Замена рулевых наконечников лифан х60

Обновлено: 04.05.2024

Lifan X60 Чёрный › Бортжурнал › Замена рулевых наконечников и тяг

Появился стук при езде по грунтовке или другой неровной поверхности и неровному асфальту, стук как будто едишь на поезде и колёса по рельсам тук тук тук… Стук появился давно, но руки дошли заменить только сейчас, тысяч 10 проехал с этим стуком. Короче сначало начался стук с левого переднего колеса, поотом с обеих сторон начало стучать, снял колёса начал шатат и дергать за всё дернул за тягу левую а наконечник шатается очень хорошо, с правой стороны вроде сидел на месте крепко но тоже немного начинал подшатываться. Собрал назад ездил дальше, думал что брать на замену, а то начитался здесь что с оригинальными наконечниками гемарой начинается то тяги нехватает то в наконечнике резьбы мало, вычитал про нормальный вариант без обрезки и доработок подходят тяги CTR CRT79 и наконечники CTR CET116L CET116R заказал в Автодоке по 500р наконечники и по 690р тяги. Менят сам не стал так как всёравно схотразвал после делать надо погнал сразу в сервис. Там тоже были сомнения подойдут или нет поэтому сначало снимали окуратно старые, но попробывали сравнили вроде подходят, но оказалось что пыльник со старых не совсем такой старая тяга в месте пыльника чуть толще новой но ничего прижали новыми хомутами вроде норм. но сказали что пыльники лучше бы подобрать для этих тяг. В принципе старые тяги были в хорошем состоянии и можно бы было просто только наконечники заменить, кстати новые наконечники подходят к старым тягам, но раз уж купил всё ну и поменяли сразу всё.

Всё установили начали делать развал-схождение, но тут тоже не всё так просто оказалось не сразу выставили, но всетаки отрегулировали, правда всё равно с одной стороны оказалось резьбы мало в наконечнике, предложили разбирать и отрезать пару витков на тяге, но не стали. выставили но руль немного повернут вправо при ровных колесах.

Итак ощущения после замены: стуков при езде нет, управление стало комфортней как на новой машине, руль стал лучше чувствоваться и не трястись на неровностях.

Замена тяги и рулевого наконечника Лифан Х 60

ВИДЕО: Как меняются почти все, рулевые наконечники.

Стук и щелчки при поворотах автомобиля. Причиной щелчков могут стать еще и сайлентблоки рулевых тяг. Изнашивание сайлентблоков, расслоение резины может производить даже щелчки при повороте руля на месте и в ходе движения. Если этой стало причиной стука, то салейнтблоки необходимо заменить. Если щелкает руль при повороте — проверьте рулевые наконечники и рулевые тяги При износе втулок рейки также может появиться стук в руле. Между рейкой и шестерней образуется небольшой зазор.

Иногда есть возможность устранить зазор с помощью регулировочного болта.

Если же это не помогло, то изношенные втулки нужно заменить. Щелчки могут идти из карданчика рулевой стойки. При повреждении он может издавать посторонние звуки.

Похожие запчасти

Его нужно просто заменить. Щелчки в подвеске при повороте руля могут указывать на поломку внешнего ШРУСа. Тогда они будут возникать только при повороте. Если щелчки возникают при подъеме в гору, то несправен внутренний ШРУС. Определить эту поломку также легко: нужно загнать авто на эстакаду и проверить пыльники. Если они плохо сидят, порваны или слетели хомуты, то грязи попала внутрь ШРУСа, а следовательно он вышел из строя.

ВИДЕО: Заменить рулевые тяги и сделать схождение колёс самостоятельно

Затягивать с заменой не стоит, поскольку со временем ШРУС может полностью вывернуть, тогда автомобиль нужно будет доставлять до места ремонта на эвакуаторе или буксире. Причиной щелчков при повороте может быть неисправный ШРУС Если щелчки при повороте слышны вместе с характерным гулом колес, то проблема кроется в ступичном подшипнике.

Теперь рассмотрим типичные проблемы и их устранение. Вначале, что нужно сделать — проверить давление в колесах, ведь разность накачки колес может и оказаться причиной стука. Затем проверить крепление пластиковых защитных подкрылков. Вполне возможно, что саморезы, которыми они крепятся к кузову, вырвались, отчего подкрылок отходит и цепляется за колесо издавая стук при повороте.

В целом такая неисправность является очень легко устранимой, всего достаточно закрепить оторвавшийся подкрылок новыми саморезами. Наиболее опасными с точки зрения безопасности является появление стука в самом рулевом механизме. Для проверки состояния механизма нужно будет загнать авто на эстакаду.

Проверять в первую очередь нужно рулевые наконечники. Повреждение пыльника наконечника приводит к тому, что внутрь его попадает песок, интенсивно изнашивающий поверхности данного элемента, из-за чего в наконечнике появляется люфт, который и является источником стука.

Проверить состояние наконечников можно путем расшатывания монтировкой рулевой тяги. Сильный люфт и появление стука при этом будет указывать на изношенность наконечника и потребность в его замене. На отечественные авто рулевые наконечники стоят сравнительно недорого, да и приобрести их можно практически в любом автомагазине.

Замена их тоже нетрудная. При этом рекомендуется проводить замену сразу обоих наконечников. Сложность выполнения данных работ сводится к надобности в использовании специального съемника. После замены наконечников все же придется обращаться на СТО для установки углов развала-схождения. Стук может появиться также в сайлентблоках рулевых тяг. Размещаются Замена тяги и рулевого наконечника Лифан Х 60 в месте, где производится крепления этих тяг к рулевой рейке. Расслоение резины этих сайлентблоков тоже может привести к стуку, хотя он проявляться будет не только при поворотах, а постоянно в ходе движения.

Эта неисправность рулевого механизма хоть случается очень редко, но все же возможна. Устраняется она путем снятия рулевых тяг, и запрессовкой новых сайлентблоков. Стук может появиться и в самом рулевом механизме. Обычно образуется он после износа направляющих втулок рейки, при этом появляется зазор между рейкой и шестерней.

В некоторых случаях устранить все можно путем выборки зазора регулировочным болтом механизма. Если же это уже невозможно сделать, понадобиться снятие механизма с авто, разборка его и замена изношенных направляющих втулок.

Стук может даже появиться в кардане рулевой стойки. Если он по каким-то причинам поврежден — вполне возможно, что он и является причиной появления сторонних звуков.

Следует также и проверить само крепление корпуса механизма к кузову авто. Послабление хомутов может стать причиной звуков. Устраняется это все путем затяжки гаек крепления.

Вернуться к содержанию. Их не так много, но неисправности с ними могут привести к дорогостоящему ремонту Если слышится стук с эффектом хруста при полном повороте колеса — зачастую это указывает на сильный износ шарнира равных угловых скоростей ШРУСиспользуемого в механизме привода колеса.

Сам по себе ШРУС — элемент достаточно надежный, если защищен от попадания внутрь пыли и грязи. Читайте по теме - замена пыльника внутреннего ШРУСа популярных моделей автомобилей.

Поэтому выявить, что причиной стука при повороте является именно он достаточно легко — нужно внимательно осмотреть защитный пыльник. Если он поврежден — можно с полной уверенностью говорить, что причиной стороннего хруста является ШРУС. Многие автолюбители утверждают, что можно полностью восстановить работоспособность ШРУСа путем его снятия, промывки и закладки новой смазки.

Обязательно при этом заменяют поврежденный пыльник. Однако такие меры могут лишь на время отложить замену шарнира и в итоге его заменять все равно придется. А уж когда выполнять эту операцию — сразу при обнаружении повреждения пыльника, или несколько позже решать самому автолюбителю. У многих современных отечественных авто слабым местом является подшипник опоры стойки амортизатора. Он тоже может стать причиной появления стука. Проблема эта вроде и решается легко — достаточно произвести замену опоры, но выполнить это иногда не очень.

Ведь с авто придется снимать полностью стойку. Также в подвеске может стучать лопнувшая пружина стойки.

ТО, диагностика и ремонт LIFAN X60

При этом она уже не сможет полностью выполнять свои функции, что приведет к быстрому выходу из строя амортизатора. Поэтому при появлении шума сразу следует осмотреть пружину. Если она лопнула, придется ее менять, причем меняется она парно с двух сторон авто.

Если на машине слышится стук при повороте, но при этом он еще и сопровождается гулом — вероятно, что все это из-за износа ступичного подшипника. Продиагностировать его состояние вполне легко. Нужно выдомкратить колесо с той стороны, откуда доносится стук, и пораскачивать его, проверяя наличие осевого люфта. Если такой люфт имеется, нужна замена подшипника, что выполнить без соответствующего оборудования и знаний невозможно.

Часто звуки могут появиться не из-за выхода из строя какого-либо элемента, случаются и нестандартные причины. К примеру, у одного автолюбителя стук появился после того, как на подрамник залетел камешек и там застрял.

При повороте руля происходило смещение элементов, но они наезжали на этот камешек, а при обратном движении руля соскакивали с него, при этом издавая стук.

Удаление этого камешка проблему устранило. У второго автолюбителя после ремонта подвески, замененный передний рычаг при повороте задевал подрамник, что сопровождалось стуком.

Это несколько нестандартные причины появления стука, но они случались с автовладельцами, поэтому и их сбрасывать со счетов не стоит. В общем, часто причину стороннего звука при повороте руля можно выявить путем тщательного осмотра передка авто, а также проверкой крепления тех или иных элементов. Все вышеописанные проблемы могут возникнуть не только с отечественными авто, но и с дорогостоящими иномарками. И разница между этими авто сводится только во времени, через которое проявится неисправность.

Но и ремонт зарубежного авто, если, к примеру, у нее вышел из строя ШРУС, обойдется значительно дороже. В большинстве случаев виной появления стуков является несоответствующее дорожное покрытие. Движение по ухабам, ямам приводит к тому, что все крепежные элементы начинают послабляться, отсюда и появление люфтов.

Для предупреждения появления стуков при повороте руля, требуется проведение периодического осмотра всех элементов. Причем для этого потребуется совсем немного, и все можно сделать самому. Авто ставится на смотровую яму или эстакаду, после чего находясь под ним, следует тщательно осмотреть все элементы, ключами проверить затяжку всех крепежных элементов, при надобности гайки и болты подтянуть, монтировкой пораскачивать рычаги, проверяя наличие люфтов.

Если все это периодически выполнять, то можно избежать появления стуков, или хотя бы увеличить срок эксплуатации авто до их возникновения. Также во время поездок нужно соблюдать скоростной режим, сложные участки проходить на малой скорости, чтобы немного уменьшить нагрузку на элементы рулевого механизма подвески. А если перед вами неожиданно возникли углубления в дорожном покрытии, то притормозите автомобиль машина как бы клюнет носом вниза непосредственно перед проблемным участком дороги отпустите педаль тормоза.

Передок автомобиля приподнимется, разгрузив тем самым переднюю подвеску, и машина накатом преодолеет неровности дороги без большого ущерба для ходовой. Технические характеристики Lifan X60 1.

Замена рулевых наконечников Lifan Cebrium

Основные данные Начало производства:. Осмотрите чехол. Снимите привод, проверьте шарнир.

Замена рулевых наконечников Лифан Х60

Рулевые наконечники – это важный элемент рулевой тяги. С их помощью передается усилие от руля к колесам, создается необходимый угол разворота колес. Они связывают поворотный кулак и рулевую тягу, крепятся на колесе. Наконечники представляют собой подвижный шарнир. Сроки службы рулевых наконечников Лифан Х60 определяются производителем, составляют от 20 до 45 тыс. км.

Замена рулевых наконечников Лифан Х60

В некоторых моделях автомобилей их можно отремонтировать, но в основном они подлежат замене. Признаки того, что надо делать замену рулевых наконечников Лифан Х60 следующие: Стуки во время поворота руля, при торможении. Они могут отдавать в руль. У руля появляется люфт, а для поворота руля приходится прикладывать большее, чем раньше, усилие. Еще могут появиться посторонние звуки при движении. При появлении этих признаков советуем делать замену рулевых наконечников Лифан Х60 незамедлительно.

Стоимость замены рулевых наконечников:

Вид работыЦена
Замена рулевого наконечника (шт.) от 750 руб.
Развал-схождение от 1200 руб.

Где поменять наконечники Лифан Х60 в Санкт-Петербурге:

Промедление замены приведет к потере контроля над управлением автомобиля и ДТП. Для самодиагностики наконечников рулевых тяг их надо проверить на люфт и наличие повреждений, трещин и сколов защитного чехла. Может износиться прокладка, в которой двигается палец рулевого наконечника, или сам палец.

Часто повреждается силиконовое кольцо защитного чехла, внутрь попадают пыль и грязь, в результате вся конструкция выходит из строя. Если вовремя не сделать замену рулевых наконечников Лифан Х60, выйдут из строя рулевые тяги. Их надо также проверять при диагностике и замене рулевых наконечников. В случае повреждений мы рекомендуем заменить и рулевые тяги.

В наших автосервисах после замены рулевых наконечников, также проверят развал-схождение колес. Его необходимо сделать после этого вида ремонтных работ.

Lifan X60 Синий бегемот › Бортжурнал › Замена рулевых тяг и наконечников CTR

Пришли запчасти, так как дорог у нас нет совершенно, расколотились наконечники, левая гремела ужасно, правая начинала.

После установки, в машине благодать, тишина. Казалось бы, такой мелочи для счастья нужно)))))

Lifan X60 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 128 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Lifan X60, 2013


Lifan X60, 2016


Lifan X60, 2013


Lifan X60, 2017

Комментарии 14

Вопросительный, пыльники тяг в комплекте были?

отмывал с лифана пыльники, в комплекте их нет, только тяги

На родную тягу интересно встанет этот наконечник?

не отвечу, попросту не помню, порыскай на форуме х60

На родную тягу интересно встанет этот наконечник?

На родную тягу, наконечник ctr не подходит

Диаметр чуть больше, но я поставил, затянул крепко. Не шатается, не люфтит, пробег 10 тыс

Привет, подскажи как стук проявлялся, у меня при проезде жд переездов и при езде по гравийке, глухие тарабанищие стуки, в руль не отдает. тяги и наконечники дергаешь монтировкой все норм, если на заглушенной болать рулем доносятся стуки из рейки, кто-то говорит менять ее кто-то что можно подтянуть. Короче уже весь моз вынес этот стук, по асфальту все идеально, но стоит съехать на щебенку звук как буто ходовка к кузову не прикручена, бесит у меня Шеви нива так не гремела блин…

Привет, проверить можно поддомкратить и покрутить туда сюда, если звука как бы об железо нет, то дело не в нем, а если тупой звук об метал, то замена, но честно, я думаю рано стал все менять, по трассе не чего не гремело, а по ухабам да, слабое место в лифанах это подвеска.

комплект CTR прошел ровно 15 тысяч и забарабанил. думаю подделка… аналогичные на спортаже ходят очень долго. думаю купить 555. посмотрим…

пока 10 тку откатал все ок, дальше посмотрим)

Тоже ставил весь комплект CTR, но резать ничего не пришлось, все встало на места.Только вот правая тяга CTR прошла всего 12000, и снова застучала, поменял буквально неделю назад снова.

дороги делают свое дело…мне буквально пару ветков пришлось, спипилить.

Тоже ставил весь комплект CTR, но резать ничего не пришлось, все встало на места.Только вот правая тяга CTR прошла всего 12000, и снова застучала, поменял буквально неделю назад снова.

Мне по гарантии меняли. Тысяч 30 уже откатал, если не больше. Начала потихоньку постукивать.

LIFAN CLUB

Привет коллега! Не знаю как Вас зовут. Меня Сергей. По моему Вы перегибаете с поиском и заменой запчастей! Но я сам чуть таким не стал. Наши китайские Лифаны - это уникальные машины по своим ходовкам.
НО, не меняйте больше ничего, не проверив. На Солано и на Бризах на гарантийных СТО рекомендуют сразу(даже не отъездив ни одной тысячи км.) поменять стойки стабилизатора и рулевые наконечники. Но мы дебилы этого не слушаем! Я целый год искал, что у меня торохтит. Пробовал всё: тянул рейку, заменил стойки стабилизаторов, качал шаровые, опоры стоек и рейку. Все в пустую. А вот на днях, по совету друзей, покатался хорошо по дождю и заехал на СТО проверить ходовку. Так вот рулевые наконечники, болтались и танцевали по полной. Хотя по сухому - ходили туго, видимо по ржавчине металл по металлу, пока не намокли. Мокрые наконечники - это было что то. Это полная болтанка вверх и по сторонам. Купил новые от ТОЙОТЫ Короллы, фирмы CTR(Корея), поставил и забыл за все стуки. Перед этим било в руль, болтало по дороге и гремело в районе стоек - пипец. Сейчас все тихо и спокойно. Попробуйте наконечники, они ссуки торохтят с самого нову, теперь я это знаю. Теперь машина - Бомба!

Опорные должны немножко ходить, но если мне не изменяет память, не более чем на 3 мм. У меня такая же ситуация, левая опора амортизатора вылезла вверх на 6-7 мм, а у правой зазор всего лишь 3 мм. Резину пока не ест, но при повороте постукивает. Со временем думаю заменить, уже купил от 120-й ТОЙОТЫ опоры фирмы TASHIKO. Мне на авторынке ребята которые торгуют китайскими запчастями, сказали сразу - пересыпай с нову переднюю ходовую и езди как человек, забудь тысяч на сто за нее. Они, яко бы, встречались или разговаривали с производителями запчастей и наших машин. И те сказали, что таким образом Лифан удешевил стоимость авто. Менять нужно все: стойки стабилизатора, резинки стабилизатора, сайлентблоки рулевой рейки, рулевые наконечники, шаровые и опоры амортизаторов. Потому что в передке стучит все из перечисленного и найти сразу причину не всегда возможно. Это все рассчитано максимум на 10000-20000 км. Исключением являются сайлентблоки передних рычагов и амортизаторы, хотя бывает и у них проскакивает брак. Запчасти на рынке (кроме самых дешевых китайских) гораздо лучшего качества, чем установленные с завода, цена их доступная. Люди которые сделали так на 520-х Лифанах, говорят что машину не узнать. При выходе из троя, замененную деталь конкретно слышно и легко определить, т.к. больше ничего не стучит. Вот так, если над салоном, оптикой и кузовом китайцы потрудились хорошо, то на ходовке сэкономили и конкретно снизили цену для улучшения продаж. Такая же ерунда и на АМУЛЕТАХ, почти то же самое на БИДАХ и ДЖИЛИ.

На незаведенную если покачивать немного руль вправо/влево, то появляется небольшой стучок. На заведенную этот стук пропадает, скажите, это нормально? Посмотрите на своей машине этот момент пожалуйста.

2 Ответ от admin 2015-07-13 18:19:38

Это ненормально. Стучать не должно - обратитесь к дилеру, похоже на гарантийный случай

3 Ответ от Новичок 2015-07-13 18:21:22

Это ненормально. Стучать не должно - обратитесь к дилеру, похоже на гарантийный случай

Говорят что нормально, что так и должно быть. Про гарантию пока рановато, я ее еще и не забрал

4 Ответ от Воксик 2015-07-14 18:37:47

Один лифан что ли у дилера? Сравни с другими да и все

Пробег уже 5500 км, появился грохот и стук отдающий толчками в руль ! Муж предпрложил что рулевые тяги. поедем в сервис на днях

На незаведенную если покачивать немного руль вправо/влево, то появляется небольшой стучок.

На многих машинах так, если на ходу ничего не беспокоит, то зачем переживать?

Пробег уже 5500 км, появился грохот и стук отдающий толчками в руль ! Муж предпрложил что рулевые тяги. поедем в сервис на днях

Рановато даже для тяг китайского производства. Тяги стучат на мелких кочках, может что то просто открутилось.

На незаведенную если покачивать немного руль вправо/влево, то появляется небольшой стучок.

Есть такое, но не всегда, видимо зависит от тога как машина стоит, но на ходу ничего подобного не замечал.

8 Ответ от ice666 2015-09-23 15:42:09

У меня тоже такой стук,когда на месте стою.даже когда на заведённой и резко качаю рулём то всё равно слышен стучок

9 Ответ от vaklak 2015-09-23 15:51:42

Я уже задумываюсь о покупки авто,может лучше взять что то бу

10 Ответ от Перехватчик 2015-09-24 06:09:45

Я уже задумываюсь о покупки авто,может лучше взять что то бу

Покупай моего Ланоса! Неограниченные возможности для тюнинга! Бесконечная работа мозга и рук!

11 Ответ от Grigory 2015-09-26 19:43:18

Проверил на заведённом никакого стука нет , на не заведенном тоже. В сервис к по гарантии должны устранить однака

12 Ответ от Lego-go 2015-09-27 18:56:06

У меня тоже ничего не стучит. Еще знакомые удивились - у них на рено и хундае тоже электроусилитель - так там при качании руля что-то счелкает. Типа реле какогото

13 Ответ от Перехватчик 2015-09-27 19:37:40

Стук этот ищите в крестовине вала рулевого. (c) магистр Йода

14 Ответ от evongelion 2015-09-28 07:27:16

Покупай моего Ланоса! Неограниченные возможности для тюнинга! Бесконечная работа мозга и рук!

Пусть лучше мою калину забирает- большая часть всего переделана) единственное что поменять надо- передние стойки

15 Ответ от ice666 2015-09-28 08:28:44

Ещё стук проявляется когда поворачиваю на право,т.е руль вывернут на пол оборота и идёт стук.официалы сказали надо смотреть,может просто подтянуть.ведь на той же калине тож стоит ЭУР,там просто тянется и всё.но моё мнение что рейка у этих машин будет ходить по 50-70 тыс км.

16 Ответ от Перехватчик 2015-09-28 09:24:02

Ещё стук проявляется когда поворачиваю на право,т.е руль вывернут на пол оборота и идёт стук.официалы сказали надо смотреть,может просто подтянуть.ведь на той же калине тож стоит ЭУР,там просто тянется и всё.но моё мнение что рейка у этих машин будет ходить по 50-70 тыс км.

Пускай сразу смотрят крестовину рулевого вала- обычное явление.

17 Ответ от zhurawlew.vetal 2016-01-25 19:07:37 (2016-01-25 19:09:18 отредактировано zhurawlew.vetal)

Ещё стук проявляется когда поворачиваю на право,т.е руль вывернут на пол оборота и идёт стук.официалы сказали надо смотреть,может просто подтянуть.ведь на той же калине тож стоит ЭУР,там просто тянется и всё.но моё мнение что рейка у этих машин будет ходить по 50-70 тыс км.

Пускай сразу смотрят крестовину рулевого вала- обычное явление.

не факт!! может промежуточный вал ослаб.у меня на рав было.

18 Ответ от ice666 2016-01-26 15:37:01

сейчас вроде не наблюдаю стук,либо я уже не обращаю внимания либо просто что то притерлось.но рейку все равно буду подтягивать,чуть позже,летом.сделаю ключ и подтяну немного

Замена рулевых наконечников на Лифан Х 60 видео

Замена сенсора на самсунг смартфоне. Zhelezjaka Service - ремонт мобильной и компьютерной техники. Киевская обл.

Замена рулевых наконечников Lifan X60

Независимости 14, этаж 2, офис Голосеевская Zhelezjaka-service. Peugeot - замена сайлентблоков задней балки; - замена сайлентблоков передних рычагов; - замена шаровых опор; - регулировка УУК. Lifan X - диагностика системы кондиционирования на предмет утечки хладагента; - замена трубки системы кондиционирования; - заправка системы кондиционирования. Renault Sandero - замена средней части выхлопной системы автосервисжелезнодорожный железякасервис автомойка автомойкажелезнодорожный мойкановыймилет автомойкановыймилет мойкапуршево автомойкапуршево шиномонтаж шиномонтажжелезнодорожный шиномонтажпуршево шиномонтажновыймилет.

Ford S-Max: - замена задних малых поперечных рычагов; - замена сайлентблоков задних продольных рычагов; - замена сайлентблоков задних подпружинных и серповидных рычагов; - регулировка углов установки колес автосервисжелезнодорожный железякасервис автомойка автомойкажелезнодорожный мойкановыймилет автомойкановыймилет мойкапуршево автомойкапуршево шиномонтаж шиномонтажжелезнодорожный шиномонтажпуршево шиномонтажновыймилет.

Skoda Fabia первого поколения: произведен ремонт рулевого механизма исоответственно, регулировка углов установки колес автосервисжелезнодорожный железякасервис автомойка автомойкажелезнодорожный мойкановыймилет автомойкановыймилет мойкапуршево автомойкапуршево шиномонтаж шиномонтажжелезнодорожный шиномонтажпуршево шиномонтажновыймилет. Mercedes-Benz Vito W - замена передних амортизаторов; включая верхние опоры, опорные подшипники, пыльники и отбойники амортизаторов; - замены рулевых тяг и рулевых наконечников; - замена передних рычагов; - замена передних тормозных дисков и колодок, включая направляющие пальцы и их пыльники; - замена передних тормозных шлангов; - замена свйлентблока задней опоры двигателя.

Honda Civic 3го поколения, двигатель объемом 1. Renault Logan 1,6 8V K7M : - Замена ремня ГРМ - Замена задних тормозных барабанов - Замена задних ступичных подшипников - Замена задних тормозных колодок - Замена задних тормозных цилиндров - Замена тросов стояночного тормоза автосервисжелезнодорожный железякасервис автомойка автомойкажелезнодорожный мойкановыймилет автомойкановыймилет мойкапуршево автомойкапуршево шиномонтаж шиномонтажжелезнодорожный шиномонтажпуршево шиномонтажновыймилет.

Замена рулевых наконечников Lifan Cebrium

VW Passat B7: - замена передних амортизаторов вместе с опорным подшипниками, отбойниками и пыльниками - замена стоек переднего стабилизатора автосервисжелезнодорожный железякасервис автомойка автомойкажелезнодорожный мойкановыймилет автомойкановыймилет мойкапуршево автомойкапуршево шиномонтаж шиномонтажжелезнодорожный шиномонтажпуршево шиномонтажновыймилет.

И вдвойне приятно, когда есть постоянные клиенты, кто нам доверяет!

Как снять стартер на лифан бриз

Спасибо Вам. Ford Focus 2 1,6Ti VCT лс: - ТО с заменой моторного масла, салонного и воздушного фильтров; - замена ремня ГРМ с роликом; - замена водяного насоса и антифриза; - замена сцепления - замена сальников природных валов и сальника штока выбора передач; - замена передних рычагов подвески; - замена задних маленьких поперечных рычагов подвески; - замена сайлентблоков задних продольных рычагов; - замена стоек заднего стабилизатора.

Клиент доволен! BMW i двигатель N52B25 - замена прокладки корпуса масляного фильтра и прокладки теплообменника. Скидки для подписчиков. Повербанк подзарядит Ввш телефон там, где нет розетки. Его можно взять на на пляж, на концерт, в поход. Способен до трех раз полностью зарядить Ваш телефон. За скидками - пишите в директ ЖелезякаКраснодар Железякаремонт ремонтноутбука ремонтнагаврилова айболиткраснодар ремонтноутбуков мастерскаяноутбуков железяканагаврилова ремонткомпьютера мастерскаяноутбук мастерскаякомпьютер проблеманоутбук железякасервис гаврилова Ремонтмакбук ремонтэпл деталиноутбук деталимакбук ремонтзарядного зарядканамакбук magsafe magfsafe2 macbook.

Volvo XC70двигатель BT2: - замена дроссельной заслонки, - замена части жгута проводов двигателя, - замена передних тормозных дисков и колодок, - замена ксеноновых ламп ближнего света, - регламентное ТО замена моторного масла, воздушного и салонного фильтра, замена свечей зажигания - замена шаровых опор передних рычагов.

Ещё поменяли штук 10 лампочек в различных фонарях автосервисжелезнодорожный железякасервис автомойка автомойкажелезнодорожный мойкановыймилет автомойкановыймилет мойкапуршево автомойкапуршево шиномонтаж шиномонтажжелезнодорожный шиномонтажпуршево шиномонтажновыймилет.

По состоянию салонного фильтра складывается ощущение, что его не меняли порядка км. К тому же при последней замене этот фильтр поставили так, что он замялся и из-за этого пропускал всю пыль в салон.

Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano

Volkswagen Polo года - поменяли задние амортизаторы. Большой матерчатый люк в крыше - штатная заводская опция.

Кстати, люк имеет электропривод и до сих пор работает! Opel Astra H GTC, двигатель Z16XER: - замена ремня ГРМ и роликов, - замена передних сальников распредвалов; - замена переднего сальника коленвала; - замена прокладки и клапанной крышки свечей зажигания; - замена сайлентблоков задней балки; - замена передних амортизаторов; - замена задних амортизаторов; - замена фонаря заднего правого.

Регулировка углов установки колес Сход-Развал на 3D стенде! Помимо моторного масла клиент попросил поменять ещё топливный фильтр. Из-за закисших направляющих пальцев задние тормозные колодки имели неравномерный износ наглядно видно на фото и при движении задние тормоза всегда работали.

Узнайте стоимость работ в профильных автосервисах поблизости

Такая неисправность тормозной системы может привести к перегреву тормозных дисков, а также к преждевременному выходу из строя ступичных подшипников. Именно поэтому при замене тормозных колодок нужно ВСЕГДА уделять внимание состоянию направляющих пальцев, их пыльников, а также состоянию посадочных мест тормозных колодок.

Chrysler Sebring V6 2,7 год. Chevrolet Aveo 1. Владелец после покупки данного авто изъявил желание сделать ТО с заменой ремня ГРМ, а так же приведением в порядок подвески. В итоге сделано: - замена моторного масла с фильтром; - замена воздушного и салонного фильтров; - замена ремня ГРМ с роликами, замена приводных ремней, замена правой опоры двигателя; - перепрессовка сайлентблоков передних рычагов; - замена кнопки рычага селектора АКПП.

Не правда ли? Nissan Navarra, кузов D40 - замена радиатора отопителя. Замена осуществляется со снятием корпуса отопителя. Для того чтобы снять корпус отопителя необходимо так же демонтировать не только переднюю панель в салоне, но и ее металлический каркас - в чем и заключается основная трудоемкость данной работы.

Замена приводного вала на новый.

ВИДЕО: Замена Рулевых Наконечников без Развала Схождения,без сход развала Своими руками

Замена рулевого наконечника Lifan X60 в Тюмени

Замена рулевого наконечника Lifan X60 - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. замена рулевого наконечника Lifan X60 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Lifan X60.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену рулевого наконечника будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Lifan X60 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Lifan X60

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Lifan X60 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Передняя и задняя подвеска Лифан Х60

Подвеска Lifan X60

Если вы не являетесь ярым приверженцем традиций, то китайские автомобили могут оказаться очень неплохим вариантом для приобретения. Тем более что они предлагают хорошие характеристики за умеренные деньги. Касается это и нового кроссовера от китайского бренда Lifan X60. Новинка обладает хорошей проходимостью, что продиктовано использованием подвески с правильными настройками жёсткости и других параметров.

Тип подвески

Спереди Макферсон, а сзади - многорычажка!

На передней оси установлена подвеска типа МакФерсон, тогда как задняя подвеска говорит об использовании стандартной трёхрычажной системы. Благодаря использованию качественных комплектующих, специалисты отмечают, что автомобиль хорошо проходит мелкие неровности на дороге, практически не замечая их. Это же касается и поворотов, которые не вызывают трудностей у машины. Таким образом, можно сказать, что Lifan X60 создан для отечественных дорог.

Задняя подвеска на Лифан Х 60 вид снизу

Задняя подвеска говорит об использовании стандартной трёхрычажной системы.

Демонтаж нижнего рычага передней подвески

Внешний вид передних рычагов в сборе с шаровой на Лифан Х60

Внешний вид передних рычагов в сборе с шаровой на Лифан Х60

Для того чтобы разобраться в тонкостях конструкции подвески автомобиля, нужно знать, как же именно проходит установка тех или иных запасных частей. К примеру, в случае с подвеской, речь может идти о необходимости снятия и последующей установки нижнего рычага передней подвески.

Для этого нужно открутить крепёжный болт нижнего рычага передней подвески, который удерживает его на подрамнике. Далее должна быть откручена и крепёжная гайка, которая находится на шаровой опоре и поворотном кулаке, который располагается в сборе с тормозным диском. Также, необходимо будет отвинтить ещё один крепёжный болт. Он находится в месте соединения задней резиновой втулки нижнего рычага и подрамника.

Для того чтобы установить всё обратно, нужно следовать инструкции, начиная с конца.

Также, необходимо учитывать некоторые особенности. К примеру, после отвинчивания крепёжного болта, его нужно заменить новым, так как повторное использование данной детали не приветствуется производителем. Как только болты закручены, их нужно затянуть с правильным моментом.

А вот сайлентблоки затягивать не стоит, если пружины подвески нагружены. Помимо этого, стоит помнить о том, что сайлентблоки затягиваются в среднем положении, что предполагает соответствие позиции подвески на полностью снаряжённом автомобиле, который стоит колёсами на земле с ровной поверхностью.

Демонтаж и установка шаровой опоры

Шаровая опора является той деталью, которая страдает больше всего, тем более в условиях отечественных дорог. Это говорит нам о том, что её нужно менять с завидной регулярностью, чтобы продолжить нормальную эксплуатацию автомобиля.

Для того чтобы снять шаровую опору, потребуется снять нижний рычаг передней подвески полностью в сборе. Это действие мы уже успели рассмотреть в предыдущем пункте. После этого необходимо открутить крепёжные болты, как нижнего рычага, так и шаровой опоры. Их, как мы уже говорили, нужно будет заменить новыми. После этого мы сможем добраться до сайлентблока и демонтировать его.

Демонтаж и монтаж стабилизатора поперечной устойчивости

Процесс демонтажа переднего стабилизатора поперечной устойчивости Lifan X60 не слишком отличается от такого же процесса для других автомобилей. Нам нужно снять подрамник, после чего мы сможем добраться к стойке переднего стабилизатора, которая, также, должна быть демонтирована. После этого, можно будет снять и сам стабилизатор поперечной устойчивости.

От работы данного элемента зависит качество движения по дорогам и бездорожью

От работы данного элемента зависит качество движения по дорогам и бездорожью

Установка данного элемента подвески проводится в противоположном порядке. Тем не менее, нужно помнить, что стопорный болт, который поддаётся определённому моменту и максимальной угловой нагрузке по параметру текучести, должен быть заменён, если он уже, хотя бы раз, снимался.

Также, нужно помнить, что каждый болт затягивается на тот момент, который указан в инструкции по эксплуатации автомобиля, тогда как сайлентблоки, дополнительно, нужно затягивать с максимальной нагрузкой на пружины автомобиля. Помимо этого, необходимо помнить о том, что затяжка сайлентблоков проводится в их среднем положении.

Демонтаж и монтаж заднего амортизатора

Если ваш автомобиль нуждается в обслуживании задней подвески Lifan X60, то речь может идти о замене заднего амортизатора. Порядок действий будет следующим. Для начала, нужно снять защитный кожух амортизатора, который находится на нижнем щитке стойки. После этого, необходимо выкрутить крепёжный болт, который и удерживает задний амортизатор по отношению к кузову автомобиля. Демонтажу должен быть поддан и крепёжный болт между амортизатором и задним продольным рычагом. После этого вы сможете свободно снять амортизатор с его места.

Задняя тяга должна быть снята. Нажатие на продольный рычаг с незначительным усилием должно высвободить пружину со своего места.

Порядок установки амортизатора аналогичен тому, который мы только что рассмотрели для его снятия, за исключением того, что он должен проводиться в обратном порядке.

Если же говорить об особенностях работы по монтажу амортизатора, то тут нужно отметить, что стопорный болт, как и крепёжные болты, должны быть заменены новыми. Также, необходимо провести визуальный контроль углов установки всех колёс в автомобиле. Когда вы собираете конструкцию обратно, то важно начать работу с установки пружины (потребуется стяжка пружины), после чего уже переходить к амортизатору. К тому же, амортизатор должен быть установлен тогда, когда продольный рычаг находится в приподнятом состоянии.

Протечка амортизатора будет видна в процессе эксплуатации

Протечка амортизатора будет видна в процессе эксплуатации

Проверить амортизатор не должно быть сложно. Для этого нужно убедиться, если ли на нём следы масла. Это укажет на наличие на корпусе небольших трещинок, которые и пропускают масло наружу. Заменить амортизатор, также, нужно и тогда, когда усилие для демпфирования недостаточное большое.

Осмотру должен быть поддан и упорный подшипник. Если на нём видны значительные следы износа, или же если он издаёт шум или работает недостаточно плавно, то его нужно заменить.

В качестве итога, можно сказать, что работа с подвеской, как задней, так и передней, Lifan X60 не требует специфических знаний. Вооружившись штатной инструкцией по эксплуатации, а также стандартным набором инструментов, можно будет выполнить все работы у себя в гараже, не обращаясь за помощью в сервисный центр.

Артикулы некоторых запчастей

Читайте также: