Замена рулевых наконечников мерседес 190

Обновлено: 12.05.2024

Рулевые тяги W201

сход развала одна половина тяги имеет обратную резьбу, соответвенно если перевернуть тягу слева на право, то тягу придется крутить в обратную сторону. вобщем сделано для удобства сходразвальщика, чтоб он не путался и крутил левуб и правую тяги в одну и туже сторону, по геометрии тяги идентичны.

сход развала одна половина тяги имеет обратную резьбу, соответвенно если перевернуть тягу слева на право, то тягу придется крутить в обратную сторону. вобщем сделано для удобства сходразвальщика, чтоб он не путался и крутил левуб и правую тяги в одну и туже сторону, по геометрии тяги идентичны.

Спасибо за ответ.

190E,91г,1.8 ,KE J, АКПП

А если совсем правильно, то левая тяга отличается от правой внутренним наконечником, этот наконечник поставляется только в сборе тяги оригинал либо ТРВ. Наконечник загнут относительно плоскости резьбы, я подозревая сделано из-за конструктивных особенностей крепления к сошке. Если присмотреться к схеме на ней это видно. Кстати рекомендую не скупиться и купить ТРВ, огромнейшая разница от всего остального. Недавно себе заменил.

одинаковые только наружные наконечники

а вот внутренние имеют разную геометрию

Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648

Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648

значит кто то лез туда кривыми руками

правильный вариант только один в природе и он изображен на фото с оригинальными тягами

Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648

Вот озадачили Куплены уже лемфедер и они одинаковы, так же сняты старые и тоже одинаковы.Если рассуждать логически, то столь малый изгиб влиять ни на что не может, да и сошки идентичны и параллельны.А если менять только наконечники ,то указана любая сторона установки, только резьбы разные.

190E,91г,1.8 ,KE J, АКПП

значит кто то лез туда кривыми руками

правильный вариант только один в природе и он изображен на фото с оригинальными тягами

правильный варинат, когда 1 тяга зелаеная, а другая черная, все сотальное заменители. вариант с кривыми ручками не получится, это значит ктото наварил метал, вырезал обьратную резьбу и идеально покрасил с попаданием в заводской цвет. кстати, какой год у автора? у меня был 84

правильный варинат, когда 1 тяга зелаеная, а другая черная, все сотальное заменители. вариант с кривыми ручками не получится, это значит ктото наварил метал, вырезал обьратную резьбу и идеально покрасил с попаданием в заводской цвет. кстати, какой год у автора? у меня был 84

правильный варинат, когда 1 тяга зелаеная, а другая черная, все сотальное заменители.

не несите отсебятину пожалуйста

на фото ПОЛНОСТЬЮ НА 100% ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ

Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648

кстати, какой год у автора? у меня был 84

на фото рестайл

у вас в 84 году могли быть еще тяги первого выпуска они наболее бОльшие дырки

Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648

не несите отсебятину пожалуйста

на фото ПОЛНОСТЬЮ НА 100% ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ

gruen.JPG

попробую еще раз- ПРАВИЛЬНЫЙ вариант, это когда левая и правая тяга разного цвета, то что эмпирическим путем приоретено на просторах нашей бескраней родины может быть обманом, априори, для этого существет ВИС, остальной все отсебятина и есть. последний столбец, как переводится grun можно посмотрерть в яндексе, при большой желании могу протереть и сфотать НАСТОЯЩИЕ родные тяги с маленькой головкой

Снятие и установка наконечников рулевой тяги

Снятие и установка наконечников рулевой тяги Mercedes-Benz W163

Снятие и установка наконечников рулевой тяги

Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке!

Детали установки наружного наконечника рулевой тяги

Снятие и установка наконечников рулевой тяги Mercedes-Benz W163

  1. Детали установки наружного наконечника рулевой тяги показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. При помощи подходящего съемника высвободите шарнир наконечника рулевой тяги (10а) из поворотного кулака.
  3. Зафиксировав наконечник неподвижно (стрелка), отпустите контргайку (10i), гайка подлежит замене в обязательном порядке.
  4. Предварительно пометив его установочное положение, снимите наконечник (10).
  5. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа меток.

Снятие/установка внутреннего наконечника рулевой тяги

  1. Соответствующий иллюстративный материал представлен на иллюстрации, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите наружный наконечник (см. выше).

При обслуживании правой тяги снимите также левый пыльник.

  1. Удерживая рейку неподвижно рожковым ключом на 24 мм, надетым на специальные лыски, при помощи рожковой насадки на 36 или 38 мм (012) выверните шарнир внутреннего наконечника (12а/12b), - не следует применять удлинители к рукоятке ключа или использовать кувалду.
  2. Установка производится в обратном порядке.

Видео про "Снятие и установка наконечников рулевой тяги" для Mercedes-Benz W163

Мерседес w220 замена рулевого наконечника Замена рулевых тяг и наконечников Передняя подвеска. Замена нижней шаровой опоры Mercedes Benz ML W163

Замена рулевой тяги Mercedes-Benz


Каждый человек знает, что любым средством передвижения нужно управлять. Для автомобиля такими являются руль и система рулевого управления. А рулевая тяга именно тот элемент, который связывает эти две неотъемлемые части автомобиля.
Рулевая тяга - это элемент связи руля непосредственно с колесами. Рулевая тяга является одной из самых главных концепций управления транспортным средством. Рулевое управление предусмотрено непосредственно для движения автомобиля в назначенном направлении водителем.

Рулевое управление автомобиля


На большей части легковых машин изменение направления движения происходит, при повороте передних колес. Но на сегодняшний день уже существуют и конструкции легковиков с четырьмя управляемыми колесами. Также рулевое управление - это тот механизм, который обеспечивает безопасное движение вашего автомобиля. Именно это и является причиной, по которой к рулевому управлению и предъявляются высокие требования. Ведь ему надлежит создавать условия безопасности, не давать возможности происходить боковому скольжению при повороте колес, обеспечивать их способность самостоятельно возвращаться в исходное положение и сберегать заданное направление движения. В обязанности рулевого управления также входит минимальный радиус поворота транспортного средства, и конечно же высокая надежность работы.
На концовках рулевых тяг находятся шарниры. Именно эти элементы тяги предназначены для того, чтобы обеспечивать колесам заданный водителем угол поворота неизменным. Также на тяге есть резьба. Она служит для изменения длины тяги. А это, в свою очередь, регулирует угол установки колес, то есть, как его еще называют, - угол схождения.

Неполадки рулевых тяг



Запомните, что именно сверхмерное использование шарниров, в первую очередь является причиной поломки рулевой тяги и соответственно всему рулевому управлению. Зачастую, это - чересчур долго использованный вкладыш. В результате немалых пробегов изнашивается поверхность шарниров с вкладышами. Это случается из-за коррозии или неумелого монтажа. Что касается непосредственно самой тяги, то она не так уж и часто гнется. Это может произойти, когда колесо ударится о камень, или же о край ямы. В первую очередь страдают наконечники рулевой тяги. При их поломке, может произойти потеря колеса во время движения, что в свою очередь может привести к ДТП. Чтоб избежать таких последствий, следует своевременно производит ремонт и замену наконечников рулевой тяги.
Как именно разобраться в том, когда необходимо начать ремонтировать вышедшую из строя деталь? Если во время движения слышен стук в районе передних колес, вибрация и удары по рулю, значит вышел из строя один из наконечников рулевых тяг. Для качественного ремонта следует обратиться на станцию технического обслуживания, где мастера своего дела выполнят ремонт. Если же вы все таки решили производить замену наконечников рулевых тяг самостоятельно, то первым делом вам нужно провести диагностику. Это можно сделать в домашних условиях. Обратите внимание, если увеличивается свободное движения руля во время вертикального покачивания им, то это свидетельствует о выходе из строя ступичного подшипника или шаровой опоры. Присутствие свободного движения при горизонтальном покачивании – говорит о поломке рулевого наконечника.
Также о поломках свидетельствует непроизвольное отклонение от движения по прямой, и при этом руль вращается тяжело. В этом случае для вас очень важным есть то, чтобы разобраться в истинной причине поломки. Для этого в первую очередь обратите внимание на состояние гидроусилителя руля, в порядке ли он. Если никаких отклонений в его работе от нормы вы не обнаружили, значит, причина поломки кроется в рулевых тягах.

Диагностика и ремонт в домашних условиях



При самостоятельном поиске причин неисправности в домашних условиях не упустите из виду очень важные характерные моменты. Проверьте перемещение рулевых наконечников вдоль оси пальцев. В данном случае движение не должно быть большим. Также, чтобы выяснить, есть ли небольшое движение на шаровых наконечниках, вам необходимо будет повернуть руль и соответственно рукой определить это. Если вам удалось обнаружить свободное движение или постукивание, то и наконечник, и шарнир придется поменять. Не забудьте проверить затянут ли хомут регулировочной муфты на боковой тяге.

Процесс замены рулевой тяги

Чтобы самостоятельно сделать замену рулевой тяги или наконечников, вам нужно будет купить тяги, которые идут вместе с наконечниками. Рекомендуется заменять и один, и другой наконечники.
Приготовьте необходимые рабочие инструменты - домкрат и специальный съемник рулевых тяг. В случае, если съемника нет, то можно применить молоток и среднюю монтировку, гаечные ключи, отвертку и плоскогубцы.



Зафиксируйте и приподнимите машину с помощью домкрата. Не забудьте поставить под нее опоры для безопасности. Следующим шагом будет снятие переднего колеса и расшплинтовка гайки пальца и также ее снятие. Отсоедините рулевой наконечник от муфты и отверните тягу от рулевой рейки, сняв пыльник. Перед самим процессом установки новой тяги, вам нужно будет сравнить ее с уже снятой неисправной тягой. В первую очередь это необходимо для того, чтобы установить новую тягу правильно. Установка новой рулевой тяги осуществляется в обратном порядке. Обязательно следует смазать соединения с резьбой, для того, чтобы та не деформировалась и не начала ржаветь. Также не забывайте смазывать шарнир той смесью, что прилагается в упаковке вместе с рулевой тягой.
По окончанию ремонтных работ обязательно следует проверить и отрегулировать развал-схождение. Если же этого не сделать, то значительно ухудшается комфорт при вождении машины, так как при неправильно выставленном схождении машину начинает вести вправо или влево даже на незначительных скоростях и быстрее снашивается резина.

Читайте также: