Замена крестовины рулевого вала ниссан примера р12

Обновлено: 30.04.2024

Nissan Primera P12 Крыжовник › Бортжурнал › Замена нижней крестовины рулевого кардана

Думаю, всем владельцам Ниссан Примера, да и не только Пример, и не только Ниссанов возрастом от 3 до бесконечности, знаком мелкий такой, зубодробительный стук в руле, сопровождающий проезд мелких неровностей и стыков в асфальте, с позволения сказать, дорог нашей страны. И хорошо, если с заменой рулевых тяг и наконечников этот стук проходит. А если не проходит, то остается всего три или четыре (в случае с регулируемой по вылету колонке) кинематические пары, в которых может образовываться зазор в ничтожные десятые миллиметра, который и дает неприятный акустический эффект, и, что хуже, люфт и ухудшение управляемости.
Еще в процессе борьбы с течью верхнего сальника рулевой рейки вычислил, что люфт в рулевом и стук рождается, скорее всего, в нижней крестовине рулевого кардана. Кардан сам недешев, а вот две крестовины обошлись в неполных 400 рублей. Почему две? Уж и не знаю зачем, но японские инженеры решили, что будет очень забавно поставить крестовину с чашками подшипников разного диаметра. И поставили. Думали это гарантирует им продажи оригинальных карданов рулевой колонки. Они в России не жили. Смешные.
Итак, было заказано 2 крестовины фирмы GMB: ST-1639 и ST-1539, можно использовать ST-1540 и ST-1640, но те, что взял я, легче законтрить, т.к. вылет чашек подшипника меньше на 1 мм, подшипники потому утапливаются в обоймы чуть глубже, позволяя зачеканить края посадочных отверстий:

Снятие кардана не представляет сложности: один винт в салоне возле педального узла, один на валу регулятора рейки:

Важно: необходимо зафиксировать руль (либо подручными средствами либо заблокировать штатной блокировкой, вынув ключ зажигания из замка) во избежание самопроизвольного (или, что чаще — с чьей-то помощью) поворота руля на угол, превышающий допустимый, что ведет за собой разрыв спирального шлейфа колонки и: 1. отказу мультимедийных клавиш, 2. Отказу airbag'а водителя 3. Сигнал тоже вроде пропадает. Короче, не нужен лишний геморрой — зафиксируйте руль.
Далее идет весьма занятный процесс выпрессовки и демонтажа старой крестовины. Тут на помощь приходит головка на 10 — оправка и головка на 19, которая используется в качестве наковальни )). Потихоньку выпрессовываем всю крестовину в одной из обойм в одну сторону, затем, вставив ключ на 10 между центром крестовины и утопленной чашкой, прессуем обратно. Смысл этих манипуляций в том, чтобы вывести палец крестовины в рабочую зону. А дальше приглашаем жену балгарина и вперед — разрезаем палец крестовины, вытряхиваем подшипник, короче, потихоньку занимаемся сим нехитрым развлечением. Со второй парой чашек поступаем подобным образом. В итоге получаем вот что:

Любуемся немного, если взяли покушать — перекусываем, приступаем к обратной процедуре.
Собрав из двух крестовин одну, запрессовываем чашки подшипника в обоймы и контрим шачки, нанося несколько вмятин на края обоймы:

Рекомендую собирать крестовину на основе крестовины с бОльшими чашками — вынос пальцев там чуть побольше, встают вообще идеально! Первую крестовину собрал на основе крестовины ST-1539, запрессовал. И то ли криво запрессовал, то ли попало туда что-то (хотя маловероятно) — плавности работы узла я не добился, при повороте шарнира чувствовалась неравномерность усилия, какой-то непонятный хруст в сочленении. Пришлось повторить процесс по разборке кардана. Зато крестовина, собранная на ST-1639 встала четко и работа узла не вызвала нареканий в плане плавности и бесшумности.
Установка на автомобиль в обратном порядке.
У меня она была сопряжена ещё и с выравниванием руля, т.к. при прямых колесах он был чуть повернут по часовой стрелке. Перекинул на 1 шлиц регулятора и все — все ровненько.

В результате проведенных манипуляций:
— исчез люфт рулевого управления, исключено его наличие в кинематической паре червяк-рейка в самой рулевой рейки, управление стало острее, пропало рыскание в колее и неуверенное поведение машины на скорости (люфт в 1 градус, вроде бы незначительный, но дает неприятное ощущение валкости управления, неточности, необходимости постоянного подруливания);
— исчез стук в руле при проезде мелких неровностей и стыков дорожного покрытия;
— вращение руля стало легче, т.к. крестовина похрустывала и подзакусывала немного

Простите, фоток процесса маловато — работа грязная, телефон чистый )) Жмем лайк! )

Замена нижней крестовины рулевой колонки фотоотчет

Всех приветствую, с некоторых пор появился люфт в рулевой колонке, при осмотре выявился люфт в нижнем карданчике рулевой колонке. Кто то из наших ребят на форуме писал, что подходит крестовина от ваз пятерки. Данная креставина была приобретена на авторынке за 160 рубасов. И так, все работы проводим без ямы через салон. Для начала нам необходимо открутить гайку болта крепления рулевой колонки

открючиваем три гайки крепления нижнего кожуха рулевой колонки

потом выводи нижнюю часть с рулевой колонки, при этом не забываем, что рль у нас будет вращаться свободно и возможно порвать шлейф подушки безопасности, управления музыкой с руля и звукового сигнала. Я руль блокировал вытащив ключ с замка зажигания. Снимаем защитный кожух и у нас открывается доступ к нижней креставине.

Для того чтобы после ремонта все собрать как было нам необходимо сделать метку на месте стыковки нижней части рулевой колонки и местом крепления на рулевой рейке, я делал это маркером. Потом откручиваем стяжной болт в месте крепления на рулевой рейке и втягиваем сам карданчик в сборе наружу. Все, он у нас у руках.

Теперь нам необходимо извлечь стурую крестовину, я долго не мучился - зажал в тиски и аккуратно обрезал крестовину болгаркой

Что я увидел: в самих крышках присутствует влага, смазки нет, пльники в плачевном состоянии.
выбив остатки крышек старой крестовины зачищаю посадочные места под новую

после этого готовлю новую крестовину для запресовки, снимаю крышечки и добовляю немного ещё смазки для того чтобы сами ролики не повыскакивали при запресовки.

а вот и сама крестовина


потом запрессовываем саму крестовину


проверяем на изгиб, керним возле крышек и наша нижняя часть карданчика рулевой рейки готова к установке.
Сама крестовина подошла четко, номер виден на фото если кому нужно. после чего нам необходимо обратно все собрать. По результатам могу сказать, что люфт ушел, управляемость улучшилась. Было желание сам нижний карданчик забабахать в какой нибудь пыльник, т.к.
внешняя среда со временем вымывает смазку, но ничего подходящего под рукой не нашлось, так и поставил как есть. По самой работе
ничего сложного нет, по времени заняло около часа

Замена нижней рулевой крестовины Nissan Primera

Замена нижней рулевой крестовины Nissan Primera

1. Для доступа потребуется снять воздуховод и воздушный фильтр.

2. Откручиваем хомут пыльника.

3. Откручиваем верхний кардан.

4. Откручиваем металлическую защиту под пыльником (три болта на 12).

5. Снимаем защиту с пыльником, тем самым открыв доступ к кардану.

Замена нижней рулевой крестовины Nissan Primera

6. Если второй кардан в отличном состоянии (под рулём в салоне), меняем один.

7. Откручиваем два болта, которые держат наш кардан. Нужно поставить метку на верхнем креплении рулевого вала, что бы потом не возникло проблем с правильным положение руля.

Замена нижней рулевой крестовины Nissan Primera

Замена нижней рулевой крестовины Nissan Primera

8. Вот он наш донор.

9. Разбиваем убитую крестовину зубилом.Замена нижней рулевой крестовины Nissan Primera
Замена нижней рулевой крестовины Nissan Primera

10. Вылетают старые, ржавые ролики.

Замена нижней рулевой крестовины Nissan Primera

Замена нижней рулевой крестовины Nissan Primera

11. Собираем новую крестовину.

Замена нижней рулевой крестовины Nissan Primera

12. Забиваем, удобно делать это в тисках.

Примечания:

Когда будете всё это делать смотрите, чтобы новые подшипники не вылетели со своих мест.

Замена нижней рулевой крестовины Nissan Primera

13. Новую крестовину устанавливаем в обратном порядке. Так же нужно зачистить наждачкой посадочные места, дабы убрать задиры от прежней керновки. После установки крестовины закерните ее по четырем точкам.

14. Cобираем в обратном порядке.
Замена нижней рулевой крестовины. Nissan Primera
Замена нижней рулевой крестовины. Nissan Primera

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Устанавливаем новую крестовину только чистыми руками, так как есть опасность, что в новые подшипники попадет грязь, стружка и т.д.

Рулевая рейка Ниссан Примера Р12: признаки неисправности, диагностика и ремонт

Рулевая рейка Ниссан Примера Р12 – это деталь, напрямую влияющая на управление автомобилем и его маневренность. Рассмотрим конструкцию, признаки и причины неисправности, а также как делается диагностика и ремонт рулевой рейки Ниссан Примера.


Выделяют три типа реек: механические, гидравлические, электрические. Чаще всего применяется второй тип. В конструкцию узла входят такие элементы, как подшипники, шестерни, зубчатая планка, сальники, пыльники, втулки. Все они взаимосвязаны между собой.

Механическая рейка работает за счет передаточного числа главной шестерни и планки, которые зацепляются между собой. Принцип работы гидравлического механизма основан на давлении гидравлического масла, поступающего от ГУР. Электрическая подразумевает использование усиление поворота руля электроприводом.

Признаки неисправностей

С любой рейкой в ходе эксплуатации могут возникать проблемы, особенно если она используется в автомобиле уже долгое время. Признаками неисправности этого узла служат следующие неприятные проявления:

  • протечка масла в области рулевой рейки;
  • повышенный люфт руля;
  • тугой руль;
  • гул в гидроусилителе рулевого колеса;
  • легкое заклинивание при повороте руля;
  • стук.

Основные причины неисправностей рейки Ниссан Примера


Проблемы с механизмом рейки могут возникать по следующим причинам:

  • небрежный стиль вождения автомобиля, особенно по неровной дороге, частые заезды на бордюры, что приводит к повреждению деталей узла;
  • отсутствие достаточного прогрева машины перед началом движения, в результате которого гидравлическая жидкость не достигает нужного уровня вязкости, необходимого для оптимального функционирования;
  • несвоевременная замена жидкости, приводящая к ее загрязнению и последующей потере свойств;
  • смешивание разных видов масла, из-за чего жидкость вспенивается или сворачивается, что также оказывает негативное воздействие на смазывающие свойства;
  • разрыв пыльников рулевых тяг, который приводит к попаданию внутрь механизма грязи и влаги.


Диагностика проводится в несколько этапов, в ходе которых определяется, где именно находится неисправность. Если слышится стук или присутствует люфт, то необходимо исследовать все взаимосвязанные детали: рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевой вал, крестовину, сайлентблоки. Иногда стук и люфт вызывает вовсе не рулевая рейка, а какая-либо из перечисленных составляющих.

Если проблема все-таки связана с рейкой, то необходимо переходить к следующему шагу. Сначала определяется, не издает ли стук выдвижная планка. Ее нужно обхватить рукой, после чего дергать вверх и вниз. Если стук присутствует, то в такой ситуации он говорит об износившихся скользящих втулках. Если же планка не стучит, то проверяется вал рулевой рейки. Его необходимо поворачивать в левую и правую сторону, чтобы понять, присутствует ли неисправность в этом месте. Если здесь проблем нет, то, скорее всего, неприятность заключается в увеличившемся зазоре между шестерней и зубчатой планкой.


Рулевую рейку нужно проверить и на наличие утечки масла. Течь обычно возникает из-за порванных пыльников, а попадание грязи приводит в негодность сальники и уплотнительные кольца. В результате нарушения герметичности и происходит протекание жидкости.

В случае тугого руля нужно проверить наличие течи, а если ее нет, то измерить уровень гидравлического масла в бачке, расположенном под капотом. Те же самые манипуляции проводятся, если слышится гул либо посторонний шум. Иногда проблема заключается в насосе ГУР и сопровождается противным жужжанием.

Рулевая рейка Ниссан Примера цена регулировки, ремонта, замены


В ряде случаев серьезные неисправности рулевой рейки отсутствуют, но стук или люфт всё равно есть. Тогда необходимо произвести регулировку, которая проводится исключительно автомеханиками с опытом подобной работы. Для этого используются специальные ключи, которыми закручивается регулировочная гайка-винт, расположенная в корпусе рулевого вала.

Очевидно, если менее изношенна рулевая рейка Ниссан Примера Р12 цена регулировки или ремонта, будет ниже, чем в запущенных ситуациях, требующих значительного ремонта или замены рейки.


Советы автолюбителей – владельцев Nissan Primera

Чтобы рулевая рейка как можно дольше оставалась в нормальном состоянии, необходимо соблюдать следующие важные правила:

  • следить за чистотой гидравлической жидкости и ее уровнем;
  • вовремя производить замену масла;
  • исключить смешивание разных видов жидкости;
  • достаточно прогревать авто перед началом движения;
  • примерно раз в полгода проводить диагностику подвески в автосервисе;
  • следить за состоянием пыльников, которые довольно часто рвутся;
  • следить за состоянием тяг, наконечников, шаровых опор, сайлентблоков;
  • осматривать место, где стоит автомобиль, чтобы вовремя заметить протекание жидкости;
  • следить за нормальной натяжкой ремней привода;
  • в зимнее время не оставлять машину с вывернутыми вправо или влево колесами;
  • водить аккуратно машину по неровной дороге.

Соблюдение всех перечисленных рекомендаций существенно снижает вероятность возникновения неисправностей рулевой рейки.

Если у вас возникли проблемы с рулевой рейкой, в нашем автосервисе опытные мастера всегда готовы помочь сделать диагностику и ремонт рулевой рейки Ниссан Примера.

Замена нижней рулевой крестовины Nissan Primera

рулевой карданчик ниссан примера р12

За небольшой период времени было заменено: Итак, было заказано 2 крестовины фирмы GMB: ST и ST, пыльник рулевой тяги от Оки. Точного размера я не рулевой карданчик ниссан примера р12, так как кардан был уже установлен, а снова вытаскивать не хотелось.

Поехали Снимаем всё что помешает нашей работе Видим нашу проблему которая не дает наслаждаться ездой Второй карданчик в отличном состоянии под рулём в салоне Откручиваем два болта которые держат наш карданчик с трудом. Не забывайте делать метки. И вот он наш донор Крутим его туды-сюды, материмся и думаем как на этом можно было ездить с женой в машине Раздалбливаем убитую крестовину без труда Сыпятся старые, ржавые подшипники Рулевой карданчик ниссан примера р12 новую крестовину: Сегодня в этом нет никакой необходимости.

рулевой карданчик ниссан примера р12

Множество автомобилей имеют в своём рулевом кардане крестовину с нашими параметрами например пежо, ситроен и тд…. Она стоит абсолютно вменяемых денег, не вызывает никаких вопросов и сложностей. Просто купить и заменить.

рулевой карданчик ниссан примера р12

А если не проходит, то рулевой карданчик ниссан примера р12 всего три или четыре в случае с регулируемой по вылету колонке кинематические пары, в которых может образовываться зазор в ничтожные десятые миллиметра, который и дает неприятный акустический эффект, и, что хуже, люфт и ухудшение управляемости.

Еще в процессе борьбы с течью верхнего сальника рулевой рейки вычислил, что люфт в рулевом и стук рождается, скорее всего, в нижней крестовине рулевого кардана.

Кардан сам недешев, а вот две крестовины обошлись в неполных рублей. Почему две? Уж и не знаю зачем, но японские инженеры решили, что будет очень забавно поставить крестовину с чашками подшипников разного диаметра.

И поставили. Думали это гарантирует им продажи оригинальных карданов рулевой колонки.

Замена крестовины рулевого вала ниссан примера р12

Мы имеем автомобиль Теана в 32 кузове 2008 года с пробегом 116 тысяч. Некоторое время назад началось периодическое "закусывание" руля. Поиск по форуму выдал на 99% проблему в карданчике рулевого вала. Экзист нам выдал и сам карданчик 48080-JN00B стоимостью примерно 7 тысяч рублей. Но жаба зверь хитрый просто так взять и отдать 7 тысяч не позволила. Начал искать альтернативные методы. Опять воспользовался поиском и нашел тему про замену, но только на 31 Теане на "очень хороший Febest". Ну попробовал и я. Купил, но ничего не получилось, т.к. размеры оказались иными. Снял размеры со старой крестовинки и поставив её мертвое тело на старое место чтобы хоть как-то передвигаться до момента замены на новую. Итак, размеры крестовины, которая нам нужна 15*39. В автомагазинах помощи не нашел. им нужен код детали, а все базы данных выдают только карданчик в сборе. Но жаба никуда не ушла и мы продолжаем поиски альтернативного ремонта. Загуглив "крестовина 15*39" находим первую попавшуюся и идем с её номером на экзист. И там уже программа выдает кучу альтернатив. Я выбрал японскую крестовину GMB ST-1539 (стоимость около 180 рублей).
Забрал из магазина и поехал в гара

Для замены нам потребуется ровная площадка, домкрат, ключи (10, 12, 14), а также ломик и молоток.

Начинаем все действие со снятия переднего левого колеса. Ищем карданчик, который соединен с рулевой рейкой.
ссылка , который нужно открутить и снять.

Далее смотрим чуть выше и видим место крепления следующего карданчика. ссылка

Перемещаемся в салон и достаем карданчик.


У меня один колпачок улетел в неизвестном направлении :-)

Чтобы запрессовать новую нам нужны тиски. И немного терпения :-) Далее все выполняем в обратном порядке.

Как заменить крестовину рулевого вала самому

Конструкция крестовины

Механизм крестовины рулевого вала выполняет транспортно-направляющую функцию и создана для передачи момента вращения колеса на шестеренку реечного узла. Передачу вращающего момента осуществляет карданчик рулевого вала, к которому и крепиться крестовина. Во многих моделях современных автомобилей крестовина выполняет одну и ту же функцию и обладает похожей формой. Сама крестовина состоит из четырех одинаковых выступов, каждый из которых снабжен подшипниками игольчатого типа. Все элементы крестовины изготавливаются из высокопрочной стали и должны выдерживать высокие нагрузки.

Признаки износа крестовины

Зачастую, автомобилисты, не обращают внимания на малозначимые признаки того, что пора сделать ремонт, и ждут, пока проблема заявит о себе во всеуслышание и это чревато последствиями, особенно, если речь заходит о потере управляемости автомобиля.

Первые признаки износа крестовины проявляются в виде:

  • наличия ощутимого сопротивления рулевого колеса при вращении на скорости свыше 80 км/час;
  • запоздалого поворота колеса и потери чувствительности (задержка отклика колес и рулевого вала);
  • увеличенного угла свободного хода колес (в народе этот признак еще называют «Люфт руля»);
  • неравномерного вращения рулевого колеса, рулевое колесо двигается резкими рывками;
  • явного скрежета или стука, возникающего при вращении руля, особенно ощутимым и явным скрежет становится на неровной дороге.

Крестовина рулевого вала.
Чаще всего автомобилисты обращаются в автосервис для замены механизма крестовины рулевого вала только при появлении последнего признака неисправности, а зря, ведь в случае возникновения экстренной ситуации рулевое управление не сможет адекватно отреагировать на усилия водителя, а иногда, и вовсе, возможен отказ рулевого управления, этот уже чревато очень крупными неприятностями.

Поменять своими руками или отдать машину в СТО?

Этот вопрос волнует большое число автолюбителей и точного ответа на него нет. В российских автомобилях несложное и понятное рулевое управление, но в иномарках сложнее, хотя процесс один и тот же. Замена крестовины рулевого вала не самая простая процедура, если нет уверенности в своих силах, лучше доверить ремонт профессионалам.

Процедура самостоятельной замены крестовины рулевого вала

Карданчик рулевого вала.
Замена проходит в несколько этапов:

Замена крестовины рулевого вала на ниссан ноут

Глухой тонкий стук по рулю на моём Ноуте начался с пол года назад. По началу я не обращал на это внимание, но когда стук усилился, начал разбираться в проблеме. Симптомы у всех Енотов одинаковые:

Легкое постукивание по рулю при проезде мелких неровностей. Эффект усиливается при повороте руля. Если Вы видите знакомую ситуацию, в своём Ноте, то это статья поможет решить проблему!

Причина стука может быть в нескольких местах: крестовина кардана или шлицевое соединение телескопического механизма вала.

По отдельности, эти элементы не меняются, подлежит замене рулевой вал в сборе!

Хотя некоторые Енотоводы нашли несколько способов решить эту проблему, без замены. Первый способ, самый простой и не долгий, снять вал и набить везде куда только можно густую смазку, типа Литол-24. Помогает на несколько месяцев. Затем снова необходимо проделывать эту процедуру.

Ещё один способ, это сделать маленькие тиски для вала, в виде двух толстых пластин, которые стягиваются с двух сторон болтами. За счёт сжатия наружной трубки, устраняется люфт в шлицевом соединение, который в общем то и является причиной стука по рулю.


Самой распространённой причиной постукивания в руль на Ноуте, как раз и есть люфт в шлицах телескопического механизма рулевого вала. Добраться до этих шлицов без механического воздействия не возможно, трубка завальцована. Если только распилить её балгаркой, чтобы смазать, то это можно, и некоторые Енотоводы так и делают. Проделывается аккуратный пропил, набивается густая смазка, и затем распиленная трубка стягивается хомутами. Но я бы так не советовал делать, это всё же наша безопасность! Назначение этого телескопического механизма на рулевом вале, это при лобовом столкновении вал сложится, за счёт телескопа, и рулевое колесо, при ударе не нанесёт травм водителю.

Замена вала


Меняется вал очень просто, необходимо ослабить болты крепёжных хомутов сверху и снизу, и вытащить вал. Это может сделать практически каждый автолюбитель, который может обращаться с гаечными ключами. В сервис ехать не стоит, только деньги на ветер. Процедура проста до безобразия!


Единственное! Перед тем как снять вал, ОБЯЗАТЕЛЬНО зафиксируйте руль в прямом положении. Сделать это можно, подперев его об сидение. Чтобы не сбилось расположение шлицов в креплении. В противном случает, если вал провернётся и расположение собьется, потом придётся искать нужное положение, чтобы руль был в ровном положении при движении прямо. А это уже лишние телодвижения, и чтобы этого избежать, изначально зафиксируйте руль в ровном положении и колёса должны стоять прямо.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Nissan Primera P12 Когда стучит Рулевая колонка. Перезаливка.

Спасибо, дружище, за видео. Только что то же самое сделал. С учётом твоего опыта управился за полчаса. Все гладенько прошло. Пластиковая втулка не мешала. Вообщем, спасибо ещё раз. Пожалуй, подпишусь. Удачки.

Похоже у меня один в один болячка началась. При люфте руля стук слышется небольшой, непонятно, то ли в салоне он толи под капотом. По щебню например едешь при подергивании руля слышен и просто когда сам чуть шевелишь руль такой звук. В выходные будем пробовать. Автору за ранее респект.

А кто скажет, какую функцию выполняет трубка прикрепленная к панели!? Момент видео 4:00

@Обо всём про Primera P12 спасибо за видео инструкцию, час назад все сделал, все получилось, но после обнаружил, что нижняя крестовина под замену!

Засасывается через нее воздух, для определения температуры салонного воздуха, как раз провод и трубка втыкается в датчик температуры.

І в мене вийшло, але є один нюанс: сильно не розгинайте вставку, бо ви потім не запхаєте її на місце. Якщо вже так сталося, то кладіть ніж в паз вставки і молотком вирівнюйте.

На 20:18 когда руль поворачивал то нижний вал падает вниз) похоже на рейке не затянут?

Хорошее видео, может подскажете стук с лева с переди на кочках особенно в дождь.

Спасибо за видео, была такая же причина!

Спасибо за видео будем пробовать надеюсь болячка пройдёт. Масло гур не течёт а люфт есть?

А как люфт уменьшить в рулевом колесе, может как то рейка регулируется или в другом причина?

Гадать можно сколько угодно, нужна диагностика. Всё щупать и искать где люфтит, тут я вам не помощник, или ищите рукастых слесарей а не горемастеров криворуких. криворуких.

Откуда там столько ржавчины?

@Русский Человек на проффи видеосъемки не претендую))) Стараюсь как могу )))

Это запущеное авто. Коврики нужно держать в чистоте,сухость-залог здоровья металла. Вообще видео не профессиональное.Данные карданчики снимаются за 5 минут,без проблем.Но автор старался,ценим.Эта известная процедура,при замене верхнего сальника редуктора рейки.

Старость не радость ))) и от региона зависит.

Видео надо было назвать,как починить звездолет в домашних условиях,ваще супер!

Результат превзошел мои ожидания. Думал что это все херня))

Сантехнический хамут или сваркой по наружней трубке вала пару полосок безупречно

Вот теперь знаю чем в выходной заняться! Спасибо за видео!

ваще класс, видео на уровне.

Здравствуй, пропал звук на ниссан примера P12 в чем может быть проблема.

Обо всём про Primera P12 Огромное спасибо буду снимать мафон..

Снимать мафон смотреть конденсаторы. скорей всего высохли и усилок в защиту уходит, если конечно она сама не сдохла (микруха усилителя.)

Спасибо. Думаю ещё про нижнию крестовину верхняя крестовина в норме. Нижняя крестовина чаще выходит из строя?

Если погода постоянно дождливая и много реагентов на дороге, то нижняя может часто выходить из строя. Надо за ней следить. Смазывать её солидольчиком. Некоторые вкручивают тавотницу, чтоб можно было шприцевать. Сие последнее трудно выполнимо, так как крестовина маленькая.

да раз в 70-100т стабильно. Смотря еще кто и как ставил, может и 15т не проехать )))

Здравствуй сделал как показал но стук остался еле слышно. Может стучать на самом руле там же тоже шлицы?

Ттам на мертво закручено если вы про верхние шлицы руля, там не может стучать, значит проблема в верхнем карданчике либо тяги -наконечники , либо уже сама рейка.

Промахал-Промахал один зуб))) камеру подвинул, когда хорошо видно было

Видео бы ещё снять как ремонтировать цены бы не было.

)))) Как попадется клиент с такой поломкой, обязательно сниму и выложу))))

Здравствуйте, вы знаете как отремонтировать кулису передачи скоростей болтаеться?

Если сильно болтается то лопнула пружинка, нужно снизу снять защитный экран из алюминия под ним будет механизм кулисы. Там могут быть два варианта, перетерлось место куда вставляется пружинка или сама пружинка лопнула, подобрать можно в запчастях ВАЗа а так она новая, дорого стоит. Ежели у вас есть просто расхлябоность кулисы, то виноваты втулки, так же все делается снизу, снимается полностью палка подрезаются втулки с внутренней стороны нужной длинны (они из двух частей состоят) и собирается все на место. отдельно втулки не купить, либо точить новые, по размеру палки кулисы, либо покупать вместе с палкой, цена в районе 5-5,5т руб)))

Подскажи если сталкивался,в рулевой колонке ещё есть крестовина? Размер тот-же?

Обо всём про Primera P12 Огромное спасибо, сам 6 лет катаюсь на космолете.

да , он в салоне, размеры те же. но он очень редко выходит из строя. там по полляма км может ходить без проблем.

Здравствуйте большое спасибо за видео. Подскажите размер крестовины?

Обо всём про Primera P12 Большое спасибо.

Родная (если там ничего не меняли) очень хитрая, она с одной стороны имеет чашечки на 15мм другая сторона на 16мм, поэтому покупаете две крестовины, одну на 15 мм, ST-11539 и на 16мм. ST-1639, и переставляете чашечки с одно на другую, и получите два крестовины 15 на 16, далее устанавливаете вместо вышедшей из строя. Одна останется в запасе.

Читайте также: