Замена колодок ручника мерседес 210

Обновлено: 15.05.2024

Еще про задние суппорта и "ручник" (ножник) w210

В дополнение к снятию и чистке передних суппортов, были полностью разобраны задние тормозные механизмы. Помимо желания идеализировать работу основной тормозной системы, ко всему этому, еще подтолкнуло и старое желание заменить, давно оборванный, левый трос стояночного тормоза и наладить работу "ножника". Причем, когда то ну очень давно, сначала рвался правый трос, а потом левый рвался дважды. Причем, первый раз менял его на сервисе, а когда порвался второй раз - забил на это и ездил так. (Ниже будет понятно, зачем я это упомянул. Ну кто дочитает..))))

В общем, левый трос был давно прикуплен и ждал своего звездного часа в "подполе" багажника.
1. Небольшая сложность состояла в необходимости (без подъемника) открутить 18е болты крепления скобы суппорта (заднего), что бы скинуть саму скобу и диск, и уже добраться до механизма ручника. В отличие от передних, задние колеса не вывернешь. Решил это следующим образом- снял задний брызговик, поддомкратил повыше и достал свою "волшебную палочку" (тонкая труба- удлинитель, 0,9м). На вороток с головкой она заходит, давая угол поворота до 25 градусов (это от почти параллельно земле- до упора конца трубы в асфальт). И в зависимости от стороны, соответственно- тянем вверх или вниз. Для того, что бы стронуть болты- вполне достаточно. И ведь все превосходно отвернулось! ))) Правда во избежании эксцессов, за сутки до этого, все было тщательно почищено щеткой и смочено из шприца лучшей проникающей "слабительной" смесью- керосин+25% минерального масла. (имхо, по гигроскопичности, круче, наверное, только тормозуха, но тут, сами понимаете- она уж очень едкая, сволочь. )
2. Слева звездочку и "рыбку" (складной механизм тяги) ручника вытащил, все почистил, смазал, оборванный трос заменил, звездочку преднатяга смазал, пружинки вставил, все собрал. И понимаю- все равно что то не так. Полез снова в механизм уравнивателя тросов и. тут то понял, что правый трос НЕ ПОДВИЖЕН и нихрена он не работает. Но не оборван- уже хорошо. Закисать в самом тросе- нечему.
Ладно, думаю, теперь понятно- почему (когда еще старый левый трос был жив), при постановке машины на "ножник" на наклоне, мерс как то странно приседал кормой именно на левую сторону.
Ну, думаю, глянем- что там, справа.. Разобрал. И, сняв трос с уравнивателя. я задолбался извлекать наглухо закисшую "рыбку" с правой стороны. Что бы ее вытащить из своего посадочного места, она должна немного раскрываться. А тут нет- заклинена там наглухо.
Безрезультатно испробовал все русские идиоматические выражения. И, продолжая пытаться извлечь сей механизм, стал напевать себе под нос, песню из репертуара Марлен Дитрих :
"Sag mir wo die blumen sind,
Wo sind sie geblieben,
Sag mir wo die blumen sind
Was ist geschehn. "
ну и т.д.
И тут видимо услышав, пусть плохонькую, но родную речь )))) старина-мерс почти сразу же позволил вытащить закисший намертво и застрявший в своем посадочном месте механизм ручника. ". Вот хотите, верьте, хотите -нет )))
Что я увидел дальше ? Тот, кто когда-нибудь разбирал механизм ручника, помнит, что крепление вилки троса к рычагу "рыбки" (сам механизм, который разжимает колодки стояночного тормоза) исполнено малюсенькой шпонкой.. И она должна быть посажена в рычаг ЗАПОДЛИЦО, относительно обоих внешних сторон вилки троса ручника. И нигде не торчать. Иначе, поскольку ее края острые, торчащая в какую-либо сторону шпонка, цепляется за боковые стороны корпуса "рыбки" и заклинивает механизм. Напрочь..
Так и произошло.. Маленькая шпонка- цилиндрик, примерно 4 мм в диаметре и 5-7 мм в высоту, была не посажена до конца в свое место. Немного торчала сбоку и практически сразу (видимо, еще тогда, давно) после установки правого троса (кстати, в большом брендовом специализированном beschissen-сервисе), закусила и обездвижила и правый трос, и весь механизм. Неподвижность, ржа и грязь укрепили, со временем, и без того, сразу заклинивший механизм. Утверждаю про "сразу" -ответственно, поскольку, достав и, сначала, раскачав и разработав, весь механизм, я убедился в том, что именно торчащая с одной стороны малюсенькая шпонка сразу же закусывала всю конструкцию. Потому я ее керном, на головке, аккуратно выбил и перезабил по новой. Перед этим, ессно, вычистив складной механизм "рыбки" и смазав тщательно его медной смазкой.
Естественно, нагрузка по удержанию машины ложилась только на один левый трос- и его не хватало, педаль нажималась сильнее и он рвался.. Раз.. Другой. На вопрос-предложение разобраться с "ножником", обычно говорили разное - ". о-о, там все очень глубоко-сложно-геморно/ или- да там придется вообще все разбирать/ или- это долго и будет стоить дорого/ или- да там окажется, что все сгнило, и т.д. В общем, все как обычно. После второго обрыва - уже подзабил, и до поры-до времени, ездил так.
Сейчас все работает как должно. Просто немецкие механизмы требуют смазунг и регулирунг, а еще аккуратность, неспешность и внимание.
А все виды современного торопыжничества (быстрей-быстрей-быстрей) неприменимы и потом плохо заканчиваются.
Какой же это кайф, когда понимаешь, что, пусть даже небольшие, правильные решения приводят к правильному положительному результату.
Тут совсем немного фото (включая, пресловутую "рыбку"):
https://photos.app.goo.gl/jMNcei2GiET8Bk8q8

p.s. Это все про то, как малюсенькая шпонка может сформировать очень устойчивое мнение, о том, что если хочешь сделать хорошо- то сделай это сам. А количество потраченного бабла, никак не является определяющей страховкой от рукожопов в нашей стране. Вот куда бы не залез, где ранее побывали руки не конкретного доверенного мастера (коих единицы), а "поточных" людей из больших сервисов- почему то потом везде обязательно обнаружишь что-нибудь не приятное. (((
Вот еще пример- при снятии скобы левого переднего суппорта, выявил немного поврежденную резьбу в нижнем отверстии поворотного кулака. Хорошо, что в середине отверстия всего один виток, и не сильно. Видимо, как обычно, стали со всей дури, вхреначивать наискосок вставленный, и не наживленный по резьбе, болт. Хорошо, что хоть вовремя спохватились, а то и докрутить ведь могли бы, с дури то. Кстати, болт сильно не пострадал - только первая нитка была замята. Ну прогнал резьбу в отверстии, поправил на болте, поменял местами болты. И ведь, спустя столько времени, все равно выяснилось- что, кто, когда и где накосячил, хотя это и было 12 лет назад- один ну очень известный сервис на букву Ю. менял левый ступичный подшипник.
p.s.1. Здесь надо обязательно добавить честь и хвалу тому, правильному и, и к сожалению, уже старому, тому поколению немецких инженеров, которые проектировали эти узлы и конструкции.. Все настолько просто и ремонтопригодно "в поле", что делая, испытываешь настоящее удовольствие! И почти даже не ругался ))))

Спасибо, что дочитали

Мне дед для этого приборы старые приносил в основном манометры.

В итоге простенький ремонт механических часов могу сделать.
Вот только 30+ лет ношу электронные, а там батарейка 10 лет живет! (-:

Я я, натюрлих! Симметрия - отстой! - говорили они.

http://wpalette.com/system/pictures/5/8/b/e/12166/medium.jpg

Улыбнуло про бинокль ))) Не собрал- не беда, главное- не растерял и не поломал. )))

Mercedes C180. Замена задних колодок и колодок ручника

По характерной пружине/скобе (вот бы знать, как она правильно называется) безошибочно делаем вывод о том, что на задней оси у нас система ATE. И это прекрасно. У есть нас целый отдельный мануал по замене колодок на ней.

Из существенных отличий можно отметить затруденный доступ к направляющим - там рядом элементы задней подвески, а вывернуть заднее колесо, очевидно, не получится. Поэтому для доступа к нижней направляйке надо озаботиться маленьким ключом, надетым на шестигранник. В нашем случае место было под трещотку на маленький квадрат+голову на 10:

Иногда бывает так, что и под такую конструкцию места не хватает. Или так, что на такой конструкции нельзя развить усилия, достаточного для откручивания направляйки. Так было, например, на BMW 3 E90. В этом случае на шестигранник можно надеть обычный накидной ключ, и ударить по нему молотком. Но вообще, обычно направляющие сильным моментом не затягивают. Ее и сломать, в общем-то, легко. Проверено личным опытом.

Далее снимаем суппорт и размещаем его наверху:

Крайне желательно подвязать его чем-нибудь к элементам подвески, чтобы при дальнейших работах он не упал и не повис на шланге. Также можно сразу вдавить его. Поскольку ручник здесь отдельным механизмом - поршень суппорта просто вдавливается, вращать его не надо. Если с тормозной системой все хорошо, вдавить его можно будет даже просто руками, хотя, конечно, куда профессиональнее использовать для этого специнструмент.

Потом откручиваем скобу (два болта на 18, доступ тоже омерзительный, скорее всего, придется крутить накидным ключом). Потом надо открутить болтик, прижимающий диск к ступице (торкс T35) и снимать диск. А он запросто может прикипеть к ступице, и тогда придется от души колотить по нему молотком. В нашей ремзоне для этого используется молоток весом 1 кг - честно сказать, мой любимый инструмент, уж настолько удачное сочетание ухватистости и веса. Был 1.5 кг - тяжеловат, неудобен, если надо ударить хлёстко - а именно это актуально в работах с подвеской. Когда прикипает от души - пользуем и кувалду 5 кг, но это, по счастью, редко.

Наконец, диск снят, и нашим глазам предстает механизм барабанного стояночного тормоза. Точнее, его часть - в основном он закрыт ступицей:

Основная проблема таких механизмов - все грязное, ржавое, и хрен разберешься, что есть что. Причем последний пункт актуален даже тогда, когда все чистое и блестящее. Но сходу видно не совсем обычное решение - обычно колодки барабанного механизма двигаются в горизонтальном направлении (т.е., "смотрят" фрикционными накладками вперед и назад), а тут - в вертикальном (т.е., накладки "смотрят" вверх и вниз).

В целом, примерно понятно. Трос приходит в переднюю часть, там колодки упираются в раздвигающий механизм и стянуты одной пружиной. В задней части колодки упираются в механизм подведения колодок, и стянуты второй пружиной. К тормозному щитку каждая колодка крепится солдатиком. Надо сказать, механизм довольно простой по сравнению со многими другими.

Пойдем по порядку. Сначала снимаем солдатики. Для этого проворачиваем ступицу, чтобы технологическое отверстие оказалось напротив солдатика. Длинногубцами хватаем солдатик, давим на него и проворачиваем примерно на 90 градусов. Потом пробуем вытащить. Если не получается - снова давим и проворачиваем. Вот как это выглядит (зафоткано, правда, уже при установке нового солдатика, но принцип тот же):

Рано или поздно вытащить его получится, и можно оценить конструктив - он действительно удачный:

Это гораздо удобнее традиционного решения. Обычно есть отдельно солдатик, вставляющийся в тормозной щиток сзади, пружина, ставящаяся спереди, и тарелка с прорезью. Надо надавить на пружину, надеть тарелку на солдатик и провернуть. Обычно получается раза с двадцатого. Здесь же конструктивно это единый элемент, и всё сразу становится гораздо проще. Вот как солдатик фиксируется в тормозном щитке (вид сзади):

Теперь смотрим пристальнее на механизм подвода колодок:

Видно, что пружина расположена между колодкой и тормозным щитком, и доступ туда сомнительный. Зато "усики" пружины в доступе с другой стороны колодок. Самое простое - упереться в этот усик отверткой и давить его до самого выхода из отверстия в колодке. Пружина выйдет довольно легко, и тут главное - не потерять посыпавшийся по полу механизм подвода колодок:

Сами же колодки после этого сзади будут абсолютно свободны:

Теперь надо снять аналогичную пружину в передней части. Она расположена спереди, так что это будет проще сделать. После этого колодки можно снимать и начинать ставить новые. Делать это можно по-разному, но наиболее простым мне показалтся такой маршрут:
- сначала соединить задние части колодок тонкой пружиной, которая после установки расположена между колодкой и щитком;
- потом вставить между этими двумя колодками механизм подвода колодок;
- потом надеть колодки на штатное место:

После этого надо накинуть переднюю пружину на верхнюю колодку, а снизу - тянуть подходящим крючком или тонкими длинногубцами:

После этого - ставим солдатики. Процесс мало чем отличается от снятия, поэтому особо описывать его не будем. Всё, механизм стояночного тормоза на месте. Теперь надо накинуть тормозной диск. Диск может сразу не налезть - возможно, потребуется немного сдвинуть механизм стоячного тормоза, отцентровав его. Также стоит вкрутить механизм подвода колодок, чтобы они были максимально сведены. После установки диска надо попробовать зафиксировать его ручником. Диск должен надеваться легко (колодки не должны его касаться), а фиксироваться почти сразу при натяжении. Скорее всего, первое требование выполняться будет, а второе - нет. Тогда надо снять диск и немного развести колодки, вращая механизм подвода. Рано или поздно получится добиться нужного результата, и тогда можно собирать всё обратно:

Замена Колодок Ручника Mercedes W210 Parking Brake Shoe Replacement

Здесь Вы можете скачать Замена Колодок Ручника Mercedes W210 Parking Brake Shoe Replacement. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню Замена колодок ручника Mercedes W210 Parking Brake Shoe Replacement размером 25.09 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

Слушают

Конек Горбунок 2021

Dieter Bohlen New Version 2021

Зачем Я Убил Коростеля

Отцвели Давно В Полях Цветы

Сени Излаб Охунжон Мадалиев

Любимой Дочке На Выпускной

Imkavy Fitness Freak

Elpro Sehriyar Musayev Xebersiz 2021 Remix

Thot Shit Megan Thee Stallion

Поучения Старцев Иисусовой Молитве

Coño Work Out Ahí Goalsounds Edit

Qurban Bayramınız Mübarək Olsun

Oppoq Oppoq Qochqorlar

Роман Злотников Швейцарец

Sad Slowed Oxy Gin

Поздравление Сватье С Днем Рождения

Electro Freestyle 2021

Abdurashid Yo Ldoshev Minus

Зикру На Аварском Ля Илягьа Илля Ллагь

Тверк Бразильские Танцы Попами Эротические Танцы Видео

Leave The Door Open Bruno Mars Anderson Paak Silk Sonic

Полина Гагарина Доченька

Dildora Niyozova Umr Yoldoshim

Trippie Redd Super Cell

Путь Домой Часть 2 Юрий Москаленко

Русский Музон В Тачку

Стихи О Жизни Со Смыслом

En Esto Creo El Credo

Илхом Иброхимов Эски Кушиклари

Иранские Песни 2021

Интонация Я Собираю Силы На Двоих Нам Хватить Их Должно

Whitney Houston I Have Nothing Hq

Скачивают

Дарья Донцова Львиная Доля Серой Мышки

О Пензенском Деле Идет Солдат По Сирии Конституционная Магия Заповедник Выпуск 111

Enaknya Kalo Punya Istri Gemuk Short Vidio

Дмитрий Иванов Дар Саламандры Аудиокнига Фэнтези Алхимия Мистика 12

Scooter Panties Wanted Excess All Areas Live 2006 Hd

Prank Taxi Online Kode Minta Di Gaspoll Prank Pisang Jumbo Dimbo Gaspoll Dimbo Tv

Экскурсия На Производство Дверей И Окон Из Массива Токс Столярные Мастерские Построй Себе Дом

Teman Anakku Terus Menggodaku Sampai W1K W1K

Scooter Mary Got No Lamb Vtb Mix

The Game Dope Boys

Трейдинг На Открытии Московской Биржи Трейдер Сергей Алексеев 10 08 2020

My Scooter Autograph

2001455 Glava 01 Аудиокнига Мамаева Надежда Интервью Для Мэри Сью Раздразнить Дракона

Читайте также: