Замена рулевого карданчика пежо 406

Обновлено: 15.05.2024

Профессиональная замена крестовины Пежо 406

Пежо 406

Когда мы говорим о карданном вале, то подразумеваем в первую очередь массивную стальную деталь, находящуюся под днищем автомобиля. Этот кардан присутствует только в конструкции задне- и полноприводных машин – он служит для передачи вращательного момента от коробки передач на ведущую ось.

Если бы рулевая ось, на одном конце которой находится, собственно, рулевое колесо, а второй при помощи управляющей шестерни стыкуется с реечным механизмом, была прямой, то карданная передача ей бы не требовалась. Теоретически, такая конструкция возможна, но при ней, во-первых, невозможна была бы регулировка высоты и угла наклона руля (что добавляет водителю комфорта), а, во-вторых, у конструкторов автомобилей возникли бы серьезные проблемы с размещением двигателей.

Как устроена крестовина карданного вала Пежо Партнер

Крестовина карданного вала Пежо 406 устроена следующим образом: это крестообразный шарнир, обеспечивающий возможность изменения угла вала в процессе его вращения. И, как любой шарнир, он состоит из нескольких подвижных деталей. А где есть подвижные соединения, там возникают и силы трения, эти детали разрушающие. Полностью от их воздействия избавиться невозможно, даже при помощи самых современных смазочных материалов.

Замена крестовины Пежо 406

Крестовина

Поэтому нет ничего удивительного в том, что со временем этот механизм вырабатывает свой ресурс, и наступает момент, когда замена крестовины Пежо 406 становится необходимостью. К счастью, сделать это несложно, и не нужно менять рулевой вал целиком. А вот разобрать его все-таки придется.

Основная трудность в этом вопросе состоит в том, чтобы при сборке отремонтированного вала не изменить изначальное заводское расположение его частей. Это не столь опасно, как в случае с ведущим карданным валом, но если, когда проводилась замена крестовины автомобиля, сборка прошла неверно, это может стать причиной ухудшения управляемости автомобиля.

Замена крестовины Пежо Партнер

Крестовина Пежо Партнер устроена точно таким же образом – с той разницей, что диаметр рулевого вала этого автомобиля иной, поэтому при его ремонте потребуются иные запчасти. К счастью, они не уникальны, и вовсе не обязательно искать крестовину именно французского производства – отечественные аналоги этой детали ничуть не уступают по качеству оригинальным.

Сигналом, говорящим, что крестовина автомобиля Пежо либо получила механическое повреждение, либо находится на грани выработки своего ресурса, может послужить скрежет при повороте рулевого колеса либо вибрация, возникающая в рулевом механизме при движении автомобиля. Также о возможной неисправности крестовины может говорить и образование люфта в рулевой колонке.

Даже при незначительных описанных выше симптомах обратиться в автосервис следует немедленно. Рулевое управление – это не то, с чем можно шутить. Если крестовина сломается или ее заклинит во время движения, машина моментально потеряет управление, что практически гарантированно приведет к аварии. Дожидаться этого не стоит – лучше заменить крестовину заблаговременно.

Заменить подвесной подшипник Пежо 406 на СТО

Замена подвесного подшипника

При разборке механизма рулевого управления имеет смысл проверить, не пришло ли время заменить и еще одну из ее деталей – подвесной подшипник Пежо 406. Это элемент, с помощью которого осуществляется крепление рулевого вала.

Наиболее распространенная неисправность подвесного подшипника – все тот же люфт. Если при отсутствии люфта в рулевом колесе сама рулевая колонка начинает разбалтываться, то почти со стопроцентной уверенностью можно утверждать, что виной тому состояние подвесного подшипника.

Гораздо более страшная поломка подшипника – его заклинивание, ведущее к блокировке всего рулевого механизма. Эта неисправность может быть вызвана двумя причинами: чрезмерным его износом и попаданием между элементами подшипника постороннего предмета.

К сожалению, отремонтировать эту деталь невозможно – только заменить на новую.

Замена рулевого карданчика пежо 406

xp1313 » Апрель 6th, 2010, 8:32

LinVo » Апрель 7th, 2010, 4:31

KORG » Апрель 16th, 2010, 12:21

shuma » Апрель 18th, 2010, 10:19

Avenger » Май 12th, 2010, 10:40

Ребята, у меня проблема следующего характера: течет рулевая рейка (в районе крестовины). Давно течет, аж с покупки автомобиля. Решил наконец разобраться. Говорят, что проблема - всего-навсего сальник там поменять какой-то.

Вопрос: для замены надо разбирать рулевую колонку и снимать всю рулевую рейку? Может, кто уже делал сам? Какие есть подводные камни.

Машина: 406 1.8i 16v 96г. (двигатель xu7jp4).

Vitasha » Август 30th, 2010, 5:28

shaft » Август 31st, 2010, 10:47

ass666 » Сентябрь 2nd, 2010, 12:30

Avenger , я сам менял, двигло у нас одинаковое, значит места хватает, меняешь из под капота не снимая ничего кроме рулевого вала, немного неудобно, но всёже лучше, чем снимать рейку либо золотник:
1 ослабляешь хомут кардана рулевого вала под ногами
2 ослабляешь хомут кардана рулевого вал который под капотом
3 снимаешь вал с золотника высовываешь его немного в салон, чтобы не мешал
4 затем снимаешь с золотника пластмассовый пыльник, затем резиновый,потом аккуратно достаёшь тонкой плоской отвёрткой металлический колпачёк, который в виде тарелки, затем снимаешь стопорное колечко, а уж после очень аккуратно той же отвёрткой выкалупливаешь сальник, смотри не поцарапай вал золотника!
5 затем берёшь головку или типа того в диаметре чуть меньше сальника, и лёгкими постукиваниями запресовываешь новый сальник
6 После собираешь всё в обратном порядке

Менял месяца три назад - сальник Кортеко стоил на Некрасова 24 тыс. руб. Удачи.

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

Vitasha , вторая крестовина находится возле самой рулевой рейки.

pegon605 » Сентябрь 4th, 2010, 4:11

вся причина в рулевой рейке в золотнике стоят колечки и их уже нужно менять они перепускают жидкость в обратку вот и руль из за этого не поварачивается(рывки тоже из за этого)
я поменял и у меня все пропало езжу как нормальный человек
купи ремкомплект золотника стоит около 15 у е

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

сальники тоже входят в ремкомплект
покупал на жданах

Uncle » Сентябрь 5th, 2010, 11:20

pegon605 » Сентябрь 6th, 2010, 5:22

Kikis » Февраль 25th, 2011, 10:45

Uncle » Февраль 26th, 2011, 12:15

pegon605 » Март 12th, 2011, 2:21

Uncle » Март 12th, 2011, 8:26

Кто сейчас на конференции

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

Замена крестовины рулевого карданчика.

Ахалай-махалай! Давно я тут ничего не писал — не было времени… Но ничего страшного — буду исправляться и постепенно дополню, что было сделано с Пыжиком за последние полгода.
Из названия понятно о чём сегодня пойдёт речь.
Чуть более года тому назад я психанул по поводу рулевого на Пыжике и поменял рейку и насос ГУРа, потому что то сопливила, то как-то туговато руль крутился, но всё это время меня всё равно не совсем устраивало усилие, с которым надо было крутить баранку. На днях было решено поменять выносной цилиндр на рейке (на доресте он такой) — поставил с рейки, с которой машину покупал и которая текла безбожно (но к цилиндру вопросов не было). Так вот особой разницы после проделанных манипуляций я не заметил! Осталась только нижняя крестовина (её, кстати, при замене рейки в прошлом году проверяли и всё было гуд). Верхняя крестовина рулевого вала находится в салоне и я не слышал, чтоб она когда-либо у кого-нибудь выходила из строя.
Почитав интернеты я понял, что крестовина на 406-х идёт 15х16мм, т.е. по одной оси наружный диаметр втулок 15мм, а по другой оси -16мм. Была куплена вот такая мэйд ин Джапан:


Продавец сам переделал из 2-х крестовин 16х16 и 15х15.

Как же её менять? На Д2 в большинство отчётов по замене такого формата:
"Купил 2 крестовины 15х15 и 16х16; перекинул местами 2 втулки и перепрессовал. Всё стало отлично."
А что, как, с чего начинать и что надо учитывать — думай сам… Ну наши руки не для скуки и я у мамы инженер, как говориться, что-нибудь придумаем и другим расскажем и покажем!
Я хочу рассказать не как правильно делать (поскольку я не знаю, правильно ли мы делали), а как делал я и остался доволен результатом!
Звонок другу — RomanEdyardovich и мы уже у него в МЕГАуютном гараже, а пациент — на яме и 2 специалиста с высшим техническим образованием рядом мозгами и руками готовые шевелить!

Первым делом лезем под машину и выставляем руль так, чтоб можно было открутить гайку с карданчика на рейке и достать стопорящий болт:


Вот эта гайка.

Затем фиксируем руль, чтоб случайно не провернулся и в последствии не оборвался шлейф подушки:


Скотч — наше всё!

Достав болт, можно стянуть в бок карданчик с рейки:


Лезем к педалям и ключом на 13мм откручиваем стопорный болт в салоне, пометив при этом зелёным! маркером положение "слепого" шлица:


Данная процедура ЗНАЧИТЕЛЬНО облегчает процесс сборки.

Когда салонный болт откручен и извлечён, напарник из ямы, немного матерясь, тянет кардан на себя и вуаля — пациент на операционном столе верстаке:


По одной оси крестовина заклинила напрочь!

На данном этапе рекомендую пометить маркером и нацарапать риски на верхней и нижней части, чтоб потом карданчик также собрать, как был. Иначе потом будет неудобно закручивать гайку на стопорном болте на рейке — она будет вверху, а не внизу.
Берём подходящие головки из набора и выдавливаем первую ось:


Выдавленную втулку зажимаем в тиски и прокручивая достаём её наружу:


Тянем, прокручивая корпус, чтоб втулка осталась в тисках.

Затем точно также давим в обратную сторону, чтоб выдавить противоположную втулку.


Такую же процедуру проделываем и со 2-ой осью:



Итак что мы имеем:


3 из 4-х втулок в отвратительном состоянии…

В процедуре сборки же всё гораздо проще — с новой крестовины стягиваем втулочки, крестик вставляем сперва в одну часть кардана, снаружи приставляем нужного диаметра втулки и сжимаем тисками, а затем также 2-ую часть кардана опрессовываем. Проверяем лёгкость вращения крестовинки:

Вставляем карданчик из ямы в салон, выставляем "слепой" шлиц в метку, сделанную ранее зелёным! маркером, вставляем и наживляем (пока не закручивая его) болт и лезем в яму собирать и закручивать всё внизу и только потом зажимаем болт возле педалей. ВСЁ ГОТОВО!

Замена крестовины Пежо 406


По статистике за последнее полугодие 2016 года произошло более 130000 автотранспортных происшествий, из них около 17000 человек погибли и почти 170000 получили различные травмы. После аварий много людей остались инвалидами, в том числе и дети. В последнее время очень часто причиной аварий на дороге становится неисправность автомобиля, поэтому вовремя замеченные поломки и своевременный ремонт — это гарантия безопасности на дороге.

Крестовина карданного вала Пежо 406: причины поломки

Выход из строя данной части — это частая проблема автолюбителей, специалисты рекомендуют непременно проводить диагностику, а при необходимости и восстановление, каждые 10000 километров. Основными причинами выхода такой детали на Пежо 406 являются:

  • появление люфта
    в крестовине;
  • деформация или износ деталей;
  • недостаточное количество смазки в шлицевых соединениях;
  • слабо затянутые гайки.

Крестовина Пежо 406: признаки поломки

Задняя крестовина Пежо принимает на себя большую часть нагрузки, поэтому именно этот элемент механизма чаще всего выходит из строя и требует восстановления. При первых признаках поломки следует незамедлительно обратиться к квалифицированным мастерам нашего автосервиса и провести диагностику.

  • появление
    стука при начале движения автотранспорта;
  • появление стука при переключении коробки передач;
  • появление стука при разгоне машины;
  • при появлении шума и/или вибрации автомобиля при движении в определённом диапазоне скорости.

Однако стук, шум и вибрация также могут свидетельствовать и о том, что из строя вышел подвесной подшипник. У нас работают только высококвалифицированные мастера, которые проведут качественную диагностику Вашего Пежо 406 и выявят неполадку в максимально короткие сроки.

Диагностика покажет, насколько изношены или повреждена крестовина Пежо Партнер переднего/заднего карданного вала или подвесной подшипник. Экономить на реконструкции таких элементов не стоит, так как некачественные ремонт или замена крестовины Пежо 406 могут привести к поломке всего карданного узла, и реконструкция впоследствии выйдет в хорошую копеечку.

Поломка подвесного подшипника

Подвесной подшипник Пежо 406
является одной из самых важных деталей карданного вала и от его правильной работы зависит правильность работы всего узла. Недостаточная смазка подвесного подшипника всегда приводит к повреждению вращающего механизма и снижению возможности трения всех подвесных деталей карданного вала Пежо 406.

Специалисты нашего автосервиса имеют большой опыт ремонта автомобилей данной марки, они проведут диагностику автомобиля и замену подвесного подшипника карданного вала качественно и в максимально короткий срок.

Причины поломки подвесного подшипника

Выход из строя этой части может привести к тяжелым последствиям. Есть несколько причин поломки этого механизма на Пежо 406:

  • недостаточное количество смазки;
  • превышение срока службы;
  • износ резинки.

Признаки поломки подвесного подшипника

Чаще всего подшипник выходит из строя из-за износа его резиновой части, выявить это помогут мастера ремонтного центра. Производить замену данного устройства самостоятельно не рекомендуется, так как неправильно проведённый ремонт приведёт к дисбалансу всего карданного вала и снижению работоспособности автомобиля.

Признаки поломки подвесного
подшипника таковы:

  • резкие удары по кузову при езде;
  • гул и вибрация при движении.

При замене этой части важно учесть массу деталей. В первую очередь новый подшипник должен быть полностью совместим со стоящим на автомобиле карданным валом. Только после диагностики и визуального осмотра автомобиля мастером можно точно сказать возможно ли провести частичный ремонт, поставив новый подвесной подшипник или необходимо производить полную замену описываемого механизма. При самостоятельной замене данной детали Вы рискуете значительно снизить работоспособность Вашего автомобиля, а карданный вал в скором времени снова выйдет из строя, только на сей раз Вам может потребоваться полная замена карданного узла.

Почему нас выбирают клиенты

Высококвалифицированные специалисты нашего автосервиса могут выполнить замену любой детали без вреда для Вашего автомобиля. Наши преимущества:

  1. Производим качественный ремонт в
    кратчайшие сроки.
  2. Приемлемые цены на восстановление автомобилей.
  3. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  4. Современное сертифицированные оборудование для диагностики и исправлений.
  5. Только оригинальные детали.
  6. Высококвалифицированные специалисты с большим опытом ремонта автомобилей разной сложности.
  7. Гарантия на все виды услуг.

В нашем автосервисе Вы также можете пройти полный техосмотр. Чтобы получить бесплатную консультацию прямо сейчас или записаться на диагностику, Вы можете позвонить нам по телефону. Специалисты автосервиса ответят на все Ваши вопросы.

Замена крестовины рулевого вала пежо 406

Не большой люфт в руле, мелкое постукивание… да, это она — нижняя маленькая крестовинка рулевого кардана.
Давно хотел поменять.

Берем и снимаем (один болт над рейкой, один в салоне и три болтика пыльника):

и видим проблему. Раздолбалась та которая на 16. Смазки нет, сочится ржавчина:

Причина этого надорванная резинка:

С помощью подручного инструмента и какой-то матери выпресовываем старую:

Наживляем в тисках новые чашки:

Вставили крестовину и прессуем. У меня была только струбцина подходящего размера. Ею и запрессовал. Правда она потом сломалась пополам ) Пришлось бежать к соседям на тиски )
Стучать молотком по чашкам нельзя, иначе по высыпаются игольчатые подшипники из чашек.

После запрессовки закернить, как было с завода.

Радуемся чёткому управлению 🙂

UPD:
PUJ15/16 — номер по Patron 15x16x40mm

Пробег: 65000 км

Peugeot 406 1996, 112 л. с. — запчасти

Машины в продаже


Peugeot 406, 1998


Peugeot 406, 2000


Peugeot 406, 1997


Peugeot 406, 2001

Смотрите также

Комментарии 48

Взял патрона, пришлось обтачивать, так не влезла. Или китайцы фуфло гонят.

А какая гайка стоит возле крестовины? Размер?

Точно не помню. На 12 наверное.

привет. не подскажешь, разбирается ли вал этот, чтобы купить карданчик в сборе и не мучатся с заменой крестовины ?

Нет. На первой фото все, что можно заменить только целиком.

Скажите, что бы поменять крестовину, тоже нужно разбирать рулевую колонку, руль скидывать?Сам как раз сегодня занялся заменой крестовины,3 гайки на 10 со стороны рейки открутил, выкрутил болт(на 13 вроде как), в салоне откинул педаль газа, снял резинувую хрень(как называется не знаю), на валу открутил гайку.Не снимается зараза, Что дальше то делать?

Руль снимать не нужно. Должна сниматься, если все открутил. В чем проблема?

Оказывается нужно было сбить молотком, я руками шатал просто.)))

я твой кардан рука шатал ))))

Lom4ik, мой кардан, моя жена шатает))), ты то здесь причём)))?

Как и обещал в одной из своих предыдущих записей, расскажу о замене карданчика рулевого вала. Вряд ли запись будет информативной для многих, скорее, наоборот. Да и фоток не будет практически.
Сама процедура несложная, но одному придется очень тяжело. Загнали машину на яму в гараже у andrei2011 , он полез в яму, я остался наверху. Освободил рулевую колонку, Андрей открутил пыльник, открутил болт, освободили шлиц, аналогичную манипуляцию я проделал в салоне. После нескольких телодвижений карданчик был извлечен в салон. При помощи жены болгарина срезали старую крестовину.
Новые крестовины брал хорошие недорогие — китайской фирмы Patron. Поменял 2 чашки с крестовин и принялись садить их на положенное место. Одна ось вошла вообще без проблем, со второй пришлось повозиться… Но тут опять же пришла на выручку жена болгарина)) Немного сняв плоскость вилки с одной стороны, и вторая ось крестовины зашла "как слива в жопу")) Далее обратная процедура.
Все собрали на место, но тут обнаружилась оказия))

Потом благополучно нашел такой набор за 63 тыщи и в это воскресенье перекрутил. Сложностей особых не возникло со снятием — повернул руль на 90 градусов, с тыльной стороны руля торксом (не помню номер) открутил один болтик, удерживающий подушку, потом поворачиваем руль на 180 градусов в обратную сторону и откручиваем второй болтик. ДА! ВАЖНО! Не забудьте снять клемму аккума, перед тем как начнете работу по снятию подушек безопасности. И покурить разок, на всякий случай. Снимаем подушку, торксом на 50 выкручиваем болт, удерживающий рулевое колесо в рулевой же колонке. Здесь, друзья мои, вам без трубы не обойтись)) Болт выкручен.
Много читал, что у людей возникали сложности с непосредственным снятием баранки уже после откручивания всего. У меня все прошло довольно безболезненно — качнул баранку влево-вправо, затем немного надавил ее и резко дернул на себя. Рулевое колесо снято, лоб цел) Поворачиваем баранку на необходимый нам угол, ставим все обратно.

В итоге имеем отлично функционирующий руль, без скрипов, закусываний и прочих ненужностей.

Запись опубликована pannonia83 · 30 июня 2018

Ахалай-махалай! Давно я тут ничего не писал — не было времени… Но ничего страшного — буду исправляться и постепенно дополню, что было сделано с Пыжиком за последние полгода.
Из названия понятно о чём сегодня пойдёт речь.
Чуть более года тому назад я психанул по поводу рулевого на Пыжике и поменял рейку и насос ГУРа, потому что то сопливила, то как-то туговато руль крутился, но всё это время меня всё равно не совсем устраивало усилие, с которым надо было крутить баранку. На днях было решено поменять выносной цилиндр на рейке (на доресте он такой) — поставил с рейки, с которой машину покупал и которая текла безбожно (но к цилиндру вопросов не было). Так вот особой разницы после проделанных манипуляций я не заметил! Осталась только нижняя крестовина (её, кстати, при замене рейки в прошлом году проверяли и всё было гуд). Верхняя крестовина рулевого вала находится в салоне и я не слышал, чтоб она когда-либо у кого-нибудь выходила из строя.
Почитав интернеты я понял, что крестовина на 406-х идёт 15х16мм, т.е. по одной оси наружный диаметр втулок 15мм, а по другой оси -16мм. Была куплена вот такая мэйд ин Джапан:

Продавец сам переделал из 2-х крестовин 16х16 и 15х15.

Как же её менять? На Д2 в большинство отчётов по замене такого формата:
"Купил 2 крестовины 15х15 и 16х16; перекинул местами 2 втулки и перепрессовал. Всё стало отлично."
А что, как, с чего начинать и что надо учитывать — думай сам… Ну наши руки не для скуки и я у мамы инженер, как говориться, что-нибудь придумаем и другим расскажем и покажем!
Я хочу рассказать не как правильно делать (поскольку я не знаю, правильно ли мы делали), а как делал я и остался доволен результатом!
Звонок другу — RomanEdyardovich и мы уже у него в МЕГАуютном гараже, а пациент — на яме и 2 специалиста с высшим техническим образованием рядом мозгами и руками готовые шевелить!

Первым делом лезем под машину и выставляем руль так, чтоб можно было открутить гайку с карданчика на рейке и достать стопорящий болт:

Затем фиксируем руль, чтоб случайно не провернулся и в последствии не оборвался шлейф подушки:

Скотч — наше всё!

Достав болт, можно стянуть в бок карданчик с рейки:

Лезем к педалям и ключом на 13мм откручиваем стопорный болт в салоне, пометив при этом зелёным! маркером положение "слепого" шлица:

Данная процедура ЗНАЧИТЕЛЬНО облегчает процесс сборки.

Когда салонный болт откручен и извлечён, напарник из ямы, немного матерясь, тянет кардан на себя и вуаля — пациент на операционном столе верстаке:

По одной оси крестовина заклинила напрочь!

На данном этапе рекомендую пометить маркером и нацарапать риски на верхней и нижней части, чтоб потом карданчик также собрать, как был. Иначе потом будет неудобно закручивать гайку на стопорном болте на рейке — она будет вверху, а не внизу.
Берём подходящие головки из набора и выдавливаем первую ось:

Выдавленную втулку зажимаем в тиски и прокручивая достаём её наружу:

Тянем, прокручивая корпус, чтоб втулка осталась в тисках.

Затем точно также давим в обратную сторону, чтоб выдавить противоположную втулку.

Такую же процедуру проделываем и со 2-ой осью:

Итак что мы имеем:

3 из 4-х втулок в отвратительном состоянии…

В процедуре сборки же всё гораздо проще — с новой крестовины стягиваем втулочки, крестик вставляем сперва в одну часть кардана, снаружи приставляем нужного диаметра втулки и сжимаем тисками, а затем также 2-ую часть кардана опрессовываем. Проверяем лёгкость вращения крестовинки:

Вставляем карданчик из ямы в салон, выставляем "слепой" шлиц в метку, сделанную ранее зелёным! маркером, вставляем и наживляем (пока не закручивая его) болт и лезем в яму собирать и закручивать всё внизу и только потом зажимаем болт возле педалей. ВСЁ ГОТОВО!

Крестовина рулевого вала пежо 406


Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска рулевая крестовина

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Peugeot 406 ♫ Ghetto Blaster › Бортжурнал › Замена крестовины рулевого кардана

Не большой люфт в руле, мелкое постукивание… да, это она — нижняя маленькая крестовинка рулевого кардана.
Давно хотел поменять.

Берем и снимаем (один болт над рейкой, один в салоне и три болтика пыльника):

и видим проблему. Раздолбалась та которая на 16. Смазки нет, сочится ржавчина:

Причина этого надорванная резинка:

С помощью подручного инструмента и какой-то матери выпресовываем старую:

Наживляем в тисках новые чашки:

Вставили крестовину и прессуем. У меня была только струбцина подходящего размера. Ею и запрессовал. Правда она потом сломалась пополам ) Пришлось бежать к соседям на тиски )
Стучать молотком по чашкам нельзя, иначе по высыпаются игольчатые подшипники из чашек.

После запрессовки закернить, как было с завода.

Радуемся чёткому управлению 🙂

UPD:
PUJ15/16 — номер по Patron 15x16x40mm

Пробег: 65 000 км

Peugeot 406 1996, 112 л. с. — запчасти

Машины в продаже


Peugeot 406, 1998


Peugeot 406, 1998


Peugeot 406, 2003


Peugeot 406, 1997

Смотрите также

Комментарии 48

Взял патрона, пришлось обтачивать, так не влезла. Или китайцы фуфло гонят.

А какая гайка стоит возле крестовины? Размер?

Точно не помню. На 12 наверное.

привет. не подскажешь, разбирается ли вал этот, чтобы купить карданчик в сборе и не мучатся с заменой крестовины ?

Нет. На первой фото все, что можно заменить только целиком.

Скажите, что бы поменять крестовину, тоже нужно разбирать рулевую колонку, руль скидывать?Сам как раз сегодня занялся заменой крестовины, 3 гайки на 10 со стороны рейки открутил, выкрутил болт(на 13 вроде как), в салоне откинул педаль газа, снял резинувую хрень(как называется не знаю), на валу открутил гайку.Не снимается зараза, Что дальше то делать?

Руль снимать не нужно. Должна сниматься, если все открутил. В чем проблема?

Оказывается нужно было сбить молотком, я руками шатал просто.)))

я твой кардан рука шатал ))))

Lom4ik, мой кардан, моя жена шатает))), ты то здесь причём)))?

Профессиональная замена крестовины Пежо 406


Когда мы говорим о карданном вале, то подразумеваем в первую очередь массивную стальную деталь, находящуюся под днищем автомобиля. Этот кардан присутствует только в конструкции задне- и полноприводных машин – он служит для передачи вращательного момента от коробки передач на ведущую ось.

Однако в современных автомобилях есть и еще один карданный вал, причем, наличествует он во всех машинах, без исключения, – и легковых, и грузовых. Это — карданный вал рулевого механизма.

Если бы рулевая ось, на одном конце которой находится, собственно, рулевое колесо, а второй при помощи управляющей шестерни стыкуется с реечным механизмом, была прямой, то карданная передача ей бы не требовалась. Теоретически, такая конструкция возможна, но при ней, во-первых, невозможна была бы регулировка высоты и угла наклона руля (что добавляет водителю комфорта), а, во-вторых, у конструкторов автомобилей возникли бы серьезные проблемы с размещением двигателей.

Как устроена крестовина карданного вала Пежо Партнер

Крестовина карданного вала Пежо 406 устроена следующим образом: это крестообразный шарнир, обеспечивающий возможность изменения угла вала в процессе его вращения. И, как любой шарнир, он состоит из нескольких подвижных деталей. А где есть подвижные соединения, там возникают и силы трения, эти детали разрушающие. Полностью от их воздействия избавиться невозможно, даже при помощи самых современных смазочных материалов.

Замена крестовины Пежо 406


Поэтому нет ничего удивительного в том, что со временем этот механизм вырабатывает свой ресурс, и наступает момент, когда замена крестовины Пежо 406 становится необходимостью. К счастью, сделать это несложно, и не нужно менять рулевой вал целиком. А вот разобрать его все-таки придется.

Основная трудность в этом вопросе состоит в том, чтобы при сборке отремонтированного вала не изменить изначальное заводское расположение его частей. Это не столь опасно, как в случае с ведущим карданным валом, но если, когда проводилась замена крестовины автомобиля, сборка прошла неверно, это может стать причиной ухудшения управляемости автомобиля.

Замена крестовины Пежо Партнер

Крестовина Пежо Партнер устроена точно таким же образом – с той разницей, что диаметр рулевого вала этого автомобиля иной, поэтому при его ремонте потребуются иные запчасти. К счастью, они не уникальны, и вовсе не обязательно искать крестовину именно французского производства – отечественные аналоги этой детали ничуть не уступают по качеству оригинальным.

Сигналом, говорящим, что крестовина автомобиля Пежо либо получила механическое повреждение, либо находится на грани выработки своего ресурса, может послужить скрежет при повороте рулевого колеса либо вибрация, возникающая в рулевом механизме при движении автомобиля. Также о возможной неисправности крестовины может говорить и образование люфта в рулевой колонке.

Даже при незначительных описанных выше симптомах обратиться в автосервис следует немедленно. Рулевое управление – это не то, с чем можно шутить. Если крестовина сломается или ее заклинит во время движения, машина моментально потеряет управление, что практически гарантированно приведет к аварии. Дожидаться этого не стоит – лучше заменить крестовину заблаговременно.

Заменить подвесной подшипник Пежо 406 на СТО

При разборке механизма рулевого управления имеет смысл проверить, не пришло ли время заменить и еще одну из ее деталей – подвесной подшипник Пежо 406. Это элемент, с помощью которого осуществляется крепление рулевого вала.

Наиболее распространенная неисправность подвесного подшипника – все тот же люфт. Если при отсутствии люфта в рулевом колесе сама рулевая колонка начинает разбалтываться, то почти со стопроцентной уверенностью можно утверждать, что виной тому состояние подвесного подшипника.

Гораздо более страшная поломка подшипника – его заклинивание, ведущее к блокировке всего рулевого механизма. Эта неисправность может быть вызвана двумя причинами: чрезмерным его износом и попаданием между элементами подшипника постороннего предмета.

К сожалению, отремонтировать эту деталь невозможно – только заменить на новую.

AVES-CLUB

Меняем крестовину рулевого вала.

x_treem1982

Имя: Виталий

Откуда: Россия, Смоленск

Ср мар 02, 2011 20:40

2. Далее нужно открутить 3 гайки на 10 крепления резинового пыльника рулевой колонки.

3. Откручиваем верхний (салонный) болт крепления рулевого карданчика (ключ на 13)

4. Откручиваем нижний болт крепления рулевого карданчика (ключ на 13)

Далее видео, на котром видно, как закусывает крестовинку рулевого кардана.

Далее выпрессовываем крестовинку, подшипники в грязи, их сильно закусывает при вращении, замеряем подшипники.


Хреновы французы, не могли сделать подшипники равнозначными. Придется колхозить.

6. В ближайшем магазине купил крестовину, соответствующую размеру 15.




Peugeot 406 Break 1,8 16v LFY

Запись опубликована pannonia83 · 30 июня 2018

4 963 просмотра

Ахалай-махалай! Давно я тут ничего не писал — не было времени… Но ничего страшного — буду исправляться и постепенно дополню, что было сделано с Пыжиком за последние полгода.
Из названия понятно о чём сегодня пойдёт речь.
Чуть более года тому назад я психанул по поводу рулевого на Пыжике и поменял рейку и насос ГУРа, потому что то сопливила, то как-то туговато руль крутился, но всё это время меня всё равно не совсем устраивало усилие, с которым надо было крутить баранку. На днях было решено поменять выносной цилиндр на рейке (на доресте он такой) — поставил с рейки, с которой машину покупал и которая текла безбожно (но к цилиндру вопросов не было). Так вот особой разницы после проделанных манипуляций я не заметил! Осталась только нижняя крестовина (её, кстати, при замене рейки в прошлом году проверяли и всё было гуд). Верхняя крестовина рулевого вала находится в салоне и я не слышал, чтоб она когда-либо у кого-нибудь выходила из строя.
Почитав интернеты я понял, что крестовина на 406-х идёт 15х16мм, т.е. по одной оси наружный диаметр втулок 15мм, а по другой оси -16мм. Была куплена вот такая мэйд ин Джапан:

Продавец сам переделал из 2-х крестовин 16х16 и 15х15.

Первым делом лезем под машину и выставляем руль так, чтоб можно было открутить гайку с карданчика на рейке и достать стопорящий болт:

Затем фиксируем руль, чтоб случайно не провернулся и в последствии не оборвался шлейф подушки:

Скотч — наше всё!

Достав болт, можно стянуть в бок карданчик с рейки:

Данная процедура ЗНАЧИТЕЛЬНО облегчает процесс сборки.

Когда салонный болт откручен и извлечён, напарник из ямы, немного матерясь, тянет кардан на себя и вуаля — пациент на операционном столе верстаке:

По одной оси крестовина заклинила напрочь!

На данном этапе рекомендую пометить маркером и нацарапать риски на верхней и нижней части, чтоб потом карданчик также собрать, как был. Иначе потом будет неудобно закручивать гайку на стопорном болте на рейке — она будет вверху, а не внизу.
Берём подходящие головки из набора и выдавливаем первую ось:

Выдавленную втулку зажимаем в тиски и прокручивая достаём её наружу:

Тянем, прокручивая корпус, чтоб втулка осталась в тисках.

Затем точно также давим в обратную сторону, чтоб выдавить противоположную втулку.

Такую же процедуру проделываем и со 2-ой осью:

Итак что мы имеем:

3 из 4-х втулок в отвратительном состоянии…

В процедуре сборки же всё гораздо проще — с новой крестовины стягиваем втулочки, крестик вставляем сперва в одну часть кардана, снаружи приставляем нужного диаметра втулки и сжимаем тисками, а затем также 2-ую часть кардана опрессовываем. Проверяем лёгкость вращения крестовинки:

Замена крестовины рулевого вала PEUGEOT 406



Александр Чаркин: я согласен что это полный бред откручивать рейку не надо вал выходит свободно.

ATV 1500: А номер каталожный крестовины или с чего аналог подходит. Самое главное не сказал .

Misha Tarelko: Бред.. рейку откручивать ненадо чтобы достать кардан!

Игорь Пигунов: после сборки всё ходит с трудом потому что плохо почистил от прежнего расклёпа (торцы были же заклёпаны) посадочные под обоймы подшипника игольчатого из - за этого когда запресовывал помял обоймы снаружи, ну и соответственно иголки стали ездить не по идеальному кругу а по бороздам. В норме после сборки все крутится без затруднений, под своим весом.

Lokky55: НУ е мае музло не в тему вообще, орет мешает слышать что говоришь.

Алексей Коновалов: Добрый день. Подскажите пожалуйста номер крестовины. Спасибо.

Video on this topic

Замена крестовины рулевого вала.

Замена крестовины рулевого вала.

Меняем крестовину рулевого вала.

Замена крестовины рулевого карданчика Пежо 406

Замена крестовины рулевого карданчика Пежо 406

Крестовина рулевого вала 15х16. Все просто

Замена крестовины рулевого вала Renault Laguna II (Мануал)

Замена крестовины рулевого вала Renault Laguna II (Мануал)

Описание процесса замены крестовины рулевого вала , сборка /разборка салона. Номер: ST-1540.

Citroen Xantia замена крестовины рулевого кардана

Citroen Xantia замена крестовины рулевого кардана

На видео показан процесс замены крестовины рулевого кардана Ситроен Ксантия.

ремонт рулевой креставины на ситроен берлинго

ремонт рулевой креставины на ситроен берлинго

ремонт рулевой крестовины на Citroen Berlingo.

Замена крестовины рулевого вала Пежо 309, 205, 405

Замена крестовины рулевого вала Пежо 309, 205, 405

Прошу прощения, были засняты не все моменты перепрессовки, заглючила камера. Многие сюжеты были испорчены.

Замена крестовины рулевого вала PEUGEOT 406

Замена крестовины рулевого вала PEUGEOT 406

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Замена крестовины промежуточного рулевого вала у лачетти


В этой статье рассмотрим такой вопрос, как замена рулевого вала Лачетти. Его замена необходима при таком симптоме, как заедание руля.
Выход из строя подшипников крестовин промежуточного вала Шевроле Лачетти довольно не редкий случай. Это проявляется в подклиниваниях или люфтах при вращении рулевого колеса. Также возможны посторонние звуки в рулевом управлении.

То есть, замена рулевого вала Лачетти необходима, когда симптомы такие — заедает руль Лачетти, плохо крутится руль Лачетти, проблемы при вращении руля Лачетти


Chevrolet Lacetti «Nubira» › Бортжурнал › Уже вторая замена крестовины рулевого вала. Мануал.

Застучало что-то в рулевом, сразу почему-то подумали на тягу. Пошатали с отцом рулем, точно тяга. Купил тягу, хомут. Снял пыльник, начал откручивать наконечник, но не успел выпрессовать его и осенило. Надо еще раз все проверить. Давай опять качать рулем, а это и не тяга… Давай все осматривать, а это оказался снова проклятый нижний карданчик… тягу в руки и обратно на рынок, поменял на крестовину.

1) Выравниваем колеса
2) Откручиваем болт фиксации серьги на валу рейки.

3) Откручиваем 3 гайки крепления салонного пыльника. Я не знаю зачем, но многие отпускают еще и ГТЦ, зачем — не понятно. Все откручивается и так легко, главное приноровиться и взять удобный инструмент.

4) Под капотом все. В салоне сразу снимаем подрулевой кожух. Крепится он на двух саморезах за рулем, один слева и второй справа. И два самореза и винт М4 снизу.

5) Дальше снимаем нижнюю пластиковую панель под рулем. ее держит несколько клипс, два самореза вверху карманчика и рычаг открывания капота.

Рычаг отщелкикается защелкой(ее натянуть на себя) и выдвигается к педалям.

6) Отодвигаем сидение как можно дальше. Ложимся под руль спиной на порог, скрючиваясь в позу «ЗЮ».
Откручиваем рулевую колонку. У многих снимался промежуточный рулевой вал и без снятия колонки, но мне как обычно не повезло.
Ее держит две гайки (ближе к рулю)

И две гайки и два болта ближе к педальному узлу

Если осталась вмятина во лбу от приземлившейся на вас рулевой колонки, то поздравляю, вы справились с этим пунктом.

7) Дальше откручиваем болт фиксации серьги верхнего карданчика(который держит серьгу на рулевой колонке). Аналогично как в пункте 1.
Расклиниваем серьгу и под капотом, и в салоне. Покачивающими движениями снимаем серьгу с рулевой рейки, затем с рулевой колонки. Наоборот скорее всего не получится.

8) Меняем крестовину и собираем все в обратной последовательности.

Расписывать как менять саму крестовину не стал, т.к. фотографиями толком не опишешь этот, хоть и довольно простой, процесс. Лучше посмотреть на ютюбе про замену крестовин. Они все меняются одинаково, хоть на кардане ГАЗели, хоть в рулевой лача. Главное потом завальцевать хорошо.

ВНИМАНИЕ! НЕ в коем случае не допускайте поворота руля влево-вправо на оборот, на случай если захотите поиграться. Ибо потом после установки, на первом же повороте порвете шлейф контактной группы(ибо он не бесконечный)

Видео: Lacetti, крестовина рулевого вала.





Видео: Замена крестовины рулевого вала Lacetti своими руками.






Недостатки Шевроле Лачетти

К недостаткам можно отнести слабое качество кузова. Металл достаточно слабый и тонкий, лакокрасочное покрытие быстро изнашивается. Расход топлива владельцы считают великоватым. Стоит отметить, что Chevrolet достаточно чувствителен к топливу. Также за Lacetti закрепилась репутация дёрганой машины. При пробеге более 50 тысяч километров часто возникает перекос дверей и закрываются они гораздо сложнее.

Lacetti выпускается как с автоматической коробкой передач, так и с механической. Как и в любом автомобиле, трансмиссия периодически становится неисправной. Обычно это возникает из-за поломок карданного вала. Чаще всего они возникают из-за износа крестовины.

Крестовина считается подвижным соединением деталей карданного вала. Этот шарнир обеспечивает соосность всех вращающихся элементов. В конструкцию входят: две вилки, четыре шипа, игольчатые подшипники, стопорные кольца. Периодически требуется замена крестовины Лачетти.


Замена крестовины рулевого вала Chevrolet Лачетти в автомастерских города Орел

7 компании по ремонту автомобилей

улица Гайдара, дом 54

Авиационная улица, дом 27


Признаки износа крестовины

Зачастую, автомобилисты, не обращают внимания на малозначимые признаки того, что пора сделать ремонт, и ждут, пока проблема заявит о себе во всеуслышание и это чревато последствиями, особенно, если речь заходит о потере управляемости автомобиля.

Первые признаки износа крестовины проявляются в виде:

  • наличия ощутимого сопротивления рулевого колеса при вращении на скорости свыше 80 км/час;
  • запоздалого поворота колеса и потери чувствительности (задержка отклика колес и рулевого вала);
  • увеличенного угла свободного хода колес (в народе этот признак еще называют «Люфт руля»);
  • неравномерного вращения рулевого колеса, рулевое колесо двигается резкими рывками;
  • явного скрежета или стука, возникающего при вращении руля, особенно ощутимым и явным скрежет становится на неровной дороге.

Читать дальше: Запчасти на ваз 1111 ока

Чаще всего автомобилисты обращаются в автосервис для замены механизма крестовины рулевого вала только при появлении последнего признака неисправности, а зря, ведь в случае возникновения экстренной ситуации рулевое управление не сможет адекватно отреагировать на усилия водителя, а иногда, и вовсе, возможен отказ рулевого управления, этот уже чревато очень крупными неприятностями.

Ремонт крестовины вала производиться каждые 50 – 100 тыс., лучше чаще, иначе придется его полностью заменить на новый.

Для замены потребуется приобретение крестовины – в среднем 150-300 руб., некоторые автосервисы утверждают, что для корректной работы рулевого управления, нужно полностью рулевой вал (4 – 7 тыс. руб.), однако на большинстве автомобилей достаточно поменять только крестовину.


Chevrolet Lacetti «Nubira» › Бортжурнал › Замена крестовины рулевого карданчика или адский геморрой

Смотрю в бортжурналах всплыла тема про крестовину рулевого карданчика.
Решил написать небольшую статейку.

Началось с того, что уль начал туже вращаться, затем перешло на стадию закусывания. Посмотрел, а там разорван пыльник. Разработал с помощью WD-40, затем забил литолом.

Через месяц появился люфт рулевого колеса, меньше чем через пол года был жутки стук. Кое-как нашел отдельно крестовину, купил ее. Прошлым летом это было, купил ее за 140 грн

Далее началось самое интересное.

Начал снимать промежуточный рулевой вал, на котором собственно и стоит карданчик. Один в салоне, второй под капотом.

Про-долбался я целый день, так его и не сняв. Чтобы его снять по идее нужно ослабить серьги на соединениях и просто снять без особых усилий. Но не тут то было. Ослабив серьги, вал не снимался ни на соединении в салоне, ни под капотом. Дело в том что его как бы расклинивало. Если подать его под капот больше, он упирается там и не снимается в салоне и тоже самое наоборот. Про-долбался я как и сказал целый день, так и не снял.
Уже была мыслишка плюнуть отдать денег на СТО и пусть меняют. В конце концов я зажлобился отдавать кому-то деньги за пустяковую работу.

Начитавшись форумов с самого утра следующего дня я снял полностью рулевую колонку.

Только после этого я смог нормально снять вал. На снятие рулевой колонки ушло не больше часа.

НО! Очень важно при снятии подушки не провернуть шлейф на самой рулевой колонке, лишний оборот вправо или влево — разрыв шлейфа при повороте руля после сборки! Опять же поставил метки на руле и на колонке, дабы не промазать на пару зубьев. При снятии подушки решил перестраховаться и отключил массу на АКБ.

Вал после снятия крестовины

А вот и сама крестовина

Снимается и ставится очень легко. Сильно описывать не стану, в интернете много инфы на эту тему.
Когда поставил новую крестовину, корпуса подшипников(шляпки) завальцевал точечно керном по периметру.

При сборке ролики подшипников смазал смазкой «Шрус».

Ну а дальше сборка в обратном порядке уже.

На замену крестовины ушло не более получаса, при том, что делал эту операцию первый раз.
Главное не повредить шляпки при сборке. Простукивать через мягкую проставку(латунный стержень в моем случае)

По сути основной геморрой был снять вал.


Неисправности карданного вала Лачетти:

Наличие люфта. Обычно эта поломка возникает при сильном износе. Если заметить неисправность сразу, то достаточно произвести регулировку.

Поломка крестовины. Возникает она из-за попадания в деталь посторонних предметов. В итоге крестовина деформируется и приходит в негодность. Управлять автомобилем становится гораздо сложнее или вовсе невозможно. Также крестовина может изнашиваться естественным образом, но для этого требуется немало времени. Деталь изготавливается из очень прочного материала — легированной стали. В этом случае ремонт не поможет, требуется замена крестовины Лачетти

Износ опорных подшипников. Чаще всего это возникает из-за недостаточного количества смазочного вещества. Здесь выход один. Регулярно следить за наличием смазки. При поломке ремонту не подлежат. Их можно только заменить.

Видео: замена рулевой крестовины шевроле лачет






Новые отзывы об автосервисах (замена крестовины рулевого вала chevrolet lacetti) в Орле

Светлана о компании Автотест , 27 января, 14:50

Хочу поблагодарить за ремонт автомобиля. Спасибо за ваш труд, в очередной раз убеждаюсь что работают профессионалы. ОГРОМНОЕ вам спасибо

Светлана о компании Автотест , 27 июля 2020, 22:08

Огромное спасибо за ремонт. Работают профессионалы, настоящие мастера. Точно определяют причину неисправности, работы выполняют быстро и качественно. Спасибо за ваш труд. Спасибо за отремонтированный автомобиль

Читайте также: