Замена передних тормозных колодок на ниссан террано 3 самому

Обновлено: 17.05.2024

Фирма - Bosch

Terrano

Чётких сроков, когда необходимо менять колодки Ниссан Террано, нет. Срок службы зависит от нескольких факторов. Главные из них – качество материалов, из которых сделаны накладки, манера вождения, интенсивность торможения. В этой статье расскажем о том, как поменять передние колодки, а так же о замене задних (барабанных) накладок.

В материале будут использованы артикулы запчастей полного аналога Terrano –Рено Дастер. Он более популярен, и запчасти на него можно купить в любом магазине.

Тормозные механизмы Nissan Terrano

Признаки износа тормозных механизмов

Тормозные механизмы Nissan Terrano

Тормозные накладки Ниссан Террано подвержены постепенному износу, по сути, они являются расходниками. Прижимаясь рабочей поверхностью к диску, они постепенно стираются. Под действием сил инерции основная нагрузка при торможении приходится на передние колёса. Поэтому передние колодки Ниссан Террано выходят из строя гораздо раньше, чем задние.

Проверяем тормозные механизмы Nissan Terrano

Симптомы износа можно почувствовать при езде:

  1. Вибрация во время торможения. Виной этому может стать неравномерный износ накладок или искривление тормозного диска. В этом случае лучше проверить оба элемента.
  2. Увеличился ход педали тормоза. При нажатии она проваливается сильнее, чем раньше. Но и при этом следует проверить тормозную систему Ниссан Террано комплексно. Кроме стёршихся фрикционов причиной может быть неисправный цилиндр или негерметичность системы.
  3. Свист или скрип во время работы тормозов. Когда колодки изношены, начинает срабатывать специальный индикатор износа – «скрипун». Посторонние звуки при торможении могут возникать и из-за других проблем в системе. Кроме этого иногда свистят даже новые накладки, если они ещё не успели притереться с диском или выполнены из некачественных материалов.
  4. Снизилась эффективность торможения.
  5. Загорелся соответствующий индикатор на приборной панели Ниссан Террано. Но его срабатывание иногда бывает ложным, из-за ошибки в электронике или замыкания проводки.

Точнее всего можно проверить требуется ли замена тормозных колодок Nissan Terrano с помощью их осмотра. Передние проверить легче – надо повернуть в сторону колесо и заглянуть в суппорт. С задними дело обстоит сложнее, так как накладки спрятаны в барабан. Там есть смотровое окошко, но нормально рассмотреть в него мало что удастся, поэтому лучше для проверки снять крышку барабана.

Параметры и характеристики передних колодок Ниссан Террано

Параметры тормозных механизмов

Тормозные накладки Nissan Terrano с двигателями разного объёма отличаются. В качестве оригинальных на Ниссан Террано используются детали фирмы Феродо:

  • Ferodo 410608481R (для кроссоверов с мотором объёмом 1,6 литра);
  • Ferodo 440603905R (для модификации с 2-литровым двигателем).

При покупке новых расходников для замены, не лишним будет знать их характеристики. Это поможет не ошибиться в выборе.

  • длина фрикционной накладки Ниссан Террано (для двигателей 1,6/2,0 литра соответственно) – 116,4/155,2 мм;
  • ширина внутренняя – 52,5/59,4 мм;
  • ширина наружная – 54/64,5;
  • толщина колодки вместе с основанием – 17,4/17,8;
  • минимально допустимая толщина вместе с основанием – 7,5/8,1;
  • диаметр тормозного диска – 269/280 мм;
  • толщина диска – 22,5/24 мм.

Обзор аналоговых тормозных механизмов

Артикулы

Список подходящих тормозных колодок на Ниссан Террано:

  • Ferodo 440603905R.
  • Sangsin SP1390.
  • TRW GDB3332.
  • Renault 410608481R.
  • Girling 6133321.
  • ATE 607266.
  • Bosch 0986424795.
  • ABS 37760.
  • Nipparts J3601085.
  • Fenox BP43018.

Bosch

Фирма - Bosch

Продукцию этой немецкой фирмы закупают в качестве комплектующих многие мировые автопроизводители. Компания постоянно проводит исследования, позволяющие улучшать качество. Результат тестов показал, что наибольшая эксплуатационная эффективность колодок этой фирмы для Ниссан Террано и Рено Дастер достигается при средней скорости до 100 км/ч. Это оптимальный выбор, если большую часть времени вы эксплуатируете свой Terrano или Duster в городе.

Ferodo

Фирма - Ferodo

Эта фирма родом из Великобритании основана ещё в девятнадцатом столетии. Благодаря накопленному за эту время опыту и использованию современных технологий, её продукция популярна на мировом рынке. Тормозные колодки для Ниссан Террано производятся из специальных волокон, в состав которых входит каучук. Кроме того фрикционные компоненты не содержат меди. Это позволило увеличить статическое трение и добиться большей экологичности.

Замена передних тормозных колодок Ниссан Террано

Перед заменой тормозных колодок Nissan Terrano проверьте уровень жидкости в расширительном бачке гидропривода. Если он приближен к отметке «Max», откачайте часть жидкости. Дальше действуйте так:

  1. Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо.
  2. Через отверстие в суппорте вставьте плоскую отвёртку между колодками и опираясь на них вдавите поршень внутрь цилиндра.

При установке фрикционов на Ниссан Террано обратите внимание на стрелочку, нанесённую на заднюю часть накладки. Она указывает направление вращения колёс при движении вперёд и поможет не перепутать левую и правую колодки.

Замена задних тормозных колодок Nissan Terrano

Подробно прочесть об обслуживании задних тормозов Террано можете пройдя по ссылке. В материале подробно описана смена барабанных накладок, регулировка и замена троса ручника.

Заключение

Теперь вы знаете, как поменять тормозные колодки Террано своими руками. Производитель рекомендует применять только оригинальные расходники.

Какие купить выбирайте сами, исходя из своих предпочтений и стоимости деталей.

Однако помните, что исправность тормозов – залог вашей безопасности и на расходниках для них экономить не стоит.

Nissan Terrano › Logbook › Замена передних тормозных дисков и колодок часть 2

.Все тоже самое, зачистил мягким " ёжиком", прошел термосмазкой.

Далее, смазал фиксатор внутренней колодки смазкой,

потому что ржавеет и эта ржавчина остаётся на уплотнительном кольце,

что со временем приведет к порыву в этом месте . Вычистил грязь изнутри супорта и установил колодку на место,

она плотно ставится и вам можно про нее забыть !)
А вот тут началось самое интересное… Сняв скобу супорта, я увидел сильные ямы, которые стопорят колодки !
Вмятины( выработка) от колодок на скобах.

Поэтому и было ощущение, что тормоза как бы не дожимают, колодки упираются в эти ямки и не идут дальше. Все это дело сносим напильником в общую ровную плоскость . Не забудьте пройти края, за одно уберете всю ржавчину и заусенцы, чтобы колодки легко ходили по ним и все тем же " ёжиком " пройдитесь по внутрянке скобы, почистите от грязи.

На этом обслуживание закончено, можно собирать супорт .
Вставляем скобу в супорт,
наживляем направляющие,

м/у скобой и супортом есть небольшое расстояние, через него хорошо видно направляющую, поэтому попасть в отверстие не составит никакого труда

и когда направляющая зайдет до конца, в отверстии появится гладкая часть, а не резьба, а конец направляющей скроется внутри пыльника.

Таким образом вы поймёте, что направляющая вошла до конца.
И не забывайте одеть на пыльники защитные крышечки).

Потом ставим в скобу внешнюю колодку.

Далее супорт на диск и зажимаем первым нижний болт, опять же повторюсь, так лучше видно, болты также смазывать не забудьте.

Далее крепление шланга хомутом и установка железной скобы на внешнюю сторону супорта,

Я сначала её забыл поставить, установил колесо и обнаружил лишнюю деталь…,

Пришлось снять колесо и установить её на место, так что будьте внимательны, насколько раз проверяйте всё!)))))
Все, в итоге красота и хорошие тормоза за 1.5 часа, если не работа напильником!)))

На этом все, всем счастья!

Nissan Terrano 2014, 135 h. p. — DIY

Comments 9

Тем более Вы сами написали: «и когда направляющая зайдет до конца, в отверстии появится гладкая часть, а не резьба, а конец направляющей скроется внутри пыльника», т.е. направляющая контачит с окружающей средой, а смазка притягивает пыль.
P.S.: дело хозяйское мазать или нет.:)

svsevolod прав, данные направляющие относятся к направляющим открытого типа фирмы ATE.
Сами направляющие 11.8171-0008.1
Втулки с колпачками- 11.0101-5407.2
Колпачок 11.8190-0067.1
Пружина — 11.8116-03561

Люди, мне не важно к какому типу относятся эти направляющие, я вам на фото все показал, их жрет корозия, Этим все сказано, я смазываю любые направляющие на всех машинах, что мне пригоняют на ремонт, это продлевает их срок службы и они не занимаются в итоге! Каждый делает как хочет, готовы менять направляющие — это ваше дело! Я не доказываю, что делаю правильно, я делаю, как считаю нужным из личного опыта, вот все.

Всё отлично. Только одно НО. Направляющие на 2,0 и 1,5 не мажутся. Только на 1,6

Замена передних тормозных колодок на ниссан террано 3 самому

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Замена тормозных дисков вполне простая. Самое "противное" - то, что надо снимать ступицу, т.к. диск прикручен к ней "изнутри", со стороны поворотного кулака и рычагов. Ну ещё разжимать суппорт придётся, тоже не самое интересное.

Домкратимся, снимаем колесо.
Далее надо разобраться с суппортом. Потому что на новый диск, да ещё с новыми колодками (а колодки на новые диски должны быть новыми, так правильно), суппорт налезет только если цилиндры полностью утопить.
Если у вас есть разжиматель суппортов, то можно не париться: откручиваем сборку суппорта, разжимаем его и откладываем в сторонку, чтобы не мешался.
Если разжимателя нет, то поступаем дедовским методом. Откручиваем один из болтов крепления рамки-держателя суппорта и полуоткидываем его. С помощью монтажки, упираясь в диск и колодки, можно отжать цилиндры. Фото, к сожалению, нет. Разжали, открутили второй болт крепления, отложили в сторону.

После успешного разжимания суппорта упираем монтажку как показано на фото и откручиваем болты крепления тормозного диска к ступице. Для этого понадобится хорошее плечо.
Если болты на хабе не оживили пока колесо было на земле, то самое время это сделать.


Снимаем хаб. Если у вас до сих пор стоят автоматические, то вы увидите такую картину. Нужно снять стопорное кольцо и фрикцион:

Далее мы видим. не знаю как оно называется :) Назовём "стопорной шайбой". Двумя болтами под крестовую отвёртку она фиксирует положение стягивающей ступичные подшипники гайки. Гайку пока не видно, она за шайбой :)

А вот и шайба. Откручиваем её самопальным спецключом:

Всё, можно снимать ступицу с диском.
Внешний ступичный подшипник непременно вывалится, смотрите чтобы не упал на землю и в песок.

Теперь нужно отделить ступицу и диск. Так как на моей машине они прожили бок о бок наверное лет десять, вместе ржавели, переживали перегревы, то без молотка и монтировки разлучаться никак не хотели. К тому же посадка диска на ступицу сама по себе плотная.
Зажимаем в тиски диск, стучим по нему молотком (его не жалко), ступица оживает, появляется зазор между ними. Далее на помощь приходит монтировка.

Ступица. Её неплохо почистить от грубой ржавчины в месте посадки:

Далее насаживаем на ступицу диск и равномерно притягиваем болтами:

Ну вот и всё. Далее - сборка. Всё в обратном порядке со смазыванием Литолом или аналогичным.
Единственный ньюанс - затяжка ступичных подшипников: затягиваем шайбу посильнее, потом потихоньку отпускаем, пока не будет достаточно свободно вращаться ступица. Это если в двух словах :)

Замена передних тормозных колодок на ниссан террано 3 самому

Вот подумал немного и решил вывесить. По моему это где-то было уже, да лень искать. Пусть каждый решает сам о необходимости их применения.

Год выпуска выбит на петлях дверей , например 17 обозначает 91 год, седьмой месяц

7) нормально встаёт спойлер жопный от нивы, на Т1 надо крепления маленько переделывать, чтобы его закрепить под петли заднего стекла.

8) Резиновые втулки на амортизаторах - А) подходят жигулевские; Б) москвичёвский сайленблок там втулка подходящая по диаметру, опаяна резиной а сверху припаяны три металлических сегмента эти сегменты отрываешь, чуть обтачиваешь резину на наждаке и вгоняешь в аммортик. Ходят долго (by Alex_G );
В) если амморты газелевские – то и втулки газелевские.

Нижняя втулка амортизатора - подходит резинка, которая называется "втулка стабилизатора ГАЗ 31029" и стоит 3 руб., предварительно увеличив внутренний диаметр для того, чтобы железка влезла (сверлом или круглым напильником + мыльная вода)

9) Сайлентблоки растяжки рычага – делаются из "краба" (кронштейна растяжки) от 2108, распиливаем пополам, (by никельский) или волговский сайлент амортизатора, разрезанный пополам.
Втулка дистанционная растяжки рычага 5447950W00 – металлич.трубка. Внутренний D -17 мм, Наружный - 22 мм, Длина втулки -62 мм.

10) пыльник верхняя шаровая - от нижней шаровой опоры Москвич412 - 40142-01G00
пыльник нижняя шаровая – А) нижней шаровой опоры Москвич412 - 40187-50W01
Б) от рулевого наконечника ГАЗ53 с железной обоймой.
В) от Инфинити NBJB-V35

11) Отбойники: взад – передние от газели, вперед - передние обрезанные от волги.

15) Сальник рулевой сошки - подходит от КПП мотоцикла «Восход», размеры: 40.25х27х7 (by Начинающий)
- если вал на редукторе больше, то сальник жигулевской полуоси (проверял сам) (by golin)
16) Патрубок после турбины R50, который одевается на гофру. Подходит сантехнический : http://forums.drom.ru/nissan-pathfinder-terrano/t1151..

17) Термостат - а) код детали: WV54-82 , QTH104 , D25000JC , QTH104K, на 88 градусов : 21200-5D12
б) если вам нечего делать, то можно аккуратно разломать корпус жигулевского термостата, Вы удивитесь тому, что внутри спрятан "родной" с террановского дизеля.
в) от Москвича 41

18) Подшипник насоса ГУР - № 6203, закрытый с одной стороны. Размеры 15х35х11. Русский подшипник: №202 или № 203. Сальник 18х30х7, как от масляного насоса 3S (by Fox234) ) или русский сальник 16х30х7 (by denis-art)

19) Аммортизаторы передние :
- газовые или газо-маслянные двухсторонего хода «Плаза» от УАЗ-3151 (желательно с длинным штоком)
Задние амортизаторы:
- передние от Волги «Плаза», «Плаза-Арктик», задние от Газели двухстороннего хода, от Соболя.
20) Вакуумный насос. Если отказал вследствие износа лопастей - новые лопасти вырезаются из пластика. Или от корейского автобуса Беста - 0K71F24460 , 0K71E24460 (by El Diablo)

21) Пружины
Основные параметры пружин:
1. Задние пружины ВАЗ 2102, 2104.
Диаметр прутка - 12,4 мм
Внутренний диаметр пружины - 102,7 мм
Свободная длина - 455 мм
Жесткость пружины - 18,9 кг/см
3. Задние пружины ВАЗ 2120.
Диаметр прутка - 14,3 мм
Внутренний диаметр пружины - 102,7 мм
Свободная длина - 421 мм
Жесткость пружины - 31,0 кг/см
5. Пружина НИССАН (родная).
Диаметр прутка - 13,2 мм
Наружный диаметр пружины - 117,2 мм
Свободная длина - 417 мм
Жесткость пружины - 26,0 кг/см

все проварить и усилить.) Если случай не запущенный, можно высоту подушки увеличить миллиметров на пять, на какое то время этого хватит. Кстати, петли передних дверей разбивает по этой же причине. Втулки в дверях меняются на самодельные из бронзы, латуни. Пальцы меняются на самодельные из клапанов диаметром 8мм.

23) Ручник.
а) трос ручника, практически без переделок, подходит от жигулей классики. Вместо двух раздельных и дефицитных, будет один и дешевый. Трос ручника от ваз2101-2107 ставится один, вместо двух родных. Больше никаких переделок не требуется. (задние барабанные тормоза) - не надо отбивать крепления, лучше обрезать трубку под нужным углом и просверлить новые дырки в креплениях (by Ritch)
б) Снимаем трос с кожухом(кожух должен быть целым),вытаскиваем оборванный трос, но не выкидываем.Берем трос Жигулей, обрезаем один конец, одна петля с другого конца остается. Отрезаем по длине чуть больше на 5 см и вставляем в старый кожух. С одной стороны торчит кусок троса без петли, надеваем на него пружину(разжимную) и 2 гаечки ,диаметр троса и гаек одинаковый. Точно отмеряем длину троса и на отмеченном месте молотком сплющиваем гаечки, лишний кусок троса отрезаем Трос готов к установке. (by серегасочи)
в) центральный тросик ручника, т.е. короткий, который от самого рычага - подходит тросик сцепления от десятки. Естественно с переделками (by timka) или от УАЗ (by ШтурманS)

24) Аммо на заднее стекло - без переделок подходят оковские, восмерочные, нивовские. Различаются усилием. Достаточно заменить один, его усилия будет более чем достаточно. Стекло будет открываться сразу после нажатия на кнопочку.

25) Аммо на заднюю дверь – a) от Соболя, они длинее где то на 5 см родных(by p.oleg) б) От ВАЗ 2111. Желательно подбирать с усилием более 400 Н

26) дизель
Перегильзовка двигателя: прессуем туда волговские на 92мм, растачиваем и хонингуем их до 96. Ходит еще 150-200 тысяч. Естественно кольца новые, а гильзы выбираем (можно старые) без жаростойких вставок в верней части (были и такие). На атмосферных дизелях масляный фильтр подходил жигулевский (лучше побольше, с нового уаза), без переделок.
Мех КПП Вечная проблема с игольчатым подшипником первичного вала и синхронизаторами. Все ниссановские КПП с заднеприводных авто различаются лишь передаточными числами. Так что покупайте на разборке любую коробку за сотню баксов и вперед. В запущенных случаях меняются все внутренности, кроме оси вторичного вала. (у них длины разные) Небольшое изменение передаточных чисел не ощущается.

27) А) подшипник вторичного вала МКП, с канавкой для стопорного кольца - жигулевский 306-й (by Баха )
Б) кпп механика Z24 - все подшипники, кроме одного, отечественные, а нестандарт заменил на наш используя внутреннюю втулку
В) Кузов R20, К-24. Подшипник первичного вала КПП, один в один от ВАЗ 2101(by Игорян 430)

28) ХАБЫ: (by КЛИМ) ремкомплект: 40267-88G00 , цена 870 руб
автоматические локи на ступицах перестают блокироваться после износа фрикционов. Напаиваем на них кусок латуни, протачиваем на токарном станке и еще на пару сезонов хватит. Можно напаивать старые, отслужившие свой срок синхронизаторы. Еще можно наварить латунную проволоку, а потом проточить. Верхний фрикцион А должен проваливаться в фрикцион В так, чтобы общая толщина двух фрикционов при этом составляла L

ХАБЫ ОТ УАЗа на Terrano : (by big-foot)
(1300 руб./пара). Проблема в том, что уазовские шлицевые другие абсолютно + не подходят крепления к ступице. Короче: в уазовскую шлицевую (из хаба) запрессовал шлицевую от ТЕРРАНО. Фланец крепления к ступице обрезал и приварил другой, корпус хаба пришлось обточить в станке, далее насверлил отверстий для крепления и поставил. Конструкция довольно неплохая и прочная.

29) Ремень привода генератор: подходит от классики ( но быстро вытягивается, т.к. уже родного). Ремни привода генератора и ГУР одинаковые: 1145х13 мм.

30) Размеры крестовины (факт) 70 мм высота, 27 мм D чашек, 46 мм расстояние между стопорами – задний кардан. Для PIСKUP размеры 71.5 х 27 х 47.5

32) На Т-1 в задние арки условно подходят передние подкрылки от ГАЗЕЛИ, только их надо подрезать + фен. Также условно подходят подкрылки от «Патриота». На Т2 (Мистраль) тоже подходят и вперёд и назад (by Дизель-Ман). Передние подкрылки хорошо условно подходят от Шнивы (by Игорь)
На Т-2 подкрылки условно подходят от: перед – ГАЗ 3102; зад – от НИВЫ (by Андрей - F/M)

33) На Датсуне есть подвесной подшипник карданного вала. Подходит от Газели, старого образца, только надо или убрать крепление, что бы в оригинальную обойму вошло, или переделывать крепление. Просто болгаркой срезать с газелевского железку и всё. Стоимость- 200р.
34) родной центральный замок меняется на две четырехконтактные реле .
35) Реле поворотов на Т1 подходит от 2108 один в один
36) Реле регу

36) Реле регулятор самый надежный - старый р/р от азлк-2141, два транзюка в мостовой схеме. Подходит ЛЮБОЙ с двумя выводами. На вывод *Ш* вешается нижняя щетка, на вывод *15* вешается верхняя щетка+выход доп. диодов. Диод с обратной стороны разъема в генераторе закорачивается. (by Lexus)

37) На Terrano/Pathfinder 2.7 TD, 2.4 i и 3.0л мононвпрыск (до 90 г) ставились ХАБы с 27 шлицами На Terrano/Pathfinder 3.0л инжектор - ХАБы с 28 шлицами.

39) На Т2 линки переднего стабилизатора переделаны на рулевые наконечники от газ-24.

40) На Т1 линки переднего стабилизатора болт и резинки – всё подходит от волги или меняют на болты крепления бампера от 2109

41) На задний стабилизатор можно поставить стойку от новой Волги

43) Внутренности АКПП подходят от Нисан Лаурель RB25, Home TD27T, Stagea RB25 - там везде одинаковая коробка RE4R01A. Заднеприводные и полноприводные АКП отличаются количеством фрикционов в пакета

43) Внутренности АКПП подходят от Нисан Лаурель RB25, Home TD27T, Stagea RB25 - там везде одинаковая коробка RE4R01A. Заднеприводные и полноприводные АКП отличаются количеством фрикционов в пакетах и передаточным числом в планетарке.

44) Проставки под задние пружины подходят от ТАЗа, резиновые с металлическим кольцом

46) Вентилятор радиатора. - вместо родной вискомуфты ставятся два жигулёвских электровентилятора. Или один двойной шнивовский
- датчик температуры от ваз 2110 инжектор вместо сливной пробки радиатора, по резбе подошел (by FFF)

47) Крыльчатка вентилятора радиатора – a) от ГАЗ 53. Немного пересверлить отверстия крепления (by altaj)б) от патруля (by Stavr)

48) Натяжительный ролик кондиционера - для ТД27Т: подшипник 204, размеры 47х20х14 (by ztaurus )
Для VG30 : подшипник 6203, размеры 40х17х12 - (by александрюрьевич )

49) ручка двери подходит от Ваз 21110 - немножко подогнать

50) шланг сцепления (который на рабочий приходит) подходит от ВАЗ 2106, но с переходником на трубку (шаг резьбы другой). Но при цене нового 1450 р. - ВАЗовский за 60р. - нормально. (by P_ton)

51) пыльники на шлицы торсионов подходят от москвичёвских шаровых ( by YAV)

53) Стартер Т1
_ подшипники для стартера «Хитачи» на Т1, TD27T: передний 6303, задний 6202;
_ втягивающее на стартер Бош для ТД27Т – волговский, крепление на 3 болтах, длинный шток - ставится без переделок (by dimba)
_ Крышка втягивающего на стартёр подошла от «Оки», с небольшими переделками (by Игорь)
_ для Т1 VG30 : Задний NSK B17-116TXDDG-GCTR, NSK B1050 T12DDNCXCG1-01 (10x27x11mm) (by GinC)
Передний SKF 6303-2RSH, (размер 17x47x14mm);
- QD32 и TD27 абсолютно одинаковые стартера (by dizelist)
- ролики обгонной муфты (размеры: 7,0 х 12.4) - из подшипника первичного вала ГАЗ53 (14 шт.3307;66;ПАЗ) (52 1701182 20)
(by cricket177)

55) Правая подушка двигателя (ТД27Т) – подходит от старой «Нивы» без переделок ( левая тоже подходит) (by Kos)
Партнамберы деталей: правая подушка - 1121043G00 или N1048R, левая подушка - 1122009G10

57) Ваккум-корректор для кондея можно заменить москвичёвским ваккум-корректором с трамблёра, но ход штока у него чуть меньше (by Старик)

58) Болты крепления кузова к раме - болты рулевого редуктора от жигулей классики 160*10*1,25 или от Оки (болт крепления амортизатора) (by Pumer)

59) Решетки обдува вентиляции от ВАЗ2107 обточить напильником аккуратно их по периметру, чтобы влезли в родную рамку, вклеиваешь семерочную решетку в рамку, рамку вставляешь в панель. Если не держится - на клей. У меня получилось проще - решетка встала в рамку с небольшим натягом - в панель встала без клея. С центральными решетками еще проще - там рамка на винтах крепится. (by Max)

60)Турбина - штатная HT12-1C, HT12-9A, HT12-1B …..
Или подходит турбина от QD32.
14411-7F400 от Т2 в кузове R20. Можно попробовать CZ C12-92-02 (от ЗМЗ-514) По переделкам: фланец к коллектору подходит, выход патрубков аналогичен, диаметры другие, подсоединение выхлопа надо смотреть на месте, трубку подвода масла надо будет подвести. (by Troll)
Или КАМАЗовская - марка ТРК-7Н или ТРК-7Н1(by VitalVV)
Я ставил год назад на свой Т1 камазовскую турбину, а инсталяцию описывал на канувшем в лету питерском форуме. За это время, в процессе юзания, никаких проблем не вылезло, масло не жрет, но изначально давит немного хуже штатной и раскручивается дольше, соответственно и эффективный режим работы сдвинут вверх. Сейчас уже потерял все линки, но перед установкой глядел спецификацию- террановские 2.7 литра попадали в нижний предел расчетного диапазона. Турбина более массивна и ей нужна дополнительная опора что бы разгрузить выпускной коллектор. Он такой хиленький)) Я поленился в свое время ее сделать и пришлось менять прокладку под турбиной. Коллектор, к счастью, остался цел. Водяного охлаждения камазовская турбина не имеет, но и не перегревается, в том числе и при езде на длительные расстояния по трассе прошлым летом. Турботаймером кстати ее не балую)) Заслонку на впускном коллекторе я выкинул и двигатель медленнее чем должно сбрасывает обороты. Возможно более массивная и инерционная крыльчатка турбины усугубляет этот эффект. Фото еще сохранилось и на нем видно что расстояние до коллектора меньше, потому что я отказался от установки переходника и ставил турбину прямо на штатное место. Два задних болта с при этом совпали, а на место передних изготавливался мощный хомут вокруг коллектора. Прокладка осталась родная. (by Andry)

Телефон во Владивостоке-97-17-25, зовут Илья, занимается турбинами.

61) Личинка замка двери подходит от москвича 412 (by тараныч)

92) Ответный разъем от 2-х контактного Датчика детонации ВАЗ подходит для датчиков:
- 2-х контактный датчик температуры (на мозги);
- Датчик детонации;
- Датчик температуры ЕГР;
- IACV-AAC клапан;
- IACV-air регулятор (by Sm77)

Эта информация сохранилась с умершего питерского сайта. Пружины, тормозные колодки, напрвляющие, клеммники фар жигулевские, передние и задние отбойники , задние резинки амиков, трос ручника, сайлентблок нижнего рычага передней подвески и наверное еще чего по мелочам пользую до сих пор. Пока все нормально. Когда мучался с генератором определил, что диодный мост от газели можно при желании инсталлировать в родной генератор, но проще просто высверлить диод и поставить снятый с газелевского. (цена моста 110 руб).

Как заменить тормозные колодки Nissan terrano?

Официальное уведомление. Все тормозные работы должны выполняться квалифицированным персоналом, но если вы настаиваете на этом, прочитайте дальше.

Если вы говорите о транспортном средстве с дисковыми тормозами вокруг, как это делает большинство Террано, я могу помочь.

Начнем с фронта. Снимите колесо, поместите его в одну сторону. Осмотрите тормозной суппорт, там вы найдете два 19-миллиметровых болта, один над другим. Используйте драйвер храповика и гнездо и снимите эти болты. Осторожно сдвиньте тормозные суппорты в тыл и используйте кусок шпагата, чтобы удерживать суппорты от земли. ВАЖНЫЙ. Не позволяйте суппортам висеть с использованием тормозной магистрали, которая все еще прикреплена, поскольку это может повредить линию.

Прежде чем вы сделаете больше, я мог бы подчеркнуть в этот момент, чтобы обратить внимание на местоположение каждого элемента с этого момента и как они сидят в суппортах, так как это будет вашим руководством к тому, как вы их замените.

Используйте отвертку и вытащите старые тормозные колодки из своих мест внутри корпуса суппорта, стараясь не удалять тонкое металлическое покрытие, установленное на направляющих скольжения. Очистите всю сборку любого остатка тормозов, который может присутствовать, затем вставьте новые тормозные накладки в соответствующие направляющие в обратном действии, как вы их удалили.

На данном этапе может потребоваться выталкивать внутренние подушечки обратно в их корпус, чтобы иметь возможность вставлять внешние подушечки. Для этого я использую 6-дюймовые плотники «G» Clamp. Я помещаю выдвижную нить зажима через отверстия в суппортах на тормозную колодку, а заднюю часть зажима на тыльную сторону суппорта и аккуратно повторяю, аккуратно привинтите зажим, чтобы подушка была вдавлена ​​в ее корпус , ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. На этом этапе убедитесь, что подушка движется прямо вдоль слайдов и не отталкивает тонкие металлические крышки от направляющих (они есть не по какой-либо причине), также проверьте, чтобы тормозная жидкость в вашем тормозном резервуаре не была отброшена назад Вдоль линий и переполнены на вашу краску.

Когда вы убедитесь, что обе подушки правильно вставлены, замените суппорты обратно на ротор диска и замените два 19-миллиметровых болта, убедившись, что эти болты плотно установлены и что тормозная линия не скручена. Если ваши внутренние тормозные колодки были отброшены достаточно далеко, тогда не должно быть никаких проблем с выдвижением новых прокладок над ротором (ПРИМЕЧАНИЕ. Новые непонятые подушечки всегда толще старых, которые были удалены, поэтому некоторое сжатие внутренних прокладок С зажимом «G» потребуется). Удалите тормоза в соответствии с руководством вашего владельца, когда все тормозные накладки заменены. Дисковые тормоза саморегулируются, поэтому настройка не требуется.

Эта процедура будет охватывать все 4 дисковые тормоза, барабанные тормоза, найденные на старых Terrano, предназначены для ручной тормозной системы, они не рассматриваются здесь в этом разделе справки.
Для получения справки по этой области, пожалуйста, запустите новый запрос на помощь и укажите «Помощь по тормозному барабану Terrano».

Замена тормозных колодок Nissan Terrano


Тормозные колодки постоянно находятся в работе, подвергаясь высоким нагрузкам при замедлении и остановке транспортного средства. Пребывая в неблагоприятных условиях эксплуатации, узел нуждается в постоянном внимании с стороны водителя. Его неисправность провоцирует возникновение резкого снижения эффективности тормозов, часто приводящего к аварии.

В автосервисе DDCAR выполняется замена тормозных колодок Nissan Terrano.

Калькулятор расчёта замена тормозных колодок nissan terrano

Когда требуется обращение в автосервис?

Правильное функционирование тормозных колодок позволяет получить плотное прилегание их рабочей поверхности к тормозному диску или барабану. Нарушение геометрии фрикционной накладки и ее износ нарушают контакт, позволяющий получить эффект замедления. Обратиться в автосервис необходимо при возникновении следующих признаков:

  • Износ, истирание рабочих узлов.
  • Износ деталей, ввиду чего происходит плохой контакт с дисками.
  • Прикипание накладок колодок к дискам.
  • Звуки и шум при нажатии педали тормоза.
  • Возрастание пути торможения при вставшей педали.
  • Возникновение металлической пыли или стружки на дисках.

Нужно выполнять диагностику состояния ТК при каждом ТО. В отдельных ситуациях проводится ремонт узлов методом шлифовки поверхности накладок.

Как проводятся работы?

Автосервис DDCAR гарантирует каждому 100% решение проблем с тормозными колодками. Специалисты выполнят замену вне зависимости от марки и года выпуска авто. Для проведения ремонтных действий нужно:

  • позвонить специалисту по телефону или написать в чате;
  • назначить дату визита;
  • сдать авто на приемку;
  • получить результаты обследования;
  • согласовать цену замены, стоимость запчасти;
  • оценить ремонт.

Специалисты очищают узлы тормозной системы от пыли и частиц износа. Для замены применяются оригинальные ТК или рекомендованные производителем авто аналоги. На все установленные детали вы получаете гарантию. Ремонт осуществляется мастерами автосервиса в заявленные оператором сроки. Узнать точную стоимость ремонта можно при помощи онлайн калькулятора на сайте.

Замена передних тормозных колодок на ниссан террано 3 самому

Безопасность передвижения на автомобиле напрямую зависит от исправности всех систем и деталей машины. В частности, это касается тормозных колодок, несвоевременная замена коих приводит к поломкам и более дорогостоящему ремонту, не говоря уже о создании аварийных ситуаций, из-за таких проблем как:

  • Повреждение и износ тормозных дисков
  • Поломка тормозным цилиндров
  • Нестабильность во время торможения и увеличение тормозного пути
Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных колодок от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные колодки?

Замена передних и задних тормозных колодок Nissan Terrano Regulus

Степень и скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, качества трасс, а также величины пробега. Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 25-30 тысяч километров, тогда как с механической коробкой износ происходит гораздо медленнее – приблизительно через 25-30 тысяч километров. Однако каждые 10 тысяч километров пробега – это оптимальная величина, на которой специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр колодок, чтобы своевременно заметить неисправности. Гораздо проще владельцам автомобилей, которые оснащены современной системой специальных датчиков, отправляющих сигнал необходимости замены на бортовой компьютер.

Признаки необходимости замены колодок

Однако техническое оснащение датчиками доступно далеко не всем, а потому автовладельцам приходится самостоятельно проводить осмотр машины, а значит – знать, на что обращать внимание. Ниже перечислены основные признаки, которые можно определить "на глаз":

  • Явственным признаком истирания тормозных колодок и дисков является появление металлической стружки на их поверхности
  • Сколы, царапины, расслоение поверхности, наличие трещин
  • Неравномерность износа колодок – также свидетельствует о неправильной установке
  • Стирание колодки – уменьшение толщины накладки ниже допустимых технически характеристик
  • Выступающий по краю тормозного диска "бортик"

Кроме того, о неисправности также свидетельствуют и другие признаки:

  • Стук, скрежет и подобные характерные звуки во время торможения. Они появляются в результате соприкосновения металлических поверхностей тормозных колодок и дисков, когда стирается специальный защищающий слой.
  • Нестабильность машины во время торможения, удлинение тормозного пути, сложности в торможении также являются тревожным звоночком для любого водителя.

Если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок, то следует срочно посетить автосервис, чтобы привести в порядок тормозную систему и обеспечить безопасность езды.

Замена передних и задних колодок Nissan Terrano Regulus в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных колодок, не откладывая обращайтесь к специалистам, для произведения замены и необходимого ремонта. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации, даже такая простая процедура, как замена тормозных колодок, может быть произведена в соответствии с требованиями и стандартами автомобиля.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних колодок Nissan Terrano Regulus будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Duster

Работу проводим на ровной просторной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Для того чтобы снять барабан, колодки нужно свести.

Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы снизу вверх.

На автомобиле 4×4

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

Снимок45

Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Снимок1111

Снимок555

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах. Добиваемся регулировкой стояночного тормоз до рабочего хода рычага в пределах 7–8 щелчков. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

На автомобиле 4×2

Сводим колодки так же, как и на автомобиле 4х4.

Дальнейшие операции по замене колодок аналогичны соответствующим операциям на автомобиле 4×4 (см. выше).

После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем моментом 175 Н·м.

Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку, но если ее нет, то можно использовать старую гайку.

Раздвигаем губки тисков на 10–15 мм, кладем на них ступичную гайку под углом — так, чтобы она одновременно упиралась и гранью, и основанием.

Замена задних тормозных колодок — Nissan Tiida, л., года на DRIVE2



Основные моменты, как я понимаю, это удаление старой смазки с направляющих и из колодцев направляющих, нанесение новой смазка должна быть специально предназначенной для суппортапроверка пыльников на плотное облегание и эластичность резины, предотвращающее попадание влаги и грязи, регулировка колодок ручника.

При небольшом пробеге не стоит дожидаться когда сносятся колодки, хотя бы раз в два года, а лучше раз в год проводить обслуживание тормозов.

В моем замена задних колодок ниссан тиида задние колодки работали плохо, цвет диска был как будто его пережгли, след от колодок неравномерный.

После этого вы увидите тормозной диск и суппорт надетый на. Ключом на 14" откручиваем 2 болта с обратной стороны суппорта.

Замена передних и задних тормозных колодок Nissan Tiida

Перед тем как приступить к откручиванию болтов, хорошенько пролейте его смазкой. Выкрученные 2 болта.

Снимаем тормозной суппорт. Мы снимаем целиком, чтобы прочистить всё. Можно откручивать только нижний болт.

замена задних колодок ниссан тиида

Снятый суппорт. На суппорте вдавливаем тормозной цилиндр.

Если нет специального пресса, просто вдавливаем цилиндр внутрь. После этого поршень должен уйти внутрь.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж. Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Замена задних колодок ниссан тиида хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Замена задних колодок Nissan Tiida

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. Обратите внимание, что после замена задних колодок ниссан тиида оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Самые распространенные из них: На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.

Читайте также: