Замена рулевого вала ленд крузер 100

Обновлено: 17.05.2024

Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200

Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200 - фото 1

Конструкция флагманской модели Тойота Ленд Крузер за годы производства претерпела ряд изменений. На TLC 80 применялся обычный классический рулевой редуктор. На TLC 100 в угоду комфорта появилась рулевая рейка и независимая подвеска передней оси. На Land Cruiser 200 передняя подвеска уже претерпела значительные изменения, по сравнению с предшественником, знаменитой «соткой».

Тем не менее, в конструкции рулевого управления соединяющего рулевой вал с рулевой рейкой применяются карданные передачи или проще говоря карданчики.

Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200 - фото 2

Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200 - фото 3

Рулевая рейка Land Cruiser 200 размещается в нижней точке рамы. Рулевое колесо соединяется с карданчиком, который соединен с рейкой через шлицевое соединение.

Карданная передача в своей конструкции имеет несколько составляющих — трубку, шлицевое соединение и крестовины. Рулевой карданчик на Ленд Крузер закрыт щитком, который изготовлен из гибкого пластика.

Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200 - фото 4

Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200 - фото 5

Но, несмотря на это, между кузовом и рамой скапливается грязь и влага, которая со временем вызывает процессы коррозии. Коррозирует сам вал, крестовины и шлицевое соединение. Крестовины рулевого карданчика на Ленд Крузер 200, в отличие от карданов ходовой части, не предусматривают смазку —отсутствуют специальные пресс масленки. Песок, грязь, проникая в рулевой кардан на Toyota Land Cruiser 200, разрушает механизм. Появляются стуки по причине износа, как самих крестовин, так и шлицевого соединения.

Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200 - фото 6

Стук в руле Toyota Land Cruiser 200

Нередко владельцы внедорожника жалуются на посторонние стуки, которые отдаются в рулевое колесо. Стук характерен при движении по неровной дороге и проезде «лежачих полицейских». Причиной чаще всего таких неисправностей является карданчик или как его еще называют вал рулевой колонки. Чаще всего при диагностике грешат на рулевую рейку, однако по нашему опыту рулевая рейка на Ленд Крузер 200 служит очень долго и случаи ее ремонта или замены — единичны.

Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200 - фото 7

Замена крестовины рулевого вала Тойота Ленд Крузер 200

Возможно, у Вас возникнет желание выполнить восстановительный ремонт вала рулевой колонки. Но делать этого не стоит по нескольким причинам. Завод изготовитель не предусматривает замену крестовин рулевого вала на Toyota Land Cruiser. Во — вторых, Вам придется подбирать подходящие крестовины по размеру, которые могут просто не выдержать нагрузок и привести к очень печальным последствиям. Рулевой карданчик для Тойота Ленд Крузер 200 стоит не очень дорого. Ресурс данного механизма 150000 — 250000 км пробега. Поэтому игра с ремонтом не стоит свеч!

Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200 - фото 8

Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200 - фото 9

РулевойкарданToyotaLandCruiser200 лучше всего приобретать только оригинальный. Разница в цене не будет значительной по сравнению с аналогами, ресурс и качество изготовления, несомненно, у «оригинала» намного выше.

Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200 - фото 10

Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200 - фото 11

Замена рулевого вала Toyota Land Cruiser 200.

Перед проведением технического обслуживания в обязательном порядке выполняется диагностика ходовой части. Проверяется состояние узлов и агрегатов, уровни технических жидкостей, а так же люфт крестовин рулевого вала. Если они закисшие, изношены и наблюдается сильный люфт деталь подлежит замене. Для замены рулевого карданчика на Тойота Ленд Крузер необходимо снять защиту, затем открутить стопорящий болт и сбить рулевой карданчик со шлицевого соединения. Перед установкой нового механизма шлицы следует смазать, аккуратно установить новый рулевой вал, обязательно соблюдать моменты затяжки. После монтажа новой детали устанавливаем защитный пыльник. Обычно замена рулевого карданчика на Ленд Крузер не превышает 30 — 40 минут.

Ремонт рулевой колонки ленд крузер 100

Конструкция флагманской модели Тойота Ленд Крузер за годы производства претерпела ряд изменений. На TLC 80 применялся обычный классический рулевой редуктор. На TLC 100 в угоду комфорта появилась рулевая рейка и независимая подвеска передней оси. На Land Cruiser 200 передняя подвеска уже претерпела значительные изменения, по сравнению с предшественником, знаменитой «соткой».

Тем не менее, в конструкции рулевого управления соединяющего рулевой вал с рулевой рейкой применяются карданные передачи или проще говоря карданчики.

Рулевая рейка Land Cruiser 200 размещается в нижней точке рамы. Рулевое колесо соединяется с карданчиком, который соединен с рейкой через шлицевое соединение.

Карданная передача в своей конструкции имеет несколько составляющих — трубку, шлицевое соединение и крестовины. Рулевой карданчик на Ленд Крузер закрыт щитком, который изготовлен из гибкого пластика.

Но, несмотря на это, между кузовом и рамой скапливается грязь и влага, которая со временем вызывает процессы коррозии. Коррозирует сам вал, крестовины и шлицевое соединение. Крестовины рулевого карданчика на Ленд Крузер 200, в отличие от карданов ходовой части, не предусматривают смазку —отсутствуют специальные пресс масленки. Песок, грязь, проникая в рулевой кардан на Toyota Land Cruiser 200, разрушает механизм. Появляются стуки по причине износа, как самих крестовин, так и шлицевого соединения.

Стук в руле Toyota Land Cruiser 200

Нередко владельцы внедорожника жалуются на посторонние стуки, которые отдаются в рулевое колесо. Стук характерен при движении по неровной дороге и проезде «лежачих полицейских». Причиной чаще всего таких неисправностей является карданчик или как его еще называют вал рулевой колонки. Чаще всего при диагностике грешат на рулевую рейку, однако по нашему опыту рулевая рейка на Ленд Крузер 200 служит очень долго и случаи ее ремонта или замены — единичны.

Замена крестовины рулевого вала Тойота Ленд Крузер 200

Возможно, у Вас возникнет желание выполнить восстановительный ремонт вала рулевой колонки. Но делать этого не стоит по нескольким причинам. Завод изготовитель не предусматривает замену крестовин рулевого вала на Toyota Land Cruiser. Во — вторых, Вам придется подбирать подходящие крестовины по размеру, которые могут просто не выдержать нагрузок и привести к очень печальным последствиям. Рулевой карданчик для Тойота Ленд Крузер 200 стоит не очень дорого. Ресурс данного механизма 150000 — 250000 км пробега. Поэтому игра с ремонтом не стоит свеч!

РулевойкарданToyotaLandCruiser200 лучше всего приобретать только оригинальный. Разница в цене не будет значительной по сравнению с аналогами, ресурс и качество изготовления, несомненно, у «оригинала» намного выше.

Замена рулевого вала Toyota Land Cruiser 200.

Перед проведением технического обслуживания в обязательном порядке выполняется диагностика ходовой части. Проверяется состояние узлов и агрегатов, уровни технических жидкостей, а так же люфт крестовин рулевого вала. Если они закисшие, изношены и наблюдается сильный люфт деталь подлежит замене. Для замены рулевого карданчика на Тойота Ленд Крузер необходимо снять защиту, затем открутить стопорящий болт и сбить рулевой карданчик со шлицевого соединения. Перед установкой нового механизма шлицы следует смазать, аккуратно установить новый рулевой вал, обязательно соблюдать моменты затяжки. После монтажа новой детали устанавливаем защитный пыльник. Обычно замена рулевого карданчика на Ленд Крузер не превышает 30 — 40 минут.

Снятие и установка кожуха рулевой колонки Тойота Ланд Крузер 100

Снятие и установка кожуха рулевой колонки

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Отключите подушки безопасности (см. Бортовое электрооборудование). 3. Снимите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

4a. Выверните передние винты крепления кожуха рулевой колонки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
4b. Выверните задние винты крепления кожуха рулевой колонки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Возможно, потребуется снять нижнюю секцию отделки панели приборов (см. Раздел Снятие и установка центральной консоли).

Крестовина Camry 40

Распространенной проблемой в Камри 40 является появление стука в руле. Проявляет себя неполадка обычно, когда автомобиль достигает 200 тыс. км пробега. Наличие стука в руле может говорить о неисправности рулевой рейки Тойота Камри 40.

В таком случае следует в кратчайшие сроки провести диагностику и ремонт, позволяющие устранить эти дефекты. Появление проблем с управлением и крестовин в частности повышает риск попадания в аварию, так как рулевая колонка может отказаться слушаться водителя в любой момент.

Причины стука в руле

Причины возникновения стука в руле могут быть разными. Часто встречающейся проблемой является возникновение стука в рулевом управлении из-за износившихся крестовин. Постоянное движение в этом узле является причиной небольшого его ресурса.

Появление признаков дребезжания и вибрации могут говорить о повреждении в рулевые колонки втулки. Автовладельцы выделяют типовые проблемы рулевого механизма:

  • износ подшипника;
  • поломка игольчатого подшипника;
  • неисправность втулки;
  • повреждение крестовины;
  • расшатывание кардана рулевого вала;
  • износ рулевой рейки;
  • обнаружение потеков гидравлической жидкости;
  • заедание рулевого колеса.

Большим нагрузкам в рулевом управлении подвержена крестовина. Ее замену требуется производить своевременно. Первые признаки неполадки водитель может услышать при езде на кочках и на прочих неровностях дороги. При чрезмерном износе крестовин возможно появление люфта колеса.

Какую крестовину выбрать на Тойота Камри 40

Если рулевой вал издает стук, то необходимо устранить неисправность в кратчайшие сроки. В противном случае будет происходить износ сопутствующих элементов, и цена устранения неполадки возрастет в разы. В случае чрезмерного износа крестовины перед владельцем есть выбор:

  • приобрести фирменную крестовину у официального дилера;
  • купить б/у запасть с авторазборки;
  • поставить неоригинальную крестовину стороннего производителя.

Если в автомагазине нет крестовины, имеется возможность заказать ее в интернете. Очень часто замена крестовин требуется спереди и сзади карданчика, поэтому приобретать запчасти рекомендуется комплексно, чтобы не производить ремонтные работы дважды.

Требуемые инструменты

Для замены крестовины автовладельцу понадобятся инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Инструменты Примечание
ключ головка «на 10»
молоток среднего размера
проникающая смазка например, WD-40
монтажка можно использовать прочный кусок арматуры
тиски необходимо для выпресовки

Замена крестовины рулевого вала Камри 40

Для того чтобы произвести замену крестовины рулевого вала необходимо следовать ниже приведенной инструкции.

  • Колеса требуется установить на ровной поверхности, а руль в среднее положение.
  • Хорошо зафиксировать рулевое колесо, чтобы не оборвать шлейф при случайном прокручивании руля.
  • Снять левое переднее колесо.
  • Поставить метки, которые помогут правильно установить рулевой вал после замены крестовин. Лучше всего это сделать штрихом, потому что маркер или карандаш легко стираются.
  • Обработать болты WD-40 и подождать минут 5.
  • Ключом «на 10» открутить болты крепления на крестовине, расположенной в подкапотном пространстве.
  • С помощью ключа открутить болты на верхней крестовине, которая расположена возле педали тормоза.

Между крестовиной и рейкой необходимо вставить монтажку и аккуратно вытащить кардан. Верхняя крестовина сбивается молотком

Автовладельцу стоит действовать осторожно, потому что чрезмерными усилиями могут быть повреждены шлицы кардана

  • Произвести выпресовку. Для этих целей понадобятся тиски и стрежень подходящего диаметра.
  • Установить на карданчик новые верхнюю и нижнюю крестовины.

Смонтировать рулевой вал, обращая внимание на метки, сделанные штрихом. Оставшиеся автозапчасти смонтировать на свое место в обратном порядке

Для защиты подвижного соединения от попадания пыли некоторые автовладельцы рекомендуют одеть новый пыльник. Это обеспечит увеличения ресурса узла. Проверить работу рулевого механизма.

Если у автовладельца возникли проблемы с заменых крестовин рулевого вала на Тойота Камри 40, то ему требуется посмотреть видео по данной тематике.

Toyota Land Cruiser V8 4.7 50th Anniversery › Logbook › 12. Toyota Land Cruiser 100 V8 4.7 50th Anniversery замена/ремонт рулевой рейки

Всем доброго дня!

Была замечена течь рулевой рейки (я так понял, что давит из верхнего сальника, на 1ом фото).Отсюда возникла потребность в устранении данной проблемы.

Машиной владею недолго, да и проехал суммарно наверно 1000-1500 км, поэтому особенности эксплуатации пока не знаю.

Отсюда вопрос к «Бывалым», как вы решали данную проблему?

Пока прозвонил Московские сервисы, надеюсь данная информации пригодится кому-нибудь:

1 — Автогидравлика 12500 под ключ8000 если сам привезуГарантия 6 месяцев-резинки типа итальянские, спросил марку, сказали MSG (вроде так) – насколько я знаю – это Китай

2 — Synservice – под ключ 16800 руб.16800 руб — (ремонт 8500, снять/поставить 5000, сход развал 2500, жидкость 800), гарантия 6 месяцев.— сказали, что сальники оригинальные покупают.

3 — Гидросервис: 15800 руб (без сход развала)8500 работа6500 снять поставить800 рублей масло

При необходимости рулевой кардан: 800 руб кардан1500 рублей перепресовка

4 — Автопрактик: 19000 руб9000 рублей работа19000 рублей (комплекс работа, снять поставить, сход развал, масло)гарантия 6 месяцев

5 — Гидролаб: 15500 под ключ9800 работа, 5700 (снять-поставить, включая адаптацию системы), сход развал сохраняют (типо если он был нормальный, то такой и останется), может как-то руль фиксируют, в общем хз.Гарантия 13 месяцев

6 — Китайская рулевая рейка:13600 руб.Новая рейка sat — 9600руб. АвтотрейдСнять/поставить — 3000 руб. – ребята в Твери знакомые сервис держат, жаль переборкой реек не занимаются.Масло 2 литра — 1000 руб.

вижу два варианта развития событий:— либо перебрать свою и надеяться, что все будет хорошо— либо поставить не оригинал, своя рейка остаётся, отдать ее мастерам с оригинальным ремкомплектом и оставить до выявления неполадок с не оригинальной рейкой, а потом поставить её и забыть на какое-то время.Ещё вопрос, меняются ли сразу карданчики которые идут к рулевой колонке от рейки и что ещё допом меняется?

Лечение невыезжающей рулевой колонки

Максим Валерьевич GS

Модераторы: Box, alx, snow1975

Суть проблемы: однажды, когда температура опустилась ниже нуля, у меня перестал выезжать руль по горизонтали ( то есть на себя) Обращу внимание, что проблема существовала только при отрицательной температуре окр. воздуха Я мучался с этой проблемой 1,5 года

Разбирал колонку на самые маленькие запчасти)) все смазывал и осматривал. Снимал моторы и отдавал на диагностику, потом купил другие моторы и они снова не заработали! Тут-то случайно мне и открылась проблема, как обычно, случайно) когда я ставил уже б/у колонку

Предыстория: когда-то давно в 2010 что ли году, когда я купил машину. Я разбирал рулевую колонку и лечил проблему стучащего круглого шарнира, который внутри всех рулевых колонок тойот. И вот тогда-то я создал видимо сам себе проблему.

Пошаговый ремонт рулевой рейки в машинах тойота своими руками
Как снять рулевую рейку land cruiser 100
Ремонт рулевого вала тойота ленд крузер 200
Снятие, установка и регулировка дверей
Ремонт рулевой колонки ленд крузер 100
Пошаговый ремонт рулевой рейки в машинах тойота своими руками
Не работает регулировка руля ленд крузер 100
Снятие и установка рулевого механизма | toyota land cruiser 100 | руководство toyota
Снятие, установка и регулировка дверей toyota - land cruiser 100

перемещающаяся по валу колонка

Как видно на фото — на валу есть одна двойная борозда, а на колонке широкая выемка Соответственно они должны совпадать.

Только проблема, когда я ремонтировал шар пластиковый в том, что вала-то не видно. Снимается только рулевая колонка, верхняя часть, и сам вал остается на месте. Его попросту не видно. И поэтому одеть его правильно сложно, да к тому же я и не знал тогда, что там есть эта выемка. Поэтому я одел видимо колонку на вал неверно, что и затрудняло ее ход, особенно в морозы.

Несмотря на популярность даунсайзинга, очередное ужесточение экологических норм и всемирный призыв к ограниченному потреблению ресурсов, такие автомобили, как Toyota Land Cruiser J100 всегда будут иметь верных поклонников, которые знают, что покупают и используют их по назначению (хотя и не всегда). Большой Land Cruiser – это реальный внедорожник, а не роскошный SUV для передвижений по асфальту. Он был создан специально для того, чтобы стойко переносить даже самые суровые условия эксплуатации.

История модели

Ленд Крузер J100 был представлен в 1997 году. Первый рестайлинг состоялся в 2003 году. Он затронул интерьер, а задние фонари получили прозрачные рассеиватели указателей поворота. Изменения затронули и решетку радиатора.

В 2005 году был проведен очередной фейслифтинг. Снаружи его можно распознать по обновленной светотехнике. Центральная консоль приобрела более эстетичный вид и дополнительный дисплей вверху. В стандартное оснащение вошли системы стабилизации и антипробуксовки A-TRC.

Все версии в обязательном порядке имели постоянный полный привод с редуктором, а в некоторых экземплярах присутствовала и блокировка заднего моста.

Кузов и интерьер

Хотя J100 и принадлежит к группе дюжих Ленд Крузер, он всего лишь на 8 см длиннее популярного Toyota Prado 120. Зато более ощутима разница в ширине - на 15 см в пользу «сотки», что, безусловно, заметно в интерьере.

Наверное, не стоит добавлять, что качество отделки салона бескомпромиссно высокое. Единственное к чему можно придраться – вытирающаяся кожа на рулевом колесе. Кресла до 300 000 км, как правило, не показывают никаких признаков износа.

Запаса пространства в избытке в любом из направлений. Багажник располагает объемом 1300 литров (до крыши). Многие экземпляры на борту имеют все что возможно. Правда, навигация встречается реже - шла в комплекте с камерой заднего вида. За дополнительную плату предлагался третий ряд сидений из двух кресел, которые в сложенном положении располагались вдоль бортов багажника.

Двигатели

4.5 л R6 (212 и 215 л.с.) – 1FZ-FE

4.7 л V8 (228 и 231 л.с.) – 2UZ-FE

4.2 л R6 (165 и 167 л.с.) - 1HD-T

4.2 л R6 (201 и 204, 250 л.с.) – 1HD-FTE

Все силовые агрегаты Лендкрузер 100 имеют ГРМ, приводимый в действие зубчатым ремнем.

Главный враг турбодизеля 1HD – нагар в головке блока, образованию которого способствует закоксованный клапан EGR (после 300-400 тыс. км). Предвестником напасти послужит стук или звон. Чтобы избежать проблем, клапан EGR необходимо либо регулярно прочищать, либо просто заглушить. Кроме того, 4,2-литровый турбодизель нуждается в периодической регулировке клапанов – каждые 50 000 км.

Топливные форсунки (от 15 000 рублей) и турбина (от 46 000 рублей) служат 400-500 тыс. км. А вот ТНВД может потребовать внимания уже спустя 200 000 км. Новый агрегат обойдется в 42 000 рублей. В некоторых случаях возможен ремонт - 5 000 рублей за ремкомплект. Кроме того, сбоить может управляющий соленоид SPV (от 22 000 рублей) или клапан опережения (от 10 000 рублей).

Многие покупатели предпочли бензиновый 4,7-литровый V8. Он имеет две важные особенности: неограниченное количество крутящего момента при любых оборотах и отсутствие оборудования, которое может выйти из строя. Впрочем, все бензиновые моторы очень надежные. Менять приходится разве что катушки зажигания (около 5 000 рублей за штуку).

Коробка передач

5-ступенчатая механика полагалась только дизельным агрегатам. Она практически вечная. Тем не менее, большинство машин оснащены автоматом. До 2003 года он имел четыре передачи (A340F), а после пять (с дизельными моторами только с 2004 года). Обе АКПП разработаны Aisin.

4-скоростная A340F весьма надежная и неприхотливая - приезжает на ремонт после 400 000 км. Чаще всего изнашивается гидротрансформатор, что приводит к вибрациям и биениям, а так же к износу насоса, сальника и втулки.

5-диапазонная A750F оказывается в сервисе раньше – уже после 200-250 тыс. км. Первыми вырабатывают свой ресурс соленоиды, тефлоновые и резиновые кольца, бумажные прокладки. При регулярных выездах на бездорожье возникают проблемы с гидротрансформатором и гидроплитой. Для ремонта понадобится свыше 60 000 рублей.

Трансмиссия

К 300-400 тыс. км при смене режима движения в трансмиссии возникают удары или толчки. Это суммарный люфт, который складывается из небольшого люфта каждого элемента трансмиссии. Для устранения проблемы в отдельных случаях понадобится 200 000 рублей. Впрочем, нередко избавиться от недуга удается после ликвидации люфта в приводах и шлицевых соединениях переднего моста.

Со временем перестают включаться блокировки. Проблема в сервоприводах и проводке – они сдаются под воздействием воды.

В конечном итоге настает черед и переднего редуктора – изнашиваются сателлиты. Стоимость ремонта – около 20 000 рублей. Задний редуктор гораздо выносливее. Возрастные машины страдают от подтекающих сальников полуосей.

Ходовая

Самая большая разница между J100 и предшественником J80 наличие независимой 2-рычажной торсионной передней подвески вместо жесткого моста. Такое решение, безусловно, повысило комфорт движения, однако получило много критики со стороны поклонников off-road. В первую очередь из-за снижения прочности и ресурса конструкции. Сайлентблоки, шаровые опоры и амортизаторы ходят более 60-100 тыс. км даже в жестких условиях эксплуатации.

Другой источник проблем – сложная система гидравлической подвески АНС с системой активного регулирования высоты. После тяжелого бездорожья зад может «осесть». Иногда достаточно заменить датчик уровня/положения кузова, но порой нанесенный ущерб гораздо больше. После 150-200 тыс. км могут потечь амортизаторы (20 000 рублей за штуку), что приводит к более частой работе «моторчика» и, как следствие, его износу. Кроме того, с возрастом рвется мембрана в гидроаккумуляторах.

Радикальное решение – замена всей подвески вместе с торсионами на обычную - пружинную. Комфорт от такой переделки снижается незначительно.

Через 200-300 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Спустя 300-400 тыс. км приходится менять неисправный насос ГУР. Стоимость оригинала – от 31 000 рублей, а аналога – от 14 000 рублей. Ремкомплект за 1 000 рублей продлит жизнь насосу ненадолго. Порой приходится бороться и с люфтом рулевого вала.

Не для города

Что касается тормозной системы, то ее низкая эффективность вовсе не является признаком неисправности. Это особенность «сотки». Тем не менее, тормозов вполне достаточно для безопасного движения по шоссе и тем более на бездорожье, но стоит признать, что скорость замедления для городских условий не достаточная. Большая масса потребовала установки на передние колеса четырехпоршневых тормозных суппортов. Они не слишком долговечные, но подлежат ремонту. С 2004 года все J100 стали оснащаться задними дисковыми тормозами.

При больших пробегах сдается главный тормозной цилиндр – начинает проваливаться педаль тормоза. Стоимость нового ГТЦ 100 000 рублей, а «бэу» - 20-70 тыс. рублей. Узел лучше заменить, так как после ремонта он ходит очень мало.

Надежность

Многие экземпляры уже перешагнули рубеж 500 000 км, что, конечно же, сказывается на техническом состоянии. Наиболее уязвимые места Тойота Ленд Крузер 100 – подвеска и трансмиссия, которые требует больших вложений для восстановления. Поэтому следует избегать предложений с заманчивой низкой ценой и признаками неисправности.

К сожалению, возраст берет свое, и коррозия активно атакует кузовное железо. В зоне риска колесные арки, пороги, дверь багажника, усилитель заднего бампера, полка переднего крыла, рамка ветрового стекла и крылья. Ржавчина поселяется и на раме. Регулярная обработка антикоррозионным составом – обязательна. Кроме того, коричневая чума приканчивает и трубки второго контура кондиционера.

Спустя 250-300 тыс. км нередко отказывает электропривод дверных замков и стекол. Что радует, так это отсутствие каких-либо систематичных проблем с электрикой.

Land Cruiser 105

TLC 105, несмотря на то что очень похож на «сотку», имеет существенные отличия. Он построен на базе TLC 80 и оснащался зависимой передней подвеской с неразрезным мостом на пружинах. Вместо рулевой рейки использовался редуктор. Двигателей предусмотрено всего два: атмосферный 4,2-литровый дизель 1HZ (R6 / 129 и 131 л.с.) и бензиновый 1FZ-FE объемом 4,5 л (R6 / 212 и 215 л.с.). Модель, прежде всего, предназначалась для рынков Африки, Австралии, России и Южной Америки.

Заключение

Поездки за рулем Toyota Land Cruiser 100 могут стать тяжелым испытанием для вашего кошелька. Однако сложно найти более универсальный и выносливый внедорожник на все случаи в жизни. А если что-то и ломается или чрезмерно быстро изнашивается, то, как правило, из-за частых выездов на бездорожье.

Замена рулевого вала ленд крузер 100

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

Гидроусилитель руля Land Cruiser 100

Гидроусилитель руля Land Cruiser 100

Brabus-ukg » Ср окт 18, 2006 5:14 pm

ant » Ср окт 18, 2006 5:25 pm

Brabus-ukg » Ср окт 18, 2006 5:38 pm

ant » Ср окт 18, 2006 5:48 pm

Peugeot605 » Ср окт 18, 2006 8:59 pm

Brabus-ukg » Чт окт 19, 2006 5:42 am

На рейке ремкомплект заменили. Толку нет. Обычно когда заводишь машину жидкость из бачка ГУР уходит,а в данном случае наоборот прибавляется.Масло заливаем Mobil ATF 220. Разбираем крякнутые насосы, в них выработка как при масляном голодании.Шланг подачи исследовали визуально,шланг как шланг,без каких-либо изъянов,примочек.

Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:

Еще один ньюанс,на холодную ГУР работает нормально,чуть поездишь начинает на холостых оборотах туго,газу чуть дашь-полегче,ну а к вечеру хоть газ задавись,руль как на ЗИЛ 157.

ant » Чт окт 19, 2006 10:09 am

Давление мерять. Насос он и есть насос, только здесь давление высокое.

[color=green][size=9]Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:[/size][/color]

диагностическая таблица
проблема возможная причина метод устранения
"тяжелый руль" в обе стороны Недостаточный уровень жидкости в бачке долить жидкость
слабая натяжка ремня/износ шкивов /износ ремня отрегулировать натяжку ремня/заменить шкивы/заменить ремень
попадание воздуха в систему заменить неисправные сальники и маслопроводы
падение давления или производительности насоса заменить насос
засорен фильтр системы заменить фильтр
износ гидроизоляторов и поршневого кольца рулевой рейки ремонт/замена рулевой рейки
износ корпуса рулевой рейки ремонт/замена рулевой рейки
"тяжелый руль" в центре износ корпуса рабочего цилиндра рулевой рейки ремонт/замена рулевой рейки
"тяжелый руль" только в одну сторону износ корпуса золотников/износ гидроизоляторов золотников ремонт/замена рулевой рейки
"тяжелый руль" во время быстрого вращения слабая натяжка ремня/износ шкивов /износ ремня отрегулировать натяжку ремня/заменить шкивы/заменить ремень
попадание воздуха в систему заменить неисправные сальники и маслопроводы
падение давления или производительности насоса заменить насос
руль не возвращается (плохо возвращается) в среднее положение неисправность ходовой части произвести ремонт
нарушена регулировка развал/схождения произвести регулировку
изношены крестовины вала рулевой колонки заменить крестовины
неправильная регулировка рулевой рейки произвести регулировку
неточность в управлении (автомобиль "плавает" по дороге) неправильная регулировка рулевой рейки произвести регулировку
недостаточный уровень жидкости в бачке устранить подтекание и долить жидкость
изношены детали ходовой части заменить изношенные детали
изношены крестовины вала рулевой колонки заменить крестовины
попадание воздуха в систему заменить неисправные сальники и маслопроводы
удары по рулевому колесу при вращении попадание воздуха в систему заменить неисправные сальники и маслопроводы
изношены крестовины вала рулевой колонки заменить крестовины
неправильная регулировка рулевой рейки произвести регулировку
изношены детали ходовой части заменить изношенные детали
вибрация рулевого колеса при движении нарушена балансировка колес отбалансировать колеса
нарушена регулировка развал/схождения произвести регулировку
люфт "на руле" изношены детали ходовой части заменить и изношенные детали
изношены крестовины вала рулевой колонки заменить крестовины
неправильная регулировка рулевой рейки произвести регулировку
самопроизвольный поворот рулевого колеса выход из строя системы золотников рулевой рейки ремонт/замена рулевой рейки
шум(визг) попадание воздуха в систему заменить неисправные сальники и маслопроводы
засорен фильтр системы заменить фильтр
деформация маслопроводов заменить маслопровод
падение давления или производительности насоса заменить насос
падение уровня жидкости в бачке устранить причину подтекания и долить жидкость
постоянная потеря гидравлической жидкости износ сальников и уплотнителей рулевой рейки или насоса ремонт/замена вышедшего из строя узла
разгерметизация соединений масляных магистралей заменить уплотнители

Рулевая колонка Toyota Land Cruiser 200 – Ремонт или замена


Land Cruiser

Рулевая колонка Toyota Land Cruiser 200 – Ремонт или замена

Японский внедорожник — отличный автомобиль, комфортный и надежный, но, как и все современные авто имеет свои «болячки», которые начинают беспокоить владельца при сравнительно небольшом пробеге. Одна из болячек двухсотых заключается в том, что рано или поздно из строя выходит рулевая колонка. Проявляется эта неисправность неприятным стуком в салоне авто, а в запущенном состоянии даже люфтом рабочего колеса. Характер стука очень похож на неисправность в рулевой рейке или узлах подвески. Зачастую при таких симптомах мастера автосервиса меняют половину подвески, рулевую рейку, рулевой кардан, а противный стук не исчезает. Поэтому специалисты автомастерской СТО Гидравлика советуют владельцам Toyota Land Cruiser 200 проверить рулевую колонку при появлении стука, чтобы избежать лишних расходов на замену деталей, которые находятся в удовлетворительном состоянии.

Причины поломки рулевой колонки

Основной причиной поломки узла является конструктивная особенность. Складывается впечатление что в настоящее время конструкторы при проектировании деталей не задумываются о качестве и долговечности узлов. А может быть это делается специально, чтобы продать побольше запчастей. Ведь рулевая колонка деталь не дешевая и поставляется производителем только в сборе. В итоге из-за износа вторичного вала или подшипника рулевой колонки, себестоимость которых мягко сказать копеечная придется заменить узел в сборе. К слову Land Cruiser 100 не имел проблем со стуком рулевой колонки. Ну а про не убиваемую восьмидесятую модель наслышаны все. Ну да ладно у производителя свои задачи а у владельцев авто есть желание как можно реже ремонтировать своего «коня».

Альтернатива дорогостоящей замене

Альтернативой замены является ремонт рулевой колонки. Устранение стука вторичного вала в подшипнике и шлицевом соединении. А в идеале и устранение конструктивной недоработки что бы стук не появился через некоторое время снова. По понятной причине дилерские станции выполнять такую работу не будут, да и большинство частных автосервисов тоже не возьмутся так как, требуются токарные и фрезерные роботы и наличие оборудования для их выполнения. В компании СТО Гидравлика вам отремонтируют рулевую колонку и дадут гарантию на выполненные работы. По этой ссылке можно подробно ознакомится с процессом ремонта, а также стоимостью и сроках их выполнения.

Замена крестовины рулевого карданчика Toyota Caldina







Хотелось бы отметить, что японцы выдвигают автомобилям очень высокие требования. Это связано прежде всего с климатом страны. Здесь высокая влажность, воздух насыщен морской солью, возникают перепады температурного режима — от жары до снегопадов. Это не лучшим образом сказывается на состоянии транспортного средства и оно быстро выходит из строя. Поэтому японцам, которые привыкли использовать надежные отечественные вещи, пришлось выпустить очень надежные транспортные средства. Качество подтверждается тем, что во многих странах мира они являются одними из самых популярных авто.

Автомобили Toyota представлены во всех ценовых категориях. Поэтому можно найти автомобиль на любой вкус. К наиболее популярным моделям на российском рынке можно отнести: Corolla, Camry, Yaris, Prius, RAV 4, Highlander, Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado.

Движение автомобилей плавное, заметных стуков и дребезжания не издает. Порой даже можно забыть, что едешь на авто. Как говорилось ранее, качество автомобилей хорошее, поэтому частого ремонта они не требуют. Но порой все же приходится проводить некоторые ремонтные работы. Качество российских дорог не лучшим образом сказывается на трансмиссии автомобиля, а именно на карданном вале. Поездки по некачественным дорогам, использование высокого скоростного режима приводят кардан в негодность. Чаще всего это связано выходят из строя подвесной подшипник и крестовина. О последней мы и поговорим.

Крестовины — важный элемент кардана и трансмиссии автомобиля. Она передает крутящийся момент между валами и способствует движению автомобиля. Также она гасит сопротивление кардана. Этот шарнир рулевой является достаточно крепким, так как изготавливается из легированной стали. Конструкция включает две вилки, игольчатые подшипники, стопорные кольца, шипы. Эксплуатационный срок детали составляет примерно 50 тысяч километров. Но в реальности он часто становится меньше.

Причины поломки

Обычно причиной поломки крестовины является недостаточное количества смазочного вещества. Автовладельцы часто пренебрегают проверкой наличия смазки, хотя это залог долгого использования многих деталей. Когда смазочного вещества недостаточно, ролики в подшипнике перестают скользить и крестовина начинает заклинивать. Шприцевать карданный вал нужно каждые 10 тысяч километров пробега.

Также к причинам поломки можно отнести изнашивание игольчатых подшипников, разрушение уплотнительных колец.

Замена рулевого вала Toyota Land Cruiser 200.

Перед проведением технического обслуживания в обязательном порядке выполняется диагностика ходовой части. Проверяется состояние узлов и агрегатов, уровни технических жидкостей, а так же люфт крестовин рулевого вала. Если они закисшие, изношены и наблюдается сильный люфт деталь подлежит замене. Для замены рулевого карданчика на Тойота Ленд Крузер необходимо снять защиту, затем открутить стопорящий болт и сбить рулевой карданчик со шлицевого соединения. Перед установкой нового механизма шлицы следует смазать, аккуратно установить новый рулевой вал, обязательно соблюдать моменты затяжки. После монтажа новой детали устанавливаем защитный пыльник. Обычно замена рулевого карданчика на Ленд Крузер не превышает 30 — 40 минут.

Ремонт

Обычно крестовина ремонту не подлежит. Требуется замена.

Заменить крестовину, вроде бы, не так уж и сложно. Но для этого требуются специальные инструменты и оборудование, а также определенные знания. Крестовину заменять нужно очень аккуратно. Малейшее повреждение может привести к покупке нового вала. Это стоит гораздо дороже.

При ремонте рулевого можно выделить следующие этапы:

  • Демонтаж вала.
  • Разбор кардана на части.
  • Снятие неисправной крестовины.
  • Очистку посадочного места.
  • Установку новой детали.
  • Сборку карданного вала.
  • Балансировку кардана.

Балансировка считается важным этапом после ремонта рулевой. Она помогает устранить дисбаланс, который способствует появлению вибраций. Вибрации очень плохо сказываются на состоянии автомобиля. Они приводят к поломке не только карданного вала, но и других важных механизмов транспортного средства.

Качественный ремонт и замена крестовины на Toyota осуществляется в нашем сервисном центре. Мы работаем более 10 лет и уже успели заслужить доверие клиентов. Опытные мастера нашего сервисного центра в самые короткие сроки проведут диагностику и ремонтные работы. Мы используем качественное современное оборудование и инструменты. Имеем собственный склад запчастей для рулевой. В самом безнадежном случае можем заменить кардан и даже изготовить новый. На все работы и детали даем гарантию. Сотрудничаем и с физическими, и с юридическими лицами. Звоните нам по номеру (звонок бесплатный) или приезжайте в нашу мастерскую!

Дата публикации: 29.07.2019 Автор поста: КарданРемонт

Признаки неисправности крестовины рулевого вала

Необходимость в замене подрулевой крестовины на Прадо 120 (как и для модели 150) возникает при наличии следующих характерных признаков:

  • Ощутимое сопротивление руля при выполнении поворота на скорости свыше 70 км/ч. С течением времени вращение становится все туже.
  • Запаздывание поворота колес и потеря чувствительности.
  • Увеличение люфта колес.
  • Неравномерность вращения рулевого колеса с резкими рывками.
  • Различимый стук и скрежет при работе рулевой колонки.

Большинство водителей обращаются в автосервис, дождавшись появления последних признаков из перечисленных. Такое пренебрежение опасно. Неисправность органа управления на автомобиле Toyota (как и любом другом) грозит аварией, если меры не приняты своевременно.

При появлении малейших проблем с управляемостью следует незамедлительно провести диагностику и ремонт (если в этом возникнет необходимость).






Крестовина карданного вала и ее замена

Операция по замене выполняется поэтапно:

  1. Машина приподнимается подъемником или загоняется на смотровую яму. Необязательно поднимать весь автомобиль, достаточно завести домкраты под переднюю часть.
  2. Руль выставляется под углом 90 градусов с фиксацией вращения.
  3. Демонтируется переднее колесо со стороны водителя. Работы по замене крестовины на Прадо 120 начинаются в салоне, откуда возможен доступ к болту, крепящему рулевую колонку. Его необходимо выкрутить в первую очередь. В результате рулевой вал легко освобождается.
  4. Снизу автомобиля снимается верхняя и нижняя крышки, кардан очищается от грязи. Не всегда кожухи защищены пыльниками – чтобы приобрести и установить такое уплотнение, придется потратить около двухсот рублей.
  5. Выкручивается крепежный болт. Это сделать непросто. Чтобы преодолеть сопротивление, применяется ВД-ка. После вывинчивания болта вал рулевого управления снимается с рейки руками.
  6. Вал извлекается по направлению книзу. Демонтированный узел очищается и отмывается от загрязнений.
  7. Вал зажимается в тисках.
  8. Соединительный блок выбивается с помощью наставки сперва в одном направлении (снимается подшипниковая обойма), затем – в другом (с аналогичной операцией).
  9. Устанавливается новая деталь со сборкой узла в обратной последовательности. Для запрессовки используются тиски. Операция выполняется аккуратно, чтобы не деформировался металл.
  10. Выравниваются корпуса подшипников и завальцовываются с помощью зубила и молотка.

Причины стука в руле

Причины возникновения стука в руле могут быть разными. Часто встречающейся проблемой является возникновение стука в рулевом управлении из-за износившихся крестовин. Постоянное движение в этом узле является причиной небольшого его ресурса.

Появление люфтов еще одна из важных причин стука в руле. Люфты мешают поворачивать руль автомобиля. Также часто возникают скрипы рулевой рейки, которые могут появляться как в определенном положении, так и во всем диапазоне поворота руля.

Появление признаков дребезжания и вибрации могут говорить о повреждении в рулевые колонки втулки. Автовладельцы выделяют типовые проблемы рулевого механизма:

  • износ подшипника;
  • поломка игольчатого подшипника;
  • неисправность втулки;
  • повреждение крестовины;
  • расшатывание кардана рулевого вала;
  • износ рулевой рейки;
  • обнаружение потеков гидравлической жидкости;
  • заедание рулевого колеса.

Большим нагрузкам в рулевом управлении подвержена крестовина. Ее замену требуется производить своевременно. Первые признаки неполадки водитель может услышать при езде на кочках и на прочих неровностях дороги. При чрезмерном износе крестовин возможно появление люфта колеса.

Признаки износа крестовины

Зачастую, автомобилисты, не обращают внимания на малозначимые признаки того, что пора сделать ремонт, и ждут, пока проблема заявит о себе во всеуслышание и это чревато последствиями, особенно, если речь заходит о потере управляемости автомобиля.

Первые признаки износа крестовины проявляются в виде:

  • наличия ощутимого сопротивления рулевого колеса при вращении на скорости свыше 80 км/час;
  • запоздалого поворота колеса и потери чувствительности (задержка отклика колес и рулевого вала);
  • увеличенного угла свободного хода колес (в народе этот признак еще называют «Люфт руля»);
  • неравномерного вращения рулевого колеса, рулевое колесо двигается резкими рывками;
  • явного скрежета или стука, возникающего при вращении руля, особенно ощутимым и явным скрежет становится на неровной дороге.

Чаще всего автомобилисты обращаются в автосервис для замены механизма крестовины рулевого вала только при появлении последнего признака неисправности, а зря, ведь в случае возникновения экстренной ситуации рулевое управление не сможет адекватно отреагировать на усилия водителя, а иногда, и вовсе, возможен отказ рулевого управления, этот уже чревато очень крупными неприятностями.
Ремонт крестовины вала производиться каждые 50 – 100 тыс., лучше чаще, иначе придется его полностью заменить на новый.

Для замены потребуется приобретение крестовины – в среднем 150-300 руб., некоторые автосервисы утверждают, что для корректной работы рулевого управления, нужно полностью рулевой вал (4 – 7 тыс. руб.), однако на большинстве автомобилей достаточно поменять только крестовину.

Замена крестовины рулевого карданчика Toyota Caldina

Неполадка: вышел из строя рулевой карданчик на Toyota Caldina

Вариантов решений много — оригинальный карданчик дорогой, контрактный в виду озвученных выше конструктивных недостатков не проживет долго, неоригинал убогий по качеству тоже быстро выйдет из строя при этом, стоит прилично, поэтому заменим только крестовину, которая подходит от наших тазов.

Задача: заменить крестовину рулевого карданчика для Toyota Caldina

Купил крестовину рулевого карданчика ВАЗ-2105 TRIALLI. Внешне неплохого качества и упакована прилично + пыльник рулевой рейки от оки, без пыльника крестовина долго не проходит.

Ход работ по замене крестовины рулевого карданчика на Toyota Caldina

Надо снять карданчик. Ьногие отписывают, что снимали его со стороны двигателя, но с GE мотором туда не подлезть, поэтому делал все через окно в салоне, пролил ВД-шкой, открутил болты, сделал пометку на руле и кожухе чтобы выставить руль на то же место. 20 минут в ужасной позе полулежа под рулем и крданчик снят.

Замена крестовины рулевого карданчика Toyota Caldina


2:504

Не стал ломать голову, как извлечь старую крестовину — болгарка решает. На стол высыпались ржавые потроха подшипников. Вроде осталось мелочь — установить новую крестовину и вернуть карданчик на место, но не тут-то было, в гараже среди 10-ка напильников не оказалось круглого, для того чтобы сточить развальцовку — без этого подшипники не заходят в ушки. Зато под рукой был котнтрактный подубитый карданчик.

Замена крестовины рулевого карданчика Toyota Caldina


3:1790

Прикупив новый круглый напильник, поправил ушки и установил крестовину.

Замена крестовины рулевого карданчика Toyota Caldina


4:2466

Новая крестовина и пыльник рейки от Оки

Самый важный момент — набить крестовину до отвала смазкой и накрыть все это пыльником, вот так это все в конечном счете выглядит:

Замена крестовины рулевого карданчика Toyota Caldina


5:820

Набиваем крестовину смазкой

Ну и устанавливаем кардан на место, с пыльником это сделать немного тяжелее, оковский пыльник как будто там и родился.

Замена крестовины рулевого карданчика Toyota Caldina


7:2131

Вид из под капота

Результат: пропал люфт в рулевой, он меня сильно раздражал. Работы по ремонту рулевого краданчика для Toyota Caldina выполнены.

7:295 следующая статья:

Замена рулевой рейки Toyota Caldina

Неполадка: стук в передней подвеске Toyota Caldina. Я знал, что бьет рейка в корпусе из-за порванного пыльника и износившейся

Читайте также: