Замена крестовины рулевого вала вольво s60

Обновлено: 05.05.2024

Качественная замена крестовин Вольво S60 2.5 Т

Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

  • посторонними шумами в районе кардана,
  • вибрациями,
  • разбалансировкой вала и т.д.


Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

Диагностика крестовин

Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

Снятие крестовины карданного вала на Volvo S60 2.5 Т

В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Запрессовка чашек крестовины

Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Нюансы монтажа крестовин

Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

  • необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
  • выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
  • установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
  • запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

Балансировка кардана после замены крестовин на Вольво S60 2.5 Т

Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

Цены на замену крестовин

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

Replacement of the cross in the steering column. Volvo S60, S80, V70.

Это турбо версия? На не турбо я отвинчивал маленькой трещеткой из под капота, ничего не снимая, и вытаскивал карданчик в строну рейки.

Спасибо за ценное дополнение! Комментарий закрепил сверху.
Действительно, на атмосфернике есть место подобраться из под капота.

Очень полезное видео. Спасибо. Сергей а в чем причина закусывания в лево не постоянно, то на холодную то может и на горячую? Подскажите пожалуйста.

@MegaSergei-Вольво Спасибо. Буду пробовать

Здравствуйте. Спасибо!
Так просто не сказать. Очень может быть крестовина. Я бы залил ее проникающей смазкой, если станет крутиться легко, значит она.

Номер крестовины можно пожалуйста ?

Здравствуйте.
Можно: GMB ST-1540

я вд побрызгал и всё ок

Автору просто цены нет.

Круто, буду делать

Добрый день, Сергей. Благодарю за пособие по замене карданчика. Есть вопрос. Пыльник внизу крепится скобой, а вверху у меня резиновый бублик, чуть больше 5 копеек и толщиной два три сантиметра, также какое-то колечко диаметром сантиметров 5-6 и толщиной около 1 мм. Подскажите пожалуйста как правильно установить. Когда пыльник выходит слышен шум из моторного отсека.

Здравствуйте. Это колечко, на самом деле подшипник, его надо вставить полностью во внутрь пыльника, тогда шум прекратится.

Сергей спасибо за видео ,на s80 все получилось самому поменять без проблем только благодаря вам ,экономия вышла хорошая

Спасибо за отзыв! Хороших ремонтов!

Сергей огромное спасибо за подсказку,руль не возможно было свернуть,после твоего видео ради интереса заехал на сервис что скажут😂,умный мастер посмотрев выдвинул диагноз рулевая рейка ремонт 10р. Приехал в гараж разобрал сам,крестовина не проворачивалась совсем. Заменил на новую руль крутится пальцем цена 800р. А так бы развели на ремонт рейки. Привет из Самары удачи!!

Спасибо вам за отзыв! Хорошей эксплуатации, хорошей машины.

У вас так легко ковёр загнулся под педалями, а у меня придётся снимать
И если снять колесо, то не видно этой крестовины почему-то, volvo s60 2002год

Как и всегда, доходчиво, кратко, четкий ракурс и комментарии к работе.
То чувство сожаления, когда хочется поставить не один а сто пальцев вверх)

@MegaSergei-Вольво Спасибо Вам, за труды!

Большое спасибо за отзыв!

OEM/part
number please. On the joint.

Подскажи как снять верхнюю шлицевую часть??

Очень желательно для этой процедуры иметь соответствующий по размерам накидной ключ с встроенной трещеткой и пруток для сбивания крестовины из-под авто с рулевой рейки сантиметров 40. На xc90 подобная конструкция, там на 10 (верхний болт) и на 12(нижний болт). Смазку в новой крстовине gkn(внутри идет gmb) я заменил на синтетику шеврон ултиплекс, так как та, что заложена сильно напоминает светлый литол и высыхает и вымывается со временем в силу убогой конструкции манжет без пружин да и трескаются они от соседства с турбиной, возраста и реанентов. Большое внимание уделил кернению и осевому люфту после него в крестовине(при кернении чашки крестовин могут вылезать наружу, образуя небольшой осевой люфт собранного карданчика). Болты также на фиксатор синий(в оригинале красный, ноти этого достаточно). Руль хоть и не закусывал почти, но иголки были сухие и со стороны пыльников была небольшая коррозия. Стало намного легче и плавнее вращать руль. Исчез небольшой стучек после простоя при повороте руля. Вам спасибо за видео.

Видно, когда человек старается помочь другим и любит свой автомобиль. Это всегда приятно)

Сергей, спасибо за труды. Вопрос такого рода:
Решил и себе, так сказать, привести в нормальное состояние карманчик, но вот столкнулся с такой неприятностью: после установки карманчика, при проверке результата, загорелась ошибка srs airbag service urgent 27, что может быть? Других изменений замечено не было . Спасибо

MegaSergei-Вольво да, понимаю.
Спасибо

@В Ж В любом случае теперь надо ВИДА подключать, что бы понять в чем дело и цел ли шлейф после прокручивания руля. Как бы пол оборота не критично, если все назад потом вернули.
При таких операциях, надо фиксировать руль, можно просто вытащив ключ.

MegaSergei-Вольво а могло ли как-то повлиять то, что я не зафиксировал руль в процессе работы. При работе, когда карданчик был снят, руль прокрутился на полоборота.

Здравствуйте. Это ошибка по подушкам безопасности. Возможно что-то отключали, какой-то разъем, или шевельнули не совсем хороший разъем, может совпадение. Так не сказать. Ошибка удаляется при помощи ВИДА. Та же ВИДА точно скажет где и что произошло.

Здравствуйте Сергей, нужен совет. У меня сломался вал который идет от верхнего кардана к рулю. Кусок вала остался в рулевой колонке. Для извлечения этого куска мне обязательно прийдется разбирать рулевую колонку или можно его как-то вытолкнуть оттуда?

Спасибо огромное! 😊 Вы чудо-человек! Благополучия Вам и вашей семье в Новом году!

Здравствуйте. Можно попробовать как-нибудь крючками вытащить, он легко должен ходить в шлицах. На крайний случай разобрать колонку. Там все интуитивно поймете, легко снимается.

Сергей подскажите 2.4 170л мкпп 2001 расход топлива постоянно увеличивается было 11.7 за месяц стал 13.8

А что за подшипник стоит на рулевой колонке? Он резиной зажимается пыльником там где корданчик вы снимали. Он у меня вечно вылазиет запарил)))

MegaSergei-Вольво я так и зделал) только эфекта ноль))

Это подшипник между валом и резиновым пыльником. Его бы смазать немного и полностью одеть пыльник, тогда будет стоять.

Вы мастер от бога были бы все такие

медные проставки поставить бы на тиски и тиски закрепить, тогда вам Сергей еще проще будет работать

Replacement of the cross in the steering column. Volvo S60, S80, V70.

Это турбо версия? На не турбо я отвинчивал маленькой трещеткой из под капота, ничего не снимая, и вытаскивал карданчик в строну рейки.

Спасибо за ценное дополнение! Комментарий закрепил сверху.
Действительно, на атмосфернике есть место подобраться из под капота.

Очень полезное видео. Спасибо. Сергей а в чем причина закусывания в лево не постоянно, то на холодную то может и на горячую? Подскажите пожалуйста.

@MegaSergei-Вольво Спасибо. Буду пробовать

Здравствуйте. Спасибо!
Так просто не сказать. Очень может быть крестовина. Я бы залил ее проникающей смазкой, если станет крутиться легко, значит она.

Номер крестовины можно пожалуйста ?

Здравствуйте.
Можно: GMB ST-1540

я вд побрызгал и всё ок

Автору просто цены нет.

Круто, буду делать

Добрый день, Сергей. Благодарю за пособие по замене карданчика. Есть вопрос. Пыльник внизу крепится скобой, а вверху у меня резиновый бублик, чуть больше 5 копеек и толщиной два три сантиметра, также какое-то колечко диаметром сантиметров 5-6 и толщиной около 1 мм. Подскажите пожалуйста как правильно установить. Когда пыльник выходит слышен шум из моторного отсека.

Здравствуйте. Это колечко, на самом деле подшипник, его надо вставить полностью во внутрь пыльника, тогда шум прекратится.

Сергей спасибо за видео ,на s80 все получилось самому поменять без проблем только благодаря вам ,экономия вышла хорошая

Спасибо за отзыв! Хороших ремонтов!

Сергей огромное спасибо за подсказку,руль не возможно было свернуть,после твоего видео ради интереса заехал на сервис что скажут😂,умный мастер посмотрев выдвинул диагноз рулевая рейка ремонт 10р. Приехал в гараж разобрал сам,крестовина не проворачивалась совсем. Заменил на новую руль крутится пальцем цена 800р. А так бы развели на ремонт рейки. Привет из Самары удачи!!

Спасибо вам за отзыв! Хорошей эксплуатации, хорошей машины.

У вас так легко ковёр загнулся под педалями, а у меня придётся снимать
И если снять колесо, то не видно этой крестовины почему-то, volvo s60 2002год

Как и всегда, доходчиво, кратко, четкий ракурс и комментарии к работе.
То чувство сожаления, когда хочется поставить не один а сто пальцев вверх)

@MegaSergei-Вольво Спасибо Вам, за труды!

Большое спасибо за отзыв!

OEM/part
number please. On the joint.

Подскажи как снять верхнюю шлицевую часть??

Очень желательно для этой процедуры иметь соответствующий по размерам накидной ключ с встроенной трещеткой и пруток для сбивания крестовины из-под авто с рулевой рейки сантиметров 40. На xc90 подобная конструкция, там на 10 (верхний болт) и на 12(нижний болт). Смазку в новой крстовине gkn(внутри идет gmb) я заменил на синтетику шеврон ултиплекс, так как та, что заложена сильно напоминает светлый литол и высыхает и вымывается со временем в силу убогой конструкции манжет без пружин да и трескаются они от соседства с турбиной, возраста и реанентов. Большое внимание уделил кернению и осевому люфту после него в крестовине(при кернении чашки крестовин могут вылезать наружу, образуя небольшой осевой люфт собранного карданчика). Болты также на фиксатор синий(в оригинале красный, ноти этого достаточно). Руль хоть и не закусывал почти, но иголки были сухие и со стороны пыльников была небольшая коррозия. Стало намного легче и плавнее вращать руль. Исчез небольшой стучек после простоя при повороте руля. Вам спасибо за видео.

Видно, когда человек старается помочь другим и любит свой автомобиль. Это всегда приятно)

Сергей, спасибо за труды. Вопрос такого рода:
Решил и себе, так сказать, привести в нормальное состояние карманчик, но вот столкнулся с такой неприятностью: после установки карманчика, при проверке результата, загорелась ошибка srs airbag service urgent 27, что может быть? Других изменений замечено не было . Спасибо

MegaSergei-Вольво да, понимаю.
Спасибо

@В Ж В любом случае теперь надо ВИДА подключать, что бы понять в чем дело и цел ли шлейф после прокручивания руля. Как бы пол оборота не критично, если все назад потом вернули.
При таких операциях, надо фиксировать руль, можно просто вытащив ключ.

MegaSergei-Вольво а могло ли как-то повлиять то, что я не зафиксировал руль в процессе работы. При работе, когда карданчик был снят, руль прокрутился на полоборота.

Здравствуйте. Это ошибка по подушкам безопасности. Возможно что-то отключали, какой-то разъем, или шевельнули не совсем хороший разъем, может совпадение. Так не сказать. Ошибка удаляется при помощи ВИДА. Та же ВИДА точно скажет где и что произошло.

Здравствуйте Сергей, нужен совет. У меня сломался вал который идет от верхнего кардана к рулю. Кусок вала остался в рулевой колонке. Для извлечения этого куска мне обязательно прийдется разбирать рулевую колонку или можно его как-то вытолкнуть оттуда?

Спасибо огромное! 😊 Вы чудо-человек! Благополучия Вам и вашей семье в Новом году!

Здравствуйте. Можно попробовать как-нибудь крючками вытащить, он легко должен ходить в шлицах. На крайний случай разобрать колонку. Там все интуитивно поймете, легко снимается.

Сергей подскажите 2.4 170л мкпп 2001 расход топлива постоянно увеличивается было 11.7 за месяц стал 13.8

А что за подшипник стоит на рулевой колонке? Он резиной зажимается пыльником там где корданчик вы снимали. Он у меня вечно вылазиет запарил)))

MegaSergei-Вольво я так и зделал) только эфекта ноль))

Это подшипник между валом и резиновым пыльником. Его бы смазать немного и полностью одеть пыльник, тогда будет стоять.

Вы мастер от бога были бы все такие

медные проставки поставить бы на тиски и тиски закрепить, тогда вам Сергей еще проще будет работать

Replacement of the cross in the steering column. Volvo S60, S80, V70.

Это турбо версия? На не турбо я отвинчивал маленькой трещеткой из под капота, ничего не снимая, и вытаскивал карданчик в строну рейки.

Спасибо за ценное дополнение! Комментарий закрепил сверху.
Действительно, на атмосфернике есть место подобраться из под капота.

Очень полезное видео. Спасибо. Сергей а в чем причина закусывания в лево не постоянно, то на холодную то может и на горячую? Подскажите пожалуйста.

@MegaSergei-Вольво Спасибо. Буду пробовать

Здравствуйте. Спасибо!
Так просто не сказать. Очень может быть крестовина. Я бы залил ее проникающей смазкой, если станет крутиться легко, значит она.

Номер крестовины можно пожалуйста ?

Здравствуйте.
Можно: GMB ST-1540

я вд побрызгал и всё ок

Автору просто цены нет.

Круто, буду делать

Добрый день, Сергей. Благодарю за пособие по замене карданчика. Есть вопрос. Пыльник внизу крепится скобой, а вверху у меня резиновый бублик, чуть больше 5 копеек и толщиной два три сантиметра, также какое-то колечко диаметром сантиметров 5-6 и толщиной около 1 мм. Подскажите пожалуйста как правильно установить. Когда пыльник выходит слышен шум из моторного отсека.

Здравствуйте. Это колечко, на самом деле подшипник, его надо вставить полностью во внутрь пыльника, тогда шум прекратится.

Сергей спасибо за видео ,на s80 все получилось самому поменять без проблем только благодаря вам ,экономия вышла хорошая

Спасибо за отзыв! Хороших ремонтов!

Сергей огромное спасибо за подсказку,руль не возможно было свернуть,после твоего видео ради интереса заехал на сервис что скажут😂,умный мастер посмотрев выдвинул диагноз рулевая рейка ремонт 10р. Приехал в гараж разобрал сам,крестовина не проворачивалась совсем. Заменил на новую руль крутится пальцем цена 800р. А так бы развели на ремонт рейки. Привет из Самары удачи!!

Спасибо вам за отзыв! Хорошей эксплуатации, хорошей машины.

У вас так легко ковёр загнулся под педалями, а у меня придётся снимать
И если снять колесо, то не видно этой крестовины почему-то, volvo s60 2002год

Как и всегда, доходчиво, кратко, четкий ракурс и комментарии к работе.
То чувство сожаления, когда хочется поставить не один а сто пальцев вверх)

@MegaSergei-Вольво Спасибо Вам, за труды!

Большое спасибо за отзыв!

OEM/part
number please. On the joint.

Подскажи как снять верхнюю шлицевую часть??

Очень желательно для этой процедуры иметь соответствующий по размерам накидной ключ с встроенной трещеткой и пруток для сбивания крестовины из-под авто с рулевой рейки сантиметров 40. На xc90 подобная конструкция, там на 10 (верхний болт) и на 12(нижний болт). Смазку в новой крстовине gkn(внутри идет gmb) я заменил на синтетику шеврон ултиплекс, так как та, что заложена сильно напоминает светлый литол и высыхает и вымывается со временем в силу убогой конструкции манжет без пружин да и трескаются они от соседства с турбиной, возраста и реанентов. Большое внимание уделил кернению и осевому люфту после него в крестовине(при кернении чашки крестовин могут вылезать наружу, образуя небольшой осевой люфт собранного карданчика). Болты также на фиксатор синий(в оригинале красный, ноти этого достаточно). Руль хоть и не закусывал почти, но иголки были сухие и со стороны пыльников была небольшая коррозия. Стало намного легче и плавнее вращать руль. Исчез небольшой стучек после простоя при повороте руля. Вам спасибо за видео.

Видно, когда человек старается помочь другим и любит свой автомобиль. Это всегда приятно)

Сергей, спасибо за труды. Вопрос такого рода:
Решил и себе, так сказать, привести в нормальное состояние карманчик, но вот столкнулся с такой неприятностью: после установки карманчика, при проверке результата, загорелась ошибка srs airbag service urgent 27, что может быть? Других изменений замечено не было . Спасибо

MegaSergei-Вольво да, понимаю.
Спасибо

@В Ж В любом случае теперь надо ВИДА подключать, что бы понять в чем дело и цел ли шлейф после прокручивания руля. Как бы пол оборота не критично, если все назад потом вернули.
При таких операциях, надо фиксировать руль, можно просто вытащив ключ.

MegaSergei-Вольво а могло ли как-то повлиять то, что я не зафиксировал руль в процессе работы. При работе, когда карданчик был снят, руль прокрутился на полоборота.

Здравствуйте. Это ошибка по подушкам безопасности. Возможно что-то отключали, какой-то разъем, или шевельнули не совсем хороший разъем, может совпадение. Так не сказать. Ошибка удаляется при помощи ВИДА. Та же ВИДА точно скажет где и что произошло.

Здравствуйте Сергей, нужен совет. У меня сломался вал который идет от верхнего кардана к рулю. Кусок вала остался в рулевой колонке. Для извлечения этого куска мне обязательно прийдется разбирать рулевую колонку или можно его как-то вытолкнуть оттуда?

Спасибо огромное! 😊 Вы чудо-человек! Благополучия Вам и вашей семье в Новом году!

Здравствуйте. Можно попробовать как-нибудь крючками вытащить, он легко должен ходить в шлицах. На крайний случай разобрать колонку. Там все интуитивно поймете, легко снимается.

Сергей подскажите 2.4 170л мкпп 2001 расход топлива постоянно увеличивается было 11.7 за месяц стал 13.8

А что за подшипник стоит на рулевой колонке? Он резиной зажимается пыльником там где корданчик вы снимали. Он у меня вечно вылазиет запарил)))

MegaSergei-Вольво я так и зделал) только эфекта ноль))

Это подшипник между валом и резиновым пыльником. Его бы смазать немного и полностью одеть пыльник, тогда будет стоять.

Вы мастер от бога были бы все такие

медные проставки поставить бы на тиски и тиски закрепить, тогда вам Сергей еще проще будет работать

Замена крестовины в рулевой колонке. Volvo S60, S80, V70.

Это турбо версия? На не турбо я отвинчивал маленькой трещеткой из под капота, ничего не снимая, и вытаскивал карданчик в строну рейки.

Александр Деревков

Очень полезное видео. Спасибо. Сергей а в чем причина закусывания в лево не постоянно, то на холодную то может и на горячую? Подскажите пожалуйста.

You Tube

Номер крестовины можно пожалуйста ?

Jevgenij Bakanavicius

я вд побрызгал и всё ок

Дима Праца

Автору просто цены нет.

ЛИМPRINT

Круто, буду делать

Rustam Abdurakhmanov

Добрый день, Сергей. Благодарю за пособие по замене карданчика. Есть вопрос. Пыльник внизу крепится скобой, а вверху у меня резиновый бублик, чуть больше 5 копеек и толщиной два три сантиметра, также какое-то колечко диаметром сантиметров 5-6 и толщиной около 1 мм. Подскажите пожалуйста как правильно установить. Когда пыльник выходит слышен шум из моторного отсека.

Василий Петрович

Сергей спасибо за видео ,на s80 все получилось самому поменять без проблем только благодаря вам ,экономия вышла хорошая

Очкуров Алексей

Сергей огромное спасибо за подсказку,руль не возможно было свернуть,после твоего видео ради интереса заехал на сервис что скажут😂,умный мастер посмотрев выдвинул диагноз рулевая рейка ремонт 10р. Приехал в гараж разобрал сам,крестовина не проворачивалась совсем. Заменил на новую руль крутится пальцем цена 800р. А так бы развели на ремонт рейки. Привет из Самары удачи!!

Piva Plus

У вас так легко ковёр загнулся под педалями, а у меня придётся снимать
И если снять колесо, то не видно этой крестовины почему-то, volvo s60 2002год

Ас Дар

Как и всегда, доходчиво, кратко, четкий ракурс и комментарии к работе.
То чувство сожаления, когда хочется поставить не один а сто пальцев вверх)

Claus Pedersen

OEM/part
number please. On the joint.

истребитель пиковых коломеец

Подскажи как снять верхнюю шлицевую часть??

Евгений К.

Очень желательно для этой процедуры иметь соответствующий по размерам накидной ключ с встроенной трещеткой и пруток для сбивания крестовины из-под авто с рулевой рейки сантиметров 40. На xc90 подобная конструкция, там на 10 (верхний болт) и на 12(нижний болт). Смазку в новой крстовине gkn(внутри идет gmb) я заменил на синтетику шеврон ултиплекс, так как та, что заложена сильно напоминает светлый литол и высыхает и вымывается со временем в силу убогой конструкции манжет без пружин да и трескаются они от соседства с турбиной, возраста и реанентов. Большое внимание уделил кернению и осевому люфту после него в крестовине(при кернении чашки крестовин могут вылезать наружу, образуя небольшой осевой люфт собранного карданчика). Болты также на фиксатор синий(в оригинале красный, ноти этого достаточно). Руль хоть и не закусывал почти, но иголки были сухие и со стороны пыльников была небольшая коррозия. Стало намного легче и плавнее вращать руль. Исчез небольшой стучек после простоя при повороте руля. Вам спасибо за видео.

Сергей, спасибо за труды. Вопрос такого рода:
Решил и себе, так сказать, привести в нормальное состояние карманчик, но вот столкнулся с такой неприятностью: после установки карманчика, при проверке результата, загорелась ошибка srs airbag service urgent 27, что может быть? Других изменений замечено не было . Спасибо

D M M

Здравствуйте Сергей, нужен совет. У меня сломался вал который идет от верхнего кардана к рулю. Кусок вала остался в рулевой колонке. Для извлечения этого куска мне обязательно прийдется разбирать рулевую колонку или можно его как-то вытолкнуть оттуда?

Олег Цыцарев

Сергей подскажите 2.4 170л мкпп 2001 расход топлива постоянно увеличивается было 11.7 за месяц стал 13.8

Алексей Грибанов
Честное слово

А что за подшипник стоит на рулевой колонке? Он резиной зажимается пыльником там где корданчик вы снимали. Он у меня вечно вылазиет запарил)))

Замена крестовины в рулевой колонке. Volvo S60, S80, V70.

Это турбо версия? На не турбо я отвинчивал маленькой трещеткой из под капота, ничего не снимая, и вытаскивал карданчик в строну рейки.

Александр Деревков

Очень полезное видео. Спасибо. Сергей а в чем причина закусывания в лево не постоянно, то на холодную то может и на горячую? Подскажите пожалуйста.

You Tube

Номер крестовины можно пожалуйста ?

Jevgenij Bakanavicius

я вд побрызгал и всё ок

Дима Праца

Автору просто цены нет.

ЛИМPRINT

Круто, буду делать

Rustam Abdurakhmanov

Добрый день, Сергей. Благодарю за пособие по замене карданчика. Есть вопрос. Пыльник внизу крепится скобой, а вверху у меня резиновый бублик, чуть больше 5 копеек и толщиной два три сантиметра, также какое-то колечко диаметром сантиметров 5-6 и толщиной около 1 мм. Подскажите пожалуйста как правильно установить. Когда пыльник выходит слышен шум из моторного отсека.

Василий Петрович

Сергей спасибо за видео ,на s80 все получилось самому поменять без проблем только благодаря вам ,экономия вышла хорошая

Очкуров Алексей

Сергей огромное спасибо за подсказку,руль не возможно было свернуть,после твоего видео ради интереса заехал на сервис что скажут😂,умный мастер посмотрев выдвинул диагноз рулевая рейка ремонт 10р. Приехал в гараж разобрал сам,крестовина не проворачивалась совсем. Заменил на новую руль крутится пальцем цена 800р. А так бы развели на ремонт рейки. Привет из Самары удачи!!

Piva Plus

У вас так легко ковёр загнулся под педалями, а у меня придётся снимать
И если снять колесо, то не видно этой крестовины почему-то, volvo s60 2002год

Ас Дар

Как и всегда, доходчиво, кратко, четкий ракурс и комментарии к работе.
То чувство сожаления, когда хочется поставить не один а сто пальцев вверх)

Claus Pedersen

OEM/part
number please. On the joint.

истребитель пиковых коломеец

Подскажи как снять верхнюю шлицевую часть??

Евгений К.

Очень желательно для этой процедуры иметь соответствующий по размерам накидной ключ с встроенной трещеткой и пруток для сбивания крестовины из-под авто с рулевой рейки сантиметров 40. На xc90 подобная конструкция, там на 10 (верхний болт) и на 12(нижний болт). Смазку в новой крстовине gkn(внутри идет gmb) я заменил на синтетику шеврон ултиплекс, так как та, что заложена сильно напоминает светлый литол и высыхает и вымывается со временем в силу убогой конструкции манжет без пружин да и трескаются они от соседства с турбиной, возраста и реанентов. Большое внимание уделил кернению и осевому люфту после него в крестовине(при кернении чашки крестовин могут вылезать наружу, образуя небольшой осевой люфт собранного карданчика). Болты также на фиксатор синий(в оригинале красный, ноти этого достаточно). Руль хоть и не закусывал почти, но иголки были сухие и со стороны пыльников была небольшая коррозия. Стало намного легче и плавнее вращать руль. Исчез небольшой стучек после простоя при повороте руля. Вам спасибо за видео.

Сергей, спасибо за труды. Вопрос такого рода:
Решил и себе, так сказать, привести в нормальное состояние карманчик, но вот столкнулся с такой неприятностью: после установки карманчика, при проверке результата, загорелась ошибка srs airbag service urgent 27, что может быть? Других изменений замечено не было . Спасибо

D M M

Здравствуйте Сергей, нужен совет. У меня сломался вал который идет от верхнего кардана к рулю. Кусок вала остался в рулевой колонке. Для извлечения этого куска мне обязательно прийдется разбирать рулевую колонку или можно его как-то вытолкнуть оттуда?

Олег Цыцарев

Сергей подскажите 2.4 170л мкпп 2001 расход топлива постоянно увеличивается было 11.7 за месяц стал 13.8

Алексей Грибанов
Честное слово

А что за подшипник стоит на рулевой колонке? Он резиной зажимается пыльником там где корданчик вы снимали. Он у меня вечно вылазиет запарил)))

Замена крестовины в рулевой колонке. Volvo S60, S80, V70.

Это турбо версия? На не турбо я отвинчивал маленькой трещеткой из под капота, ничего не снимая, и вытаскивал карданчик в строну рейки.

Александр Деревков

Очень полезное видео. Спасибо. Сергей а в чем причина закусывания в лево не постоянно, то на холодную то может и на горячую? Подскажите пожалуйста.

You Tube

Номер крестовины можно пожалуйста ?

Jevgenij Bakanavicius

я вд побрызгал и всё ок

Дима Праца

Автору просто цены нет.

ЛИМPRINT

Круто, буду делать

Rustam Abdurakhmanov

Добрый день, Сергей. Благодарю за пособие по замене карданчика. Есть вопрос. Пыльник внизу крепится скобой, а вверху у меня резиновый бублик, чуть больше 5 копеек и толщиной два три сантиметра, также какое-то колечко диаметром сантиметров 5-6 и толщиной около 1 мм. Подскажите пожалуйста как правильно установить. Когда пыльник выходит слышен шум из моторного отсека.

Василий Петрович

Сергей спасибо за видео ,на s80 все получилось самому поменять без проблем только благодаря вам ,экономия вышла хорошая

Очкуров Алексей

Сергей огромное спасибо за подсказку,руль не возможно было свернуть,после твоего видео ради интереса заехал на сервис что скажут😂,умный мастер посмотрев выдвинул диагноз рулевая рейка ремонт 10р. Приехал в гараж разобрал сам,крестовина не проворачивалась совсем. Заменил на новую руль крутится пальцем цена 800р. А так бы развели на ремонт рейки. Привет из Самары удачи!!

Piva Plus

У вас так легко ковёр загнулся под педалями, а у меня придётся снимать
И если снять колесо, то не видно этой крестовины почему-то, volvo s60 2002год

Ас Дар

Как и всегда, доходчиво, кратко, четкий ракурс и комментарии к работе.
То чувство сожаления, когда хочется поставить не один а сто пальцев вверх)

Claus Pedersen

OEM/part
number please. On the joint.

истребитель пиковых коломеец

Подскажи как снять верхнюю шлицевую часть??

Евгений К.

Очень желательно для этой процедуры иметь соответствующий по размерам накидной ключ с встроенной трещеткой и пруток для сбивания крестовины из-под авто с рулевой рейки сантиметров 40. На xc90 подобная конструкция, там на 10 (верхний болт) и на 12(нижний болт). Смазку в новой крстовине gkn(внутри идет gmb) я заменил на синтетику шеврон ултиплекс, так как та, что заложена сильно напоминает светлый литол и высыхает и вымывается со временем в силу убогой конструкции манжет без пружин да и трескаются они от соседства с турбиной, возраста и реанентов. Большое внимание уделил кернению и осевому люфту после него в крестовине(при кернении чашки крестовин могут вылезать наружу, образуя небольшой осевой люфт собранного карданчика). Болты также на фиксатор синий(в оригинале красный, ноти этого достаточно). Руль хоть и не закусывал почти, но иголки были сухие и со стороны пыльников была небольшая коррозия. Стало намного легче и плавнее вращать руль. Исчез небольшой стучек после простоя при повороте руля. Вам спасибо за видео.

Сергей, спасибо за труды. Вопрос такого рода:
Решил и себе, так сказать, привести в нормальное состояние карманчик, но вот столкнулся с такой неприятностью: после установки карманчика, при проверке результата, загорелась ошибка srs airbag service urgent 27, что может быть? Других изменений замечено не было . Спасибо

D M M

Здравствуйте Сергей, нужен совет. У меня сломался вал который идет от верхнего кардана к рулю. Кусок вала остался в рулевой колонке. Для извлечения этого куска мне обязательно прийдется разбирать рулевую колонку или можно его как-то вытолкнуть оттуда?

Олег Цыцарев

Сергей подскажите 2.4 170л мкпп 2001 расход топлива постоянно увеличивается было 11.7 за месяц стал 13.8

Алексей Грибанов
Честное слово

А что за подшипник стоит на рулевой колонке? Он резиной зажимается пыльником там где корданчик вы снимали. Он у меня вечно вылазиет запарил)))

Как поменять рулевую рейку Вольво S60

Рулевая рейка – проблемная часть многих автомобилей. Она быстро изнашивается из-за плохого качества дорожного покрытия и небрежной езды. Если вы часто ездите на Вольво за город по грунтовым дорогам, будьте готовы к необходимости ремонта рулевого управления.


Необходимые инструменты

Для замены рулевой рейки на Вольво S60 вам понадобятся стандартные автомобильные инструменты – ключи и головки разных размеров. Лучше всего всегда возить их с собой, чтобы иметь возможность оперативно устранить неисправности.

  • Молоток;
  • Плоскую отвертку;
  • Съемник наконечников;
  • Жидкий ключ.

Удобнее всего выполнять работы на яме, но можно поменять деталь на улице. Тогда вам понадобится несколько домкратов или деревянных подпорок.

В процессе работы нужно будет очищать механизмы на днище авто, для этого приготовьте сухие тряпки, ветошь и WD-40. Рекомендуется помыть машину перед тем, как начинать ремонт.

Подготовительные работы

Установите машину на ровную поверхность. Если погода позволяет, можно работать на улице или в хорошо проветриваемом гараже. Установите стояночный тормоз и подложите кирпичи под задние колеса. Теперь вы можете быть уверены, что автомобиль надежно зафиксирован.

Поставьте колеса в прямое положение и ослабьте крепления. Поддомкратьте авто и снимите передние колеса. Положите под кузов подпорки. Болты рулевых наконечников почистите жидкостью WD-40. Подождите, пока она разъест ржавчину. Можно воспользоваться металлической щеткой для очистки.

Снимите аккумулятор, под капотом уберите сирену сигнализации и адсорбер газов. Теперь доступ к рулевой рейке свободен.


Способ снятия наконечников:

  1. Из гайки крепления достаньте шпонку.
  2. Открутите гайку.
  3. Вставьте вилкообразное крепление съемника под уплотнитель. Верхнюю часть установите на болт наконечника.
  4. Закрутите гайку съемника до упора и молотком выбейте наконечник из стойки.


Порядок снятия рейки

После того как вы освободили доступ к рейке и сняли наконечники, можно приступить к снятию самой детали. Алгоритм:

  1. В салоне под педалью тормоза уберите коврик и обшивку салона. Ослабьте крепления крестовины. Обратите внимание, что верхнее крепление держится на одной гайке.
  2. Под капотом снимите крепления хомутов рулевой рейки.
  3. Теперь механизм ничем не закреплен, и вы можете свободно снять его через колесную арку. Возьмитесь за корпус и потяните на себя. Если не поддается, возможно, заели соединения в салоне. Постучите несильно по ним молотком.
  4. Вытяните рейку через арку колеса. Осторожно поворачивайте, чтобы шлицевое соединение прошло через отверстие.

Установка новой детали

Перед тем как ставить новую рулевую рейку на Volvo S60, очистите все соединение наждачной бумагой и смажьте их солидолом. Откройте заглушки на новой детали и заполните отверстия литолом.

Алгоритм установки рейки:

  1. Заведите деталь через колесную арку на место. Проворачивайте ее, чтобы не задеть другие системы автомобиля.
  2. Накиньте хомуты под капотом на место и закрутите гайки.
  3. Чтобы установить шлицевое соединение, позовите помощника. Он будет направлять рейку снаружи, а вы соединять ее из салона. Следите за тем, чтобы выемка на шлице совпала с выемкой на хомуте.
  4. Закрутите гайки шпилек.
  5. Установите рулевые наконечники обратно и поставьте колеса на место.

Отрегулируйте развал-схождение самостоятельно или с помощью специалистов в автосервисе.

Замена рулевой рейки, если вы делаете ее самостоятельно, обойдется вам только в стоимость запчастей. Деталь на Вольво стоит 17000-20000 рублей. Рулевые наконечники обойдутся вам в 800-900 рублей.

Вы можете заказать эту услугу в автосервисе. Цена зависит от региона, в котором вы находитесь. В городах-миллиониках она стоит 2500-3000 рублей.

Замена рулевой рейки на Вольво S60 проходит так же, как и на других моделях. Ее несложно сделать самостоятельно при наличии времени и инструментов. Главное, соблюдайте последовательность действий, будьте аккуратны и у вас получится сэкономить на услугах автосервиса.

Ремонт карданных валов «Вольво»

Вольво

Техцентр «КарданПрофи» производит ремонт карданных валов автомобилей «Вольво» всех моделей. Предприятие ремонтирует карданы на отличных условиях.

Шведские легковые и грузовые автомобили Volvo считаются одними из самых безопасных и качественных автомашин в мире. Однако и эти машины нуждаются в периодическом ремонте основных механизмов, в первую очередь — карданного вала. Неисправность этого узла может привести к выходу из строя остальных систем и возникновению аварийной ситуации в процессе эксплуатации автомобиля.

Примеры работ







Типичные неисправности карданов «Вольво»

  • Износ крестовины.
  • Разрушение посадочных мест под крестовину.
  • Изнашивание подвесного подшипника.
  • Повреждение посадочного места подвесного подшипника.
  • Повреждение шлицевого соединения (подвижного/неподвижного).
  • Износ ШРУСов.

Как выполняют ремонт карданных валов «Вольво» в техцентре «КарданПрофи»?

Volvo

Техцентр имеет хорошую техническую оснащенность. Гарантировать великолепное качество ремонта карданных валов «Вольво» предприятию дают возможность с одной стороны многолетний опыт и превосходная подготовка специалистов, с другой стороны — использование современных средств диагностики валов.

На сокращение сроков ремонта направлены грамотная организация производства и высокий уровень автоматизации труда. Прямые контакты с поставщиками комплектующих, использование собственных площадей и грамотное планирование помогают минимизировать стоимость ремонтных операций.

Компания гарантирует качественный результат при восстановлении карданных валов любых российских и зарубежных производителей. Здесь можно заказать замену крестовин, выполнить дефектовку кардана, заменить втулку, осуществить балансировку, сделать вибродиагностику, восстановить посадочные места подвесных подшипников и т. д.

Произвести ремонт карданного вала легкового или грузового автомобиля Volvo можно в техцентре «КарданПрофи». Сделать заказ можно, заполнив специальную форму или позвонив по одному из номеров:

Читайте также: