Замена передних тормозных колодок акура мдх

Обновлено: 17.05.2024

Передние колодки от Ниссана на MDX - отчёт

Можете теперь сколько угодно цитировать мне анекдот про двух новых Русских и одинаковые галстуки с разницей в цене в 3 раза :)

Да, был грешок Зато я теперь точно знаю, что газ на Хонду лучше не ставить :)

А ещё у МДХ родные амортизаторы - говно. Я тоже не должен искать альтернативу, лишь из соображений "Use Only Original Parts"?

А что с амортизаторами ? > А ещё у МДХ родные амортизаторы - говно.
>>>>> А с чего ты взял?
Я вот езжу на штатных пока без проблем вроде. Но в амортизаторах не очень шарю.
Знаю что наверняка найдется какой-нибудь бильштайн или еще чего получше штатных.

> Я тоже не должен искать альтернативу, лишь из соображений "Use Only Original Parts"?
>>>>> Я не против альтернативы если она лучше, а не хуже оригинала :)
Расскажешь опосля как тебе лукас.

P.S. Как правило более качественные вещи стоят дороже.

А ты нагрузи машинку Сзади амортизаторы дохлые. Раскачка гружёного авто не выдерживает критики. И это при том, что у меня НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ аммо и пружины, ну и рычаги.

На втором поколении МДХ всё гораздо круче. Ходят мысли попробовать "притянуть" новые аммо к моей машинке. Но руки не доходят даже изучить возможность :)

Передние аммо тоже не фонтан, но по сравнению с задними - сказка :)

Lukas - говно, проверено дважды один раз купил на по незнанию на опель вектра а, на первый мой авто, поразила моментальная пачкаемость колесных дисков после в отличие от оригинала. с этими колодками, диски просто моментально чернели. тыщи не отъездилсменил на оригинал, о проблеме грязных дисков забыл.

второй раз купил по необходимости на CR-V RD1, машинен приехал и штатов со стертыми в хлам, а необходимо было ехать из Питера в Мск, не нашел оригинал в Питере оперативно, поставил сраный Лукас, ппц. колесные диски почернели сразу же, но к этому был готов, приехав в Мск, сразу не сменил на оригинал, т.к. была весна и было лениво, да и на улице серавно было слякотно. примерно через 1000км пробега они начали визжать, все сильнее и сильнее. когда меняли, обнаружили на тормозном диске бороздку глубиной в 1-1.5мм, в колодке попался какойто инородный материал, который попртил диск. в принципе ничего страшного, кроме неприятных ощущений, но за 5ть лет эксплуатации хонды, эта бороздка так и не затерлась.


да и как можно сравнивать оэм запчасти на ниссан и хонду, а темболее акуру, класс авто разный совсем

в оригинале на многие Honda Lucas-Jurid в коробочке в оригинале на многие Honda Lucas-Jurid в коробочке с лэйбом Honda лежат.

Хотя мне тоже больше Nissin нравится, но чтобы нарваться на Nissin в коробке Honda. такое редко бывает, обычно там или Jurid или Lucas. Поэтому предпочитаю покупать Nissin по каталогу для Honda.

Ээээээ. полуект ибн эээээээ полуектович ну хз

мне кажется как то так

ПС а лукас редкостное гавно из всех хонд ставился только на ровер и английские пятидверные сивики прославился неравномерным износом обрывом накладок и охрененно корозионной пылью

да, черной пыли от них много из всего барахла которое я ставил на предыдущий Цивик, эти колодки показали себя как самые хреновые, кстати от передних Ferodo SL 905 на TL тоже черной пыли уйма))))))))))))))

а так на хонду Nissin делает отличные колодки(оригинал), на Acura - хз кто.

Ремонт Acura MDX в Москве (ЮАО)

Ремонт Acura MDX может понадобится, если регулярно не проводить диагностику различных узлов и агрегатов, а также техническое обслуживание. Официальный клубный сервис Джапгараж в ЮАО (Москва, станция метро Южная) предлагает качественный сервис, диагностику и ремонт. Чтобы заказать недорогой ремонт и диагностику Acura MDX, оставьте заявку для связи с менеджером или позвоните по телефону, указанному в шапке нашего сайта.

Цена ремонта Акура МДХ

Стоимость зависит от затраченных нормо-часов, определяющихся в соотвествии с оригинальными программами автопроизводителя:

Наимонование работ по ремонту Acura MDX Кол-во нормо-часов Общая стоим. (руб.)
1 Замена масла в двигателе (включена работа по замене маслянного фильтра) 0,3 - 1 450 - 1500
2 Замена воздушного фильтра 0,1 - 0,5 150 - 750
3 Замена салонного фильтра 0,1 - 1 150 - 1500
4 Замена свечей зажигания 0,6 - 3,0 900 - 4500
5 Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) в центре по ремонту Акура мдх 0,4 - 1,5 600 - 2250
6 Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) 0,4 - 2 600 - 3000
7 Замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) 0,4 - 2 600 - 3000
8 Полная замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) с использованием спец. оборудования 1,5 - 3 2250 - 4500
9 Ремонт двигателя - капитальный (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 15,0 - 50,0 22500 - 75000
10 Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 8 - 15,0 12000 - 22500
11 Ремонт МКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 5,0 - 12,0 7500 - 18000
12 Ремонт раздаточной коробки 3,0 - 8,0 4500 - 12000
13 Замена передних амортизаторов 1 - 3 1500 - 4500
14 Замена задних амортизаторов 0,5 - 3,0 750 - 4500
15 Инжектор сервис 0,5 - 3 750 - 4500
16 Заправка автокондиционера 0,5 - 2 750 - 3000
17 Комплексная компьютерная диагностика автомобиля 0,5 - 1 750 - 1500
18 Покраска одной детали (включая расходные материалы) 2 - 10 3000 - 15000

Когда требуется ремонт Acura MDX

Ремонт Acura MDX в Москве от JapGarage
Поломка японских авто случается достаточно редко. В большинстве случаев это связано с долгой эксплуатацией в тяжелых условиях, пропуском регламентных ТО или дорожно-транспортными происшествиями. Однако, у модели есть слабое место – автоматическая коробка передач. В большинстве случаев к нам обращаются для ремонта:

  • автоматической коробки переключения передач;
  • электропроводки и узлов электрических систем;
  • подвески, которая изнашивается ввиду низкого качества дорожного покрытия;
  • двигателя со значительным пробегом;
  • агрегатов, поломки в которых возникают с течением времени.

После обращения в сервис, мастер определит неисправности и подберёт лучшее решение проблемы, в том числе поможет с поиском запчастей. Сотрудники Japgarage имеют сертификаты об обучении в официальных дилерских центрах Acura (минимальный стаж по специализации - 10 лет). Наиболее популярными являются следующие виды ремонта Acura MDX:

  • автоматической коробки переключения передач;
  • двигателя; ;
  • радиатора и системы охлаждения;
  • кузовных элементов с покраской; ;
  • топливной и тормозной системы;
  • ходовой части;
  • плановое ТО не у дилера цена;
  • электрики;
  • системы кондиционирования и климат-контроля.

Используется дилерское оборудование и официальное программное обеспечение, что позволяет получить точные результаты. Предоставляем гарантийные обязательства на 1 месяц на все оригинальные компоненты и выполненные работы.
Причины неисправности коробки переключения передач Acura MDX:

  • износ фрикционов;
  • масляное голодание;
  • несвоевременная замена масла;
  • несоблюдение графика диагностики (интервал 15,000 км).

Какие работы включены в техническое обслуживание Acura MDX

Чтобы снизить риски непредвиденных отказов или возникновения значительных неисправностей техобслуживание Acura MDX включает:

  • замену технических жидкостей и фильтров по регламенту;
  • вывод на печать кодов ошибок;
  • определение уровня охлаждающей и тормозной жидкости;
  • тест тормозной системы;
  • проверку ремней силовых агрегатов, рулевого механизма, ДВС, АКПП, ходовой;
  • смазку замков;
  • настройку фар;
  • контроль топливных магистралей.

Ремонт Acura MDX с комфортом для водителя

Мы находимся неподалеку от станции метро Южная (Чертаново, ЮАО, Москва). Есть большая парковка и зона для отдыха клиентов с миникафе и кинотеатром. Если появилась проблема с автомобилем Acura, не стоит откладывать ее решение, просто позвоните, чтобы записаться на посещение сервиса.

Акура МДИкс 01-02 руководство по ремонту и техобслуживанию

Первое поколение

Acura MDX (YD1) на Викискладе

ПроизводительHonda
Годы пр-ва2001—2006 (Acura) 2003—2006 (Honda)
СборкаЭллистон, Онтарио, Канада

Длина4788 мм
Ширина1955 мм
Высота1745 мм 1811 мм (Touring)
Колёсная база2700 мм

СвязанныеHonda Pilot

Оснащалось 3,5-литровым V-образным 6-цилиндровым бензиновым SOCH двигателем J35A3 (2001-2002) и J35A5 (2003-2006), оснащённым системой VTEC, а также пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Трансмиссия снабжена автоматической системой полного привода VTM-4 (Variable Torque Management), которая подключает задний мост при пробуксовке переднего, а также принудительной блокировкой межосевого дифференциала.






Локеры Акура МДХ

Первые MDX



Ему было отведены 2001-2006 года. Acura MDX 2002 (на фото) оснащалась шестицилиндровым двигателем 3,5 л на 240 л. с. с системами VTEC и SOCH. Пару мотору составлял пятискоростной автомат. Коробка снабжалась полноприводной автоматической системой, при пробуксовке переднего моста подключавшей задний. В задачу трансмиссии также входил принудительный стопор межосевого дифференциала. Несмотря на то, что в том далеком уже году до официального пришествия Акура в Россию была ещё дюжина годков, достать запчасти к модели не составляет большого труда.
Любопытно, что в базовой комп-ции этой версии навигационная и медиасистема были взаимоисключающими, приходилось делать выбор.



Acura MDX 2003 (на фото) получила усовершенствованный движок, который стал мощнее на два десятка лошадей. Модернизировали и колесную базу. Модель этого года признали автомобилем с показательным уровнем выброса газов. МДХ 2002 расходовала 10 л по трассе и около 14 – в городе. Модели Acura MDX 2004 опять добавили мощности – теперь она составляла 265 л. с. Изменилось расположение выхлопных труб – теперь они по обе стороны авто. Появились боковые шторки безопасности, новые задние и фронтальные фонари, обновились колеса. Обновленная МДХ стала привлекательней и популярней – запчасти доступней.

Второе поколение

Acura MDX (YD2) на Викискладе

ПроизводительHonda
Годы пр-ва2006—2013
СборкаЭллистон, Онтарио, Канада

5-ст. АКПП (2006-2009) 6-ст. АКПП (2010-2013)

Длина2006-2009: 4844 мм 2010-2013: 4867 мм
Ширина2006-2009: 1999 мм 2010-2013: 1994 мм
Высота2006-2009: 1730 мм 2010-2013: 1732 мм
Колёсная база2751 мм

СвязанныеHonda Pilot

Оснащалось 3,7-литровым V-образным 6-цилиндровым бензиновым SOCH двигателем J37A1 с системой VTEC, мощностью 300 л. с. АКПП пятиступенчатая и шестиступенчатая, начиная с 2010-го года, система полного привода SH-AWD, подвеска независимая многорычажная.

Расход топлива Акура МДХ по отзывам владельцев

Основным конкурентом модели является другой представитель премиальных паркетников – Lexus RX. Однако Acura MDX достаточно быстро смогла не только сравняться по количеству продаж с Lexus, но и на некоторое время обойти разработку Toyota Motors. За счет чего автомобиль стал невероятно популярен и, каков реальный расход топлива Acura MDX на 100 км? Подскажут в этом отзывы владельцев.

Модификация с мотором 3.5


  1. Вячеслав. Москва. В 2020 году приобрел новую Acura MDX 3.5 с автоматом. Всегда был поклонником паркетников, благодаря этому автомобилю я смог получить новые эмоции от вождения. Нравится комфортный салон, схожий на люксовый номер какого-нибудь американского отеля. Всё сделано на высшем уровне: удобные сиденья, дорогой материал отделки. Резвый и мощный автомобиль, при этом весьма экономичный – расход топлива в среднем 15 л на 100 км пути.
  2. Сергей, Ялта. Акура МДХ 2014 года, движок 3.5, пробег около 30 тыс. км. Хочу поделиться интересным наблюдением за «прожорливостью» этой машины. Когда я езжу за рулем, палит примерно 16 л по Ялте, и 12 л по трассе при средней скорости 140 км/ч. Если за рулем жена, «аппетит» кроссовера значительно снижается – 12/9 л на 100 км. Вывод: нужно менять стиль езды, если хотите добиться экономичности.
  3. Максим, Ростов. Вовремя прохожу плановое ТО, регулярно меняю моторное масло и покупаю топливо только на сертифицированных автозаправках. Расход бензина моим автомобилем составляет в среднем 11 литров. Наблюдения велись не по бортовому компьютеру, а от заправки до заправки. На абсолютно прямых участках трассы выходит около 8 л, городской цикл – 12 л. В гашетку не давлю, придерживаюсь спокойного стиля езды. По проселочной дороге палит примерно 14 литров. В целом, проблем с расходом топлива у этой машины нет.
  4. Юрий, Копенгаген. Живу в Дании долгое время, уже как четыре года езжу за рулем Acura MDX 3.5. Недавно путешествовал по скандинавским странам – по автобану из Дании в Швецию преодолел более 600 км. Машина было в полной загрузке: четыре человека в салоне и забитый до отказа багажник. Всю дорогу следил за «аппетитом» кроссовера – при скорости движения 90-100 км/ч хватило целого бака, если чуть подтопить – расход моментально увеличивается. У знакомого такая же модификация, так у него 20 л на сотню вышло при скорости 160 км/ч.

Отзывы владельцев кроссовера Акура МДХ 3.5, касательно уровня расхода топлива, в большинстве случаев разнятся. Но, на основании полученных данных, можно сделать вывод, что расход горючего автомобилем целиком и полностью зависит от технического состояния силового агрегата и стиля вождения.

Модификация с двигателем 3.7


  1. Михаил, Химки. Недавно ездил до Питера на своей Acura MDX 3.7 2006 года выпуска. Трасса была абсолютно свободная, так как выехал уже ночью. Заправился в самом начале пути, полного бака хватило на 600 км. Старался не разгоняться свыше 100 км/ч, расход по бортовому был 9 л. В городе, конечно, с пробками, да еще и зимой, может и 20 л выстрелить. Загородом также бывает набираю 160-180 км/ч – 15 литров.
  2. Валерий, Воронеж. Спустя шесть лет, проведенных за рулем паркетника, расход медленно, но верно стал расти. Поехал на диагностику – ничего не показало. Самое удивительное, что совсем недавно заменил свечи и фильтры, на СТО также порекомендовали заменить ремень ГРМ, ГУРа – последняя моя надежда. Меньше 20 литров не получается, при этом стал уже спокойно ездить. Загородом 14-15 л, снизить «аппетит» машины получается только с помощью режима круиз-контроль.
  3. Александр, Москва. Поделюсь следующими впечатлениями: как-то ехал из Москвы в Санкт-Петербург со средней скоростью 100 км/ч, в общей сложности в пути пробыл 9 часов, за это время расход составил 9 литров на каждую сотню. Спустя некоторое время из Москвы выехал в Нижний Новгород, заправился на выезде в Лукойл, расход по бортовому компьютеру 11 литров. Считаю, что многое зависит именно от качества топлива. В городе 14-15 л и зимой, и летом.
  4. Анатолий, Санкт-Петербург. Приобрел кроссовер в 2008 году с мотором 3.7. Изначально «аппетит» авто меня совсем не радовал – до 20 л по городу зимой, и около 18 л летом. После периода обкатки показатели упали на 3-4 л, спустя некоторое время заменил ремень ГРМ, расход еще снизился – 13.5/10 л в режиме город/трасса. В городе часто попадаю пробки, на трассе люблю разогнаться до 150 км/ч.

Данный тип двигателя, который нашел свое применение с появлением второго поколения кроссовера, не может похвастаться экономичностью. Реальные показатели далеко уходят вперед от тех, которые были заявлены производителем. В некоторых случаях отклонение от нормы расхода топлива составляет 20-30%.

Третье поколение

Acura MDX (YD3) на Викискладе

ПроизводительHonda
Годы пр-ва2014 — настоящее время
СборкаЛинкольн, Алабама, США

Длина4936 мм
Ширина1960 мм
Высота1730 мм
Колёсная база2818 мм
Колея задняя1677 мм
Колея передняя1678 мм
Масса1970 кг

СвязанныеHonda Pilot, Honda Ridgeline

Грузоподъёмность234-1344 л
Объём бака74
ДизайнерДжим Келлер

Прототип третьего поколения Acura MDX был представлен в 2013 году на Североамериканском международном автосалоне[1], а серийная версия — на Нью-Йоркском автосалоне[2]. Производство началось 2 мая 2013 года на заводе в Линкольне (Алабама, США).

Третье поколение Acura MDX оснащается 3.5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 290 л. с. с прямым впрыском, системой переменного управления цилиндрами (VCM) и системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением (i-VTEC), 6-ступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач SportShift и интеллектуальной системой полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). Впервые среднеразмерный кроссовер представлен также в переднеприводной модификации (для американского рынка)[3].

Для обеспечения максимальной точности управления, работы по настройке подвески, рулевого управления, системы динамической стабилизации и системы полного привода проводились на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг.

Отличительной особенностью Acura MDX является светодиодная головная оптика Jewel Eye™, состоящая из десяти линз, которые могут работать как дневные ходовые огни, ближний и дальний свет.

Российская версия Acura MDX была адаптирована с учётом климатических условий эксплуатации: увеличен до 200 мм клиренс, улучшены тормозные механизмы, увеличена ёмкость аккумуляторной батареи. Так же MDX реализуемые на территории России оснащаются подогревом рулевого колеса и обогревом зоны покоя дворников[4].

В начале 2020 года был представлен модернизированный вариант Acura MDX.[5] Изменилась внешность машины, стало богаче оснащение. Также появился вариант с бензоэлектрической трансмиссией Sport Hybrid SH-AWD.

  • На выставке
  • Вид сзади

NHTSA 2014 MDX:[6][7]

Overall:
Frontal Driver:
Frontal Passenger:
Side Driver:
Side Passenger:
Side Pole Driver:
Rollover FWD:/ 16.4%
Rollover AWD:/ 15.5%

Акура МДИкс 01-02 руководство по ремонту и техобслуживанию

Передние тормозные механизмы Проверка 1. Подготовка: а) Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки. б) Снимите передние колеса. 2. Проверьте осевое биение тормозного диска. а) Закрепите тормозной диск, установив шайбы (А) и затянув гайки (В) крепления колеса. б) Установите стрелочный индикатор (С). в) Вращая тормозной диск, измерьте осевое биение диска на расстоянии 10 мм от края тормозного диска. Максимальное осевое биение ……….. 0,1 мм Если биение диска не соответствует норме, проверьте предварительный натяг подшипника ступицы и сам подшипник. При необходимости отрегулируйте предварительный натяг. Если предварительный натяг и подшипник ступицы в норме, замените тормозной диск. 2. Проверьте толщину и равномерность износа тормозного диска. а) Очистите поверхность тормозного диска, контактирующую с тормозными колодками. б) При помощи микрометра измерьте толщину тормозного диска на расстоянии приблизительно 10 мм от края диска через каждые 45°. Номинальная толщина диска ………. 27,9-28,1 мм Минимально допустимая толщина ……… 26,0 мм в) Вычтите из максимальной измеренной величины минимальную. Максимальная разница измерений ……….. 0,015 мм

Если тормозной диск изношен неравномерно (разница измерений превышает максимально допустимую величину), проточите или замените тормозной диск. Если толщина тормозного диска меньше минимально допустимой, замените тормозной диск. 3. Проверьте толщину накладок тормозных колодок. а) Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки. б) Снимите колёса. в) Проверьте толщину накладок тормозных колодок. Стандартная толщина …. 10,7 — 11,3 мм Минимальная толщина ……….. 1,6 мм г) Замените тормозные колодки комплектом (правая и левая сторона одновременно), если хоть одна из накладок колодки имеет минимальную или меньшую толщину.

Замена тормозных колодок 1. Удерживая ключом направляющий палец (А), отверните болт (В) и поднимите суппорт (С) вверх. 2. Зафиксируйте положение суппорта. 3. Удерживая колодки, снимите пружины (А). 4. Снимите тормозные колодки (D) и прокладки (А, В и С). 5. Снимите удерживающие пластинчатые вкладыши (А). 6. Нанесите специальную смазку для тормозных механизмов на: — внутренние прокладки (А и В); — внешнюю прокладку (С); — поверхности тормозных колодок (D). 7. Установите тормозные колодки и прокладки.

Примечание: индикатор (Е) износа тормозных колодок на внутренней колодке должен находиться сверху, 8. Установите пружины (А). 9. Используя спецприспособление (А), утопите поршень в цилиндр суппорта. 10. Снимите спецприспособление и опустите суппорт на место. 11. Удерживая направляющий палец (А), заверните болт. Момент затяжки …………. 37 Нм 12. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы поршень прижался к тормозной колодке. 13. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и, при необходимости, долейте жидкость. 14. Убедитесь в отсутствии утечек тормозной жидкости и, что тормозные шланги не трутся о другие детали.

Награды

Производитель Акура – кому принадлежит люксовый бренд?

  • Историческое решение Honda
  • Производитель Акура
  • Ключевые фигуры Acura

Бренд Acura стал японским ответом на экспансию европейских престижных авто на североамериканском рынке. Сегодня мы имеем немало примеров разветвления крупных международных автомобильных компаний в логистических и маркетинговых целях. Тридцать лет назад японские авто в глазах жителей США и Канады были хороши, но только в среднеклассовом сегменте. Автомобиль класса люкс имел европейские черты. Чтобы продвигаться не только вширь, но и вглубь, азиатам нужно было переломить ситуацию. Честь стать первопроходцем в этом принадлежит концерну Honda.

Минусы/проблемы Acura MDX I

  • Жесткая, прозрачная подвеска передают на кузов практически любые неровности в сопровождении неприятных звуков. При маневрах, поворотах на выбоинах или кочках машину переставляет;
  • Значительное обратное действие руля затрудняет вращение одной рукой при парковке;
  • Маловато для обзора внутреннее зеркало;
  • Ввиду непопулярности модели в России дорогие детали с длительным ожиданием;
  • Продавцу машины требуется больше времени найти покупателя, потому что марка и модель малоизвестна;
  • АКПП дорестайлинговых машин (до 2004).


Особенности модели отличающие её от конкурентов

Выдающиеся размеры кроссовера Acura MDX I, в салоне которого действительно не тесно семи пассажирам, позволили уже на старте обойти ближайшего конкурента RX300, который на тот момент занимал лидирующие позиции по продажам в США. Прибавка 19 см в длину, 15 см в высоту и ширину, высокий уровень оснащения, огромный багажник с легкой трансформацией салона, сделали свое дело.

Спрос оказался велик настолько, что некоторые дилеры самостоятельно повышали цены, что нисколько не снижало интереса — автолюбители месяцами ожидали заказанную машину. Тогда как продажи RX300 упали, а вслед за ними и цены.

Читайте также: