Замена рулевой тяги bmw x1

Обновлено: 15.04.2024

Как поменять внешнюю рулевую тягу на BMW

В этом руководстве вы найдете инструкции по замене рулевых тяг на автомобилях BMW. Замена рулевой тяги BMW очень проста и может быть завершена в течение одного-двух часов.

В этом руководстве вы найдете фотографии вместе с советами, которые сделают замену BMW на проселочной дороге простым процессом даже для новичка.

BMW использует ту же конструкцию рулевой тяги среди многих моделей.

Это руководство поможет владельцам BMW 1-й, 3-й, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии, X1, X3, X5, X6, Z3, Z4.

  • 1 Что вы заметили
  • 2 Что тебе понадобится
    • 2.1 Необходимые детали
    • 2.2 Инструменты, которые вам могут понадобиться
    • 4.1 Снимите переднее колесо
    • 4.2 Найдите внешнюю рулевую тягу
    • 4.3 Ослабьте контргайку
    • 4.4 Снимите шплинт
    • 4.5 Удалить контргайку
    • 4.6 Снимите внешнюю рулевую тягу BMW с поворотного кулака.
    • 4.7 Измерьте расстояние
    • 4.8 Отвинтите наружную рулевую тягу от внутренней рулевой тяги
    • 4.9 Установите новую рулевую тягу BMW
    • 4.10 Затяните контргайку
    • 4.11 Установить колесо
    • 4.12 Помните, чтобы выровнять передние колеса

    Что вы заметили

    Вот несколько симптомов, которые вы можете заметить:

    • Износ шин . Одним из наиболее распространенных симптомов износа шинных стержней является неравномерный износ шин. Как правило, внутренняя или внешняя сторона шины будет изнашиваться намного быстрее, чем остальная часть шины.
    • Рулевое управление не работает . Еще одним распространенным признаком необходимости замены шинных шин является слабое чувство руля.
    • Нестабильный на высокой скорости . Если вы чувствуете, что вашу машину трудно удерживать на полосе движения или что машина сильно смещается по неровной полосе, проблема может заключаться в поперечных тягах.

    Что тебе понадобится

    Список инструментов и деталей, которые вам понадобятся.

    Необходимые детали

    • Внешняя рулевая тяга BMW
    • Замените обе внешние рулевые тяги одновременно.
    • Популярные бренды включают Moog, Beck/Arnley, ACDelco, URO.
    • Т-40 может понадобиться для предотвращения вращения болта поперечной рулевой тяги.
    • Т-50 нужно было снять стяжной болт.

    Инструменты, которые вам могут понадобиться

    Прежде чем начать

    • Замените плохие рулевые тяги как можно скорее . Не игнорируйте плохие рулевые тяги. Если рулевая тяга выйдет из строя во время движения, вы потеряете рулевое управление и, скорее всего, попадете в аварию.
    • Заменить оба . Рекомендуется заменять оба стяжных стержня одновременно.
    • Выравнивание передних колес . Выравнивание передних колес необходимо после замены рулевых тяг.
    • Убедитесь, что рулевые тяги плохие . Вы можете проверить, не плохи ли рулевые тяги, подняв машину. Захватите колесо в 3 и 9 часов и попытайтесь качать его и выходить. Там не должно быть игры. Если есть, то это указывает на то, что рулевые тяги являются виновником.
    • Проверьте также внутренние рулевые тяги . В некоторых автомобилях есть внутренние рулевые тяги и внешние рулевые тяги. Плохая внутренняя рулевая тяга будет проявлять симптомы, похожие на плохую внешнюю рулевую тягу.

    инструкции

    Снимите переднее колесо

    Ослабьте гайки передней проушины, используя углубление 17 мм. Пока не снимайте колесо, просто ослабьте зажимные гайки. Это должно быть сделано, пока машина находится на земле. Затем поднимите ваш BMW и поддержите его с помощью подставок. Снимите колесо. Не полагайтесь только на автомобильный домкрат. Используйте домкраты, чтобы поддерживать и закреплять автомобиль. Поместите противооткатные упоры позади задних шин, чтобы предотвратить откат автомобиля.


    Найдите внешнюю рулевую тягу

    Найдите шатун. На БМВ (и на большинстве автомобилей) внешняя рулевая тяга находится за рулевым кулаком.

    По возможности распыляйте проникающее масло на контргайку, чтобы облегчить ее раскрытие.


    Ослабьте контргайку

    Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить зажимную гайку. Некоторые модели BMW используют зажимной болт вместо гайки. Используйте бит T-50, чтобы ослабить болт, где соединяются внешняя рулевая тяга и внутренняя рулевая тяга.


    Снимите шплинт

    Снимите шплинт. Это предотвращает ослабление внешней гайки рулевой тяги во время движения. Используйте плоскогубцы, чтобы выпрямить штифт и вытащить его. Некоторые BMW используют шайбу с защелками, сложенными внутрь.

    Отогните фиксаторы с помощью плоскогубцев, чтобы удалить контргайку.


    Удалить контргайку

    Снимите контргайку с помощью гаечного ключа на 18 мм. В некоторых случаях болт может начать вращаться свободно.


    Снимите внешнюю рулевую тягу BMW с поворотного кулака.

    Используйте внешний съемник рулевой тяги, чтобы отделить рулевую тягу BMW от поворотного кулака.Если у вас нет съемника внешней поперечной рулевой тяги, используйте вилку с шаровым шарниром.


    Измерьте расстояние

    Даже если вам необходимо выполнить выравнивание переднего конца, вы должны стремиться сохранить выравнивание как можно ближе к оригиналу.

    Для этого измерьте расстояние от контргайки до зажимной гайки. Это может помочь использовать маркер и пометить резьбу на внутренней поперечной рулевой тяге, где встречается внешняя поперечная рулевая тяга.

    Отвинтите наружную рулевую тягу от внутренней рулевой тяги

    Для этого поверните наружную рулевую тягу BMW против часовой стрелки.

    Установите новую рулевую тягу BMW

    Установите новую рулевую тягу в обратном порядке. Сначала накрутите его на внутреннюю рулевую тягу. Далее затяните контргайку.

    Установите зажимной болт или затяните зажимную гайку. Установите шплинт. Если ваш BMW не имеет шплинта, он должен иметь шайбу с выступами.

    Согните язычки внутрь по направлению к гайке.


    Затяните контргайку

    Затяните крепежную гайку до 50 футов. Фунтов.
    Затяните контргайку до 35 футов. Фунтов.
    Проверьте эти значения, позвонив своему дилеру BMW и предоставив VIN своего автомобиля.


    Установить колесо

    Установите колесо. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления. На большинстве BMW рекомендованный крутящий момент для стопорных гаек составляет 90 фут-фунт.

    Помните, чтобы выровнять передние колеса

    Поздравляем! Вы заменили рулевые тяги BMW. Вы можете заметить, что рулевое колесо не в центре или что ваш BMW тянет влево или вправо. Вам нужно будет взять свой BMW для выравнивания передних колес.

    Даже если вы отлично поработали, а рулевое колесо находится в центре, а автомобиль не тянет, вы должны выровнять передние колеса BMW, иначе шины будут изнашиваться неравномерно.

    Когда вы заменяете концы рулевой тяги BMW, вы отклоняете носок колеса. Ваш дилер BMW может сделать это или любой магазин по выравниванию колес.


    Установив новые рулевые тяги BMW, вы заметите, что автомобиль будет работать лучше, а рулевое управление более отзывчивым. Ваш BMW будет чувствовать себя и ездить, как новая машина снова. Если у вас есть какие-либо вопросы или советы, пожалуйста, используйте раздел комментариев ниже.

    Стоимость замены

    Стоимость замены рулевых тяг BMW у дилера или механика колеблется в пределах 400–600 долларов. Если вы решите поменять рулевые тяги самостоятельно, рассчитывайте заплатить от 30 до 100 долларов за комплект новых рулевых тягов. Вы потратите дополнительные $ 100, чтобы выровнять передние колеса.

    Замена рулевой тяги бмв х1


    Рулевая колонка соединена с подвеской транспортного средства. Более конкретно. Рулевая колонка является связующим звеном между рулевым колесом и рулевым механизмом транспортного средства.
    Это означает, что когда водитель поворачивает руль руками. Рулевая колонка передает этот крутящий момент на вал рулевого управления и шестерню. Оттуда колеса могут поворачиваться влево или вправо в зависимости от направления. В котором водитель повернул рулевое колесо.

    Очевидно, было бы очень плохо, если бы вы потеряли способность управлять рулем из-за плохой рулевой колонки. Это было бы то, о чем вы хотели бы позаботиться немедленно.


    Топ-5 Плохих Симптомов Рулевой Колонки

    Плохая рулевая колонка-это не то, что вы должны оставить в покое. Потому что это повлияет на вашу способность управлять автомобилем и рисковать жизнями вас. Ваших пассажиров и других людей на дороге. Чтобы распознать, когда вам нужно заменить рулевую колонку, ниже пяти наиболее распространенных знаков, которые указывают. Когда она испортилась.

    1) Рулевое Колесо Не Центрировано

    рулевое колесо смещено от центра

    Когда вы поворачиваете руль, он обычно способен вернуться в центр без каких-либо проблем. Система усиленного рулевого управления включает в себя эту возможность.

    Но эта способность будет нарушена, если рулевая колонка будет заблокирована или повреждена по какой-либо причине. Результатом будет рулевое колесо, которое труднее центрировать.

    2) Странные Звуки

    шум во время движения

    Вы слышите шум, когда поворачиваете руль? Это могут быть такие звуки, как щелканье, скрип или лязг, когда вы поворачиваетесь. Причина этих звуков кроется в плохих внутренних компонентах внутри рулевой колонки.

    В большинстве случаев звуки начинаются с малого. А затем постепенно становятся громче и чаще с течением времени.

    3) Неисправность Наклона Рулевого Колеса


    Большинство автомобилей с усилителем рулевого управления имеют функцию наклона рулевого управления. Которая позволяет водителю изменять угол наклона рулевого колеса. Эта опция должна помочь водителю расположить рулевое колесо более удобно для работы.

    Если этот вариант наклона рулевого управления неисправен, то это, скорее всего. Связано с плохим компонентом рулевой колонки. Результатом будет свободно наклоняющееся рулевое колесо, которое не фиксируется на месте.

    4) трудно повернуть

    без усилителя рулевого управления

    Должно быть легко поворачивать руль. Усилитель рулевого управления предназначен для того, чтобы сделать поворот плавным и легким делом. Но если вы заметили , что руль трудно поворачивается, то в этом может быть виновата рулевая колонка. Причиной этого могут быть неисправные прокладки или шестерни в рулевой колонке.

    5) Грязная Система Рулевого Управления

    грязный рулевой вал

    Вы должны периодически проверять свою рулевую систему. Потому что грязь и мусор будут регулярно накапливаться в вашей системе. Если вы позволите накопиться достаточному количеству этого мусора, то это негативно скажется на вашей рулевой колонке.

    Чтобы выяснить, является ли это причиной, вы можете проверить рулевую колонку, чтобы увидеть, есть ли там грязь. Если это так, то это определенно является причиной его неправильного поведения.

    Стоимость Замены Рулевой Колонки

    Стоимость замены рулевой колонки составляет от 400 до 900 долларов. Стоимость самой детали рулевой колонки составит всего около 100 долларов. Если она используется, или 300 долларов. Если она новая. Однако именно трудозатраты будут стоить вам больше всего денег на замену рулевой колонки.

    Механику потребуется больше двух часов, чтобы снять старую рулевую колонку и заменить ее новой. По этой причине труд будет стоить от 200 до 600 долларов.

    Все зависит от марки и модели вашего автомобиля, а также от того. Насколько сложно механику получить доступ к вашей рулевой колонке.

    Это поможет нам улучшить ваш рекламный опыт. Мы постараемся больше не показывать Вам такие объявления.

    Замена рулевой тяги BMW X1


    Замена рулевой тяги автомобилей BMW X1 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт BMW X1 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

    Цены на услуги «АМВ-Сервис»

    Техническое обслуживание BMW X1

    Замена моторного масла

    Замена свечей зажигания

    Замена цепи ГРМ

    Замена ремня ГРМ

    Воздушный фильтр - замена

    Салонный фильтр - замена

    Замена свечей накала

    Аппаратная замена масла в АКПП

    Замена топливного фильтра

    ТО 1 (10000 км - 20000 км)

    ТО 2 (20000 км - 40000 км)

    ТО 3 (40000 км - 60000 км)

    ТО 4 (60000 км - 80000 км)

    ТО 5 (80000 км - 100000 км)

    Диагностика BMW X1

    Диагностика Check Engine

    Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

    Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

    Компьютерная диагностика двигателя

    Кузовной ремонт BMW X1

    Кузовной ремонт крыла переднего

    Кузовной ремонт крыла заднего

    Кузовной ремонт бампера

    Кузовной ремонт капота

    Кузовной ремонт крышки багажника

    Кузовной ремонт двери

    Кузовной ремонт порога

    Кузовной ремонт крыши

    Стоимость дополнительных услуг

    Полировка фар, 1 шт.

    Антикорозийное покрытие элемента

    Мойка кузова автомобиля

    Антигравийное покрытие за оба порога

    Покраска BMW X1

    Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

    Окраска капота, крыши

    Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

    Замена рулевой тяги БМВ X1

    Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

    Замена рулевой тяги БМВ X1

    Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги БМВ X1 полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

    Стоимость замены рулевой тяги:

    Вид работыЦена
    Замена рулевой тяги от 750 руб.
    Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

    СТО по замене рулевых тяг БМВ X1 в Санкт-Петербурге:

    О том, что нужно делать замену рулевой тяги БМВ X1, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

    При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги BMW X1. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

    Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги БМВ X1 самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

    В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

    Замена рулевой тяги BMW X1

    Отзывы

    Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

    Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

    Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

    Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

    Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

    Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

    Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

    Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

    Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

    Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

    Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

    Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

    Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

    Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

    Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

    Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

    Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

    Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

    Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

    Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

    Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

    Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

    Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

    Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

    Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

    Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

    Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

    Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

    Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

    Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

    С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

    Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

    Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

    Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

    Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

    Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

    Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

    Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

    Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

    Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

    Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

    Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

    Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео

    Ремонт рулевой рейки BMW. Если Вы заметили стуки или течи рулевой рейки, не стоит сразу бежать в автосервис и устанавливать новую, попробуйте провести ремонт самостоятельно. В данной статье мы рассмотрим процедуру ремонта рулевой рейки на примере BMW e46.

    Основными факторами, указывающими на наличие неисправностей рулевой рейки BMW, принято считать характерный стук с передней или правой стороны подвески или течь масла. При появлении данных признаков, не стоит паниковать раньше времени. Причиной шума может сталь простое разбалтывание рейки от внешних воздействий. Такой дефект исправляется банальной регулировкой специального винта. Причиной течи может стать износившийся сальник рулевой рейки, заменить который не составит труда.

    Демонтируем рулевой механизм

    При обнаружении вышеуказанных признаков следует выявить характер поломки. Перед тем, как начать процедуру ремонта рулевой рейки БМВ (как автомобиля, оснащенного подушками безопасности), сначала зафиксируйте колеса в положении «прямо», потом извлеките ключ зажигания из замка. Игнорирование этого требования может привести к повреждению шлейфа, подающего сигнал водительской подушке безопасности, вплоть до его разрыва.

    Демонтируем рулевой механизм, для этого:

    1. Ставим автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
    2. Выкачиваем жидкость из бачка гидроусилителя.
    3. Демонтируем передние колеса и снимаем наконечники рулевых тяг.
    4. Откручиваем гайки и болты, удерживающие вал и кронштейн кузова и снимаем кронштейн в купе с рулевым колесом и валами.
    5. Отворачивая гайки со стороны капота, отделяем рулевой механизм от передней части кузова.
    6. Подаём рулевой механизм вперёд до тех пор, пока шестерня не выйдет из передней части кузова.
    7. Удаляем рулевой механизм, вытаскивая его по направлению правого колеса.
    Все демонтированные детали надо обязательно промыть, можно продуть сжатым воздухом.

    Ремонтируем рулевую рейку BMW

    Сливаем жидкость, убираем рейку, тщательно отмываем её, в частности для того, чтобы было проще найти дефекты.

    Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео
    Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео

    Отворачиваем все детали, которые можно отвернуть.

    Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео


    Справа вы увидите стопорное колечко, извлекаем его.

    Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео


    Сверху червяка вытаскиваем пластиковую центрирующую втулку (обязательно запомните её положение) и видим стопорное кольцо, убираем его. Снизу откручиваем колпачок, потом гайку червяка и аккуратно выбиваем его.

    Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео
    Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео
    Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео

    Затем на правом конце рейки начинаем потихоньку извлекать фланец с втулкой и сальником, вытаскивая вал на себя.

    Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео
    Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео

    Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео

    Вынимаем сальник и втулку

    Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео

    Аналогично устанавливаем новые детали. Я запрессовывал руками, оперев фланец на стол.
    Чистим рейку внутри бензином. В центре рейки стоит еще один сальник, я его выбил отверткой с длинной ручкой. Новый сальник можно установить двумя способами: валом или головкой (надо обмотать её бумажным скотчем, во избежание повреждений зеркала). В нашем случае использовался второй способ, он показался более практичным и удобным.

    Если на червяке или на валу есть дефекты, протёртости (поясок) от сальников, следует заполировать эти места абразивной шкуркой 2000. Поршневые кольца (назовем их так) на валу и червяке, в моём случае, были в хорошем состоянии, поэтому я их не трогал.

    Заменяем сальники, фторопластовые (капролоновые) элементы новыми из рем. Комплекта, а также смазываем подшипники пентосином.

    Теперь начинаем вставлять вал, заранее обмотав зубья бумажным скотчем, так мы не повредим внутренний сальник. Обматывать зубья можно двумя способами: немного смазать их пентосином или маслом и намотать скотч. Таким образом, мы получаем своеобразный чехол, который можно будет легко снять. Или же приклеиваем бумажный скотч полосой в несколько слоев на зубчатую часть вала.

    Пришло время вставлять червяк. При необходимости его можно повернуть на 180 градусов, если есть следы износа (в моем случае не переворачивал). Для этого, как я указал выше, необходимо запомнить (отметить) положение пластиковой направляющей червяка.

    Обязательно обработайте зубчатую пару новой смазкой. Я смазывал Кастроловским литолом ярко-зеленого цвета, по идее он должен содержать литиевые добавки. Цена около 300 рублей.

    На фото содержимое двух оригинальных ZF комплектов для одной рейки. Зап. части можно приобрести на EXIST.RU

    Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео
    Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео

    Видео руководство по ремонту рулевой рейки BMW

    Замена рулевых тяг и наконечников БМВ

    Замена рулевых тяг и наконечников БМВ

    Тяги и наконечники являются важной частью рулевого механизма, именно они обеспечивают поворот колес при вращении руля в одну или другую сторону. Тяги устанавливаются на рулевой механизм, наконечник же обеспечивает подвижность соединения механизма с колесами. Последние двигаются в нескольких плоскостях, из-за чего соединить их напрямую и жестко нельзя.

    Технически наконечник представляет собой подвижный шарнир, который двигается вслед за колесом в любой плоскости. Это обеспечивает надежность и долговечность соединения при движении автомобиля по дорожным неровностям, или бездорожью, во время наклонов кузова при поворотах и т.д. Без наконечников тяги бы просто выломались и механизм в целом был бы ненадежным. Сами тяги редко нуждаются в замене, только если их гнет при ДТП или сильно изнашивается резьба, на которую накручивается наконечник.

    Наши специалисты имели дело не с одной сотней автомобилей, нуждающихся в таком ремонте, поэтому замена рулевых тяг и наконечников BMW не будет проблемой! Чтобы заменить рулевой наконечник, нужен специальный съемник и много другого инструмента, что значительно облегчит ремонт. Все это есть в нашем техническом центре «BMW-E»!

    Замена рулевых тяг и наконечников БМВ в нашем техническом центре

    Рулевые тяги и наконечники могут выходить из строя по разным причинам:

    • износ из-за работы без смазки;
    • разрыв пыльника;
    • езда по плохим дорогам.

    Первый враг рулевых наконечников — плохие дороги. Каждая яма, в которую попадает автомобиль на большой скорости сказывается на их ресурсе. Чем аккуратнее водитель управляет машиной, тем реже будет требоваться замена рулевых тяг и наконечников BMW.

    Второй — разрыв пыльника, обычно это происходит просто со временем. Пыльник резиновый, он стареет, трескается, из-за этого из наконечника вытекает смазка. Внутри начинает металл тереться об металл, появляется люфт, и характерный стук при проезде неровностей. Именно его чаще всего и слышат водители, он говорит о том, что необходима скорейшая замена рулевых тяг и наконечников БМВ.

    Если вы хотите быть уверенными, что ваш автомобиль в порядке и будет служить долго — обращайтесь в наш технический центр «BMW-E». Мы подходим индивидуально к каждому автомобилю и готовы выполнить замену рулевых тяг и наконечников БМВ, а также ремонт любого типа.

    Ремонт рулевой рейки BMW X1


    В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

    * Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

    * Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

    • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
    • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
    • Используем качественные комплектующие
    • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
    • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
    • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
    • Гарантия 6 месяцев
    • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
    • Компьютерная диагностика в подарок

    Отзывы

    Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

    Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

    Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

    Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

    • Адрес:

    Москва, м. Речной вокзал,
    ул. Лавочкина 23, стр. 3

    Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

    ПРИМЕРЫ РАБОТ

    К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

    Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

    В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

    Примеры неисправностей

    Износ картера корпуса рулевой рейки

    Износ зубьев штока рулевой рейки

    Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки BMW X1 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

    Неисправности рулевой рейки BMW X1

    Главный признак поломки — стук в рулевой рейке БМВ Х1, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги BMW X1. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки BMW X1, крестовины или рулевых наконечников.

    Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

    поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

    руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

    руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

    замена или ремонт рулевой рейки БМВ Х1 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

    руль вибрирует при движении по прямой;

    утечки жидкости ГУР;

    рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

    Стучит рулевая рейка BMW X1?

    Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины BMW X1 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

    BMW E39 замена рулевых тяг своими руками. Видео и фото инструкция


    Подробная фото и видео инструкция как своими руками заменить рулевые тяги в автомобиле BMW E39. Очень часто владельцы E39 сталкиваются с люфтом в шарнире рулевой тяги, ездить с ним можно, но если вовремя не поменять рулевые тяги, то в скором времени выходит из строя рулевая рейка, а цена новой детали чуть меньше 2 000 евро.

    Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Используя два ключа, один на 16, другой на 24 срываем контргайку:


    Накидным ключом на 19 выкручиваем гайку крепления рулевого наконечника:


    Рулевой наконечник выводим из посадочного места при помощи съёмника, при его отсутствии можно выбить молотком. Откручиваем рулевой наконечник руками, контргайку при этом лучше всего держать ключом:


    При помощи плоской отвёртки сдёргиваем хомут стопорного кольцо пыльника:


    Делается это с двух сторон. Снимаем пыльник. При помощи ключа на 32 срываем крепление тяги с рулевой рейки:


    Затем откручиваем при помощи силы рук, постарайтесь посчитать количество оборотов. Берём новую рулевую тягу, смазываем её крепёж при помощи медной или графитовой смазки, ставим её на место старой, закручиваем на точно такое же количество оборотов, как и откручивали. Собираем в обратном порядке. Первым делом после выполнения этого ремонта, необходимо ехать на сход-развал.

    Читайте также: