Замена передних тормозных дисков пежо боксер

Обновлено: 15.05.2024

Замена тормозных дисков

Замена тормозных дисков ⇐ Boxer 3. Тормоза

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3
  • Перейти на страницу:

из SB
Контроль : Износ диска переднего тормоза - Круглый кожух крепления деталей заднего тормозного механизма - Задний тормозной барабан :
1. Вступление
В данном документе описывается методология контроля износа тормозного механизма, она должна быть распечатана, также как и связанные методы, по требованию клиента .
2. Контроль переднего тормозного диска
Выполняйте операцию «снятие колеса», описанную в бортовой документации .
Зафиксируйте неподвижно автомобиль с помощью стойки, установленной под кузовом как можно ближе к опоре домкрата, прежде чем снимать колесо .
Измерьте толщину тормозных дисков на поверхностях трения ; С помощью микрометра ( Толщина: 0 - 50 мм ) .
См. таблицу, приводимую ниже .
Передние диски
Особенности Номинальный диаметр нового диска ( В мм ) Толщина нового диска ( В мм ) Минимальная допустимая толщина ( В мм )
Невентилируемый диск 247 10 8
Невентилируемый диск 247 13 11
Невентилируемый диск 247 20,4 18,4
Невентилируемый диск 257 20,4 18,4
Невентилируемый диск 266 13 11
Вентилируемый диск 257 20 18
Вентилируемый диск 266 20,4 18,4
Вентилируемый диск 266 22 20
Вентилируемый диск 280 24 22
Вентилируемый диск 280 28 26
Вентилируемый диск 281 26 24
Вентилируемый диск 283 26 24
Вентилируемый диск 284 22 20,2
Вентилируемый диск 285 28 26
Вентилируемый диск 288 28 26
Вентилируемый диск 294 24 22,4
Вентилируемый диск 300 24 22
Вентилируемый диск 300 32 28
Вентилируемый диск 302 26 24
Вентилируемый диск 304 28 26
Вентилируемый диск 309 32 30
Вентилируемый диск 310 32 30
Вентилируемый диск 330 30 28

Следуйте операции «монтаж колеса», описанной в бортовой документации .
Снимите стойку, прежде чем убирать домкрат .
3. Контроль заднего тормозного диска
Выполняйте операцию «снятие колеса», описанную в бортовой документации .
Зафиксируйте неподвижно автомобиль с помощью стойки, установленной под кузовом как можно ближе к опоре домкрата, прежде чем снимать колесо .
Установить рычаг привода стояночного тормоза в крайнее нижнее положение .
Измерьте толщину тормозных дисков на поверхностях трения ; С помощью микрометра ( Толщина: 0 - 50 мм ) .
См. таблицу, приводимую ниже .
Задние диски
Особенности Номинальный диаметр нового диска ( В мм ) Толщина нового диска ( В мм ) Минимальная допустимая толщина ( В мм )
Невентилируемый диск 247 8 6
Ступица диска полная 249 9 7
Ступица диска полная 268 12 10
Невентилируемый диск 272 12 10
Невентилируемый диск 274 14 12
Невентилируемый диск 280 16 14
Невентилируемый диск 290 10 8
Невентилируемый диск 290 12 10
Невентилируемый диск 290 14 12
Невентилируемый диск 300 16 14
Невентилируемый диск 302 10 8,4
Вентилируемый диск 302 20 18

Следуйте операции «монтаж колеса», описанной в бортовой документации .
Снимите стойку, прежде чем убирать домкрат .

Цены на ремонт Peugeot Boxer

Первая модель Пежо Boxer была выпущена 40 лет назад (в 1978 году) совместно французской и итальянской компаниями. В 2006 году производители разработали новый дизайн и несколько усовершенствовали внутреннее оснащение.

Автомобиль относится к машинам коммерческой категории. Фургон используется для профессиональных целей (перевозка грузов или пассажиров). Учитывая особенности эксплуатации машины, можно предположить, что после повышенной нагрузки, авто периодически требует ремонта и регулярно - технического обслуживания.

В отличие от большинства других моделей Пежо, фургон производится и пользуется популярностью и сегодня. Преимуществом автомобиля считается его надежность, цена, доступность запчастей, производящихся в России. Распространенность Peugeot Boxer влияет на стоимость обслуживания.

Виды оказываемых услуг

Наш автосервис в Москве осуществляет ремонтные работы машин любых моделей французской марки Пежо, включая Peugeot Boxer. Фургон используется в коммерческих целях, поэтому требует постоянного технического обслуживания. Мы с ответственностью подходим к доверию клиентов и используем только качественные средства и детали. Уверенные в результате своей работы - мы предоставляем гарантию на выполненные услуги.

В сервисе оказываются разные услуги, начиная от диагностики и заканчивая полным капитальным ремонтом автомобиля. Наш техцентр предлагает предварительное проведение инструментальной, либо компьютерной диагностики, которая может быть проведена как полностью, так и частично.

В автосервисе выполняются все виды услуг и по техническому обслуживанию по низкой стоимости. Цены на ТО могут составить от 100 руб. (долив жидкости) до 1300 руб. (замена антифриза). Так же наш техцентр выполняет работы по частичному или капитальному ремонту двигателей.

Пежо Boxer

Мастера осуществляют замену деталей двигателя:

  1. прокладки;
  2. насоса;
  3. топливного бака и трубы;
  4. роликов и приводного ремня;
  5. лямбда - зонда.

Цены на ремонт Peugeot Boxer указаны в прайс - листе компании. Стоимость работ с двигателем от 500 руб. до 10000 руб.

Другие виды услуг

При простых неполадках, можно попробовать отремонтировать фургон Боксер самостоятельно. Однако, если требуется ремонт коробки передач или электрооборудования, лучше обратиться в автосервис, который дает гарантии на все виды услуг, а также профессионально выполнит все работы.

Автомобиль может быть оснащен механической или автоматической коробкой передач. Стоимость ремонта Peugeot Boxer с МКПП будет дешевле. Обслуживание стоит от 500 руб. наиболее дорогой услугой является замена коробки передач.

Помимо основных работ, в нашем автосервисе оказывается услуга по кузовному ремонту. Опытные мастера выполняют как простые работы, так и слесарные. В техцентр можно обратиться и при проблемах с электрооборудованием или системой охлаждения.

Сколько стоит ремонт Peugeot Boxer в нашем сервисе? Цена зависит от оказанных мастерами услуг. Мы предлагаем качественный ремонт с гарантией результата, поэтому многие автовладельцы доверяют нам уже много лет.

Замена тормозного диска пежо боксер видео

МЕНЯЮ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ НА CITROEN JUMPER СВОИМИ СИЛАМИ

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ /// PEUGEOT BOXER /// 2016

Заменить тормозные колодки в домашних условиях, Ducato

Замена задних тормозных колодок Ситроен Джампер Пежо Боксер

Данная деталь играет одну из важнейших ролей в процессе принудительной остановки транспортного средства и, как следствие, в вопросе безопасности. Разумеется, приведение в порядок и замену передних тормозных дисков на Пежо Боксер нужно проводить своевременно, при первых же симптомах неполадки. замена задних тормозных колодок Ситроен Джампер Пежо Боксер в домашних условиях своими руками Всем привет.

Ситроен Джампер - замена тормозных дисков.

Раньше замена тормозных дисков казалась чем-то сверхъестественным, почитав статью понял, что в принципе в сервис можно и не обращаться, вполне реально сделать все самому. Порядок замены задних тормозных дисков и колодок на автомобиле Ситроен Джампер Пежо Боксер 2007 года выпуска.

Как правильно заменить передние тормозные колодки и диски в Peugeot Partner 2006

Как правило, эти признаки являются следствием двух первых пунктов и служат сигналом произвести срочную диагностику тормозной системы. Не опытный водитель может упустить некоторые детали в процессе замены: не долить тормозную жидкость, повредить шланг. Как правильно заменить передние тормозные колодки и диски в Peugeot Partner 2006.

citroen jumper замена передних тормозов

Демонтируем старый тормозной диск, его посадочное место очищаем при помощи щётки по металлу. Ставим новый тормозной диск, обратно прикручиваем фиксирующие винты. Очищаем и заново смазываем направляющие, прикручиваем их на место.

Fiat Ducato-Boxer замена тормозных колодок

Одновременно можно произвести профилактическую чистку и смазку направляющих тормозного суппорта. Если диск не снимается, нужно осторожно постучать по месту крепления его к ступице молотком и вновь попытаться снять диск. Замена не трудная, но для этого понадобятся редкие инструменты, это точно так же меняется на ситроенах этог. Замена тормозных колодок ручного тормоза. Замена задних тормозных колодок Fiat Ducato 3 | Peugeot Boxer 2. замена тормоз.

Замена колодок и тормозных дисков, переборка суппорта.

После сборки перед началом движения на заведенном двигателе требуется несколько раз нажать на тормозную педаль, чтобы подвести колодки к диску. При этом внешняя колодка останется на диске, а внутренняя должна выйти вместе с суппортом. Заменили колодки, тормозные диски. Поменяли направляющие и тормозные поршни в суппорте на Пежо боксер.

Тормоза Фиат Дукато 2.3

Наносим несколько ударов молотком по тормозному диску для его демонтажа. Его посадочное место чистим щёткой по металлу, затем смазываем медной смазкой. Поддержать автора (на бензин и масло) можно по ссылкам: - озвучиванием ваших сообще.


Тормозной суппорт. Устройство и обслуживание. Ремкомплект.

Берём болты, которыми крепилась скоба, вкручиваем их в их же штатные отверстия на башмаке, они упираются изнутри в тормозной диск. Закручивая их по очереди, спрессовываем диск со ступицы. Иногда диск спрессовывается рывком и падает на ногу! Чтобы предотвратить падение, можно наживить пару колёсных болтов, чтобы диск повис на них. Устройство, обслуживание, ремонт тормозного механизма на примере суппорта Nissan Maxima. Установка ремкомплекта.

Когда менять тормозные диски? Peugeot 306

Целесообразно совместить ее с обслуживанием тормозов автомобиля, поскольку дополнительная проверка и замена механизмов и деталей, обеспечивающих безопасность движения, явно не будет лишней. Столкнулся с проблемой, при торможении одно колесо не улаживается в норматив. В этом видео найдем причину.


Правильная замена задних тормозных колодок и задних тормозных дисков.

Если диск не снимается, нужно осторожно постучать по месту крепления его к ступице молотком и вновь попытаться снять диск. Если таким образом снять диск не удается, то необходимо вкрутить болты крепления суппорта на свои места и осторожно их затягивать. Замена тормозных колодок и тормозных дисков своими силами, в гараже. Рассказываем и показываем все тонкост.

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ ПЕЖО БОКСЕР 3 / REPLACING REAR BRAKE DISCS AND PADS PEUGEOT BOXER 3

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК / ПЕЖО БОКСЕР 3 - PEUGEOT BOXER 3 / 2016
REPLACING THE REAR BRAKE DISCS AND PADS PEUGEOT BOXER 3
AUSTAUSCH DER HINTEREN BREMSSCHEIBEN PEUGEOT BOXER 3
WYMIANA TYLNYCH TARCZ HAMULCOWYCH PEUGEOT BOXER 3
ЗАМІНА ЗАДНІХ ГАЛЬМОВИХ ДИСКІВ PEUGEOT BOXER 3
Сегодня рассмотрим как самому заменить задние тормозные диски и задние тормозные колодки на автомобиле ПЕЖО БОКСЕР 3 PEUGEOT BOXER 3 2016 года выпуска. На данном авто внутри задних тормозных дисков отдельно установлены колодки стояночного тормоза - оценим их состояние и, если это необходимо, произведем замену. В видео детально, подробно и пошагово расскажу и покажу как демонтировать и правильно установить задние тормозные диски и тормозные колодки, как отрегулировать колодки ручника, как вдавить поршень суппорта.
После просмотра данного видео вы сможете самостоятельно произвести такие операции как:
- замена тормозных колодок пежо боксер 3
- замена тормозных дисков пежо боксер 3
- замена задних тормозных колодок пежо боксер 3
- замена задних тормозных дисков пежо боксер 3
- замена дисков и тормозных колодок пежо боксер 3
- замена тормозных колодок своими руками пежо боксер 3
- ремонт тормозной системы пежо боксер 3
- разработать направляющие суппорта пежо боксер 3
- замена колодка пежо боксер 3
- менять тормозной диск пежо боксер 3
- тормозной диск снятие пежо боксер 3
- тормозной диск установка пежо боксер 3
- замена колодок пежо боксер 3
- замена задних колодок пежо боксер 3
- замена тормоз колодок пежо боксер 3
- тормозной диск замена пежо боксер 3
- замена колодка тормозной пежо боксер 3
- вдавить суппорт пежо боксер 3
- вдавить поршень суппорта пежо боксер 3
В том числе сможете сами снять и после установить:
- суппорт тормозной пежо боксер 3
- суппорт тормозной задний пежо боксер 3
- направляющие тормозного суппорта пежо боксер 3
- скоба тормозного суппорта пежо боксер 3
- тормозной колодка пежо боксер 3
- тормозной диск пежо боксер 3
- тормозные диски пежо боксер 3
- задние тормозные диски пежо боксер 3
- задний колодка пежо боксер 3
- суппорт скоба пежо боксер 3
- направляющий суппорт пежо боксер 3
Жмите PLAY, ставьте палец вверх и, конечно же, подписывайтесь на канал. )))
2020-12-21

Видео ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ ПЕЖО БОКСЕР 3 / REPLACING REAR BRAKE DISCS AND PADS PEUGEOT BOXER 3 канала Artem Pankovich

Замена тормозных дисков Peugeot Boxer

В микроавтобусах, фургонах и малотоннажных грузовиках Peugeot Boxer крайне важна своевременная замена передних тормозных дисков. Занимаясь перевозкой большого количество людей и транспортировкой разногабаритных грузов, водители должны обеспечивать максимальную безопасность своим пассажирам и окружающим участникам дорожного движения. После технического обслуживания на СТО Дукато вы сможете легко и мягко снижать скорость, при необходимости быстро и резко останавливать машину, а также свободно удерживать её в неподвижном состоянии.

Когда автомобилист нажимает на педаль тормоза, колодки, находящиеся по бокам диска обхватывают и зажимают его, останавливая, тем самым вращение. Эта деталь подвержена огромным термическим нагрузкам, поэтому быстро изнашивается. Срок эксплуатации зависит от пройденного километража (150 тыс. км), дорожного покрытия и стиля вождения. Любителям разгонов и резких торможений необходимо чаще проводить замену дисков. Не рискуйте безопасностью, обращайтесь к нашим профессионалам, которые знают строение узла и характерные семейству Peugeot нюансы досконально, а это – гарант безопасности.

На заметку! Все тормозные диски имеют минимально допустимую толщину, установленную производителем, которая зачастую выбита на самом диске. Если на момент измерения, она ниже нормы, то деталь подлежит немедленной замене. Игнорирование отрицательных показателей приводит к поломке смежных агрегатов.

С заменой тормозного диска Рeugeot Boxer не стоит медлить, когда
  1. Чувствуется биение рулевой колонки во время торможения и вибрации по всему авто.
  2. При торможении машину сносит в сторону, слышны посторонние звуки (писк, скрип).
  3. Увеличился тормозной путь.
  4. Педаль не даёт должного эффекта при нажатии.
  5. Уровень тормозной жидкости стал ниже обычного.
  6. Диски деформированы или повреждены.

Использование неоригинальных дисков и колодок низкого качества приводит к увеличению частоты замены этих деталей. При СТО Дукато есть сервисный магазин-склад с оригинальными запчастями. Здесь можно приобрести чугунные, керамические, вентиляционные диски, изготовленные с учётом особенностей нагрузок на тормозную систему Рeugeot Boxer. Наши механики на специальных стендах тут же их установят!

Цена замены тормозного диска Рeugeot Boxer

Снизить стоимость услуги замены передних и задних тормозных дисков Рeugeot Boxer можно, воспользовавшись скидками и акциями! Для постоянных клиентов — особые условия!

Замена тормозных дисков Peugeot Boxer в Санкт-Петербурге

Замена тормозных дисков Peugeot Boxer - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена тормозных дисков Peugeot Boxer в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot Boxer.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену тормозных дисков будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot Boxer распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot Boxer

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot Boxer позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена тормозных дисков Peugeot

Как определить, что тормозным дискам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • при нажатии педали тормоза блокируются (стопорятся)
  • слышен металлический скрежет
  • торможение происходит рывками, ощущается вибрация

Доверяйте замену тормозных дисков только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Тормозные диски Peugeot могут быть вентилируемыми, состоящими из двух роторных пластин, и невентилируемыми – с одной пластиной. И те, и другие устанавливаются в одинаковый тип дисковой тормозной системы.
  2. Барабанные тормозные диски просты конструктивно, долговечны, но требуют аккуратной эксплуатации.
  3. Признаки износа тормозных дисков Peugeot могут говорить и об износе колодок, а также элементов суппорта.
  4. Эксплуатационный срок дисков во многом зависит от стиля вождения и качества установленных тормозных колодок.
  5. Проточка тормозных дисков Peugeot применима только в том случае, если остаточная толщина полотна превышает разрешённый минимум. Значение минимальной толщины указано на торце внешнего радиуса ротора.
  6. Замену тормозных дисков Peugeot можно провести и самостоятельно, но лучше доверить эту работу опытному механику, который не только проведёт процедуру, но и визуально диагностирует состояние узла в целом.
  7. При выборе типа дисков следует учитывать нагрузки на тормозную систему.




ПРИНЦИП РАБОТЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозной диск – это элемент системы торможения автомобиля, который работает в паре с тормозными колодками: трение фрикционной накладки колодки о ротор диска замедляет вращение колеса вплоть до полной его остановки.

Конструктивно диск состоит из двух элементов:

  • центральная часть предназначена для монтажа к колёсной ступице Peugeot;
  • контактная рабочая поверхность – ротор.

В автомобилях Peugeot для массового использования выпускают неразборные тормозные диски, в которых центр и ротор изготовлены из чугуна и отлиты как единое целое. Разборные детали применяют в спецтехнике и гоночных авто. Здесь элементы могут быть изготовлены из стали или скомбинированы – сталь и чугун.

ВИДЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозные диски классифицируются по типу ротора:

1. Невентилируемые диски Peugeot

Диски состоят из одной пластины и не имеют отверстий для теплоотведения. Такие детали популярны за счёт простоты конструкции, низкой стоимости и большего ресурса. Их недостаток в строгих требованиях к эксплуатации. Чтобы невентилируемые тормозные диски отработали заявленный производителем срок, торможение должно происходить плавно, не допуская перегрева элементов.

Чрезмерное повышение температуры приводит к расширению диска, ротор начинает задевать поверхность колодок, как следствие, машину уводит с траектории, так как колесо Peugeot с изношенным диском подтормаживает, а ступица нагревается. Также температура передаётся и на суппорт, что приводит к заклиниванию его поршня. Как результат – на колёсных дисках появляется чёрный налёт, ощущается запах горячего металла.

2. Вентилируемые диски Peugeot

Такие диски представляют собой конструкцию из двух пластин с полостью между ними. В этой полости располагаются перемычки, которые служат не только как соединение пластин ротора, но и в качестве крыльчатки для забора воздуха. Эти диски не подвержены перегреву, как невентилируемые, но имеют меньший запас прочности из-за более тонкого металла и перфораций на поверхностях. Также перфорации способствуют быстрому износу колодок Peugeot, но при этом значительно увеличивают эффективность торможения.

Для эксплуатации автомобиля в режимах городской езды – пробки, светофоры, – больше подойдут вентилируемые диски, для загородных рейсов – невентилируемые тормоза.

3. Барабаны Peugeot

В барабанной тормозной конструкции роль тормозного диска выполняет барабан. Сегодня такая тормозная система устанавливается на задней оси бюджетных автомобилей. Конструкция представляет собой металлическую чашу, внутри которой находятся колодки серповидной формы.

Барабаны просты конструктивно, имеют большой ресурс (при аккуратном вождении могут прослужить до 150 000 км пробега), хорошо защищены от солей, реагентов и грязи, просты в совмещении с ручным тормозом Peugeot. Их минус – это большой вес тормозного узла, вероятность перегрева при высоких нагрузках, неравномерный износ колодок, риск замерзания, а значит и заклинивания, при низких температурах.




ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Peugeot

Самые популярные тормозные диски изготавливают из чугуна, также появились технологии изготовления этих деталей из керамики и карбона, притом срок эксплуатации последних гораздо выше. На скорость износа чугунных тормозных дисков влияют:

  1. Качество тормозных колодок Peugeot. Дешёвые запчасти от неопределённого производителя с вкраплениями крупного абразива способствуют неравномерному стачиванию поверхности ротора, а также появлению на нём задиров и глубоких борозд.
  2. Условия эксплуатации. Губительным фактором для чугуна является резкая смена температур: попадание на раскалённые диски холодной воды, например, во время проезда лужи, может привести к появлению трещин, а также к расколу полотна.
  3. Стиль вождения. Резкие остановки со скорости свыше 50 км/ч до 0 км/ч (экстренное торможение) приводят к перегреву тормозной системы Peugeot, оплавлению ротора диска и, как следствие, к его деформации.




ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ТОРМОЗНОГО ДИСКА Peugeot

Повреждённый, отработавший свой ресурс тормозной диск способствует усиленному износу колодок и суппортов:

  1. Тормоза блокируются при нажатии на педаль, то есть остановка машины происходит слишком резко, даже при плавном давлении.
  2. При торможении слышен металлический скрежет.
  3. Остановка происходит рывками с вибрацией и посторонними звуками.
  4. При осмотре полотна диска Peugeot обнаруживаются сколы, трещины, борозды.

В сервисе механик проводит диагностику тормозного диска: с помощью штангенциркуля определяет его остаточную толщину, а затем сравнивает полученный показатель с заводскими данными и допустимым минимальным значением, указанным в характеристиках автомобиля.




ПРОТОЧКА И ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Peugeot

Проточка диска применяется при неравномерном износе его рабочей поверхности, но достаточной толщине ротора. Эту процедуру проводят как на токарном станке, так и на специальном современном оборудовании, которое выдаёт результат с погрешностью в микроны. С помощью проточки устраняют биение диска Peugeot.

Замену тормозного диска в сервисе проводят на подъёмнике: механик демонтирует колесо, отсоединяет суппорт и проверяет его направляющие на предмет коррозии и деформаций, также осматривает состояние цилиндра.

При замене диска Peugeot рекомендуется проводить установку и новых тормозных колодок.

Последствия эксплуатации автомобиля с изношенными тормозными дисками

Опасность поездок на авто со старыми тормозными дисками возрастает по мере того, как толщина роторов уменьшается. Чем тоньше становится рабочая поверхность диска, тем на большее расстояние выдвигается поршень из цилиндра суппорта, что нередко приводит к его заклиниванию и перекосу. Если поломка суппорта произойдёт на скорости, то колесо заклинит и автомобиль уйдёт в занос.

Сточенный до минимума ротор, зажатый между тормозными колодками, при перегреве может оторваться от центральной части диска, в то время как ступица колеса Peugeot продолжит вращаться. В данном случае произойдёт отказ тормозов, и автомобиль не сможет остановиться. Также поверхность диска способна расколоться на части: осколки попадают в колёсный узел и могут привести к его заклиниванию.

Описанные последствия – результат доведения толщины колёсного диска до критического, недопустимого значения. Чаще же встречаются:

  • дискомфорт в управлении Peugeot из-за посторонних звуков и динамики торможения
  • увеличение частоты замены тормозных колодок
  • неравномерный износ шин




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ВЫБРАТЬ

Диски должны соответствовать техническим требованиям тормозной системы Peugeot, потому следует:

  • ориентироваться на технические данные из сервисной книжки машины;
  • оценить свой стиль вождения: чем он агрессивнее, тем дороже диски придётся устанавливать – вентилируемые, перфорированные;
  • предпочесть оригинальную запчасть Peugeot, но для экономии можно подобрать аналогичные детали по каталогу, проконсультироваться с мастерами в автосервисе.

Прежде чем оплатить покупку, убедитесь, что тормозной диск находится в оригинальной упаковке со штрих-кодом и названием производителя, качество изделия подтверждается сертификатом. Оцените состояние нового диска – на его поверхности не должно быть сколов и ржавчины, пигментные пятна допускаются в малых количествах.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Замена Задних Тормозных Дисков Пежо Боксер 3, Replacing Rear Brake Discs And Pads Peugeot Boxer 3

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК / ПЕЖО БОКСЕР 3 - PEUGEOT BOXER 3 / 2016
REPLACING THE REAR BRAKE DISCS AND PADS PEUGEOT BOXER 3
AUSTAUSCH DER HINTEREN BREMSSCHEIBEN PEUGEOT BOXER 3
WYMIANA TYLNYCH TARCZ HAMULCOWYCH PEUGEOT BOXER 3
ЗАМІНА ЗАДНІХ ГАЛЬМОВИХ ДИСКІВ PEUGEOT BOXER 3
Сегодня рассмотрим как самому заменить задние тормозные диски и задние тормозные колодки на автомобиле ПЕЖО БОКСЕР 3 PEUGEOT BOXER 3 2016 года выпуска. На данном авто внутри задних тормозных дисков отдельно установлены колодки стояночного тормоза - оценим их состояние и, если это необходимо, произведем замену. В видео детально, подробно и пошагово расскажу и покажу как демонтировать и правильно установить задние тормозные диски и тормозные колодки, как отрегулировать колодки ручника, как вдавить поршень суппорта.
После просмотра данного видео вы сможете самостоятельно произвести такие операции как:
- замена тормозных колодок пежо боксер 3
- замена тормозных дисков пежо боксер 3
- замена задних тормозных колодок пежо боксер 3
- замена задних тормозных дисков пежо боксер 3
- замена дисков и тормозных колодок пежо боксер 3
- замена тормозных колодок своими руками пежо боксер 3
- ремонт тормозной системы пежо боксер 3
- разработать направляющие суппорта пежо боксер 3
- замена колодка пежо боксер 3
- менять тормозной диск пежо боксер 3
- тормозной диск снятие пежо боксер 3
- тормозной диск установка пежо боксер 3
- замена колодок пежо боксер 3
- замена задних колодок пежо боксер 3
- замена тормоз колодок пежо боксер 3
- тормозной диск замена пежо боксер 3
- замена колодка тормозной пежо боксер 3
- вдавить суппорт пежо боксер 3
- вдавить поршень суппорта пежо боксер 3
В том числе сможете сами снять и после установить:
- суппорт тормозной пежо боксер 3
- суппорт тормозной задний пежо боксер 3
- направляющие тормозного суппорта пежо боксер 3
- скоба тормозного суппорта пежо боксер 3
- тормозной колодка пежо боксер 3
- тормозной диск пежо боксер 3
- тормозные диски пежо боксер 3
- задние тормозные диски пежо боксер 3
- задний колодка пежо боксер 3
- суппорт скоба пежо боксер 3
- направляющий суппорт пежо боксер 3
Жмите PLAY, ставьте палец вверх и, конечно же, подписывайтесь на канал. )))
2020-12-21

Подпишись на Telegram канал c вкусными рецептами и выпечкой! @recepty_online открыть

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Замена Задних Тормозных Дисков Пежо Боксер 3, Replacing Rear Brake Discs And Pads Peugeot Boxer 3, Artem Pankovich

Замена дисков и колодок на Пежо 308, 408

Для замены передних тормозных дисков и колодок нам потребуется

  • домкрат или подъемник,
  • ключ для откручивания колеса или гайковерт с головкой на 17,
  • так же рожковый ключ на 19 для удержания направляющей в суппорте и накидной ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для замены передних колодок,
  • для замены передних тормозных дисков на еще понадобиться трещоточный ключ и для дорестайлинг моделей 308 головка торэкс 55,
  • а для после рестайлинг 308 так называемая головка Е16 для откручивания скобы суппорта.

Ну и в завершении об инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.

Видео по замене колодок с дисками

Первым делом нам нужно немного отпустить гайки которые держат колесо, повернуть передние колеса и поддомкратить машину, снять колесо на котором будем менять колодки. Весь супорт откручивать от скобы нет необходимости, достаточно открутить один нижний болт ключом на 13, придерживая направляющую рожковым на 19. Открутив болт вжимаем поршень шлицевой отверткой внутрь до упора и отводим наверх сам суппорт.

Колодки у нас освободились и их можно заменить, не забыв при этом снять металлические вставки уплотнители и почистить их посадочное место карчеткой от грязи, сажи и ржавчины. Если требовалось заменить только колодки, то устанавливаем из нового комплекта новые уплотнительные вставки если они есть, если нет, то чистим старые, и собираем все в обратной последовательности не забыв после сборки проверить все ли затянуто и прокачиваем тормоза нажав на педаль тормоза несколько раз с усилием.

Замена тормозных дисков

Менять их рекомендуется если выработка их по кромке составляет 1мм. и более с каждой стороны.

Ниже на фото показан сильно изношенный тормозной диск который требует замены, так же как и тормозные колодки соответственно.

износ тормозных колодок и диска

После снятия тормозных колодок, нам необходимо снять весь суппорт, подняв его наверх на вращающейся верхней направляющей и вынуть его вместе с направляющей из скобы не повредив верхнюю резинку, она как правило снимается превосходно, суппорт у нас остается висеть на тормозном шланге, не переживайте он не порвется, вес у него небольшой, а вот теперь нам потребуются специальные головки и трещотка, как я уже писал выше, это если у вас дорестайлинг,

Торекс Т55

Torx T55

если же модель рестайлинговая то нужна головка Е16.

 Головка на Е16

Головка на Е16

Откручиваем скобу и откручиваем тормозной диск торэксом на 30, как правило болтики которые придерживают его немного прикипают и будет полезным поставить торэкс в болтик и постучать по нему молотком, что бы отбить их, тогда болты с легкостью открутятся.

Диски как правило тоже прикипают к поворотному кулаку и их потребуется отбивать молотком, обстучав по периметру, ну я думаю с этим вы справитесь, после их замены все собираем в обратном порядке и не забываем прокачать тормоза несколькими нажатиями на педаль.

Читайте также: