Замена передних тормозных колодок форд фокус 1

Обновлено: 01.05.2024

Тормозные диски на Ford Focus

Форд Фокус I выпускался американским концерном с 1998 по 2005 годы. Несмотря на то, что производство этой версии уже давно завершено, модели в первом кузове можно все еще встретить на отечественных дорогах.

Они зарекомендовали себя как бюджетные транспортные средства, но их надежность оставляет желать лучшего. Как следствие, многие расходные детали требуют замены или ремонта. Не стали исключением тормозные диски, о нюансах выбора и замены которых подробнее пойдет речь далее.

Авто

Производитель рекомендует устанавливать на Форд Фокус I только оригинальные запчасти, поскольку они наиболее приспособлены для эксплуатации на автомобиле. Если говорить о тормозных дисках на рассматриваемую модель, то их легко заказать в любом специализированном магазине, продиктовав VIN кузова. Для тех, кто по каким-либо причинам не может узнать номер, полезно ознакомиться со следующей таблицей:

Артикул изделияДиаметрТолщина новых изделийПредел износа
Ford 1522230258 мм22 мм20 мм

Помните: менять как передние, так и задние тормозные диски на Форд Фокус I, впрочем, как на любом другом автомобиле, следует попарно. Делается это в целях безопасности, ведь различная степень торможения на разных колесах одной оси неизбежно повышает риск заноса, особенно на скользком дорожном полотне. Цена изделия варьируется в зависимости от того, у кого его заказывать. В среднем стоимость оригинального одного диска (не пары) составляется в пределах 2 тыс. рублей.

Если рассматривать аналоги, которые можно устанавливать на первое поколение Фокуса, то стоит обратить внимание на следующие бренды:

  • «ATE» (артикул 24.0122-0172.1);
  • «Remsa» (6575.10)
  • «Brembo» (09.7806.14)
  • «BOSCH» (0 986 478 892) и др.

Цены на такой товар разнятся, исходя из качества, прочности металлического сплава, известности бренда. В среднем, цена самого дешевого неоригинального диска «ABS» составляет 1 800 рублей, а самого дорогостоящего «Brembo» – 3 200 рублей. Приобретать продукцию малоизвестных китайских брендов не рекомендуется: некоторые из них не выхаживают даже 10 тыс. км. Единственным их плюсом, на который клюют многие автолюбители, является цена, стартующая от 1 000 рублей за изделие.

Задние тормозные диски: оригинал, аналоги

Информация об оригинальных тормозных дисках, устанавливаемых на задней оси Форд Фокус I, приведена далее:

Артикул изделияДиаметрТолщина новых изделийПредел износа
Ford 1514237-1200253 мм10 мм8 мм

Поскольку описываемый элемент имеет меньшую толщину, то, следовательно, его цена будет немного ниже передних аналогов. Изделие в оригинале обойдется примерно в 1 500 рублей за штуку, хотя установить на заднюю ось можно более дешевые аналоги. К примеру, стоимость японского диска «Tanaki» (артикул BDK 01780), который ни в чем не уступает по функциональности оригинальной запчасти, у различных дилеров составляет от 800 до 1000 рублей. Среди прочих аналогов отметим: «Febi» (05652), «Stellox» (6020-2536-SX), Patron (PBD1654).

Когда необходима замена

Среди признаков, сигнализирующих об износе тормозных дисков на Форд Фокус 1, отметим:

  • блокировку тормозной системы;
  • задержку торможения, вибрация соответствующей педали;
  • посторонние звуки при торможении (на передней, задней или двух осях);
  • изменение траектории движения транспортного средства после нажатия на тормоз.

Определить, нужна ли замена изделия, можно самостоятельно. Для этого необходимо снять колесо и обеспечить доступ к тормозному диску. Используя штангельциркуль, легко определяется толщина элемента, и если она менее допустимой отметки, то необходимо самостоятельно или на СТО выполнить ремонтные работы.

Замена переднего тормозного диска

Алгоритм действий следующий:

  • Поднимаем на домкрат переднюю часть машины;
  • Снимаем два передних колеса, откручивая фиксирующие болты;
  • При помощи плоскогубцев освобождаем пружину, фиксирующую тормозной суппорт;

Тормозной суппорт

Ключ

  • Вынимаем из ступицы старый тормозной диск и устанавливаем на него новый аналог, соблюдая положение старого диска относительно ступицы;
  • Надеваем на шпильку предохранительную скобу, после чего монтируем суппорт и устанавливаем на него пружину;

Суппорт

  • Монтируем колеса и снимаем авто с домкрата.

После установки первые 100-200 км следует ездить аккуратно, пока не притрутся новые детали. Не лишним будет в самом начале после замены прибегнуть к экстренному торможению, при этом путь остановки машины должен значительно сократиться. Любые посторонние звуки или вибрации при нажатии педали тормоза свидетельствует о неправильной установке и необходимости обратиться к квалифицированным специалистам.

Замена заднего тормозного диска

Для замены заднего элемента необходимо выполнить следующий алгоритм действий:

Барабан

  • Демонтируем тормозные колодки, которые находятся внутри барабана;

Тормозные колодки

  • Вынимаем из ступицы старый тормозной диск и устанавливаем на него новый аналог, соблюдая положение старого диска относительно ступицы;

Диск

  • Надеваем на диск барабан с правильно установленными тормозными колодками;
  • Монтируем колеса и снимаем авто с домкрата.

Процедура замены тормозных колодок на Форд Фокус 1 занимает не более 30 минут, а при наличии минимальных ремонтных навыков и инструмента выполнить ее можно самостоятельно. Главное, соблюдать рекомендации специалистов, а также не допускать самодеятельности в столь важном мероприятии.

Замена передних тормозных колодок Ford Focus 1. Видео

Замена передних тормозных колодок Ford Focus 1. Видео

Смотрите подробное видео руководство по замене передних тормозных колодок на автомобиле Ford Focus 1.

Реклама


  • Ремонт и замена насоса стеклоомывателя Ford Focus 2. ВидеоВидео инструкция по замене и ремонту насоса стеклоомывателя Ford Focus 2.

  • Снятие, замена, установка передних стоек Ford Focus 2. ВидеоСмотрите видео инструкцию по снятию, замене, и установке передних стоек амортизатора на Ford Focus 2.

  • Замена тормозных колодок, передних и задних Ford Focus. ВидеоСмотрите видео инструкцию по замене тормозных колодок автомобиля Ford Focus.

Новые материалы


  • Прокачка тормозов ВАЗ 2109Система торможения является одним из важнейших узлов любого

  • ДПДЗ на ВАЗ 2114ДПДЗ – устройство, специализируемое для точного дозирования

  • Установка подушки двигателя от ВАЗ классика на АЗЛК 2140.Эта статья предназначена для тех, кто уже является

  • Тюнинг двигателя ВАЗВ наше время, каждый из нас пытается быть не таким как

  • Замена помпы на автомобилях ВАЗПомпа является важным элементом системы охлаждения машины.

Популярные материалы


  • Замена подшипников ступицы ВАЗ 2101-2107 своими руками, фотоЗамена и ремонт передней и задней ступицы ВАЗ 2101, 2102,

  • Ремонт и замена редуктора заднего моста ВАЗ своими руками. ВидеоСмотрите видео руководство по замене редуктора на

  • Как заменить сайлентблоки задней балки на ВАЗ с передним приводомЕсли при движении автомобиля ощущается потеря устойчивости

  • Замена передних и задних стоек, амортизаторов на ВАЗ 2110, 2111, 2112. ВидеоСмотрите видео руководство по Замене передних и задних

  • Регулировка клапанов двигателя ВАЗ 2105, 2106, 2107 своими руками, видеоВидео по регулировке клапанов двигателя на автомобилях ВАЗ

Как заменить передние колодки на Ford Focus 2


Как определить необходимость замены


Чтобы на 100% убедиться в необходимости замены следует визуально осмотреть колодки самому, или обратиться к специалистам. Допустимый размер рабочей поверхности колодки должен составлять 3-4мм. Если менее, такие колодки требуют замены.

Если педаль тормоза до конца проваливается в пол, либо ушла тормозная жидкость без видимых причин утечек, это так же может свидетельствовать об износе колодок.

Какие колодки выбрать для Фокус 2

Ford 1 712 024

Если вбирать оригинальные Ford 1 712 024, цена за комплект передних колодок около 3500 рублей за комфорт и Ford 1809256 эконом за 2200 комплект. Помимо оригинальных колодок, производители предлагают большой выбор аналогов.

Колодки аналоги

  • Allied Nippon ADB01323 от 1100 руб
  • Ashika 50-03-300 от 1200 руб.
  • Bosch 0 986 424 794 от 1800 руб.
  • Brembo P 24 061 от 1800 руб.
  • Ferodo FDB 1594 от 1500 руб.
  • Kashiyama D3128 от 1100 руб.
  • Sangsin Brake GP1260 от 1750 руб.
  • Textar 23723 01 от 1900 руб.
  • TRW GDB 1583 от 2000 руб.

При выборе тормозных колодок уточняйте у продавца или менеджера точно ли колодки подойдут для вашего автомобиля. Не следует покупать слишком дешевые аналоги, так как они могут скрипеть и плохо справляются со своей функцией.

Инструкция по самостоятельной замене колодок

Итак, прежде всего следует ослабить колесные гайки и поддомкратить автомобиль, затем снимаем колесо.


Теперь поддеваем отверткой и вытаскиваем из пазов металлическую скобу.


Далее для удобства снятия скобы суппорта с колодками необходимо вдавить поршень в цилиндр. Делается это очень просто. Между колодкой и поршнем вставляется отвертка и поршень вдавливается на сколько это возможно.


Теперь необходимо открутить два болта крепления скобы суппорта. Они спрятаны под заглушками. Как показано на фото снимаем заглушки и с помощью шестигранника откручиваем оба болта.


Снимаем аккуратно скобу со старыми колодками, вынимаем направляющие и производим замену колодок на новые.



Перед тем, как устанавливать новые колодки, следует смазать направляющие специальной смазкой для суппортов, а так же почистить скобу от ржавчины и грязи если таковые имеются.

После смазки и чистки устанавливаем новые колодки в скобу и производим сборку в обратной последовательности.


Перед установкой колеса проверяем, все ли мы установили, обязательно посмотрите установлена ли скоба суппорта.

Перед первой поездкой необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень встал в свое рабочее положение.

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 1

Замена тормозных колодок в Форд Фокус 1

Автомобили Форд Фокус первого поколения – очень распространенный транспорт в наших широтах. Несмотря на свой уже преклонный возраст, машины продолжают активно курсировать по дорогам страны и радовать своих владельцев вполне достойными параметрами эксплуатации. Многие автомобилисты предпочитают самостоятельно обслуживать данный автомобиль, так как ремонтные и сервисные работы на станции будут стоить достаточно дорого.

Одна из непростых комплексных задач – замена задних тормозных колодок. Подавляющее большинство модификаций Focus 1 поставлялись с задним тормозным барабаном, и это не очень хорошая новость для тех, кто хочет обслуживать машину своими руками. Проблема в том, что в барабане заменить колодки гораздо сложнее, чем в дисковом механизме. Сегодня мы постараемся подробно рассказать о том, как выполнить этот процесс своими руками.

Какие задние колодки для Ford Focus 1 стоит купить?

Если вам предстоит выполнить замену задних колодок Форд Фокус 1, стоит внимательно отнестись к подбору запчастей. Оригинальный каталожный номер запчастей – 1126158. Но такой вариант колодок окажется довольно дорогостоящим, да и найти на первое поколение оригинальные колодки непросто. Можно присмотреть Bosch или даже Remsa по гораздо более демократичной цене.

При выборе обратите внимание на толщину и однородность рабочей части. Лучше выполнять подбор по VIN-коду, так как визуально будет очень сложно отличить колодки для первого поколения Фокуса от колодок для любого другого автомобиля с задним тормозным барабаном.

Подготовка автомобиля – этапы для вашей уверенности

Подготовка к замене задних тормозных колодок Ford Focus 1

Чтобы не повредить машину из-за неправильной подготовки, стоит внимательно отнестись к процессу фиксации авто в нужном положении. Если вы оставите транспорт на обычном домкрате, то рискуете не удержать авто при рывках в попытках снять тормозной барабан. Для выполнения этой задачи лучше всего выставить заднюю часть машины на специальных треногах-подставках или на импровизированных надежных подставках другого типа.

Этапы подготовки авто к данной процедуре простые:

  1. Выберите удобное и подходящее место с достаточным количеством света, а также подготовьте дополнительное освещение для удобства работы.
  2. Зафиксируйте передние колеса автомобиля подставками, чтобы машина не скатилась в процессе подъема задней части.
  3. Опустите рычаг ручника, убедитесь в том, что задние колеса не заблокированы, тормоз не нажат. Это поможет проще снять барабан в дальнейшем.
  4. Поднимите правую или левую часть автомобиля сзади с помощью удобного домкрата и выставьте авто на подставку, проверив надежность.
  5. Проведите такую же процедуру с другой стороны. Обязательно убедитесь в том, что автомобиль надежно стоит и не упадет с подставок в процессе.
  6. Открутите колеса и отставьте их в сторону. Это даст вам доступ к барабанам и позволит выполнить все работы.
  7. Снимите датчик ABS, если у вас в комплектации предусмотрена данная система безопасности на задних тормозных механизмах.

На этом этапе никаких профессиональных навыков и инструментов вам не нужно. Достаточно просто выполнять всю работу качественно и аккуратно. Если же вы допустите ошибки на данном этапе, то в дальнейшем получить нормальный результат будет очень сложно.

Процедура замены тормозных колодок в задних барабанах

Процедура замены тормозных колодок в задних барабанах ФФ1

Чтобы поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 1, вам потребуется их выбрать и купить. Также учтите, что при работе потребуется ветошь для протирки, щетка по металлу для нормальной очистки механизмов от грязи. Инструмент нужен вполне простой. Это отвертки, набор торцевых ключей с удобным воротком, плоскогубцы и прочие традиционные инструменты, которые есть в гараже у каждого автолюбителя.

Просто посмотрите видео по замене колодок. Видео на 10 минут. Если нет возможности просмотреть видео, ниже, текстовая инструкция.

Для завершения процедуры выполните такие действия:

  1. Используйте головку на 13 и открутите крепежные болты цапфы с обратной стороны тормозного щитка. Их там 4 штуки.
  2. Руками аккуратно снимите тормозной барабан. Снимается он оттягиванием на себя и легким пошатыванием. В случае заедания попустите натяжение троса ручного тормоза.
  3. Тщательно очистите детали тормозного механизма. Для этой процедуры нельзя применять бензин, растворитель или дизтопливо. Используйте щетку по металлу и ветошь.
  4. Снимите пружинные скобы колодки, а с обратной стороны щитка снимите штоки прижимных скоб, чтобы достать колодку.
  5. Далее старую колодку можно легко снять, нужно лишь вывести нижний конец из упора.
  6. Далее снимите распорные пружины, а также демонтируйте распорную планку, установленную между колодками.
  7. На распорной планке нужно установить регулировочный сектор в крайнее положение (колодки максимально сведены).
  8. Новые тормозные колодки оснастите распорной планкой и пружинами, проведите монтаж в барабан в обратном порядке и соберите узел.
  9. Такую же процедуру выполните для другого колеса.

Итоги – стоит ли выполнять работу своими руками?

Выводы

Каждый мастер может легко рассказать вам, как поменять задние колодки Форд Фокус 1. Но нужно лишь один раз выполнить работу своими руками, чтобы потом без проблем производить сервисные процедуры в гаражных условиях. Вы не будете тратить на это большие деньги, а также искать сервис, который может выполнить работу. Нужно заметить, что и на станциях процесс выполняется далеко не всегда корректно и правильно. Кстати, следует менять колодки сразу на двух колесах, иначе тормозные усилия не будут распределяться равномерно.

Но если вы не обладаете опытом в разборке простейших автомобильных механизмов, то заменить задние колодки Форд Фокус 1 будет достаточно сложно. Стоит внимательнее посмотреть на визуальные руководства, изучить видео по этому вопросу и спросить совет у специалистов. Лучше один раз посмотреть, как этот процесс выполняет мастер. В этой процедуре нет ничего чрезмерно сложного, но неправильное выполнение работы может стать проблематичным для качества службы тормоза и безопасности эксплуатации машины.


Снятие накладок проводите в следующей последовательности:

Рис. 292. Снятие троса стояночного тормоза: 1 — рычаг стояночного тормоза; 2 — трос; 3 — зажим; 4 — оболочка троса

Как заменить задние тормозные колодки на Форде Фокус 1

От исправности тормозов автомобиля во многом зависит безопасность на дороге. Конструкция тормозной системы передних приводов колёс Форд Фокус 1 всегда состоит из дисковых механизмов, а задние комплектуются как дисковыми, так и барабанными механизмами, в зависимости от модификации авто. Поэтому на машинах 1-й серии замена задних тормозных колодок иногда может отличаться от замены передних.

Эффективность торможения автомобиля напрямую зависит от степени износа колодок, что является вполне закономерным процессом. Согласно мнению специалистов их замена должна проводиться через каждые 30-40 тыс. километров пробега, учитывая при этом стиль вождения, качество изготовления и дорожные условия эксплуатации. Замена как задних, так и передних тормозных колодок только на одном из колёс приводит к неравномерному торможению колёсной пары той или иной оси автомобиля, что может обернуться чреватыми последствиями при достижении высокой скорости, на мокром или скользком дорожном покрытии. Следует также не забывать, что задние механизмы изнашиваются примерно в три раза медленнее от своих передних коллег.

Признаки износа этих деталей на автомобилях Форд сопровождаются:

  • скрипом или неприятным визгом во время торможения;
  • возникновением на колодках трещин или сколов;
  • биением колёс при резком нажатии на акселератор тормоза;
  • замедленной или чересчур резкой остановкой автомобиля;
  • появлением на дисках тёмного налёта из мелкой металлической стружки.

Конструктивные особенности ходовой части Форд Фокус 1 настолько просты, что для большинства автолюбителей замена тормозных элементов не представляет особого труда. Требуется всего лишь приобрести комплект качественного изделия, графитовую смазку и подготовить следующий инструмент:

  • домкрат;
  • струбцину;
  • набор ключей 7-15 мм;
  • баллонный ключ;
  • плоскую отвёртку;
  • пассатижи;
  • монтировку;
  • щётку по металлу;
  • баллончик проникающей жидкости WD-40;
  • шприц для втягивания излишков тормозной жидкости.

Собственно замена:

  1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность, включите первую передачу и установите противооткатные клинья под колеса.
  2. После необходимо ослабить гайку крепления колеса, затем поддомкратить машину и вывесить колесо, которое подлежит ремонту.
  3. Открутите гайки крепления и снимите колесо.


4. Снимете тросик ручного тормоза с так называемого язычка, для того чтобы в процессе выполнения работы он вам не мешал.


5. Открутите болты крепления суппорта, ключом на «15» зафиксируйте гайку, затем головкой на «13» открутите болты по порядку.


6. Снимите суппорт, возможно потребуется немного постучать по скобе молотком, будьте осторожны чтобы не повредить тормозной шланг!


7. Достаньте старые тормозные колодки.

8. Используя металлическую щетку, необходимо очистить поверхность суппорта, если в этом есть необходимость.

9. После этого для очистки совести произвел замер толщины тормозного диска при помощи штангенциркуля — все в пределах нормы. Узнать минимально допустимое значение толщины можно в технической документации.


10. Следующая задача — вдавить тормозной поршень обратно, для того чтобы заменить тормозные колодки. Для выполнения этой задачи существует специальный инструмент, однако за неимением такового пришлось выкручиваться, мое решение видно на фото. Использовал струбцину.


11. Теперь можно заменить тормозные колодки. Установите новые колодки на место дальнейшей службы.



12. Смажьте специальной смазкой направляющие, установите суппорт и закрутите гайки крепления. Будьте осторожны во время затяжки гаек суппорта, есть высокая вероятность сорвать резьбу.

Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. По окончанию выжмите педаль тормоза для того чтобы поршни вернулись на свое место. Не будет лишним также проверить уровень тормозной жидкости. Обращаю ваше внимание, первое время задние тормозные колодки могут не эффективно тормозить и об этом нужно помнить. Также рекомендую воздержаться в первые дни от экстренного торможения, пока колодки притираются лучше поберечь их, пренебрежение приведет к тому, что поверхность подгорит и колодки уже никогда не будут тормозить эффективно.

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 1 — детальная инструкция

Для того чтобы заменить задние тормозные колодки вам потребуется:

  1. Домкрат.
  2. Ключ на «13», «15».
  3. Проникающая жидкость WD-40.
  4. Щетка по металлу.
  5. Руки растущие из плеч ? и около одного часа времени. Все работы производятся на подъемнике.

Замена тормозных колодок заднего колеса (барабанный тормозной механизм)

Замена колодок только одного тормозного меха­низма приводит к нерав­номерному торможению колес задней оси автомо­биля.
Заменять тормозные колодки тор­мозных механизмов правого и ле­вого колес задней оси следует од­новременно.
Если уровень в бачке находится на отметке «МАХ», резиновой гру­шей отбираем из него часть тормозной жидкости, чтобы при утапливании поршней в цилиндр жид­кость не вытекла из бачка.
Рычаг стояночного тормоза дол­жен быть опущен до упора (авто­мобиль расторможен).
Снимаем заднее колесо (см. «За­мена колеса»).

Вывешенная часть автомобиля должна быть установлена на надежной подставке заводского изготовления.
На автомобилях с АБС снимаем датчик скорости вращения колеса (см. «Замена датчиков скорости вращения колеса»).


С обратной стороны тормозно­го щита головкой «на 13» отво­рачиваем четыре болта крепле­ния цапфы ступицы к продоль­ному рычагу.


Снимаем тормозной барабан в сборе с цапфой.
Если в результате износа на рабо­чей поверхности барабана обра­зовался высокий буртик, снять барабан может оказаться затруд­нительно. В этом случае необхо­димо ослабить натяжение троса стояночного тормоза (см. «Регу­лировка стояночного тормоза»).

He нажимайте педаль тормоза после снятия тор­мозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндра.


Очищаем все детали тормоза.

Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и ди­зельное топливо.


Пассатижами снимаем пружин­ные скобы обеих колодок.


С обратной стороны тормозного щита вынимаем два штока прижимных скоб.


Разведя верхние концы колодок, снимаем их с поршней тормозного цилиндра.


Выводим нижние концы колодок из упоров.


Отсоединяем от колодок нижнюю стяжную пружину.
Чтобы отсоединить наконечник троса стояночного тормоза от ры­чага привода стояночного тормо­за, переворачиваем колодки.




Выводим распорную планку из зацепления с передней колодкой.



Стяжные пружины право­го механизма синего цве­та, а левого — зеленого.





Задние барабанные тормоза. (Р)

Пробежал мой русфокус аж целых 80т.км. уже . За это время я ни разу не пытался ничего сделать с задними барабанными тормозами в плане замены изнашиваемых комплектующих или ремонта .

У меня достаточно плохо с теорией автомеханики с точки зрения барабанных тормозов, посему вопрос:
Нужно ли менять какие-либо части задних барабанных тормозов и каким образом это делается? Возможно ли осуществить эту операцию путем привлечения к ней слесарей из непрофильного неродного сервиса?

Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси — важное условие безопасного торможения.

Если Вас не устраивает эффективность задних барабанных тормозов или Вы устали бороться со скрипом, то Вам сюда: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация.

барабанные тормоза, тормозная система, барабаны, тормоза, колодки, задние тормоза

На старой Шкоде , да вроде и на Фокусе интервал замены задних тормозных колодок -120тыщ
Это усредненные данные, но если у тебя ничаго не свистит и не пищит — спокойно катайся дальше.

цитата:
меня достаточно плохо с теорией автомеханики с точки зрения барабанных тормозов, посему вопрос:
Нужно ли менять какие-либо части задних барабанных тормозов и каким образом это делается? Возможно ли осуществить эту операцию путем привлечения к ней слесарей из непрофильного неродного сервиса?

Это как правило показывает вскрытие:
тормозной барабан практически вечный
надо смотреть суппорта — и если не текут то можно ограничится заменой пыльников — они от старости трескаются
ну и сами колодки
единственное, если уж туда залез, надо послушать задний подшибник — свистит — под замену

И так для всех. И для советчикв и для офицалов и для неофициалов.
Порядок «залаза»(по фордовким документам) в барабаны таков. С внутреннй сторны крепления ступицы колеса открычиваются 4 болта крепления ступицы. При этом сниматся и барабан и ступица. Колодки остаются на колесновм шите.

Мнократно наблюдется неверное снятие тормозных барабанов, путем откручивания центральной гайки и снятия барабана со ступицы. Такой способ ремонта чреват попаданием тормозной пыли в подшипник ступицы с последующим выходом его из строя, кроме того при обратной сборке строго нормирован момент затяжки гайки.

Ослабьте механизм натяжения колодок т.е. на ведомой колодке эксцентрик вниз и незабудьте опусьтить рычаг ручника вниз .

66 NM — зад. ступица в сборе с барабаном.

Так и сделал. Новые колодки не влезают в барабан(((
Может ручник нужно вообще распустить? не только опустить рычаг?

Вообще барабан должен внатяг сесть или свободно на новые колодки? если внатяг то его чем то ставить или руками просто?

66Нм это наверное подшипник ступицы а я снял барабан вместе со ступицей открутив 4 болта с тыльной стороны. их тоже так тянуть?

Не, ступичная гайка 235 Nm. Вставляйте барабан — туда, сюда подкручивая руками, можете взять деревянный молоток (постукивая туда, сюда) — он в итоге встанет.

Тормоз ручной не трогайте, а то потом придётся регулировать.
Всё должно быть ОК .

Не забудьте как всё оденете — несколько раз нажать на педаль тормоза, что-бы отрегулировать натяжение зад. колодок. (будут слышны щелчки)

цитата:
Ну в общем я снял барабан вместе со ступицей отвинтив 4 гайки

Поделитесь, плз, техникой откручивания. Я у себя, когда колеса менял — решил проинспектировать барабан — но открутить не получилось — то ли инструмент не очень верный. Я трещотку см 15 использовал и удлинитель до головки — не получилось сдвинуть ни один болт — удлинитель перекашивается и пипец.

цитата:
ключ есть.
Beztuzev
боюсь молоток(
Чего то нифига он не ставится(((
столько раз менял на других авто все было ок, а тут никак. Думал может какая хитрость есть на ФФ.

Я говорил про деревянный молоток т.е. КОЛОБАХУ

Нужны ключ на 8, ключ на 13.

1. Перво-наперво в салоне снимаем чехол около ручника. Он держится на 3х защелках. Одна смотрит назад на багажник полукруглая и 2 спереди по бокам.

2. Сняв чехол видим со стороны водителя на рычаге ручника 2 гайки отпускаем их обе. Мы распустили ручник.

3. Опускаем рычаг в нижнее положение. Ставим авто на передачу. Выходим.

4. Подкладываем треугольники под колеса чтоб авто не катилось.

5. Ослабляем колесные гайки на задних колесах. Поднимаем поочередно авто на козла домкратом. КОЗЛА СТАВИМ ПОД ЛОНЖЕРОНЫ а не под пол! При этом желательнго ставить авто над ямой, или быть готовым что надо будет ложится под нее.

6. Далее снимаем колеса. С тыльной стороны барабанов есть смотровые окошки для проверки скока осталось колодок. Заткнуты резинками. Если колодок мало- сзади, где крепятся рычаги и аморт- есть около провода абс болтик. Его ключом на 8 выворачиваем и кладем аккуратно. вынимаем датчик абс.

7. Дальше 4 болта ключом на 13 выворачиваем. Снимаем барабан. смотрим выроботку. Допуск износа- канавка до 0,5мм т.е. общий диаметр 204мм. Изначальный 203мм (спасибо Алексейfocus за инфу!).

8. Снимаем защелки нажав на них и вынимаем их штырьки.

9. Дальше снимаем сначала с нижних упоров колодки (левую, та что толще, затем правую, та что с 2мя пружинками зеленой и обычной сверху и 1 снизу и приблудой для троса ручника) затем сверху от поршня их отсоединяем, тоже просто снимая. Стараемся пыльники поршны не задрать, на время пока нет колодок поршень стягиваем изолентой и не трогаем педаль тормоза! Нижняя пружинка когда с нижнего упора колодки снимаем сама соскочит.

10. Удаляем пружинки сверху.

11. Снимаем трос ручника из приблуды правой колодки.

12. Ставим трос ручника в новую колодку, на верхней планке между колодками есть механизм автоподвода, выставляем его на 0, т.е. максимально близко должны колодки встать. Колесико и треугольничек сопряжены так что треугольник стоит в положении минимальной высоты.

13. Собираем все обратно в обратной последовательности как было. Барабан и привалочную часть можно растворителем протереть. Собираем. Ничего нигде стучать не надо, все само встанет.

14. Я еще красил барабаны в черный т.к. ИМХО ржавые барабаны убого. Покупал термостойкую финскую краску 300р. 400мл.

15. Далее собрав затягиваем болтик, что на ручке ручника пока при прокручивании колес не услышим что колодки трут.

16. Теперь все собираем на место, прикатываем колодки и ездим радуемся. На всякий случай как не надо колоть края колодок, пытаясь насадить барабан и правильная схема пружинок есть на фотках в моем посте выше.

Замена передних тормозных колодок Форд фокус 1

Ford Focus Sedan 1.8 Individual › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок на ATE.

Всем привет.
Во время сезонной смены колес в воскресенье 9го апреля заметил заканчивающиеся передние тормозные колодки.
Стояли у меня Hankook Frixa S1, были куплены в середине 2014 за 1800 рублей. Их я и хотел поставить, но сейчас ценовая политика корейцев очень сильно изменилась и найти эти колодки дешевле 5000 рублей очень проблематично, раскрутились черти!, но при этом на заднюю ось данные колодки были куплены за 1500 рублей.

До кучи из-за неравномерного износа колодок решил сделать профилактику резиновым втулкам и направляющим.

ATE 13046071932 Колодки тормозные дисковые, комплект, 1605 руб
ATE 11817100081 Направляющий болт пер.суппорта, 108 руб, 2шт, 216 руб
VMPAUTO 1907 Смазка для направляющих суппортов с резиновыми втулками, 56 руб
VMPAUTO 1906 Смазка для нерабочих поверхностей колодки, 56 руб
KERRY KR965 Очиститель тормозов, 128 руб.
ATE 11010154072 Ремонтный комплект суппорта, 199 руб, 2шт, 389 руб

Все пришло, но по колодкам возникли сомнения.

Втулки забыл сфотографировать, взял фотографию из каталога. Одна позиция включает две втулки на один суппорт.

Вот что случилось со старыми от рубиновой смазки LiqviMolly

Сами колодки ATE 13.0460-7193.2

Сделаны в Испании, голограмма есть и сходится с кодом для проверки

Бар код есть и проверку на сайте проходит

Но сами колодки не совсем обычные, на вид как будто на бывшую в употреблении основу наварили новый фрикционный слой и покрасили как попало.

Разберем конкретно по пунктам, для сравнения взяты такие же колодки Чешского производства.

Различия
-Нет противоскрипных пластин на задней части
-Маркировка на колодку нанесена белой краской, стирается ногтем. Нет никаких клейм
-Нет скосов по краям
-Есть пропил по центру
-На ушках краска вспучена, в целом покраска не очень качественная

Положительные стороны
-Упаковка не была вскрыта, вскрывал сам лично
-Сделан пропил по центру для отвода пыли и тепла
-Нет скосов по краям, без них колодка начнет сразу работать всей поверхностью
-Коробка оригинальная
-Прошли проверку на сайте
-Голограмма нормального содержания и качества
-В коробке оригинальная АТЕшная инструкция по монтажу
-Дата выпуска февраль 2017
-Проверочные значения 607193 и E9-90R-02A0247/0947 и ATE 326 FF на упаковке и колодках сходятся

На форуме уже были случаи появления подобных колодок, даже делали запрос в представительство, пришли к выводу что это не подделка, а всего лишь удешевление производства, возможно, для рынков третьесортных стран.

Конечно пожалел, что не заказал Brembo, TRW или Galfer. Но решил поставить на свой страх и риск эти колодки.

В один из солнечных дней приступил к разборке, фотографий делал мало.

Снял старые колодки, очистил и обезжирил скобу корщеткой и очистителем тормозов.
Направляющие зачищал с помощью шуруповерта и мелкой наждачной бумагой.
Старые резиновые втулки срезал ножом, на их место установил новые.

Важный момент — направляющие сделаны под ШЕСТИГРАННИК НА 7, а не под ТОРКС 45! При замене тормозных дисков я пользовался торксом и повредил головку у одной, так что в нее больше не подходил шестигранник. Из-за этого пришлось заказать две новые.

Замена тормозных колодок Форд в Балашихе

Замена тормозных колодок Форд — рейтинг, адреса и телефоны

51 отзыв • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Добрый вечер Меня зовут Елена Ничай Приехала на эвакуаторе вечером 2.03 как потом оказалось с вылетевшей помпой. Два часа диагностировали. Выставили…

Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00

мкр Савино ул Транспортная д 3а • 8 (929) 516-65-53

Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…

Московская область, Центральная улица, 130 • 8 (925) 505-36-91 • ежедневно с 09:00 до 22:00

В нашем автосервисе Вы можете отремонтировать свои автомобили. У нас квалифицированные работники с официальных дилеров все работники русские.…

1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • 8 (499) 391-85-76 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…

Московская область, улица Дмитриева, 26 • 8 (985) 001-57-57 • ежедневно с 09:00 до 22:00

Железнодорожный, Советская, 15а • 8 (925) 463-83-37 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00

Новая ул., 57, микрорайон Железнодорожный, Россия • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Замена тормозных колодок Форд в Балашихе — цены

Чаще всего люди ищут «замена тормозных колодок Форд», но встречаются и другие формулировки, например, замена тормозных колодок Ford.

Самые популярные особенности найденных мест: чистка дроссельной заслонки, ремонт иммобилайзеров, трезвый водитель, ремонт автомобильных аккумуляторов, ремонт шрусов, УАЗ, Lincoln, Bugatti, Proton, Hafei.

Ford (Ford Motor Company, Форд Мо́тор Ка́мпани, NYSE: F) — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford.

Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.

Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Замена передних и задних тормозных колодок Ford Focus 2

1. Замена передних тормозных колодок Ford Focus 2

Неполадка: при торможении появился металлический скрежет — тормозным колодкам Форд Фокус 2 пришёл конец, хотя не так давно проверял, вроде остаток большой был. Ну да ладно, стерлись и стерлись, благо в гараже уже лежал комплект новых.
Менять решил сам. Решил заснять весь процесс — вдруг кому пригодиться.
Смотрим фото и подписи к ним.

Ход работ по замене тормозных колодок Ford Focus 2

Инструмент, который понадобится:

Домкратим машину и снимаем колесо

При помощи отвёртки разводим колодки

Аккуратно вдавливая тормозной цилиндр в корпус до упора

Снимаем заглушки направляющих

Снимаем фиксирующую скобку, поддев её отверткой

Откручиваем направляющие шестигранником

Ключик лучше немного удлинить, а то мешает тормозной шланг

И снимаем внешнюю часть суппорта

Вынимаем старые колодки

Сравнил старую и новую — как я вообще ездил?

Устанавливаем новые колодки

Ставим на место внешнюю часть суппорта

Смазываем направляющие спец смазкой

Заворачиваем направляющие на место, устанавливаем заглушки.

Ставим на место скобку и любуемся результатом

Осталось поставить на место колесо и не забыть несколько раз нажать педаль тормоза.

2. Замена задних тормозных колодок в Ford Focus 2

Пособие по замене задних тормозных колодок Форд Фокус 2

Ослабляем ручник в салоне

Снимаем колеса, берем два болта М8 желательно с длинной резьбой, и сдергиваем барабаны. Молотить молотком бесполезно.

Снимаем барабан: цилиндры сухие, значит обойдемся только заменой тормозных колодок

Колодка с планкой как новая, а вот прижимная изношена. Можно было бы оставить, хватило бы еще тысяч на 100, но раз уж куплены новые-МЕНЯЕМ

Снимаем колодки. Сначала солдатики, потом нижнюю пружинку, потом отведя прижимную колодку вверх вынимаем распорную планку, ну и дальше снимает колодки вместе с верхней пружиной. Обязательно чистим и смазываем места, где прилегают колодки. Их по 6 штук с каждой стороны.

Ставим все обратно. Предварительно вкрутив разводную планку на 2-3 оборота (а то барабанов не впихнете). Солдатики ставятся легко, за исключением тех, которые стоят за крепление под дисковые тормоза (суппорта) До них можно долезть только тонкой отверткой. Регулируем ручник из салона (делаем на 3 щелчка). Я сделал на 2, машина немного подтормаживала, слегка ослабил. Ручник теперь, как новый, колеса срываются в юз без особых проблем. Со старыми колодками такого не было.

3. Замена задних дисковых колодок Ford Focus 2

Услышал предательский хруст сзади. Купил колодки Fenox BP43028 за 590р.
Поскольку ручник сопряжен с задними тормозными поршнями то поршень не просто вдавливается чтобы впихнуть новые колодки а вкручивая-вдавливается. Делается это специальной приспособой (о которой позже). Я-то об этом подумал, когда у работы всю левую сторону уже разобрал. Пришлось вкручивать вдавливать узкогубцами — чего больше никому не желаю делать, натер огромные мозоли.

Решил откручивать вместе со скобой, почему то подумал так проще.
Или просто вроде не было внутрь шестигранника на тот момент.

И так как по порядку:

Ослабляем в салоне ручник — гайка под кожухом пластиковым ручника!

Покупаем вот такое приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра

Брем болгарку, которая нам пригодится дважды, даже трижды

Срезаем края и делаем углубления иначе не влезает вместо колодки.

Неудивительно, что и тут не подходит под форд. Немного стачиваем, чтобы влезало. Не перестарайтесь.

На обратной стороне ключа под другие поршни выступы которые мешают и не вставить приспособу вместо колодок — спиливаем нафиг! может у кого и влезет, у меня нет так как колодки в 0 и выработка на диске

Откручиваем два винта креплений скобы, мне так показалось удобнее, чем откручивать сам корпус цилиндра.

Откручиваем два винта креплений скобы, мне так показалось удобнее, чем откручивать сам корпус цилиндра.

Вот таким образом она туда встает.

снять диск и прикрутить скобу обратно

Вкручивая вдавливаем всю эту хрень. Маш не новая, выработка на дисках есть и колодки в ноль поэтому усилия приходится прилагать хорошие — узкогубцами это делать это ЖЕСТЬ! после половины хода вдавливалось(вкручивалось) гораздо легче

Ставим все обратно.

Характеристики тормозной системы, ABS и ESP Ford Focus 2

Содержание статьи:
1. Характеристики тормозной системы Ford Focus 2
2. Установка систем ABS и ESP в Ford Focus 2
1. Характеристики

Читайте также: