Замена кожуха тормозного диска лансер 9

Обновлено: 28.04.2024

Замена переднего тормозного диска Mitsubishi Lancer 9

Минимально допустимая толщина тормозного диска - 24,4 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуется ключ «на 12».

1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

Замена переднего тормозного диска

2. Отверните гайку крепления кронштейна тормозного шланга к телескопической стойке передней подвески и отсоедините кронштейн от корпуса стойки.

Замена переднего тормозного диска

3. Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта переднего тормозного механизма»), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.

Замена переднего тормозного диска

4. Снимите тормозной диск со ступицы переднего колеса.

5. Аналогично снимите правый тормозной диск.

Полезный совет



Если снять тормозной диск руками не удается, спрессуйте его со ступицы, равномерно вворачивая подходящие болты в два резьбовых отверстия диска.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Полезный совет

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа.

Замена кожуха тормозного диска лансер 9

Пользователь №: 150
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 0 раз

Dr.Serge


Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 759
Спасибо сказали: 823 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 823 раза

Sergey12


Просмотр профиля

Пользователь №: 150
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 0 раз

kaw-gm


Просмотр профиля


Пользователь №: 35
Спасибо сказали: 20 раз

Автомобиль:
Carisma 1.3 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 20 раз

newman


Просмотр профиля

Пользователь №: 1514
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз

Обзванивал разборки, оказалось, щиток меняется со съемом ступицы. Так что вроде ерундовая запчасть, а возни много. К тому же рекомендовали сразу менять подшипник, если полез в ступицу.

Смазка направляющих, замена пыльника тормозного цилиндра Лансер 9 (Lancer IX)

1. Для смазки направляющих и замены пыльника тормозного цилиндра Лансер 9 нам понадобятся следующие материалы и з/ч.

ВНИМАНИЕ для смазки направляющих необходима именно смазка для направляющих, а не какие либо другие противоскрипные и т.п. смазки (которая по ошибке указана на фотографиях).

Очень неплохая смазка для направляющих Лансер 9: Permatex 09977.

Материалы для смазки направляющих и замена пыльника

2. Открываем капот Лансер 9. Откручиваем крышечку с бачка тормозной жидкости. Снимаем колесо, брызгаем WD-40 на два болта крепления суппорта, ждем пару минут, откручиваем болты, снимаем суппорт Lancer IX, вынимаем старые колодки, снимаем старые резинки и направляющие, все чистим щеткой, и вот что получаем:

Снятие суппорта

Направляющие

3. Аккуратно!! Снимаем резинку поршня суппорта. Если снимать аккуратно, то она снимется вместе с кольцом! Аккуратно и плавно. нажимаем на педаль тормоза чтобы вышел поршень суппорта чуток вперед. Затем убираем всякую грязь и говно которое попало туда (от износа резинки или просто от ее разрыва), смазываем поршень смазкой которая идет в ремкомплекте

Поршень суппорта Лансер 9

Затем одеваем резинку! Сначала на сам поршень суппорта! НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ КАКОЙ СТОРНОЙ ОДЕВАТЬ! Будьте внимательны.

Ремонт поршня суппорта Лансер 9

Затем поршень задвигаем чуть-чуть назад при помощи монтировки. И заправляем аккуратно верхнюю часть новой резинки внутрь. Когда одеваете, резинку на поршне можно немного проворачивать. Так удобнее. Затем Аккуратно одеваете кольцо и заправляете его внутрь при помощи маленькой не острой отвертки. Оно встанет в пазы. Это будет понятно по характерными звукам и положению. Вот что получится:



Внимание, на картинке ниже изображено правильное положение стопорного кольца в пыльнике тормозного цилиндра:

Стопорное кольцо пыльника

Затем добавляем смазку в новые резинки.

Направляющие суппорта Лансер 9

Затем немножко мажем новые направляющие.

Смазка направляющих Лансер 9

Ставим все на место!


Не забываем очищать скобы!!

Противоскрипные скобы Лансер 9

Далее вставляем колодки (у меня они вот такие вот гламурненькие!! )

Колодки Лансер 9

Смазываем болты крепления суппорта Лансер 9 и собираем весь конструктив.



Все проверяем, закручиваем колеса и переходим к задней части!

Сзади немного по другому. Но ничего сложного нет!

Снимаем заднее колесо! Брызгаем опять же WD-40 на закрученные направляющие!

Суппорт заднего колеса Лансер 9

Выкручиваем и вынимаем (у меня с огромным трудом, т.к. смазки не было там вообще) нижнюю направляющую Фото делать нет смысла и так ясно чего там.

Далее верхняя направляющая….
Однако верхнюю направляющую вытащить не удастся! И вот почему!

Направляющие задних суппортов Лансер 9

Упираемся в тормозную трубку! А вынуть надо, потому что ТАМ ВЕЗДЕ ОКАЗАЛОСЬ СУХО! Да так бывает. Берем ключ на 17, ослабляем затяжку тормозной трубки, теперь немного изъебнувшись (да, именно так) вынимаем суппорт с направляющей!


Простите, фото фиговое получилось, но в общем то понятно! Суппорт в руках прикрученный пока еще к трубке. Затем вращая САМ СУППОРТ откручиваем его от трубки. Трубку затыкаем!


Вот какие направляющие оказались… не красивые… но не шершавые.


Лучше менять на новые. У меня просто не было новых и купить не получилось. Но вроде и эти отчистили, отбрызагли и смазали.

Затем аккуратно, подобно как впереди, смотрим наличие смазки на поршне суппорта. У меня ее не было, но резинка поршня целая и с одной и с другой стороны! Я под них заправил смазку для поршня. Смазка осталась от переднего рем комплекта. Там в пакетике ее достаточно!

Если вы будете снимать, как и я, суппорт и откручивать трубку, делать очень аккуратно. Суппорт отчистить и штуцер для прокачки аккуратно головочкой на 8 открутить и закрутить! Затем закручиваем верхнюю направляющую с резиночкой, ВРАЩАЯ САМ САППОРТ прикручиваем его к тормозной трубке, ставим все на место! Поставили суппорт, подтянули трубку ключом на 17! Затем ставим новые колодки, Одеваем суппорт, вставляем смазанную нижнюю вместе с резиночкой направляющую в которой тоже смазка, и все закручиваем.

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! Когда все собрали, нужно обязательно прокачать сзади тормоза. Друга попросить, чтобы помог. Чуток откручиваем прокачной штуцер, друг нажимает педаль до упора и держит, а вы в это время видите как выходит воздух, закручиваете штуцер, друг накачивает педаль, вы откручиваете штуцер, у него педаль проваливается, из штуцера течет тормозуха, вы закручиваете штуцер, друг отпускает педаль. И еще раз (лучше два) проделываете эту процедуру для закрепления. Все. Можно все собирать. Ставим колесо. Добавляем немного тормозной жидкости в бачок и переходим на другую сторону.

Все. Всем удачи! Не забывайте про тормоза ребята, ведь их придумали умные трусы!

Меняем задние тормозные колодки на Митсубиси Лансер 9

Задняя тормозная система на Митсубиси Лансер 9 без колеса

Замена задних колодок не представляет каких-либо особых технических сложностей и даже начинающий водитель легко справится с этой задачей.

Отчего идёт износ

Сравнение старых и новых тормозных колодок с заднего колеса Митсубиси Лансер 9

На износ тормозных колодок влияет стиль вождения и техническое состояние тормозной системы.

Износ тормозных колодок зависит от нескольких факторов:

  • манера езды водителя;
  • техническое состояние суппорта ;
  • качество материала, из которого изготовлены накладки;
  • состояние рабочей поверхности тормозного диска.

По этим причинам на разных автомобилях одной и той же модели степень износа колодок имеет достаточно большой диапазон. Опытные водители обычно тщательно следят за техническим состоянием автомобиля. У таких владельцев замена задних колодок может потребоваться через 90–150 тысяч пробега.

Поездки с неисправным суппортом, сильно изношенным тормозным диском и частым интенсивным торможением способны и за 15–20 тысяч пробега полностью стереть в пыль тормозные фрикционные накладки.

Интервал проверки

Тормозной суппорт на заднем колесе Митсубиси Лансер 9, вид со снятым колесом

Увидеть степень износа тормозных колодок можно через смотровое окошко в боковой части суппорта.

Специалисты технических служб и производитель рекомендуют производить проверку колодок через каждые 10 000 км пробега . При износе фрикционных накладок более 50% рекомендуется произвести замену.

Замена задних колодок своими руками

  • Установите автомобиль на ровной площадке с твёрдым покрытием перевести рычаг селектора в положение паркинг, на механической трансмиссии включить первую передачу.
  • Под передние колёса установить противооткатные башмаки .

Алгоритм

  1. Ослабить болты крепления заднего колеса.
  2. Поднять домкратом автомобиль. Обязательно под порог нужно установить подставку или на худой случай деревянный пенёк.
  3. Выкрутить крепёжные болты и снять колесо.

Масляный домкрат под задним колесом автомобиля Митсубиси Лансер 9

На штатный домкрат надеяться не стоит.

Грязное крепление тормозных суппортов на заднем колесе седана Митсубиси Лансер 9

Очищаем от грязи и брызгаем WD-кой.

Снятие изношенных колодок заднего тормоза на Митсубиси Лансер 9

Перевернут суппорт, извлекаем старые колодки.

Тюбик смазки для суппортов и направляющих тормозной системы автомобиля

Используем специальную смазку для направляющих суппортов.

Установка новых тормозных колодок в задний суппорт на седане Митсубиси Лансер 9

Ставим новые колодки на место.

Аналогичную процедуру произвести со вторым задним колесом.

Каталожные номера

На девятой серии Лансера вне зависимости от объёма двигателя задние колодки имеют одинаковый размер, в оригинальном исполнении артикул MZ690569 . Кроме оригинала в продаже можно найти и аналоги подешевле. Подробнее в материале: Выбираем задние тормозные колодки на Лансер 9.

Внешний родных тормозных колодок MZ690569 передних и задних тормозов для Митсубиси Лансер 9

Оригинальные колодки имеют артикул MZ690569.

При покупке стоит обратить на индекс твёрдости материала. Более мягкие колодки рекомендуется устанавливать на тормозные диски с больши́м пробегом автомобиля.

Стук задних колодок

Некоторые владельцы отмечали появление стука задних колодок при торможении после замены колодок.

Причина появления стука не новые тормозные колодки, а чаще всего в недостаточной упругости прижимных пружинных скоб или в полном их отсутствии.

Новая прижимная скоба на тормозной колодке от Митсубиси Лансер 9

Именно по этой причине прижимные скобы рекомендуется менять вместе с колодками.

Mitsubishi Lancer 9 wagon › Logbook › Замена передних тормозных дисков, колодок, скобы суппорта, направляющих суппортов

Передние тормозные диски кончились на пробеге, примерно, 280-290 тыс. км. Почитав драйв, понял, что NK — это грустно, zimmerman — популярно только потому, что какой-то известный лансер поставил их и понеслось (примерно как с дешманским топливным фильтром nipparts или ремнем грм contitech(там вообще беда — легенда про раллийный ремень). Nibk не взял потому, что их колодки просто раскрошились спустя полтора года после установки. Остались nisshinbo ND3005K и advics D6F516B. Хотел взять адвикс, т.к. это оригинал Но отсутствие отзывов отпугнуло. Взял nisshinbo ND3005K.

Суппорта уже забрякали примерно к этому же времени, контракт ставил — не помогло. Решил попробовать взять новье. Скобы суппортов MR569361, направляющие MR407741 и MR407742.

Ну и самое главное — оригинальная смазка для направляющих суппортов MZ101616EX. Тойотовскую розовую пробовал — нормально, TRW PFG110 тоже пробовал — нормально. Запасы кончились, решил взять оригинальную. Такая же смазка в ремкомплектах суппортов лежит в оранжевом пакетике. Красная там для цилиндра, манжетки поршня. По консистенции MZ101616EX чуть гуще тойотовской розовой, однозначно гуще TRW PFG110

Если намазать слишком много смазки, например, вот так:

У вас не получится затолкать направляшку в скобу, избыток смазки будет выталкивать палец обратно.

Колодки взял Akebono AN650WK, т.к. Nibk, стоящий до этого — развалился, да и хотелось помягче колодки, чтобы неоригинальные диски Nisshinbo пожили подольше. Почитав отзывы мне показалось, что Akebono и есть мягкие колодки. Пылят побольше, чем Nibk — факт. Недавно на зад поставил Masuma MS3502 — вот это точно пылегенератор. Но по моему опыту Masuma вполне нормальные детали делают. Задние сайлентблоки продольных рычагов и сайленты в передней подвеске живут уже полтора года. Перепрессовывал ориг — прожили не больше года.

Что по итогу? Биение при торможении ушло, а вот суппорта все равно побрякивают. Слышу я это только на шумовых полосках перед пешеходными переходами, если выключить музыку и прислушиваться. И если бить по колесу в поисках этого звука. Люфт направляющей в скобе существенно уменьшился на новых железках. Есть предположение Jaguar3909 , что устали сами суппорта. В целом, такое мнение действительно имеет право на жизнь. Мое мнение — низкое качество современных оригинальных деталей. Тема суппортов, если копнуть поглубже, будоражит многие автомобили с плавающей скобой вне зависимости от производителя и годов выпуска. Понятное дело, что старенькие машины пришли к этому на более высоком пробеге, т.к. качество было выше, но на них сейчас или не купишь оригинала или неоригинал будет жить недолго. Современные автомобили — просто дроволеты и шушлайки с мультимедиа, в них не до суппортов, нужна прошивка на ГУ, чтобы анимация переключения экрана плавнее работала.

Пробовал заложить побольше смазки — не помогло. Сейчас заложил предельное количество. Дальше только закисание суппорта от кучи смазки и перегрев тормозов. Призываю известного писателя о суппортах alphatrigger для перенимания опыта

Чтобы все это помогало людям и гуглилось:
оригинальные скобы суппортов mitsubishi lancer CS скобы суппортов лансер 9 Скобы суппортов MR569361 скоба суппорта смазка MZ101616EX диски тормозные nisshinbo lancer 9 передние тормозные диски lancer 9 ND3005K nisshinbo Направляющие суппортов MR407741 MR407742 колодки Akebono AN650WK

Особенности ремонта и замены тормозной системы у Мицубиси Лансер

Mitsubishi Lancer IX Mitsubishi Lancer IX

Скорость износа и, соответственно, временной отрезок, через который потребуется замена тормозных дисков на лансер 9, зависит от манеры вождения отдельного человека, от состояния дорог. Если относиться к машине бережно, то проблемы с дисками не побеспокоят вас вплоть до 80-100 000 км пробега.

Чтобы избежать опасных ситуаций на дороге (как для самого водителя, так и для пешеходов), качество торможения должно быть на должном уровне. А оно, в свою очередь, обусловлено такими показателями как состояние дисков торможения, толщина колодок, гидравлика и тормозные поверхности автомобиля.

Как выяснить, что диски пора менять?

В данной модели производства Мицубиси ни вентиляция, ни внутреннее охлаждение дисков торможения не продуманы в полной мере, из-за чего перегрев наступает очень часто. Выявить эту проблему можно по характерным признакам:

  1. Резкое изменение цвета, толщины самих дисков (частично или полностью).
  2. Снижение износоустойчивости описываемых автозапчастей.
  3. В момент торможения рулевое колесо может начать вибрировать, дрожание руля также свидетельствует о наличии неисправности.
  4. Ухудшение процесса замедления автомобиля – педаль тормоза становится «непослушной», машина плохо притормаживает.

Процедура замены тормозных дисков на Лансере 9

Тормозная система Тормозная система

Если с моделью новых дисков определились, приступаем к самой ответственной части – ремонту. Для него нам потребуются такие инструменты как разводные ключи на 14 и 17, а также плоская отвертка.

  • Домкратим колесо (начнем с передних), подкладываем снятую запчасть под лонжерон. Туда же для верности можно поставить доски – чтобы автомобиль не сорвался с домкрата.
  • Берем рожковой или накидной ключ на 14. Если колодки слишком туго сидят и «прикипели», можно побрызгать WD’шкой.
  • Далее следует извлечение суппорта. Следите за тем, как вы его укладываете - он должен лежать надежно.
  • Ключом на 17 отсоединяем два болтика, служащие для крепления тормозных колодок со скобами. Если не хотите церемониться, можно просто рвануть колодки плоской отверткой из пазов, то есть вместе с пластинками.
  • После того, как и сами колодки, и скоба сняты, необходимо извлечь колодки из пазов.
  • Не забудьте снять со старых деталей пластины, препятствующие скрипу. Сделать это можно с помощью все той же плоской отвертки. Сделали? – сразу же крепите их на новенькие колодки. Однако не забудьте хорошенько вычистить пластины перед всеми манипуляциями.
  • Дальше у нас идет очистка маленьких держащих скоб. Для этого используйте нож или отвертку.
  • Из скоб извлекаем направляющие, чистим от пыли, грязи и налипшей старой смазки.
  • Снимаем резиновый пыльник – он также нуждается в должной очистке – не пропустите ни внутренних углублений, ни скоб.
  • Скобы и направляющие смазываем заново, вставляем по своим местам.
  • Затем на место устанавливаем новые колодки торможения.
  • Чтобы суппорт идеально вошел на свое место, поршень нужно немного вдавить обратно. В этом деле поможет наш рожковый ключ, в принципе, подойдет и накидной. Чтобы дело пошло быстрее, а ход поршня был мягче, откройте крышку бачка тормозной жидкости – должно помочь.

После всех этих манипуляций по замене тормозных дисков садимся в Лансер 9, пару раз нажимаем тормоз. Жать нужно до тех пор, пока педаль не станет твердой и упругой. Затем запустите двигатель и еще немного пожмите на педаль тормоза. Так цилиндры из суппортов выйдут в полностью рабочее состояние и прижмут колодки к тормозным дискам.

Сколько придется выложить

Обойдется это удовольствие недешево: диапазон может колебаться в зависимости от выбранной модели новых дисков, но в целом – около 1500 рублей и выше. Если захотите провести замену в сервисе, прибавьте где-то рублей по 300-500 отдельно за замену передних, задних дисков. Примерно по столько же накиньте за сопутствующие работы, обслуживание и чистку суппортов.

Mitsubishi Lancer FAQ

Замена тормозных дисков потребовалась из-за того, что их повело. Это явно ощущалось на педали и было подтверждено диагностикой. При замене тормозных дисков требуется также заменить и тормозные колодки, даже если они не изношены.

Необходимые запчасти:

Из инструментов потребовалось:

  • головка на 14;
  • отвертки;
  • нож;
  • железная щетка;
  • пассатижи;
  • проволока или веревка, чтобы закрепить суппорт;

Приступим к замене задних тормозных дисков:

Замена задних тормозных дисков и колодок Mitsubishi Lancer IX

1. Поддомкрачиваем машину, ставим на скорость и подкладываем что-либо под колеса (на ручник не ставим, ибо потом не снимем диск). Получаем доступ к колодкам и диску.

Замена задних тормозных дисков и колодок Mitsubishi Lancer IX

3. Следы от тормозных колодок:

Замена задних тормозных дисков и колодок Mitsubishi Lancer IX

4. Открутив нижнюю направляющую, поднимаем суппорт вверх и закрепляем его. Смазка на нижнем пальце полностью отсутствовала.

Замена задних тормозных дисков и колодок Mitsubishi Lancer IX

5. Проверяем состояние пыльников, в моем случае все было в норме, все резиночки эластичные и целые.

Замена задних тормозных дисков и колодок Mitsubishi Lancer IX

6. Диск прикипел к ступице насмерть. Чтобы его отделить можно воспользоваться болтом, а лучше двумя, заворачиваем, пока диск с треском не отделится

Замена задних тормозных дисков и колодок Mitsubishi Lancer IX

7. Снимаем диск и видим колодки стояночного тормоза и внутреннюю колодку.

8. Обилие ржавчины и окалины в фиксаторах колодок привели к тому, что колодку с левой стороны пришлось выбивать отверткой и молотком.

Замена задних тормозных дисков и колодок Mitsubishi Lancer IX

9. Противоскрипные пластины тоже в ржавчине.

Замена задних тормозных дисков и колодок Mitsubishi Lancer IX

10. Воспользовавшись сначала металлической щеткой, а затем ножом и очистителем карбюратора приводим фиксаторы и противоскрипные пластины в нормальный вид.

11. Рекомендуется так же перед установкой диска мелкозернистой наждачной бумаго обработать кольцо, на которое садится тормозной диск.

Замена задних тормозных дисков и колодок Mitsubishi Lancer IX

12. Металлической щеткой чистим места под фиксаторы колодок, устанавливаем сами фиксаторы и внутреннюю колодку.

Замена задних тормозных дисков и колодок Mitsubishi Lancer IX

13. Устанавливаем внешнюю колодку, на колодке есть 2 фиксатора, поэтому колодка встает легко и надежно.

Замена задних тормозных дисков и колодок Mitsubishi Lancer IX

14. Снимаем пыльник нижней направляющей, чистим с помощью очистителя карбюратора, аналогичную операцию проводим с самой направляющей, кладем немного смазки в пыльник, ставим его на место. Одеваем диск, там все элементарно, главное не забыть переставить со старого диска резиновую заглушку. Перед тем как опустить суппорт отодвигаем его и с помощью шприца или чего-то другого закладываем смазку под пыльник верхней направляющей. Опускаем суппорт.

Замена задних тормозных дисков и колодок Mitsubishi Lancer IX

15. Результат проделанной работы.

В отчете использовались материалы автора "erwin", за что ему большое спасибо!

Как заменить передние тормозные колодки на Mitsubishi Lancer 9

Lancer 9 замена передних тормозных колодок

Как определить износ передних колодок

При полном износе тормозные колодки могут повредить тормозной диск, что может привести к печальным последствиям. Когда рабочая поверхность колодок полностью стерта, металлическое основание колодки начинает тормозить о диск, оставляя на нем риски и борозды.

Чтобы не возникло необходимости замены не только колодок, но и тормозных дисков, необходимо регулярно следить за состоянием колодок.

Выбираем колодки для замены

С завода на Lancer IX устанавливались оригинальные колодки MZ690348. Стоимость комплекта колодок около 3-4 тыс рублей. Помимо оригинальных колодок можно установить аналоги вполне хорошего качества, которые будут служить не чуть не хуже оригинала. Не стоит брать слишком дешевые аналоги, которые могут рассыпаться уже через несколько тысяч пробега.

MZ690348

Колодки аналоги MZ690348

  • ABS 37202 Нидерланды от 1700 руб
  • Allied Nippon ADB31256HD Япония от 1000 руб
  • AMD AMDBF374 Корея от 1300 руб
  • Bosch 0 986 424 716 Германия от 1300 руб
  • Brembo P 54 030 Италия от 1400 руб
  • Delphi LP 1684 США от 1600 руб
  • Ferodo FDB 1621 США от 1900 руб
  • Frixa FPE124 Корея от 1800 руб
  • LYNXauto BD5504 Япония от 800 руб
  • TRW GDB 3287 США от 2000 руб

Выше указаны далеко не все варианты колодок, а лишь наиболее популярные. Неплохо зарекомендовали себя колодки корейских производителей. При сравнительно невысокой цене они показывают хорошую работу.

Помимо колодок вам могут так же понадобиться направляющие суппорта

  • Нижняя MR 407741 от 350 руб
  • Верхняя MR 407742 от 300 руб
  • Ремкомплект суппорта MR527672 от 500 рублей
  • Зажим тормозных колодок передних MR527673 от 450 руб

Направляющие как правило служат очень долго, однако бывают случаи, когда они закоксовываются, в результате чего их приходится очень проблематично откручивать. Так же при замене колодок следует проверять состояние пыльников направляющих и при необходимости производить их замену.

Схема переднего суппорта Лансер 9

На данной схеме можно наглядно посмотреть все составляющие суппорта, и при необходимости заказать деталь которая у вас вышла из строя. Как видно из схемы, заказать можно даже маленькие резиновые пыльники или к примеру прижимные пластины по отдельности.

комплектующие суппорта переднего Лансер 9
схема суппорта переднего Лансер 9

Инструкция по самостоятельной замене передних колодок

Ослабляем гайки крепления колеса, поддомкрачиваем колесо и снимаем его.

откачиваем жидкость

Теперь нам потребуется шприц, которым мы откачаем немного тормозной жидкости из бачка, чтобы при утапливании поршня он легко заходит в суппорт.

замена передних колодок Лансер 9

замена передних колодок Лансер 9

Вытаскиваем старые колодки вместе с прижимными пластинами, очищаем пластины от следов коррозии или грязи.

замена передних тормозных колодок Lancer 9

Обратите внимание на состояние направляющих и их пыльников. Если пыльники порваны их необходимо заменить. Сами направляющие желательно смазать специальной смазкой, которая так и называется для направляющих суппортов.

замена передних тормозных колодок Lancer 9

Берем новые колодки, устанавливаем на них прижимные пластины и ставим их на место. Но перед тем как ставить, с помощью специального инструмента, либо подручными средствами утапливаем поршень в цилиндр суппорта, иначе колодки не вставить.

Lancer 9 замена передних колодок

После того, как утопили поршень, устанавливаем колодки, закручиваем направляющие и добавляет в бочок тормозную жидкость откаченную ранее.

Lancer 9 замена передних колодок

После установки и сборки суппорта, перед поездкой необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы она встала в рабочее положение. Полностью прокачивать тормоза при этом не нужно.

Инструкция написана специально для сайта http://1remontauto.ru

Share the post "Как заменить передние тормозные колодки на Mitsubishi Lancer 9"

Отзыв: Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 - Отличный товар, сел как родной!

Настоящий отзыв будет интересен тем кто занимается или задумался поменять как и я на своём авто тормозные диски (в моем случае на Mitsubishi Lancer IX).

Понятно, что покупать оригинальные диски очень дорого так как их цена начинает стартовать от 10 тысяч рублей и выше, а вот альтернативного аналога поискать можно, да и наверное нужно, так вы порядком сэкономите денег.

Поиска на специализированных сайтах по вин коду аналог автозапчасти мой выбор пал на Японского производителя LYNXauto BN-1092 (смотрите фото ниже).

Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 фото

Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 фото

Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 фото

Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 фото

Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 фото

Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 фото

Как видно на фото выше тормозной диск реализуется в картонной упаковке которая имеет всю необходимую информацию о реализуемом товаре производителем.

Диск отлично упакован и во избежание попадания влаги имеет еще один защитный слой упаковки из салофана который имеет логотип производителя.

Диски хочу вам сказать довольно добротные и увесистые что примерно составляет 3 килограмма ( пишу примерно так как вес не замерял).

Стоимость данного тормозного диска составляет 2200 рублей, что помоему и в сравнении с оригиналом довольно отлично!

Как было сказано ранее пришло время заменить старые тормозные диски на новые и хочу сказать что менять диски надо в паре, а не по одной штуке так как если поменять не в паре то получится не равномерная нагрузка на диски и колеса что опять же может негативно отразиться на вашем авто. Да и еще если вы решили заменить диски то вам придется купить еще и комплект тормозных колодок так как старые колодки могут изрядно покупать ваш новый диск! Так что не жалейте те денег и сделайте все как я сказал выше.

Что вам придется сделать для замены диска:

1) ставим авто на первую передачу и подумаем на домкрат предполагаемую сторону авто для работы;

2) берем балонник и откручиваем шпильки колёс и далее снимаем само колесо (смотрите фото ниже);

Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 фото

Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 фото

3) далее вам понадобятся головки на 14 и на 17 чтобы снять тормозные колодки с супортом ( смотрите фото ниже);

Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 фото

4) когда вы снимите колодки с супортом вам понадобится два каленых болта на 8 для того чтоб снять сами тормозные диски. На фото видно, что в дисках есть 2-а отверстия с резьбой туда вы и закручивать эти болты. Почему акцентируют внимание на каленые болты - отвечаю - сыромятина режется и тогда вы будете выбивать тормозной диск а это чревато повреждением подшипников на ступице.

Болты вкручиваем равномерно с каждой стороны (обычно по одному вилку кручу). Крутим до щелчка и потом тормозной диск сам пойдет (смотрите фото ниже, что должно у вас получиться).

Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 фото

Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 фото

5) Далее одеваем диск и прикручиваем его шпильками к ступице чтоб он не шевелится и не мешал правильно поставить тормозные колодки (за них напишу в следующем отзыве отдельно).

Тормозной диск для Mitsubishi Lancer 9 от LYNXauto BN-1092 фото

На фото видно сам тормозной диск от выше озвученной производителя.

Сел как родной да и ещё сэкономить получилось.

Купленным товаром я остался доволен в связи с чем его вам всем рекомендую.

Надеюсь, что мой отзыв будет кому то полезен и поможет с выбором хорошего товара для вашего авто.

Читайте также: