Замена рулевых наконечников ларгус

Обновлено: 11.05.2024

Снятие и установка наружного наконечника рулевой тяги Lada Largus

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

2. Снять переднее колесо.

3. Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.

Снятие наружного наконечника рулевой тяги Lada Largus

Снятие наружного наконечника рулевой тяги

1 - рулевая тяга;

2 - контргайка регулировки схождения колес;

3 - наружный наконечник рулевой тяги;

4 - гайка крепления пальца шарового шарнира;

5 - рычаг поворотного кулака.

4. Ослабить контргайку 2 регулировки схождения колес (ключ гаечный 21, ключ гаечный 19).

5. Отвернуть гайку 4 крепления пальца шарового шарнира наружного наконечника рулевой тяги и выпрессовать палец из рычага 5 поворотного кулака (головка сменная 16, вороток, приспособление Tav. 476).

6. Вывернуть и снять наружный наконечник 3 с рулевой тяги, отметив количество оборотов для дальнейшей установки (ключ гаечный 19, ключ гаечный 13).

Установка

1. Проверить состояние чехла и шарнира наружного наконечника рулевой тяги и при необходимости заменить наконечник.

2. Завернуть наружный рулевой наконечник на рулевую тягу на число оборотов, отмеченное при снятии (ключ гаечный 19, ключ гаечный 13).

3. Установить палец шарового шарнира наружного наконечника рулевой тяги в поворотный рычаг и закрепить гайкой крепления. Момент затяжки гайки 37 Н.м (3,7 кгс.м) (головка сменная 16, вороток, ключ моментный).

4. Затянуть контргайку регулировки схождения колес. Момент затяжки гайки 53 Н.м (5,3 кгс.м) (ключ гаечный 13, ключ гаечный 19, ключ гаечный 21, вставка сменная 21 типа 58 21 40 21 ф. "Stahlwille", ключ моментный типа 50 18 00 12 ф. "Stahlwille").

5. Установить переднее колесо.

6. Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки колес.

Lada Largus Cross Panda › Logbook › Замена рулевых наконечников

Добрый день, друзья☺
Машина так же ездит, так же выполняет поставленные задачи, и пробег уже не шуточный, 148700 км. Два года и два месяца Pande. Каждые 10 тыс км меняю масло и фильтра, и проблем не возникает особо с машиной.
И так, по порядку. Гнало через сопун кпп масло, почти уж решился на снятие ее и замены сальника штока выбора передач. Но пришла здоровая мысля, а не по пробовать поменять в ней масло. А при замене шестерней 5 передачи я наливал Motul. Открываю пробку боковую, а от туда с пеной вытекает масло, странно думаю. Купил Elf в проверенном магазе и поменял.

В итоге все норм, коробка высохла, и ничего не гонит из нее теперь.
Вывод, брать нужно масла в проверенных и зарекомендованных местах.
При смене колодок передних, приговорили мне левый рулевой наконечник. Заехал на авторынок, говорю дайте че нить не совсем китай, ну и не оч дорого. Вот говорит бери хороший китай, берут люди, жалоб нет. 500 р за штуку. И вот заехал сегодня менять. Открываем упаковку, опускаем резиновый кожух, а там это

В упаковке наконечники с поднятым кожухом и не видно ржавчины.

Что интересно, у меня на снятом вообще нет ни ржавчины, ни выработки. Видно это ремонтные наконечники, даже резьба видно б/у. Хотя смазка есть внутри, а может эти и дольше ходить будут, поржали мы, и ставить начали. Но не тут то было. Они два левых оказались. Продаван на рынке ошибся, и я не проверил. И это ПЕРВЫЙ раз у меня, что б вот так лохануться с запчастями. Ну жизнь нас учит. Поеду менять их и уж точно проверю досконально всё.
И снова вывод, брать запчасти нужно в проверенных местах.
Я начал покупать в Школьнике, это в Самаре магазин з/ч достаточно не маленький.
Далее по зимней эксплуатации. Настали морозы, и снова ставлю на решетку бампера зимний щит и автоодеяло кинул на вымытый мотор. Теперь нужно изменить обдув ног водителя, что то в эту ветренную и без снежную зиму левая нога мерзнет.
Так же поменял свечи в январе, чет на холодную тарахтит не оч ровно мотор.
По поводу резины Triangle 215/45/17. Поездив в начале зимы по грязи и снегу, на передних шипов почти не осталось. Скажите не хер брать китай😐, тогда почему сзади как новые, а пробег то за декабрь и январь всего около 17 тыс км. Поменял местами зад на перед, морозы давно установились, посмотрю как без грязи походят. А в целом по ездовым характеристикам, держат норм на льду и снег не плохо гребут. В снежной каше городских дорог не айс тормозит, но это думаю у всех так, т к ползут в данной дорожной ситуации все! Еще проблема, может кто решал этот вопрос, середину резины жрет. В глаза бросается яма по центру протектора. Спустил до 2.2, ездил 2,4. Но эт очень слабо для низкого профиля. По сморю что получится из этого. Опять же скажите это Китай, взял бы норм резину, и не было проблем! Но у меня и с бриджстоунами 7000 205/55/16 та же проблема была. За одну зиму середину сожрало и шипы вылетели. Качал 2.4, 2.5 примерно. Не знаю как быть с этим, снизил давление, буду посмотреть.
Пока на этом всё друзья, всем благ вам и здоровья😊

Замена рулевых наконечников


всем привет!
машину эксплуатируем, вот пришло время для замены рулевых наконечников. долго шарил прайсы, решил рискнуть наконечники Кедр, производство Миасс.
заказал, дождался и.









но гайку затянуть не удалось, сорвалась резьба, и на левом и на правом. налицо брак, пришлось вспоминая мать, пилить гайку, и вторую, разбирать, ставить назад оригинальные, на родных гайки закручивались без замечаний.


сегодня написал письмо на завод, с приложением фотографий, оттуда - молчок, Емекс завалил номерами телефонов и последний рекламационный молчит.
в общем, резюме: Кедр не брать, т.к. сделан из дерева.

собираюсь купить наконечники TRW. так, чтоб уже без сюрпризов

цена за Кедры была 351 рубль/штука

итак, продолжение истории.
стал заказывать в емексе наконечники, посмотрел - лемфёрдеры стоят почти столько же, сколько и ТРВ.
заказал лемфёрдеры. но что то там с поставщиками, короче заказы сняли, плюнул и заказал ТРВ.

Все проблемы Лады Ларгус после 124 тыс. км: проедет еще столько же!

После серьезного техобслуживания редакционного Ларгуса прошло больше года. Пробег за это время составил всего около 8000 км, а двигатель отработал 350 часов, что зафиксировал установленный нами счетчик моточасов.

Средняя скорость составила лишь 20,5 км/ч — Ларгус много времени проводит в вялотекущих московских пробках. Неудивительно, что расход топлива вырос до 11,7 л/100 км. Несмотря на столь жесткий режим эксплуатации, мотор держится бодро и совсем не жрет масло. Кстати, непосредственно перед ТО я взял масляную пробу — планирую отдать ее в лабораторию и получить заключение о состоянии масла при эксплуатации в городском цикле. В таком режиме ездят многие, и я хочу понять, необходима ли замена на столь раннем пробеге.

Не так давно стали возникать перебои в работе двигателя на холостом ходу. На скорую руку промыл регулятор в дроссельном патрубке — помогло. А как только появилось свободное время, устроил патрубку генеральную уборку. Оказалось, что грязи и нагара немного; одна из причин этого — регулятор холостого хода установлен отдельно от дроссельного узла.

Коробка передач и приводы колес — в безукоризненном состоянии, чего не скажешь о сцеплении. При выжиме педали «на холодную» отчетливо слышен шорох выжимного подшипника. Вероятно, в нем высохла смазка.

Диски пока работают удовлетворительно. Не меняю их — наблюдаю, как узел будет себя вести дальше.

Осмотр передней подвески вскрыл целый ворох проблем. Появились люфты в правом наконечнике рулевой тяги и правой шаровой опоре. Вердикт: менять. С учетом того, что левую заменили при пробеге 105 000 км, можно сделать вывод: ресурс шаровых опор в среднем не превышает 120 000 км.

Попросились на замену втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, причем повторно. Прежние отходили чуть более 20 000 км — очевидно, попались низкокачественные. Все работы проводили в нашем техцентре своими силами. Болты стоек стабилизатора пришлось резать болгаркой, остальные резьбовые соединения не капризничали.

При замене рулевой тяги постарались поставить новую по положению старой. Руль при движении остался в положении «прямо» — значит, углы схождения изменились минимально. Провести регулировку необходимо, но если руль не «перекосило», нет необходимости лететь из мастерской сразу на сход-развал. Подобная хитрость возможна только при замене одной рулевой тяги. Кстати, в столице регулировка схождения обойдется в 1500–2000 рублей.

Несмотря на солидный пробег, ревизию задних тормозных механизмов не проводили ни разу. С трепетом сняли барабаны… И что мы увидели? Полость за крышками тормозных барабанов обильно окроплена жидким светло-желтым маслом! Как оказалось, вытекло оно из подшипников. При вскрытии в них обнаружился едва увлажненный серый порошок. Смазка подшипника от времени и нагрева расслоилась на две фракции, и жидкая просочилась сквозь металлические уплотнения. Теоретически можно набить в подшипники новую смазку, но из-за особенностей конструкции узла это не имеет смысла. Уплотнительные крышки представляют собой стальные шайбы, которые стыкуются с наружной обоймой негерметично, поэтому смазка и вытекает. И если герметичность заводских подшипников оказалась недостаточной, то после разборки-сборки она еще ухудшится. Поэтому мы установили новые подшипники — фирмы SKF. Они продаются в комплекте с гайками, стопорными кольцами и крышечками.

Барабаны задних тормозных механизмов износились наполовину и еще послужат: диаметр — 228,8 мм при максимально допустимом 229,5 мм. На рабочей поверхности нет задиров, а буртик, образовавшийся на краю рабочей поверхности барабана, мы удалили болгаркой.

Толщина тормозных колодок — на грани допустимой: менее 5 мм. В одном месте началось отслоение накладки. Поэтому установили новые колодки фирмы ADB. Качество клеевого шва и общее исполнение деталей внушают доверие; посмотрим, как поведут себя в эксплу­атации.

При осмотре тормозных цилиндров обнаружил негерметичность манжет (жидкость скапливалась пока только под пыльником). А сняв цилиндры для замены, увидел, что алюминиевый корпус съеден электрохимической коррозией, ведь алюминий разрушается интенсивнее стальных деталей. Так и тормозная трубка скоро потеряет герметичность. Пришлось заменить оба цилиндра деталями фирмы Metelli, которые примерно вдвое дешевле оригинальных. Теперь буду наблюдать не только за герметичностью, но и за коррозионной стойкостью. Пружины, стойки крепления колодок и распорные планки, автоматически регулирующие зазоры, поставил новые - прежние порядком заржавели.

Все остальные элементы ходовой части, рулевой и тормозной систем — в рабочем состоянии.

Кузов Ларгуса как будто и вовсе неподвластен времени. Небольшие сколы краски на крыльях, капоте и порогах не «цветут», все двери, замки, стеклоподъемники функционируют исправно. В салоне до сих пор не поселился ни один «сверчок».

Ларгус продолжает службу в редакции, причем его вместительное багажное отделение часто загружается полностью. Этот трудяга перевез практически все узлы и детали, жидкости и препараты, проходившие экспертизу в нашем журнале, и регулярно возит нашу дружную команду в командировки.

Общее состояние автомобиля внушает оптимизм. Уверен, при хорошем уходе и обслуживании он проедет еще столько же, требуя минимальных вложений. Отправляясь в командировку через полстраны, я и сейчас не сомневаюсь в том, что Ларгус вернется своим ходом, а не на эвакуаторе.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (13 000–124 600)*

Расходы на содержание: 13 000–116 700 км 450 333 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 8,7 л/100 км) 312 755 руб.
Расходы на содержание: 116 700–124 600 км 56 823 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 11,7 л/100 км) 40 704 руб.
Моторное масло 2610 руб.
Масляный фильтр 351 руб.
Воздушный фильтр 410 руб.
Салонный фильтр 365 руб.
Шаровая опора 675 руб.
Наконечник рулевой тяги 630 руб.
Втулки стабилизатора, 2 шт. 148 руб.
Стойки стабилизатора, 2 шт. 630 руб.
Задние тормозные цилиндры, 2 шт. 1100 руб.
Задние тормозные колодки 1100 руб.
Распорные планки, 2 шт. 3500 руб.
Ремкомплект крепления колодок 500 руб.
Задние ступичные подшипники, 2 шт. 4100 руб.
Общие расходы 507 156 руб.
Стоимость 1 км пробега 4,54 руб.
* Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

Замена наконечника рулевой тяги

Наконечник рулевой тяги заменяем при выходе из строя его шарового шарнира или повреждении чехла шарнира. Снимаем переднее колесо со стороны заменяемого наконечника рулевой тяги и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Поворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, противоположную снимаемому наконечнику. Работа показана на примере правого наконечника ру-

левой тяги, левый наконечник рулевой тяги заменяем аналогично.


Отжимая монтажной лопаткой наконечник рулевой тяги вниз и нанося удары молотком в торец рычага поворотного кулака, выпрессовываем палец из отверстия в рычаге.

Полностью отвернув гайку крепления пальца.


Снимаем наконечник рулевой тяги.

Устанавливаем наконечник рулевой тяги в обратной последовательности. Наворачиваем его на резьбовой конец рулевой тяги на такое же количество оборотов (или до нанесенной метки), на которое он был навернут до снятия. Затягиваем контргайку наконечни-

ка и гайку крепления пальца шарового шарнира предписанными моментами. После завершения работ по установке наконечника рулевой тяги необходимо проверить и при необходимости отрегулировать схождение колес на специальном стенде - на станции технического обслуживания.

Для регулировки схождения колеса необходимо ослабить затяжку контргайки наконечника и вращать рулевую тягу за шестигранник ключом «на 13», удерживая наконечник ключом «на 19» (см. выше).

После регулировки схождения необходимо затянуть контргайку наконечника требуемым моментом.

Видео по теме "Лада Ларгус. Замена наконечника рулевой тяги"

Замена рулевых наконечников на Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро Замена рулевого наконечника на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус Замена рулевой тяги на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Замена рулевых наконечников Лада Ларгус

Рулевые наконечники – это важный элемент рулевой тяги. С их помощью передается усилие от руля к колесам, создается необходимый угол разворота колес. Они связывают поворотный кулак и рулевую тягу, крепятся на колесе. Наконечники представляют собой подвижный шарнир. Сроки службы рулевых наконечников Лада Ларгус определяются производителем, составляют от 20 до 45 тыс. км.

Замена рулевых наконечников Лада Ларгус

В некоторых моделях автомобилей их можно отремонтировать, но в основном они подлежат замене. Признаки того, что надо делать замену рулевых наконечников Лада Ларгус следующие: Стуки во время поворота руля, при торможении. Они могут отдавать в руль. У руля появляется люфт, а для поворота руля приходится прикладывать большее, чем раньше, усилие. Еще могут появиться посторонние звуки при движении. При появлении этих признаков советуем делать замену рулевых наконечников Лада Ларгус незамедлительно.

Стоимость замены рулевых наконечников:

Вид работыЦена
Замена рулевого наконечника (шт.) от 750 руб.
Развал-схождение от 1200 руб.

Где поменять наконечники Лада Ларгус в Санкт-Петербурге:

Промедление замены приведет к потере контроля над управлением автомобиля и ДТП. Для самодиагностики наконечников рулевых тяг их надо проверить на люфт и наличие повреждений, трещин и сколов защитного чехла. Может износиться прокладка, в которой двигается палец рулевого наконечника, или сам палец.

Часто повреждается силиконовое кольцо защитного чехла, внутрь попадают пыль и грязь, в результате вся конструкция выходит из строя. Если вовремя не сделать замену рулевых наконечников Лада Ларгус, выйдут из строя рулевые тяги. Их надо также проверять при диагностике и замене рулевых наконечников. В случае повреждений мы рекомендуем заменить и рулевые тяги.

В наших автосервисах после замены рулевых наконечников, также проверят развал-схождение колес. Его необходимо сделать после этого вида ремонтных работ.

Замена рулевой рейки Лада Ларгус

Замена рулевой рейки Лада Ларгус

С момента выпуска первого модели «Лада Ларгус» прошло практически десять лет. За этот период совместный проект Renault и «АвтоВАЗ» довольно сильно полюбился водителям со всего постсоветского пространства. В первую очередь людей порадовало соотношение цена-качество Ларгуса, а также его высокая ремонтопригодность.

При эксплуатации в российских условиях Ларгус показал довольно высокую надежность, однако некоторые агрегаты все же не выдерживают «особенности» российских дорог и периодически выходят из строя. Рулевая рейка – один из таких агрегатов, который подвержен поломкам при продолжительной езде на наших дорогах.

Рулевой механизм

Основные признаки проблем с рулевой рейкой Ларгуса

Конструкция рулевой рейки данной модели от Автоваза и Renault мало чем отличается от большинства других подобных агрегатов на других автомобилях. Причина, по которой узел преждевременно выходит из строя – езда по плохим дорогам и несвоевременное обслуживание. Рассмотрим основные ее признаки неисправности:

  • При передвижении на неровной дороге из места расположения рулевой рейки исходят посторонние звуки (скрежет, стук, свист);
  • Вибрация на руле при езде по неровностям – также явный признак неполадок;
  • Отсутствие обратной связи на руле, невозврат руля после поворота в «нулевое» положение – также признак выхода из строя рулевой рейки;
  • Затрудненный поворот руля на месте;
  • Подклинивание рулевого колеса при поворотах, самопроизвольное вращение руля – все это происходит в особо запущенных случаях.

Рассматривая возможные неполадки данного агрегата именно в Ларгусе, стоит отметить довольно сложный процесс по снятию рулевой рейки. При отсутствии навыков провернуть процедуру по демонтажу рейки самостоятельно весьма сложно, поэтому в большинстве случаев неполадки с рейкой приводят в СТО.

устройство рулевой рейки

Самостоятельно понять, что рулевая рейка ларгуса стучит довольно трудно т.к. износ рулевых наконечников либо люфт в крестовине, идущей к рулевому колесу, по некоторым «симптомам» схож с неисправностями рейки. Точно определить неисправность узла помогут в СТО.

Виды ремонтных работ с рулевой рейкой Лады Ларгус

При наличии проблем в работе рулевой рейки не стоит расстраиваться и думать, что необходимо произвести ее полную замену. Современные возможности станций технического обслуживания позволяют заменить вышедшие из строя элементы конструкции рейки без полного ее разбора.

При своевременном обращении за помощью к мастерам всегда есть вероятность обойтись «малой кровью» и восстановить полную работоспособность агрегата. Нередко лишь замена сальника рулевой рейки Ларгус помогает решить проблему.

Рассмотрим основные виды ремонтных работ с рулевой рейкой Лады Ларгус:

  • Замена всех сальников рейки. Наличие течи гидравлической жидкости из корпуса агрегата – явный признак износа или механического повреждения сальников рейки. Без необходимого давления внутри корпуса рейки (комплектация с гидроусилителем руля) она теряет свою работоспособность. Понятно, что лишние отверстия в корпусе рейки должны отсутствовать, поэтому одна из наиболее частых процедур – замена сальников;
  • Подтяжка ремня, идущего на гидравлический насос усилителя. При проскальзывании ремня насос работает на неполную мощность, из-за чего наблюдаются трудности с вращением рулевого колеса. Эта неполадка – одна из самых «безобидных» причин плохой работы рейки. При этом же, она может быть устранена самостоятельно;
  • Наконечники рулевых тяг и крестовина вала, идущего на руль – элементы, износ которых по своим симптомам может запутать неопытного водителя и навести на мысль о том, что неисправна рейка. Замена наконечников и проверка крестовины на «люфт» поможет избежать подобных моментов.

Замена рулевой рейки Лада Ларгус необходима лишь в тех случаях, когда износ внутренних механизм не поддается ремонту, либо стоимость этого ремонта приближается к цене на новую запчасть. Для опытных мастеров процедура по замене рейки не составит труда. Главный момент в этой процедуре – правильная регулировка и затяжка креплений, крестовины руля.

рулевая рейка Лада Ларгус

Если автомобиль наделен гидравлическим усилителем руля, то владелец должен понимать, что ее ремонт обойдется дороже, нежели работа с рейкой без усилителя. В такой ситуации замена рулевой рейки Ларгус с гуром должна включать натяжение ремня насоса гидроусилителя и заливку жидкости.

Важно! Для исключения преждевременной поломки этого агрегата стоит придерживаться спокойного стиля езды, а также стараться передвигаться по неровным дорогам с особой осторожностью. Не забывайте о необходимости периодической замене жидкости в системе, замене ремня ГУРа и замене порванных пыльников на рейке.

Для модели Лада Ларгус замена рулевой рейки производится мастерами в течение нескольких часов, т.к. особых проблем в демонтаже и разборе корпуса рейки нет.

Возможные последствия при езде с неисправной рейкой

Желание сэкономить на ремонте, отсутствие времени или банальное безразличие – может приводить к ситуациям, когда водители продолжают передвигаться на автомобиле, рулевая рейка которого требует ремонта или полной замены. Это может быть чревато следующими последствиями:

  • Отсутствие жидкости в корпусе агрегата приведет к его повышенному износу, что повысит риск заклинивания рулевого колеса на ходу;
  • Невозврат руля в нулевое положение приведет к невозможности быстро среагировать на возникшую опасную ситуацию на дороге;
  • Помимо опасности при движении с неисправной рулевой рейкой постоянно будут присутствовать посторонние звуки, скрежет и свист, что влияет на комфорт водителя и пассажиров в салоне.

Пренебрежение поломки в рулевом механизме автомобиля – не лучший способ экономии денег, поэтому не стоит затягивать с ремонтом этого узла и продолжать передвигаться на неисправном автомобиле. Помните, что передвижение на автомобиле с неисправным элементом в механизме управления может привести к печальным последствиям.

Замена рулевых наконечников lada largus (лада ларгус) в москве

Если есть небольшой опыт в проведении подобных работ, то произвести замену наконечников на Рено Логан можно самостоятельно. Для этого следует придерживаться только указанных ниже правил.

Приступаем к замене (подготовительные работы)

Чтобы произвести замену наконечников надо авто поставить на опоры. Потом следует снять передние колеса. Ручник при этом рекомендуется включить и подставить под задние колеса противооткатные башмаки, чтобы обеспечить устойчивость авто.

Этапы работ

Перед ремонтом все элементы креплений рулевого управления надо обрызгать жидкостью WD-40. Также можно использовать воду, если нет жидкости. Ею следует полить болты и подождать некоторое время, пока они пропитаются влагой. Это облегчит откручивание болтов.
Тяга на авто имеет контргайку. Ее надо ослабить и оставить в таком положении.
Отворачивается гайка на поворотном кулаке руля. Палец удерживается шестигранником от проворачивания.
Также можно использовать и съёмники для снятия шаровых опор.
После откручивания гайки вынимается из гнезда палец. После этого в обратном порядке производится сборка автомобиля с установленной новой деталью.
В гнездо вставляется палец, и гайка заворачивается до упора. Можно использовать гидравлический домкрат.
Рулевую тягу надо заворачивать при установке на то количество оборотов, на которое она была откручена (чтобы доехать до развал-схождения).
Все элементы надо тщательно обтягивать

При этом также следует работать осторожно, чтобы не сорвать резьбу. После завершения этой работы следует обратиться на специализированную СТО для проведения установки угла колес (развал-схождение)

Советы

Автомобиль рекомендуется поднимать с той стороны, на которой будет производиться замена детали.
При проведении работ авто должно находиться на стояночном тормозе.
Для очистки загрязнений с рулевой колонки, можно использовать щетку по металлу.
В том случае, когда под рукой не будет съемника для выпрессовки пальца, то можно использовать деревянный брус и молоток. Молотком через брус надо осуществлять удары по посадочному отверстию пальца, освобождая его

Важно помнить, что наконечник руля справа имеет левую резьбу, а слева — правую (поэтому артикулы разные, они ниже)

замена рулевой тяги на лада ларгус .

Замена рулевой тяги на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2



Нажми для просмотра


Нажми для просмотра



Нажми для просмотра


Нажми для просмотра



Нажми для просмотра


Нажми для просмотра



Нажми для просмотра


Нажми для просмотра



Нажми для просмотра


Нажми для просмотра


Нажми для просмотра


Нажми для просмотра


Нажми для просмотра


Нажми для просмотра


Нажми для просмотра


Нажми для просмотра


Нажми для просмотра


Нажми для просмотра


Нажми для просмотра


Нажми для просмотра


Нажми для просмотра

Рулевой наконечник Лада Ларгус, автозапчасти для Лады в Москве

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Определение износа шарниров

рулевые наконечники Калина

Чтобы убедиться в том, что рулевые наконечники «Лады Калины» пришли в негодность, нужно их проверить. Для этого достаточно оценить величину люфта. Делается это следующим образом:

  1. Выворачиваете колесо в сторону.
  2. Нажимаете ладонью на верхнюю часть элемента. Снизу зажимаете шарнирное соединение пальцем.
  3. Люфт вы ощутите ладонью – может даже чувствоваться небольшой стук, заедание.

Обычно наконечники начинают проявлять симптомы поломок при поездках по неровной дороге. При попадании в небольшую яму в руль будет передаваться стук.

Устройство рулевого наконечника Лада Ларгус

Рулевые наконечники почти на всех легковых автомобилях имеют схожее строение. Принципиальное отличие лишь в самой форме наконечника, структура практически не отличается.

Чтобы понять, как утроен рулевой наконечник на Лада Ларгус, следует взглянуть на схему в разрезе:

Устройство рулевого наконечника Лада Ларгус

Основой любого наконечника является шаровый палец, который на схеме изображен под номером 1.
2 — резиновый пыльник
3 — корпус рулевого наконечника
4 — полиуретановый вкладыш
5 — пружинный механизм
6 — заглушка корпуса

В большинстве случаев изнашивается лишь полиуретановый вкладыш, изображенный под номером 4. Из-за этого образуется люфт в шарнирном соединении, что приводит к стукам при наезде на неровности. Также частой поломкой является разрыв пыльника, что приводит к попаданию внутрь шарнира грязи, воды. А это в свою очередь приводит к разрушению шарового шарнира. Если вовремя не заменить пыльник, то рулевой наконечник придется менять полностью.

Нужно ли делать развал схождения

Развал схождения делать необходимо если вы не считали витки, при откручивании старых наконечников, а так же хотите проверить не сбился ли он.

Заменить рулевые наконечники «Калины» несложно, если заранее подготовить автомобиль к проведению ремонта. Проблема может возникнуть с выкручиванием гаек, расположенных на тягах, — они со временем прикипают. Замена этих элементов позволит избавиться от посторонних звуков, заеданий при поворотах, а также от люфта рулевого колеса. К работе следует подходить максимально ответственно, только в таком случае наконечники прослужат долго.

Регулировочные работы

После замены наконечников рулевых тяг следует проверить и откорректировать схождение. Это угол между плоскостью вращения колес и вектором движения автомобиля. При неправильной регулировке схождения наблюдаются пилообразный износ шин в поперечном направлении, визг колес при повороте, увеличение их сопротивления, что приводит к повышенному расходу топлива.


Схема схождения передних колес автомобиля.

А Расстояние между закраинами дисков колес спереди.
В Расстояние между закраинами дисков колес сзади.
С Ширина колес.
β Угол схождения передних колес.

Обычно регулируют схождение колес на станции технического обслуживания, но можно это сделать и самостоятельно. Для этого необходимо установить требуемое давление воздуха в шинах, убедиться в равномерности износа покрышек правого и левого колеса, устранить люфт подшипников ступиц колес и механизма рулевого управления.

Биение колесных дисков должно находиться в пределах нормативного диапазона: в радиальном направлении не более 0,7 миллиметра, в осевом – не более 1 миллиметра.

После проведения подготовки можно начать регулировку. Для этого необходимо поставить автомобиль на яму или эстакаду, выпрямить руль, затем покачать авто запередний и задний бамперы с целью установки всех узлов на штатные позиции. Теперь с помощью телескопической линейки нужно замерить расстояние между колесами с внутренней передней части. Для удобства можно поставить мелом метку на шине в месте измерения.

Записав результаты, аккуратно прокатите автомобиль вперед таким образом, чтобы метка заняла диаметрально противоположное положение с задней стороны колеса. Снова сделайте замер, поставив линейку на нарисованные метки. При нормальном схождении передних колес разница расстояний не должна быть меньше 2 миллиметров (плюс-минус 1 миллиметр). Это соответствует 10-30 минутам в угловом измерении.

Наконечники рулевых тяг – важные элементы в системе управления автомобилем. От их технического состояния зависит безопасность эксплуатации машины. Основные причины выхода из строя этих деталей – повреждение защитных чехлов и использование автомобиля в тяжелых дорожных условиях. Своевременная диагностика и замена неисправных деталей позволяют предотвратить аварии и сделать вождение более комфортным.

Инструкция по замене

Ставим автомобиль на домкрат и откручиваем колесо. При желании можно поставить автомобиль сразу на 2 домкрата и снять оба колеса. Но я предпочитая менять наконечники по очереди.

Чтобы проще было открутить гайку крепления наконечника, обработаем ее предварительно любой проникающей смазкой. к примеру WD40 и дадим «откиснуть» несколько минут.

Выворачиваем колесо, чтобы удобней было откручивать наконечник.

Теперь с помощью ключа на 17 откручиваем гайку крепления наконечника с тяге.

Теперь с помощью съемника вытаскиваем наконечник из паза стойки, если съемника нет, просто выбиваем.

Для того, чтобы не делать развал схождения колес, после замены наконечников, можно посчитать число витков, которые вы совершите откручивая наконечник.

Итак, откручиваем старый наконечник, по часовой стрелке! Если начнет откручиваться регулировочная втулка, держим ее ключом.

Устанавливаем новый наконечник считая витки, и производим сборку в обратной последовательности, не забыв вставить шплинт.

Заводские наконечники для «Калины»

В продаже можно встретить элементы, которые устанавливаются с завода, либо аналогичные изделия. Нужно заметить, что аналог – это не всегда деталь низкого качества, иногда они намного лучше заводских. Оригинальные имеют следующие каталожные номера:

  1. «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» (ОАТ) – 11180-3414057-00. Это наконечник левой рулевой тяги, стоимость свыше 450 рублей.
  2. «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» (ОАТ) – 11180-3414056-00. Это наконечник правой рулевой тяги, стоимость свыше 450 рублей.

Заводские элементы почти всегда хорошего качества, поэтому можете смело приобретать их.

Инструкция по замене наконечников рулевой тяги на Ладе Калине

Автомобиль – сложный комплекс различных систем, неразрывно связанных между собой. Выход из строя одного узла может спровоцировать возникновение неприятных последствий и для машины, и для водителя. Практически все механизмы, входящие в систему управления, работают в сложных условиях: большое количество грязи, пыли, воды, снега, химические реагенты, отрицательные температуры. По этой причине они очень уязвимы, и к их техническому состоянию нужно относиться с повышенным вниманием, особенно при эксплуатации автомобиля на дорогах с грунтовым покрытием.


Меняем рулевые наконечники на Лада Калина


Своевременное ТО позволит избежать непредвиденных ситуаций, когда машина подводит вас в самый неподходящий момент. В ситуации с рулевыми наконечниками всё может оказаться очень печальным.

Чтобы такого не произошло, нужно следить за тем, в каком состоянии находятся рулевые тяги и наконечники. При сильном износе эти расходники следует заменить.

Аналоги наконечников


Также существует множество аналогов, которые есть в любом магазине:

Это ориентировочные цены, от них нужно отталкиваться. Если встретили комплект наконечников «ТРЕК» за 900 рублей (а такие могут быть в продаже), то это, скорее всего, качественные изделия. Но если же они стоят 500 рублей или ниже, то это явная подделка – доверять таким механизмам не стоит.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Читайте также: