Замена передних тормозных колодок киа спортейдж 4

Обновлено: 15.05.2024

Замена тормозных колодок передних и задних в Киа Спортейдж

Замена тормозных колодок передних и задних KIA SPORTAGE

В автомобиле нет ненужных деталей, а если какая-то деталь отсутствует - нужно немедленно прекратить движение и устранить неполадку. Что касается тормозных колодок - управлять машиной без них строго не рекомендуется, так как внезапная смена ситуации на дороге может стать причиной трагедии или ДТП. Рассмотрим строение тормозных колодок, пошаговую инструкцию по замене и полезные советы далее в статье.

Чтобы понять, когда менять колодки, нужно разобраться в том, зачем они вообще нужны и как они работают.

Что такое тормозные колодки и как они работают?

Тормозные колодки состоят из фрикционного материала, который связан с прочной стальной опорной плите. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, фрикционный материал на тормозных колодках прижимается к внутренней и внешней поверхности стального тормозного ротора под огромным давлением. В результате возникает трение, которое приводит к быстрому замедлению колес вашего автомобиля, обеспечивая быструю, безопасную и контролируемую остановку. Через тысячи миль этот фрикционный материал со временем изнашивается, и тормозной ротор тоже изнашивается, требуя замены.

Индикаторы замены

Вот несколько признаков того, что вам нужны новые тормозные колодки:

Как механики заменяют тормозные колодки в СТО?

Как правило, замена колодки требует следующих шагов:

  • Проверьте толщину оставшегося фрикционного материала на тормозных колодках. Если оставшийся фрикционный материал имеет толщину менее 2 мм, замена прокладки является обязательной мерой.
  • Визуально осмотрите поверхность тормозного ротора, которая соприкасается с колодкой (на предмет повреждений, точечной коррозии, канавок, ржавчины), и измерьте тормозной диск с помощью точных инструментов для изменения толщины, биения и деформации.
  • Осмотрите суппорт, тормозную пластину, колодки и роторы, чтобы определить, работает ли суппорт свободно (т. е. Проверьте, не застряли ли суппорты).
  • Устанавливайте новые колодки и любые дополнительные рекомендуемые компоненты (например, роторы, если роторы не соответствуют спецификациям OEM) только если это позволяет техника безопасности.
  • Смажьте детали тормозной системы, такие как скользящие штифты суппорта, и проверьте состояние тормозной жидкости. При необходимости долейте тормозную жидкость.
  • Выполните базовый 50-точечный контроль безопасности вашего автомобиля.
  • Наконец, механик проверит ваше транспортное средство, чтобы подтвердить нормальную работу тормозной системы.

Безопасно ли ехать с проблемой тормозных колодок?

Замена тормозных колодок передних и задних KIA SPORTAGE

Вождение автомобиля с известным недостатком тормозной системы небезопасно и, следовательно, не рекомендуется. Изношенные тормозные колодки могут увеличить тормозной путь, поэтому для вашей безопасности всегда рекомендуется оперативно заменять их.

Дальнейшее вождение не рекомендуется, и вам следует как можно скорее запросить обслуживание, если существует какое-либо из следующих обстоятельств: тормозной путь намного больше, чем вы привыкли видеть; педаль тормоза не оказывает должной силы сопротивления; происходит потеря мощности тормозного усилителя; при резком торможении автомобиль тянет в одну сторону; или сигнальная лампа тормозной системы включена.

Если вы обнаружите необычные шумы, такие как визг или скрип, но тормозной путь близок к тому, к которому вы привыкли видеть, и педаль тормоза устойчива, и нет сигнальных огней, на всякий случай нужно проверить авто в СТО. Когда дело доходит до тормозов на вашем автомобиле, всегда соблюдайте осторожность и попросите механика проверить ваши тормозные колодки и тормозную систему при первых признаках проблемы.

Важные нюансы

Тормозные колодки всегда должны заменяться в комплекте, то есть оба колеса (со стороны водителя и пассажира) на оси, спереди или сзади, должны обслуживаться одинаково. Если тормозные колодки были заменены только на одной стороне автомобиля, при нажатии на педаль тормоза ваш автомобиль может отклониться в одну сторону. Часто необходима повторная шлифовка или замена тормозных роторов, и компетентный механик всегда измеряет износ и повреждение тормозных роторов и консультирует вас относительно необходимости замены или повторной обработки ротора.

Какие инструменты нужны для замены колодок

  • С-образный зажим - прижимает суппорт в сборе и полностью вдавливает поршень, сбрасывая тормоз после установки новых колодок.
    Примечание: Некоторые автомобили требуют специальный тормозного суппорта инструмента , чтобы убрать тормозной суппорт поршень. Помните, что перед началом любых ремонтных работ всегда полезно тщательно изучить, что потребуется, чтобы определить любые специальные инструменты, которые могут вам понадобиться, например, инструмент для суппорта тормоза.
  • Гаечный ключ для снятия болтов суппорта. Для этой работы может потребоваться гаечный ключ типа "Allen" или "TorxTorx", в зависимости от автомобиля.
  • Гаечный ключ - для снятия колесных гаек; хотя, скорее всего, вы уже использовали этот инструмент до поднятия автомобиля над поверхностью.
  • Перчатки. Они предназначены для защиты рук от химикатов и грязи, с которыми вы столкнетесь во время процедуры.
  • Пылезащитная маска и защитные очки . Маска предотвращает вдыхание тормозной пыли, а защитные очки защищают ваши глаза от летящих металлических предметов и / или жидкостей во время проверки работы тормоза.
  • Новые тормозные колодки - очевидно, они должны заменить ваши старые, изношенные тормозные колодки.

У многих из нас, вероятно, уже есть большинство этих инструментов, лежащих в гараже или рабочей зоне. Другими словами, ремонт тормозов не займёт более 40 минут. Набор стандартных сменных тормозных колодок для вашего автомобиля можно найти практически в любом магазине автозапчастей или даже в Интернете. Типичные цены варьируются от 40 до 100 долларов.

Какие колодки выбрать вперед и назад

Наша редакция изучила отзывы пользователей и предлагает 4 варианта:

  • AkebonoAkebono ACT787 ProACTAkebonoProACTAkebono ACT787 ProACTProACT - одна из самых популярных тормозных колодок благодаря своему дизайну и премиальному качеству. Она сделана из ультрасовременной керамики, а её сила захвата впечатляет. Даже на высокой скорости оригинальная колодка почти мгновенно остановит ваш автомобиль. Обе тормозные колодки также имеют штампованные спинки, которые хорошо работают на большинстве типов транспортных средств. Если у вас есть седан или спортивный внедорожник, эти колодки будут вам полезны, в отличие от низкокачественных тормозных колодок, которые снижают производительность автомобилей.
  • Wagner ThermoQuietThermoQuiet QC465A. Если вы заменяете компоненты безопасности, такие как тормозные колодки, всегда выбирайте лучшие марки. Выбранный вами продукт должен быть прочным. Он также должен быть компактно и просто оформлен, чтобы повысить безопасность транспортных средств и упростить установку. Этот набор керамических дисковых накладок ThermoQuietThermoQuiet QC465A соответствует всем требованиям техники безопасности. Например, он повышает тормозную способность большинства автомобилей на 15%.
  • AkebonoAkebono ACT914 ProACTProACT. AkebonoAkebono, которому доверяют миллионы владельцев автомобилей, является ведущим производителем качественных автомобильных запчастей. Например, тормозные колодки в его арсенале - одни из лучших. Чтобы получить оригинальный и качественный продукт, который будет вам полезен, выберите ACT914 ProACTProACT. Этот набор универсальных тормозных колодок совместим с большинством типов транспортных средств. Это надежно. Вы также получите прочный набор тормозных колодок, который будет служить вам в течение многих месяцев. Не тратьте деньги на альтернативы.
  • Bosch BC905 QuietCast Premium как и Toyota и ACDelco, является авторитетным брендом среди большинства автовладельцев. У этого также есть много качественных автомобильных запчастей, которые нравятся и механикам и людям. Чтобы получить набор надежных тормозных колодок, которые безупречно работают в вашем автомобиле, Bosch BC905 QuietCast Premium выделяется. Эти прокладки долговечны. Они не ломаются и не распадаются, как это часто бывает с некоторыми некачественными товарами. Работа колодок почти бесшумная.

Конечно, можно выбрать и альтернативу, тем не менее, эти модели возглавляют топ продаж в 2019 году.

Порядок замены передних колодок по шагам

  1. Ослабьте затяжку гаек левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Домкратом приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите левое переднее колесо.
  2. Вставив большую отвертку между суппортом и тормозным диском, сдвиньте суппорт наружу, утопив тем самым поршень рабочего цилиндра в цилиндр для получения зазора между колодками и диском.
  3. Ослабьте затяжку болта крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом и выверните болт.
  4. Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга к поворотному кулаку и отсоедините кронштейн от кулака.
  5. Поднимите суппорт вверх, снимите внутреннюю и наружную тормозные колодки.
  6. Снимите с внутренней колодки упорную пластину поршня и установите ее на новую колодку.

Готово! Колодка заменена.

Порядок замены задних колодок по шагам

  1. Снимаем колесо.
  2. Откручиваем и вынимаем два болта суппорта.
  3. Болты под ключ на четырнадцать.
  4. После откручивания болтов снимаем суппорт. Суппорт нужно подвязать на проволоке к кулаку так чтобы тормозной шланг не был в натяжении.
  5. Вынимаем колодки из места посадки. Так же снимаем противоскрипную пластину с правой колодки. Но если вы купили оригинальные колодки она идет новая в комплекте.
  6. Щеткой очищаем посадочные скобы колодок от ржавчины и мусора.
  7. Вынимаем направляющие пальцы и смазываем их. Смазываем специальной смазкой. Сейчас их очень много разных, поэтому выбирайте по своему карману.
  8. Устанавливаем колодки на место.
  9. Вдавливаем поршень с помощью больших сантехнических клещей. Так же это можно сделать с помощью струбцины или купить специальный инструмент.
  10. Устанавливаем суппорт и закрепляем двумя болтами с помощью ключа на четырнадцать. Перед закручиванием болтов смазываем несколько витков резьбы анаэробным фиксатором синего цвета.
  11. Устанавливаем колесо и меняем колодки с другой стороны.

Готово! Колодка заменена.

Надеемся, что данная статья поможет пользователям с заменой колонок и сэкономить на ремонте.

  • для того, чтобы заменить колонки, нужно правильно подобрать тип;
  • высокая цена не всегда говорит о высоком качестве, но высокое качество не купить за низкую цену;
  • проверяйте качество установки пред вводом автомобиля в эксплуатацию, чтобы избежать ДТП.

Делая всё самостоятельно, пользователь не только потратит меньше денег, а приобретёт полезный навык ремонта, ведь не всегда сервисные центры по ремонту находятся в шаговой доступности.

Выбираем и меняем тормозные колодки Kia Sportage 4

Колодки тормозные

Чтобы быть уверенным в том, что в нужный момент тормозные колодки Киа Спортейдж 4 сработают хорошо, время от времени проверяйте их состояние и не тяните с заменой. Производитель не регламентирует срок смены этих расходников, ведь он во многом зависит от качества накладок и манеры вождения.

Колодки тормозные

Признаки износа колодок

Определяем износ колодок

Самый точный способ определить, что на вашем Sportage 4 пора менять тормозные колодки – демонтировать колесо и визуально их проинспектировать. Когда нет возможности вынуть детали и замерить остаточную толщину штангелем или линейкой, можно ориентироваться на прорезь в накладке, через которую отводится тормозная пыль. Если она видна, то можно повременить с заменой.

Определяем износ колодок

Как определить износ колодок ?

Опытные водители могут обойтись без снятия колёс, определив изношенность по симптомам, возникающим во время движения:

  • Педаль стала вести себя по-другому. При нажатии она сильнее, чем обычно уходит вниз. В этом случае причиной могут быть не только колодки, но и утечка тормозной жидкости или неисправность тормозного цилиндра.
  • При торможении возникает вибрация на педали, а в особо запущенных случаях и на всём кузове. То же самое может случиться из-за износившихся или искривлённых дисков.
  • Эффективность торможения снизилась. Заметить это бывает не просто, но если водитель знает повадки своей машины, то почувствует, что тормозной путь увеличился.
  • Загорелся индикатор на приборной панели. Электроника Киа Спортейдж 4 контролирует степень износа колодок. Как только их толщина становится минимально допустимой, начинает светиться сигнализатор. В работе системы задействован датчик, когда накладка стирается, его контакт замыкается, касаясь поверхности диска.

Не стоит полностью полагаться на электронный сигнализатор. Иногда его срабатывание бывает ложным из-за замыкания в проводке датчика или ошибки в памяти управляющего блока.

Загорелся индикатор степени износа колодок

Время от времени проверяйте уровень жидкости в расширительном бачке тормозной системы. Если её стало меньше, то либо контур не герметичен и присутствует утечка, либо колодки сильно износились. Если утечек «тормозухи» нет, но уровень упал, не спешите доливать её, пока не поменяли накладки. После замены поршни вдавятся обратно, уменьшив объём контура и подняв уровень в бачке.

Какие тормозные колодки купить для Sportage?

Конструктивно тормозные колодки для Киа Спортейдж 4 отличаются от 3 поколения наличием на верхней части двух отверстий под разводящие скобы. Расходники для передних колёс одинаковые на всех Sportage 4. Для задней оси есть отличия в модификациях с электронным ручником и без него.

Передние колодки имеют следующие артикулы:

  • Kia 58101d7a50 – оригинал, в комплект входят скобы и накладки;
  • Kia 58101d7a50fff – оригинальные доработанные;
  • Sangsin sp1848 – недорогой аналог, размеры 138х61х17,3 мм;
  • Sangsin sp1849 – улучшенный вариант с металлическими накладками, 138х61х17 мм;
  • hp1849;
  • gp1849;
  • Kötl 18kt;
  • TRW GDB3642;
  • Zimmermann 24501.170.1.

Задние колодки для Kia Sportage 4, оснащённого электронным ручником:

  • Kia 58302d7a70 – оригинал;
  • Sangsin sp1845 – без пропила, размеры: 99.8х41.2х15;
  • Sangsin sp1846 с пропилом;
  • Sangsin sp1851;
  • Zimmermann 25337.160.1.

Задние без электронного стояночного тормоза:

  • Kia 58302d7a00 – оригинал;
  • Sangsin sp1850 – популярная замена 93х41х15;
  • hp 1850;
  • sp 1406;
  • Kötl 23kt;
  • Zimmermann 25292.155.1;
  • TRW GDB 3636.

Замена тормозных накладок Киа Спортейдж 4

Тормозная система – важная часть Kia Sportage 4, непосредственно влияющая на безопасность. Поэтому не стоит экономить и менять расходники только на одном колесе.

Меняем тормозные колодки Kia Sportage 4

Откачиваем тормозную жидкость

Перед тем как сменить тормозные механизмы проверьте, сколько жидкости находится в расширительном бачке системы. Если уровень находится рядом с максимальной отметкой, то надо откачать часть «тормозухи». Сделать это можно при помощи резиновой груши или шприца. После замены колодок уровень жидкости повысится.

Меняем передние

Меняем передние тормозные колодки Kia Sportage 4

Чтобы поменять передние колодки на Киа Спортейдж 4, действуйте следующим образом:

Меняем передние тормозные колодки Kia Sportage 4

  1. Понадобится утопить поршни в тормозных цилиндрах, это будет сделать легче, если перед этим открыть капот и открутить крышку бачка с тормозной жидкостью.
  2. Поднимите нужную сторону автомобиля домкратом и снимите колесо.
  3. Головкой на 14 отверните болты крепящие суппорт и снимите его.
  4. Вдавите поршень максимально глубоко (для этого удобно пользоваться приспособлением).
  5. Металлической щёткой счистите грязь со скоб и установите их обратно, не забыв про пластину внутренней накладки (на ней у Киа Спортейдж находится датчик износа).
  6. Смажьте направляющие и посадочные места пластин.
  7. Поставьте купленные колодки вместе с разводящими пружинами.
  8. Установите остальные детали на свои места в обратном разбору порядке.

Меняем передние тормозные колодки Kia Sportage 4

Дополнительно при замене расходников в Sportage 4 может понадобиться:

Задние с электроручником

Для работы с задними тормозами, оборудованными электроручником, понадобится сканер для диагностики, функционал которого позволяет разводить колодки. В случае со Спортейдж 4 с задачей справится устройство Launch х-431 Pro V.

Меняем задние тормозные колодки Kia Sportage 4

На этом замена окончена.

При первом выезде будьте осторожны – механизмы должны притереться друг к другу.

Какое-то время эффективность торможения будет меньше.

Меняем задние тормозные колодки Kia Sportage 4

Осталось добавить артикулы некоторых деталей для Kia Sportage 4, которые могут понадобиться в процессе:

Замена задних и передних тормозных колодок на Киа Спортейдж (Kia Sportage) 1, 2, 3, 4

Замена колодок на Киа Спортейдж должна быть регулярной, своевременной. Езда с неисправными узлами некомфортная и небезопасная. Без колодок тормозной системы управлять машиной запрещено. Малейшая неожиданная ситуация – и дело закончится ДТП. Замену данных узлов рекомендовано включить в состав планового ТО.

Сроки замены тормозных колодок на Киа Спортейдж

Узлы делают из фрикционных сплавов, которые связываются с прочной опорной плитой из стали. После нажатия на педаль торможения материал колодок будет прижиматься к ротору (внутренней либо внешней поверхности). Воздействие осуществляется под постоянным давлением, развивается сила трения, которая замедляет вращения колес авто. Итог – 100% контролируемая и безопасная остановка транспортного средства.

Симптомы, которые указывают на необходимость срочного обслуживания:

  • появление индикатора износа на панели приборов;
  • характерные взвизгивания во время торможений;
  • вибрация авто и пульсация тормозной педали;
  • брожение авто при торможении, которого быть не должно;
  • загорание сигнальных ламп.

Значительный пробег на тормозных колодках – тоже повод для проведения ТО. Рекомендованный производителем интервал составляет 100 тыс. км, на практике он может быть меньше. Смотреть следует не на усредненный регламент, а на реальное состояние узлов.


Большинство автомобилистов обслуживают колодки в условиях гаража

Как подобрать колодки на Киа Спортейдж

До установки передних тормозных колодок Киа Спортейдж нужно правильно выбрать новый узел. Рекомендованные варианты с учетом указанных производителем параметров:

  1. ACT787 ProACTProACT – премиальный класс, дизайн привлекательный, качество отличное. Материал изготовления – керамика с отличной силой захвата. Даже при езде на высоких скоростях остановка авто будет быстрой. Парные узлы идут со штампованными спинками.
  2. ThermoQuiet QC465A – лидеры рынка, долговечные и надежные, материал изготовления керамика.
  3. ACT914 ProACTProACT – универсальный комплект, подходит на большинство транспортных средств. Колодки прочные, долговечные, не подвержены чрезмерному износу.
  4. Bosch BC905 QuietCast – надежные изделия премиального уровня, не разваливаются, не ломаются, как аналоги низкого качества исполнения, бесшумные.

Оригинальные узлы – лучший выбор, но они дорогие. В продаже много аналогов, которые имеют конкурентные характеристики, хорошее соотношение цены и качества.


Долговечность тормозных колодок зависит от параметров фрикционных сплавов

Необходимые инструменты

Для замены тормозных колодок нужно заранее подготовить набор инструмента. Пригодится зажим в виде буквы «С» – он приживает суппорт в сборке, вдавливает его в поршень, скидывает тормоз после монтажа нового комплекта колодок. Некоторым авто нужен специальный инструмент для снятия тормозного суппорта поршня.

Гаечный ключ поможет быстро снять болты суппорта. Используют модели типа аллен или торкс. Для защиты рук стоит взять перчатки, они предотвратят попадание на кожу химикатов, грязи. Отдельно подготавливают очки и маску. Они защитят органы дыхания от попадания пыли и предотвратят травмы глаз.


Выполнить замену старых колодок можно в гаражных условиях

Как поменять задние и передние колодки на Киа Спортейдж

Общее время замены колодок не превышает 40 минут, опытные водители справляются с задачей быстрее. Цена нового комплекта может быть разной и составляет от 40 долларов.

Замена тормозных колодок на Киа Спортейдж 1

Порядок действий по обслуживанию Киа Спортейдж 1:

  1. Ослабить силу затяжения гаек спереди слева, установить башмак.
  2. С помощью домкрата приподнять перед кузова авто, зафиксировать его на опоры, снять переднее левое колесо.

  3. Между суппортом и диском вставить отвертку, после подвинуть суппорт наружу так, чтобы утонула часть цилиндра, образовался зазор.

  4. Ослабить затяжку болтового крепления нижнего пальцевого направляющего, палец удерживать так, чтобы он не проворачивался вторым ключом, выкрутить болт.
  5. Приподнять суппорт наверх, демонтировать тормозные колодки (снаружи и внутри).
  6. Удалить с внутренней части упорную пластину на поршне.

Готово – процедуру можно считать завершенной.

Замена тормозных колодок на Киа Спортейдж 2

Порядок выполнения работ для данной модификации авто:

  1. Снять колесо, открутить и вынуть пару болтов, после демонтировать суппорт, подвязать его к кулаку на проволоке, чтобы тормозной шланг не был натянут.

  2. Вынуть узлы из области посадки.
  3. Очистить с применением щетки посадочные скобки так, чтобы на них не было мусора, ржавчины.

  4. Вынуть направляющие пальцы, тщательно промазать их специальным составом.
  5. Поставить новые элементы на место, вдавить поршень крупными сантехническими клещами.
  6. Установить суппорт, сделать крепление на пару болтов с применением ключа. До вкручивания желательно смазать резьбовые витки фиксатором анаэробного типа.

Готово – нужно будет поставить колесо на место и по аналогии установить новый комплект с другой стороны.

Замена тормозных колодок на Киа Спортейдж 3

Поставить новый комплект, проверить, все ли в порядке.

Замена тормозных колодок на Киа Спортейдж 4

Поэтапное обслуживание происходит по такой схеме:

  1. Снять колесо, открутить пару болтов суппорта и вынуть их.
  2. Открутить болты, снять суппорт и подвязать его к кулаку на проволоке таким образом, чтобы шланг не был чрезмерно натянут.

  3. Вынуть старые изделия из посадочного места, снять противоскрипную пластину справа.
  4. Очистить с применением щетки скобы, убрать мусор и ржавые участки.
  5. Вынуть направляющие пальцы, промазать их (использовать специальную смазку).

  6. Поставить новые элементы, вдавить поршень с применением крупных клещей либо струбцины.

До того как закручивать болты, стоит смазать несколько витков с применением синего анаэробного фиксатора.

Можно ли ездить на стертых тормозных колодках

Управление транспортным средством с неисправной тормозной системой, в частности, изношенными колодочными узлами, небезопасно. Неисправные элементы приводят к увеличению тормозного пути. Обслуживание следует выполнить как можно скорее после обнаружения проблемы. Лучше всего обратиться для диагностики на СТО, но можно определить проблему и по косвенным признакам. К ним относят сбои в работе педали тормоза, увеличение тормозного пути, включение сигнальной лампы.

Заключение

Замена колодок на Киа Спортейдж – процедура несложная, но очень важная. На СТО такие она стоит денег, можно неплохо сэкономить, если все делать своими силами. Набор инструмента нужен минимальный, времени уйдет около получаса. Средние сроки службы узлов составляют около 100 тыс. км, но лучше следить за их реальным состоянием, чтобы своевременно принимать меры.

Kia Sportage 4: выбор и замена тормозных дисков

Обзор тормозных дисков для Киа Спортейдж 4

Поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии очень важно, так как это гарантирует комфортную езду и максимально снижает риск возникновения внезапных неисправностей в пути.

Когда речь идет о безопасности, прежде всего вспоминается тормозная система автомобиля, одними из основных и самых дорогих элементов которой являются тормозные диски.


Рекомендуется использовать оригинальные элементы тормозной системы, так как они идеально подходят к остальным элементам, монтируются без всяческих проблем и прекрасно справляются со своей задачей, от которой зависит безопасность людей.


Однако, иногда автовладельцы решают подобрать аналог, это может быть связано не только с желанием сэкономить.

Сегодня узнаем размеры дисков для Kia Sportage 4, поговорим об оригиналах и хороших аналогах, а также разберемся, когда и как проводится их замена.

Сколько служат диски

На каждом ТО, согласно регламенту, проводится обязательный контроль всех элементов тормозной системы. Это не означает, что должен быть проведен только осмотр. Диски относятся к расходникам (не покрываются гарантией производителя), и их износ напрямую зависит от манеры езды.

Если при проверке будет выявлен недопустимый уровень износа, то диски должны быть заменены на новые немедленно.


Ориентировочно диски проходят порядка 60 тысяч километров. Если автомобиль обслуживается у дилера (во время гарантийного срока или после него), рекомендуется приобретать детали заранее и в другим, так как стоимость любого элемента у дилера, как правило, значительно выше, чем в большинстве автомобильных магазинах.

Диски тормозные передние


Важный момент, если возникла необходимость выбора аналога, то надо понимать, что редко, но бывают сбои в каталогах, и наличие совместимости с Спортейдж 4 еще не гарантирует беспроблемную установку диска.

Некоторые могут не стать вообще, а некоторые диски потребуют некоторых доработок перед установкой. Поэтому, перед покупкой стоит сверить хотя бы ключевые параметры в описании товара в каталоге или на его упаковке. Ключевые характеристики передних дисков приведены в таблице.

Параметр Значение
Толщина 25 мм.
Диаметр
(внешний)
205 мм.
Тип диска Вентилируемый

Если рассматривать конкретные аналоги, то можно обратиться к опыту пользователей, которые уже проводили замену, исходя из них можно выделить несколько удачных вариантов, которые и становятся без проблем и показывают неплохую работу. Однако, стоит понимать, что мнение насчет эффективности работы будет носить исключительно субъективный характер, так как у всех разная манера езды. Поэтому покупка неоригинальных дисков, как и других элементов, осуществляется исключительно на свой страх и риск. Хорошие аналоги представлены в таблице ниже.

Название Артикул Ориентировочная цена (в рублях)
Blue Print Adg 043221 3000
NiBK RN 1653 3800
Nipparts N 3300334 2500

Задние диски

Оригинальные задние диски представлены в двух вариантах:

  • 58411D7000;
  • 58411D7700 (для авто с электрическим ручником).

Ключевые параметры дисков приведены в таблице.

Параметр Значение
Толщина 10 мм.
Диаметр
(внешний)
302 мм.
Тип диска Сплошной


Оригинальные диски стоят около 6 тысяч рублей. ниже приведены неплохие аналоги.

Название Артикул Ориентировочная
цена (в рублях)
Простой ручник
H&Q 30093174 2000
NiBK 313460 3000
Электроручник
Nipparts N 3310326 2000
Blueprint ADG 043222 2000

Процедура замены

Для начала, естественно, необходимо поднять автомобиль (желательно не оставлять на домкрате, а поставить на подпорки), снять колеса, отсоединить тормозной шланг, ослабить и отвести тормозной суппорт.


Далее выкручиваем болты, на которых держится диск, и извлекаем его. Это может быть проблематично, в таком случае может помочь молоток или WD40. После чего устанавливается новый диск и проводится сборка в обратном порядке.

Также не стоит забывать, что после сборки необходимо выгнать из системы воздух. Задние диски меняются так же, однако, на переднеприводных версиях, потребуется дополнительно снять верхний рычаг и амортизатор.

Авто-Миг


Замена тормозных колодок и дисков Киа Спортейдж

Ремонт Киа Спортейдж

  • Модель: Kia Sportage (QL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2016, 45 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • при торможении раздается слабый скрежет

Диагностика выявила следующее:

  • скрежет был из-за износа передних тормозных колодок

Выполненные работы:

  • снятие колес и замена передних тормозных колодок новыми

замена тормозных колодок Киа Спортейдж 4

замена тормозных колодок Киа Спортейдж 4
замена тормозных колодок Киа Спортейдж 4 58101D7A50 — колодки тормозные передние
58101D7A50 — колодки тормозные передние
  • Модель: Kia Sportage (SL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2012, 86 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • торможение не эффективное

Диагностика выявила следующее:

  • плохое торможение было обусловлено сильным износом задних колодок, и для того что бы машина тормозила нормально, их потребовалось заменить

Выполненные работы:

  • замена задних тормозных колодок

замена тормозных колодок Киа Спортейдж 3

замена тормозных колодок Киа Спортейдж 3
замена тормозных колодок Киа Спортейдж 3 замена тормозных колодок Киа Спортейдж 3
583022SA70 — тормозные колодки задние
583022SA70 — тормозные колодки задние
  • Модель: Kia Sportage (SL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2010, 45 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • вялые тормоза, подмаргивает значок тормозной жидкости

Диагностика выявила следующее:

  • передние тормозные колодки сильно стерты, и из-за этого понизился уровень тормозной жидкости

Выполненные работы:

  • замена передних тормозных колодок

замена тормозных колодок Киа Спортейдж 3

замена тормозных колодок Киа Спортейдж 3
замена тормозных колодок Киа Спортейдж 3 замена тормозных колодок Киа Спортейдж 3
581010ZA00 — передние тормозные колодки
581010ZA00 — передние тормозные колодки
  • Модель: Kia Sportage (КМ) FL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2009, 95 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • педаль тормоза уходит слишком глубоко, скрежет при торможении

Диагностика выявила следующее:

Выполненные работы:

  • замена тормозных колодок по кругу

замена тормозных колодок Киа Спортейдж 2

замена тормозных колодок Киа Спортейдж 2
замена тормозных колодок Киа Спортейдж 2 замена тормозных колодок Киа Спортейдж 2
583022EA31 — задние тормозные колодки
583022EA31 — задние тормозные колодки 581010ZA00 — передние тормозные колодки
581010ZA00 — передние тормозные колодки
  • Модель: Kia Sportage (AL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2001, 245 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • зад плохо тормозит и ручник почти не держит

Диагностика выявила следующее:

  • сильный износ задних барабанных колодок

Выполненные работы:

  • замена тормозных накладок и профилактика тормозного механизма

замена тормозных колодок Киа Спортейдж 1

замена тормозных колодок Киа Спортейдж 1
замена тормозных колодок Киа Спортейдж 1 замена тормозных колодок Киа Спортейдж 1
0K0452638Z — задние тормозные колодки
0K0452638Z — задние тормозные колодки
  • Модель: Kia Sportage (SL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2014, 78 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • торможение не эффективное

Диагностика выявила следующее:

  • сильный износ передних тормозных дисков, требуется их замена. При замене тормозных дисков всегда сразу меняются и колодки, стоимость их замены включена в стоимость замены тормозных дисков.

Выполненные работы:

  • замена передних тормозных дисков и колодок

замена тормозных дисков Киа Спортейдж 3

замена тормозных дисков Киа Спортейдж 3
замена тормозных дисков Киа Спортейдж 3 замена тормозных дисков Киа Спортейдж 3
замена тормозных дисков Киа Спортейдж 3
замена тормозных дисков Киа Спортейдж 3

Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • сильный износ дисков

Диагностика выявила следующее:

  • при проведении шиномонтажа был выявлен сильный и неравномерный износ задних тормозных дисков (передние диски на этой машине менялись ранее)

Выполненные работы:

  • замена задних тормозных дисков и колодок

замена тормозных дисков Киа Спортейдж 3

 замена тормозных дисков Киа Спортейдж 3
замена тормозных дисков Киа Спортейдж 3  замена тормозных дисков Киа Спортейдж 3
 замена тормозных дисков Киа Спортейдж 3

 замена тормозных дисков Киа Спортейдж 3
 замена тормозных дисков Киа Спортейдж 3
 замена тормозных дисков Киа Спортейдж 3

Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • вялые тормоза
  • вибрация при торможении

Диагностика выявила следующее:

  • сильный и не равномерный износ тормозных дисков и колодок

Выполненные работы:

  • замена передних и задних тормозных колодок
  • замена передних и задних тормозных дисков

замена тормозных дисков Киа Спортейдж 2

 замена тормозных дисков Киа Спортейдж 2
замена тормозных дисков Киа Спортейдж 2 замена тормозных дисков Киа Спортейдж 2
замена тормозных дисков Киа Спортейдж 2
замена тормозных дисков Киа Спортейдж 2

Используемые запчасти:

Стоимость (цену) замены тормозных колодок и дисков Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

25 комментариев: Замена тормозных колодок и дисков Киа Спортейдж

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

КИА СПОРТАДЖ 4 , 2016 . 2 литра , МКПП, ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Сколько будет стоить замена тормозных дисков вместе с колодками (зап.части свои ) передних и задних ? Нужно ли записываться заранее ?

Спасибо за обращение.

Аватар

Kia Sportage, 2.0, 2017

Подскажите стоимость замены передних дисков и колодок и задних колодок с вашими материалами?

Спасибо за обращение.

Аватар

Kia Sportage 2018

Здравствуйте! Скажите,пожалуйста, стоимость замены задних колодок с электроручником.

Спасибо за обращение.

Аватар

Kia sportage QL 2019

Добрый вечер подскажите стоимость колодок и стоимость их замены, передних и задних (механический ручник)

Спасибо за обращение.

Аватар

Доброе утро! Сориентируйте по стоимости замены колодок по кругу Киа Спортейдж 2018. И подскажите, задние колодки (электроручник) нужно разводить с помощью диагностического оборудования или можно заменить обычным способом?

Спасибо за обращение.

Аватар

Kia Sportage 3 поколение 2.0, АТ, AWD

Подскажите цену на замену передних тормозных дисков + колодок.
Сколько будет стоить только работа с моими оригинальными комплектующими?

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа спортейдж 4

Какие смазки применять при замене задних тормозных колодок? Спасибо

FEBI 31942 — смазка для направляющих суппорта

Спасибо за обращение.

Аватар

Подскажите стоимость по замене тормозных дисков и колодок перед и зад. На киа спортейдж 3, 2010 годы выпуска, двигатель 2.0 бензин.

Спасибо за обращение.

Аватар

Проблемы с тормозной системой на KIA Sportage 3

Тормозные диски менялись вместе с колодками, по кругу стоят новые (Brembo).
Была такая ситуация, один раз в конце зимы замерзла тормозная жидкость, после этого и начались проблемы.

Читайте также: