Замена колодок ручника пежо 607

Обновлено: 11.05.2024

Замена тросов ручника, задних тормозных дисков и колодок

Тут как-то спрашивали, как сменить трос ручника, так вот на нормальном, по моему мнению (раньше оно было такое, сейчас я уже засомневался) <b>СТО заломили цену в 600,000 = 70$</b> за замену центрального троса и боковых. Мне ещё нужно было поменять диски с колодками, но они не в счёт, ведь их снимать всё равно пришлось бы.

Мастер, услыхав, что это 607 хотел со мной поспорить, что я один это не сделаю и работа должна стоить ну никак не меньше 600,000 и займёт минимум 4 часа.

Короче плюнул и поехал в гараж.

EUROFLEX - Трос стояночного тормоза левый - br.0929 – 8.5$
EUROFLEX - Трос стояночного тормоза правый - br.0929 - 8.8$
RC - Трос стояночного тормоза центральный - 30.2214 – 16$
EUROFLEX - Трос стояночного тормоза центральный стоит 30$, мне стало жалко столько выкидывать за не понять что.


Первое что мы делаем это снимаем центральную панель, окручиваем всё что можно, отсоединяем диагностический разъём, фишки на прикуриватели, замки/подвеску/шторки и теням в верх.

65d1668s-960.jpg
bdd1668s-960.jpg
6dd1668s-960.jpg

Получаем вот такой вид, высвобождаем трос

63d1668s-960.jpg

Лезем под машину и вытягиваем его.
Я сначала привязал к старому верёвку, что бы новый протянуть без труда, но это не пригодилось.

Оказалось, что стопорное кольцо на новом тросе больше самой трубки, пришлось трос разобрать, выкрутить кольцо.
Без труда всунул его в салон, и собрал назад.

Это первый сюрприз в тросе RC, второй - при соединении левого троса с центральным оказалось, что отверстие в прямоугольнике центрального троса меньше чем шестигранник у левого троса, пришлось поработать напильником.

Боковые меняются путём выкручивания верхнего болта на суппорте (для снятия диска), снятием колодок, диска и тормозных колодок.

d3d1668s-960.jpg

Тормозные колодки ручника покупал Remsa 471700 - 18$, оказалось что комплекта пружинок и болтиков в комплекте нет, поэтому они и дешевле textar'а на 10$ поэтому пружинки с болтиками ставил старые.
Тут в процессе сборки самый сложный момент затянуть пружинку на место, это мы делали вдвоём.

1031668s-960.jpg
85d1668s-960.jpg

Осталось отрегулировать как нужно, но уже машину на горке держит, ТО пройти сможем.

Пы.сы. тормозные диски ATE 33$ штука идут без болтиков ((.
Комплект дисковых тормозных колодок 321.10 REMSA - 16.6$

Замена тросов ручника, задних тормозных дисков и колодок

Peugeot 607 2002, двигатель дизельный 2.2 л., 180 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Peugeot 607, 2006
Peugeot 607, 2006


Peugeot 607, 2001


Peugeot 607, 2003

Комментарии 19

EUROFLEX — Трос стояночного тормоза левый — br.0929
EUROFLEX — Трос стояночного тормоза правый — br.0929
Я думаю номера должны быть разными как-бы)

Тоже колодки Ремса поставил недавно и на перед и на зад)) как ни странно, но все раскручивалось очень просто, быстро поменяли и диски; и колодки)

если кстати взять колодки от боша, там все пружинки идут в комплекте www.exist.by/Parts/

так и в текстаре они идут. сколько бош стоит? 30?

в текстаре и трв по фоткам их нет, бош стоит столько же.

в текстаре они есть. я два года назад их ставил. столькоже это сколько?

суппорта я снимал, проблем с ними не возникнут) А вот с пружинкой не знаю.

на пружинку желательно два человека, или одни удобные и мощные плоскогубцы, с фиксированым зажатием.
мы цепляли верёвку за конец пружинки, один тянул, второй запихивал

кстати вот старое если кто хочет посмотреть что было. baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=6088651

Сколько заняло по времени?

делал два дня по 3 часа.
в первый день не могли пружинку больше часа поставить, на второй день болт на суппорте откручивали тоже больше часа, потом допёрли, что можно на болте резинку оттянуть и залить WDшкой.

Болт на суппорте сидел на герметике и его в идеале нужно греть феном, но откуда в чужом гараже фен? а с пружинкой, так там вообще всё просто, наловчились и обе за минуту, буквально, повставляли.

около получаса заняло подпиливание центрального троса для соединения.

Короче если подготовится, то на всё про всё уйдёт в гараже не больше 4 часов одному.

Расскажи, как пружинку верхнию ставить проще всего.
И принцип работы троса ручника.

Привязать к ней прочную верёвку и тянуть сильно за пружину. Потом защёлкнуть.
Принцип простой. Тянешь ручник барашки разводятся и распирают колодки

Угу, вдвоем вариант. Есть метод — как можно и одному. Одеваются колодки повернутые на 90 градусов, потом разворачивается и устанавливается на место — я так снимал их без съема пружинки.
Я про крючек за который трос цепляется спрашивал — система конечно так себе, куча не нужных механизмов.

правильно, нечего сервисам платить не за что!
кругом все хотят нае…ть!

Печально, что на такой большой машине стоят задние тормоза как у 406-м.
Правильно, что не поехал на СТО.

Подтянуть ручник пежо 407


Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Пежо 407.

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работы Цена
Замена центрального троса ручника от 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручника от 1500 руб.

Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Пежо 407: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Пежо 407 надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Пежо 407, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

Введение

Как ни печально, но даже презентабельные автомобили периодически выходят из строя. Иногда владельцам Пежо 407 регулировка ручника кажется сложной и неподъёмной задачей, хотя, если всё рассудить на трезвую голову, действия, помогающие устранить проблему, занимают немного времени и не требуют больших трудозатрат и средств.

Регулировка ручника Пежо 407 занимает немного времени и не требует больших трудозатрат и средств

Тормозная система красивейшего француза Peugeot 407 оснащена двумя одинаковыми тросиками. Неопытным автовладельцам-мастерам, желающим самостоятельно разобраться в устройстве системы, может показаться, что одна деталь (трос) значительно больше второй. Однако это лишь обман зрения, обусловленный тем, что существует перекос по длине, из-за которого приспособление на суппорте, расположенном справа, не имеет возможности привести в действие цилиндр.

Замена тросов

Замена троса ручника Пежо 407 — относительно простая задача, решаемая всего за несколько часов. Причём большую часть этого времени придётся потратить на приобретение нового оборудования. Заменить прежние детали можно, например, на набор NK 903790, стоимость которого колеблется в пределах 1,5 тыс. руб.

Если необходимо поставить на Peugeot 407 новые тросики, предварительно следует побеспокоиться о размещении автомобиля на подъёмнике или над смотровой ямой.

Чтобы в процессе замены не «навредить» себе самому, исключив необходимость чистить загрязнённые задние сиденья, их следует заблаговременно снять.

Для этой процедуры, Peugeot 407 необходимо разместить на подъёмнике или над смотровой ямой

Демонтажу также должны быть подвержены колёса, а также вся имеющаяся пластиковая защита. В общем, снять следует абсолютно всё, что только может помешать добраться к заветным тросикам.

После этого необходимо открутить суппорты и одновременно приняться за закручивание цилиндров. Следует помнить, что делать всё необходимо строго по часовой стрелке. Это позволит значительно ослабить механизм стояночного тормоза и избавиться от концов всех флажков.

Если владельца Пежо 407 интересует самостоятельная замена тросов, стоит остановиться на одном важном аспекте — как бы ни были демонтированы тросики, в обязательном порядке следует разжать суппорты. Даже если заменяемое приспособление автомобилист решит разрезать болгаркой, в зажатые суппорты установить новые тросики будет проблематично.

Следующий шаг заключается в избавлении от пепельницы, расположенной в подлокотнике. После этого нужно убрать пластиковое основание, где ранее располагалось изъятое приспособление.

Автовладельцу нужно открутить пару гаек, причём для первой пригодится ключ на «13», а для второй — на «10». Подлокотник целесообразно немного поднять посредством небольшого бруска, после чего можно будет убрать тросики с «крабов».

Когда тросы Peugeot 407 будут демонтированы, можно приступить к установке новых, которые необходимо продеть в крепления, расположенные под дном автомобиля

Как только тросы будут демонтированы, автомобилист может приступать к установке новых, которые предварительно необходимо прокинуть в крепления, расположенные под днищем автомобиля.

Со стороны салона эти приспособления необходимо самостоятельно зацепить за краба. Затем можно приступать к креплению этих элементов во флажки, находящиеся на суппортах.

Заменённый элемент конструкции нуждается в креплении посредством хомутов, что избавит от лишнего стука.

После того как все демонтированные детали будут установлены обратно, можно будет поставить на место колёса. Проверка установленных деталей заключается в активации силового агрегата и нажатии педали тормоза, что позволит убедиться в схождении суппортов.

Регулировка ручного тормоза Пежо 407

Вероятнее всего, человека, который только поменял тросики, заинтересует вопрос, касающийся того, как регулируется ручной тормоз Пежо 407. Поэтому не следует торопиться и снимать автомобиль с подвешенного состояния.

Регулироваться стояночный тормоз может только после того, как будут ослаблены вторичные тросы. Помочь в этом может открученная гайка. При активированном силовом агрегате и максимально отпущенном рычаге следует нажать более 40 раз на педаль тормоза, после чего незначительно подкрутить гайку, способствующую натяжению тросиков.

Регулировать стояночный тормоз надо когда машина еще на подъемники

Следующий шаг заключается в поднятии ручника порядка 15 раз, а также в его установке в специальный паз. Он должен находится на 2-м щелчке, если смотреть с того положения, где рычаг будет полностью отпущен.

Автовладелец, которого интересует регулировка ручного тормоза Пежо 407, должен понимать, что «заниматься» гайкой ему придётся до тех пор, пока тормозные колодки начнут действовать максимально эффективно. Как правило, стояночному тормозу должно хватать 6 щелчков.

После регулировки необходимо проверить то, каким образом поворачиваются колёса. Если всё сделано правильно, они должны «ходить» свободно. Кроме того, индикатор, сигнализирующий об активации ручника, должен загораться сразу же после того, как произойдёт подъём рычага, равный всего 1 щелчку.

Заключение

Регулировка ручного тормоза Peugeot 407, так же как и замена тросиков, — важное мероприятие, требующее грамотного подхода и правильной проверки. Для того чтобы всё сделать хорошо, следует подготовить перечисленный инструментарий, а также изучить и внедрить вышеприведённую инструкцию.

Замена колодок ручника пежо 607

S.S.V.


Просмотр профиля valeris53ru


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

valeris53ru


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Пока тросики сняты, ручник и будет как тряпка

А вообще я из написанного мало что понял.
И не видно что там у Вас и как сейчас. Или описывайте подробней (можно фото приложить), или придётся долго гадать.

PS. Смазывать направляющие штоки колодок. Всегда.

Liutttas


Просмотр профиля valeris53ru


Просмотр профиля valeris53ru


Просмотр профиля S.S.V.


Просмотр профиля Ko-toff® Просмотр профиля valeris53ru


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Самогонщик Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля rom80k


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

При замене колодок, суппорт не портится.

У Вас же в данной ситуации описана проблема изначально с пыльниками тросов и самими чехлами тросов. Троса под замену.
Автор темы не написал, что у него троса плохие.

Замена колодок ручника пежо 607

Тормозная колодка - деталь кажущаяся вполне простой и обыденной, но от этого она не теряет своей важности при торможении. Состоит она из металлической пластины-основы и закрепленной на ней фрикционной накладкой. Каждый производитель старается разработать свой материал накладки, дабы добиться максимальной эффективности торможения и исключить посторонние шумы. Не последнюю роль играет и твердость материала, т.к. слишком твердые колодки быстро "сгрызают" тормозные диски.
Как показывает практика, качество изготовления дешевых тормозных колодок очень сильно меняется в зависимости от партии. Играть в "повезет - не повезет" мало кому хочется, да и стоимость такой игры зачастую превышает стоимость оригинального комплекта колодок купленного у дилера.
Проверяйте состояние элементов тормозной системы минимум один раз в год, а лучше при сезонной смене покрышек.
И последнее - не пытайтесь экономить на деталях тормозной системы. Тормоза являются залогом вашей безопасности на дороге и безопасности других участников дорожного движения.

Для замены тормозных колодок нам понадобится комплект колодок с пружинными скобами и комплект болтов крепления суппорта. Ориентируйтесь на оригинальный каталог Пежо. В продаже встречаются комплекты попроще, но я бы не советовал экономить.
Наш выбор пал на комплект от Ferodo под номером FDB 1726. Стоимость комплект - 49$. В него как раз и входит все перечисленное.



Производитель предлагает проверку подлинности изделия. Проверочный код наклеен на крышку коробки.


Проверить его можно на родном сайте Ferodo. В коробку уложены сами колодки, универсальная инструкция, комплект скоб BA1726-Kit и пара болтов с нанесенным на них резьбовым герметиком.


Весит одна колодка 612 грамм. Это для последующего сравнения с колодками других производителей.


Из инструмента нам понадобится пара гаечных ключей на 13 и 17, пара отверток, подходящий ключ для колесных болтов (балонник), домкрат, небольшой напильник Желательно так же заполучить приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов. В крайнем случае подойдет кусок доски или рукоять молотка. Дополнительно я бы рекомендовал приобрести тюбик смазки для суппортов. Сам пользуюсь смазкой Бош Superfit.


Ставим автомобиль на ровную площадку, затягиваем ручник. Сдергиваем с места колесные болты пока автомобиль стоит на земле. Домкратим машину и снимаем колесо.


Я начинал с правой стороны. Для удобства поворачиваем руль вправо до упора и вынимаем ключ из замка. Так доступ к колодкам и нижнему болту суппорта в разы лучше.


Вынимаем тормозную трубку из кронштейна.


Вытаскиваем проводку датчиком износа колодок из разъема.


Откручиваем нижний болт крепления суппорта. Крутим ключом на 13, а ключём на 17 придерживаем направляющую от проворачивания.


Вставляем отвертку между суппортом и скобой.


. и отгибаем суппорт вверх.


Тонкой отверткой подковыриваем и снимаем старые пружинные скобы.


Пазы под скобы чистим от окислов напильником. Чистим не только нижние, но и верхние. Чем лучше вычистите, тем легче колодки смогу скользить в суппорте, а следовательно и шанс что колодку заклинит будет минимальным.


Вынимаем нижнюю направляющую из скобы.


Держится она там только пыльником, а он частенько прилипает. Если прилип - подковыриваем его, аккуратно, чтобы не порвать. Наносим смазку на направляющую.


При обратной установке направляющей слегка вращайте ее, так вы более равномерно распределите смазку в канале скобы. С верхней направляющей проделываем такой же трюк с той лишь разницей, что ее болт можно не откручивать, а достать целиком с суппортом.


Устанавливаем новые пружинные скобы.


Проверьте правильность их расположения чтобы скоба на цепляла за тормозной диск. Устанавливаем новые колодки.


Важно! Колодки должны стать легко, никакие подбивания или забивание молотком НЕДОПУСТИМЫ! Контролируйте этот момент при замене колодок на СТО! Ресурс "забитых" колодок крайне низкий. Довесками к этому могут быть повышенный расход топлива и выход из строя тормозных дисков в следствии перегрева.

Если колодки не лезут снимаем пружинные скобы и по новой чистим пазы напильником.
Большинство производителей комплектуют датчики износа колодок проводами разной длинны, но бывают и равно длинные провода. Проверьте этот момент перед установкой новых колодок.


Как видите, в моем случае провод с белым разъемом принадлежит внешней колодки. Это нужно для того, чтобы длинны провода хватило для правильной прокладки до разъема датчиков износа на самом кулаке. Внешняя колодка расположена от него чуть дальше. Заправляем проводку внешней колодки в фиксатор на внутренней.


Вдавливаем поршни суппорта. Перед этим откроем крышку расширительного бачка тормозной системы для контроля уровня жидкости.
Устанавливаем приспособление либо толкаем молотком.


Загоняем оба поршня до упора, следим при этом за пыльниками поршней. Если пыльник заворачивается - ровняем. Должно получится примерно так.


Осталось аккуратно опустить суппорт на колодки и закрутить новый болт.


Если будете использовать старый, то нанесите не его резьбу каплю резьбового герметика для предотвращения откручивания.
Ровняем руль и ставим колесо на место. Проделываем все это со вторым колесом. Следим за уровнем жидкости в бачке. Он может значительно подняться, но это не страшно. Главное избежать перелива жидкости через край. Лишнее можно откачать шприцем. Закручиваем крышку бачка тормозной жидкости.

После ремонта заводим двигатель и нажимаем на педаль тормоза 3-4 раза посильнее. Первые 1-2 раза педаль провалится очень глубоко, не бойтесь, это нормально. Поршни суппортов подойдут к колодкам и прижмут их к дискам. При пробной поездке старайтесь тормозить аккуратно, избегайте резких торможений. Первые 50-100 км тормозные колодки будут притираться к дискам, что может вызывать нагрев последних больше обычного. После притирки тепловой режим восстановится. На этом откланяюсь, спасибо за внимание.

Замена тросов ручника Пежо 607

Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Замена тросов ручника Пежо 607

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Пежо 607.

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работыЦена
Замена центрального троса ручника от 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручника от 1500 руб.

Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Пежо 607: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Пежо 607 надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Пежо 607, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

Регулировка ручного тормоза


Регулировка ручного тормоза должна производится регулярно, так как эта деталь является важной частью тормозной системы. Она блокирует колеса относительно двигательной оси, обеспечивая при этом устойчивость автомобиля даже на поверхностях с уклоном. Также этот элемент способен обеспечивать экстренное торможение и устойчивость транспортного средства на дороге.

Однако, пользоваться стояночным тормозом на постоянной основе нельзя, так как это может быть чревато заносами или другими аварийными ситуациями. Подтянуть ручной тормоз нужно как минимум раз в месяц, чтобы обеспечить безопасность себе и другим участникам дорожного движения.

Как понять, что пришло время отрегулировать трос ручного тормоза ?

Самое элементарное – это проверить его работоспособность на уклоне и если такой тест будет провален, то можно попробовать еще один вариант. Для этого натяните на себя ручник и проверьте, продолжается ли движение в данный момент. Если машина все еще двигается, то скорее всего пора обратиться на СТО, чтобы настроить ручник.

Как лучше всего сделать такую регулировку?

Если не держит ручной тормоз, то настроить его можно и самостоятельно, но для этого вам придется потратить много времени и сил, к тому же не всегда под рукой могут оказаться необходимые инструменты. Поэтому лучше всего обращаться в наше СТО в Екатеринбурге, где вашим автомобилем будут заниматься профессионалы своего дела.

Наша команда – это специалисты с большим опытом работы, которые располагают также передовым оборудованием и всеми необходимыми инструментами, которые позволят сделать любой ремонт быстро и качественно. Не стоит пренебрегать признаками поломок, так как чем раньше их можно будет диагностировать, тем безопаснее будет езда на вашем авто.

Замена колодок ручника пежо 607

Безопасность передвижения на автомобиле напрямую зависит от исправности всех систем и деталей машины. В частности, это касается тормозных колодок, несвоевременная замена коих приводит к поломкам и более дорогостоящему ремонту, не говоря уже о создании аварийных ситуаций, из-за таких проблем как:

  • Повреждение и износ тормозных дисков
  • Поломка тормозным цилиндров
  • Нестабильность во время торможения и увеличение тормозного пути
Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных колодок от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные колодки?

Замена передних и задних тормозных колодок Peugeot 607

Степень и скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, качества трасс, а также величины пробега. Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 25-30 тысяч километров, тогда как с механической коробкой износ происходит гораздо медленнее – приблизительно через 25-30 тысяч километров. Однако каждые 10 тысяч километров пробега – это оптимальная величина, на которой специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр колодок, чтобы своевременно заметить неисправности. Гораздо проще владельцам автомобилей, которые оснащены современной системой специальных датчиков, отправляющих сигнал необходимости замены на бортовой компьютер.

Признаки необходимости замены колодок

Однако техническое оснащение датчиками доступно далеко не всем, а потому автовладельцам приходится самостоятельно проводить осмотр машины, а значит – знать, на что обращать внимание. Ниже перечислены основные признаки, которые можно определить "на глаз":

  • Явственным признаком истирания тормозных колодок и дисков является появление металлической стружки на их поверхности
  • Сколы, царапины, расслоение поверхности, наличие трещин
  • Неравномерность износа колодок – также свидетельствует о неправильной установке
  • Стирание колодки – уменьшение толщины накладки ниже допустимых технически характеристик
  • Выступающий по краю тормозного диска "бортик"

Кроме того, о неисправности также свидетельствуют и другие признаки:

  • Стук, скрежет и подобные характерные звуки во время торможения. Они появляются в результате соприкосновения металлических поверхностей тормозных колодок и дисков, когда стирается специальный защищающий слой.
  • Нестабильность машины во время торможения, удлинение тормозного пути, сложности в торможении также являются тревожным звоночком для любого водителя.

Если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок, то следует срочно посетить автосервис, чтобы привести в порядок тормозную систему и обеспечить безопасность езды.

Замена передних и задних колодок Peugeot 607 в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных колодок, не откладывая обращайтесь к специалистам, для произведения замены и необходимого ремонта. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации, даже такая простая процедура, как замена тормозных колодок, может быть произведена в соответствии с требованиями и стандартами автомобиля.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних колодок Peugeot 607 будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Правила замены троса и регулировки стояночного тормоза на автомобиле Peugeot 407

Как ни печально, но даже презентабельные автомобили периодически выходят из строя. Иногда владельцам Пежо 407 регулировка ручника кажется сложной и неподъёмной задачей, хотя, если всё рассудить на трезвую голову, действия, помогающие устранить проблему, занимают немного времени и не требуют больших трудозатрат и средств.

Салон Пежо 407

Регулировка ручника Пежо 407 занимает немного времени и не требует больших трудозатрат и средств

Тормозная система красивейшего француза Peugeot 407 оснащена двумя одинаковыми тросиками. Неопытным автовладельцам-мастерам, желающим самостоятельно разобраться в устройстве системы, может показаться, что одна деталь (трос) значительно больше второй. Однако это лишь обман зрения, обусловленный тем, что существует перекос по длине, из-за которого приспособление на суппорте, расположенном справа, не имеет возможности привести в действие цилиндр.

Замена тросов

Замена троса ручника Пежо 407 — относительно простая задача, решаемая всего за несколько часов. Причём большую часть этого времени придётся потратить на приобретение нового оборудования. Заменить прежние детали можно, например, на набор NK 903790, стоимость которого колеблется в пределах 1,5 тыс. руб.

Если необходимо поставить на Peugeot 407 новые тросики, предварительно следует побеспокоиться о размещении автомобиля на подъёмнике или над смотровой ямой.

Чтобы в процессе замены не «навредить» себе самому, исключив необходимость чистить загрязнённые задние сиденья, их следует заблаговременно снять.

Peugeot 407 на подъемнике

Для этой процедуры, Peugeot 407 необходимо разместить на подъёмнике или над смотровой ямой

Демонтажу также должны быть подвержены колёса, а также вся имеющаяся пластиковая защита. В общем, снять следует абсолютно всё, что только может помешать добраться к заветным тросикам.

После этого необходимо открутить суппорты и одновременно приняться за закручивание цилиндров. Следует помнить, что делать всё необходимо строго по часовой стрелке. Это позволит значительно ослабить механизм стояночного тормоза и избавиться от концов всех флажков.

Если владельца Пежо 407 интересует самостоятельная замена тросов, стоит остановиться на одном важном аспекте — как бы ни были демонтированы тросики, в обязательном порядке следует разжать суппорты. Даже если заменяемое приспособление автомобилист решит разрезать болгаркой, в зажатые суппорты установить новые тросики будет проблематично.

Следующий шаг заключается в избавлении от пепельницы, расположенной в подлокотнике. После этого нужно убрать пластиковое основание, где ранее располагалось изъятое приспособление.

Автовладельцу нужно открутить пару гаек, причём для первой пригодится ключ на «13», а для второй — на «10». Подлокотник целесообразно немного поднять посредством небольшого бруска, после чего можно будет убрать тросики с «крабов».

Замена ручника Peugeot 407

Когда тросы Peugeot 407 будут демонтированы, можно приступить к установке новых, которые необходимо продеть в крепления, расположенные под дном автомобиля

Как только тросы будут демонтированы, автомобилист может приступать к установке новых, которые предварительно необходимо прокинуть в крепления, расположенные под днищем автомобиля.

Со стороны салона эти приспособления необходимо самостоятельно зацепить за краба. Затем можно приступать к креплению этих элементов во флажки, находящиеся на суппортах.

Заменённый элемент конструкции нуждается в креплении посредством хомутов, что избавит от лишнего стука.

После того как все демонтированные детали будут установлены обратно, можно будет поставить на место колёса. Проверка установленных деталей заключается в активации силового агрегата и нажатии педали тормоза, что позволит убедиться в схождении суппортов.

Ручник Peugeot 407

После установки всех деталей обратно, можно будет ставить на место колёса

Регулировка ручного тормоза Пежо 407

Вероятнее всего, человека, который только поменял тросики, заинтересует вопрос, касающийся того, как регулируется ручной тормоз Пежо 407. Поэтому не следует торопиться и снимать автомобиль с подвешенного состояния.

Регулироваться стояночный тормоз может только после того, как будут ослаблены вторичные тросы. Помочь в этом может открученная гайка. При активированном силовом агрегате и максимально отпущенном рычаге следует нажать более 40 раз на педаль тормоза, после чего незначительно подкрутить гайку, способствующую натяжению тросиков.

Peugeot 407 регулировка

Регулировать стояночный тормоз надо когда машина еще на подъемники

Следующий шаг заключается в поднятии ручника порядка 15 раз, а также в его установке в специальный паз. Он должен находится на 2-м щелчке, если смотреть с того положения, где рычаг будет полностью отпущен.

Автовладелец, которого интересует регулировка ручного тормоза Пежо 407, должен понимать, что «заниматься» гайкой ему придётся до тех пор, пока тормозные колодки начнут действовать максимально эффективно. Как правило, стояночному тормозу должно хватать 6 щелчков.

После регулировки необходимо проверить то, каким образом поворачиваются колёса. Если всё сделано правильно, они должны «ходить» свободно. Кроме того, индикатор, сигнализирующий об активации ручника, должен загораться сразу же после того, как произойдёт подъём рычага, равный всего 1 щелчку.

Заключение

Регулировка ручного тормоза Peugeot 407, так же как и замена тросиков, — важное мероприятие, требующее грамотного подхода и правильной проверки. Для того чтобы всё сделать хорошо, следует подготовить перечисленный инструментарий, а также изучить и внедрить вышеприведённую инструкцию.

Читайте также: