Замена рулевого карданчика лексус рх 300

Обновлено: 17.05.2024

Трансмиссия: крестовина кардана RX300

Лексус RX 330
Второе поколение среднеразмерных внедорожников от компании Lexus серии RX было представлено в 2003 году. Цифровой индекс 330 означает, что модель оснащена бензиновым двигателем с рабочим объемом 3,3 литра, а индекс 300 – что объем двигателя 3 литра.

Автомобиль Lexus RX оснащался в основном автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. Задняя ось приводится в действие посредством карданной передачи. Передние колеса связаны с коробкой передач через полуоси с шарнирами равных угловых скоростей.

Конструкция карданной передачи: крестовина кардана RX300

Начинается карданная передача с эластичной муфты, которая соединяет фланцы первого звена карданного вала и коробки передач. Фланец соединен с карданом через крестовину. В задней части первой секции расположен шарнирный узел.

Выходной вал шарнирного узла является началом промежуточной секции. Среднее звено карданной передачи имеет два подвесных подшипника, установленных с двух концов вала. В задней части промежуточной секции находится съемный фланец. Он установлен на шлицах и закреплен гайкой. Гайка имеет кернение для предотвращения самопроизвольного откручивания. Такая конструкция необходима для возможности замены подвесного подшипника.

Кардан

Последняя секция карданного вала крепится к средней через крестовину. В задней части вала расположен шлицевой хвостовик, который входит в зацепление с валом редуктора. Этот хвостовик имеет возможность осевого перемещения. Такая конструкция предотвращает повреждение карданной передачи из-за работы подвески.

Кратко рассмотрим некоторые составные элементы карданной передачи.

  1. Подвесные подшипники. Имеют одинаковую конструкцию, но разные посадочные размеры. Это стоит учитывать, если возникла надобность замены подвесного подшипника. Состоит из металлической обоймы с двумя отверстиями для болтов крепления, резиновой демпфирующей прослойки и шарикового радиального подшипника закрытого типа.
  2. Подвижный шарнир. Он необходим для нивелировки перемещений карданной передачи. Имеет разборную конструкцию, что позволяет без проблем производить замену изношенного шарнирного механизма.
  3. Эластичная муфта. Гасит колебания и нагрузки, возникающие из-за вибрации коробки передач и в моменты резкого изменения режима езды.

Отдельно рассмотрим конструкцию крестовинного узла.

крестовина карданного вала RX300: устройство и назначение

На автомобиле Lexus серии RX установлены 3 крестовины, которые одинаковы между собой по конструкции и геометрическим параметрам.

Крестовина выполнена из двух составных частей.

  1. Основание. Представляет собой отливку из высоколегированной стали. Пальцы расположены в одной плоскости, имеют угол относительного отклонения 90 градусов. Геометрические параметры у всех пальцев одинаковые. Рабочая поверхность обработана с повышенной точностью и поверхностно упрочнена. Это делается для повышения износостойкости.
  2. Чашки подшипников. Представляют собой цилиндрические отливки чашевидной формы. Внутренняя и наружная полости тщательно отполированы. Внутрь чашек подшипников укладываются рабочие тела: ролики малого диаметра, но большой длины (так называемые иглы). Такой тип рабочих тел имеет небольшие размеры, но очень высокую несущую способность. На нижней части подшипников установлены эластичные манжеты, которые призваны изолировать рабочее пространство.

Кардан Лексус РХ 330: основные неисправности и причины их появления

Крестовина

Крестовины являются высоконагруженными узлами. Это обусловлено не только высокими нагрузками с изменяющимся как по величине, так и по направлению вектором, но и некоторыми особенностями эксплуатации. Например, подшипник здесь работает не полностью, а лишь примерно половиной своей рабочей поверхности. Это связано с тем, что у подшипника обоймы неподвижны. Пальцы крестовины и чашки жестко закреплены. И угол поворота в этом узле также небольшой. Поэтому вся нагрузка постоянно приходится на небольшие секторы чашки и пальца.

Рассмотрим основные причины, из-за которых крестовина выходит из строя.

  1. Нарушение герметичности уплотнителей. Самая частая причина. Поврежденная манжета уже не может удерживать смазку внутри рабочей полости подшипников. Смазочный материал постепенно выдавливается из чашек. Также внутрь проникают влага и пыль, что усугубляет ситуацию.
  2. Изначальная нехватка смазочного материала. Эта проблема обычно касается недорогих запчастей, которые были установлены взамен оригинальных.
  3. Высокие нагрузочные режимы и эксплуатация в условиях бездорожья. Оказывает воздействие не только на крестовину, но и в целом на все элементы карданной передачи.
  4. Естественный износ.

Эти и другие причины приводят к появлению следующих поломок:

  • критическая выработка в подшипниковых узлах;
  • заклинивание крестовины в одной или двух проекциях;
  • полное разрушение крестовинного узла.

Диагностика и замена крестовины Лексус РХ 300

Производитель рекомендует в случае проблем с крестовиной полностью заменить карданный вал. Именно поэтому крестовина крепится в вилках кардана и фланцев кернением. Такой узел условно считается неразборным. Но покупать новый карданный вал из-за поломки небольшой его части нецелесообразно. Поэтому в России на автосервисах разработаны методики замены. Тем более что крестовины, как правило, выходят из строя с разной скоростью. Можно успеть дважды заменить самую нагруженную, которая находится возле моста, а две другие будут по-прежнему исправны.

Есть два основных признака выхода из строя крестовины:

  • появление вибрации;
  • посторонние металлические стуки, заметные при изменении режима движения или в моменты трогания автомобиля с места.

Карданный вал на автомобилях Lexus RX снимается просто. Откручиваются крепежные болты к коробке передач и мосту и отсоединяются подвесные подшипники от рамы.

Диагностика

Процесс замены включает следующие операции:

  • проточка мест кернения;
  • нанесение разметки взаимного расположения частей кардана;
  • поочередная выпрессовка подшипников на гидравлическом прессе и удаление старой крестовины;
  • установка новой крестовины, ее центровка и кернение;
  • проверка карданного вала на балансировочном стенде;
  • установка карданного вала обратно на автомобиль.

Наш автосервис выполняет ремонт карданных передач автомобилей Lexus RX любой сложности. Мы располагаем всем необходимым оборудованием. Также у нас вы можете приобрести запасные части, что сэкономит время на поиски и покупку.

По окончании работ мы выдаем гарантию, в период действия которой устраним все замечания касательно произведенного ремонта.

Снятие и установка карданного вала

Набейте внутрь шарнира ветошь, чтобы он не касался чехла.

  1. Нанесите установочные метки на задний фланец и на шарнир.
  2. Отдайте 4 гайки и снимите болты и шайбы.
  3. Выверните болты крепления опор и снимите сборку центральной и задней секций карданного вала.
  4. Нанесите метки на соединение центральной и задней секций карданного вала.

Не наносите метки зубилом.

  1. Полностью выверните 6 соединительных болтов, снимите две шайбы и разделите центральную и заднюю секции карданного вала.
  1. Состыкуйте центральную и заднюю секции карданного вала, выровняв установочные метки, нанесённые на них при разъединении.
  2. Установите две шайбы и затяните от руки 6 соединительных болтов.
  3. Временно установите центральный опорный подшипник.
  4. Выровняйте метки, нанесённые при снятии на задний шарнир и на задний дифференциал.
  5. Затяните 4 болта с усилием 74 Нм.
  6. Выньте из АТ заглушку и установите обойму.
  7. Выровняйте метки, нанесённые при снятии на передний шарнир и на промежуточную секцию карданного вала.
  8. Затяните 4 болта с усилием 74 Нм.
  9. Выжмите педаль тормоза и попросив помощника удерживать её, затяните соединительные болты с усилием 27 Нм.
  1. Удостоверьтесь, что все шарниры карданного вала ориентированы.
  1. При разгруженном автомобиле отрегулируйте расстояние между задней стороной чехла и валом.
  1. При разгруженном автомобиле отрегулируйте расстояния между торцами опорных подшипников и торцами опор.
  1. Затяните болты крепления опор с усилием 37 Нм.
  2. Удостоверьтесь, что оси опор перпендикулярны оси карданного вала.

Видео про "Снятие и установка карданного вала" для Lexus RX300

Ремонт карданного вала Lexus RX 300 - Отзыв о компании «Кардан Баланс» КАРДАННЫЙ ВАЛ LEXUS - Ремонт в компании «Кардан Баланс» отзыв Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.

Снятие, установка, разборка и сборка рулевой колонки

11.3.2 Снятие, установка, разборка и сборка рулевой колонки / Lexus RX300

Снятие, установка, разборка и сборка рулевой колонки

Компоненты установки рулевой колонки

1 — Накладка рулевого колеса
2 — Рулевое колесо
3 — Винт с головкой под прутковый ключ
4 — Нижняя заглушка №3 рулевого колеса
5 — Нижняя заглушка №2 рулевого колеса
6 — Нижняя подрулевая пластина отделки приборов
7 — Верхняя секция кожуха рулевой колонки
8 — Блок подрулевых переключателей со спиральной пружиной

9 — Сборка рулевой колонки
10 — Сборка рулевого шарнира
11 — Нижняя секция кожуха рулевой колонки
12 — Хомут
13 — Сборка №2 уплотнения отверстия для рулевой колонки
14 — Сборка промежуточного вала
15 — Нижняя подрулевая панель отделки панели приборов
16 — Нижняя левая боковая вставка отделки панели приборов
17 — Рычаг отпирания замка капота

Компоненты сборки рулевой колонки

1 — Катушка транспондера иммобилизатора двигателя
2 — Сборка подсветки замка зажигания
3 — Выключатель предупреждения извлечения ключа из замка зажигания
4 — Э/м клапан блокировки ключа зажигания
5 — Цилиндр замка зажигания
6 — Усилитель транспондера
7 — Выключатель зажигания
8 — Верхний кронштейн рулевой колонки
9 — Кронштейн переключателя указателей поворотов

10 — Демпферная пластина
11 — Защёлка демпфера
12 — Направляющая демпферной пластины
13 — Верхний держатель рулевой колонки
14 — Возвратная пружина рычага регулировки наклона рулевой колонки
15 — Болты
16 — Труба рулевой колонки
17 — Опора трубы рулевой колонки
18 — Нижнее крепление трубы рулевой колонки

Снятие и установка

Порядок выполнения
  1. Установите колёса в положение прямолинейного движения.
  1. Снимите нижние заглушки №1 и №2 рулевого колеса и выверните болты с головками од прутковый ключ так, чтобы прорези в их головках вошли в упор.
  1. Снимите с рулевого колеса накладку, разъединив разъём электропроводки подушки безопасности. Уложите накладку лицевой стороной вверх.

При разъёдинении разъёма при нахождении ключа зажигания в положении «ON» или «ACC» в блок управления записывается код неисправности.

Не разбирайте накладку рулевого колеса.

  1. Разъедините разъём и выверните гайку крепления рулевого колеса.
  2. Нанесите установочные метки на рулевое колесо и на рулевой вал, после чего снимите рулевое колесо.
  3. Выверите два болта, разъедините разъём, отсоедините трос привода замка капота и снимите нижнюю подрулевую панель отделки панели приборов.
  4. Выверните два болта и снимите нижнюю левую боковую вставку отделки панели приборов.
  5. Выверните три винта и снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки.
  6. Разъедините разъёмы подрулевых переключателей, разъём подушки безопасности, выверните винты и снимите сборку подрулевых переключателей со спирально пружиной.
  7. Снимите спиральную пружину.

Не разбирайте спиральную пружину и не допускайте попадания на неё масла.

  1. Ослабьте хомут сборки промежуточного вала.
  1. Нанесите установочные метки на промежуточный вал и вал рулевого механизма, отдайте болт «A», выверните болт «B» и отсоедините сборку промежуточного вала.
  1. Снимите нижнюю подрулевую пластину отделки приборов, разъедините разъём, выверните установочных гайки рулевой колонки и снимите её.
  2. Выверните болт «A» и снимите сборку промежуточного вала со сборкой №2 уплотнения отверстия для рулевой колонки.
  3. Снимите сборку №2 уплотнения отверстия для рулевой колонки со сборки промежуточного вала.
  4. Снимите хомут.
  1. Нанесите метки на шарнир и вал рулевой колонки.
  1. Выверните болт и снимите сборку рулевого шарнира.
  2. Установка производится в обратном порядке. Совмещайте нанесённые при снятии установочные метки, затягивайте крепёж с требуемыми усилиями.

Разборка и сборка

Порядок выполнения
  1. Выверните винт и снимите катушку иммобилизатора и сборку подсветки замка зажигания.
  2. Снимите верхний кронштейн и верхний держатель рулевой колонки, высверлив 2 болта.
  3. Выверните два болта и снимите кронштейн переключателя указателей поворотов.
  4. Снимите возвратную пружину рычага регулировки наклона рулевой колонки.
  5. Выверните болт, снимите шайбу и снимите опору трубы рулевой колонки с нижним креплением трубы рулевой колонки.
  6. Отсоедините нижнее крепление трубы от опоры.
  7. Снимите защёлки демпферов, демпферные пластины и их направляющие.
  8. Сборка производится в обратном порядке.
Ремонт рулевой рейки LEXUS Rx300 1 поколение Установка электрической рулевой колонки Lexus RX300 Ремонт рулевой рейки lexus RX300 часть 1 Ремонт рулевой рейки лексус RX300, RX330 Замена рулевого кардана Toyota Harrier SXU10. Замена противотуманных ламп. Полировка фар.

Качественная замена крестовин Лексус RX 300

Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

  • посторонними шумами в районе кардана,
  • вибрациями,
  • разбалансировкой вала и т.д.


Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

Диагностика крестовин

Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

Снятие крестовины карданного вала на Lexus RX 300

В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Запрессовка чашек крестовины

Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Нюансы монтажа крестовин

Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

  • необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
  • выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
  • установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
  • запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

Балансировка кардана после замены крестовин на Лексус RX 300

Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

Цены на замену крестовин

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

Люфт или стук в руле Lexus

Люфт или стук в руле Lexus

Рулевое управление Lexus играет далеко не «последнюю скрипку» в системе безопасности автомобиля. Благодаря ей водитель имеет возможность выполнять те или иные манёвры на дороге, поворачивать в желаемом направлении и при этом не создавать аварийные ситуации. Это стало возможным благодаря тому, что машина моментально откликается на его действия, выполняя желаемые манёвры. Такое явление, как стук или люфт, возникающие в рулевом колесе, являются признаком поломки и требуют как можно более скорого обращения в автосервис за диагностикой и ремонтом.

Заказать услуги данной направленности в Москве можно в «Лексус Дубровка». Наш автосервис представляет профессиональный сервис по ценам ниже дилерских и пользуется хорошей репутацией среди владельцев Lexus.

Почему возникает стук или люфт в руле Lexus?

Для того, чтобы понять причину люфта, нужно разобраться в конструкции системы. Она предусматривает наличие штока: между ним и другими элементами имеется небольшой зазор, который считается признаком нормы. Благодаря ему исключается повышенный износ при трении и продлевается срок эксплуатации.

В то же время превышение зазором 10° — признак поломки, повышающей риск создания аварийной ситуации на дороге. Он будет всё увеличиваться, проявляясь люфтом, стуком и скрипом. Попытки выполнить небольшой поворот будут весьма затруднены и потребуют приведения рулевого колеса в крайнее положение. Причины подобного могут крыться в поломке рулевой рейки или крестовины рулевого вала. Помимо этого, подобное происходит в том случае, если смазка в системе гидравлики давно не менялась и утратила свои первоначальные свойства.

Преимущества обращения в «Лексус Дубровка»

Для того, чтобы понять, какие восстановительные мероприятия необходимы, наши специалисты проводят диагностику. Затем, основываясь на её результатах, они меняют масло в гидравлической системе, производят замену крестовины рулевого вала или рейки. Работы проводятся с применением современного оборудования, оригинальных запчастей и расходных материалов.

Заказывайте ремонт рулевого управления Lexus в «Лексус Дубровка»!

Замена, разборка и сборка рулевой колонки Лексус RX300 с 1998 по 2003 г.в.

11.4.2. Снятие, установка, разборка и сборка рулевой колонки

Компоненты установки рулевой колонки

1 — Накладка рулевого колеса
2 — Рулевое колесо
3 — Винт с головкой под прутковый ключ
4 — Нижняя заглушка №3 рулевого колеса
5 — Нижняя заглушка №2 рулевого колеса
6 — Нижняя подрулевая пластина отделки приборов
7 — Верхняя секция кожуха рулевой колонки
8 — Блок подрулевых переключателей со спиральной пружиной

9 — Сборка рулевой колонки
10 — Сборка рулевого шарнира
11 — Нижняя секция кожуха рулевой колонки
12 — Хомут
13 — Сборка №2 уплотнения отверстия для рулевой колонки
14 — Сборка промежуточного вала
15 — Нижняя подрулевая панель отделки панели приборов
16 — Нижняя левая боковая вставка отделки панели приборов
17 — Рычаг отпирания замка капота

Компоненты сборки рулевой колонки

1 — Катушка транспондера иммобилизатора двигателя
2 — Сборка подсветки замка зажигания
3 — Выключатель предупреждения извлечения ключа из замка зажигания
4 — Э/м клапан блокировки ключа зажигания
5 — Цилиндр замка зажигания
6 — Усилитель транспондера
7 — Выключатель зажигания
8 — Верхний кронштейн рулевой колонки
9 — Кронштейн переключателя указателей поворотов

10 — Демпферная пластина
11 — Защёлка демпфера
12 — Направляющая демпферной пластины
13 — Верхний держатель рулевой колонки
14 — Возвратная пружина рычага регулировки наклона рулевой колонки
15 — Болты
16 — Труба рулевой колонки
17 — Опора трубы рулевой колонки
18 — Нижнее крепление трубы рулевой колонки

Снятие и установка

  1. Установите колёса в положение прямолинейного движения.
  1. Снимите нижние заглушки №1 и №2 рулевого колеса и выверните болты с головками од прутковый ключ так, чтобы прорези в их головках вошли в упор.
  1. Снимите с рулевого колеса накладку, разъединив разъём электропроводки подушки безопасности. Уложите накладку лицевой стороной вверх.

При разъёдинении разъёма при нахождении ключа зажигания в положении «ON» или «ACC» в блок управления записывается код неисправности.

Ремонт карданного вала Лексус РХ 330

Сломался карданный вал Лексус РХ 330? - обращайтесь в наш сервисный центр. Наш специализированный сервис выполняет полный комплекс работ от замены крестовины до полного изготовления карданного вала.

Все работы производятся строго по заводской технологии. Поэтому отремонтированный кардан Лексус РХ 330 ничем не уступает новому.

Основные неисправности карданного вала Лексус РХ 330

Крестовина Лексус РХ 330 один из самых нагруженных элементов трансмиссии. Вследствие этого она является наиболее частой причиной поломки. Нарушение в работе крестовины сопровождается скрипом, стуком и часто мелкой вибрацией. При появлении ударов от кардана, необходим срочный демонтаж и замена крестовины Лексус РХ 330.

Опора карданного вала Лексус РХ 330 — второй элемент, за которым необходимо пристальное внимание. Как правило, при неисправности опоры она издает шум или свист. В случае появления этих симптомов, производиться замена опоры кардана Лексус РХ 330.

Услуги по ремонту кардана Лексус РХ 330

Описанные выше неисправности - самые частые поломки, которые легко устраняются на нашем сервисе. Однако в случае аварии или наезде на бордюр, когда требуется более серьезный ремонт, вы можете оценить наши возможности в полной мере. Мы выполняем комплексный ремонт любой поломки. Кроме того, в случае неремонтопригодности мы можем изготовить новый карданный вал Лексус на любую модель включая РХ 330

Перечень работ по ремонту карданного вала Лексус РХ 330

Профессиональный ремонт и оперативное производство работ

Наше предприятие, имеет огромный опыт в ремонте и техническом обслуживании трансмиссии автомобилей ведущих производителей, предлагает свои услуги в Москве и Московском регионе. Мы делаем ремонт карданных валов Лексус РХ 330 на профессиональном оборудовании по технологии производителя.

Ремонт кардана Лексус РХ 330 обычно ограничивается заменой крестовины и опорного подшипника. После этих работ, выполняется балансировка. Весь перечень работ мы выполняем за три часа.

Сервис отличный, на своем опыте узнал. Появилась вибрация, ужас просто, в машинах ничего не понимаю, поэтому сразу поехал к официалам. Там после диагностики сказали, что в кардане проблемма (авто Лексус RX-300), и предложили довольно дорогое решение, решил подумать. Товарищ подсказал обратится в Кардан Вал Сервис Центр (он делал кардан на TOUAREG), ему все понравилось. Приехал, посмотрели (бесплатно), рассказали все подробно, даже я понял, сказали цену и буквально на следующий день мне отдали мой кардан. Сел, прокатился, все супер, доволен, тем что сэкономил, а главное качество выполненной работы отличное.

Здравствуйте! Дилеры предложили купить новые карданы, я посмотрел, подумал, и решил повременить с покупкой, отремонтировать те, что есть. Хочу высказать свою благодарность сервису за быстрый и по настоящему качественный ремонт карданных валов для автомобилей (Скании, Маны) моей организации! Взяли не дорого, сделали отлично.

Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Всем советую сюда обращаться за ремонтом или изготовлением карданных валов!

Здравствуйте! На NISSAN X-treil развалилась крестовина. Думал сам перепрессую, посмотрел пару роликов как кулибины сами колхозят в гараже- понял что надо обратиться к СПЕЦИАЛИСТАМ! Нашел в инете сайт Кардан Вал Сервис Центра, и поехал к ним. Встретили как родного! Произвели диагностику кардана, заменили обе крестовины на хорошие японские! ОТБАЛАНСИРОВАЛИ! Покрасили и через 3 часа выдали как новый! Всем знакомым рекомендую к ним обращаться.

Читайте также: