Замена пыльника рулевой тяги chevrolet epica

Обновлено: 05.05.2024

Замена пыльников рулевых тяг эпика

Замена пыльника рулевой тяги Chevrolet Эпика в автомастерских города Москва

34 компаний по ремонту автомобилей


Процесс замены рулевой рейки Шевроле Эпика

  • В процессе этой работы просто не обойтись без подъемной площадки. То есть мастерская должна быть оснащена хотя бы простейшим подъемником для легковых авто. Поднимаем машину и снимаем передние колеса. Это нужно для того, чтобы можно было легко разомкнуть соединения наконечников рулевых тяг и шаровых опор.
  • Демонтируем защиту двигателя (наружную металлическую и пластиковые кожухи на правой и левой стороне).
  • Теперь необходимо снять лыжу, которая дополнительно фиксирует переднюю и заднюю подушки. Лыжу удерживают пара болтов спереди и пара болтов с задней части. Выкручиваем крепеж.
  • Чтобы открутить болт задней подушки, необходимо демонтировать штаны глушителя. Откручиваем гайки на фланцах штанов (6 шт, головка на 14) и извлекаем эту часть глушителя.
  • Теперь откручиваем крепеж подушек, спереди и сзади. Убираем лыжу в сторону.
  • В районе подрамника, с левой стороны, есть место соединения шланга подачи жидкости в рулевую рейку. Ослабляем хомут на рукаве и размыкаем соединение. Спускаем жидкость в заранее подставленную емкость.
  • Размыкаем зацепление наконечников рулевых тяг (на обоих колесах).
  • Окручиваем крепеж подрамника. Но перед этим подрамник нужно подпереть каким-то упором, к примеру, монтажным штативом. Подрамник удерживается несколькими болтами и металлическими пластинами, которые фиксируются к раме. Откручиваем крепеж, снимаем пластины.
  • Откручиваем крепеж торсионных направляющих, 2 болта на 17.
  • Откручиваем гайку фиксации подрамника (с обеих сторон).
  • Немного опускаем подрамник вниз, чтобы появилась возможность открутить болт держателя вала рулевой рейки. Откручиваем 1 болт на 10. Это место находится с левой стороны.

Видео: Замена внутреннего пыльника рулевой тяги Chevrolet Lacetti





Видео: Замена шарнирной рулевой тяги Chevrolet Lacetti





Видео: НИКОГДА не меняйте РУЛЕВЫЕ ТЯГИ иначе!






Новые отзывы об автосервисах (замена пыльника рулевой тяги chevrolet epica) в Москве

Станислав о компании Автопилот (северное бутово) , 01 апреля, 18:34

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Кирилл о компании Afto-сервисе , 08 ноября 2020, 13:59

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

Grigori о компании Рф-моторс , 04 ноября 2020, 18:16

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Андрей о компании Лр-вест , 02 ноября 2020, 10:53

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь


Демонтаж датчика

  • Если в роли новой РР используется рулевая рейка без датчика, то вполне можно переставить узел датчика со старой РР на новый аналог. Откручиваем трубки, которые подходят к ответной части вала РР.
  • Откручиваем крепеж на фланце ответной части вала (2 болтика).
  • Откручиваем крепеж датчика (4 болта).
  • Выкручиваем заглушку, за которой прячется гайка фиксации ответной части вала РР.
  • Откручиваем гайку фиксации ответной части вала.
  • Выдергиваем ответную часть вала рулевой рейки со старой РР.
  • Промываем старую ответную часть вала РР. При необходимости меняем подшипниковый узел.

Свежие вопросы автомастерским (замена пыльника рулевой тяги chevrolet epica) в Москве

Александр задает вопрос компании Tigerboxru , 31 марта, 16:21

Добрый день!
Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

Замена пыльника рулевой тяги chevrolet epica

  1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
  2. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  3. Снимите колеса. См. раздел 2Е, "Шины и колеса".
  4. Отсоедините впускную трубку жидкости рулевого механизма с гидроусилителем.

    Закрутите гайки и болты с обеих сторон кронштейнов крепления рулевого механизма.

  1. Снимите колесо. См. раздел 2Е, "Шины и колеса".
  2. Открутите гайку внешней поперечной рулевой тяги и с помощью съемника для шарниров KM-507-B отсоедините внешнюю поперечную рулевую тягу от поворотного кулака.

  1. Установите на место регулировочную гайку по отметкам на внутренней поперечной рулевой тяге.
  2. Установите внешнюю поперечную рулевую тягу, вкрутив ее во внутреннюю поперечную рулевую тягу.

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите колесо. См. раздел 2Е, "Шины и колеса".
  3. Демонтируйте внешнюю поперечную рулевую тягу. См. "Внешняя поперечная рулевая тяга" в этом разделе.
  4. Снимите наружные крепежные зажимы пыльника.
  5. Срежьте и удалите внутренний крепежный зажим пыльника.
  6. Снимите пыльник.
  1. Установите пыльник.
  2. Установите наружный крепежный зажим пыльника. Установите внутренний крепежный зажим пыльника с помощью инструмента для установки KM-J-22610.
  3. Установите внешнюю поперечную рулевую тягу. См. "Внешняя поперечная рулевая тяга" в этом разделе.
  4. Установите колесо. См. раздел 2Е, "Шины и колеса".
  5. Опустите автомобиль.

    Поворачивайте рулевое колесо до тех пор, пока оно не будет расположено горизонтально, а спицы не будут направлены вниз. Это прямолинейное положение управляемых колес. Нанесите отметку на корпусе поворотного вала напротив канавки на промежуточном валу. Эта отметка будет использоваться для правильного выравнивания во время установки.

  1. Установите промежуточный вал на автомобиль.
  2. Закрепите гайками крепежное кольцо уплотнения передней панели.

  1. Откачайте жидкость из бачка рулевого управления с гидроусилителем.
  2. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  3. Отсоедините трубки гидравлического цилиндра рулевого управления с гидроусилителем от рулевого механизма со стороны клапана. При необходимости замените кольцевые уплотнения.

  1. Смажьте все новые кольцевые уплотнения жидкостью для рулевого управления с гидроусилителем.
  2. Поместите кольцевые уплотнения в корпус и установите трубки гидравлического цилиндра рулевого механизма.
  3. Присоедините трубки гидравлического цилиндра рулевого управления с гидроусилителем к рулевому механизму на стороне клапана.

  1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
  2. Снимите панель отделки колесной ниши в багажнике. См. раздел 9G, "Отделка салона".
  3. Открутите крепежные болты контроллера SSPS и снимите контроллер, выдвинув его вверх.

    Подключите электрический разъем к контроллеру SSPS.

Замена пыльника рулевой тяги (рейки) Chevrolet Epica в Новом Уренгое

Замена пыльника рулевой тяги (рейки) Chevrolet Epica - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Новом Уренгое. замена пыльника рулевой тяги (рейки) Chevrolet Epica в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Новом Уренгое работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Chevrolet Epica.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену пыльника рулевой тяги (рейки) будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Chevrolet Epica распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Chevrolet Epica

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Новом Уренгое прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Chevrolet Epica позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

285000 км заметил течь верхнего сальника рулевой рейки.
На самом деле зрелище не для слабонервных) Рейка в масле, подрамник в масле, всё капает, а если хорошенько и продолжительно наваливать так вообще вся задняя часть авто в масляных каплях. Наверное затягивает воздухом из под автомобиля при движении.
Долго такое продолжаться не могло, так как не могу сохранять спокойствие и наслаждаться вождением если что то не в порядке с автомобилем.
Отдельное спасибо jekaE за то что вселил надежду о возможности замены сальника без снятия рейки!
По сути снять рейку не сложно но как всегда есть несколько но:
— заново сход-развал (а я недавно, после перехода на лето делал);
— по мимо левой стороны разбирать ещё и правую;
— времени и сил будет потрачено гораздо больше.

Пятница, вечер, после работы. Настроение естественно боевое, так как еду в гараж ******ся заниматься с любимой машиной.

Для ремонта нам понадобится:
Сальник верхний: Motorherz HA0294
Сальник нижний: Motorherz HA1082
Сальники разного диаметра.
Жидкость ATF Dextron 2, производитель по вкусу, 1 литра достаточно.
Себе залил то что было под рукой в ближайшем магазине, это был кастрол, лучше бы я его не брал, масло откровенное г-но, по цвету не понравилось изначально, так позже ГУР стал еле еле заметно подвывать на месте. Позже поменяю на Mobil 220, лил до этого, проблем не замечено.
Головки: 10, 12, 14, 17, 19, 24
Ключи: 10, 18
Отвертки: крестовую и плоскую
Длинный вороток, с карданчиком
Емкость для слива жидкости
Тряпки, которые потом не жалко будет выкинуть
Любимую WD-40
И так же самое основное это длинные и прямые руки ну и гору терпения :D. Почему терпения? так потому что так там всё тесно, что пежо 107 отдыхает.

Приступая к работе будет необходимо провести работы как сверху, так и снизу автомобиля. Если у вас нет ямы, то будьте осторожны при производстве работ внизу. Подкладывайте под пороги и лонжероны подставки, можно положить колесо (старый дедовский способ). И как говорит мой друг из отдела охраны труда на работе — безопасность превыше всего.

Работы в нижней части автомобиля:

1. Поддомкрачиваем.
2. Ставим упоры.
3. Снимаем колесо (головка 19). Колесо снимать по желанию, мне так было удобнее.
4. В передней части автомобиля, в промежутке между бампером и радиаторами, снизу, скидываем одну часть шланга с радиатора ГУРА. Подставляем емкость для жидкости.
5. Крутим не спеша рулем влево-вправо, что бы вытолкнуть по максимуму жидкость из системы. Хотя при снятии вала и гидроклапанов всё равно ещё вытечет.
6. Залезаем под автомобиль. В р-оне крепления задней опоры двигателя, у "лыжи" находим гайку на "24", откручиваем её. Затянута туго.
7. За гайкой увидим часть вала на нем гайка на "17", откручиваем её тоже, при этом вал будет крутиться поворачивая колеса. можно крутить до того момента как колеса будут вывернуты на максимум, либо когда руль встанет в замок.
В нижней части на данном этапе всё.

Работы в верхней части автомобиля

— Работы в салоне
11. Снимаем подрулевой пластик. Два самореза у ручки открывания капота. Сдергиваем пластик.
12. Снимаем металлический щит под рулем, 4 болта на 10.
13. Откручиваем второй карданчик рулевого вала в салоне

Карданчики снимаются просто, можно поддеть монтировкой. Важно выкрутить болты до кона и изъять их из карданчика. Карданчик на вал и на рейку крепится в одном положении, перепутать невозможно.

20. Установку нового сальника производите вместе с подшипником в обратной последовательности, подшипник с разных сторон разный, обратите внимание. И не забудьте смазать маслом сальник и торцы подшипника при установке.

21. Протираем вал и гидроклапана, смазываем их маслом и вставляем на место.
22. Ставим нижний сальник.

Сборка гидроблока окончена.
Если его внешний вид не соответствует вот такому:

Значит вы что-то пропустили :D. Но такого я думаю быть не может.

23. Добавляем смазки в отверстие рулевой рейки. Я х.з что там должно быть, был под рукой литол, заложил его туда.
24. Установку гидроблока и вала, а также прикручивание всех трубок и карданчиков производить в обратной последовательности.

Не забудьте про снятый шланг в р-оне радиаторов!

После монтажа всего необходимого проверьте ещё раз все соединения и залейте жидкость в бачек ГУР.
Запустите мотор.

Всё, никакая прокачка не требуется, т.к. при вращении рулем весь воздух сам выйдет со временем. Посматривайте за уровнем жидкости ГУРа первые пару дней после замены.

Тот кто справился, молодец!)

У меня на эту работу ушло 4 часа. Работы производил один. Не матюгался даже)

На последок самое интересное)
Пробег у моего автомобиля почти 300К за 6 лет.
Рейка ни разу не ремонтировалась, т.е. это первая течь.
Удивило то что на зубцах вала выработки нет вообще! Вообще Карл! Только "Зеркало" на рабочей поверхности.

Для того, чтобы вы могли передвигаться на своем автомобиле комфортно и безопасно, нужно регулярно и своевременно проверять его техническое состояние и вовремя делать ремонт. Поломка рулевой рейки Шевроле Эпики — это очень опасная неисправность и затягивать с ремонтом тут никак нельзя. Однако как вовремя определить поломку данной детали?

Рулевая рейка представляет из себя довольно непростую конструкцию, которая является связующим звеном между колесами машины и ее рулем. Можно сказать, что именно при помощи рейки и происходит управление транспортным средством. Не очень серьезную поломку рейки реально устранить путем закручивания регулировочной гайки. Однако для этого нам пригодится специальный инструмент, только с ним вы сможете избежать возникновения зазора в рулевом механизме Эпики.

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

Как правило, рулевая рейка ломается из-за плохих дорог, а этого добра в России больше чем достаточно. Да и агрессивная эксплуатация способствует ускоренному износу элементов рулевого механизма. Стоит на большой скорости наехать на глубокую кочку или бордюр и рулевая рейка сразу же начнет издавать посторонние звуки. Кстати, именно стук и является первым признаком неисправности рулевого узла автомобиля.

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

Попробуйте подвигать руль вверх и вниз, если у вас это получается, то считайте, что вы нашли второй признак выхода из строя рулевой рейки. А вот визуально определить поломку вы никак не сможете, для этого придется полностью демонтировать узел.

Если вы начали замечать, что во время движения машины и при поворотах возникает характерный звук, то не откладывайте поездку в автосервис, как можно скорее сделайте диагностику.

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

Руль на Эпике стал очень тугим и это несмотря на то, что там установлен усилитель, а еще после стоянки вы наблюдаете под машиной подтеки масла? Тогда нет никаких сомнений — рулевая рейка неисправна и нуждается в срочно ремонте. Подчеркнем слово "срочно"! Эксплуатация машины с неисправной рулевой рейкой грозит потерей управления.

Рулевая рейка (РР) Chevrolet Epica имеет достаточно высокий уровень надежности . Ее вполне хватает на 200 000 (км) пробега , а то и на более продолжительный период эксплуатации. Но низкое качество дорожного покрытия и несвоевременное обслуживание ходовой (замена рулевых наконечников, стоек стабилизатора поперечной устойчивости, шаровых опор и пр.) существенно снижают срок службы РР .

Рембаза просто обязана иметь подъемную площадку для легковых авто. Без подъемника качественно выполнить данную работу невозможно . Если мастерская не имеет подобного оборудования, то лучше отогнать машину на специализированное СТО и заказать платный ремонт

В большинстве случаев не стоит экспериментировать с узловым ремонтом рулевой рейки. Банальная замена сальников и подшипников не помогает восстановить работоспособность РР на 100%. Лучше всего купить новую рулевую рейку, желательно оригинальную, и провести ремонт полной заменой изношенной РР на новый аналог.

Обратите внимание, рулевая рейка может оснащаться датчиком. Такие РР стоят вдвое дороже традиционных рулевых реек (без датчика). Многие мастера покупают новую РР без датчика и дополнительно устанавливают на нульсовую рулевую рейку навесное оснащение (датчик с ответной частью вала рулевой рейки) со старой РР. Как правило, датчик и ответная часть вала очень-очень «живучие», их хватает на громадный срок эксплуатации. Но если узел датчика подвергался прямым механическим воздействиям (ударам), то лучше не использовать ударенный датчик .

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

Процесс замены рулевой рейки Шевроле Эпика

  • В процессе этой работы просто не обойтись без подъемной площадки. То есть мастерская должна быть оснащена хотя бы простейшим подъемником для легковых авто. Поднимаем машину и снимаем передние колеса. Это нужно для того, чтобы можно было легко разомкнуть соединения наконечников рулевых тяг и шаровых опор.

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

  • Демонтируем защиту двигателя (наружную металлическую и пластиковые кожухи на правой и левой стороне).

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

  • Теперь необходимо снять лыжу, которая дополнительно фиксирует переднюю и заднюю подушки. Лыжу удерживают пара болтов спереди и пара болтов с задней части. Выкручиваем крепеж.

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

  • Чтобы открутить болт задней подушки, необходимо демонтировать штаны глушителя. Откручиваем гайки на фланцах штанов (6 шт, головка на 14) и извлекаем эту часть глушителя.

​​ Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

  • Теперь откручиваем крепеж подушек, спереди и сзади. Убираем лыжу в сторону.

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

  • В районе подрамника, с левой стороны, есть место соединения шланга подачи жидкости в рулевую рейку. Ослабляем хомут на рукаве и размыкаем соединение. Спускаем жидкость в заранее подставленную емкость.

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

  • Размыкаем зацепление наконечников рулевых тяг (на обоих колесах).

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

  • Окручиваем крепеж подрамника. Но перед этим подрамник нужно подпереть каким-то упором, к примеру, монтажным штативом. Подрамник удерживается несколькими болтами и металлическими пластинами, которые фиксируются к раме. Откручиваем крепеж, снимаем пластины.

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

  • Откручиваем крепеж торсионных направляющих, 2 болта на 17.

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

  • Откручиваем гайку фиксации подрамника (с обеих сторон).

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

  • Немного опускаем подрамник вниз, чтобы появилась возможность открутить болт держателя вала рулевой рейки. Откручиваем 1 болт на 10. Это место находится с левой стороны.

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

  • Размыкаем соединение рулевого вала.
  • Отсоединяем проводную колодку датчика.
  • Размыкаем соединения шаровых опор. Мы их сразу не разомкнули, вместе с рулевыми наконечниками, чтобы подрамник был жестко зафиксирован на подвеске .

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

  • Не забудьте открутить кронштейн крепления рукава, который фиксирует шланг к подрамнику.

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

  • Откручиваем прижимной штуцер шланга подачи жидкости и выдергиваем шланг.

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

  • Теперь можно опустить весь узел подрамника с рулевой рейкой на пол. ​
  • РР удерживается на подрамнике 4 болтами (2 на корпусе и 2 на прижимной скобе, с противоположной стороны). Откручиваем крепеж и извлекаем изношенную рулевую рейку.

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

Демонтаж датчика

  • Если в роли новой РР используется рулевая рейка без датчика, то вполне можно переставить узел датчика со старой РР на новый аналог. Откручиваем трубки, которые подходят к ответной части вала РР.

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

  • Откручиваем крепеж на фланце ответной части вала (2 болтика).

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

  • Откручиваем крепеж датчика (4 болта).

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

  • Выкручиваем заглушку, за которой прячется гайка фиксации ответной части вала РР.

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

  • Откручиваем гайку фиксации ответной части вала.

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

  • Выдергиваем ответную часть вала рулевой рейки со старой РР.

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

  • Промываем старую ответную часть вала РР. При необходимости меняем подшипниковый узел.

Возвращаемся к замене рулевой рейки

  • Устанавливаем на подрамник новую рулевую рейку. Крепим ее болтами.

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

  • Извлекаем ответную часть вала на новой РР (по аналогии с ответной частью на старой РР). Чтобы ее вынуть, нужно снять шланги, выкрутить 2 болтика на фланце, снизу снять заглушку и открутить фиксирующую гайку. Выдергиваем ответную часть.
  • На место новой ответной части вала РР ставим старую (промытую и почищенную), на которой зафиксирован датчик. Крепим этот узел.
  • Подключаем шланги к ответной части вала рулевой рейки.
  • Все, можно устанавливать весь узел подрамника с рулевой рейкой на место. Проводим сбор в обратной последовательности.
  • Заливаем жидкость в ГУР.

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

Что было использовано для замены рулевой рейки Шевроле Эпика?

Начнем с того, что данная работа является не из легких. Лишняя пара рук будет очень кстати . Также, нужно отдельно отметить, что в условиях обычного гаража, который имеет смотровую яму или эстакаду, рулевую рейку на Chevrolet Epica заменить невозможно. То есть ремонт нужно проводить в условиях специализированной мастерской или же хорошо оборудованного гаража, в котором имеются и подъемная площадка, и подъемный штатив, и подъемные страхующие упоры .

Мастеру не обойтись без:

  1. Набора ключей (накидных, рожковых, головок, удлинителя и кардана с трещоткой)
  2. Съемника для рулевых наконечников и шаровых
  3. Молотка
  4. Ударной отвертки
  5. WD-40
  6. Ветоши
  7. Емкости для слива сервисной жидкости
  8. Сервисной жидкости для рулевой рейки (ГУР)

Нужна будет и новая рулевая рейка Шевроле Эпика. Лучше приобретать оригинальную РР производства General Motors. Хоть многие мастера и экономят, покупая рулевую рейку без датчика, делать этого все же не стоит. Новая рулевая рейка с новым датчиком гораздо проще устанавливается, да и проблем с ее эксплуатацией у вас точно не возникнет. А вот б/у датчик с поношенной ответной частью вала РР долго могут не проходить. В некоторых случаях может наблюдаться их некорректная работа.

Дополнительная информация

На неисправность рулевой рейки Шавроле Эпика намекают:

  1. Подклинивание руля при входе в резкие повороты
  2. Посторонний шум ( возможно с отдачей в руль) при маневрировании

При замене рулевой рейки целесообразно заменить: рулевые наконечники, если рейка была без них, шаровые опоры, стойки стабилизаторы поперечной устойчивости, втулки стабилизатора. Только в этом случае машина обретет бывалую прежде маневренность, мягкость и плавность хода.

Замена рулевой тяги шевроле эпика

Замена рулевого наконечника на Chevrolet Epica является не сложной задачей и любой автовладелец с ней способен справится своими руками. Так что прикупив предварительно сам наконечник (номер оригинала: 93740710), обойдется в 560 рублей, берем скромный набор инструментов (ключи на «19» или «18» и ключ на «22»), поддомкрачиваем авто, снимаем колесо и приступаем к замене наконечника рулевой тяги Эпики. Наглядно, шаг-за-шагом смотрите процедуру на видео.

Суть задачи будет заключаться:

  • в откручивании гайки пальца наконечника;
  • ослаблении контргайки наконечника на тяге;
  • освобождении наконечника из цапфы (можно воспользоватся как специальным съемником так и молотком);
  • скручивании рулевого наконечника с подсчетом оборотов на которые он прикручен (что бы доехать нормально до сервиса для проверки/установки сход-развала);
  • обратной установки новой детали.

Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.


Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги Шевроле Эпика полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

Стоимость замены рулевой тяги:

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вид работы Цена
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

СТО по замене рулевых тяг Шевроле Эпика в Санкт-Петербурге:

О том, что нужно делать замену рулевой тяги Шевроле Эпика, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Chevrolet Epica. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Шевроле Эпика самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

После замены рулевой тяги нужно сделать проверку развал-схождения колес.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Рулевая рейка (РР) Chevrolet Epica имеет достаточно высокий уровень надежности . Ее вполне хватает на 200 000 (км) пробега , а то и на более продолжительный период эксплуатации. Но низкое качество дорожного покрытия и несвоевременное обслуживание ходовой (замена рулевых наконечников, стоек стабилизатора поперечной устойчивости, шаровых опор и пр.) существенно снижают срок службы РР .

Рембаза просто обязана иметь подъемную площадку для легковых авто. Без подъемника качественно выполнить данную работу невозможно . Если мастерская не имеет подобного оборудования, то лучше отогнать машину на специализированное СТО и заказать платный ремонт

В большинстве случаев не стоит экспериментировать с узловым ремонтом рулевой рейки. Банальная замена сальников и подшипников не помогает восстановить работоспособность РР на 100%. Лучше всего купить новую рулевую рейку, желательно оригинальную, и провести ремонт полной заменой изношенной РР на новый аналог.

Обратите внимание, рулевая рейка может оснащаться датчиком. Такие РР стоят вдвое дороже традиционных рулевых реек (без датчика). Многие мастера покупают новую РР без датчика и дополнительно устанавливают на нульсовую рулевую рейку навесное оснащение (датчик с ответной частью вала рулевой рейки) со старой РР. Как правило, датчик и ответная часть вала очень-очень «живучие», их хватает на громадный срок эксплуатации. Но если узел датчика подвергался прямым механическим воздействиям (ударам), то лучше не использовать ударенный датчик .


Процесс замены рулевой рейки Шевроле Эпика

  • В процессе этой работы просто не обойтись без подъемной площадки. То есть мастерская должна быть оснащена хотя бы простейшим подъемником для легковых авто. Поднимаем машину и снимаем передние колеса. Это нужно для того, чтобы можно было легко разомкнуть соединения наконечников рулевых тяг и шаровых опор.


  • Демонтируем защиту двигателя (наружную металлическую и пластиковые кожухи на правой и левой стороне).


  • Теперь необходимо снять лыжу, которая дополнительно фиксирует переднюю и заднюю подушки. Лыжу удерживают пара болтов спереди и пара болтов с задней части. Выкручиваем крепеж.


  • Чтобы открутить болт задней подушки, необходимо демонтировать штаны глушителя. Откручиваем гайки на фланцах штанов (6 шт, головка на 14) и извлекаем эту часть глушителя.

​​

  • Теперь откручиваем крепеж подушек, спереди и сзади. Убираем лыжу в сторону.


  • В районе подрамника, с левой стороны, есть место соединения шланга подачи жидкости в рулевую рейку. Ослабляем хомут на рукаве и размыкаем соединение. Спускаем жидкость в заранее подставленную емкость.


  • Размыкаем зацепление наконечников рулевых тяг (на обоих колесах).


  • Окручиваем крепеж подрамника. Но перед этим подрамник нужно подпереть каким-то упором, к примеру, монтажным штативом. Подрамник удерживается несколькими болтами и металлическими пластинами, которые фиксируются к раме. Откручиваем крепеж, снимаем пластины.


  • Откручиваем крепеж торсионных направляющих, 2 болта на 17.


  • Откручиваем гайку фиксации подрамника (с обеих сторон).


  • Немного опускаем подрамник вниз, чтобы появилась возможность открутить болт держателя вала рулевой рейки. Откручиваем 1 болт на 10. Это место находится с левой стороны.


  • Размыкаем соединение рулевого вала.
  • Отсоединяем проводную колодку датчика.
  • Размыкаем соединения шаровых опор. Мы их сразу не разомкнули, вместе с рулевыми наконечниками, чтобы подрамник был жестко зафиксирован на подвеске .


  • Не забудьте открутить кронштейн крепления рукава, который фиксирует шланг к подрамнику.


  • Откручиваем прижимной штуцер шланга подачи жидкости и выдергиваем шланг.


  • Теперь можно опустить весь узел подрамника с рулевой рейкой на пол. ​
  • РР удерживается на подрамнике 4 болтами (2 на корпусе и 2 на прижимной скобе, с противоположной стороны). Откручиваем крепеж и извлекаем изношенную рулевую рейку.


Демонтаж датчика

  • Если в роли новой РР используется рулевая рейка без датчика, то вполне можно переставить узел датчика со старой РР на новый аналог. Откручиваем трубки, которые подходят к ответной части вала РР.


  • Откручиваем крепеж на фланце ответной части вала (2 болтика).


  • Откручиваем крепеж датчика (4 болта).


  • Выкручиваем заглушку, за которой прячется гайка фиксации ответной части вала РР.


  • Откручиваем гайку фиксации ответной части вала.


  • Выдергиваем ответную часть вала рулевой рейки со старой РР.


  • Промываем старую ответную часть вала РР. При необходимости меняем подшипниковый узел.

Возвращаемся к замене рулевой рейки

  • Устанавливаем на подрамник новую рулевую рейку. Крепим ее болтами.


  • Извлекаем ответную часть вала на новой РР (по аналогии с ответной частью на старой РР). Чтобы ее вынуть, нужно снять шланги, выкрутить 2 болтика на фланце, снизу снять заглушку и открутить фиксирующую гайку. Выдергиваем ответную часть.
  • На место новой ответной части вала РР ставим старую (промытую и почищенную), на которой зафиксирован датчик. Крепим этот узел.
  • Подключаем шланги к ответной части вала рулевой рейки.
  • Все, можно устанавливать весь узел подрамника с рулевой рейкой на место. Проводим сбор в обратной последовательности.
  • Заливаем жидкость в ГУР.


Что было использовано для замены рулевой рейки Шевроле Эпика?

Начнем с того, что данная работа является не из легких. Лишняя пара рук будет очень кстати . Также, нужно отдельно отметить, что в условиях обычного гаража, который имеет смотровую яму или эстакаду, рулевую рейку на Chevrolet Epica заменить невозможно. То есть ремонт нужно проводить в условиях специализированной мастерской или же хорошо оборудованного гаража, в котором имеются и подъемная площадка, и подъемный штатив, и подъемные страхующие упоры .

Мастеру не обойтись без:

  1. Набора ключей (накидных, рожковых, головок, удлинителя и кардана с трещоткой)
  2. Съемника для рулевых наконечников и шаровых
  3. Молотка
  4. Ударной отвертки
  5. WD-40
  6. Ветоши
  7. Емкости для слива сервисной жидкости
  8. Сервисной жидкости для рулевой рейки (ГУР)

Нужна будет и новая рулевая рейка Шевроле Эпика. Лучше приобретать оригинальную РР производства General Motors. Хоть многие мастера и экономят, покупая рулевую рейку без датчика, делать этого все же не стоит. Новая рулевая рейка с новым датчиком гораздо проще устанавливается, да и проблем с ее эксплуатацией у вас точно не возникнет. А вот б/у датчик с поношенной ответной частью вала РР долго могут не проходить. В некоторых случаях может наблюдаться их некорректная работа.

Дополнительная информация

На неисправность рулевой рейки Шавроле Эпика намекают:

  1. Подклинивание руля при входе в резкие повороты
  2. Посторонний шум ( возможно с отдачей в руль) при маневрировании

При замене рулевой рейки целесообразно заменить: рулевые наконечники, если рейка была без них, шаровые опоры, стойки стабилизаторы поперечной устойчивости, втулки стабилизатора. Только в этом случае машина обретет бывалую прежде маневренность, мягкость и плавность хода.

Замена пыльника рулевой рейки (тяги, наконечника) в Пежо 407, фото и видео инструкция

пежо 407 замена пыльника рулевой рейки

Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как своими руками произвести замену пыльника рулевой рейки (тяги, наконечника) в автомобиле Пежо 407 (Peugeot 407).

Поднимаем машину, демонтируем передние колёса. При помощи головки на 19 откручиваем крепление рулевого наконечника:


Рулевой наконечник вытаскиваем при помощи съёмника или аккуратно выбиваем через какую нибудь оправку.

Используя одновременно два ключа на 22 и 24 срываем стопорную гайку:


Откручиваем наконечник, считая при этом количество пройденных полных оборотов. Делается это для того чтобы не сбить развал-схождение, закручиваем обратно необходимо на точно такое же количество оборотов. В любом случае я бы рекомендовал после такого ремонта заехать на сход-развал, чтобы убедится в правильности показаний. При помощи круглогубцев или пассатижей ослабляем и снимаем нижний хомут крепления пыльника:


Верхний хомут мы демонтируем при помощи плоской отвёртки:


Поддеваем и стягиваем повреждённый пыльник. Осмотрите состояние детали, при попадании туда песка и грязи, всё тщательно очистите и добавьте новой смазки. Одеваем новый пыльник, закрепляем верхний хомут крепления, у нас это было сделано при помощи старых советских кусачек:


Нижний хомут удобно одевается при помощи круглогубцев:

пежо 407 замена пыльника рулевой рейки

Сборку проводим в обратной последовательности.

Видео замена пыльника рулевой рейки в Пежо 407

Резервное видео как заменить пыльник рулевой рейки (тяги) в Peugeot 407:

Меняем рулевые наконечники Шевроле Эпика

Неправильная эксплуатация, плохие дороги – это лишь некоторые причины быстрого выхода из строя рулевых наконечников автомобиля Шевроле Эпика. Признаки разбитых наконечников - скрежет и постукивание при повороте руля на небольшой скорости, а также износ края колесной резины . Чтобы проверить их, необходимо поддомкратить переднюю часть автомобиля до освобождения колес от нагрузки. Затем рукой дергаем рулевой наконечник, если ощущаете хотя бы минимальный люфт, такая деталь подлежит замене.

Номер рулевых наконечников по каталогу GM - 93740710

Купить можно в этом магазине по цене $25 за 2 ШТ.

А сейчас подробно о том, как самостоятельно заменить рулевые наконечники на автомобиле Шевроле Эпика

  • Домкратим автомобиль, снимаем колесо и выворачиваем руль до упора в сторону, на которой будем производить замену.
  • На конце наконечника видим контрящую гайку, которую обильно поливаем WD-40, после чего с помощью ключа на 22 отпускаем ее.

Меняем рулевые наконечники Шевроле Эпика
Меняем рулевые наконечники Шевроле Эпика

  • Теперь, с помощью головки на 19 откручиваем гайку, с помощью которой рулевой наконечник Шевроле Эпика крепится к поворотному рычагу. По всем рекомендациям, чтобы извлечь шток наконечника необходимо применить специальный съемник. Однако на практике эту процедуру можно выполнить и без съемного приспособления. Для этого, гайку крепления не откручивайте полностью, и по ней ударьте кувалдой снизу, шток выйдет с поворотного рычага.
  • Теперь удерживая рулевую тягу ключом на 13, выкручиваем разбитый наконечник, при этом запоминаем, сколько полных оборотов вы сделаете до момента его снятия.
  • После этого накручиваем новый наконечник на такое же количество оборотов и зажимаем фиксирующую гайку.
  • Вставляем шток наконечника в поворотный кулак и зажимаем его гайкой.

Обратите внимание! После каждой замены рулевых наконечников Шевроле Эпика необходимо произвести развал схождения колес, в противном случае можете получить со временем быстрый износ передней резины.

Читайте также: