Замена кожуха тормозного диска шкода суперб

Обновлено: 23.04.2024

Цены на ремонт и обслуживание Шкода

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена тормозных колодок Skoda Superb

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!




ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Skoda Superb

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Skoda Superb «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.


КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Skoda Superb?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Skoda Superb – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Skoda Superb проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.



ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Skoda Superb, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Skoda Superb. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Skoda Superb. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Skoda Superb ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Замена тормозных дисков Škoda Superb в Санкт-Петербурге

Замена тормозных дисков Škoda Superb - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена тормозных дисков Škoda Superb в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Škoda Superb.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену тормозных дисков будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Škoda Superb распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Škoda Superb

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Škoda Superb позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Как снять задний тормозной диск на шкоде суперб


Покажем вам наглядный и подробный фото и видео урок по шагам, как своими руками заменить заднею ступицу (задний ступичный подшипник) на автомобиле Шкода Суперб 2 (Skoda Superb 2).

Поднимаем машину, откручиваем заднее колесо. При помощи ключей на 13 и 15 отверните два болты направляющих тормозного суппорта, второй ключ нужен для удержания направляющих, чтобы они не прокручивались в скобе суппорта:


Поддеваем суппорт отвёрткой и выводим его вверх, чтобы он нам не мешался в процессе работы и не висел под нагрузкой на тормозном шланге, подвешиваем его за какой нибудь крюк на пружине.


Вытаскиваем тормозные колодки. При помощи биты Торкс M14 откручиваем два крепления скобы суппорта:


Снимаем скобу суппорт. При помощи обычной плоской отвёртки демонтируем защитный пластиковый колпачок:


Используя биту Торкс Т30 выкручиваем фиксирующий винт тормозного диска:


Тормозной диск очень часто прикипает, чтобы его снять постучите несколько раз молотком с лицевой стороны, но не по рабочей поверхности. При помощи Torx M18 откручиваем ступичный болт, мы для этого используем пневмоинструмент, усилием там очень большое, поэтому вам скорее всего понадобится длинный вороток, на которой можно сверху накинуть ещё трубу, чтобы сделать максимально эффективный рычаг:


Старый задний ступичный подшипник можно снимать покачивая из стороны в сторону руками. Ставим новую заднею ступицу, с ней в комплекте идёт новый ступичный болт, используем его для закручивания. При закручивании используем динамометрический ключ, усилие 180 Нм, плюс необходимо его довернуть на 180 градусов, хотя по своему опыту скажу, не всегда получается его повернуть на 180 градусов, часто всего лишь на 45, кажется что ступичный болт легко можно сломать. Сборку проводим в обратной последовательности.

Видео замена заднего ступичного подшипника в Шкода Суперб 2

Резервное видео как заменить заднею ступицу в Skoda Superb 2:

Своевременно выполненная замена задних тормозных дисков Skoda Superb обеспечивает безопасные условия эксплуатации автомобиля.

О том, что необходимо обратиться к мастерам техцентра Skoda «Ваг Автосервис» по вопросу замены тормозных дисков, свидетельствуют следующие признаки:

  • блокировка тормозов;
  • скрежет при нажатии на педаль «тормоз»;
  • неравномерная толщина дисков.

Выполняя обслуживание, ремонт автомобиля, механики «ВАГ Автосервис» в Москве определяют источник проблемы, тщательно подбирают подходящие к Skoda Superb запчасти. Высокий уровень профессионализма мастеров, первоклассное качество комплектующих позволяют гарантировать ожидаемый заказчиком эффект от ремонта.

Слышал что это болезнь у наших машин.

Подкиньте кто в теме номерки пыльников тормозного диска для Супа 2010 г.в. на механике (грят они разных диаметров для машин разных серий и годов выпуска).

Замена тормозных колодок на Skoda Superb в Отрадное


Изношенные тормозные колодки несут угрозу для безопасности вождения. Наличие сильного резкого звука при торможении, повышенный уровень расхода жидкости, а также увеличенный ход педали сигнализируют о неполадках и являются серьезными причинами. Удобнее всего будет починить тормоза в комплексе с работами по ремонту подвески Шкода Суперб.

Замена передних тормозных колодок Шкода Суперб, метро Алтуфьево

Если толщина передних колодок достигла минимума – 6 мм, значит, они нуждаются в срочной замене. Столкнулись с этой проблемой – смело обращайтесь к нашим специалистам в «Skoda Otradnoe». Здесь вы также получите:

  • возможность прокачать тормозную систему и улучшить ее с помощью монтажа вентилируемых дисков по демократичной цене;
  • замену передних колодок

Цены на замену колодок и дисков тормозной системы Шкода Суперб

Замена задних тормозных колодок (дисковая система, 1 колесо)800 рублей
Замена задних тормозных колодок (барабанная система, 1 колесо)1200 рублей
Замена передних тормозных колодок (1 колесо)600 рублей
Замена задних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо)1200 рублей
Замена передних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо)1200 рублей

Другие услуги по замене тормозной системы в СВАО

Если же детали тормозных дисков автомобиля Шкода Суперб изношены неравномерно, возможно, понадобится дополнительная рихтовка. В этом случае не обойтись без полной диагностики системы. Мы готовы быстро провести замену:

  • тормозных дисков;
  • ручного тормоза;
  • троса тормоза;
  • стояночного тормоза.

Поэтому, если вы ищете профессионалов своего дела, вам определенно нужно заехать в наш автосервис Отрадное, который расположен в Москве, район СВАО, недалеко от станций метро: Владыкино, Алтуфьево, Бибирево, Свиблово, Бабушкинская и Медведково. Мы дополнительно можем предложить услуи по ремонту АКПП и замене комплекта ГРМ.

Замена тормозных колодок Skoda Superb B6


Несмотря на довольно большой остаток металла, эксплуатировать изношенные до предельного размера диски нельзя. Они будут нестабильно вести себя при нагреве, без которого не обходится торможение, и могут внезапно разрушиться.

Позвонить или написать нам

Таблица цен SKODA

Диагностика

Техническое обслуживание

Ремонт ходовой (подвески)

Ремонт электрооборудования

Ремонт тормозной системы

Прочие работы

Ремонт трансмиссии

Ремонт двигателя

Ремонт рулевого управления

Ремонт дизельных двигателей

Подробное описание

Если на дисплее приборки загорелось предупреждение об износе тормозных колодок, значит, пришло время покупать новые расходники и подыскивать сервис для их установки.

На Skoda Superb B6 индикатор износа срабатывает при толщине фрикционной накладки около 3 мм. Таким образом, у Вас в запасе есть примерно 500 км, чтобы добраться до сервиса. Точная цифра зависит от стиля езды, состояния и загруженности дорог, а также качества старых деталей.

Симптомы и причины неисправности

Тормозные диски Skoda Superb B6 всегда меняют попарно, а признаками необходимости замены служат:

  • износ до минимально допустимой толщины,
  • трещины и дефекты поверхности глубиной более 0,5 мм,
  • волнистость рабочей поверхности.

Минимально допустимая толщина деталей указывается на торце. Для получения точных данных используется специальный измерительный инструмент, которым делается несколько замеров по всему диаметру рабочей поверхности. Ориентироваться надо по наименьшему полученному размеру.

Симптомы и причины неисправности

Если толщина передних колодок с учетом металлической основы и демпфера достигла 10 мм, а задних — 7 мм, их следует немедленно заменить.

Запчасти

Выбирая запчасти, руководствуйтесь ВИН-кодом своей Skoda Superb B6. В этом случае Вы сможете безошибочно подобрать как оригинальные расходники, так и аналоги. Качественные детали производят ATE, ABS, Bosch, Ferodo, TRW, Zimmermann и др. Также хорошим вариантом будет выбор колодок той же марки, что и тормозной диск.

Не забывайте, что при износе хотя бы одной колодки, меняются и остальные, установленные на той же оси. Наши специалисты всегда помогут Вам выбрать качественные и недорогие запчасти из имеющегося на складе ассортимента.

Порядок работ

На Skoda Superb B6 даже такая простая операция, как замена тормозных колодок , имеет свои нюансы и не обходится без высоких технологий.

Чтобы не допустить перекоса поршней, повреждения пыльников и других деталей тормозных механизмов, необходимо использовать съемники и специальный инструмент для отжима поршня в цилиндр. При работе на задней оси нужен сканер, чтобы отвести колодки электрического «ручника», а затем заново провести адаптацию.

Если Вы сомневаетесь, что сможете качественно произвести все операции, поручите их мастерам нашего автосервиса Moritz Werkstatt. Квалифицированные специалисты быстро и с гарантией заменят изношенные тормозные колодки, чтобы Вы были уверены в надежности своей машины.

Замена задних тормозных колодок и дисков на Skoda Octavia a5

Вы решили произвести замену задних тормозных дисков и колодок на своей Шкода Октавия а5? Тогда первое, что Вам нужно будет сделать, так это определить, какие тормозные механизмы у Вас установлены.

  • 2 - TRW (они же Lucas) - 1KD или 1KF;
  • 1 - производства Bosch - 1KS,1KT;
  • 1 - RS версия.

1KD (обычно стоят на всех 1,6 mpi) - говорит о том, что на вашей машине стоит система Lucas, а тормозные диски и колодки имеют следующие каталожники и параметры:
1K0 698 451 J - тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта;
1K0 615 601 AB - тормозные диски 253 х 10 мм, 5х112 (минимально допустимая толщина диска - 8 мм);
Прикладываю чертёж тормозных дисков от Brembo, так как он наиболее подробный:

c167eea2-bcc5-4a19-955c-695345a4a39a (1).jpg


1KF (двигатели TSI) - говорит о том, что на вашей машине стоит система Lucas, а тормозные диски и колодки имеют следующие каталожники и параметры:
1K0 698 451 G - тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта и направляющими пластинами;
Автомобили до 12.04.2009 - 1K0 615 601 L - тормозные диски 260 х 12 мм, 5х112 (минимально допустимая толщина диска - 10 мм);
Автомобили с 13.04.2009 - 1K0 615 601 AC - тормозные диски 258 х 12 мм, 5х112, заменён на 1K0 615 601 AJ - тормозные диски 256 х 12 мм, 5х112.
Прикладываю чертёж тормозных дисков от Brembo, так как он наиболее подробный:

71c65de9-ff39-45f4-aac1-e71c5bba2b38.jpg


1KS,1KT - говорит о том, что на вашей машине стоит система Bosch, а тормозные диски и колодки имеют следующие каталожники и параметры:
5K0 698 451 - тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта;
1K0 615 601 AA - тормозные диски 272 х 10 мм, 5х112 (минимально допустимая толщина диска - 8 мм);
Прикладываю чертёж тормозных дисков от Brembo, так как он наиболее подробный:

55ddb872-04fe-476b-a85a-035ebe571aae.jpg


Octavia a5 RS
1K0 698 451 G - тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта;
1K0 615 601 AD (заменен на 5Q0 615 601 G ) - тормозные диски 282 х 12 мм, 5х112 (минимально допустимая толщина диска - 10 мм);
Прикладываю чертёж тормозных дисков от Brembo, так как он наиболее подробный:


Теперь, когда запчасти куплены, можно приступать непосредственно к процессу замены тормозов.


1) Прежде, чем поднять машину, не забудьте ослабить болты крепления колёс на задней оси, так как, если машину поднять и этого не сделать, то колёса будут крутиться вместе с ключом, а болт даже не подумает открутиться. Если у вас на колёсных болтах установлены пластиковые колпачки, то их нужно снять специальным съёмником из штатного набора инструментов:

6f4a68cs-960.jpg


2) Теперь, когда колёсные болты ослаблены, можно смело поднимать машину. Машина поднята и можно поочерёдно откручивать колёсные болты (порядок роли не играет).


3) Для того, чтобы открутить тормозной суппорт от скобы, вам нужно будет вооружиться ключами на 13 и 15 мм. Ключ на 15 мм используется для фиксации направляющей суппорта (пальца), а ключом на 13 мм откручивается болт крепления суппорта (старые болты использовать нельзя, так как на них находится уже использованный фиксатор резьбы, а в комплекте с колодками идут новые, которые вы потом и установите).


4) Далее снимаем колодки: они вытаскиваются из пазов достаточно легко. Но если сразу не пойдут, то не бойтесь и сдвиньте их с помощью длинной плоской отвёртки или другим крепким плоским инструментом. А так выглядят полностью изношенные колодки (при этом стоит всегда понимать, что внутренняя колодка со стороны поршня всегда изношена больше чем наружняя и износ нужно оценивать по ней):


5) Теперь очередь снятия самого тормозного диска. Для этого, сначала нужно открутить винт крепления тормозного диска (вам понадобится бита torx T27). Если ступица была смазана, то диск снимется руками, в противном случае вам поможет молоток. Берёте молоток и аккуратно с обратной стороны начинаете вращать тормозной диск и простукивать в месте, где был установлен суппорт (потому как остальную плоскость закрывает грязезащитный щиток). Потом следует как следует очистить от ржавчины и грязи: ступицу, суппорт (в местах прилегания колодок) и скобы (в тех местах, где ходят колодки). Также, если есть возможность, то я рекомендую помыть и обезжирить эти плоскости.


6) Необходимо также закрутить поршень суппорта, так как в процессе работы он выдвигается из цилиндра, компенсируя тем самым износ колодок. Для такой процедуры существуют специальные наборы, но мы будем делать это с помощью пассатижей руками. Для этого в пазы на поршне упираем узкие носики пассатижей и руками вращаем поршень суппорта по часовой стрелке:

7) Я также советую нанести смазку для тормозных механизмов на саму ступицу, поршень суппорта, скобу в месте прилегания и движения колодок. Также не поленитесь и проверьте пыльники направляющих суппорта, чтобы они были целыми и герметичными, а смазка в обоймах скоб была пластичной и без следов влаги и грязи (если нужно, то просто замените смазку в обоймах, для чего нужно вытереть тряпкой старую смазку и нанести новую "Смазку для тормозных направляющих").


8) Всё готово, и теперь можно собрать всё в обратном порядке. Самое главное: не забудьте тщательно обезжирить тормозной диск после установки, так как в любом случае на нём останутся следы от смазки и других загрязнений, а их не должно быть на поверхности тормозного диска.


9) Проверьте, что диски нормально вращаются и им ничего не мешает и колодки их не закусывают. Если всё Ок, то можете устанавливать колёса. Обратите внимание, что навесу не получится сильно затянуть колёсные болты, поэтому их нужно будет довернуть, когда автомобиль уже будет стоять на земле. Порядок затяжки должен быть крест на крест, как показано на фото, а момент затяжки болтов равен 120 Нм:


П.С. Конечно задние тормоза не так влияют на торможение, как передние, но тем не менее мы рекомендуем первые 200-300 км, тормозить аккуратно и плавно, без экстремальных нагрузок, чтобы тормоза притёрлись точно и равномерно.

Замена тормозных дисков на Шкоде Фабии

По регламенту Шкоды, тормозные диски нуждаются в замене, если их толщина уменьшилась до 19 мм. Визуально оценить выработку диска можно и буртику у его края.

Отметим, что на Шкоду Фабию ставили разные тормозные диски, диаметров от 212 до 288 мм, в зависимости от комплектации машины.

Выработанный старый диск

Выработанный старый диск

Прежде чем приступать к замене тормозных дисков Шкода Фабия, приготовьте необходимый инструмент:

баллонный ключ на 17 для снятия колёс;

два торкса Т-30 и Т-45;

щётка по металлу;

графитовая смазка для болтов.

Первым делом исключаем возможность самопроизвольного движения автомобиля, затягивая стояночный тормоз, включая передачу и подкладывая под колёса какие-либо упоры.

Ослабляем болты крепления нужного нам колеса, поднимаем машину домкратом, снимаем колесо.

Тормозной диск Шкода Фабия

Тормозной диск Шкода Фабия

Чтобы освободить тормозной диск, необходимо открутить суппорт, а именно снять две заглушки с его задней части и при помощи торкс Т-45 открутить напрявляющие под заглушками.

Дальнейшая сборка происходит в последовательности, обратной разборке, пользуясь при этом графитовой смазкой.

После замены обоих тормозных дисков проверьте усилие на педали тормоза и уровень жидкости в бачке. Если жидкость ниже Min, необходимо долить свежей. Если её слишком много, необходимо откачать излишек шприцом.

Читайте также: