Замена крестовины рулевого вала киа соренто 2013

Обновлено: 11.05.2024

Замена крестовины рулевого вала Kia Sorento

Крестовина рулевого вала является системой, которая задаёт направление движения транспортного средства. Она непосредственно связана с рулевым управлением. В случае обнаружения поломки необходимо в срочном порядке сделать диагностику и ремонт, так как движение со сломанным рулевым управлением может привести к аварии.
Конкретного регламента замены крестовины рулевого вала не определено со стороны производителей автомобилей. Однако необходимо опираться на признаки и поломки, которые свидетельствуют о наличии проблемы. 5

Основные причины неисправности на Kia Sorento

В первую очередь необходимо обратить внимание на следующие признаки:

• Для поворота колеса требуется меньше усилий.
• В процессе маневрирования поворот колеса происходит не сразу.
• В процессе поворота руля, колесо совершает «рывок».
• На неровной дороге слышны посторонние шумы.

Крестовина рулевого механизма может сломаться из-за постоянной вибрации, температурных перепадов, трения и высокой влажности. Из-за этих факторов резиновые уплотнители становятся менее эластичными, смазка засыхает и образуется конденсат. Это в свою очередь сказывается на состоянии игл подшипников.

Также необходимо обратить внимание на следующие неисправности системы управления автомобиля:

Важно учитывать все признаки, так как не все они могут свидетельствовать о необходимости замены крестовины рулевого вала.

Если не осуществлять смену деталей, то это в конечном итоге приведёт к более серьёзным поломкам. Поэтому рекомендуется провести тщательную диагностику и определить конкретный вид поломки. Если это необходимо, следует сделать замену крестовины рулевого вала.
Эту работу можно выполнить только при условии наличия соответствующего оборудования. Также важно заручиться поддержкой профессионалов, которые имеют опыт в сфере ремонта транспортных средств.

Стук в руле. ЭУР. Устранение проблемы.

Руль-то сидит, а в "усилительной хрени" есть датчик положения - абсолютный энкодер, который по идее тоже калибруется, а это значит, если вал повернуть и собрать не в свои шлицы, то руль будет уводить в сторону, т.к. мозги будут "думать" что колёса стоЯт не ровно.

ЗЫ: На выходных себе тоже поставил резинку. Снимал колонку, очень много провозился с её установкой назад. Пришлось даже родной болт крепления выкинуть и взять другой подлиннее, т.к. старый ни в какую не хотел наживляться. Стук уменьшился, но не пропал совсем. Во время доработки заметил небольшой люфт крестовины рулевого кардана, скорее всего оставшийся стук от него. По классической схеме с ГУР, через рулевой кардан передаётся только небольшое усилие от баранки до ГУРа, а уже большое усилие на колёса создаёт ГУР расположенный в самой рейке. У нас основное усилие на колёса создаёт ЭУР, расположенный выше кардана с крестовинами, поэтому всё это усилие проходит через них. А значит этот узел на много сильнее нагружен по сравнению с аналогичным узлом на автомобилях с ГУР. Значит и износу подвержен сильнее.

MiVoFF
Член КИА клуба

Руль-то сидит, а в "усилительной хрени" есть датчик положения - абсолютный энкодер, который по идее тоже калибруется, а это значит, если вал повернуть и собрать не в свои шлицы, то руль будет уводить в сторону, т.к. мозги будут "думать" что колёса стоЯт не ровно.

ЗЫ: На выходных себе тоже поставил резинку. Снимал колонку, очень много провозился с её установкой назад. Пришлось даже родной болт крепления выкинуть и взять другой подлиннее, т.к. старый ни в какую не хотел наживляться. Стук уменьшился, но не пропал совсем. Во время доработки заметил небольшой люфт крестовины рулевого кардана, скорее всего оставшийся стук от него. По классической схеме с ГУР, через рулевой кардан передаётся только небольшое усилие от баранки до ГУРа, а уже большое усилие на колёса создаёт ГУР расположенный в самой рейке. У нас основное усилие на колёса создаёт ЭУР, расположенный выше кардана с крестовинами, поэтому всё это усилие проходит через них. А значит этот узел на много сильнее нагружен по сравнению с аналогичным узлом на автомобилях с ГУР. Значит и износу подвержен сильнее.

Andrey_71
Член КИА клуба

Без смазки будут просто изнашиваться шлицы, на стук она не повлияет. А вот то, что после повторного разбора перестало стучать, натолкнуло меня на мысль.
Сначала несколько моментов:
1. Стук проявляется при тихом движении по щебёнке, когда колёса испытывают боковые импульсные нагрузки (при наезде на камень). Водитель не даёт поворачиваться рулю руками, но основная нагрузка приходится на ЭУР, и проходит она через крестовину. Т.е. если в крестовине люфт, то он и будет причиной стука, т.к ЭУР крепко держит выше него. На скорости стука нет т.к. из-за значительной массы колёс их инерция не даёт проходить боковым толчкам в колонку.
2. Я слышал, что есть электронная калибровка ЭУР, что-бы он знал положение руля "по центру". Нужна она может быть только для того, чтобы в положениях "не по центру", ЭУР создавал некоторое "возвращающее" усилие. Значит при положении руля посередине ЭУР ни каких усилий не создаёт.
3. Имеется так-же и развал передних колёс, из-за которого тоже происходит "возврат" руля в среднее положение.

Если предположить, что при повторном разборе Вы провернули немного вал ЭУР относительно руля, и "центры" схода колёс и ЭУРа не совпали, то на крестовине могут оказаться "возвращающие" усилия обоих механизмов, направленные друг против друга. "Центр" может и не уйти, а постоянная нагрузка на крестовине как-бы скомпенсирует люфт. Но тогда машину по идее должно "тащить" в какую-нибудь сторону на скорости. Если эта теория верна, то стук должен уменьшаться при езде по щебёнке в повороте. Тогда это будет однозначно говорить о неисправности крестовин, а нерадивый сервисмен, сможет его "починить" перенастроив калибровку ЭУРа.

ЗЫ: Кстати на этом валу (Hyundai/Kia 56400-2S200" в экзисте 6700руб) две не разборные крестовины и шлицевое телескопическое соединение, так что люфтить есть чему.

Замена крестовины карданного вала Киа Соренто

Замена «неразборной» крестовины кардана Киа Соренто — самая востребованная услуга для владельцев этого автомобиля. Все дело в том, что на заднем кардане крестовина Киа Соренто установлена методом «кернение».

Такой способ установки крестовины намеренно используется производителями, чтобы при ее поломке не производили замену изношенного шарнира, а покупали новый карданный вал в сборе.

Будьте внимательны, только правильная замена крестовины на Соренто гарантирует вашу безопасность и максимально возможный срок службы этого узла.

«неразборые» крестовины установлены на заднем кардане Киа Соренто

Замена крестовины Киа Соренто от «КарданВалСервис-Центр»

На базе «КарданВалСервис-Центр» осуществляется замена крестовины карданного вала Киа Соренто по заводской технологии «кернение». Для выполнения этой работы у нас есть все необходимое: оборудование, оснастка и опытные мастера. Допустимое смещение установленной крестовины у нас не превышает заводских допусков.

Варианты замены Киа Соренто

Замена «кернением»
правильная

Сварка через пяточки
неправильная

Сварка напрямую
варварство

Помимо правильной замены крестовины, очень важную роль играет сама запчасть. Мы устанавливаем оригинальные крестовины немецкого производителя «INA-Germany». Крестовины этого производителя — поставляется на конвейеры AUDI, BMW, MB, KIA и являются оригинальными для этих марок.

Только при правильной, заводской установке оригинальной крестовины Киа Соренто, вы можете быть уверенны, что она отработает свой ресурс 150–250 тысяч километров. Доверяйте восстановление профессиональным мастерским, основным направлением которых является ремонт и производство карданов. Только в этом случае вы решите проблему с валом раз и навсегда!

Преимущества ремонта в нашем сервисном центре

Обратившись к нам, вам не придется долго ждать ремонта. Замена крестовины кардана Киа Соренто с последующий балансировкой занимает 1.5–2 часа, а капитальный ремонт не превышает 4 часов! Более того, мы гарантируем постоянное наличие крестовин на складе.

Доверяя установку крестовины на кардан Киа Соренто нашим специалистам, вы можете быть абсолютно уверены в качестве произведенных работ. Все работы, включая замену крестовин выполняются на современных европейских станках по заводской технологии. Кроме того, мы выполняем финишную балансировку после ремонта.

Гарантия, которую мы предоставляем на установку новой крестовины Киа Соренто составляет 6 месяцев.

Как заменить крестовину рулевого вала самому

Конструкция крестовины

Механизм крестовины рулевого вала выполняет транспортно-направляющую функцию и создана для передачи момента вращения колеса на шестеренку реечного узла. Передачу вращающего момента осуществляет карданчик рулевого вала, к которому и крепиться крестовина. Во многих моделях современных автомобилей крестовина выполняет одну и ту же функцию и обладает похожей формой. Сама крестовина состоит из четырех одинаковых выступов, каждый из которых снабжен подшипниками игольчатого типа. Все элементы крестовины изготавливаются из высокопрочной стали и должны выдерживать высокие нагрузки.

Признаки износа крестовины

Зачастую, автомобилисты, не обращают внимания на малозначимые признаки того, что пора сделать ремонт, и ждут, пока проблема заявит о себе во всеуслышание и это чревато последствиями, особенно, если речь заходит о потере управляемости автомобиля.

Первые признаки износа крестовины проявляются в виде:

  • наличия ощутимого сопротивления рулевого колеса при вращении на скорости свыше 80 км/час;
  • запоздалого поворота колеса и потери чувствительности (задержка отклика колес и рулевого вала);
  • увеличенного угла свободного хода колес (в народе этот признак еще называют «Люфт руля»);
  • неравномерного вращения рулевого колеса, рулевое колесо двигается резкими рывками;
  • явного скрежета или стука, возникающего при вращении руля, особенно ощутимым и явным скрежет становится на неровной дороге.

Крестовина рулевого вала.
Чаще всего автомобилисты обращаются в автосервис для замены механизма крестовины рулевого вала только при появлении последнего признака неисправности, а зря, ведь в случае возникновения экстренной ситуации рулевое управление не сможет адекватно отреагировать на усилия водителя, а иногда, и вовсе, возможен отказ рулевого управления, этот уже чревато очень крупными неприятностями.

Поменять своими руками или отдать машину в СТО?

Этот вопрос волнует большое число автолюбителей и точного ответа на него нет. В российских автомобилях несложное и понятное рулевое управление, но в иномарках сложнее, хотя процесс один и тот же. Замена крестовины рулевого вала не самая простая процедура, если нет уверенности в своих силах, лучше доверить ремонт профессионалам.

Процедура самостоятельной замены крестовины рулевого вала

Карданчик рулевого вала.
Замена проходит в несколько этапов:

Ремонт карданного вала Киа Соренто


Карданный вал Киа Соренто — надежный агрегат, однако, он постоянно подвержен большой нагрузке при передаче крутящего момента на задние колеса. Как и в любом другом силовом механизме под нагрузкой в кардане рано или поздно изнашиваются отдельные детали – появляется люфт и как следствие вибрация.

Выполняя ремонт карданных валов Киа Соренто продолжительное время, наши специалисты наработали базу основных неисправностей этого механизма. Если отбросить всевозможные механические повреждения и неквалифицированный ремонт, наиболее часто автовладельцы сталкиваются с банальным износом запчастей.


В случае с карданом Киа Соренто – этими запчастями является крестовина и подвесной подшипник. Замена подвесного подшипника не составит труда более или менее квалифицированному слесарю. Однако крестовина, установленная на этой машине является «неразборной», и при её выходе из строя предполагается полная замена карданного вала Киа Соренто на новый. Так вам скажет любой официальный дилер.

Ремонт карданного вала Киа Соренто от компании «Кардан Вал Север»

Наш сервисный центр предлагает профессиональный ремонт карданного вала Киа Соренто. У нас производиться правильная замена «неразборной» крестовины карданного вала Киа Соренто, так как это предусмотрено заводом изготовителем. Также мы предлагаем услуги по замене подвесного подшипника, шруса, правке гнутой трубы, балансировке карданного вала и множество других работ.

Работы по ремонту кардана Киа Соренто

Замена крестовины Киа Соренто «кернением»

Балансировка кардана Киа Соренто

В своей работе мы используем оригинальные запчасти или качественные аналоги на которые мы даем гарантию. Все работы выполняются в соответствии с заводской технологией. Кроме того, в завершении ремонтных работ выполняется финишная балансировка карданного вала Киа Соренто.

Поэтому доверяя ремонт кардана Киа Соренто нашим специалистам можете быть уверены на 100% в качестве восстановленного агрегата. Отвечая за свою работу, мы предоставляем гарантию 6 месяцев на все работы и запчасти!

Кроме этого, вы можете забрать отремонтированный кардан в день обращения. В среднем, полный ремонт кардана Киа Соренто у нас занимает 4 часа!

Замена «неразборной» крестовины кардана Киа Соренто — самая востребованная услуга для владельцев этого автомобиля. Все дело в том, что на заднем кардане крестовина Киа Соренто установлена методом «кернение».

Такой способ установки крестовины намеренно используется производителями, чтобы при ее поломке не производили замену изношенного шарнира, а покупали новый карданный вал в сборе.

Будьте внимательны, только правильная замена крестовины на Соренто гарантирует вашу безопасность и максимально возможный срок службы этого узла.

Замена крестовины Киа Соренто от «Кардан Вал Север»

На базе «Кардан Вал Север» осуществляется замена крестовины карданного вала Киа Соренто по заводской технологии «кернение». Для выполнения этой работы у нас есть все необходимое: оборудование, оснастка и опытные мастера. Допустимое смещение установленной крестовины у нас не превышает заводских допусков.

Варианты замены Киа Соренто

Замена «кернением»
правильная

Сварка через пяточки
неправильная

Сварка напрямую
варварство

Помимо правильной замены крестовины, очень важную роль играет сама запчасть. Мы устанавливаем оригинальные крестовины немецкого производителя «INA-Germany». Крестовины этого производителя — поставляется на конвейеры AUDI, BMW, MB, KIA и являются оригинальными для этих марок.

Только при правильной, заводской установке оригинальной крестовины Киа Соренто, вы можете быть уверенны, что она отработает свой ресурс 150–250 тысяч километров. Доверяйте восстановление профессиональным мастерским, основным направлением которых является ремонт и производство карданов. Только в этом случае вы решите проблему с валом раз и навсегда!

Преимущества ремонта в нашем сервисном центре

Скорость

Обратившись к нам, вам не придется долго ждать ремонта. Замена крестовины кардана Киа Соренто с последующий балансировкой занимает 1.5–2 часа, а капитальный ремонт не превышает 4 часов! Более того, мы гарантируем постоянное наличие крестовин на складе.

Качество

Доверяя установку крестовины на кардан Киа Соренто нашим специалистам, вы можете быть абсолютно уверены в качестве произведенных работ. Все работы, включая замену крестовин выполняются на современных европейских станках по заводской технологии. Кроме того, мы выполняем финишную балансировку после ремонта.

Гарантия

Гарантия, которую мы предоставляем на установку новой крестовины Киа Соренто составляет 6 месяцев.

Кому удалось поставить крестовину кардана?

Кому удалось поставить крестовину кардана? ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия

  • Перейти на страницу:

изучал сей вапрос, борозды никто делать не может(может просто не хочет), есть два способа крепления, кернение. на долго не хватит но тысчь 20-30 должно проехать если ровно все зделать. лучше всего ввыривать пятоки точичной сваркой в 4 точках, но нужно балансировать

вообще лучше доверится профи с балансировочным станком, они вварят пятоки и отбалансируют

В ушах вилки никакой выработки быть неможет. Туда-же запрессованы чашки. Возможно впечатление выработки создаёт ржавчина.

А вообще незнаю как на МПВ, а на френдика задний кардан сделан криво. Шлицевая дистанционная муфта ШПРИЦУЕТСЯ (нигде не написано), но изменение давления при работе компенсируется отверстием в атмосферу, через которое очень хорошо засасывается грязь и выгоняется смазка, в шлицах пояляется люфт. Если под рукой есть хорошая производственная база - самое хорошее решение - переделать для френдика карадан от крузака. Укоротить, + 2 оригинальных фланца и получаем полностью ремонтнопригодный (крестовины на стопорах) карадан, с нормальной герметичной дистанционной муфтой.

Прочитал весь форум так и не ясны размеры крестовин, кто одно пишет, кто другое, в темы отписал вопросы и тишина.

Кто менял помогите:
1. Размеры передней крестовины (возле переднего моста) и задней (возле заднего моста) Лучше размеры, но можно и марку. Но последнее не всегда верно, как пишут под одним названием разные размеры.
2. Кто нибудь ставил с внутренним стопором? Тут один пишет, что ставил, но тоже не откликается. От какой машины была?
3. Как меняли если сами (методика) В принципе это есть на форуме, но может какие особенности у кого?

Для модераторов: эти ответы бы получить и в фак их, а те темы где пустозвонство всякое (одна болтология и ничего конкретного) в топку.

как поменять крестовину заднего карданного вала на киа соренто

как поменять крестовину заднего карданного вала на киа соренто

самая востребованная услуга для владельцев этого автомобиля. Все дело в том, что на заднем кардане крестовина Киа Соренто установлена методом. Такой способ установки крестовины намеренно используется производителями, чтобы при ее поломке не производили замену изношенного шарнира, а покупали новый карданный вал в сборе. Будьте внимательны, только правильная замена крестовины на Соренто гарантирует вашу безопасность и максимально возможный срок службы этого узла. На базе КарданВалСервис-Север осуществляется замена крестовины карданного вала Киа Соренто по заводской технологии кернение. Для выполнения этой работы у нас есть все необходимое: оборудование, оснастка и опытные мастера.

Допустимое смещение установленной крестовины у нас не превышает заводских допусков. Помимо правильной замены крестовины, очень важную роль играет сама запчасть. Мы немецкого производителя INA-Germany. Крестовины этого производителя поставляется на конвейеры AUDI, BMW, MB, KIA и являются оригинальными для этих марок. Только при правильной, заводской установке оригинальной крестовины Киа Соренто, вы можете быть уверенны, что она отработает свой ресурс 150250 тысяч километров. Доверяйте восстановление профессиональным мастерским, основным направлением которых является ремонт и производство карданов.

Только в этом случае вы решите проблему с валом раз и навсегда! Обратившись к нам, вам не придется долго ждать ремонта. С последующий балансировкой занимает 1. 52 часа, а капитальный ремонт не превышает 4 часов! Более того, мы гарантируем постоянное наличие крестовин на складе.

Доверяя установку крестовины на кардан Киа Соренто нашим специалистам, вы можете быть абсолютно уверены в качестве произведенных работ. Все работы, включая замену крестовин выполняются на современных европейских станках по заводской технологии. Кроме того, мы выполняем финишную балансировку после ремонта.

Гарантия, которую мы предоставляем на установку новой крестовины Киа Соренто составляет 6 месяцев. Не теряйте время, звоните! На сайте можно ознакомиться практически со всеми нашими предложениями. Вы также можете позвонить нам и получить профессиональную консультацию мастера:. При заказе через сайт предоставляется на работы. .

Ремонт крестовины карданного вала Kia в Волгограде

Автосервисы, где оказывается услуга - ремонт крестовины карданного вала Kia, представлены ниже


Hummer, Hyundai, Mercedes-Benz и другие .

Ремонт крестовины карданного вала Kia от 800 руб.

Волгоград, Маршала Еременко, 7


Subaru, Mitsubishi, MINI и другие .

Ремонт крестовины карданного вала Kia от 600 руб.

Волгоград, Хиросимы, 16Б


СТО Белый Сервис

Lifan, Citroen, SEAT и другие .

Ремонт крестовины карданного вала Kia от 1000 руб.

Волгоград, проспект Ленина, 96л

Renault, Opel, Datsun и другие .

Ремонт крестовины карданного вала Kia от 1200 руб.

Волгоград, Аптечный проезд, 3


Audi, BMW, Daewoo и другие .

Ремонт крестовины карданного вала Kia от 1400 руб.

Волгоград, Таращанцев, 70


ГАЗ, Honda, Dodge и другие .

Ремонт крестовины карданного вала Kia от 1500 руб.

Волгоград, Шопена, 12А

Geely, Chevrolet, DongFeng и другие .

Ремонт крестовины карданного вала Kia от 1200 руб.

Волгоград, 2-я улица Лермонтова, 14


Citroen, Opel, Peugeot и другие .

Ремонт крестовины карданного вала Kia от 500 руб.

Волгоград, Репина, 42


FAW, Hyundai, Daihatsu и другие .

Ремонт крестовины карданного вала Kia от 900 руб.

Волгоград, Авиаторов шоссе, 5


BMW, Москвич, Citroen и другие .

Ремонт крестовины карданного вала Kia от 1000 руб.

Волгоград, Проезд дорожников, 19

Факторы, влияющие на цену услуги - ремонт крестовины карданного вала Kia в Волгограде

Услуга доступна для следующих моделей Киа:

Avella Cadenza Capital Carens Carnival Cee'd Cee'd GT Cerato Clarus Concord Elan Enterprise Joice Magentis Mohave (Borrego) Niro Opirus Optima Picanto Potentia Pride Quoris Ray Retona Rio Sedona Sephia Shuma Sorento Soul Spectra Sportage Stinger Venga Visto X-Trek

KIA Sorento 2.2 дизель › Logbook › Нижняя крестовина рулевого вала

Всем привет!
На днях обнаружил, что неисправна нижняя крестовина вала рулевого(отметил на фото желтым), которая находится ещё под «пыльником».
Так вот, менял кто нибудь данную деталь? Ни где не могу найти номер крестовины. Варианты только вал в сборе или нижняя часть вала в сборе.

KIA Sorento 2010, engine Diesel 2.2 liter., 197 h. p., AWD drive, Automatic — parts

Comments 15

Привет! У меня проблема оказалась в люфте червяка, снял вал от червяка рейки и за вал начал дергать а он шатается, видимо подшипники износились. Крестовина целая . Сними так же вал и узнаёшь что у тебя, там не долго снимать, открутить верхнюю и нижнюю крестовину + 4 болта на металическом пальник и все.

Приветствую. Как успехи с поиском? такая же проблема походу у меня, но мне ещё и пыльник нужен, так как старый порвался. Хруст идёт при повороте руля, на эту крестовину с пыльником грешу. Если нашёл крестовину, напиши номер или размеры пожлуйста)

А в чём неисправность выражается?!

Люфт, а на кочках в руль чуть отдаёт. Да и слышно как что-то болтается

Отдельно именно у кия соренто нет данной крестовины. Уже сталкивался с этим вопросом. Подходит от ваза. Крестовина ни чем не крепится просто кернится с торца и все. Может разболталось накернение. Будешь снимать метки делай ото потом руль ловить в прямом состояние будешь. Где то был блог по крестовине. Не помню где.

Я так думаю. На моей прежней Камрях это расходник. Там по сути стоит крестовина 16*40 она стоит 250 рублей. Перепрессовал и в путь. Не думаю что на Соренто что то умнее придумали. Там тоже была цена вопроса в сборе за 10000 или крестовинка под замену за 700 рублей.

На формах находил что на соренто вроде как 16*39) ну в теории думаю и 40мм войдёт. Но я думал, возможно есть свой номер…

Наверно есть некие стандарты. Такой же размер ставят и на наши ВАЗы. Начни с крестовинки. Цена вопроса коппейки. Про то что мало ходит, думаю брехня.

Читайте также: