Замена рулевых наконечников киа пиканто

Обновлено: 23.04.2024

Руководства по ремонту - Kia Picanto

1. Наконечник рулевой тяги. 2. Контргайка. 3. Клипса пыльника. 4. Пыльник. 5. Хомут пыльника. 6. Рулевая тяга. 7. Рулевая рейка. 8. Резиновое крепление. 9. Крепежная скоба. 10. Корпус рейки. 11. Пыльник. 12. Крышка пыльника. 13. Пробка шестерни. 14. Шестерня. 15. […]

Рулевая колонка и вал. Разборка и сборка

ВНИМАНИЕ! Перед выполнением любых процедур, связанных с рулевым колесом, внимательно изучить меры предосторожности при работе с подушками безопасности. Несоблюдение этого условия может привести к получению травм. Подготовка к работе Изображение Номер Наименование 09561- 11001 Съемник рулевого колеса Замена 1. Отсоединить […]

Общие сведения. Спецификации. Моменты затяжки резьбовых соединений
Регулировка углов установки управляемых колес

При использовании компьютеризированных средств для регулировки продольного и поперечного угла наклона оси поворота колес установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, и управляемые колеса в положение прямолинейного движения. До проведения проверки убедиться, что подвеска и рулевое управление находятся в пригодном рабочем […]

Снятие и установка задней подвески

Снятие 1. Снять колесо. 2. Снять ступицу. 3. Снять трос стояночного тормоза. 4. Снять шланг и трубку заднего тормоза. 5. Подставить под низ торсиона домкрат и немного поднять, затем выкрутить нижний крепежный болт амортизатора. 6. Медленно опуская домкрат, снять пружину. […]

Снятие, установка, разборка и сборка нижнего рычага передней подвески

1. Серьга крепления стержня стабилизатора. 2. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. 3. Передний тормоз. 4. Рулевая тяга. 5. Поперечная балка. 6. Нижний рычаг. 7. Втулка (А) нижнего рычага. 8. Втулка (В) нижнего рычага. Снятие 1. Используя домкрат, поднять переднюю часть автомобиля. […]

Снятие, установка, разборка, проверка амортизатора передней подвески

Амортизаторная стойка 1. Контргайка. 2. Проставка. 3. Подшипник. 4. Верхнее посадочное место пружины. 5. Верхняя прокладка пружины. 6. Пыльник. 7. Отбойник. 8. Пружина. 9. Амортизатор. Снятие 1. Используя домкрат, поднять переднюю часть автомобиля. Убедиться в надежности установленных подпор под автомобиль. […]

Общие сведения по подвеске

Передняя подвеска 1. Передний амортизатор, 2. Передний стабилизатор. 3. Передний нижний рычаг, 4. Пружина, 5. Передняя серьга крепления стержня стабилизатора, 6. Датчик скорости переднего колеса. Задняя подвеска 1. Задний торсион. 2. Пружина. 3. Крышка. 4. Верхняя проставка. 5. Кронштейн торсиона. […]

Возможные неисправности, их причины и способы устранения

Возможная неисправность Причина Способ устранения Недостаток смазки Проверить уровень смазки, добавить смазку до нужного уровня Посторонние звуки от колесной ступицы (вой, «стоны») Повреждение или износ колесных подшипников или подшипников моста Проверить люфт и биение колесных подшипников Отрегулировать или, если необходимо, […]

Сервисные данные и спецификация. Специальные инструменты и приспособления. Моменты затяжки

Спецификация Наименование Значение Приводной вал Тип шарнира Наружный Шарнир Бирфильда Внутренний Шарнир «трипод» Максимальный угол Наружный Не менее 46° Внутренний Не менее 23° Осевой люфт ступицы, мм Не более 0,008 Момент сопротивления вращению колесного подшипника, Н м Не более 1,3 […]

Замена рулевых наконечников Киа Пиканто

Рулевые наконечники – это важный элемент рулевой тяги. С их помощью передается усилие от руля к колесам, создается необходимый угол разворота колес. Они связывают поворотный кулак и рулевую тягу, крепятся на колесе. Наконечники представляют собой подвижный шарнир. Сроки службы рулевых наконечников Киа Пиканто определяются производителем, составляют от 20 до 45 тыс. км.

Замена рулевых наконечников Киа Пиканто

В некоторых моделях автомобилей их можно отремонтировать, но в основном они подлежат замене. Признаки того, что надо делать замену рулевых наконечников Киа Пиканто следующие: Стуки во время поворота руля, при торможении. Они могут отдавать в руль. У руля появляется люфт, а для поворота руля приходится прикладывать большее, чем раньше, усилие. Еще могут появиться посторонние звуки при движении. При появлении этих признаков советуем делать замену рулевых наконечников Киа Пиканто незамедлительно.

Стоимость замены рулевых наконечников:

Вид работыЦена
Замена рулевого наконечника (шт.) от 750 руб.
Развал-схождение от 1200 руб.

Где поменять наконечники Киа Пиканто в Санкт-Петербурге:

Промедление замены приведет к потере контроля над управлением автомобиля и ДТП. Для самодиагностики наконечников рулевых тяг их надо проверить на люфт и наличие повреждений, трещин и сколов защитного чехла. Может износиться прокладка, в которой двигается палец рулевого наконечника, или сам палец.

Часто повреждается силиконовое кольцо защитного чехла, внутрь попадают пыль и грязь, в результате вся конструкция выходит из строя. Если вовремя не сделать замену рулевых наконечников Киа Пиканто, выйдут из строя рулевые тяги. Их надо также проверять при диагностике и замене рулевых наконечников. В случае повреждений мы рекомендуем заменить и рулевые тяги.

В наших автосервисах после замены рулевых наконечников, также проверят развал-схождение колес. Его необходимо сделать после этого вида ремонтных работ.

Замена рулевых наконечников

Замена втулок переднего стабилизатора

Рулевой наконечник – важный элемент, принимающий участие в управлении автомобилем (поворот ведущих колес). Даже незначительные отклонения в работе наконечников может привести к заносу машины и другим проблем с управлением, что может привести к более серьезным проблемам. Поэтому нужна периодическая диагностика и замена рулевых наконечников. Подробнее о том, как заменить рулевые наконечники, и пойдет речь в данной статье.

Устройство рулевых наконечников

Детали передают двигательное усилие между элементами рулевого управления, которые отвечают за изменение угла поворота колес. Сам наконечник изготавливается в виде небольшого подвижного элемента, поэтому рулевые наконечники (на разных машинах их может быть от двух до шести) считаются достаточно хрупкими деталями.

Устройство рулевого наконечника

Устройство рулевого наконечника

Строение рулевого наконечника довольно сложное и в его конструкцию входят следующие элементы:

  • металлический корпус;
  • стопорное кольцо;
  • крепежная гайка;
  • палец с резьбой;
  • резиновый пыльник;
  • прижимная пружина;
  • специальная прокладка.

Обратите внимание! Для обеспечения надежности крепления наконечников необходимо шплинтовать резьбовые соединения.

Причины неисправности

Замена элементов рулевого управления, как правило, производится по трем основным причинам. Речь идет о недостаточном количестве смазывающего материала, механическом повреждении защитного кожуха (пыльника) и естественного износа наконечника. Теперь остановимся на каждой из причин отдельно.

Нехватка смазки

Каждый автомобилист и не только знает, что при отсутствии смазки интенсивное трение может привести к повреждению даже самых прочных металлических изделий. Поэтому если на наконечники наносилось мало смазки, то в скором времени это приведет к их непригодности. Поврежденные изделия не смогут выполнять свои основные функции.

Смазка рулевого наконечника

Смазка рулевого наконечника

Повреждение пыльника

Защищает внутренности наконечника от попадания грязи, пыли и влаги резиновый пыльник. В процессе эксплуатации под воздействием окружающей среды он может повредиться. Как результат, на наконечник попадает разного рода мусор, что приводит к быстрому износу детали. Даже самый дорогой и надежный наконечник не прослужит долго, если на нем будет поврежденный пыльник.

Пыльник наконечника рулевой тяги

Пыльник наконечника рулевой тяги

Естественный износ

Все детали постепенно изнашиваются, особенно рулевые наконечники. Изделие постоянно вращается, что сильно способствует износу подвижных деталей. Поэтому при установке новых наконечников нужно знать, когда их срок службы подойдет к концу. Это касается всех заменяемых деталей на автомобиле.

Изношенный рулевой наконечник

Изношенный рулевой наконечник

Когда нужно менять наконечники

Существует целый ряд косвенных признаков, проявляющихся при движении авто, которые свидетельствуют о необходимости замены наконечников:

  • появление небольшого люфта в рулевом колесе;
  • ухудшение контроля автомобиля при движении (теряется курсовая устойчивость);
  • глухие стуки в области передних колес, возникающие при поворотах;
  • толчки в рулевое колесо при езде по неровным дорогам;
  • появление вибрации в руле.

Замена наконечников рулевых тяг – это дело времени, ведь рано или поздно детали изнашиваются и их необходимо менять. Но только многие автомобилисты предпочитают восстанавливать старые детали, что неправильно. Даже самая качественная реставрация позволит восстановить только внешнюю часть наконечника. Все внутренности изделия по-прежнему остаются изношенными.

Симптомы неисправности рулевого наконечника

Симптомы неисправности рулевого наконечника

Особенности диагностики

Для подтверждения неисправности наконечников необходимо провести диагностику. Дело в том, что часто водителя обвиняют наконечники, хотя все эти признаки также могут говорить о поломке рулевой рейки. Часто ремонт или надежная фиксация рейки позволяют устранить все имеющиеся признаки.

Диагностика рулевых наконечников

Диагностика рулевых наконечников

Диагностика рулевых наконечников выполняется в такой последовательности:

  • постановка автомобиля на смотровую яму или эстакаду;
  • затягивание ручника и установка противооткатных клиньев под колеса (можно использовать обычные кирпичи);
  • прикладывание усилий к рулевой тяге (ее нужно сильно подергать в разные стороны);
  • наличие люфта говорит об износе элемента;
  • проверка таким же образом другой концевик рулевой тяги.

Важно! При замене наконечников рулевых тяг нужно покупать сразу пару. Эксплуатировать машину с одним старым и одним новым наконечником небезопасно.

Можно ли ездить, если наконечники стучат?

Нежелательно ездить на машине после выявления признаков неисправности наконечников рулевой тяги. Разумеется, если стуки появились в пути, то не нужно оставлять машину на обочине и ждать эвакуатор. До места назначения доехать можно, особенно если автомобиль не заносит в сторону во время движения. Но по прибытию нужно сразу же устранить неисправность.

Можно ли ездить с поврежденными рулевыми наконечниками

Можно ли ездить с поврежденными рулевыми наконечниками

На заметку! Рулевой наконечник может разломаться на две части. Если наконечник вырвал, то управлять машиной уже невозможно, так как реагировать будет только одно колесо.

Как поменять рулевые наконечники

Если подумать, то в замене наконечников нет ничего сложного. Важно лишь подготовить все необходимое для работы и четко следовать инструкции. Теперь более подробно о каждом из этапов процесса ремонта.

Как поменять рулевые наконечники

Как поменять рулевые наконечники

Инструменты для работы

Что нужно для успешного замена рулевых наконечников? В первую очередь, под рукой должно быть следующее:

  • домкрат и подставки;
  • металлическая щетка;
  • набор инструментов;
  • WD-40 (может пригодиться);
  • специальный съемник;
  • плоскогубцы;
  • комплект новых наконечников.

Работа достаточно грязная, поэтому лучше все действия выполнять в перчатках. Также следует позаботиться о дополнительном освещении. Можно использовать фонарик, если в гараже достаточно темно.

Пошаговая инструкция

Не всегда у водителя есть возможность обратиться к специалистам за помощью, поэтому машину приходиться чинить самостоятельно. К счастью, в замене наконечников рулевой тяги нет ничего сложного и пошаговая инструкция, приведенная ниже, сможет подтвердить это.

Замена рулевых наконечников

Замена рулевых наконечников

Шаг 1. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля.

Поддомкрачивание автомобиля

Поддомкрачивание автомобиля

Шаг 2. Подставьте под машину специальную опору.

Установка опор

Установка опор

Шаг 3. Снимите переднее колесо.

Снятие переднего колеса

Снятие переднего колеса

Шаг 4. Очистьте крепежную гайку наконечника от грязи и ржавчины при помощи металлической щетки.

Очистка от грязи и ржавчины

Очистка от грязи и ржавчины

Шаг 5. Установите специальный съемник для наконечников. Его можно приобрести в любом магазине автозапчастей.

Установка съемника для наконечников

Установка съемника для наконечников

Шаг 6. Ударьте молотком по нижней части установленного съемника. Это позволит выбить наконечник из гнезда крепления.

Выбивание наконечника из гнезда крепления

Выбивание наконечника из гнезда крепления

Шаг 7. Дополнительно очистьте металлические элементы от грязи и ржавчины.

Удаление грязи и ржавчины

Удаление грязи и ржавчины

Шаг 8. Перед снятием старого наконечника обязательно измерьте расстояние от конца резьбы детали до центра. Полученный результат запишите.

Шаг 9. Выкрутите наконечник. Для этого необходимо открутить две гайки (в данном случае на 17 и 19).

Выкручивание наконечника рулевой тяги

Выкручивание наконечника рулевой тяги

Шаг 10. Подготовьте новый наконечник.

Новые наконечники рулевой тяги

Новые наконечники рулевой тяги

Шаг 11. Вкрутите наконечник до ранее измеренного расстояния.

Вкручивание наконечника до получения нужной длины

Вкручивание наконечника до получения нужной длины

Шаг 12. Вставьте болт наконечника в крепежное гнездо и затяните его. Затягивать нужно сильно, но не до усирачки. Палец конусный, поэтому затягивать его можно достаточно долго.

Затягивание пальца наконечника

Затягивание пальца наконечника

Шаг 13. Поставьте колесо и закрепите его.

Установка переднего колеса на место

Установка переднего колеса на место

Шаг 14. Законтрите гайку крепления рулевого наконечника после установки колеса.

Фиксация гайки крепления рулевого наконечника к тяге

Фиксация гайки крепления рулевого наконечника к тяге

Шаг 15. Повторите все те же действия на другом колесе. На этом с заменой наконечников рулевой тяги покончено. Теперь нужно сделать развал-схождение.

Замена рулевого наконечника на другой стороне

Замена рулевого наконечника на другой стороне

На заметку! Многие автолюбители предпочитают делать сход-развал самостоятельно, но это не тот случай, когда стоит экономить. Лучше обратиться в автосервис.

Если скрип не пропал после замены

Не всегда замена наконечников помогает устранить скрип. Причин этому явлению может быть несколько. Например, в заменяемый механизм попали частицы мусора или при замене трущиеся детали плохо смазали. Оптимальным способом устранения скрипа будет набрать в шприц немного смазки и, проткнув им пыльник наконечника, нанести силиконовую смазку на деталь.

Рулевые наконечники скрипят

Рулевые наконечники скрипят

Если дополнительная смазка не помогла, то деталь желательно поменять заново. Это позволит исключить нежелательные последствия. Надеемся, наши рекомендации помогли вам в замене наконечников. Делитесь своим опытом ниже в комментариях!

Видео — Простой метод замены рулевых наконечников

KIA Picanto Пиканта › Бортжурнал › Замена наконечника рулевой тяги, сход-развал

История начинается ещё прошлым летом, когда на техосмотре мне сказали, что есть заметный, но в пределах нормы, люфт рулевого управления. При этом мне сказали, что скорее всего дело в рулевой рейке, и её лучше не покупать новую (бесконечно дорого), а чинить, чуть не пальцем показывая на находящуюся рядом контору по ремонту рулевых. Я в ответ подумал, что раз так, то и люфта, наверное, нет.

Если крутить руль и одновременно смотреть на колесо, то люфта вы, скорее всего, не увидите. На дороге люфт тоже сильно не заметен (подруливать приходится немного чаще на самом деле). Поэтому проблему я не замечал до теперешнего лета.

Этим летом на техосмотре был выявлен уже значительный люфт, и мастер сказал, что это, очевидно, наконечники рулевых тяг. Я купил сразу оба (KIA) — левый за тысячу (568201Y501) и правый почему-то за полторы (568201Y551). Как оказалось, в комплекте не идёт гайка и шплинт (проволочка). И да, есть другие номера, чем они отличаются — мне неизвестно.

Менять я решил самостоятельно — давно хотел потренироваться на кошках поковыряться в машине. Поднял правую сторону, "порулил" руками за колесо, люфта не обнаружил, но всё равно попробовал открутить наконечник. Залил резьбы WD-40, снял шплинт и открутил гайку на 17 (на рисунке справа), и на этом застрял. Для гайки, что на рисунке слева, нужен ключ на 22, а у меня был только довольно неудобный ключ по типу газового, и открутить гайку не получалось. И съёмника у меня не было, и ось, на которой была гайка на 17, никак не сдавалась (даже под ударами молотка).

Пришлось прикручивать всё на место, покупать ключ и съёмник, и пытаться снова.

Итак, поднимаем (теперь уже левую) сторону, заранее выкрутив руль вправо, шатаем колесо, офигеваем от огромного люфта, льём вэдэшкой, откручиваем гайку на 17 и… cнова застреваем. Но мне повезло — помог прохожий с прокачанным скиллом автолюбителя, сдёрнув с места гайку на 22 (за что ему огромное спасибо!). После этого съёмником выталкиваем винт, и откручиваем руками наконечник от рулевой рейки. Перед этим гайку на 17 надо плотно к нему привернуть, чтобы схождение не уплыло сильно. Наконец, настало время прикручивания )

Гайку на 17 я закручивал моментом 50 Ньютон-метров, определив его на глаз по диаметру винта. Конечно, хотелось бы не гадать на кофейной гуще, но где взять точное значение этого момента, мне неизвестно. Повесил колесо, опустил машину, и увидел, что схождение совсем не равно нулю. Мне казалось, что передний край колеса очень сильно торчит наружу, однако оказалось, что "лишний" угол всего 4 градуса.

Сход-развал (точнее регулировку схождения передних колёс и развал задних, остальное, я так понял, не регулируется) делал в Геликоне у ТЦ "Куб". Сделали быстро и дёшево (1100, кажется). C заменой масла с фильтром всё заняло меньше часа.

История на этом не заканчивается. Теперь нужно протестировать, как едет машинка без люфта и с выправленным схождением в предельных режимах…

Замена рулевых наконечников Kia Rio 3

Моменты затяжки см. тут
Необходимый инструмент: ключи «на 16», «на 19», «на 22», ключ для гаек колес, съемник шаровых шарниров, пассатижи.
1. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Снимите колесо.


2. Сомкните усики шплинта гайки крепления пальца наконечника рулевой тяги.


3. . и достаньте шплинт из отверстия пальца.


4. Открутите крепежную гайку шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака передней подвески.


5. Установите съемник шаровых шарниров.


6. . и выпрессуйте палец наконечника рулевой тяги из рычага поворотного кулака передней подвески.


7. Измерьте и запомните длину свободной части резьбы рулевой тяги, чтобы при сборке по возможности не нарушить угол схождения колес. Разница значений длины А свободных резьбовых частей рулевых тяг должна быть не более 3 мм.


8. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.


9. Открутите наконечник от рулевой тяги, подсчитывая количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника по возможности не изменилось схождение колес.
10. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, ввернув его в рулевую тягу на число оборотов, подсчитанное при снятии, и затяните контргайку.
11. Повторно измерьте длину свободной части резьбы рулевой тяги. Она должна соответствовать значению, измеренному в п. 7. Если значение не соответствует, ослабьте контргайку и либо навинтите, либо свинтите наконечник в зависимости от того, увеличилась или уменьшилась длина свободной части резьбы. Затяните контргайку и повторите проверку.

Видео мануал по замене наконечников рулевых тяг на Рио 3

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.).

Замена рулевой тяги Kia Picanto

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Kia Picanto (2003-2011 гг.): пикантные подробности

На вторичный рынок «Пиканто» чаще попадает из женских рук. Отсюда и подход к выбору машины: в первую очередь смотрим кузов. Если заметили следы коррозии, удвойте внимание! Кузов «Пиканто» весьма вынослив, даже после шести лет эксплуатации просто так не зацветет. Ржавчина — верный знак кузовного ремонта.

Вторым признаком нередко служит электропроводка. Если версия не самая оснащенная, но на жгуте болтаются лишние колодки, то, вероятно, жгут меняли. Скорее всего, из-за повреждения в аварии. В запчасти поставляют именно такой, единый жгут, рассчитанный на максимальную комплектацию машины, а без веской причины его не ставят: проводка без мультиплекса на редкость надежна.

С электроникой хлопот больше. Возможны отказы датчика скорости, установленного на правом переднем кулаке и формирующего сигнал для спидометра. Вдобавок к подергиванию стрелки в варианте без антиблокировочной системы загорится лампа неисправности двигателя, а с нею — тормозов (сигнал обрабатывается разными блоками управления). В большинстве случаев дефект присущ варианту без упомянутой системы.

Шестидисковый аудиоцентр требует бережной загрузки дисков. Если поспешить, не дождавшись разрешающей надписи Load (загрузка) на дисплее, устройство «подавится». Ремонт обойдется не менее чем в 2000 рублей, однако, по наблюдениям мастеров, горький опыт не учит: те же клиенты возвращаются снова.

Следите за состоянием аккумулятора! На «Пиканто» он крохотный (больший не помещается в гнездо), поэтому в пробках склонен к разрядке. Особенно в условиях «город-ночь-зима-осадки», когда от генератора, работающего на малых оборотах, энергии недостаточно.

С незначительными скрипами обивки можно смириться, — хуже, что нет указателя температуры двигателя. На этой машине нет и тахометра. Впрочем, в версии с автоматом он не столь необходим.

ЧЕРТОВА ШПОНКА

Бензиновые двенадцатиклапанники серии «Ипсилон» способны преподнести неприятный сюрприз: шпонка звездочки привода ГРМ разбивает паз на носке коленвала, вследствие чего сбиваются фазы газораспределения и двигатель в лучшем случае перестает тянуть. С 26 августа 2009 года дефект устранили, усилив соединение сопрягаемых деталей, а на конвейер и в запчасти стали поставлять новый коленвал, с увеличенными на 3 и 4 мм диаметрами ступеней шейки. Но, случись менять деталь, ею одной не отделаешься: кроме шпонки изменения коснулись звездочки ГРМ, задающего диска, шкива привода вспомогательных агрегатов, центрального болта, ведущей шестерни масляного насоса и нижней крышки привода ГРМ. Представляете объем работ по замене и итоговую сумму?

Причина поломки зачастую в небрежной замене привода ГРМ: стоит недоглядеть за центральным болтом — и вот вам результат. Вторая причина — отложение смол на направляющих клапанов, из-за чего возрастает сопротивление вращению распредвала. Советуем регулярно промывать форсунки без демонтажа, ведь при этом очищаются и направляющие.

Допустим, паз на старом коленчатом валу цел, но надо заменить другие детали, упомянутые выше. Не переживайте — их поставляют в запчасти наряду с деталями нового образца. Привод ГРМ по регламенту меняют через 90 тыс. км, но были случаи, когда ремень рвался раньше. Дилеры рекомендуют сократить интервал до 60–75 тыс. км. С такой же периодичностью регулируем зазоры в клапанном механизме. Схема простейшая: винт с контргайкой на коромысле.

На российский рынок шли только бензиновые версии (на фото). А жаль: поставляемый в Европу дизель не только мощнее и экономичнее, но и прослыл надежным.

Порой моторы перегревались, отчего коробилась головка блока. Здесь вина полностью лежит на владельцах, не следящих за чистотой радиатора. Вполне естественно, что, забитый грязью, он не в состоянии поддерживать нормальный температурный режим двигателя.

Самая распространенная ошибка блока управления двигателем указывает на неисправность датчика кислорода, хотя сам датчик тут ни при чем. Виноваты перебои в воспламенении из-за неисправной свечи: излишки топлива попадают в нейтрализатор, что воспринимается датчиком как «богатая смесь» (хотя блок управления уменьшает время открытия форсунок, дабы уберечь нейтрализатор), — и, пока не замените свечи, датчику не будет хватать кислорода. По регламенту свечи положено менять через 30 тыс. км, но порой они едва дотягивают до 15 тысяч.

КАША С МАСЛОМ

Зачастую свечи виноваты и в подергивании при переключении передач на машине с АКП — по наблюдениям, более чем в 80% случаев. А владельцы, не разобравшись в проблеме, грешат на коробку и стремятся поскорее заменить в ней масло. Производитель рекомендует использовать ESSO JWS 3314 (45000–34D00 по классификации «Киа»), однако купить его в некоторых регионах России невозможно. Даже на заказ! По крайней мере, на это жалуются владельцы на интернет-форуме. Письмо с просьбой разобраться пришло и к нам в редакцию.

Советуем почаще проверять уровень масла в автоматической трансмиссии. За вашу внимательность автомат отблагодарит долголетием и плавной работой.

Выяснилось, что на этом масле свет клином не сошелся. Японский автомат фирмы Jatco был изначально спроектирован для «Ниссана», поэтому в первую очередь годится оригинальное ниссановское масло KLE22–00004 ATF Matic Fluid D, литр которого стоит около 1800 рублей. Приемлемы и другие заменители: Ravenol 4014835714359 (2200 руб./л) или Ravenol 4014835714311 (самый дешевый — 460 руб./л). Также можно использовать оригинальное масло General Motors 93742563 (1750 руб./л). Все они, по сути, аналоги того самого ESSO JWS 3314. А вот заливать Dexron III категорически не рекомендуется! Обращаем на это внимание не только владельцев, но и региональных дилеров. Хотя понять последних можно: не поедешь ведь за тысячи километров в столицу закупать масло. Скорее, это задача представительства компании.

Почти все поломки АКП так или иначе связаны с неквалифицированным обслуживанием и небрежной эксплуатацией. Если регулярно следить за маслом и тепловым режимом агрегата, а также за исправностью систем зажигания и питания двигателя, проблем, скорее всего, не будет. Отказ датчика оборотов выходного вала не в счет: дефект не массовый. Кстати, правый приводной вал машин, выпущенных в феврале 2010 года, меняли по гарантии из-за дефекта обработки в зоне внутреннего ШРУСа. Но и таких авто было немного — около 1600 штук, включая европейский рынок. При тугом переключении МКП регулируем привод. Сцепление в среднем служит 100–120 тыс. км. Если к этому сроку педаль стала ватной, поменяйте заодно вилку сцепления и направляющую втулку.

МЕЛОЧИ ЖИЗНИ

На некоторых машинах 2009–2010 годов выпуска по гарантии меняли шины. Не обязательно все пять, порой пару на одной оси, поскольку лишь в небольших партиях родных шин «Кумхо» был выявлен дефект корда.

Многие детали передней подвески позаимствованы у более тяжелых моделей концерна «Киа-Хёндай», поэтому служат довольно долго. Например, шаровые опоры — более 150 тыс. км.

В передней подвеске заслуживают внимания опорные подшипники стоек. Если при повороте руля слышите скрип и ощущаете дробление, не только замените опоры, но и поставьте пылезащитные крышки нового образца. С последними узел живет без бед. Обычно к 60 тыс. км начинает стучать правый рулевой наконечник. Стойки стабилизатора ходят порой под 120 тыс. км, а втулки — 60 тысяч. Шаровые опоры и сайлент-блоки довольно живучи.

На некоторых машинах, выпущенных до августа 2007 года, неприятно сопел и булькал ГУР. Проблему решили просто: в шланг обратной магистрали вставили жиклер. Важно лишь, чтобы отверстие было с аккуратными фасками. На российский рынок поставляли только машины с ГУРом, а в страны Европы — с ЭУРом. Полезно знать, что стуки в рейке с электроусилителем устраняют заменой пружины, поджимающей скользящий сухарь, — это касается машин до 2007 года выпуска.

Передние тормозные колодки служат 30 тыс. км, задние (только барабанные) — около 60 тысяч. Бывает, коробятся передние диски, проточка помогает не всегда. По естественному же износу их хватает на два-три комплекта колодок. С 2006 года изменили лабиринт крышки тормозного бачка, связывающий полость бачка с атмосферой, — через прежний жидкость довольно быстро загрязнялась. Стоимость километра пробега оказалась самой низкой за всю историю этой рубрики: в целом машина надежна. Конечно, если ухаживать за ней и не экономить на сервисе.

Читайте также: