Замена рулевого карданчика мерседес спринтер

Обновлено: 15.05.2024

Как «победить» неразборный кардан на Mercedes Sprinter

Карданный вал – часть трансмиссии автомобилей заднего и/или полного привода. Он служит для передачи крутящего усилия к редуктору моста. Он считается простым устройством, одним из самых ремонтопригодных в микроавтобусе. Казалось бы, в замене крестовины карданного вала Мерседес Спринтер сложностей не предвидится. Но это не так.

Устройство и особенности конструкции

Механизмы привода данного типа обеспечивают сопрягающимся деталям вращение под изменяющимися углами (0-20 градусов). Конструкция действительно несложная. Кардан включает несколько элементов:

сам вал, длина которого, масса и диаметр зависят от модификации и размера базы Sprinter;

крестовины (2 шт.), которые являются подвижными шарнирами;

уплотнения и различные детали крепления.

Суть ремонта устройства – демонтаж негодных подвесных подшипников и шарниров с установкой новых. И вот здесь кроется нюанс, который делает замену крестовины кардана Мерседес Спринтер слабым местом обслуживания. Производитель фиксирует подвижные элементы методом кернения, отчего они становятся «несъемными».

Как обойти проблему

Видимо, расчет был на то, что при обслуживании нагруженной части привода придется покупать не расходные элементы, а кардан в сборе. Конечно, жесткая фиксация не допускает «разболтанности» и люфтов, обеспечивая функциональность привода буса на годы. Но средний срок эффективной работы его на коммерческом транспорте порядка 200 тысяч, поэтому проще купить и заменить крестовины Мерседес Спринтер, да и по цене дешевле.

спринтер на замене запчастей

Здесь потребуются навыки профессионалов и спецоборудование, поэтому без посещения СТО не обойтись. Многие сервисы освоили технологию кернения, поэтому установка запчастей взамен изношенных проблем не вызывает, побеждают и условно неразборные узлы. Важно правильно отцентровать и зафиксировать детали. И не забыть приобрести запчасти у проверенного поставщика. В Москве это компания «БусЦентр» с отличным выбором комплектующих и конкурентной стоимостью.

Замена рулевой крестовины Мерседес Спринтер

Это довольно сложная процедура, которую можно выполнить и самому. Но при работе важно учесть множество нюансов, чтобы сберечь время, нервы, избежать переделок и гарантировать ожидаемый результат. Рекомендуем замену крестовины рулевого вала Мерседес Спринтер (примеры) производить по шагам:

готовим запчасти и инструмент (понадобится длинная отвертка, набор ключей, дрель и экстрактор для извлечения одного из крепежных болтов);

колеса буса выставляем прямо, блокируем замком;

снимаем подушку и все провода;

убираем болты крепления, в том числе с отламывающейся головкой;

резинку уплотнителя лучше оставить во избежание проблем при сборке;

обязательно пометьте положение вала и выключателя поворотников;

для съема верхнего шарнира сдвигаем стопорные шайбы;

старые запчасти выпрессовываются либо срезаются болгаркой и выбиваются.

В целом замена крестовины или карданного шарнира рулевой Мерседес Спринтер труда не составит. Если верхняя «живая», то проще установить только нижнюю. Сборка делается в обратном порядке с учетом меток, с непривычки придется повозиться.

Замена нижней крестовины рулевой колонки фотоотчет

Всех приветствую, с некоторых пор появился люфт в рулевой колонке, при осмотре выявился люфт в нижнем карданчике рулевой колонке. Кто то из наших ребят на форуме писал, что подходит крестовина от ваз пятерки. Данная креставина была приобретена на авторынке за 160 рубасов. И так, все работы проводим без ямы через салон. Для начала нам необходимо открутить гайку болта крепления рулевой колонки

открючиваем три гайки крепления нижнего кожуха рулевой колонки

потом выводи нижнюю часть с рулевой колонки, при этом не забываем, что рль у нас будет вращаться свободно и возможно порвать шлейф подушки безопасности, управления музыкой с руля и звукового сигнала. Я руль блокировал вытащив ключ с замка зажигания. Снимаем защитный кожух и у нас открывается доступ к нижней креставине.

Для того чтобы после ремонта все собрать как было нам необходимо сделать метку на месте стыковки нижней части рулевой колонки и местом крепления на рулевой рейке, я делал это маркером. Потом откручиваем стяжной болт в месте крепления на рулевой рейке и втягиваем сам карданчик в сборе наружу. Все, он у нас у руках.

Теперь нам необходимо извлечь стурую крестовину, я долго не мучился - зажал в тиски и аккуратно обрезал крестовину болгаркой

Что я увидел: в самих крышках присутствует влага, смазки нет, пльники в плачевном состоянии.
выбив остатки крышек старой крестовины зачищаю посадочные места под новую

после этого готовлю новую крестовину для запресовки, снимаю крышечки и добовляю немного ещё смазки для того чтобы сами ролики не повыскакивали при запресовки.

а вот и сама крестовина


потом запрессовываем саму крестовину


проверяем на изгиб, керним возле крышек и наша нижняя часть карданчика рулевой рейки готова к установке.
Сама крестовина подошла четко, номер виден на фото если кому нужно. после чего нам необходимо обратно все собрать. По результатам могу сказать, что люфт ушел, управляемость улучшилась. Было желание сам нижний карданчик забабахать в какой нибудь пыльник, т.к.
внешняя среда со временем вымывает смазку, но ничего подходящего под рукой не нашлось, так и поставил как есть. По самой работе
ничего сложного нет, по времени заняло около часа

Mercedes-Benz Sprinter Два близнеца › Бортжурнал › Как поменять рулевой карданчик тот что ближе к рейке

Очень большой люфт в руле и начал подклинивать руль, посмотреть сильно розбит карданчик тот что снизу, и если можно его номер?
Временно подклинивание убирал с помощю отработки, просто залил его и покрутил руль, помогало но не надолго

Mercedes-Benz Sprinter 1997, двигатель дизельный 2.3 л., 81 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Mercedes-Benz CLA-Class, 2017


Mercedes-Benz E-Class, 1994


Mercedes-Benz GL-Class, 2010


Mercedes-Benz C-Class, 2004

Комментарии 21

Крестовины по 4 уе.шт.

Как как!:)) Новый рулевой вал в сборе проще поменять и долго отходит чем крестовины!

Или машину поменять на новую, эффект будет лучше)))

Я недавно менял эту крестовину. Процесс не сложный, drunazav всё правильно описал. Крестовина 15×40. При наличии болгарки старая крестовина легко удаляеться. Есть видео в инете.

Чтобы поменять верхнюю крестовину, то вот
www.drive2.ru/l/5453650/

Резинка снимается. Тянем вниз.

резинку вверх сдвигать или как? еще с этим не сталкивался

резинку вверх сдвигать или как? еще с этим не сталкивался

Точно не помню, но под резинкой отверстие. Когда кардан потяните вниз, то в отверстии будет фиксатор той самой пластинчатой пружины. Нажмите на него. Всё. Кардан в руках.

Купи на разборке бу она 20$ стоит и поменяй будет быстрее и меньше заморочек с заменой крестовины.

Снять и поменять. Возле рейки шлицы и болт фиксатор(выкрутить полностью).Помечаем положение перед разборкой☝️. Из рулевой стойки просто вынимается. Там есть пластинчатая пружина(довольно слабая, не убьет). Снимайте и дальше как обычный карданный вал ремонтируем.

тоисть откручиваю болт и тяну вниз и он снимаеться?

Откручиваем болт и тянем вверх пока не снимешь со шлицев. Потом тупо в низ и деталь в руках.

Меняется Крестовина, а не кардан. Снимаешь размеры Крестовины и ищешь. Снимаешь кардан и меняешь крестовину. У меня тоже разбита, крестовину купил, все тяну с заменой.

Проще вал в сборе, конечно, поменять. Я себе менял сами крестовины. Причем обе.

Крестовины если оригинал не найдётся можно отверстие просверлит у токаря и поставить от жигули, или же размеры как оригинал от лаччети можно поставить.
Аккуратно вытащить старые новые забить аккуратно и керном по краям зафиксировать.
Я от жигули поставил оба нормально работает.
Но у меня чтобы оба менять пришлось рулевую колонку снять

Ремонт карданного вала Mercedes Sprinter

Ремонт карданного вала Mercedes Sprinter - фото

Появился стук или вибрация от кардана? Что делать, если вышла из строя крестовина или зашумел подвесной подшипник? Стоит ли производить ремонт карданного вала «Мерседес Спринтер» или проще купить новый? Сколько это стоит? Ответы на эти вопросы дадут опытные мастера «Кардан Вал Север».

  1. Основные неисправности карданного вала Мерседес Спринтер
  2. Ремонт карданных валов Мерседес Спринтер в Москве
  3. Стоимость ремонта кардана
  4. Стоимость запчасти для кардана
  5. Замена крестовины карданного вала Мерседес Спринтер
  6. Балансировка карданного вала Мерседес Спринтер
  7. Скидки и Гарантия на отремонтированный кардан

Основные неисправности карданного вала Mercedes Sprinter

Самой частой поломкой является заклинившая крестовина, установленная у моста. Первые признаки неисправности – это появление скрипа или небольшой вибрации. При продолжении эксплуатации без ремонта, стакан достаточно быстро разрушается, и ролики высыпаются из крестовины. В процессе разрушения последней появляется стук и усиливается вибрация, попутно разбивая посадочное отверстие под стакан. Крестовина карданного вала считается неразборной, однако наш сервис один из немногих выполняет правильную замену крестовины, как это делают на заводе.

Крестовина карданного вала Mercedes Sprinter - фото

Балансировка карданного вала Mercedes Sprinter - фото

Вторая наиболее распространенная неисправность связана с подвесным подшипником, который издает шум или свист. В этом случае требуется его замена. Опытный автовладелец может сделать это самостоятельно, но разумнее доверить дело профессионалам. В сервисном центре вы получите гарантию на выполненные работы и установленные запчасти.

Ремонт карданных валов «Мерседес Спринтер»

Вы решили провести ремонт Mercedes Sprinter в нашем сервисе в Москве? Это правильный выбор. Мы гарантируем, что восстановленный кардан прослужит вам не меньше заводского. Более того, это обойдется гораздо дешевле покупки нового.

Специалисты «Кардан Вал Сервис-Север» осуществляют ремонт карданных валов Mercedes Sprinter любых моделей и годов выпуска. Накопленный опыт и наличие профессионального оборудования позволяет нам производить высококачественную отладку всех существующих неисправностей.

Замена крестовины карданного вала «Мерседес Спринтер»

Любая крестовина кардана устанавливается «кернением». Нашими специалистами осуществляется замена крестовины «Мерседес Спринтер» заводским методом. При этом они не используют сварку.

Крестовина бывает четырех размеров. К тому же производитель часто устанавливает рядом с коробкой деталь на один размер меньше. Поэтому в своей работе мы используем запчасти крупнейшего немецкого производителя «INA».

Крестовины бывают следующих размеров:

  • 27 х 75;
  • 24 х 88;
  • 27 х 88;
  • 31 х 88.

Даже если вы сможете купить крестовину карданного вала данной модели, устанавливать ее должны профессионалы при помощи специальных прессов для завальцовки. Кроме того, после её установки обязательно производится балансировка кардана. Наши специалисты выполняют эту операцию и ремонт кардана «Мерседес Спринтер» безупречно.

Балансировка кардана

Динамическая балансировка обязательна! Она выполняется после ремонта любых карданов. Только полностью исправный узел устанавливается на стенд, так как балансировка предполагает отсутствие люфтов, плавную работу крестовин и опор.

Многие автовладельцы считают, что она производится только на отремонтированных частях. Это ошибочное представление, поскольку балансировка одной части вызывает дисбаланс другой. Наши квалифицированные специалисты устанавливают его на станок как на автомобиле – в собранном состоянии.

Скидки и гарантия на отремонтированный кардан

Мы берем на себя гарантийные обязательства на выполняемые работы и установленные детали. На ремонт карданного вала «Мерседес Спринтер» гарантия составляет 6 месяцев, без учёта пробега.

Для получения скидки 10% на работы сообщите мастеру, что вы нашли нас в интернете.

Для автотранспортных предприятий существует гибкая система скидок, которая обговаривается отдельно.

Замена «неразборной» крестовины кардана Мерседес Спринтер — самая востребованная услуга для владельцев этого автомобиля. Все дело в том, что крестовина на Мерседес Спринтер установлена методом «кернение».

Такой способ установки крестовины намеренно используется производителями, чтобы при ее поломке не производили замену изношенного шарнира, а покупали новый карданный вал в сборе.

Будьте внимательны, только правильная замена крестовины на Спринтере гарантирует вашу безопасность и максимально возможный срок службы этого узла.

Варианты замены крестовины Спринтер

Правильная замена крестовины Мерседес Спринтер

Правильная

Замена крестовины карданного вала Мерседес Спринтер

Замена «неразборной» крестовины кардана Мерседес Спринтер — самая востребованная услуга для владельцев этого автомобиля. Все дело в том, что крестовина на Мерседес Спринтер установлена методом «кернение».

Такой способ установки крестовины намеренно используется производителями, чтобы при ее поломке не производили замену изношенного шарнира, а покупали новый карданный вал в сборе.

Будьте внимательны, только правильная замена крестовины на Спринтере гарантирует вашу безопасность и максимально возможный срок службы этого узла.

Варианты замены крестовины Спринтер

Замена «кернением»
правильная

Сварка через пяточки
неправильная

Сварка напрямую
варварство

Замена крестовины Мерседес Спринтер от «КарданВалСервис-Центр»

На базе «КарданВалСервис-Центр» осуществляется замена крестовины карданного вала Мерседес Спринтер по заводской технологии «кернение». Для выполнения этой работы у нас есть все необходимое: оборудование, оснастка и опытные мастера. Допустимое смещение установленной крестовины у нас не превышает заводских допусков.

Помимо правильной замены крестовины, очень важную роль играет сама запчасть. Мы устанавливаем оригинальные крестовины немецкого производителя «INA-Germany». Крестовины этого производителя — поставляется на конвейеры AUDI, BMW, MB и являются оригинальными для этих марок.

Только при правильной, заводской установке оригинальной крестовины Мерседес Спринтер, вы можете быть уверенны, что она отработает свой ресурс 150–250 тысяч километров. Доверяйте восстановление профессиональным мастерским, основным направлением которых является ремонт и производство карданов. Только в этом случае вы решите проблему с валом раз и навсегда!

Преимущества ремонта в нашем сервисном центре

Скорость

В большинстве случаев Мерседес Спринтер используется как коммерческий транспорт, поэтому любой простой это потеря прибыли. Обратившись к нам, вам не придется ждать ремонта. Замена крестовины кардана Мерседес Спринтер с последующий балансировкой занимает 1.5–2 часа, а капитальный ремонт не превышает 5 часов! Более того, мы гарантируем постоянное наличие всех типоразмеров крестовин на складе.

Качество

Доверяя установку крестовины на кардан Мерседес Спринтер нашим специалистам, вы можете быть абсолютно уверены в качестве произведенных работ. Для ремонта используется оригинальная крестовина Спринтер, а работы выполняются на современных европейских станках по заводской технологии. Кроме того, мы выполняем финишную балансировку после ремонта.

Гарантия

Гарантия, которую мы предоставляем на установку новой крестовины Мерседес Спринтер составляет 6 месяцев.

Работа по замене крестовины «кернением» - 1500 р.

Оригинальные крестовины карданного вала Мерседес Спринтер «INA» (Германия)

Качественная замена крестовин Мерседес Бенс Спринтер 213 CDi W906

Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

  • посторонними шумами в районе кардана,
  • вибрациями,
  • разбалансировкой вала и т.д.


Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

Диагностика крестовин

Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

Снятие крестовины карданного вала на Mercedes-Benz Sprinter 213 CDi W906

В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Запрессовка чашек крестовины

Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Нюансы монтажа крестовин

Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

  • необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
  • выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
  • установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
  • запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

Балансировка кардана после замены крестовин на Мерседес Бенс Спринтер 213 CDi W906

Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

Цены на замену крестовин

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

Ремонт кардана мерседес спринтер


Сегодня существует огромное количество автомобилей, которые активное эксплуатируются. Со временем детали механизмов, из которых состоят транспортные средства, постепенно изнашиваются либо ломаются. Для длительного и эффективного использования машин необходимо регулярно проводить технический осмотр и своевременный ремонт. Особое внимание следует уделить карданному валу.

Что такое карданный вал.

Карданный вал является одним из основных компонентов трансмиссии, которая устанавливается во всех моделях полноприводных и заднеприводных транспортных средств. Он необходим для обеспечения постоянной передачи крутящего момента из коробки передач либо раздаточной коробки к специальным редукторам, находящимся на переднем или заднем мосту автомобиля. Конструкция данного элемента имеет достаточно простое устройство. Кроме того, она отличается универсальностью.

Ремонт кардана спринтер инструкция.

Ни один автомобиль с системой полного привода не сможет работать, если в нем отсутствует карданный вал. Однако со временем детали изнашиваются, что может привести к поломкам различных других запчастей, а также полному выходу машины со строя.
Ремонт нужно обязательно проводить в следующих случаях:

  • Износ крестовин либо появление различных дефектов
  • Износ или сильное разрушение подшипника
  • Сильная деформация поверхности стенок трубы
  • Непригодность шлицевых соединений

Ремонт карданов Mercedes Sprinter.

  1. Требуется провести демонтаж элемента, аккуратно отвернув два болта крепления детали к поперечной опоре, а также гайки, с помощью которых карданный вал крепится к хвостовику заднего моста кардана
  2. Делаются метки керном, чтобы в конце не собрать конструкцию неправильным образом
  3. Начинать ремонт следует с замена крестовин спринтер. Для этого необходимо пассатижами демонтировать стопорные кольца, потом поставить кардан, чтобы в итоге крестовина находилась полностью в подвешенном состоянии
  4. Пользуясь молотком и оправой, следует выстукать чашку крестовины
  5. Поворачивается кардан и аккуратно демонтируется чашка, а следующая выбивается молотком
  6. Дальше нужно провести тщательную чистку проушин кардана, чтобы избавиться от накоплений грязи и пылевых частиц;
    Нужно почистить все места, на которых будут установлены стопорные кольца
  7. Затем требуется установить крестовину обратно – с двух сторон от конструкции откручиваются чашки, потом в проушины помещается крестовина. Дальше ее нужно отодвинуть на одну сторону, чтобы закрепить чашку. При этом следует контролировать то, чтобы иголки не рассыпались
  8. Берется наставка, изготовленная из металлического сплава
  9. Чашку нужно посадить так, чтобы было видно стопорное кольцо
  10. Устанавливается стопорное кольцо и надежно крепится
  11. Переворачивается кардан
  12. Крестовина отодвигается в направлении чашки и надвигается до стопорного кольца, дальше монтируется и другая чашка;
    После ремонта крестовины следует приступить к ремонту подшипника. Во фланец, находящийся в старой эластичной муфте, нужно закрепить шлицевой конец карданного вала
  13. Используя ключ, откручивают гайку, которая предназначается для соединения гайки для крепления вилки шарнира кардана к поверхности переднего вала
  14. Нужно осторожно стянуть вилку шарнира, используя для этого специальный съемник
  15. Установка демонтируется с вала (сначала обрезается наружное кольцо)
  16. Крепится другой подвесной подшипник спринтер

Ремонт ремонт карданов sprinter не занимает достаточно много времени. Однако своевременно его выполнение позволяет увеличить эксплуатационный срок механизма и улучшить эффективность его функционирования.

Замена крестовин карданного вала Mercedes Sprinter

В сервис компании ПРОМ КАРДАН Воронеж, поступил карданный вал модели Sprinter 2014 г.в с пробегом 250.000. Водитель жаловался на сильную вибрацию, которая нарастает с увеличением оборотов. Также, владелец добавил, что в гаражном сервисе, менял ранее крестовину и ее приварили под шайбу, что является крайне ненадежным методом. Карданный вал был аккуратно демонтирован и отправлен на диагностику, после которой были выявлены неисправности обоих крестовин. Для восстановления кардана, потребовалось заменить неисправные детали.

Замена крестовин карданного вала Mercedes Sprinter

Карданный вал до ремонта

Замена крестовин карданного вала Mercedes Sprinter

Замена крестовин карданного вала Mercedes Sprinter

Замена крестовин карданного вала Mercedes Sprinter

Крестовина после кернения

Карданный вал на балансировочном стенде

Замена крестовин карданного вала Mercedes Sprinter

Результаты балансировки карданного вала

Замена крестовин карданного вала Mercedes Sprinter

Покраска карданного вала

Замена крестовин карданного вала Mercedes Sprinter

Карданный вал после завершения ремонта

Обратившись к нам, клиент восстановил заводское состояние карданного вала всего за 1 день и получил гарантию на 3 года! Данная работа позволила сэкономить владельцу Mercedes-Benz Sprinter 35% от покупки нового карданного вала.

ВИБРАЦИЯ КАРДАННОГО ВАЛА? ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ НА ДИАГНОСТИКУ!

Ремонт кардана Мерседес Спринтер

Для каждого владельца Мерседес Спринтер поломка кардана становится серьёзной проблемой – ремонт конструкции поможет избежать продолжительного простоя и излишних затрат. Наиболее частой неисправностью является выход из строя неразборной крестовины. Поэтому многие предпочитают приобретать новый оригинальный карданный вал. Доверьте свой динамичный и многофункциональный микроавтобус специалистам СТО «Дукато», которые специализируются на обслуживании малотоннажного транспорта. Мы на деле не раз доказывали: неразборное разборно!

Приезжайте к нам, как только заметили:
  • появление скрипа, треска, гула при движении;
  • усиливающуюся вибрацию при наборе скорости;
  • грохот, возникающий в момент начала движения автомобиля.

Неосмотрительное игнорирование данных симптомов в итоге приводит к быстрому разрушению стакана, отчего ролики высыпаются из крестовины.

Нам по силам задачи любого масштаба!

Мы производим замену крестовин с применением заводских технологий – бессварочным методом «кернения» (запрессовки). Кроме того, после ее монтажа обязательно выполняется балансировка кардана – это важнейшее условие долгого срока эксплуатации механизма. Некоторые водители ошибочно полагают, что она производится только на восстановленных и отремонтированных деталях. Однако это не так: автономная работа с одной частью может привести к дисбалансу другой или других. Потому полностью исправная конструкция также обязательно должна пройти эту процедуру, чтобы исключить наличие люфтов и других отклонений в работе.

Крестовина – не единственное уязвимое место в конструкции кардана. Активная эксплуатация Мерседеса Спринтер может потребовать и других ремонтных работ:

  • демонтаж и монтаж карданного вала;
  • замена подвесного подшипника;
  • замена подвижных шлицов;
  • восстановление неподвижных шлицов;
  • восстановление или замена фланцев;
  • восстановление или замена вилки приварной;
  • замена трубы или исправление ее геометрии;
  • покраска и смазка готового вала.

Доверяя ремонт и восстановление карданного вала в Мерседес Спринтер мастерам СТО «Дукато», вы можете не сомневаться: он прослужит вам еще не один год!

Читайте также: