Замена рулевого карданчика bmw e60

Обновлено: 26.04.2024

Замена рулевого карданчика E39 (тяжелый руль)

Рулевой карданчик E39

Чтобы диагностировать кардан рулевого вала и в случае необходимости произвести ремонт нам потребуется яма или эстакада или подъемник.

Вообще доступ к карданчику есть и сверху из под капота, но таким образом на практике его снять практически не реально. Обычно шлицы сильно прикипают к рулевой рейке.

Если хотите проверить карданчик без ямы/подъемника, то придется снять часть дросселя, патрубок, дмрв и воздушный фильтр.

Если на самом карданчике есть хоть намек на ржавчину, то его однозначно стоит поменять. В нашем случае даже ржавчины не было, но при снятии стало ясно что крестовина вала крутится туговато.

Замена рулевого карданчика e39

Проще всего купить хороший вал с японского распила, но можно обойтись и дешевле и купить крестовину для рулевого вала и поменять ее отдельно. По каталогам запчастей крестовина не пробивается, так как не является заменяемой запчастью, но это конечно же по мнению немецких инженеров.

Подходящая нам крестовина ищется в каталогах запчастей по названию Löbro U-122.

  • Первым делом делаем метки на валу, для того чтобы собрать все в том же положении как и было. (на месте крепления к самой рейке метку делать не нужно, там есть направляющая для установки только в одном положении.)
  • Сразу откручиваем кожух над ногами водителя.
  • Теперь откручиваем болт, крепящий рулевой вал к рулевой рейке. (Болт на 13)
  • Вытягиваем руль максимально на себя.Стягиваем рулевой вал с рейки, в нашем случае пришлось довольно сильно поработать молотком.
  • При этом толкаем рулевой вал немного в салон и когда он снимется с рейки тянем на себя и вытаскиваем из подрамника.

Рулевой вал с карданом

  • Теперь можно приступать к перепрессовке крестовины рулевого карданчика, для этого срубаем всю завальцовку со всех четырех сторон крестовины.

Замена крестовины рулевого карданчика е39

Крестовина рулевого вала Е39 (U-122)

  • После этого нам нужно обратно завальцевать крестовину, чтобы она не выпала в дальнейшем.
  • Проще всего это сделать зубилом или керном.

Завальцовка крестовины

  • Теперь можно ставить рулевой вал в обратной последовательности соблюдая метки, которые мы заранее поставили, чтобы собрать рулевой вал правильно. Для удобной установки нам нужно будет открутить и снять еще одну часть вала (номер 2 на рисунке).
  • Готовый вал с крестовиной (номер 1 на рисунке) сначала крепим к рулевой рейке, потом вставляем в него вторую снятую часть вала (номер 2 на рисунке). После чего собираем полностью рулевой вал соблюдая метки.

Рулевой вал Бмв е39

После сборки проверяем работоспособность рулевого механизма. Если насос гидроусилителя исправен, карданчик исправен, система промыта, бачок гура стоит новый, то стоит проверить рулевую рейку.

Замена рулевого кардана БМВ

Рулевой кардан предназначен для передачи усилия при вращении руля к механизму рейки. Он применяется в тех случаях, когда рулевая рейка и рулевое колесо находятся под определенным углом друг относительно друга. Закрепляется кардан с помощью шарнирных крестовин, одна крепится к рейке, вторая к рулю. За счет применения такого механизма удается сделать возможным размещение рулевых механизмов компактно, даже в самых небольших автомобилях.

Слабое место рулевого кардана — крестовина с игольчатым подшипником. Он имеет крайне маленький размер и боится малейших загрязнений. Даже небольшое количество воды может вымыть из подшипника смазку, и он выйдет из строя буквально за несколько сотен километров. В таком случае ездить на автомобиле опасно: крестовина может лопнуть и транспортное средство станет неуправляемым.

Чтобы замена рулевого кардана БМВ прошла успешно – нужно знать и соблюдать множество нюансов. Наш технический центр «BMW-E» располагает всей необходимой для ремонта технической документацией и знаниями!

Диагностика рулевого механизма и замена рулевого кардана BMW

Существует много симптомов выхода рулевого кардана из строя, среди них:

  • увеличение люфта рулевого колеса;
  • появление сильных стуков и вибраций на механизмах управления во время езды по плохим дорогам;
  • затруднение вращения руля, рывки;
  • увеличение свободного хода рулевого колеса.

В зависимости от модели автомобиля, кардан можно либо поменять целиком, либо заменить его крестовины. Именно они являются причиной всех неисправностей, и они издают характерные звуки, свидетельствующие о наличии проблем. Специалисты нашего технического центра готовы выполнить диагностику и дефектовку рулевого кардана, чтобы определить можно ли его восстановить.

Попутно мы обязательно проводим осмотр и диагностику рулевой рейки. Рейка — один из самых дорогих узлов в автомобиле, который к тому же редко поддается восстановлению. Но если обнаружить проблемы вовремя — можно устранить неисправности в зародыше. Мы обязательно обращаем внимание на этот момент!

Рулевой механизм в современных автомобилях BMW – это чрезвычайно сложный комплекс узлов и агрегатов, требующий для своего обслуживания опытных специалистов. Сотрудники нашего технического центра «BMW-E» готовы выполнить замену рулевого кардана BMW, ремонт рулевой рейки или любые другие работы такого типа!

Замена крестовины рулевого карданчика, как?


Как ее проще всего поменять? Снимать редуктор? или рулевую колонку?

edward


Просмотр профиля Gennady


Просмотр профиля Mina


Просмотр профиля uslpower


Просмотр профиля

Стучать может незатянутая гайка на рулевом валу.
В карданчике люфт проверяется рукой.

Добавлено спустя 38 секунд:

снимать ничего не надо.

MADI


Просмотр профиля

в том-то и дело, что когда искали что стучит, ничего не нашли. 4 раза загонял в сервис. нифига не понятно, поменял в подвеске, все что возможно могло стучать, но результата ноль. когда сам проверял рукой карданчик, то он люфтит, хоть и механик говорит, что типа он и должен по идее люфтить. в общем я уже купил новый, поставлю, а там посмотрим, стучит али как (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.jpg)

спасиб за инфу. буду пробовать

Vans


Просмотр профиля Goover Просмотр профиля edward


Просмотр профиля

Согласен. Стучать может ослабшая цанговая гайка на рулевом валу. У меня была такая же проблема и мастера приговорили к замене крестовины с карданчиком. Подтянул гайку и стука как не бывало.
Правда у меня Е-34. Если конструкция на Е-32 аналогична, причина стука может быть там.

bmw728


Просмотр профиля MADI


Просмотр профиля Greg


Просмотр профиля

Читайте также: