Замена главного тормозного цилиндра шкода йети

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт главного тормозного цилиндра Skoda Yeti

Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
  • слишком короткий ход педали
  • требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
  • колодки постоянно прижаты к дискам

Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!




ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Skoda Yeti . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Skoda Yeti, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

  1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
  2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
  3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Skoda Yeti. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
  2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Skoda Yeti требуется как минимум осмотр специалиста.




ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Skoda Yeti, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.

ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Skoda Yeti?

Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:

  1. В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
  3. Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.

Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Skoda Yeti и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.




МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Skoda Yeti?

Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Skoda Yeti – полный и неполный. В полном комплекте есть:

  • защитный колпачок для самого ГТЦ;
  • колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • держатель пружины и винт.

В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра Skoda Yeti в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.




НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Skoda Yeti ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?

Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Skoda Yeti можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.

В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.

Замена задних тормозных дисков и колодок на Skoda Yeti

Всем привет!
Поскольку недавно мы меняли Вадиму ( @Vad008 ) на его Шкоде Йети задние тормоза (и диски, и колодки), то я решил написать, что для этого нужно и какие детали вам понадобятся.

Первое, что Вам нужно будет определить, так это то, какие тормозные механизмы у Вас установлены.

На задней оси они бывают двух типов: производства Bosch и TRW (они же Lucas). Чтобы точно определить, какие тормозные машинки установлены на вашем авто можно сделать следующее:

1) Если размер колёсных дисков позволяет визуально посмотреть на суппорт, не снимая колеса, то сверху можно разглядеть надпись, с названием производителя, в нашем случае это TRW (он же Lucas), как показано на фото ниже:


2) Если сделать расшифровку VIN-номера вашего автомобиля, то вы получите полный список всех установленных опций. Для этого просто воспользуйтесь любым поисковиком и найдите в интернете сервис по расшифровке ВИН-номеров, благо их полно. В списке опций Вам нужно будет найти код, который соответствует типу вашей тормозной системы. Вариантов всё также 2, и у вас будет написан либо один, либо другой:

1KD - говорит о том, что на вашей машине стоит система Lucas, а тормозные диски и колодки имеют следующие каталожники и параметры:
1K0 698 451 J - тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта;
5Q0 615 601 F - тормозные диски 253 х 10 мм, 5х112 (минимально допустимая толщина диска - 8 мм);
Прикладываю чертёж тормозных дисков от Brembo, так как он наиболее подробный:

c167eea2-bcc5-4a19-955c-695345a4a39a.jpg


1KS - говорит о том, что на вашей машине стоит система Bosch, а тормозные диски и колодки имеют следующие каталожники и параметры:
5K0 698 451 C - тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта и направляющими пластинами;
5Q0 615 601 D - тормозные диски 272 х 10 мм, 5х112 (минимально допустимая толщина диска - 8 мм);
Прикладываю чертёж тормозных дисков от Brembo, так как он наиболее подробный:

55ddb872-04fe-476b-a85a-035ebe571aae.jpg

Теперь, когда запчасти куплены, можно приступать непосредственно к процессу замены тормозов. Сразу предупрежу, что лучше эти работы делать на подъёмнике (благо арендовать инструмент и подъёмник стоит совсем не дорого - около 350 руб./ч), так как снять скобы лёжа под машиной - практически невозможно, а сделать это придётся.

1) Прежде, чем поднять машину на подъёмнике, не забудьте ослабить болты крепления колёс на задней оси, так как, если машину поднять и этого не сделать, то колёса будут крутиться вместе с ключом, а болт даже не подумает открутиться. Если у вас на колёсных болтах установлены пластиковые колпачки, то их нужно снять специальным съёмником из штатного набора инструментов:

6f4a68cs-960.jpg


2) Теперь, когда колёсные болты ослаблены, можно смело поднимать машину. Лучше всего поднимать машину на такую высоту, чтобы ступица колеса находилась прямо перед вашими глазами.

Машина поднята и можно поочерёдно откручивать колёсные болты (порядок роли не играет).


ВНИМАНИЕ!
Когда будете откручивать последний болт, то придерживайте колесо, чтобы оно не упало, а потом аккуратно двумя руками снимите его со ступицы.


3) Для того, чтобы открутить тормозной суппорт от скобы, вам нужно будет вооружиться ключами на 13 и 15 мм. Ключ на 15 мм используется для фиксации направляющей суппорта (пальца), а ключом на 13 мм откручивается болт крепления суппорта (старые болты использовать нельзя, так как на них находится уже использованный фиксатор резьбы, а в комплекте с колодками идут новые, которые вы потом и установите).


4) Далее снимаем колодки: они вытаскиваются из пазов достаточно легко. Но если сразу не пойдут, то не бойтесь и сдвиньте их с помощью длинной плоской отвёртки или другим крепким плоским инструментом. А так выглядят полностью изношенные колодки (при этом стоит всегда понимать, что внутренняя колодка со стороны поршня всегда изношена больше чем наружняя и износ нужно оценивать по ней):


5) На очереди самый сложный момент - снятие скоб суппортов. Во первых, для этого потребуется бита-звёздочка M14 c 12-тью гранями, а во вторых - очень приличное усилие (нам пришлось на трещётку одевать трубу длиной около 80 см), чтобы сорвать болты. Откручиваете два винта и снимаете скобу.


6) Открутив скобу, вынимаете оба длинных болта её крепления и легко снимаете скобу с заднего кулака. Затем очередь снятия самого тормозного диска. Для этого, сначала нужно открутить винт крепления тормозного диска (отмечен стрелкой и вам понадобится бита torx T27). Скорее всего диск руками снять не удастся (всё-таки он прикипает), поэтому берёте молоток и аккуратно с обратной стороны начинаете его вращать и простукивать в месте, где был установлен суппорт (потому как остальную плоскость закрывает грязезащитный щиток).


7) Потом следует как следует очистить от ржавчины и грязи: ступицу, суппорт (в местах прилегания колодок) и скобы (в тех местах, где ходят колодки). Также, если есть возможность, то я рекомендую помыть и обезжирить эти плоскости.


8) Необходимо также закрутить поршень суппорта, так как в процессе работы он выдвигается из цилиндра, компенсируя тем самым износ колодок. Для такой процедуры существуют специальные наборы (показан на фото). Чтобы закрутить суппорт нужно установить соответствующую плашку с пазами (подбирается по размеру поршня суппорта) и потом с помощью воротка закрутить поршень по часовой стрелке.


9) Я также советую нанести смазку для тормозных механизмов на саму ступицу, поршень суппорта, скобу в месте прилегания и движения колодок. Также не поленитесь и проверьте пыльники направляющих суппорта, чтобы они были целыми и герметичными, а смазка в обоймах скоб была пластичной и без следов влаги и грязи (если нужно, то просто замените смазку в обоймах, для чего нужно вытереть тряпкой старую смазку и нанести новую "Смазку для тормозных направляющих").


10) Всё готово, и теперь можно собрать всё в обратном порядке. Самое главное: не забудьте тщательно обезжирить тормозной диск после установки, так как в любом случае на нём останутся следы от смазки и других загрязнений, а их не должно быть на поверхности тормозного диска.


11) Проверьте, что диски нормально вращаются и им ничего не мешает и колодки их не закусывают. Если всё Ок, то можете устанавливать колёса. Лучше это делать вдвоём, так как один человек будет держать колёсо, а второй наживлять болты. Обратите внимание, что на подъёмнике не получится сильно затянуть колёсные болты, поэтому их нужно будет довернуть, когда автомобиль уже будет стоять на земле. Порядок затяжки должен быть крест на крест, как показано на рисунке, а момент затяжки болтов равен 120 Нм:

898c0b089cc08148b927056e0c8d6f06.jpg


П.С. Конечно задние тормоза не так влияют на торможение, как передние, но тем не менее мы рекомендуем первые 200-300 км, тормозить аккуратно и плавно, без экстремальных нагрузок, чтобы тормоза притёрлись точно и равномерно.

Номенклатура и замена тормозных дисков Skoda Yeti

Обзор тормозных дисков для Шкода Йети


Тормозные диски Шкода Йети, как и других автомобилей с таким типом тормозов, не только изнашиваются в процессе эксплуатации, но и могут выходить из строя по другим причинам. Например, оттормозившись с большой скорости перед глубокой лужей, водитель разогреет их до нескольких сот градусов, а вода быстро и неравномерно их охладит.

При этом создаются условия для коробления дисков и несколько таких эпизодов могут привести к невозможности эксплуатации ввиду искривления даже неизношенного диска, им потребуется замена.


Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Типоразмеры различных тормозных дисков Шкода Йети

В зависимости от года выпуска и комплектации (с двигателями 1,2, 1,6, 1,8) на Йети применялись различные диски.

Примечание к таблице:

Как правило, тормозные диски меняются парами, для обеспечения одинаковых тормозных сил справа и слева, и недопущения увода автомобиля в сторону при торможении. При замене дисков меняются и колодки, так как старые приработаны к предыдущему диску и на новом потребуют прикатки по новой до выхода на максимальную эффективность торможения.


Артикул 1K0615301AK.

  • ATE 24012202101;
  • BENDIX 562237;
  • BOSCH 0986479098;
  • COMLINE ADC1456V;
  • FENOX TB219000;
  • JURATEK VAG103;
  • MEYLE 1155211044PD;
  • TEXTAR 98200120701.

Артикул 5Q0615301H.


  • ATE 2401250145102;
  • BENDIX 562235B;
  • BOSCH 0986479939;
  • Eurorepar 1618879280;
  • FERODO DDF1218;
  • GIRLING 6042951;
  • TEXTAR 98200120801.

Артикул 5Q0615301F.

  • ATE 2401250158102;
  • BENDIX 562277B;
  • BOSCH 0986479932;
  • CUPRA 5Q0615301F;
  • Eurorepar 1618873780;
  • FERODO DDF1305;
  • MEYLE 1155211094PD.

Артикул 5QD615601

  • TEXTAR 92120903;
  • VAG 5C0615601A;
  • VAG 5Q0615601F;
  • VAG 1K0615601AB.

Артикул 5Q0615601Q.


  • VAG L3CD615601;
  • MEYLE 1155231092;
  • TEXTAR 92140803;
  • VAG 1K0615601AD;
  • VAG 5Q0615601G.

Артикул 5Q0615601D.


  • ATE 24031003561;
  • BOSCH 0986479677;
  • Eurorepar 1622805980;
  • VAG L5QD615601A;
  • MEYLE 1155230005PD;
  • TEXTAR 92224903;
  • ZIMMERMANN 100337120.

Замена тормозных дисков

Сразу отметим, в отличие от ряда других Шкод, например, Кодьяка, на Йети для замены диска придется снимать не только суппорт, но и его раму (скобу), а она обычно здорово затянута. То есть крайне желательна яма или подъемник, чтобы можно было одеть на вороток длинный рычаг/удлинитель и срывать болты им.


Первые 200-300 км пробега после ремонта, по возможности, избегать интенсивных торможений, давая колодкам и диску нормально приработаться друг к другу.

Итоги и выводы

Самостоятельный подбор и замена тормозных дисков, в принципе, возможны, однако необходимо трезво оценивать свои возможности и наличие ресурсов для такого ремонта, чтобы не остановиться на половине с полуразобранной машиной.

Замена главного тормозного цилиндра Skoda Octavia

Компоненты главного тормозного целиндра:
1 - толкатель поршня.
2 - фланец крепления цилиндра.
3 - датчик включения стоп-сигнала (с октября 2005 года).
4 - электрический разъем датчика.
5 - корпус тормозного цилиндра.
6 - болт крепления датчика.

Главный тормозной цилиндр Шкода

1. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи и снимите батарею.

2. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, шприцем.

Примечание:
Дальнейшие операции для наглядности показаны при снятых бачке главного тормозного цилиндра и воздухоподводящем патрубке.

3. На автомобиле выпуска после октября 2005 года нажмите на фиксатор.

4. Отсоедините колодку жгута проводов от электрического разъема 4 датчика 3 включения стоп-сигналов.

5. Преодолевая усилие фиксатора, выньте держатель жгута проводов.

6. Отведите жгут проводов в сторону.

7. С помощью специального ключа для тормозных трубопроводов отверните гайки крепления тормозных трубок к главному тормозному цилиндру.

8. Отведите трубки в сторону.

Полезный совет:
Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

9. Отверните две гайки фланца 2 крепления главного тормозного цилиндра Шкода к вакуумному усилителю тормозов.

10. Снимите главный тормозной цилиндр.

11. Извлеките уплотнительное кольцо.

Предупреждение:
Повторное использование уплотнительного кольца не допускается, замените его новым.


2375-9N5F CYLIDER KIT

12. Перед установкой бачка вставьте в отверстие главного тормозного цилиндра соединительные втулки. Затем установите бачок, вставив его патрубки в соединительные втулки усилием руки до упора, и закрепите штифтом.

13. Установите главный тормозной цилиндр Шкода Октавия и все детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы.

Ремонт тормозной системы Шкода Йети/Skoda Yeti - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Шкода Йети позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Skoda Yeti, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Skoda Yeti предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Шкода Йети.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Skoda Yeti.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Skoda цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Skoda Yeti

  • Кузовной ремонт Skoda Yeti
    • Кузовной ремонт Skoda Yeti
    • Ремонт бампера переднего Skoda Yeti
    • Ремонт решетки радиатора Skoda Yeti
    • Ремонт бампера заднего Skoda Yeti
    • Ремонт двери Skoda Yeti
    • Ремонт капота Skoda Yeti
    • Ремонт крыла переднего Skoda Yeti
    • Ремонт крыла заднего Skoda Yeti
    • Ремонт двери багажника Skoda Yeti
    • Ремонт крышки багажника Skoda Yeti
    • Ремонт крыши Skoda Yeti
    • Ремонт кузова Skoda Yeti
    • Ремонт рамы Skoda Yeti
    • Ремонт переднего лонжерона Skoda Yeti
    • Ремонт заднего лонжерона Skoda Yeti
    • Ремонт порога Skoda Yeti
    • Ремонт бокового зеркала Skoda Yeti
    • Покраска Skoda Yeti
    • Покраска заднего крыла Skoda Yeti
    • Покраска переднего крыла Skoda Yeti
    • Покраска переднего бампера Skoda Yeti
    • Покраска заднего бампера Skoda Yeti
    • Покраска двери передней Skoda Yeti
    • Покраска двери задней Skoda Yeti
    • Покраска капота Skoda Yeti
    • Покраска двери багажника Skoda Yeti
    • Покраска крыши Skoda Yeti
    • Покраска кузова Skoda Yeti
    • Покраска рамы Skoda Yeti
    • Покраска переднего лонжерона Skoda Yeti
    • Покраска заднего лонжерона Skoda Yeti
    • Покраска порога Skoda Yeti
    • Покраска решетки радиатора Skoda Yeti
    • Покраска бокового зеркала Skoda Yeti
    • Слесарный ремонт Skoda Yeti
    • Подвеска и рулевое управление Skoda Yeti
    • Арматурные работы Skoda Yeti
    • Замена стекла Skoda Yeti
    • Тормозная система Skoda Yeti
    • Коробка передач Skoda Yeti
    • Диагностика автомобиля Skoda Yeti
    • Ремонт двигателя Skoda Yeti
    • Техобслуживание ТО Skoda Yeti
    • Замена масла Skoda Yeti
    • Замена колодок Skoda Yeti
    • Замена фильтров Skoda Yeti

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Skoda — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Skoda Yeti

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Skoda Yeti и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!




    2. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, резиновой грушей.

    На автомобилях с механической коробкой передач пережмите зажимом питающий шланг привода выключения сцепления и отсоедините шланг от штуцера 5 (см. рис. 1163) бачка.

    Дальнейшие операции для наглядности показаны при снятых бачке главного тормозного
    цилиндра и воздухоподводящем патрубке.






    7. С помощью специального ключа для тормозных трубопроводов отверните гайки крепления тормозных трубок к главному тормозному цилиндру…


    Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.




    11. ..и извлеките уплотнительное кольцо

    Повторное использование уплотнительного кольца не допускается, замените его новым.
    12. Перед установкой бачка вставьте в отверстие главного тормозного цилиндра соединительные втулки. Затем установите бачок, вставив его патрубки в соединительные втулки усилием руки до упора, и закрепите штифтом.
    13. Установите главный тормозной цилиндр Шкода Октавия и все детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы.

    Тормозная система вашего автомобиля снабжена вакуумным усилителем и довольно эффективна. Снижение эффективности торможения, занос автомобиля при торможении должны стать сигналом для срочной проверки тормозов.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Уровень тормозной жидкости должен быть около метки «МАХ» на корпусе бачка.

    Падение уровня жидкости свидетельствует либо об утечке тормозной жидкости из системы, либо о чрезмерном износе тормозных колодок. Если в комбинации приборов загорелась лампа, сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости,
    не торопитесь сразу доливать ее, сначала проверьте толщину накладок тормозных колодок: может быть, пришло время
    заменить колодки.

    Производители автомобиля рекомендуют через 90 ООО км пробега или 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше) менять всю тормозную жидкость в системе.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!
    Чтобы не подвергнуть себя в будущем непредвиденным расходам на ремонт не только тормозной системы, но и всего автомобиля, лучше своевременно заменять жидкость в тормозной системе.

    При появлении проблем с тормозами прокачайте тормозную систему (см «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
    Если это не дало желаемого результата, необходимо тщательно проверить всю тормозную систему (см «Проверка и регулировка тормозной системы»).

    ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

    Если тормозная педаль стала «мягкой», а при нескольких последовательных нажатиях становится «тверже», значит, в гидравлический тормозной привод попал воздух.

    Для удаления воздуха из системы необходимо прокачать тормоза.

    ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
    1. Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя.

    Для его экспресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять
    разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустилась, вакуумный усилитель исправен.

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Шланг вакуумного усилителя изготовлен за одно целое с обратным клапаном. Проверьте его работоспособность (см. «Проверка работы вакуумного усилителя тормозов»).

    В случае неисправности обратного клапана замените шланг вакуумного усилителя в сборе.

    Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Пульсация тормозной педали автомобиля, оборудованного антиблокировочной системой тормозов, не является признаком неисправности, так как заложена конструктивно.

    7. Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски. Поверхность
    диска должна быть ровной и гладкой с обеих сторон. Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно
    бывает после продолжительной стоянки автомобиля с непросушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую
    поверхность мелким наждачным полотном.

    Если эта процедура не помогла, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.

    8. Проверьте подвижность поршня тормозного механизма.
    Для этого отверткой попробуйте сдвинуть с места суппорт тормозного механизма. Если суппорт не удается сдвинуть,
    значит заклинило поршень в тормозном цилиндре.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали и заносу автомобиля при торможении.

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Стояночный тормоз приводит в действие задние тормоза тросом, соединяющим рычаг стояночного тормоза и механизм управления тормозными колодками. Многие водители стараются как можно реже пользоваться стояночным тормозом, чтобы продлить его «жизнь», и добиваются противоположного результата.
    Если вы не пользуетесь стояночным тормозом, в оболочках троса застаиваются грязь и влага, трос обрастает
    ржавчиной, перестает перемещаться и обрывается.

    Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом, когда это необходимо, но не забывайте время от времени регулировать его привод (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

    Шкода Фабия Снятие и установка главного тормозного цилиндра Skoda Fabia

    Снятие и установка главного тормозного цилиндра Шкода Фабия

    …и специальный ключ «на 11» для тормозных трубопроводов.
    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    Снятие и установка главного тормозного цилиндра Шкода Фабия

    2. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов выключателя стоп-сигнала и отсоедините колодку от выключателя.

    Снятие и установка главного тормозного цилиндра Шкода Фабия

    3. Для удобства работы снимите бачок главного тормозного цилиндра (см. Снятие и установка бачка главного тормозного цилиндра).

    Снятие и установка главного тормозного цилиндра Шкода Фабия

    4. Отверните гайки крепления двух трубопроводов к главному тормозному цилиндру и отведите трубопроводы в сторону.
    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
    Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

    Снятие и установка главного тормозного цилиндра Шкода Фабия

    5. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю…

    Снятие и установка главного тормозного цилиндра Шкода Фабия

    6. …и снимите главный тормозной цилиндр.

    Снятие и установка главного тормозного цилиндра Шкода Фабия

    7. Снимите с корпуса главного тормозного цилиндра резиновое уплотнительное кольцо.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
    Снятие и установка главного тормозного цилиндра Шкода Фабия

    Уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра при каждой разборке соединения заменяйте новым.
    8. Если в процессе эксплуатации наблюдалась течь тормозной жидкости через соединительные втулки, извлеките втулки из отверстий корпуса цилиндра (см. Снятие и установка бачка главного тормозного цилиндра).
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
    Повторное использование соединительных втулок не допускается, замените их новыми.
    9. Установите главный тормозной цилиндр и снятые детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).

    Тормозные колодки на SKODA Yeti

    Компактный внедорожник Шкода Йети изготавливается с 2009 года.

    Несмотря на столь продолжительное время, модель подверглась одноразовому апгрейду.

    В основном, изменения коснулись экстерьера, салона, отделки, техническая часть осталась прежней.

    В частности, тормозная система: передние и задние дисковые тормоза. Однако, в рестайлинге размер колодки определяется диаметром тормозного диска.

    Передние тормозные колодки

    По умолчанию, автомобиль оснащается элементами тормозной системы от производителя Федоро. Всего в линейке три вида продукции, для Йети — «Premier».

    Подобная модель активно устанавливается на ряд других европейских брендов. Заводские колодки оснащены датчиками износа, оповещающие владельца о необходимости замены путем световой индикации на приборной панели.

    колодки
    Инженерам удалось обеспечить максимальную эффективность фрикционной накладки даже при температуре в 300 — 310 ℃. Главная особенность колодок от Федоро в бережном отношении к металлическому диску. За время полного износа колодки диск стирается всего на 1.0 мм. Показатель невероятный, лучшего результата удалось достичь лишь некоторым компаниям.колодки

    Оригинальные

    АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
    1K0698151F (диск на 280)От 18001K0698151E (диск на 288)От 2100 - 2200
    JZW698151 (диск на 280)От 1800JZW698151B (диск на 288) От 2100 - 2200
    3C0698151C (диск на 288)От 2100 - 22003C0698151J (диск на 288)От 2100 - 2200
    5K0698151 (диск на 288)От 2100 - 22003C0698151D (диск на 288)От 2100 - 2200

    Заменители

    Задние тормозные колодки

    Задний контур тормозной системы представлен также дисковыми колодками. Основной поставщик продукции — Федоро.

    Важно знать. Задние колодки не оснащены датчиком износа, владельцу необходимо самостоятельно отслеживать степень выработки.

    Оригинальные

    АртикулыЦена (руб.)АртикулыЦена (руб.)
    5K0698451C (диск 272 мм.)От 21001K0698451J (диск 255 мм.)--/--
    5K0698451A (диск 272 мм.)--/--JZW698451 (диск 255 мм.)--/--
    1К0698451G (диск 286 мм.)--/--JZW698451D (диск 286 мм.)--/--

    Как видим, на автомобиль марки Шкода Йети устанавливается один из трех типов диска, в зависимости от этого параметра подбираются колодки соответствующих размеров. На малолитражные (1.2 / 1.4) Шкоды практикуют установку дисков размером 255 — 272, на 1.6 / 1.8 / 2.0 литра инсталлируют диски размера 272 — 286.

    Заменители

    АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
    ABE C02W001ABEОт 1000 — 1100JPgroup 01163706310От 1100 — 1200
    LPR 005P634--/--Starline BD S0831P--/--
    Cifam 0822-100-1--/--Woking P03633.05--/--
    JP group 01163706610--/--Meyle 0025 209 6117--/--
    ABE C02W026ABE--/--Master-Sport 013046028202N--/--
    Quinton Hazell BP01420--/--ABE C02W021ABE--/--
    NK 0229986--/--Quinton Hazell BP01732--/--
    LPR 005P1219--/--A.B.S. 037784--/--
    Stellox 01042 000B-SX--/--Remsa 00263.05--/--
    Mapco 06696--/--Maxgear 019-0475--/--
    Maxgear 019-1559--/--Febi 016488--/--
    Fit FP03260E--/--Trucktec Automotive 007.35.138--/--
    Aywiparts AW01810352--/--Fenox BP043178--/--
    Zekkert BS01142--/--Optimal 09540--/--
    Zekkert BS01185--/--Trusting 0102.1--/--

    Перед покупкой проверяем совместимость каталожного артикула с моделью вашего автомобиля. Сделать это можно самостоятельно или обратившись за помощью к специалистам СТО.колодки

    Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Шкода Йети

    Чтобы заменить тормозные колодки своими руками заблаговременно подготавливаем набор автоинструментов, комплект дисковых колодок, ветошь, жидкость для удаления ржавчины WD — 40.

    • поддомкрачиваем переднее колесо, устанавливаем противооткатные башмаки на задние колеса;
    • откручиваем болты, снимаем диск;
    • отверткой с плоским наконечником поочередно поддеваем колодки, извлекаем их с посадочного места;
    • проводим дефектовку суппорта, поворотного механизма. Заменяем изношенные элементы новыми при наличии признаков износа;
    • устанавливаем новые колодки, собираем конструкцию в обратной последовательности.

    Важно знать, что на моделях Шкода Йети одна колодка больше другой. Это необходимо учитывать при установке. Перепутать местами невозможно, так как форма специфическая и индивидуальная.

    Замена задних тормозных колодок по аналогичному принципу. После полного разбора механизма, проводим дефектовку, замену деформированных элементов.

    Колодки

    На завершающем этапе проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке главного цилиндра. Он расположен в моторном отсеке, в левой части, ближе к жабо. Восполняем недостающее количество. Важно, чтобы уровень не превышал отметку «Мах».

    При условии соблюдения рекомендаций мастеров, покупке комплектующих с заводскими каталожными артикулами средний ресурс эксплуатации тормозной системы Skoda Yeti 75 – 90 тыс. км. пробега. Умеренный стиль вождения добавит еще 10 – 15 тыс. км.

    Читайте также: