Замена колодок ручника bmw x5 e70

Обновлено: 28.04.2024

Замена передних тормозных колодок и дисков BMW X5 E70 3d

Тормозная система автомобиля требует своевременного обслуживания, ведь от этого зависит безопасность на дороге. Одной из процедур, которая входит в стандартное обслуживание, является замена выработавших свой ресурс тормозных дисков и колодок.

Автомобили BMW нового поколения оснащены электронными системами, которые заранее оповестят владельца о необходимости замены расходников. Средний срок службы колодок на автомобилях немецкого концерна составляет 25 тыс. км и более, диски выдерживают две замены комплектов колодок. Но в первую очередь нужно ориентироваться на стиль езды владельца, мощность автомобиля и условия, в которых он эксплуатируется. Вследствие агрессивного вождения колодки будут приговорены к замене уже к 10 тыс. км или раньше. Так как при торможении большая часть нагрузки приходится на передние колеса, более быстрый износ передних колодок по сравнению с задними считается нормой. Если сильно изношены колодки и диски на передних колесах, а задние имеют допустимый запас выработки, нет необходимости менять их по кругу. Достаточно произвести замену расходников только на передней оси.

Видео отчет о работе по замене тормозных колодок и дисков на BMW X5 E70




Впрочем, замена колодок и дисков может потребоваться по другим причинам, например из-за их повреждения или неравномерного износа. Такое случается даже при аккуратной манере вождения. Неравномерное прилегание и соответствующий износ колодок может появиться из-за неправильной работы суппортов и закисания направляющих, неисправностей гидравлической магистрали или системы ABS, деформированных дисков. Повреждение тормозных дисков может произойти при перегреве или механическом повреждении. В перечисленных выше случаях нужно выяснить и устранить причину неисправной работы тормозной системы с заменой вышедших из строя элементов.

Замена передних тормозных колодок и дисков BMW X5 E70 3d

В наш сервисный центр приехал BMW X5 E70 2012 года выпуска на замену передних тормозных дисков и колодок. О необходимости замены расходников владельца проинформировала электронная система автомобиля. Кроме того, появились неприятные скрипы при торможении. Процесс замены дисков и колодок не представляет большой сложности, но требует наличия определенных инструментов и навыков. При установке новых запчастей мы использовали те, что привез клиент – диски, комплект колодок и датчик износа тормозных колодок для БМВ.

Замена передних тормозных колодок и дисков BMW X5 E70 3d


Перед снятием колес загоняем автомобиль на подъемник. Мастер снимает колеса и поднимает автомобиль для дальнейшей работы. Чтобы снять колеса, удобнее всего использовать пневматический гайковерт, но пользоваться им нужно аккуратно, чтобы не сорвать резьбу в ступицах. После снятия колеса и осмотра тормозного диска мы видим что износ поверхности диска неравномерный, а износ колодок выше допустимой нормы. При осмотре кожуха тормозного диска выяснилось, что на нем отклепалась пластинка, и соприкасаясь с диском при езде, издавала дребезжащие звуки. Из-за повреждения кожух плохо выполнял свою защитную функцию и грязь попадала на диск, приводя к неравномерному износу поверхности диска и колодок. Не стоит недооценивать функцию кожуха, поэтому мы предложили клиенту произвести его замену – это поможет избежать аналогичных проблем с новыми дисками. Поочередно мастер выполнил снятие суппорта, колодок, скобы суппорта и самого диска. Внутренняя часть диска, как и внешняя – с неравномерным износом, вызванным попаданием грязи на диск. Исправные суппорта играют большую роль при торможении, поэтому необходимо проводить их профилактическое обслуживание не менее двух раз в год.

Замена передних тормозных колодок и дисков BMW X5 E70 3d

На снятой скобе суппорта видны следы окалины и грязи. Это места, с которыми соприкасались торцы колодок. Мастер тщательно чистит их перед сборкой до гладкой металлической поверхности – колодки должны перемещаться в скобе легко и без всяких препятствий. Направляющие пальцы суппорта со временем могут закисать и подклинивать. Чтобы этого не происходило, мастер также удаляет с них ржавчину и как следует чистит. После замены старого кожуха обрабатываем ступицу медным аэрозолем, чтобы избежать прикипание диска к посадочной поверхности. Затем устанавливаем тормозной диск и скобу суппорта. Перед установкой торцы колодок, соприкасающиеся со скобой и суппортом обрабатываются высокотемпературной медной пастой (например, Liqui Moly). Паста не должна попасть на диски и рабочую поверхность колодок. После завершения установки колодок, мастер собирает суппорт, вставляет в скобу направляющие пальцы и закручивает болты крепления. Теперь очередь замены датчика износа передних тормозных колодок. В данном случае корпус разъема, в который устанавливается датчик, болтался в воздухе. После того, как корпус был отчищен от грязи и закреплен, мастер подсоединил датчик. Аналогичным образом замена диска и колодок была произведена на другом колесе. Так же был поврежден и заменен кожух тормозного диска.

Замена передних тормозных колодок и дисков BMW X5 E70 3d


После завершения работы не забываем сбросить индикатор межсервисного обслуживания. Включаем зажигание и удерживаем кнопку сброса, пока не появится индикация о необходимости замены дисков и колодок, и снова нажимаем, пока не всплывет индикация сброса. После этого подтверждаем сброс и настройки обнуляются. Индикатор сообщает о необходимости следующей замены через 35 тыс. км. Автомобиль готов к эксплуатации! В итоге, работа по замене передних дисков и колодок, включая обслуживание суппортов и подключение датчика, обошлась клиенту в 2500 рублей.

В нашем сервисном центре производится замена тормозных дисков и колодок на автомобилях БМВ, а также другие работы по обслуживанию и ремонту тормозной системы. Наши мастера используют современное дилерское оборудование, а на проведенные работы и комплектующие дается гарантия.

Неисправность электронного стояночного тормоза BMW

Эта проблема также затрагивает Rolls-Royce Phantom 2002-2008.



Если электронные стояночные тормоза BMW не работают, в большинстве случаев проблема заключается в приводе стояночного тормоза BMW (также называемом модулем ЭДС).

Модуль монтируется на багажнике. Когда это не удается, желтый свет PARK, чтобы остаться.

симптомы

  • Неисправность стояночного тормоза BMW
  • Желтый свет PARK горит постоянно
  • Код ошибки 600D или 600E в данных ЭСППЗУ ECU
  • Фонарь стояночного тормоза не погаснет, даже когда автомобиль движется
  • Не могу выключить автоматический тормоз
  • Оранжевый стоп-сигнал горит при запуске автомобиля.
  • Ручной выпуск стояночного тормоза не работает.

Эти симптомы могут повлиять на многие модели BMW, оснащенные электронными стояночными тормозами. Включая такие модели, как 5-й серии, 7-й серии, Z4, X5, i3; шасси например E70, E65, F10, E66.

  • Стояночный тормоз вышел из строя. Для парковки включите положение P. При необходимости выполните аварийную разблокировку стояночного тормоза.
  • Обслуживание неисправности стояночного тормоза теперь Посетите дилера BMW для проверки.
  • ОШИБКА ПАРКОВКИ
  • Неисправен стояночный тормоз Пожалуйста, свяжитесь с вашим центром BMW.
  • Неисправность стояночного тормоза. Занять поз. П для парка. Если требуется используйте emerg. выпуск стояночного тормоза. Авар. Функция торможения в порядке.
  • Доступен только диапазон передачи D. P включается автоматически при выключении двигателя.

причины

  • Привод стояночного тормоза . Шестерня внутри привода стояночного тормоза может сломаться. Распространенная проблема на BMW с электронными тормозами, которая вызывает желтый свет PARK, чтобы остаться.
  • Проблема с программным обеспечением . Проблема с парковочным тормозом BMW в некоторых случаях может быть устранена путем обновления программного обеспечения у дилера.
  • Ослабленный разъем . Проверьте разъем на приводе модуля стояночного тормоза. Корродированный провод может вызвать периодические ошибки стояночного тормоза.
  • Слабый аккумулятор . Слабый аккумулятор может помешать отпусканию стояночного тормоза. Скорее всего, у вас возникли другие проблемы с электрикой, если ваш BMW не держит заряд. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить аккумулятор BMW.

Поиск и устранение неисправностей в работе парковочного тормоза BMW

Сначала попробуйте выполнить мягкий сброс функции парковочного тормоза BMW.
Нажмите и удерживайте педаль парковки. Включить зажигание. Нажмите и удерживайте кнопку разъединения (P) в течение 5 секунд. Если это не работает, перезагрузите модуль стояночного тормоза одним из следующих способов.

Снять предохранитель стояночного тормоза


Снимите предохранитель стояночного тормоза как минимум на 5 минут. Предохранитель стояночного тормоза находится в блоке предохранителей в багажнике.

В вашей таблице предохранителей он будет отмечен как P и может быть предохранителем № 10, 94, 129.


Кроме того, вы можете отсоединить отрицательную клемму аккумулятора не менее чем на 15 минут.

Если вы отсоединяете батарею, вам не нужно регистрировать батарею, но может потребоваться сброс настроек вашей комфортной памяти, таких как предустановки радиоприемника, положения памяти сидений и т. Д.

Привод стояночного тормоза


Привод стояночного тормоза может выйти из строя и является одним из самых распространенных отказов. Механизм внутри привода стояночного тормоза, который включает и выключает стояночный тормоз, может сломаться.

Чтобы решить эту проблему, у вас есть два варианта.

Вариант 1

Вы можете попросить дилера или автомеханика устранить проблему с парковочным тормозом BMW. У дилера BMW ремонт электронного привода стояночного тормоза стоит более 1000 долларов.

Вариант 2



Устранить проблему с парковочным тормозом BMW можно самостоятельно. Вы можете легко открыть свой старый привод стояночного тормоза и установить обновленную металлическую передачу менее чем за два часа.

Продолжайте читать, чтобы узнать, что вам нужно, и шаги, необходимые для выполнения этого ремонта самостоятельно.

Что вам понадобится

Прежде чем начать

Инструкции

  1. Снимите привод стояночного тормоза с багажника.
  2. Откройте корпус привода стояночного тормоза и замените сломанную передачу. Используйте металлический механизм, который включает вал. Если вы покупаете комплект, в котором есть только пластиковый механизм, вам нужно будет использовать старый вал. Процедура немного сложнее и требует пресса. Смотрите эти инструкции, если вы устанавливаете пластиковый механизм.
  3. Установите привод стояночного тормоза и используйте сканер BMW для сброса кодов неисправностей стояночного тормоза BMW.

Дальнейшее устранение неисправностей

Если ни одно из упомянутых выше решений не сработало, следующим шагом является считывание кодов неисправностей из модуля электронной парковки. Стандартный сканер OBD2 не позволит вам прочитать коды неисправностей, связанные с стояночным тормозом.

Вам понадобится специальный сканер BMW, который может считывать модуль стояночного тормоза/электромеханический.

Следуйте инструкциям в этом руководстве, чтобы узнать, как читать коды неисправностей BMW.

Часто задаваемые вопросы

Я проверил передачу внутри модуля стояночного тормоза, и она не повреждена, что может быть не так?

  • Если передача не является проблемой, проверьте мощность и на двигателе парковочного модуля. Проблема может заключаться в том, что модуль ABS также расположен в моторном отсеке со стороны пассажира. Для дальнейшего устранения этой проблемы мы рекомендуем прочитать коды неисправностей из модуля DSC. Узнайте, как читать коды неисправностей BMW.

Почему мой сканер OBD2 не показывает код неисправности стояночного тормоза?

  • Многие владельцы BMW пытаются прочитать неисправности стояночного тормоза, используя стандартные сканеры OBD2. Эти базовые сканеры могут только читать коды блока управления двигателем. Коды неисправности стояночного тормоза не хранятся в ЭБУ, они хранятся в модуле ЭДС. Чтобы прочитать коды стояночного тормоза BMW, вам понадобится специальный сканер BMW.

Где находится BMW блок стояночного тормоза?

  • В багажнике. Поднимите ковер в багажнике. Парковочный модуль находится впереди, за задним сиденьем. На некоторых моделях он расположен под багажником, рядом с задним дифференциалом.

Нужно ли программировать парковочный модуль BMW?

  • Нет. Но коды неисправностей необходимо будет удалить с помощью сканера BMW, чтобы сбросить желтый стоп-сигнал на приборной панели BMW.

Почему у меня возникает неисправность парковочного тормоза BMW после замены тормозных колодок?

  • Если вы заменили задние тормозные колодки, вы можете получить предупреждение о габаритных огнях на приборной панели. Заведите автомобиль и прокачайте педаль тормоза несколько раз. Далее проверьте уровень тормозной жидкости. После того, как вы выполнили эти две задачи, включите стояночный тормоз несколько раз. Это будет нормально отдыхать ваши парковочные тормоза BMW. Если нет, проверьте датчик на задних колесах и трос на наличие стояночного тормоза.

Какие модели BMW подвержены этой проблеме?

Любой BMW оснащен электронными стояночными тормозами. Вот список автомобилей BMW, оснащенных электронными тормозами.

Замена ручника и колодок

При покупке авто — не работал стояночный тормоз. Грубо говоря его физически не было. Стояла коробка, без внутренностей. Вроде как вся плата перегорела и владелец ее выбросил.

Сразу понял, что нужно купить и колодки и тросы. Купил тросы, ремкомплекты колодок (лучше брать ремкомплект со всеми пружинками, если давно туда не лазили), защитные кожухи (на сервисе при замене сальников сказали что им писец) и пару креплений с болтиками.
Полазив интернет понял, что сам блок можно починить, но мне нечего было ремонтировать)
Цена на новый слишком высока.
На авито предлагают восстановленный ручники взамен нерабочего. Мне предлагать было нечего) да и цена не сильно дешёвая.
Оставил эту идею до лучших времён.
И случайно в чате наткнулся на парня, у которого этот блок был лишний от е71. И поновее. Женя из Саратова, спасибо тебе ещё раз!)
Сдэком пришла коробка с ручником, да ещё и со всеми тросами за прекрасную цену.

И вот настало время, когда я решился поменять все это.
Сразу скажу, что ни разу под машину не лазил, даже колодки не менял. Поэтому это мой первый опыт. Если у вас все там закисло — лучше обратитесь в сервис. У меня очень много времени заняло вытаскивание старых заржавевших тросов)

Ещё один момент, когда переобувался на лето — использовал штатный домкрат. Считал его очень удобным. На третьем колесе у меня его повело и он согнулся. Сказали, что эти ромбические домкраты — гавно редкостное) сосед по гаражу одолжил такой же ромбический штатный от Мерседеса, только там ручка гораздо удобнее!

Было решено купить бутылочный домкрат и опоры.

В инструкции написано, что домкрат нельзя использовать для проведения работ, а только поднять и опустить 🤷🏻‍♂️. Логика в принципе есть, поэтому и докупил страховочные опоры. Но так и не понял куда их воткнуть под икса)) стояли просто так для вида где то под подрамником. Почти два дня машина стояла на домкрате и все норм)

И так к делу. Поддомкратил правый зад, подложил опоры и колесо под порог (на всякий случай!)
Тормоза снимал по видео из ютуба. Там парень все доходчиво показал и объяснил. Попозже ссылку прикреплю.
Снял направляющую, скобу и суппорт. По сути ничего сложного. Только два больших болта на суппорте с большим трудом открутил. Закручивали на сервисе и с нужным моментом.
Далее снял тормозной диск и увидел ужас

Но это пока не самое страшное)
Снял пружинки, колодки и защитные кожухи (маленький и большой)

Спускаюсь в яму, снимаю старый пустой ручник и правый трос, который держался на паре креплениях и одной скобе возле кулака, которую нужно открутить шестигранником. Трос достался хорошо!
Ах да, было принято решение ставить не новые тросы, а те, которые мне пришли сразу с ручником. Потому что открыв коробку с ручником понял, что заменить там тросы у меня тоже займёт не малое время)

Снял старый ручник, вставил новый, провёл трос в правое колесо. Установил колодки и пружинки. Одеваются, кстати, очень тяжело. По крайне мере для меня)
По сути нужно как-то отрегулировать колодки с помощью пружинки. Но я ни черта не понял, что там нужно в какой дырке их потом регулировать)) у меня дырка на диске не совпадала с шестерней, а диск не крутился. Короче я не разобрался и зафиксировал эту шестеренку просто на минимальное разжатие колодок, они же новые 😁
(Уже разобрался, отрегулирую чуть позже)
Надел тормозной диск, суппорт, скобу и направляющую, затянул болты, надел колесо. Опустил машину. С правой стороной закончил.

На левой стороне принцип тот же.
Поддомкратил машину, снял колесо, снял суппорт, скобу, направляющую. Тормозной диск прикипел и никак не хотел сниматься. С обратной стороны раздраконил весь кожух, добрался до шестерни, попробовал покрутить ее, что бы колодки немного разжались. Везде напшыкал очистителем ржавчины и кое-как, стуча молотком (было страшно разбить) снял диск.

Полез в яму доставать трос. Это был ад. Около 3-4 часов пытался я его достать! Что я только не делал. Заливал вдшкой, очистителем, стучал отверткой, тянул всем весом — он ни в какую не хотел доставаться. Так ещё под ним скоба крепления на шестигранник тоже долго не откручивалась. В этот момент я пожалел, что не обратился с этой процедурой в сервис.
В итоге с помощью соседа по гаражу, его лома, «собаки» и молотка свершилось чудо и трос вытащили.

Ну а дальше все просто. Вставляем новый трос, надеваем колодки, диск (он ещё и не сразу встал!), колесо, опускаем машину.

Спускаюсь в яму, прикрепляю ручник на штатное место и тут я понимаю, что забыл про третий трос, который идёт в багажник. Дело это тоже не простое)
Старый достать легко. Открываем багажник, достаём внутренний пластик с Лёвой стороны втапливаем тросик вниз.
Опять лезим под машину, откручиваем пару болтом на защите. Появляется дырка, из которой можно достать старый трос. Протаскиваем новый. Что бы дотянуть тросс до разъема в багажнике — нужно засунуть руку вверх по плечо. Может можно как-то снять бампер или крыло и было бы легче)
В общем как я не пытался потянуть трос вверх — у меня никак не получалось, даже с помощью хозяина гаража, который держал его сверху в багажнике. А дело вот в чем

Короче говоря эти пластиковые клипсы, которые держать трос в багажнике — разные. То ли от того, что трос от х6, то ли от того что он свежее 🤷🏻‍♂️
Принято решение заколхозить.
За пару минут поставили две шайбы туда и держится отлично!

Может не удобно будет если что вытаскивать его, но на тот момент это было лучшее решение.

Все! Сел в машину — ошибки уже не было по ручнику. Попробовал провести инициализацию как написано. По несколько секунд зажимать кнопку. Но че то у меня не получалось. В итоге ручник работает, автохолд работает)

При выезде и тестдрайве вокруг гаража у меня отвалилась скоба (пружинка) которая крепится к суппорту и большой скобе. Не понял из-за чего. Вставил обратно. Ехал домой со скоростью 60-70 на всякий случай. Все-таки первый раз в тормозах ковырялся. И да, сзади что то скрипит переодически с двух сторон, надеюсь это новые колодки ручника притираются)

Кстати, два новых троса могу отдать за 3р (за столько и брал), либо оставлю себе про запас)

Замена колодок ручника

Ещё осенью при апгрейде тормозов было видно что с завода туда ни кто не заглядывал, а питерские реагенты добавили "новизны" всем элементам тормозилок. Но функцию свою ручник выполнял исправно и до потепления лезть туда желания не было, т.к. помимо замены самих колодок надо было привести там всё в почти заводское состояние.
Открутив диски видим не самую приятную картину

Снятые диски тоже слегка дорабатываем стачивая болгаркой небольшой бортик, предварительно получив на штангеле 23 мм(мин. износ 22,4 мм), чтобы в будущем не слышать писк и видеть неравномерность износа колодок

В деле очистки нам помогают дрель и насадки.

Работка та ещё, остатки колодок смешанные с грязью создают непередаваемую атмосферу, но результат не видимый снаружи радует.

Дальше обезжириваем и красим как по заводу или даже лучше

По финишу красота

Дальше дело за дисками, ни для кого не секрет что оригинальные диски совсем слабо противостоят нашим ПГС и за сезон превращаются в состояние 10 летних, но не оригинал умирает быстрее чем ржавеет. Просто покраска спасает на пару месяцев и начинает пробиваться ржа, поэтому покупаем Sonax

Единственный минус до окраски надо ждать 24 часа для полимеризации. По итогу получаем такой результат

Очень плотное покрытие готовое к окраске, таким же способом обрабатываем скобы.
На следующий день всё окрашиваем в 2 слоя и пока сушиться меняем колодки.

Износ был минимален, но внешний вид… Ремкомплект смысла покупать нету, всё рабочее но требовалась очистка кислотой и окраска, пружины просто на сутки отмачивал в масле, в регулировочный винт колодок обязательно заложить графитку, т.к. там уже всё высохло.

Теперь можно надолго забыть про ручник и его техобслуживание, не забыв отрегулировать колодки.
Окрашенные диски и скобы на место и по финишу обновляем сами суппорты(они алюминиевые и благо не ржавеют)

Такой же фронт работ по второй стороне и радуемся результату.
Всем удачи и ровных дорог.

Замена передних колодок. BMW X5 (E70)

Впервые я решил поменять колодки сам. Достижение)
Прочитал весь бмвклаб.ру, посмотрел пару видосов и вперед за дело.
Закупился:
1.Колодки Textar — 3 тыс.р
2.Датчик Miele или как-то так — 360 руб
3.Паста антискрип — 45 руб
4.Трещотка + насадка бит Торкс 45. + еще насадка чтобы все это соединить = чет типа 200р
5.Вд40 — 60р

Процесс нетрудный, но требует терпения и желания!
Снял колесо, снял прижимную пружину отверткой(геморная, надо научиться), снимаем теперь 2 колпачка, которые закрывают болты суппорта и выкручиваем их(выкрутить их почти полностью, чтобы суппорт можно было снять). Теперь отверткой дергаем колодки, чтобы они откипели от тормозного диска. После данной процедуры суппорт должен легко отвалиться и держаться только на тормозном шланге. Теперь вытаскиваем маленькую колодку без пружинок и сразу на ее место можно уже ставить промазанную пастой антискрипа. Со второй колодкой сложнее. Не снимая ее надо сделать упор и вдавить поршень суппорта обратно внутрь(обязательно до конца!) и снимаете колодку. Колодка с пружинкой ставится в суппорт на стороне поршня, пружинкой в поршень. Процесс вставления датчика описывать не вижу смысла) И все готово, надеваем обратно суппорт и дальше в обратном порядке сбор.

Ошибка на бортовом компе сбрасывается элементарно)
Закрыли двери, включили кнопку старт первый раз и не нажимая педаль тормоза — второй раз. Потом на кнопку сброса суточного пробега долгим нажатием. Выкинет в меню. Щелкать короткими нажатиями до нужного Вам пункта, который хотите сбросить, потом его выбираете длинным нажатием и подтверждаете обнуление данных вторым длинным нажатием на всю туже кнопку сброса суточного пробега.
Почему-то при новом датчике у меня показало запас хода колодок на 30 тыс км, хотя я ожидал 50 тыс. км. Переживу)

Я потратил 2,5 часа неспешно в этом копаясь. За помощь спасибо другу — Ивану. поддерживал настрой и помогал)))

Параллельно еще раз пролачил задние отражатели. Перевесил рамку переднего номера чтобы парктроник не пищал. Помыл тачу, попылесосил. Решил в след. раз покрасить суппорта. Краску выбрал Foliatec, вроде оно, может накладки Brembo накину.

апну… спустя время… начало скрипеть справа, металлически…думал болты цепляют пыльник, типа очень длинные… но оказалось, что внутренняя часть пыльника, которая на заклепках, на правом переднем колесе — просто отвалилась и терлась об тормозной диск. такие дела — вытащил и выкинул) теперь ничего не трет)
а так же потерял левый отражатель, покатаю без него)

Замена колодок ручника bmw x5 e70

BMW X5 Ремонт блока ручника своими силами (EMF)

Всем привет. Как и у многих горит желтым ручник.
Предыстория: Машина 2007г америкос. Родной ручник отходил до 13г пробег около 160т. Приговор-внутренние ошибки блока вроде 0600 0611 . Прошивка и обновление не вылечили.
Был куплен БУ блок вроде как с очень маленьким пробегом около 30к. Поставил, горит ошибка. Думаю ну дело в кодировании. Съездил закодировал и фиг там. Ошибка пропадала только летом с теплом. Как только ниже +3 сразу загоралась. Сканер показал ошибку цепи двигателя. Полазив по гуглу и т.п решил из двух собрать что-то одно. Сначала разобрал старый, плата чистая ничего не выдает беды. Зубья на шестернях как новые. Основная поломка у блоков это реле или провода к двигателю. На моем первом блоке все было как надо.
Кстати на Рено ставят такие же ручники. Только внутри немного по-другому. Но инфы по ним валом!
Снял второй блок. Разобрал:
Шестерни тоже целы. Движок напрямую работает без проблем.


Смотрим не реле управления движка


Ему хана! Видно, что пластик уже поплыл. Реле G8ND-2UK-12VDC именно UK есть и другие, но там другие сопротивления и токи. Реле стоит около 600-1000р.
Можно сделать и самому за 160р!


Ну т.к у меня реле было от первого блока и вроде как рабочее. Решил его достать оттуда. Выпаивал техническим феном подковыривая с другой стороны. Переставил на новый блок, собрал. Все ошибка ушла, ручник заработал.
Кстати снимал блок прямо с машины не снимая тросов. И без ямы

Снять-поставить 20мин.
Вот описание тоже где-то нашел

1) дергаешь петлю аварийной разблокировки (услышишь троса разойдутся внутри)
2)откручиваешь правый трос из блока EMF, аккуратно высвобождаешь синий фиксатор и отцепляешь трос

3)откручиваешь левый трос из блока и уже выкручиваешь трос (запомни на сколько он был вкручен)
В принципе роли это не играет. надо закручивать на столько чтоб закрутить потом черную шайбу.

4)снимаешь блок вместе с тросом аварийной разблокировки
и всё он в руках…

СБОРКА
1)восстановленный блок устанавливаешь на место (с включенной авар. разблокировкой) Это важно!
2)левый трос вкручиваешь на столько на сколько он был вкручен( на самом деле тоже не обязательно.ручник сам закрутит остальное.главное гайку чёрную навернуть сверху!)
3)правый трос вставляешь главное попасть , фиксируешь фиксатор синий
4)левый трос вставляешь в блок попадая квадратным болтом в квадратную направляющую и держишь пальцем, затем сводишь правый трос и пальцем сдавливаешь(защелкиваешь)их между собой они защелкиваются легко, и всё закручиваешь фланец тросов .
У меня защелкнуть не получилось.
После сборки включаем зажигание держим тормоз и клавишу ручника сек10-15 ручник сам стянет все и защелкнется.

не работает ручник БМВ Х5 е70

Сегодня утром при открытии машины с брелка был какой то скрежет я даже испугался, сел в машину, вставил ключ,ошибка Р т.е перестал работать ручник бмв х 5 е 70. Поехал,ручник не срабатывает,потрогал задние диски горячие. Где капать причину.

не работает ручник БМВ Х5 е70

Под днищем находится исполнительный механизм (сервопривод) стояночного тормоза, от него расходятся тросики к задним колёсам, вот именно он и выходит из строя, копай там.

Перед этим 2 дня назад менял задний подшипник ступицы может, что неправельно собрали? Или всё же злектроника.

Ну вернись туда где делал подшипник и проверьте всё ещё раз, за одно и посмотрите этот исполнительный механизм, может тросик не зафиксировался в посадочном месте и держит колодки в напряжении. Хотя я думаю это просто совпадение, этот сервопривод на Е-70; 71 частенько выходит из строя.

Проблема решена. Сначало подняли машину на подъёмнике и давай смотреть все разъёмы и т.д. результата никакого. Поехал сегодня к фанату БМВ( ремонтирует только эту марку) подключил комп,сканер постирал ошибки и т.д. всё заработало, что было без панятия, но ручник работает.

Хорошо что так просто всё разрешилось! Только вот непонятно что за хруст был (с чего всё началось)?

Я и сам не пойму , но хруст был даже слышен жене на 3-м этаже, она выглянула в окно и спросила это у нас в машине так скребанула.

Думаю время покажет, что это было.

Точно, вечером опять ручник перестал работоть со скрежетом. Завтро поеду опять на диагностику, что то мне подсказывает, что это блок ручника издаёт последние вздохи.

Ответ на комментарий № 9 пользователя sahca :

Чудеса случаются, но очень редко, возвращаемся к посту №1.

Диагностика по компу покозала что неисправность по мех.части( тросики,колодки и т.д). Куплю новые колодки ручника, так как старые нулевые и буду разберать и искать в чём причина.

Ответ на комментарий № 11 пользователя sahca :

Дык в том то и дело, что сервопривод это и есть электро-МЕХАНИЧЕСКАЯ приблуда!

Пора закрывать тему. Купил новые задние диски, колодки, колодки ручника, 2 тросика ручника. При разборке Блока оказалось,что тросики растянулись и износились, диски нулевые и колодки тоже.Всё заменили и ручник заработал и тормоза ОК. Машину приобрёл недавно,вот и доважу до ума. Посмотрим,что будет дальше, какие ждут сюрпризы, но всё равно люблю машины данной марки.

Ремонт блока ручника EMF BMW X5 E70

Проблема с блоком ручника X5 E70, X6 E71, BMW 7 серии и ее решение — Автодрайвер на DRIVE2

Всем привет! Эта информация уже была опубликована и на нашем сайте, и в нашей группе ВК, решил изложить ее и здесь, т.к. многие ищут решение проблемы именно на Драйве.Итак.

Исполнительный узел с ЭБУ ( он же блок управления стояночным тормозом).Для X5 E70 и X6 E71 он имеет оригинальный номер 34436850289.

Более ранние номера: 34436796072, 34436788968, 34436788556, 34436785487, 34436782205, 34436779451.

Для BMW 7 серии номер 34436856931. Более ранние номера 34436797789, 34436797175, 34436796892, 34436784652, 34436784651, 34436790417, 34436789533.

блок управления стояночным тормозом

В какой-то момент на панели приборов загорается значок ((Р)), при этом машина может или не становиться на ручник или еще хуже- не сниматься с него. Зачастую, в таком случае с помощью специального красного ключика из родного набора инструментов можно аварийно разблокировать ручник, чтобы доехать до сервиса.

ключ аварийной разблокировки

Трос аварийной разблокировки ручника. Находится в багажнике слева на полу возле фонаря. Надеть на него сключ( см.выше) и потянуть до щелчка.

А иногда и это не помогает и машина отправляется в сервис верхом на эвакуаторе, что добавляет доп. расходы нервов и денег.

Всему виной вышеупомянутый блок управления ручника. Чтобы понять, как он работает, рассмотрим его «начинку».

внутренности блока ручника

Он состоит из :-Редуктора, который натягивает и отпускает тросы;-Датчик Холла, который определяет, включен ручник или выключен;

-Плата управления, которая управляет мотором редуктора и считывает показания датчика Холла.

В этих блоках поломки бывают разные, но при каждой из них ошибка прописывается в процессор. Стереть ее диагностическим оборудованием невозможно.

Для этого нужно внутрисхемно подключаться программатором к процессору и прошивать его. Иногда это заканчивается заменой процессора.

Часто выходит из строя мотор редуктора по разным причинам (стираются щетки, ломаются подшипники). Мотор в редукторе не разборный и меняется целиком.

По вине мотора выходят из строя реле управления, транзисторные ключи, управляющие мотором и драйвер мотора.

Иногда выходит из строя датчик Холла и по его вине выходит из строя редуктор или мотор. Поэтому для ремонта этих блоков используется комплексный подход.

Самостоятельный ремонт данного блока без соответствующего опыта, инструментов и запчастей как правило приводит к окончательной гибели блока, т.е. время и нервы тратятся впустую.

Если Вы хотите оперативно и за разумные деньги решить проблему с этим блоком, Вы можете обратиться ко мне, подробно расскажу как это сделать.

При замене неисправного блока на другой, следует обратить внимание на состояние колодок РУЧНИКА( не путать с основными колодками. Если они изношены, то и исправный блок ручника может быстро выйти из строя.

Всем удачи на дорогах!

Всем привет. Как и у многих горит желтым ручник. Предыстория: Машина 2007г америкос. Родной ручник отходил до 13г пробег около 160т. Приговор-внутренние ошибки блока вроде 0600 0611 . Прошивка и обновление не вылечили. Был куплен БУ блок вроде как с очень маленьким пробегом около 30к. Поставил, горит ошибка. Думаю ну дело в кодировании. Съездил закодировал и фиг там. Ошибка пропадала только летом с теплом. Как только ниже +3 сразу загоралась…Сканер показал ошибку цепи двигателя. Полазив по гуглу и т.п решил из двух собрать что-то одно. Сначала разобрал старый, плата чистая ничего не выдает беды. Зубья на шестернях как новые. Основная поломка у блоков это реле или провода к двигателю. На моем первом блоке все было как надо… Кстати на Рено ставят такие же ручники. Только внутри немного по-другому. Но инфы по ним валом! Снял второй блок. Разобрал: Шестерни тоже целы. Движок напрямую работает без проблем.

Смотрим не реле управления движка

Ему хана! Видно, что пластик уже поплыл. Реле G8ND-2UK-12VDC именно UK есть и другие, но там другие сопротивления и токи. Реле стоит около 600-1000р. Можно сделать и самому за 160р!

Ну т.к у меня реле было от первого блока и вроде как рабочее. Решил его достать оттуда. Выпаивал техническим феном подковыривая с другой стороны. Переставил на новый блок, собрал. Все ошибка ушла, ручник заработал. Кстати снимал блок прямо с машины не снимая тросов. И без ямы

Снять-поставить 20мин. Вот описание тоже где-то нашел

1) дергаешь петлю аварийной разблокировки (услышишь троса разойдутся внутри) 2)откручиваешь правый трос из блока EMF, аккуратно высвобождаешь синий фиксатор и отцепляешь трос

3)откручиваешь левый трос из блока и уже выкручиваешь трос (запомни на сколько он был вкручен) В принципе роли это не играет. надо закручивать на столько чтоб закрутить потом черную шайбу.

4)снимаешь блок вместе с тросом аварийной разблокировки и всё он в руках…

СБОРКА 1)восстановленный блок устанавливаешь на место (с включенной авар. разблокировкой) Это важно! 2)левый трос вкручиваешь на столько на сколько он был вкручен( на самом деле тоже не обязательно.ручник сам закрутит остальное.главное гайку чёрную навернуть сверху!) 3)правый трос вставляешь главное попасть , фиксируешь фиксатор синий 4)левый трос вставляешь в блок попадая квадратным болтом в квадратную направляющую и держишь пальцем, затем сводишь правый трос и пальцем сдавливаешь(защелкиваешь)их между собой они защелкиваются легко, и всё закручиваешь фланец тросов . У меня защелкнуть не получилось. После сборки включаем зажигание держим тормоз и клавишу ручника сек10-15 ручник сам стянет все и защелкнется.

Ремонт блока ручника стояночного тормоза BMW EMF X5 E70 X6 E71 34436850289

У каждого владельца BMW X5 E70 / X6 E71 наступает момент, когда приходится менять исполнительный узел с ЭБУ EMF»,он же блок управления ручником.

Износ колодок ручника.

Многие клиенты не любят менять колодки ручного тормоза, пока не наступит характерный звук износа или просто нарушение работоспособности. Что происходит в данном случае? Внутри блока установлен датчик натяжения, или датчик холостого хода, который определяет силу натяжения тросов.

Соответственно из-за изношенных колодок моторчик затягивает тросы глубже пока датчик не увидит достаточное натяжение. В результате чего трос затягивается настолько, что просто заклинивает. Плата, в целях избежания перегрева и возгорания моторчика, тут же перегорает.

В итоге вы имеете заклиненный перегоревший блок.

Возрастное растяжение тросов. Результат тот же, что и в первом варианте.

Поломка датчика натяжения. В данной ситуации блок беспричинно начинает затягивать тросы в результате чего перегорает плата. Тут же высвечивается ошибка EMF.

Сломался моторчик блока ручника BMW.

«Дэд лайн» (dead line). В каждом блоке ручника BMW установлен процессор, который не только отвечает за корректировку работы EMF, но и решает сколько он у вас должен отработать. Вернее за вас это решил концерн BMW.

Суть следующая. Немцы решили, что данная деталь должна отработать определенное количество включений-выключений и после данного лимита эксплуатация данной детали якобы является небезопасной.

Процессор дает команду и весь блок тут же умирает.

Попадание воды. Блок стояночного тормоза расположен на заднем подрамнике. Владельцы БМВ считают, что он постоянно контактирует с окружающей средой и значит обязательно должен быть герметичным и водонепроницаемым. В некотором смысле они правы, но не совсем.

Сам корпус блока управления ручником герметичен, но на корпусе есть малозаметный клапан, с помощью которого происходит рециркуляция воздуха, с целью предотвращения образования конденсата при перемене погодных условий. Несмотря на функцию рециркуляции, данный клапан имеет защиту от пыли и влаги. Ему не страшен дождь и брызги воды. Но есть нюанс.

При заезде в глубокую лужу, давление воды прорывает защитную мембрану и блок полностью заливается водой. Блок перегорает и тут же высвечивается ошибка EMF.

Как правило при поломке ручника выскакивает ошибка «Внутренняя неисправность»

Покупка нового исполнительного узла, что называется, ударит по бюджету. На данный момент новый блок ручника стояночного тормоза BMW 34436850289 EMF стоит минимум 45200 рублей. Для BMW данные ручники производит компания Kuster, но дешевого аналога под этим брендом нет в продаже.

Так же отсутствует здравый смысл в покупке б/у ручника, так как на нем уже будут подрастянуты тросы, изношены внутренние компоненты и неизвестно через сколько наступит Dead line.

• Колодки ручника заклинили, автомобиль не может тронуться и желтым цветом горит «P».

Замена тросика ручника бмв х5 е70


Замена троса стояночного тормоза-это ремонт тормоза, который не нужно делать в магазине. Если вы потратите время на сбор необходимых инструментов и замену кабеля. То сможете сделать это самостоятельно примерно за 2 часа в своем гараже. Эта статья расскажет вам, как, исходя из предположения, что кабель, который вы покупаете. Является прямой заменой фитинга.

Соберите Необходимые Инструменты

Ни один из инструментов, необходимых для замены троса стояночного тормоза. Не является специализированным. На самом деле, велика вероятность, что у вас уже есть необходимые инструменты. Эти инструменты являются:

  • Пол Джек и Джек стоит
  • Пара кусачек для проволоки
  • Набор торцевых или гаечных ключей


Шаг 1: поднимите домкрат и поддержите автомобиль
Шаг 2: Снимите тормозной трос с заднего соединения
  • Отрегулируйте тормозной трос так, чтобы он был как можно более свободным.
  • Используя кусачки, захватите шарик на конце и потяните к задней части. Выдвиньте кабель из паза в соединительной пластине.
  • Следуйте за кабелем туда, где он входит в переднюю часть автомобиля к педали, снимая зажимы и зажимы по пути.

Шаг 3: Снимите трос с педали стояночного тормоза в сборе

  • Используя кусачки, возьмите шарик на конце кабеля и потяните. Возможно, Вам понадобится фонарик, чтобы увидеть.
  • Выдвиньте трос из паза в педальном узле.
  • Используя плоскогубцы, возьмите зажим, удерживающий кабель в отверстии через корпус, и плотно сожмите.
  • Раскачивайтесь взад и вперед, проталкиваясь назад через отверстие.
  • Выбросьте старый кабель или утилизируйте его.

Шаг 4: Установите Новый Кабель

  • Вставьте передний конец кабеля в отверстие в корпусе и нажмите.
  • Используя отвертку, поднимите зажим кабеля вверх и внутрь, пока он не зафиксируется на месте.
  • Вставьте новый трос в паз на педальном узле и плотно сядьте.
  • Вытягивая провисание из кабеля по ходу движения, снова закрепите все зажимы и зажимы, ранее снятые.
  • Используя кусачки, натяните кабель и вставьте его в заднее соединение.
  • Отрегулируйте кабель так, чтобы было очень мало провисания.
  • Включите педаль стояночного тормоза, чтобы проверить натяжение. При необходимости скорректируйте.
  • Снимите стойки домкрата и опустите автомобиль.
  • Очистите инструменты и уберите их.

Замена троса стояночного тормоза не должна быть тайной, если вы заботитесь и имеете правильные инструменты и детали. Если вы внимательно прочтете это руководство, то приобретете знания, необходимые для того, чтобы сэкономить деньги. Выполняя работу самостоятельно.

Читайте также: