Замена рулевой тяги рено сценик 3

Обновлено: 02.05.2024

Замена рулевых тяг Renault

Как определить, что рулевые тяги пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • при наезде на неровности слышны стуки в передней части подвески, удары передаются на руль
  • вибрации при вращении руля, появления люфта на стоящей машине
  • рулевое колесо подклинивает, автомобиль уходит с траектории движения
  • в процессе визуальной оценки можно обнаружить трещины на пыльниках, а также ржавчину как на самих тягах, так и на остальных металлических элементах рулевого механизма

Доверяйте замену рулевых тяг только профессионалам!

ВАЖНО!

Рулевая тяга сообщает усилие от рулевого механизма (червячной передачи или механизма реечного типа) управляемым колесам.

Количество и разновидности используемых рулевых тяг Renault определяются типом передачи усилия от руля к рулевой трапеции.

Неисправности рулевой тяги Renault можно вычислить по характерным стукам, ударам и биениям.

Частота ремонтных работ, а также плановой и аварийной замены рулевых тяг определяется рекомендациями автопроизводителя Renault и манерой езды водителя.

Ремонтные работы и профилактическое обслуживание рулевых тяг следует производить только в условиях автотехцентра.




ФУНКЦИИ РУЛЕВЫХ ТЯГ

Рулевое управление автомобиля Renault состоит из множества элементов, к которым относятся и руль, и механизм управления (рейка или червячная передача), и непосредственно сами поворотные устройства колес. Для связи рулевого механизма с колесами используется рулевая тяга – деталь, сообщающая усилие на управляемые колеса.

На старинных автомобилях использовались рулевые тяги, не варьировавшие угол поворота колёс. Такая конструкция приводила не только к большему износу покрышек, но и делала управление менее информативным, автомобиль хуже проходил повороты, особенно на высокой скорости. Замена рулевой тяги старого образца современным вариантом позволила задать разный угол поворота для внешнего и внутреннего колеса:

  • внешнее поворачивается на меньший градус относительно поворота руля, и задает основной вектор смещения транспортного средства;
  • внутреннее поворачивается на больший градус относительно поворота руля, тем самым снижая риск потери управления на высокой скорости, связанным с возможным проскальзыванием покрышки.

Такое конструктивное решение связано с разными длинами окружностей, по которым движутся колеса во время маневра, ведь центр поворота для них сохранен. Внешнее колесо проходит больший путь относительно и центра, и внутреннего колеса, соответственно ему необходимо задать меньший угол в сравнении с внутренним.

Современная рулевая тяга является составной частью рулевой трапеции Renault, что обуславливает и ее форму (она не прямая), и компоновку элементов:

  • рабочее тело, жесткое и прочное, выполнено из металла;
  • шарнирные соединения (рулевые наконечники), обеспечивающие свободу в различных плоскостях.

В некоторых случаях конструкция включает в себя резьбовой элемент, который вворачивается в соединительную втулку, что позволяет регулировать геометрию подвески, если это допускается конструкцией автомобиля Renault. Тяга в этом случае состоит из 3 частей:

  • длинный наконечник;
  • короткий наконечник;
  • соединительная втулка (муфта).

Шарнирные соединения в такой подвеске устанавливаются на концах тяги, что позволяет поменять рулевую тягу Renault отдельно от рейки.



РАЗНОВИДНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ

В зависимости от типа рулевого управления различается количество и общая геометрия рулевых тяг:

  1. В червячном приводе Renault применяется трапеция, в которой используется сразу 3 тяги – средняя, правая, левая. Усилие от рулевого колеса сообщается на среднюю тягу, передающую его на тяги колес через шарнирное соединение. Такая схема используется на автомобилях Renault, оснащенных гидроусилителем руля. Она включает и маятниковый рычаг, задающий жесткую плоскость смещения верхней тяги в трапеции.
  2. В реечном рулевом управлении Renault используется всего две тяги - по одной на каждую сторону. В зависимости от модели автомобиля и его конструктивных особенностей, они могут располагаться либо на концах рулевой рейки, либо в ее средней части.

Расположенные на концах рейки, тяги в меньшей степени подвержены износу, поскольку энергия удара полностью гасится подвеской. Центральное присоединение тяг увеличивает восприимчивость рулевого управления к неровностям и толчкам. Большинство современных автомобилей Renault оснащаются именно рулевой рейкой, поэтому конструкция предусматривает только две тяги.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ Renault

Существует ряд признаков, которые свидетельствуют о большом износе рулевого управления. Рулевая тяга Renault подлежит замене, если при движении будут замечены такие симптомы:

  • постукивания со стороны передней подвески, особенно на неровностях;
  • биение руля – неровности дороги и воспринимаемые удары подвески ощущаются на рулевом колесе;
  • вибрации и стуки при повороте руля, особенно на стоящей на месте машине;
  • люфт и (или) тугое вращение рулевого колеса Renault;
  • рыскание» – автомобиль плохо держит заданный курс, приходится все время подруливать, особенно на высокой (свыше 70 км/ч) скорости;
  • подклинивание рулевого управления.

Визуальный осмотр и проверка руля Renault на стоящей машине также может оказаться информативным:

  1. Трещины, разрывы и потертости на защитных чехлах наконечников. Часть пыльников и грязезащитных чехлов располагается в недоступном для визуального осмотра месте. В этом случае следует воспользоваться поворотным зеркальцем на длинной ручке, либо специальным эндоскопом.
  2. Сильная ржавчина, отслоение металла на рулевых тягах Renault и других элементах рулевого управления. Подобные дефекты возникают у автомобилей, которые длительное время стояли без движения в замкнутых помещениях с высокой влажностью.
  3. Постукивания, хруст, вибрации при вращении руля и работе рулевых тяг Renault на заглушенном автомобиле. Для такой диагностики потребуется помощник, который будет вращать руль.
  4. Люфт тяги при рывковой нагрузке на колесо попеременно, то с левой, то с правой стороны.

При большом износе элементов рулевого управления Renault может наблюдаться не один или два, а сразу несколько симптомов. Поэтому откладывать визит в автосервис нельзя: внезапно вышедшее из строя рулевое управление может привести к трагическим последствиям. При появлении подклинивания руля необходимо как можно скорее прекратить движение, и доставить автомобиль в автосервис на эвакуаторе. Самостоятельное движение машины с подобной неисправностью крайне опасно – в любой момент руль может просто заклинить.




ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ Renault

В зависимости от модели автомобиля Renault определяется ресурс рулевого управления и тяг в частности. В большинстве случаев ресурс составляет более 100 тыс. км, однако следует понимать, что наконечники рулевой тяги будут ломаться гораздо чаще: ресурс существенно зависит от особенностей эксплуатации автомобиля и характера езды.

При агрессивном вождении, игнорировании неровностей (особенно во время поворотов на скорости), а также при движении юзом ресурс всех узлов рулевого управления Renault будет сокращаться. Также сокращается ресурс рулевой тяги при эксплуатации автомобиля с неисправными наконечниками или маятниковым рычагом, если машина оснащена червячным рулевым управлением. В этом случае возникший в одном элементе люфт передается на рулевую тягу, и через нее на шарнир. Не компенсируемые ничем удары приводят к быстрому износу узла и могут послужить причиной повреждения рейки или червячной передачи.

При покупке подержанного автомобиля Renault уделяется пристальное внимание работе рулевого управления. Если нет явных признаков износа, то задумываться о замене рулевых тяг сразу не придется. Даже если наконечники вышли из строя, не стоит спешить с заменой тяги – вполне вероятно, она способна «проходить» еще несколько десятков или даже сотен тысяч километров.

При длительной стоянке автомобиля, особенно на открытом воздухе, вероятность замены рулевых тяг несколько возрастет. При простое свыше полугода с большой долей вероятности может потребоваться замена пыльников и чехлов. В случае если автомобиль Renault стоит без движения в течение года и более, вероятность замены рулевых тяг возрастает многократно, поскольку через микротрещины пыльников проникают частички пыли и влаги, а сами подшипники и шарниры закисают и деформируются в местах контакта.




ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ

Для замены рулевых тяг Renault автовладельцу придется посетить автомобильный технический центр. Это связано с невозможностью проведения таких работ на улице и даже в гараже – потребуется не только специальный инструмент, но и знания. К тому же, с большой долей вероятности техцентр все равно придется посетить для регулировки угла установки колес Renault (развал – схождение).

При замене рулевых тяг стоит поменять и наконечники. Теоретически, можно использовать и старые детали, но в этом случае может потребоваться новый ремонт, и, соответственно, экономия оказывается сомнительной. Кроме того, новые оригинальные детали имеют полный ресурс, что положительно скажется на комфорте владения автомобилем.

Некоторые умельцы пытаются не заменить рулевые тяги Renault, а отреставрировать их. Однако смысла подобная процедура лишена – реставрация не всегда возможна, и не всегда обеспечивает восстановление даже 10% ресурса новой детали. А вот стоимость подобного «ремонта» практически не уступает полноценной замене узла в сборе. Единственный вариант «реставрации», который приемлем – своевременная замена потрескавшихся грязезащитных чехлов и пыльников.

Замена рулевой тяги Рено Сценик 3

Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

Замена рулевой тяги Рено Сценик 3

Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги Рено Сценик 3 полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

Стоимость замены рулевой тяги:

Вид работыЦена
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

СТО по замене рулевых тяг Рено Сценик 3 в Санкт-Петербурге:

О том, что нужно делать замену рулевой тяги Рено Сценик 3, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Renault Scenic 3. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Рено Сценик 3 самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

Замена рулевой тяги Рено Сценик 3 (Renault Scenic III)

Рулевая рейка относится к узловому элементу автомобильного привода, препятствующему скольжению колес в бок при вхождении в поворот. В системе привода задействованы три тяги - средняя, правая, левая, а также два рычага колес – правый/левый.

В СТО «500 Ампер» есть необходимое современное оборудование и квалифицированные специалисты с внушительным опытом работы. Вы можете заранее заказать на нашем сайте сертифицированные запасные части для своего транспортного средства, а также оформить скидку на замену рулевой тяги.

Признаки неисправности

Проблемы при управлении автомобилем требует срочной диагностики и ремонта привода. Характерные признаки неисправности:

замена рулевой тяги

  • Появление вибрации в руле при движении, его биение.
  • Стуки в правой передней части автомобиля во время движения.
  • Увеличенный люфт руля при наборе скорости, совершении маневров.
  • Тугой ход руля при вхождении в поворот и связанные с этим трудности управления транспортным средством.
  • Автомобиль «кидает» из стороны в сторону на прямой дороге.
  • Если во время остановки покрутить руль автомобиля, то колеса также должны отвечать на движение. Если этого нет, то это говорит о поломке привода.
  • На пыльнике появились царапины, порезы, вмятины, трещины – при этих дефектах требуется срочная замена рулевой тяги.

При появлении хотя бы одного признака потребуется диагностика механизма привода, для уточнения характера поломки и ее устранения. Чаще всего изнашиваются и повреждаются шарниры наконечников рулевых тяг.

Этапы замены

Пред началом демонтажа тяг необходимо создать условия для доступа к приводу. Удобнее и безопаснее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать автомобиль. Остальная часть работы разбивается на следующие этапы:

  1. Поднятие, фиксация ручного тормоза.
  2. Блокировка руля, отключением аккумулятора.
  3. Поднятие кузова автомобиля на домкрате для доступа к колесам и их демонтаж.
  4. Расшпилинговывание и откручивание гаек наконечников.
  5. Отсоединение рулевого наконечника от муфты, зачистка поверхности, удаление ржавчины.
  6. Демонтаж пыльника, снятие тяги с рулевой рейки.
  7. Нанесение смазки на шарнир, установка новой детали.
  8. Завершающий этап работы: подключить аккумулятор, зафиксировать тормоза, проверить их.

После установки нового шарнира или замены всей узловой детали обязательно проводится развал-схождение, так как после монтажных работ его регулировка изменилась.

При сильном износе механизма и наконечников работа привода нарушается. Авто становится неуправляемым даже на прямой дороге. Несвоевременная замена изношенных шарниров наконечников приводит к блокировке работы всего привода. В таком случае цена ремонта увеличивается в разы.

При подозрении на износ узловых деталей привода обращайтесь в СТО «500 ампер». Специалисты нашего СТО ответят на вопросы, а также проведут профильную консультацию по указанным в контактах телефонам.

И так поехали сначала по зап.частям, ценам и артикулам:

1. Масло моторное Eni 5w-40 5 л.8423178020717 цена: 1925 р.
2. Стойка стабилизатора 5113913 NK. 2 шт. цена: 508 р/шт.
3. Комплект рулевых тяг JAR1030 LUCAS/TRW. 2 шт. цена: 662 р/шт.
4. Рулевые наконечники:
левый — JTE1134 LUCAS/TRW цена: 696 р.
правый — JTE1133 LUCAS/TRW цена: 689 р.
5. Клапан омывателя лобового стекла 8532126020 TOYOTA. цена: 110 р. (куплен, но не был установлен)
6. Комплект пыльников отбойников передних амортизаторов 910043 KAYABA цена: 545 р.
Это все на фото — ну просто кому можт нужно глянуть как выглядит.

7. Маслянный фильтр W79 MANN цена: 263 р.
Так же куплено, но в этот раз не установлено:
8. Втулки стабилизатора 805844 SIDEM. 2 шт. цена: 376р/шт.

Итак приступим:
Делали все на подъемнике.
Снимаем колеса, снимаем защиту картера(это для слива масла).

Не сфоткал как снимал амортизатор для замены пыльников, поэтому следующие 2 фото взяты у Sinklit из его отчета Замена амортизаторов, да не будет он против.

Чтобы добраться до верхнего крепления амортизатора нужно снять резиновые уплотнения на капоте под дворниками (просто выдернуть), снять дворники, снять пластик под дворниками, снять моторчик дворников(он на каждый дворник свой), там 2 болта на 10. их видно и нечего сложного это из себя не представляет. Снимаем разъем от моторчиков и вытаскиваем его. и наблюдаем: фото ниже: (болты на 13).
Ослабляем все.

Внизу: Открутить стойку стабилизатора (откручивается с помощью ключа и звездочки, это теоретически, хотя нам пришлось использовать газовый ключ — что то с резьбой не то было),открутить площадку с тормозным шлангом, открутить гайки от болтов крепления амортизатора и немного выбить их молоточком. выбиваем их .

И придерживая амортизатор, , откручиваем его сверху и вытаскиваем его к нам.

Так как мы меняем еще и рулевые тяги с наконечниками, то ее соответственно тоже откручиваем.

В принципе диск тормозной с супортом висит прекрасно на шаровой — но подстраховались и закрепили его)

Стойки стабилизатора: откручиваем нижнее крепление — ставим новые — по ним всё.

А вот с рулевыми тягами и наконечниками немного по сложнее.
На предыдущем фото видно пыльник тяги — на рулевую одет и закреплен с помощью хомута — срывали отверткой — так как в комплекте идет новый. А вот откручивали тяги с помощью газового ключа — иначе никак.

Собираем тяги с наконечниками. Мы мерили общее расстояние и делали так же. (мне все равно на развал-схождение ехать — да и люфт в сантиметр был… так что особо не заморачивались).
Ставим на место собранные тяги (не забываем поменять уплотнительную резинку и смазать ее герметиком — все было в комплекте), сначала крутим руками, а вот дотягивать удобно вот такой штукой — клещи переставные:

Застегиваем хомут, и идем разбираться с амортизатором

Зажимаем амортизатор в тиски, сжимаем пружину стяжками (на фото выше были, где рулевые собранные),
раскручиваем, проверяем аморт — он оказался полностью в порядке, меняем пыльник и собираем в обратном порядке. (фоток нет — время аренды поджимало)

Стойка стоит уже новая, рулевые новые — можно и амортизатор возвращать. Всё в обратном порядке — сначала наживляем сверху на 3 болта, крепим снизу, и снизу полностью собираем и рулевые и стойку стаба — в общем все скручиваем на место. (кстати реечку можно смазать пока все откручено было), а потом и сверху докручиваем болты. Ну и ставим пластик и дворники на место.

На этом по ходовке все. Менять втулки стабилизатора не стали, время не позволило. Оставили на потом, будем менять вместе с резинками на рычаге — порваны немного.

А так — открутил, слил, закрутил, поменял фильтр масляный, залил, завел.

Кому было интересно или полезно — очень рад)))

Ах ну и цены :
Запчасти только использованные 6458 р.
Подъемник 1600 р

ЗЫ : для знатоков — кто мне расскажет, что это такое в масле и чем грозит, ну или вообще что это

Замена рулевой тяги рено сценик 3

Март 14th, 2016 Виктор

zamena_tyagi_reno

Актуальной проблемой Рено Сценик является рулевая тяга. Именно от исправности рулевой тяги зависит маневренность автомобиля при поворотах.

Как узнать, что пора проводить замену рулевой тяги?

1. Появились разнообразные звуки из рулевого механизма.

2. Вибрации в передних колесах.

3. Отклонения автомобиля во время движения. Если отпустить руль во время движения, то машина будет уходить в сторону.

4. Передние колеса плохо реагируют на повороты руля.

Перечисленные неисправности рулевого механизма являются поводом для немедленной замены рулевой тяги на автомобиле Рено Сценик 2.

Что может произойти, если не произвести замену рулевой тяги вовремя?

Во время движения может произойти полная потеря контроля над управлением автомобиля. Это особенно опасно на высокой скорости.

Вторая опасность, которая может произойти внезапно во время движения автомобиля, отрыв шарового шарнира. Это приведет к вывороту переднего колеса, или его отрыву. Данная ситуация может стоить жизни не только водителю неисправного автомобиля, но и других участников движения.

В-третьих, могут разболтаться стяжки регулировочных муфт, что в свою очередь приведет к выпадению рулевых тяг.

Как произвести ремонт рулевого механизма?

Необходимые инструменты, которые понадобятся для ремонта Рено Сценик 2:

• Домкрат. Есть у каждого автовладельца;

• Гаечные ключи разных размеров;

• Отвертки разных размеров;

• Спецсъемник для замены рулевых тяг;

• Удобное рабочее место. Отлично подойдет специальное место (гараж) со смотровой ямой.

В принципе, ремонт рулевого механизма на Рено Сценик 2 не требует дополнительных рук. Так что вы сами сможете вполне произвести замену.

1. Хорошо установить автомобиль, используя страховочные козлы. Разблокировать руль.

2. Все необходимые элементы смазать.

3. Снять передние колеса.

4. Затем необходимо отпустить гайку пальца наружного шарнира. Помните: перед тем, как открутить гайку, ее следует хорошо прочистить щеткой, затем смазать смазочным материалом.

5. Теперь выкручиваем контур-гайку внутреннего шарнира.

6. Снимаем наружный хомут и внутренний (дальний) хомут.

7. Проверяем состояние пыльника. наличие бензинового уплотнения, которое устанавливается на рулевую рейку.

8. Откручиваем рулевую тягу спецсъемником или газовым ключом (делать это нужно осторожно, так как можно повредить рейку).

9. Произведите замену пыльника. Чтобы это сделать, нужно снять уплотнительное кольцо, затем поставить другую новую деталь.

10. Закручиваем рулевую тягу на фиксаторе резьбы.

11. После того, когда затянули надеваем резиновое уплотнение (не сильно). Надеваем пыльник. Затем хомут (ВНУТРЕННИЙ, ПОТОМ НАРУЖНЫЙ).

12. Закручиваем гайку на нужный размер.

13. Устанавливаем рулевой наконечник (вставляется снизу).

14. Гайку затягиваем вручную (конечная затяжка).

15. Затягиваем контур-гайку ключами нужного размера.

После того как произвели замену рулевой тяги на Рено Сценик 2 обязательно произведите схождение.

Контроль проведенной замены

Чтобы проверить правильность произведенной замены не сложно. При устранении неисправности должны исчезнуть все неполадки рулевого механизма. Руль легко регулируется. Количество оборотов в правую, левую стороны выровнялось. Нет никаких звуков, скрипов, стуков, вибраций.

Важно знать, если после самостоятельной замене рулевой тяги на Рено Сценик 2 остались признаки неисправности рулевого механизма, стоит обратиться за консультацией на станцию техобслуживания.

Замена рулевой тяги и наконечника Scenic 3 Megan 3 Laguna 3 Fluence

Замена рулевой тяги и наконечника на Renault Scenic 3 Megan 3 Fluence Kangoo
Ставил TRW (идет под оригиналом)
Тяга рулевая TRW JAR1030
Наконечник TRW JTE1134 (левый) TRW JTE1133 (правый)
Тяга + наконечник в сборе TRW JRA575(левая) TRW JRA576(правая)
Покупал здесь topcar.in.ua/

Ремонт пыльника переднего амортизатора
www.youtube.com/watch?v=7gVou.

Մեկնաբանություններ

Поставил на Кенго наконечник трв то не прошел и 20 тысяч заменил на As metal на Прошлой машине прошли больше 50 тысяч так и продал с ними

у меня пока полет нормальный, на нашем ринке много контрафакта

Смазеу лучше Ca. При сиёмешивании со шрусом и литолом и прочими заводская перестаёт быть водостойкой.

Делается проще и точнее просто надо считать обороты обычно это 19-21 оборота

Мне в сервисе тяги закрутили с красным фиксатором резьбы. (это так надо?)

нет необходимости, но будешь знать когда нужно будет открутить )

Доброго дня ! Таке питання,не великий люфт передного колеса вверх вниз. Що може бути? Дякую.

@Игорь Полянин трудно так сказати, зїздь на діагностику за 100 грн все перевірять будеш знати в якому стані

@Моя машина я підіймаю перед машини підвішую на донкрат,і колихаю техенько колесо вверх та вниз появляється невеликий люфт. А на лівому переднему такого немає. Рукою пробував біля шруза впритик до ступиці то наче підшипник.

не докінця зрозуміло як саме і де проявляеться, якщо взяти руками за колесо зверху і знизу і махати то люфт буде в шаровій, якщо просто колесо піднімати вверх все разом і є люфт може бути проблема в амортизаторі або опорнона подушка

Нечего мерять не надо просто при разборе считаем обороты обычно это 19-21 оборот и также собираем

Да на схождение в любом случае ехать

можно и так но все равно на развал обязательно

Молодец, спасибо тебе!

Супер спасибо. Вопрос а как понять тяга живая или нет? У меня наконечник точно под замену а вот с тягой не пойму.

проверить можно на подъёмнике или подняв домкратом 1 чел болтает колесо сильно, влево-вправо как поворачивать рулем, а второй рукой трогает наконечник и тягу нужно словить через пыльник где шарнир закручен в рулевую рейку, если болтается - замена я бы менял все и с двух сторон если даже теперь хорошо что бы потом через 10т снова туда не лезть и снова на развал, запчасти относительно не дорогие

подскажите они стучали?

уже не помню, на руле ощущений как бы не было но при диагностике подвески был уже шат рекомендую заменить все вместе, ресурс +- одинаков и развал сделать

Понятное видео, молодец.

Спасибо за подробный отчёт. 👍

Доброго дня яка смазка використовується під пильником наконечника? По кольору така як у вас , і чи можна змішувати з іншою?

на літієвій основі для шарнірів я на шаровій міняв смаску, там така сама можна подивитись тут amlist.info/bil/eHqVxqO3hteOgYI/video.html якщо стара смаска ще хороша можна добавити нової, але краще все вичистити і нову дати її там небагато треба

Уважаемый автор видео, а зачем вы закладываете шрузную смазку, если сами не уверены в их совместимости? Вообще то в пакетике находиться синтетическая смазка, которая именно предназначена для закладывания в шарнир тяги, а не для смазывания уплотнителя и пыльника. Синтетическая смазка рекомендована в этих деталях, так как смазки на органической основе могут стекать в один ком, оставлял шарнир без смазки.

возможно смазка шруса не самое лучшее решения но в комплекте В пакетиках силикон, который предохраняет от попадания воды под пильник

Замена рулевой тяги и наконечника Scenic 3 Megan 3 Fluence

Замена рулевой тяги и наконечника Scenic 3 Megan 3 Fluence

Меган 3 ЗАМЕНА рулевых ТЯГ и НАКОНЕЧНИКОВ! Сценик 3. Fluence. Megane 3. Kangoo 2. Kangoo 3. Citan.

Меган 3 ЗАМЕНА рулевых ТЯГ и НАКОНЕЧНИКОВ! Сценик 3. Fluence. Megane 3. Kangoo 2. Kangoo 3. Citan.

Сценик 3 замена рулевых наконечников Меган 3

Сценик 3 замена рулевых наконечников Меган 3

Сценик 3 замена рулевых тяг от Меган 2

Сценик 3 замена рулевых тяг от Меган 2

Замена рулевых тяг Флюенс/Меган

Замена рулевых тяг Флюенс/Меган

Инструкция: КАК не ПОПАСТЬ НА РУЛЕВУЮ РЕЙКУ Renault Megane 3, Fluence и Scenic 3

Инструкция: КАК не ПОПАСТЬ НА РУЛЕВУЮ РЕЙКУ Renault Megane 3, Fluence и Scenic 3

Как легко поменять рулевые тяги на Рено Флюенс и не только

Как легко поменять рулевые тяги на Рено Флюенс и не только

Дополнительные материалы

Замена рулевых наконечников и рулевых тяг Renault Scenic, Megane, Laguna без подъемника

Замена рулевых наконечников и рулевых тяг Renault Scenic, Megane, Laguna без подъемника

Рено Кенго 2 замена рулевых ТЯГ и НАКОНЕЧНИКОВ Kangoo 3. Citan. Kangoo 2. Megane 3. Scenic 3. Clio 4

Рено Кенго 2 замена рулевых ТЯГ и НАКОНЕЧНИКОВ Kangoo 3. Citan. Kangoo 2. Megane 3. Scenic 3. Clio 4

Замена рулевых тяг и наконечников

Замена рулевых тяг и наконечников

НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ ТАК РУЛЕВЫЕ ТЯГИ ИНАЧЕ.

НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ ТАК РУЛЕВЫЕ ТЯГИ ИНАЧЕ.

Замена рулевой тяги на Рено Меган2, Сценик2

Замена рулевой тяги на Рено Меган2, Сценик2

КАК ПРОВЕРИТЬ РУЛЕВУЮ ТЯГУ И НАКОНЕЧНИК.ДИАГНОСТИКА.

КАК ПРОВЕРИТЬ РУЛЕВУЮ ТЯГУ И НАКОНЕЧНИК.ДИАГНОСТИКА.

Меган 3 СТУК РУЛЕВОЙ ТЯГИ! Megane 3. Scenic 3 1.5 dci K9K. Kangoo 3. Kangoo 2. Fluence. Dokker. Clio

Меган 3 СТУК РУЛЕВОЙ ТЯГИ! Megane 3. Scenic 3 1.5 dci K9K. Kangoo 3. Kangoo 2. Fluence. Dokker. Clio

Замена втулок стабилизатора Scenic 3 Megane 3

Замена втулок стабилизатора Scenic 3 Megane 3

Замена стойки стабилизатора Megane 3 Scenic 3

Замена стойки стабилизатора Megane 3 Scenic 3

Замена шаровой Scenic 3 Megan 3

Замена шаровой Scenic 3 Megan 3

Замена рулевой тяги и наконечника Renault Megane 2 Своими руками

Замена рулевой тяги и наконечника Renault Megane 2 Своими руками

Меган 3 ЗАМЕНА ВТУЛОК СТАБИЛИЛИЗАТОРА! Сценик 3. Флюенс. Megane 3 stabilizer Fluence. Scenic 3.

Замена рулевой тяги на Рено Сценик 2 своими руками

Наша тема сегодня – замена рулевой тяги на Рено Сценик 2 своими руками. Возможные особенности определения неисправности рулевого управления:

  • Появление большого свободного хода рулевой колонки, отсутствие синхронности работы пары « руль — колесо», при совершении поворотов автомобиля Рено Сценик, при износе шарниров наконечника или подшипника рулевого вала.
  • Появление стука и нехарактерных посторонних звуков в рулевой системе, при ослаблении креплений опоры шарового шарнира.
  • Появление биения руля, возникающее при отклонении от технических характеристик колеса при изменении формы передающей пары под влиянием трения.
  • Самопроизвольное отклонение автомобиля от направления выбранного движения автомобиля.
  • Повышенный шум в усилителе автомобиля Рено Сценик.
  • Появление подтеканий (запотеваний) рабочей жидкости рулевой системы авто.
  • Тугой поворот руля, появляющийся при низком уровне рабочей жидкости или засоренности отдельных частей гидроприводного механизма.

Замена рулевой тяги на Рено Сценик 2 своими руками

Причины возможного отказа рулевой тяги

  • При технической эксплуатации автомобиля Рено Сценик и плотного контакта колеса с неровностями поверхности дороги.
  • Коррозионные процессы конусной поверхности пальца.
  • Повышенная изнашиваемость шарнирных устройств.
  • Неисправности гидроусилителя руля автомобиля Рено Сценик, возникающие при снижении технических характеристик подшипника, ослаблений крепежа или механических повреждениях шланговой системы.
  • Повторное использование шплинтового крепления коронной гайки.
  • Сдвиг с посадочного места или разрыв защитного чехла (пыльника) или уплотнителей, который приводит к появлению влаго-грязевой смеси и возникновению ускоренных коррозионных процессов.
  • Несвоевременное проведение технического обслуживания и регулировки углового схождения колес автомобиля Рено Сценик.
  • Неквалифицированное обслуживание и замена с применением некачественных рабочей жидкости и запчастей.
  • Превышение эксплуатационного срока работоспособности устройства автомобиля Рено Сценик.

Замена рулевой тяги на Рено Сценик 2 своими руками

Порядок самостоятельных ремонтных работ по замене рулевой тяги:

1. Приобретаются тяги, шарниры и зажимные шайбы.

Важно! При совершении покупки, необходимо уточнение вида установленной рейки на автомобиль Рено Сценик.

Важно! Самостоятельное определение длины рулевой тяги Сценика осуществляется по таким признакам:

  • Фиксация наконечника осуществляется с помощью крепежного устройства, предохраняющего от самотвинчивания, то это длинные.
  • Фиксирование рулевого наконечника производится болтовым соединением — короткие.

2. Для проведения ремонтных работ по замене производится выворачивание колес в нужную сторону, установка на домкраты с последующим подкладыванием деревянных колодок под переднюю часть авто.

3. Производится снятие необходимого колеса автомобиля.

4. Осуществляется снятие гаечного крепления рулевого наконечника.

5. При помощи несильных ударов молотка, выбивается конусный палец, при не до конца выкрученной крепежной гайке.

6.Осуществляется труднодоступное снятие и замена хомутного крепежа с защитного чехла (пыльника) с помощью плоскогубцев.

Важно! Рекомендуется при проведении ремонта замена и установка новых пыльников.

7. Производится откручивание тяги от рейки, с использованием рожкового ключа необходимого размера, имеющим обточенные губки или газовым ключом № 1 (небольшой размер)

Важно! Для точной установки и замены новой тяги, осуществляется линейное измерение от шарового соединения до центральной точки наконечника.

8. Сборочные работы по установке производятся в обратной последовательности, с обязательной установкой крепежного устройства, предохраняющего от отвинчивания, обрабатывая резьбовые соединения специальными техническими химическими средствами.

9. Осуществляются монтажные работы по установке тяги, предварительно зная, расположение стыков в рулевой рейке, производится развальцовывание стопорного крепежа при помощи молотка и слесарного инструмента.

10. Перед установкой колеса, производится оборудование защитного чехла при помощи хомутного крепежа и прикручивание наконечника.

11. На СТО проводится настройка схождения колес.

Как выполняется хамена рулевой тяги на Рено Сценик 2 своими руками мы рассказали.

Сценик 3 замена рулевых наконечников Меган 3

Вытереть всё насухо и намазать "шрус'ом" если ничего другого нет под рукой, гарантированно дольше и лучше литола будет ходить, и гидрофобность выше.

Серый, а как ты срывал наконечник от тяги? Я так понимаю, нужно ключем держать тягу, а другим ключем крутить наконечник? Не получается у меня сорвать наконечник слева, та обычная резьба или левая, на наконечнике?

@Сергей Т. Ок, спасибо Серёжа.)

Можно без проблем. Я так и делаю,когда нужно добраться только до наконечника.

@Сергей Т. Сорвать тягу в наконечнике , я имею ввиду, пока он в цапфе.

Контрогайку в любом снучае надо открутить, а как вы наконечник поменяете,не отсоеденив его полностью?

@Сергей Т. Я понял. А если мне нужно только наконечник поменять, не снимая тяги, то думаю лучше отпустить контр. гайку и крутить за тягу, не вынимая наконечник из цапфы, что он был зафиксирован? Как ты думаешь?

Сергей, добрый день!
Будьте любезны, контакт на Вас, как на опытного сцениковода.
Александр.

На Скайп напишите. Есть в описании канала. Тут номер телефона я непешу больше, пришлись даже сменить номер :(

Автору респект!
Умная голова и золотые руки!

Добрый вечер Сергей! Поменял стойки стабилизатора, стук стал меньше но не ушёл совсем, собираюсь менять тяги и наконечники сразу. Попробовал прокачать колесо на люфт в право в лево, вроде как люфт есть. Скажи а в рейку если что, тоже литол 24 можно положить?

@Сергей Т. спасибо за ответ

Яб сказал даже нужно.

Мужики,а наконечник какой фирмы лучше брать?

Думаю, лутше Лемфёрдер или ТРВ.
У меня Сасик , пока норм.Тыщ 15 -17 пока прошли.

Литол туда не годится, нужно ШРБ.

ШРБ? На основе жопометра😂😂
LiCaсмазывают такие узлы. Или Ca но последний нужно мильреть совмесьимость с пыльником.
ШРБ как и литол это оьычное масло с мылом. В ШРБ мыла больше она гуще.
Но самое интересное, что производиьели мажут Ca ,а он при соединении с литодом или шрб "расплавляется" и теряет водостойкость. Т.е. убивается смазуа заводская. ;-).

Читайте также: