Замена передних тормозных дисков рено колеос

Обновлено: 02.05.2024

Тормозные колодки Рено Колеос

Renault Koleos — это среднеразмерный кроссовер, который призван для того, чтобы с легкостью преодолевать легкое бездорожье, но в то же время обеспечивать достаточный комфорт при поездках по улицам города. От своевременного и грамотного технического обслуживания зависит, насколько долго прослужит машина и все ее системы. Сегодня мы расскажем, как произвести замену тормозных колодок и жидкости на Рено Колеос, и что необходимо знать, чтобы избежать досадных ошибок.

Грамотный подход

Механизм работы тормозных механизмов заключается в том, чтобы при нажатии на педаль колодка прижималась к переднему или заднему диску, и за счет сильнейшего трения достаточно быстро останавливала автомобиль, едущий с приличной скоростью. При этом вполне ожидаемо происходит нагрев диска, что способствует его естественному разрушению.

Renault Koleos

Современные технологии позволили синтезировать устойчивые к пагубным воздействиям материалы, и колодки на Renault Koleos способны уже достаточно долгое время не нуждаться в замене. Однако, как бы хороши не были материалы, из которых изготавливаются тормозные колодки, и они, и стальные тормозные диски постепенно истираются и требуют оперативной замены.

О том, что колодку пора менять, свидетельствует характерный скрип передних или задних механизмов, который Renault Koleos издает при каждом нажатии на педаль.

Чтобы однозначно убедиться в своей гипотезе, следует поддомкратить машину и снять оно из колес. В небольшое индикаторное окошко, которое можно найти на торце суппорта, можно визуально определить, сколько колодка сможет продержаться без замены.

Так или иначе, если торможение Renault потеряло свою эффективность, колодку все же следует сменить. Сделать это своими руками можно достаточно быстро и без усилий, так что такая экономия на сервисе всегда будет на руку владельцу.

  • Все, что будет необходимо, — это открутить передние крепления суппорта, чтобы передние или задние колодки можно было вытащить наружу.
  • Ключом на 14 откручивается крепежная гайка, расположенная на внутренней стороне суппорта, и детали свободно вынимаются.
  • Тут же следует сделать визуальный осмотр колодок, чтобы убедиться, что деталь действительно израсходовала свой ресурс.
  • Снятые пыльники тщательно очищаются от старой смазки, грязи и нагара. Все механизмы и направляющие должны быть тщательно смазаны специальной высокотемпературной смазкой. Это поможет снизить трение и нагрузку на детали Renault Koleos.
  • Затем все собирается в обратном порядке, и качество работы можно смело проверять на ходу.

Тормозные диски меняются на Renault раз в 80-100 тысяч километров. Их износ достаточно просто определяется на глаз, и для этого снимать ни передние, ни задние колеса не придется.

Приглядевшись, можно заметить разницу между толщинами основной трущейся плоскости и небольшого участка по внешнему радиусу. Если такая ступенька достигает высоты более 10 мм, это означает, что диск необходимо поменять.

Благо, такая деталь стоит недорого, а ее замена своими руками не составит труда.

Рено Колеос

Чтобы произвести замену как переднего, так и заднего диска на Renault, следует поступить так же, как было описано выше.

  • Суппорт снимается, а затем, сняв крепежные болты извлекается и диск.
  • Зафиксировав новую деталь на ступице и центрировав ее, можно смело производить обратную сборку.
  • Стоит проследить, чтобы диск оказался на своей оси и не смещался во время вращения. В противном случае, механизмы будут подвергаться усиленному износу.

Немаловажное дополнение

Опытным автомобилистам хорошо известно, что замена тормозных дисков и колодок — это не все, что входит в список регламентных работ.

При подобной замене, а также раз в 3 года, стоит производить замену тормозной жидкости, которая является гарантом исправной работы системы торможения.

Эта субстанция наполняет шланги, и при нажатии на педаль под высоким давлением осуществляет прижатие механизма суппорта к диску. Со временем субстанция теряет свои свойства, и тогда ее необходимо сменять.

Такая работа не занимает много времени и сил. Но, к сожалению, без помощника будет не обойтись, эту работу всегда выполняют сразу два человека. Почему — мы расскажем ниже.

  1. Необходимо загнать машину на подъемник или поставить на домкрат, так работать будет гораздо удобнее.
  2. Один человек будет осуществлять выпуск старой жидкости, а также периодическую добавку свежей. Помощник будет находиться в салоне Renault Koleos. Его задача — произвести прокачку всей системы.
  3. Начинают замену тормозной жидкости с правого заднего колеса. Необходимо осуществить его снятие и добраться до резинного защитного клапана. Одновременно нужно открутить крышку бачка, куда и будет доливаться субстанция.
  4. В подходящую емкость опускается прозрачный шланг, который другим концом прикрепляется к выпускному клапану при помощи специального штуцера.
  5. Убедившись, что из системы постепенно начинает выходить воздух, а затем старая, мутного цвета, жидкость, остается следить за тем, чтобы уровень жидкости в бачке Рено не заходил за пределы минимально отметки. В противном случае, необходимо осуществить доливку жидкости до нормального уровня.

На видео нередко демонстрируют, как осуществляется процесс прокачки. Помощник должен учитывать несколько важных моментов, чтобы своей неграмотной работой не допустить появление пузырьков воздуха в самой жидкости и шлангах.

Выпускной клапан Renault при помощи ключа открывается наполовину, и в этот момент помощник делает два энергичных качка педалью, задержав ее в нажатом состоянии на третий счет. В этот момент старая жидкость вперемежку с пузырьками воздуха выходит наружу. Убедившись, что вытекающая жидкость стала прозрачной, а воздуха больше нет, следует окончательно долить субстанцию до необходимого уровня и закрыть бачок крышкой.

Резюме

Описанные в данной статье регламентные работы для Renault Koleos легко проводятся своими руками, не требуя много времени, усилий и средств. Изучив соответствующие видео и ответственно подойдя к данному вопросу, можно добиться высокого качества работы и продлить жизнь тормозной системе Рено Колеос, не рискуя остаться без машины в самый неподходящий момент.

Renault Koleos БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ › Logbook › Замена передних тормозных дисков и колодок

Собственно, как и планировалось, заменил передние тормозные диски и колодки (пришлось потерять вечер пятницы).
Как и в случае с задними дисками и колодками, была выбрана фирма Textar.
Тормозные диски передние — Textar 92222000 (аналог 402069828R)
Тормозные колодки передние — Textar 2369801 (аналог 410603072R)

К сожалению, пока не доступны диски Textar 92222003 серии PRO, но они скоро выйдут на рынок.
Вот и пришлось взять обычные.
Ну и фото отчёт, как обычно:

Renault Koleos 2012, engine Diesel 2.0 liter., 170 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 21

Не подскажите от каких авто подойдут колодки тормозные на Рено Колеос, говорят что от Ниссана х трейл.

NISSAN PATHFINDER, MURANO, NAVARA.
От X-TRAIL не подойдут — там суппорта другие.

а как вы определили что вам надо менять колодки и диски — в сервисе сказали ?

Свой человек с ОД. :)

нет всё таки чем он аргументировал замену дисков, ладно колодки как говорится "докучи". А "свой человек" с ОД. обычно и "нахлобучиваем" не по детски.

не. совсем свой… машину смотрели в мск, ещё у предыдущего владельца, а менял уже в Питере, когда машина уже на мне была. так что личной выгоды там быть не могло.
по дискам была рекомендация, хоть ещё и не критично. решил, что менять, так сразу и диски и колодки. чтобы потом не было внеплановой замены.

а как вы определили что вам надо менять колодки и диски — в сервисе сказали ?

Диски имеют выработку.
Вот она не должна превышать 2 мм.
Очень опасно на наших машинах ездить с таким износом.
Вот и меняют диски, а за одно и колодки.

это хорошо если есть "мануалы-энциклопии". а когда их нет, то плохо.

Для того мы тут и делимся!

Я в багажник рекламный баннер положил вместо коврика! бесплатно)))

ТЕКСТАР немцы? Как по цене? Я вот думаю поставить потом брембо в круг, отцу на GLK брембо поставили колодки, вообще годнота тормозит по-моему даже лучше и вообще беззвучно.

Паша когда брать будешь диски и колодки? Тоже надо, но я пока только перед

я думаю к лету следующему в круг поменяю))) не скоро, я же мало езжу)

Я в багажник рекламный баннер положил вместо коврика! бесплатно)))

ТЕКСТАР немцы? Как по цене? Я вот думаю поставить потом брембо в круг, отцу на GLK брембо поставили колодки, вообще годнота тормозит по-моему даже лучше и вообще беззвучно.

Да, немцы. По крайней мере, бренд. Brembo сами не производят колодки. Заказывают у известных производителей (типа того же Textar или ATE) и пакуют в свою упаковку. Но на высокое качество этот нюанс не влияет.
Про цену чуть выше написал. ;)

Я тож люблю спецтариф :D

Кто бы сомневался. :D
Кстати, оригинал выходил дешевле на 400руб., но тяга к перфекционизму перевесила "жабу" на этот раз. ;)

суппорта двух поршневые?!

Как качество? Как цена в сумме диски колодки, через месяц самому тоже самое на переда предстоит

Качество сравнимо с TRW, ATE… Ценник чуть выше, чем TRW.
Выбрал именно Textar в связи с тем, что последнее время у TRW колодки часто свистят, а за Textar такое не наблюдалось пока.
На Октахе стояли диски TRW+колодки Textar. На Колеосе решил полным комплектом ставить, т.к. колодками на Октавии более чем доволен был.
По общей сумме информация не озвучена в посте, т.к. не несёт ценной для общественности информации (благодаря работе, доступен "спецтариф").

Renault Koleos БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ › Бортжурнал › Полная замена тормозных дисков и колодок по кругу. Ревизия суппортов.

В процессе путешествия в Крым были обнаружены вибрации при торможениях.
Изначально в списке подозреваемых была передняя ступица с подшипником. Но увы, её замена после путешествия лишь слегка уменьшила вибрации. Но они по прежнему оставались сильными. Тогда начали искать причины… Новые передние тормозные диски ставились этой весной…
Начали с передней оси…

После произведённых работ по ревизии тормозных суппортов биения при торможении существенно уменьшились во всём диапазоне скоростей. Прокатавшись

3000км было принято решение о покупке нового комплекта передних тормозных дисков — биения так и не ушли полностью, хотя кривая колодка уже должна была переточиться и притереться… В общем, биения, хоть и значительно меньшие, продолжались в трассовом режиме… Да и по городу, при подъезде к светофору с ногой на тормозе, ощущались перекаты/подёргивания при каждом обороте колеса.

Комплект для замены тормозов:
Передние тормозные диски — Brembo 09B35411 (аналог 402069828R)… Новинка! Как и мои прежние Textar, имеют напыление, но стоят дешевле на пару тысяч.
Передние тормозные колодки — Textar 2369801 (аналог 410603072R)
Тормозные диски задние — Textar 92144003 (аналог 432003112R)
Тормозные колодки задние — Textar 2387101 (аналог 410601408R, D4060-JA00A)

Следующие несколько фото показывают состояние задних тормозных дисков после пробега 87тыс.км и механизма стояночного тормоза после пробега 188тыс.км.

Ну если и это всё не приведёт в чувство и полную работоспособность тормоза, тогда я уж не знаю. В общем, отсчёт пошел. Всем спасибо за внимание. Сохраняйте, делитесь… В общем, полагаю что это реально полезная информация для всех. Копнул эту тему так глубоко, как смог… На все деньги, так сказать))))
В заначке осталася комплект дисков Textar PRO 92222003 с пробегом 20тыс.км (под проточку, возможно… но не факт… думаю он всё же живой а дело было в направляющих суппортов, на что указывает этот пост).

Колодки на Renault Koleos

Тормозная система на французском внедорожнике Рено Колеос представлена передними дисковыми колодками и задними барабанного типа. Подобная конструкция применима на всех двух поколениях Рено Колеос, независимо от модификации и типа привода.

Рено Колеос (2 поколение)

На территории СНГ и РФ, в том числе, реализовываются модели внедорожника со следующими комплектациями: 2.0 16v / 2.5 16v / 1.6 dCi / 2.0 dCi. Последние две модификации с дизельным типом двигателя.

Типичные признаки неисправности тормозной системы:

  • увеличение тормозного пути;
  • систематические пятна маслянистого характера под колесами;
  • на приборной панели сигнализирует индикатор о наличии поломки;
  • остановка автомобиля сопровождается металлическим скрипом, визгом, другим нехарактерным звуком.

Оригинальные передние колодки

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
410600023RОт 1600410601223R--/--
410601123R--/--410601423R--/--

Размеры передней тормозной колодки: длина 105.5 х ширина 38.0 х толщина 14.2 мм.

Аналоги

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
От Ниссан Мурано GDB 3392От 900G.U.D GBP087601--/--
NIPPARTS J3611044--/--QUINTON HAZELL BP1371--/--
PROFIT 50001693--/--LPR 05P857--/--
PATRON PBP1693--/--JAPANPARTS PA123AF--/--
KAMOKA JQ1013386--/--CIFAM 8226120От 1500
PATRON PBP046--/--PROTECHNIC PRP1048--/--
LYNXauto BD5706--/--STELLOX 000056BSX--/--
A.B.S. 37321--/--ICER 181838--/--
QUINTON HAZELL BP1596От 1300MEYLE 025 238 7114/W--/--
STELLOX 863 014-SX--/--SAKURA 601-10-4190--/--
ABE C11078ABE--/--REMSA 0876.01--/--
ROADHOUSE 2876.01--/--OPTIMAL 12373--/--
DENCKERMANN B110998--/--KAMOKA JQ1013994--/--

Перечень каталожных артикулов представлен в ознакомительных целях. Перед покупкой расходных материалов обязательно проконсультируйтесь у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости марки авто и номера запчасти. Нередко несоответствие артикула ставит под угрозу срыва ремонтные работы.Колодки

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Рено Колеос (2 поколение)

Задний контур тормозной системы представлен колодками барабанного типа. Они выполняют одновременно две функции: торможение, фиксация тормозного диска при активации рычага ручного (стояночного) тормоза.

Оригинальные

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
D4060JA00A2100 - 2400D4060JA12A--/--
D4060JA11A--/--D4060JA14A--/--

Размеры передней тормозной колодки: длина 172.0 х ширина 32.0 х толщина 14.0 мм.

Заменители

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
TEXTAR 91068200От 1500 – 1600MINTEX MFR601--/--
Аналог от Ниссан Мурано GDB 3294--/--Bremsi GF0876--/--
Roadhouse 4752.00--/--Meyle 36145330009--/--
Profit 50014029--/--Brembo S56545--/--
Borg&Beck BBS6403--/--ATE 03.01373012.2--/--
Denckermann B120168--/--Maxgear 192066--/--
Cifam 153450--/--Metelli 53-0450--/--
Woking Z4752.00--/--ABE C01063ABE--/--
Kamoka JQ212035--/--A.B.S. 9273--/--
Remsa 4752.00--/--SBS 18492722777--/--
Delphi LS1999--/--Ferodo FSB4035--/--

В перечне представлены каталожные артикулы на стандартные тормозные колодки. При установке колес радиусом на 24 и выше, необходимо приобретать модифицированные колодки больших размеров.

Замена

Замена

Процесс самостоятельной замены передних / задних колодок не сложный. Наличия опыта и специального оборудования не обязательно. Работы под силу каждому водителю, кто сталкивался с обслуживанием техники.

На подготовительном этапе приготовьте автомобильные инструменты, комплект колодок, графитовую смазку, ветошь, прочие расходные материалы, которые необходимы для проведения профилактики.

Характерные причины поломок:

  • длительная эксплуатация без проведения промежуточной замены;
  • повреждение, деформация ступичного механизма, поворотного кулака;
  • негативные последствия аварии, удара, столкновения;
  • установка неоригинальных запчастей;
  • агрессивный стиль вождения, что повлекло неисправность тормозного контура.

Последовательность действий при замене:

  • чтобы заменить передние тормозные колодки устанавливаем машину на ровную платформу, задние колеса фиксируем противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз;
  • поддомкрачиваем колесо, отвинчиваем болты, снимаем его со шлицов;
  • отверткой поддеваем металлическую защелку – фиксатор, извлекаем ее;
  • поочередно снимаем колодки с посадочного места;
  • проводим диагностику суппорта, поворотного кулака, ступичного механизма. При обнаружении дефектов заменяем изношенные элементы новыми;
  • укладываем колодки, зажимаем металлическими защелками;
  • собираем суппорт в обратной последовательности.

Обязательно выкручиваем крышку с расширительного бачка главного цилиндра. Восполняем недостающее количество тормозной жидкости, он не должен превышать отметки «максимум».

Замена заднего тормозного контура проводится по аналогии. На подготовительном этапе проверяем наличие инструментария, комплекта фрикционных накладок, смазки на графитной основе, ветошь.

  • Рено Колеос устанавливаем на площадку, передние колеса фиксируем противооткатными башмаками, рычаг стояночного тормоза не выжимаем;
  • Поддомкрачиваем колесо, снимаем его со шлицов;
  • Отвинчиваем два направляющих болта, снимаем крышку барабана;
  • Плоскогубцами поддеваем прижимные пружины, распорную планку, снимаем их;
  • Заменяем тормозные колодки, собираем конструкцию в обратной последовательности.

При условии соблюдения рекомендаций, покупке оригинальных расходных материалов последующая замена через 30 – 35 тыс. км. Обращаем внимание на трос ручного тормоза. Дефекты, повреждения изоляционного слоя недопустимы. Замените трос новым.

Чтобы продлить срок эксплуатации тормозной системы периодически проводите автомобилю технический осмотр, покупайте комплектующие с оригинальными каталожными артикулами, устанавливайте строго в соответствии с регламентом.

Замена передних тормозных дисков рено колеос

Необходимые инструменты:


1. Домкрат (подъем авто);
2. Балонный ключ (демонтаж/монтаж колеса);
3. Гаечные ключи на 14 и 17 мм.(демонтаж/монтаж суппорта);
4. Две плоских отвертки:
- маленькая с тонким жалом (ориентация уплотнения на тормозном цилиндре);
-большая (демонтаж тормозных колодок);
5. Набор щеток (очистка суппорта);
6. Струбцина (в моем случае ее заменил газовый ключ №1) для "утапливания" тормозного поршня в цилиндр;

Для удобства проведения работ необходимо вывернуть колеса в ту сторону, с которой будите менять тормозные колодки (Для замены тормозных колодок на левом колесе выворачиваем руль до упора влево).

"Срываем" гайки крепления колеса, с помощью домкрата поднимаем авто и снимаем колесо. Видим тормозной диск и суппорт.

Гаечным ключем на 14 откручиваем нижний болт направляющей поршневой скобы


Если болт прокручивается, то гаечным ключем на 17 придерживаем гайку направляющего пальца, а ключем на 14 выкручиваем болт

Извлекаем болт и поворачиваем вокруг верхнего пальца поршневую скобу наверх


Поддевая отверткой тормозные колодки извлекаем их движением "от диска"

Не забываем снять с суппортов направляющие пластины, а с колодок противоскрипные накладки так же поддев их отверткой. При необходимости чистим и устанавливаем противоскрипные накладки на новые колодки.




Перед установкой новых колодок необходимо утопить тормозные поршни в цилиндры. Но с начало откручиваем крышку бачка тормозной жидкости

На тормозной скобе два тормозных цилиндра. Вдавливая один из поршней внутрь цилиндра , второй вылезает наружу.
С помощью струбцины, подложив под поршни снятую старую тормозную колодку, одновременно утопите их в цилиндры.
Т.к. у меня не оказалось струбцины, то для вдавливания тормозного поршня в цилиндр я использовал газовый ключ. При этом поршни вдавливал поочередно, подложив под один подкладку (щетку)




Уплотнительная резинка, при вдавливании поршня, может "вздуться". Для того, чтоб выпустить воздух аккуратно маленькой отверткой с тонким жалом поддеваем бурт с внутренней стороны (со стороны поршня). С внешней стороны не рекомендую, т.к. резинка может выскочить из паза

Поршни должны быть вдавлены полностью

Чистим от загрязнений суппорт. Особое внимание уделяем очистке нижних и верхних направляющих пазов (из которых мы извлекли направляющие пластины)

Наносим на рабочую поверхность направляющих пластин спец. смазку и устанавливаем их в суппорт


Устанавливаем новые тормозные колодки

Аккуратно и не спеша опускаем поршневую скобу вниз




Закручиваем нижний болт направляющей поршневой скобы

Устанавливаем колесо, закручиваем колесные гайки, опускаем машину и дотягиваем гайки.
Не забываем завести машину и прокачать тормоза (подвести колодки к диску) нажав несколько раз на педаль тормоза
Вуаля !

Ремонт тормозной системы Рено Колеос/Renault Koleos - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Рено Колеос позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Renault Koleos, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Renault Koleos предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Рено Колеос.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Renault Koleos.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Renault цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Renault Koleos

  • Кузовной ремонт Renault Koleos
    • Кузовной ремонт Renault Koleos
    • Ремонт бампера переднего Renault Koleos
    • Ремонт решетки радиатора Renault Koleos
    • Ремонт бампера заднего Renault Koleos
    • Ремонт двери Renault Koleos
    • Ремонт капота Renault Koleos
    • Ремонт крыла переднего Renault Koleos
    • Ремонт крыла заднего Renault Koleos
    • Ремонт двери багажника Renault Koleos
    • Ремонт крышки багажника Renault Koleos
    • Ремонт крыши Renault Koleos
    • Ремонт кузова Renault Koleos
    • Ремонт рамы Renault Koleos
    • Ремонт переднего лонжерона Renault Koleos
    • Ремонт заднего лонжерона Renault Koleos
    • Ремонт порога Renault Koleos
    • Ремонт бокового зеркала Renault Koleos
    • Покраска Renault Koleos
    • Покраска заднего крыла Renault Koleos
    • Покраска переднего крыла Renault Koleos
    • Покраска переднего бампера Renault Koleos
    • Покраска заднего бампера Renault Koleos
    • Покраска двери передней Renault Koleos
    • Покраска двери задней Renault Koleos
    • Покраска капота Renault Koleos
    • Покраска двери багажника Renault Koleos
    • Покраска крыши Renault Koleos
    • Покраска кузова Renault Koleos
    • Покраска рамы Renault Koleos
    • Покраска переднего лонжерона Renault Koleos
    • Покраска заднего лонжерона Renault Koleos
    • Покраска порога Renault Koleos
    • Покраска решетки радиатора Renault Koleos
    • Покраска бокового зеркала Renault Koleos
    • Слесарный ремонт Renault Koleos
    • Подвеска и рулевое управление Renault Koleos
    • Арматурные работы Renault Koleos
    • Замена стекла Renault Koleos
    • Тормозная система Renault Koleos
    • Коробка передач Renault Koleos
    • Диагностика автомобиля Renault Koleos
    • Ремонт двигателя Renault Koleos
    • Техобслуживание ТО Renault Koleos
    • Замена масла Renault Koleos
    • Замена колодок Renault Koleos
    • Замена фильтров Renault Koleos

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Renault — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Renault Koleos

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Renault Koleos и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Меняем тормозные диски на Рено Логан своими руками

    Тормозной диск на Рено Логан

    На автомобилях Renault Logan дисковые тормозные механизмы установлены только на колесах передней оси. Задние тормоза – барабанные.

    Процесс замены на видео ниже.

    Инструменты и материалы, которые понадобятся для работы

    Невентилируемый тормозной диск Рено Логан

    Новый тормозной диск Bosch

    • Домкрат;
    • Баллонный ключ на «17» или торцевая головка на «17»;
    • Вороток;
    • Торцевая головка на «18» или ключ комбинированный на «18»;
    • Трещоточная головка;
    • Небольшой отрезок веревки или кусок проволоки;
    • Молоток;
    • Бита Torx T40;
    • Щетка по металлу;
    • Медная аэрозольная смазка;
    • Новые тормозные диски.

    Процесс замены на Рено Логан

    1. Баллонным ключом или торцевой головкой на «17» с воротком ослабить болты крепления колеса. А какой радиус шин лучше выбрать, 14 или 15, как вы считаете?
    2. Приготовить домкрат.

    Заводской домкрат Рено Логан

    Я рекомендую использовать гидравлический домкрат, вместо заводского

    Снимаем колесо для доступа к тормозным дискам Рено Логан

    Вывешиваем переднюю часть автомобиля

    Бита T40 Бошь

    Пришлось покупать такую биту, у меня в наборе её не оказалось

    Сорванные болт Torx в тормозном диске Рено Логан

    Будьте аккуратны, очень легко сорвать

    Новый тормозной диск Bosch установлен на Рено Логан

    Готово. Дальше одеваем суппорт!

    Описанная процедура не отличается для левого и правого тормозных дисков.

    Советы и замечания

    1. Как уже было сказано, на посадочную поверхность ступицы в обязательном порядке необходимо нанести смазку, чтобы обеспечить плотную посадку на ступицу, что обеспечит уменьшение вибраций и предотвратит «прикипание» диска. Последнее сильно облегчит его снятие в следующий раз.
    2. Иногда бывает непросто снять суппорт с диска из-за того, что тормозные колодки упираются в диск. Для решения этой задачи нужно с помощью отвертки немного утопить рабочий тормозной цилиндр (при замене передних тормозных колодок эту операцию в любом случае придется делать, чтобы извлечь колодки из суппорта). После сборки перед началом движения на заведенном двигателе требуется несколько раз нажать на тормозную педаль, чтобы подвести колодки к диску.
    3. При замене тормозных дисков настоятельно рекомендуется одновременно заменить тормозные колодки, иначе придется мириться с процессом притирания поверхности старых колодок к новому диску. В этом случае перед демонтажем тормозного суппорта необходимо сначала вынуть старые тормозные колодки и зачистить посадочные места колодок щеткой по металлу. Одновременно можно произвести профилактическую чистку и смазку направляющих тормозного суппорта.

    Когда нужно менять тормозные диски?

    Решение о замене принимается на основании результатов осмотра и диагностики тормозной системы в следующих случаях:

    Замер толщины тормозного диска

    • Толщина диска меньше минимально допустимой. Для автомобилей с двигателями K7J, K7M она составляет 10,6 мм, K4M– 20,7 мм. Даже если только один из дисков по размерам выбился из допуска, необходимо заменить их оба. Измерение толщины производится штангенциркулем, причем замеры нужно сделать в нескольких точках, так как износ диска может быть неравномерным.
    • Различные виды повреждений диска. Если на поверхности диска наблюдаются задиры, борозды, трещины – он подлежит замене.

    Тормозной диск повела на Лада Гранта

    Диск повело, плюс видно канавки от неравномерного износа тормозных колодок

    Проточка тормозных дисков

    В ряде случаев специалисты по ремонту могут порекомендовать выполнить проточку тормозных дисков, для устранения поверхностных дефектов. Перед проведением подобной процедуры нужно оценить, не приведет ли она к уменьшению толщины тормозных дисков до значений ниже минимально допустимых.

    Также требуется обязательно произвести измерение толщины дисков после проточки.

    Проверка и ревизия тормозной системы

    1. проверка состояния тормозной жидкости; ;
    2. провести ревизию и возможную замену заднего тормозного барабана (можно и без съёмника);
    3. провести ревизию и возможную замену задних тормозных колодок.

    Заключение

    Обладая минимальными слесарными навыками, можно легко выполнить операцию по замене тормозных дисков. Целесообразно совместить ее с обслуживанием тормозов автомобиля, поскольку дополнительная проверка и замена механизмов и деталей, обеспечивающих безопасность движения, явно не будет лишней.

    Замена передних тормозных дисков Рено


    Тормозная система является одной из ключевых в любом автомобиле, поэтому ее неисправности могут привести к тому, что использовать свой Рено , как и раньше, вы не сможете. Выезжать на автомобиле с нерабочими тормозами крайне опасно, поэтому если у вас есть причины переживать за работоспособность тормозной системы – обращайтесь в сервисный центр, чтобы как можно раньше выявить неполадки.

    Неисправности передних тормозов и их причины

    Особенности работы тормозной системы заключаются в том, что на диски оказываются большие нагрузки, которые вместе с воздействием высоких температур приводят к износу рабочей поверхности. Толщина диска становится меньше, проявляются неровности и борозды, в результате чего и появляются различные неисправности. Очень часто причиной поломок передних дисковых тормозных колодок является манера езды автовладельца. Любители слишком часто разгоняться и резко тормозить должны быть готовы к тому, что замена передних тормозных дисков станет регулярным занятием.

    Передние тормоза сегодня изготавливаются из различных материалов и у каждого производителя состав этих деталей держится в строгом секрете, поэтому от качества дисков напрямую зависит их износ. Если производитель решил сэкономить на этой детали, будьте готовы к тому, что вам придется менять тормозные передние колодки достаточно часто.

    Когда нужно поменять передние тормозные колодки на Рено ?

    • Замена передних тормозных дисков необходима при их деформации, которые могут проявляться в виде вибраций или неэффективного торможения.
    • Если вы стали замечать, что по всему тормозному диску появляются глубокие борозды или борта.
    • Толщина диска уменьшилась до 1-3 мм. Замерять толщину можно при помощи штангенциркуля.
    • Другие повреждения, которые затрудняют торможение.

    Замена колодок

    Если вы стали замечать, что греются передние тормозные диски или бьют передние тормозные диски при торможении, то вам необходимо срочно обратиться в сервис. Самостоятельно ремонтировать автомобиль достаточно затратно и хлопотно, поэтому в такой ситуации лучше всего обратиться к профессионалам. Автосервис Е2 в Екатеринбурге – это команда настоящих профессионалов, которые всегда готовы вам помочь. Определить причину поломки мы сможем после качественной диагностики, и вы останетесь довольны результатами нашего сотрудничества.

    У Renault Koleos есть одно слабое место

    В России же Renault Koleos, во многом унаследовавший агрегатную базу от Nissan Qashqai/X-Trail, начали продавать в 2009 году. Ожидаемый поклонниками марки автомобиль был вполне востребован, но рекордными продажами дебют не увенчался. Конкуренция в этом сегменте рынка была уже более чем значительная, а ничем особенным автомобиль не выделялся. Однако на вторичном рынке он стоит недорого, а значит, вызывает законный интерес.

    Линейка двигателей, представленных на рынке, состоит всего из двух вариантов. Первый – бензиновый 4-цилиндровый атмосферник от Nissan рабочим объемом 2.5 литра, проверенный и надежный, требующий в процессе эксплуатации только регулярных ТО каждые 15 тыс. км, за которые у дилера просят от 14 500 руб. (а у неофициалов как минимум в полтора раза дешевле).

    Турбодизельный агрегат рабочим объемом 2.0 литра – совместная разработка Renault и Nissan. Этот двигатель менее распространен, однако никаких связанных с ним проблем неизвестно. Можно отметить только, что у него по причине низкого качества отечественного дизтоплива межсервисный интервал снижен до 10 тыс. км. Кроме того, при эксплуатации преимущественно в городском цикле он время от времени требует принудительной регенерации сажевого фильтра. О том, что для нее пришло время, сигнализирует лампочка Check Engine. Процедура эта требует наличия специального стенда, 40 минут времени и около 1500 руб. Еще одна периодическая забота – замена ремня ГРМ и дополнительного оборудования, включая ролики, должна производиться каждые 60 тыс. км и обходится на дилерских СТО по программе «комплекс–сервис» в сумму около 11 тыс. руб.


    ТРЕВОЖНЫЕ ПЛАСТИНЫ
    В различных комплектациях для Renault Koleos предлагается три вида трансмиссий. Наиболее доступный вариант – 6-ступенчатая МКПП. При адекватной эксплуатации этот узел работает безотказно. Единичные случаи обращения на СТО с жалобами на невнятную работу рычага переключения решаются регулировкой кулисы, причем стоимость вопроса – в пределах 1500–2000 руб. Зато при попытке использовать этот автомобиль в качестве «настоящего внедорожника» можно попасть на замену сцепления и расходы порядка 30 тыс. руб.
    Шестиступенчатый «автомат» японской фирмы Jatco за период эксплуатации нареканий не получил, даже при значительных цифрах пробега.

    А вот бесступенчатый вариатор той же фирмы далеко не так прост. Из-за конструктивных особенностей именно он имеет множество нареканий. «Режущие без ножа» сердце водителя странные звуки на СТО убирают изменением прошивки вариатора, что приводит к увеличению напряжения ремня двигателем и, как следствие, к более высоким холостым оборотам и слегка увеличенному расходу топлива. Но главное, что при покупке подержанного Koleos надо помнить, что ресурс стального пластинчатого ремня всего 100 тыс. руб., работы по его замене обходятся в сумму порядка 20 тыс. руб., а сам агрегат стоит 325 тыс. руб. Есть ли обходные технологии, позволяющие решить эту проблему меньшей кровью? Как нам рассказали в компании ZF-МАИ, в принципе практика восстановления пластинчатых ремней существует и обходится в среднем в 60—70 тыс. руб.

    А ВОТ ГРЯЗИ НЕ НАДО
    Полный привод на Renault Koleos реализован посредством механической раздаточной коробки в сочетании с электромеханической муфтой. В зависимости от условий эксплуатации можно выбрать один из режимов работы трансмиссии: Auto, 2WD и 4WD. Кстати, после набора скорости в 50 км/ч постоянный полный привод автоматически отключается, что, безусловно, увеличивает ресурс трансмиссии. Стоит отметить, что при использовании машины для перемещения на приличной скорости по песчаным дюнам и пыльным глинистым грунтовкам о безотказной работе узла можно забыть – от попадания внутрь узлов пыли и грязи муфта защищена слабо. Частицы песка травмируют лежащее в ее основе многодисковое сцепление, что и приводит к дорогостоящему ремонту.

    ВТУЛКИ, СТОЙКИ, РЫЧАГИ
    В плане плавности хода Koleos проявляет себя неплохо, к тому же независимая передняя подвеска системы McPherson и независимая многорычажная задняя обеспечивают ему достойную курсовую устойчивость. Основные расходники по подвеске — втулки и стойки стабилизаторов, требующие замены после 50 тыс. км (10 тыс. руб. на каждую сторону). После 60 тыс. км пробега следует заменить как минимум задние амортизаторы, при этом дилеры предлагают решить эту проблему за 13 тыс. руб. вместе с работой. На пробегах 80 тыс. км и более производят замену переднего нижнего рычага, стоит это около 12 тыс. руб. за сторону. Разумеется, при жесткой внедорожной эксплуатации расходы на подвеску возрастают значительно.

    Оригинальные тормозные колодки ходят не менее 15 тыс. руб., тормозные диски рассчитаны на пробег 45 тыс. км.

    НА РАЗНЫХ ПОЛЮСАХ
    В электрической части до некоторого момента создавал проблемы аккумулятор — у него обратное расположение клемм, так что заменить вышедшую из строя батарею на неоригинал не представляется возможным. Однако с некоторых пор Renault снизил цену на свои аккумуляторы, что отчасти решило проблему. В остальном же неудобства создают лишь часто перегорающие лампочки. Впрочем, менять их несложно.

    КАК У БОЛЬШИХ
    Кузов Renault Koleos припас для потребителя небольшой сюрприз: вместо единой пятой двери у него, как у старых добрых SUV, откидной борт и верхняя створка. С одной стороны, это удобно для устройства пикников — тут тебе и скамейка/стол, и крыша над головой. Однако из-за такой компоновки усложняется разгрузка-погрузка и пачкается одежда при манипуляциях с багажником.

    Салон автомобиля вполне соответствует его ценовой категории — все скромно, но аккуратно. Приборы четкие, информативные. Кресла пилота и переднего пассажира довольно вместительные и удобные, а вот сидящим сзади повезло меньше: места для ног маловато, да и залезать в салон неудобно из-за сложной формы заднего дверного проема.

    За три года с начала российских продаж Renault Koleos не стал массовым автомобилем на наших дорогах, но своим владельцам доставляет гораздо больше удовольствия, чем неприятностей, и при должном уходе и адекватном использовании верно служит десятки тысяч километров. А нюансы — что ж, теперь вы о них знаете.


    Мнение владельца. Никита, Renault Koleos 2.5, 2008 г. в. в.):

    Автомобиль был куплен в начале 2009 года, я его ждал, записывался, так сказать, в очередь. При первой встрече он меня немного неприятно удивил, особенно задняя часть кузова. Еще из негатива – в первую неделю эксплуатации примерзли щетки снегоочистителя (с тех пор просто поднимаю их вверх) и начали сразу обманывать датчик уровня топлива и датчик температуры. Неудобно включать подогрев сидений. Из минусов все. Расход по городу – 12 литров, по трассе меньше, конечно. Очень хорошо, что всегда чистое заднее стекло, даже в должливую погоду. Шумоизоляция на уровне, музыка хорошая, разгоняется плавно и мощно. Вариатор радует. По салону удобно все, мой рост 185 см – и умещаюсь я вполне. Мощности двигателя хватает, в дороге не устаю. Расходы на сервис приемлемые, и качество услуг устраивает. Сейчас пробег перевалил за 37 тыс. км, и я пока не пожалел о покупке.

    Читайте также: