндр и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы.

    Читайте также: