Замена колодок ручника киа маджентис 2004

Обновлено: 16.04.2024

Замена колодок ручника киа маджентис 2004

В статье рассмотрим ремонт тормозных механизмов задних колес

Ремонт тормозных дисковых тормозов

Как отремонтировать тормозные механизмы задних колес автомобиля Киа Магентис

Снятие

Подготавливаем автомобиль, ослабляем гайки колеса со стороны выполняемого задания. Поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем на надежные опоры. Снимаем колесо

Как отремонтировать тормозные механизмы задних колес автомобиля Киа Магентис

Откручиваем болт крепления тормозного шланга (В)

Затем откручиваем направляющие болты (С) от тормозного суппорта в сборе (А)

Как отремонтировать тормозные механизмы задних колес автомобиля Киа Магентис
Как отремонтировать тормозные механизмы задних колес автомобиля Киа Магентис

Снимаем тормозной суппорт (А), как показано на рисунке.

Снимаем тормозные колодки (В), прокладки колодок (С) и фиксаторы колодок со скобы суппорта (А)

Как отремонтировать тормозные механизмы задних колес автомобиля Киа Магентис

Снимаем верхний задний рычаг подвески (А)

Как отремонтировать тормозные механизмы задних колес автомобиля Киа Магентис

Откручиваем болты крепления (А) и снимаем скобу тормозного суппорта

Как отремонтировать тормозные механизмы задних колес автомобиля Киа Магентис
Как отремонтировать тормозные механизмы задних колес автомобиля Киа Магентис

Откручиваем винты крепления (В) и снимаем тормозной диск

Если тормозной диск прикипел к ступице колеса и не снимается, нужно завернуть болт М8 и спрессовать диск

Замена колодок

Как отремонтировать тормозные механизмы задних колес автомобиля Киа Магентис
Как отремонтировать тормозные механизмы задних колес автомобиля Киа Магентис

Откручиваем направляющий болт (В) и поднимаем тормозной суппорт (А)

Вынимаем из скобы тормозного суппорта тормозные колодки (В) вместе с прокладками (С) и фиксатором

Устанавливаем новые тормозные колодки

Установка тормозного механизма

Устанавливаем тормозной диск на ступицу колеса, затем закручиваем винты крепления с моментом затяжки 4,9-5,9 Нм

Устанавливаем скобу тормозного суппорта и затягиваем болты крепления с моментом затяжки 49,0-58,8 Нм

Устанавливаем верхний рычаг задней подвески, затягиваем гайку и болт крепления

Устанавливаем фиксаторы тормозных колодок и скобу тормозного суппорта

Устанавливаем тормозные колодки вместе с прокладками на фиксаторы.

Тормозную колодку с индикатором износа необходимо устанавливать на внутреннюю часть. Если тормозные колодки не заменялись, их нужно устанавливать в оригинальное положение, чтобы исключить потерю эффективности тормозов.

Как отремонтировать тормозные механизмы задних колес автомобиля Киа Магентис
Как отремонтировать тормозные механизмы задних колес автомобиля Киа Магентис

С помощью приспособления 09581-11000, перемещаем поршень суппорта внутрь цилиндра

Устанавливаем суппорт в сборе (А)

Как отремонтировать тормозные механизмы задних колес автомобиля Киа Магентис

Подсоединяем тормозной шланг к суппорту, закрутив болт крепления (В). Затем устанавливаем и затягиваем направляющий болт (С).

Моменты затяжки болтов крепления: болт (В) 24,5-29,4 Нм; болт (С) 21,6-31,4 Нм.

Заполняем бачок главного тормозного цилиндра до максимальной отметки

После проверяем эффективность тормозов и наличие утечек тормозной жидкости

Ремонт барабанного механизма

Как отремонтировать тормозные механизмы задних колес автомобиля Киа Магентис

Снимаем колесо и тормозной барабан

Как отремонтировать тормозные механизмы задних колес автомобиля Киа Магентис

Если тормозной барабан трудно снимается, равномерно вкручиваем болты в резьбовые отверстия для винтов крепления тормозного барабана и спрессовываем барабан

После откручивания гаек, снимаем заднюю ступицу с тормозным барабаном

Снимаем нижнюю и верхнюю возвратные пружины

Снимаем в сборе тормозные колодки и регулятор

Проверка

Измеряем внутренний диаметр тормозного барабана

Заменяем тормозной барабан, если внутренний диаметр превышает предельные значения

Как отремонтировать тормозные механизмы задних колес автомобиля Киа Магентис
Как отремонтировать тормозные механизмы задних колес автомобиля Киа Магентис

Диаметр тормозного барабана 228,6 мм. Максимально допустимый диаметр тормозного барабана 229,6 мм

Измеряем толщину накладок задних тормозных колодок

Толщина накладок тормозных колодок 4,45 мм. Минимально допустимая толщина накладок тормозных колодок 1,5 мм

Как отремонтировать тормозные механизмы задних колес автомобиля Киа Магентис

Проверяем равномерность прилегания тормозной колодки к тормозному барабану

Снаружи барабан не должен иметь чрезмерной коррозии и повреждений

Проверяем опорную плиту на отсутствие износа или повреждений

Установка

Смазкой смазываем следующие точки контакта тормозных колодок:

- точки контакта тормозных колодок с тормозным щитом;

- точки контакта тормозных колодок с анкерной плитой.

Рекомендованный смазочный материал: SAE J310, NLGI №2

Как отремонтировать тормозные механизмы задних колес автомобиля Киа Магентис

Устанавливаем стойку поддержки тормозной колодки

Устанавливаем возвратные пружины на тормозные колодки

Как отремонтировать тормозные механизмы задних колес автомобиля Киа Магентис

Измеряем внешний диаметр установленных тормозных колодок и регулятором, нужно откорректировать размер 227,6-228,1 мм

После установки тормозного барабана несколько раз затягиваем рычаг стояночного тормоза

Замена ЗТД и колодок ручника.

Пока Ваш покорный слуга в поисках пиара словоблудит в бортовиках чешких поповозок (РАЗ и ДВА) чуть не забыл о самом главном.
Большущий крейсер отрабатывал всю зиму как настоящий мужик!
Нет, пробеги на нем не большие. Но он единственный завёлся в -35 и прогрелся(!) стоя на месте. Чешки это делают только "в пути", увы…

Ближе к сути.
Съездив к официалам (в Major на новорижском) были выявлены следущие косяки по ходовой:
— люфты в задних стойках стабилизатора
— люфт и стук в передней правой шаровой опоре
— люфт и стук в задней правой тяге схождения
— вытекший передний левый амортизатор

Хвала небесам, все думали, что рейке конец) Всё купил, осталось поменять.

А пока занялся заменой задних тормозов. Целиком и полностью. Диски, колодки и колодки ручника.
За 3 года владения ручник подтягивали два раза, что вполне логично, машина у дома стоит на пригорке.
И всё бы ничего, но стало что-то сильно скрипеть сзади. А на тормоз нажимаешь и сразу тишина.)
Колодки ручника не менял никто и никогда. Первая замена за 6,5 лет и 89.000 пробега.

Выбор пал на Bosch. Их диски, их колодки ручника. Номера "0 986 479 345" и "0 986 487 770" соответственно.

Разборка дело не хитрое. 5 гаек на колесе. 2 болта на суппорте.Еще две на скобе суппорта, но до этого нужно открутить одну тягу. Далее 1 болт держит сам тормозной диск и ВУАЛЯ! Система, действительно, как на волге и любом нормальном авто (а не вкручивать поршенёк ключом от болгарки по часовой стрелке! Тьфу-Тьфу-Тьфу!).
Снимаем, видим это:

Так называемая "Скоба тормоза задняя" заржавела с обоих концов намертво! И её не вытащить! Ступица мешает. По 15-20 минут с каждой стороны уходило на разработку этой системы.
Из-за закисшей скобы на ручник работали только 2 колодки из 4-х.

Почистили, смазали — работает. Свободный ход ручника после сборки исчез. А стопорится намертво уже на третьем щелчке. Да и накатом машина катится как в лучшие годы.

Следующий ход за подвеской. Как ни крути, это слабое место данного авто и раз в пару лет надо перетряхивать.

12.21. Стояночный тормоз

2. Снимите выключатель стояночного тормоза.
3. Снимите рычаг стояночного тормоза.

5. Снимите заднее сидение, освободите и поднимите верхнее покрытие.
6. Снимите зажим троса стояночного тормоза и уплотняющее кольцо.
7. Переместите вперед термозащитный экран центрального глушителя.
8. Выверните болт и снимите кронштейн зажима.
9. Снимите колесо и тормозной барабан.
10. Снимите заднюю ступицу.
11. Снимите пружины и опоры поддержки тормозных колодок.
12. Снимите зажим троса.
13. Отсоедините конец троса от задней тормозной колодки.

1. Проверьте действие выключателя стояночного тормоза.
2. Проверьте на отсутствие износа храповик рычага стояночного тормоза.
3. Проверьте работоспособность троса стояночного тормоза.

4. Смажьте храповик и собачку храповика.

Смазочный материал: SAE J310, NLGI № 2

1. После замены рычага стояночного тормоза. Отрегулируйте трос, затянув рычаг стояночного тормоза 4–5 раз.

  1. С задними барабанными тормозами.
    Отрегулируйте наружный диаметр тормозных колодок до размера 227,6–228,1 мм.
    После установки тормозного барабана отрегулируйте троса стояночного тормоза.
  2. С задними дисковыми тормозами.
    Достаньте пробку из отверстия накладки, затем поверните регулятор по направлению стрелки для вращения винта (плоской отверткой).
    Вращайте регулятор на целых 5 меток по отношению к встречному направлению стрелки.

3. После замены тормозных колодок барабанного тормоза.

  1. Затяните рычаг стояночного тормоза на 4 метки (или усилием 9 кг).
  2. Проедьте на автомобиле расстояние 400 м на скорости 50 км/ ч.
  3. Остановите автомобиль на 2 минуты.
  4. Повторите шаг 2.
  5. Проверьте ход стояночного тормоза.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Регулировка ручного тормоза на киа маджентис


После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.


Регулировка ручного тормоза Kia Маджентис в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей





Видео: Регулировка ручника KIA OPTIMA





Видео: KIA Magentis: купил машину без ручника?





Видео: Ремонт задних тормозов и ручника Маджентис 2004(Киянки)






Как Подтянуть Ручник Киа Спортейдж 4

Большая часть автолюбителей сталкиваются с процедурой подтягивания ручника только при подготовке машины к техосмотру. Но если в процессе использования ручным тормозом пользуются довольно нередко, необходимо инспектировать и подтягивать ручник приблизительно раз за месяц. С течением времени натяжение троса становится слабее и это плохо сказывается на безопасности вождения.

Чтоб проверить эффективность работы ручника, довольно установить его в очень высочайшее положение и испытать раскачать машину. Если колеса накрепко фиксированы, автомобиль не двигается, то можно отложить регулировку либо ремонт. В этом случае, когда обладателю удается двинуть колеса с места, требуется подтянуть ручник на Kia Sportage.

О том, что трос ручника ослаблен, гласит и поболее поздняя от обычной водителю реакция тормоза. В запущенных ситуациях можно столкнуться и с полным отказом тормозов.

Как подтянуть ручник на Киа Спортейдж

Чтоб подтянуть ручник, не прибегая к посещению станции технического обслуживания, пригодится набор инструментов:

  • головка на 12;
  • удлинитель;
  • трещотка;
  • плоская отвертка.

Перед тем, как подтянуть ручник на Киа Спортейдж, машину нужно поставить на прямой горизонтальной поверхности и зафиксировать на месте. Для этого под задние колеса впереди и сзади подкладывают томные опоры, которые будут препятствовать хоть какому движению автомобиля.

Справка! До работ нужно пару раз активно выдавить педаль тормоза.

Как Подтянуть Ручник Киа Спортейдж 4

  1. Раскрывается крышка бокса, расположенная в локотнике водителя.
  2. На деньке находится шумоизоляционное покрытие. Его также нужно снять, освободив доступ к регулировочному узлу.
  3. Ручник поднимают на четыре щелчка.
  4. Регулировочную гайку закручивают до того времени, пока колеса не будут стопроцентно зафиксированы.
  5. Рычаг ручного тормоза возвращают в начальное положение.

Демонтировать напольную консоль следует очень осторожно. Задняя вставка держится на защелках, которые просто сломать. Проводится данная процедура руками без использования вспомогательных инструментов.

Проверить уровень натяжения троса можно, поставив машину на низком пологом склоне на нейтральной передаче. Если при отпущенном тормозе автомобиль начинает медлительно двигаться, нет обстоятельств колебаться в эффективности регулировки. В случае, когда машина перемещается с рывками либо замирает на месте, требуется мало ослабить регулировочную гайку.

Замена тормозных колодок Kia Magentis

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!




ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Kia Magentis

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Kia Magentis «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.


КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Kia Magentis?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Kia Magentis – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Kia Magentis проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.



ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Kia Magentis, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Kia Magentis. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Kia Magentis. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Kia Magentis ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Читайте также: