Замена рулевых наконечников на форд транзит

Обновлено: 06.05.2024

Замена рулевых наконечников Форд Транзит

Рулевые наконечники – это важный элемент рулевой тяги. С их помощью передается усилие от руля к колесам, создается необходимый угол разворота колес. Они связывают поворотный кулак и рулевую тягу, крепятся на колесе. Наконечники представляют собой подвижный шарнир. Сроки службы рулевых наконечников Форд Транзит определяются производителем, составляют от 20 до 45 тыс. км.

Замена рулевых наконечников Форд Транзит

В некоторых моделях автомобилей их можно отремонтировать, но в основном они подлежат замене. Признаки того, что надо делать замену рулевых наконечников Форд Транзит следующие: Стуки во время поворота руля, при торможении. Они могут отдавать в руль. У руля появляется люфт, а для поворота руля приходится прикладывать большее, чем раньше, усилие. Еще могут появиться посторонние звуки при движении. При появлении этих признаков советуем делать замену рулевых наконечников Форд Транзит незамедлительно.

Стоимость замены рулевых наконечников:

Вид работыЦена
Замена рулевого наконечника (шт.) от 750 руб.
Развал-схождение от 1200 руб.

Где поменять наконечники Форд Транзит в Санкт-Петербурге:

Промедление замены приведет к потере контроля над управлением автомобиля и ДТП. Для самодиагностики наконечников рулевых тяг их надо проверить на люфт и наличие повреждений, трещин и сколов защитного чехла. Может износиться прокладка, в которой двигается палец рулевого наконечника, или сам палец.

Часто повреждается силиконовое кольцо защитного чехла, внутрь попадают пыль и грязь, в результате вся конструкция выходит из строя. Если вовремя не сделать замену рулевых наконечников Форд Транзит, выйдут из строя рулевые тяги. Их надо также проверять при диагностике и замене рулевых наконечников. В случае повреждений мы рекомендуем заменить и рулевые тяги.

В наших автосервисах после замены рулевых наконечников, также проверят развал-схождение колес. Его необходимо сделать после этого вида ремонтных работ.

Замена рулевых наконечников на форд транзит

Добавлено (12.04.2011, 19:12)
---------------------------------------------
подскажите какой фирмы брать наконечники.на экзисте их порядка 30 марок от 330р до 2600 за шт.оригинал 890р.какая марка лучше и крепче.
100т280 2006г.в.
средний,средний.
2.0lТD 100л.с.

Добавлено (09.10.2011, 20:29)
---------------------------------------------
Видно тайна какая-то в этом.Никто даже не муркнул. пожалуй, нужно по интернету полазить, а то как то тут не людно стало.
Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.

Гофру в смыле пыльник что ли? Снимаешь колесо, домкратишь машину, аккуратно откручиваешь наконечник рулевой тяги (считая витки, чтобы по виткам обратно закрутить!), потом снимаешь пыльник, одеваешь новый набивая смазки хорошенько, и всё в обратном порядке.
По идеи ничего сложного если всё откручивается! Удачи!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош

Яма хорошая (для осмотра автобусов в АТП), окантована трубой, можно будет максимально близко правую сторону прижать, так как плитка на полу гладкая чугунная, рулем вращать легко. Возможно ли поменять, открутив от установленного в поворотный кулак наконечника рулевую тягу? Заменить пыльник и собрать в обратной последовательности?
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

А вот тут я бы особливо не усердствовал, т.к.смазка в пыльнике, излишняя, будет влиять на его эластичноть, пыльник при максимальном вывороте колеса наружу, с данной стороны, практически по гофре полностью скаладывается(другая растягивается на макс.), смазать там, надо только хорошо сам шарнир, излишняя смазка приведет только к тому, что ее выдавит через края пыльника, если недостаточно затянуты хомуты, или что будет неприятно порвет пыльник.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Замена рулевых наконечников на Форде Транзит

При езде по плохой дороге в жёстких условия эксплуатации детали автомобиля быстро приходят в негодность, особенно те, что относятся к ходовой части. Если услышали стук под капотом, готовьтесь к замене наконечников рулевых на Форде Транзит. Эти детали напрямую влияют на управление движением, поэтому от их исправности зависит ваша безопасность. Не забывайте, потеря контроля на оживлённой дороге чревата серьёзной аварией!

Сложная конструкция узла, необходимость подъёма машины, обязательный последующий контроль над схождением передних колёс – это факторы, требующие профессионального подхода к делу. Наш сервисный центр оборудован фирменными подъёмниками, диагностическими сканерами, стендом развала-схождения, кузовными стапелями. Своевременный визит к нам и проведение всех необходимых манипуляций поможет предотвратить многочисленные неприятные последствия и оградить вас от опасного вождения.

Заезжайте к нам в сервис сразу, как только заметили, что:

- требуется приложение усилий при маневре;
- пропадает чёткая связь рулевого привода и колёс.

Чувство уверенности на дороге – это не повод для компромиссов, обращайтесь к настоящим мастерам!

Замена рулевых наконечников дополнительно требует обязательной корректировки схождения колёс. Специалисты СТО «Дукато» знают досконально все схемы работы каждого из поколений семейства Ford Transit. Они досконально знают устройство автомобилей, имеют практические наработки, оптимизирующие рабочий процесс.

Как сделать заказ в СТО «Дукато»

Не откладывайте на потом диагностику, снятие и замену наконечников рулевых на Форде Транзит. Приезжайте к нам на ремонт, мы сделаем так, что даже в рабочий день ваш производственный график не подвергнется срыву и вы не потерпите убытков от простоя. Звоните или записывайтесь на удобное для вас время по электронной почте, а если удобно, то, конечно, заезжайте сразу в сервисный центр. У нас нет очередей, благодаря отлично отрегулированной системе работы с клиентами.



Вытащите шплинт и отверните корончатую гайку шарового пальца наконечника рулевой тяги Форд Транзит. Отверните с нижней стороны балки передней подвески два болта крепления механизма рулевой рейки Форд Транзит и вытащите механизм вниз вместе с рулевыми тягами и промежуточным рулевым валом.


Задние сайлентблоки рычага уже поменяны. Замена подшипников при визуальном осмотре не требовалась, люфт отсутствовал. Вот и случилась неприятность.

Понял когда положил их рядом, у правой диаметр под резьбу больше, для чего это сделано я не понял. Полный размер С лева левая тяга, ну и справа соответственно правая. То что у правой есть грани под рожковый ключ, то это думаю, уже современные выпуски запчастей, так как не знаю сколько левая тяга пролежала у Сергея в гараже.

Ещё взял с собой старый, страшный советский газовый ключ, но надёжный. Полный размер Газовый ключ Сразу решил обхитрить последовательность разборки, не получилось.

Шарниры рулевых тяг, выпускаемых в качестве запчастей, имеют на корпусе лыски под обычный рожковый ключ. Таким же способом отверните шарнир правой рулевой тяги. Шестигранным ключом отверните пробку упора рулевой рейки. Удалите пробку, пружину и упор рейки. Этим же инструментом или шестигранным ключом отверните крышку нижнего подшипника ведущей шестерни. Сдвинув рулевую рейку Форд Транзит до упора в сторону так, чтобы зубчатая часть полностью вышла наружу , удалите ведущую шестерню вместе с нижним подшипником.


Запомните положение широкого шлица на хвостовике вала ведущей шестерни перед снятием. Ведущая шестерня поставляется в запасные части с уже установленным нижним подшипником, поэтому снимать подшипник с вала шестерни не имеет смысла — в случае износа шестерни или подшипника замените шестерню в сборе.

Вытащите рулевую рейку Форд Транзит и осторожно извлеките из корпуса рулевого механизма втулку рейки. Выбейте или выпрессуйте из корпуса верхний подшипник ведущей шестерни с сальником и пыльником.

Осмотрите детали рулевого механизма и замените их при необходимости. Сборка рулевой рейки Форд Транзит Вставьте в корпус втулку рейки. Следите, чтобы выступы втулки вошли в углубления корпуса. Запрессуйте верхний подшипник ведущей шестерни и сальник.


Смажьте специальной смазкой подшипники, втулку рулевой рейки и сальник. Ослабьте гайки передних колес, поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля и снимите передние колеса. Вытащите шплинты, отверните корончатые гайки шаровых пальцев наконечников рулевых тяг и отделите рулевые тяги Ford Transit от рычагов поворотных кулаков съемником. Отверните с нижней стороны балки передней подвески два болта крепления механизма рулевой рейки Форд Транзит и вытащите механизм вниз вместе с рулевыми тягами и промежуточным рулевым валом.

Удалите стяжной болт нижнего карданного шарнира рулевого вала и снимите промежуточный рулевой вал с вала ведущей шестерни рулевого механизма.

Выпрессуйте или выбейте подходящей трубчатой оправкой резиновые втулки из крепежных отверстий механизма рулевой рейки Форд Транзит. Установку осуществляйте в обратном порядке.

Обратите внимание на следующее: Чтобы определить среднее положение рулевого механизма Форд Транзит, сосчитайте точное число оборотов ведущего вала от одного крайнего положения рулевой рейки до другого, разделите на два и отсчитайте полученное количество оборотов от крайнего положения Ремонт механизма рулевой рейки Форд Транзит Рис. Детали рулевой рейки Форд Транзит Разборка реечного механизма рулевой рейки необходима для замены рулевых тяг в сборе, а также для ремонта механизма при общем износе его деталей.

Video: замена рулевой тяги форд транзит.

Детали реечного рулевого механизма показаны на рис. Разборка рулевой рейки Форд Транзит Снимите рулевой механизм. Зажав рулевой механизм Ford Transit в тисках, снимите наконечники рулевых тяг и удалите контргайки наконечников при этом нужно сосчитать и записать число оборотов, на которые повернулся каждый наконечник при снятии.

Удалите разрежьте хомуты и снимите чехлы зубчатой рулевой рейки Форд Транзит. Полностью вытащите зубчатую рулевую рейку со стороны ведущей шестерни и зажмите рейку в тисках с мягкими губками. Отверните внутренний шарнир левой рулевой тяги. Это двух литровый, 2,2 литровый, а также, 2,4 литровый агрегат.

Что можно менять и ремонтировать собственноручно в Форде Транзит

Что для них опасно? Самое страшное для любого их данных моторов — это возможность перескока цепи газораспределительного механизма.

Снятие рулевой рейки с форда транзит т350 заключительная часть.

Тут опасность кроется в том, что не только нарушаются метки, но и разрушается блок цилиндров. Понятное дело, что в этом случае требуется срочный ремонт двигателя Форд Транзит, вернее его головки. Можно ли этого избежать? Для этого нужно просто вовремя менять цепь ГРМ и её натяжители, а также, менять башмаки направляющих. Но это не все причины поломок силового агрегата. Помимо того, что ремонт двигателя Форд Транзит может быть вызван использованием неродных топливных фильтров и прочих частей, к поломке может привести и изрядное загрязнение, в результате чего из строя выходит редукторный клапан.

В таком случае вам придётся узел менять целиком. Попытался вытащить рейку, но не тут-то было! Пришлось вернуться на шаг назад и прикрутить рейку обратно к поперечине, чтобы открутить рулевые тяги. Аккуратно вытащил рейку, чтобы не задеть трубки. Тщательно отмываем рулевую рейку от масла и песка высоким давлением и начинаем разбор.

Выставил входной вал в среднее положение вычислив обороты вала в одну и другую сторону , сфотографировал положение шестерней входного вала относительно рулевой рейки. Чтобы при сборке не допустить ошибок. Открутил регулировочный винт, вытащил регулировочную втулку, состояние которой не вызывало подозрений. Замена на новую втулку не потребовалась. С верхней части вала снять пластиковую защитную крышку.

Замена рулевых наконечников Форд Транзит (Ford Transit)


Мы с гордостью предлагаем водителям обратиться за услугами в области ремонтных процедур, диагностики, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в современном центре автосервиса, оснащенном всем передовым оборудованием для высококачественных работ. Профессиональный подход к любой поломке, грамотные сотрудники, знающие свое дело и демократичные расценки - именно это наши неизменные преимущества перед многими другими сто. Кроме перечисленных уже услуг мы предоставляем такую популярную среди начинающих и опытных автовладельцев услугу как Замена рулевых наконечников Форд Транзит (Ford Transit).

Замена рулевых наконечников Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге

Рулевые наконечники выполняют весьма нужную функцию, они посылают действие от одной части рулевого аппарата к другой. Из-за этого при любых знаках поломки нужна диагностика, ремонт и замена рулевых наконечников Форд Транзит (Ford Transit). В авто может находиться несколько наконечников рулевых тяг, каждый из наконечников состоит из восьми элементов. Наконечник рулевых тяг должен быть без люфта, так как шаровый палец весьма плотно прижат тефлоновым вкладышем в корпусе. Но с течением времени вкладыш изнашивается, и палец обретает способность беспрепятственно двигаться, что снижает регулирование машины. В этом случае необходима немедленная замена наконечника рулевой тяги Форд Транзит (Ford Transit). Замена наконечника рулевой тяги Форд Транзит (Ford Transit) в СПб осуществляется квалифицированными специалистами на наших станциях техобслуживания с использованием специализированного оборудования.

Купить наконечник рулевой Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге

Автозапчасти Форд Транзит (Ford Transit) в СПб представляются очень востребованным продуктом, поскольку качество российских дорог, заставляет частенько чинить авто. По этой причине наши сервисы предлагают не только выполнить у нас качественный ремонт вашего авто, но и купить рулевые наконечники Форд Транзит (Ford Transit) в СПБ. Мы предоставляем, как универсальные запчасти Форд Транзит (Ford Transit), так и оригинальные. Наши грамотные продавцы могут помочь выбрать все нужное для ремонтных работ.

Список запчастей для Форд Транзит (Ford Transit): рейка рулевая, пыльник рулевой тяги (к-кт), наконечник рулевой, тяга рулевая.


Форд Транзит – секрет успеха

Американская фирма Форд сегодня считается одним из крупнейших создателей автомобилей по всему миру. Форд занимает четвертую позицию по количеству произведенных за за весь период развития автомобилей. Заводы Ford располагаются в таких странах, как Мексика, Турция, Германия, Соединенные Штаты Америки, Канада, Китай, Испания, Белоруссия, Вьетнам, Англия, Россия и многих других. Притом общее число сотрудников концерна Форд содержит около 200 тысяч человек. Ежегодно автосборочные конвейеры Ford производят более миллиона машин.

Автомобили Форд Транзит стали производиться еще в 1960-х годах. В 2000 году появилось следующее поколение транспортных средств Ford Transit в виде автобусов, фургонов, грузопассажирских автомобилей. В 2000-2006 гг. выпускался Форд Транзит V184/5 - фургон с раздвижными дверями. С 2006-го года Ford Transit претерпел небольшие модификации и получил маркировку V347/8, где семь обозначала передний привод, а восьмёрка - задний. Ford Transit VJX6541DK-M - это китайская вариация автотранспорта, которая начала производиться в 2006-ом г. и была доступна исключительно на китайском автомобильном рынке.

В наших станциях технического обслуживания Вы найдете квалифицированную помощь!

Если вы хотите обратиться за услугой Замена рулевых наконечников Форд Транзит (Ford Transit), наши центрыы техобслуживания с радостью предоставят ее любому владельцу автомобиля по более, чем низким расценкам, нисколько не теряя в качестве производимых процедур! Приходите и вы сможете оценить качественный сервис самостоятельно.

Замена рулевого наконечника Ford Transit в Санкт-Петербурге

Замена рулевого наконечника Ford Transit - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена рулевого наконечника Ford Transit в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ford Transit.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену рулевого наконечника будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ford Transit распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ford Transit

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ford Transit позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена рулевой тяги на Ford Focus 2

Взяв за пример Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) мы продемонстрируем, в виде фотоотчета, как можно самостоятельно заменить рулевую тягу.

Замена рулевой тяги на Ford Focus 2

Данный пример ремонта рулевой тяги предполагает ситуацию при которой, в результате осмотра подвески было обнаружено наличие продольного люфта в левой рулевой тяге. Как результат, посторонние стуки пр наезде на неровности и хлюпающий звук в районе левого колеса на высоких скоростях.

Для проведения работ понадобятся:

  • домкрат,
  • набор ключей,
  • новая рулевая тяга 1377655
  • пыльник 1251936.

Изображение рулевой тяги левого колеса.

В качестве замены возможно применение рулевой тяги TRW, одинаковой слева и справа.

Самое сложное в данном случае это отвернуть родную тягу, из-за ее неудобного расположения. Прежде всего необходимо вывернуть колесо в противоположную стороне замены тяги сторону, и снять колесо.

Далее потребуется демонтаж гофрированного кожуха, или пыльника. Чтобы это сделать, нужно снять хомуты и отсоединить трубочку.

Тянем кожух по направлению к себе.

В данном случае на рулевой рейке смазка есть, но в шарнире смазка отсутствует из-за проржавевшей тяги.

Потребовалась обработка места соединения тяги и рейки WD-40, после чего легонько обстучали шарнир молотком. Однако из-за неудобного расположения не удалось сдвинуть тягу даже используя газовый ключ. В итоге пришлось использовать домкрат.

Домкрат освободили снизу подставили газовый ключ, захватывающий шарнир рулевой тяги.

После чего необходимо осуществить подъем домкрата, что приведет к вращению газового ключа против часовой стрелки. В итоге сворачивается и тяга. После этого необходимо ослабить контргайку около рулевого наконечника и вывернуть тягу.

Старая тяга и тяга на замену одинаковы по размеру, соответственно и контргайка на них одинаковая, чтобы максимально сохранялся угол схождения передних колёс.

Новая тяга имеет место под ключ.

Старый шарнир имел люфт в районе пяти - шести мм.

Можно устанавливать новую тягу. Надев пыльник, и подсоединив трубочку, устанавливаем хомуты.

Дальний большой хомут можно пр желании заменить пластиковым.

В данном примере для подстраховки использовали две штуки.

Осуществляем соединение тяги и рулевого наконечника.

При выполнении работ на улице одним из требований является отсутствие ветра, во избежание попадания пыли и мелкого мусора. Замена тяги завершается проверкой угла схождения передних колес.

Замена наружного наконечника рулевой тяги Ford Fusion 2002-2012

Вам потребуются: ключи «на 15», «на 19», «на 22», ключ-шестигранник «на 6», ключ для гаек колес, съемник шаровых шарниров.

Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры.

Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, правый наконечник заменяйте аналогично.

Резьба левого наконечника правая, а правого — левая.

1. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Снимите колесо.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).


Если соединения деталей сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей жидкостью.



2. Измерьте и запомните длину свободной части резьбы рулевой тяги, чтобы при сборке по возможности не нарушить угол схождения колес.

3. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.


4. Отверните гайку крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака, удерживая палец от проворачивания.

Гайки крепления шаровых пальцев наружных наконечников рулевых тяг самоконтрящиеся. При каждом снятии заменяйте гайки новыми.


5. Установите съемник шаровых шарниров…


Если наконечник рулевой тяги снимают не для замены, навинтите на палец шарнира гайку, чтобы при выпрессовке съемником не испортить резьбу.


6. …и выпрессуйте палец из бобышки поворотного рычага.

При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного рычага, нанося удары вдоль оси рычага.


7. Отвинтите наконечник от рулевой тяги, подсчитывая количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника по возможности не изменилось схождение колес.

8. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, навинтив его на рулевую тягу на такое количество оборотов, которое было подсчитано при снятии, и затяните контргайку моментом, указанным в приложении 1.


9. Повторно измерьте длину свободной части резьбы рулевой тяги. Эта длина должна соответствовать значению, измеренному в п. 2. Если это не так, ослабьте контргайку и либо навинтите, либо свинтите наконечник в зависимости от того, увеличилась или уменьшилась длина свободной части резьбы. Затяните контргайку и повторите проверку.

10. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес на станции технического обслуживания.

Диагностика и ремонт подвески Форд


Высококачественная подвеска Форд при соблюдении рекомендаций производителя и соответствующем уходе, как правило, не доставляет автовладельцам особых хлопот. Помимо завидной надежности, солидного ресурса и повышенной ремонтопригодности элементов ходовой части машин популярного бренда, этому также способствует большой выбор различных вариантов замены «родных» компонентов неоригинальными запчастями, выпуск которых широко налажен в Китае, ОАЭ и в других странах.

Особенности подвески

Автомобили Форд комплектуются независимой передней подвеской Макферсон пружинно-рычажного типа. В ее состав входят телескопические амортизаторные стойки, витые цилиндрические пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и нижние поперечные рычаги. Сзади используется многорычажная система, в каждой части которой смонтированы три поперечных и один продольный рычаг в сочетании с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами на базе рулевых и шаровых наконечников, рычагов, пружинных и стабилизаторных стоек. Учитывая конструктивную сложность, ремонт передней подвески проще и дешевле в 1,5–2,0 раза по сравнению с восстановлением задней части ходовой в зависимости от характера поломки и используемых запчастей.

Необходимость ремонта подвески чаще всего можно определить в процессе визуального осмотра. Первым признаком неполадок ходовой части автомобиля может быть:

  • наличие разрывов трещин на чехлах и/или люфтов шаровых стоек;
  • подтекание масла на амортизаторах;
  • разрушение и/или усадка эластичных элементов верхних опор;
  • характерный скрежет, стуки и шумы в процессе движения по неровному покрытию;
  • чрезмерные крены на поворотах и пр.

Когда требуется ремонт/замена

В большинстве случаев ресурс элементов ходовой части определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности конкретной модели. В среднем срок службы основных узлов подвески автомобилей Ford последних поколений составляет (тысяч км):

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников.

Типичные недостатки подвески различных моделей

Характерными «болячками» ходовой части наиболее популярных на отечественном авторынке моделей Форд являются следующие неполадки:

Куга:

  • ремонт/замена насоса муфты требуется при пробеге 55–60 тысяч км;
  • ранний износ ШРУС карданного вала нетрудно определить по характерным клацаньям при подключении задних колес;
  • из-за низкого расположения легко повредить на ухабах и выбоинах рычаги;
  • при недостаточном количестве смазки начинают стучать скобы суппорта.

Мондео:

  • небольшой ресурс опорных подшипников чреват преждевременным износом, который легко заметить по характерным стукам при пересечении неровных участков дороги;
  • при интенсивной эксплуатации стойки стабилизаторов приходится менять через каждые 45+/-5 тыс. км;
  • в большинстве случаев задних ступиц и амортизаторов хватает только на 50+/-5 тысяч;
  • для устранения дефектов системы пассивного подруливания требуется специальное оборудование.

Фокус:

  • элементы передней подвески не отличаются большим ресурсом;
  • со временем ослабевает прочность крепления скоб стабилизаторов к кузову;
  • неравномерная усадка пружин с дисбалансом передних колес;
  • нередко стучат рейки из-за люфтов рулевых тяг в горизонтальной плоскости;
  • при больших морозах скрипят втулки стабилизаторов.

C-Max:

  • подшипникам ступиц и «сухарям» шаровых шарниров крайне противопоказана скоростная езда по бездорожью;
  • стойки передних стабилизаторов приходится менять при пробеге 50+/-10 тысяч;
  • опорные подшипники не служат более 50+5 тысяч км.

Фьюжн:

  • на первых версиях ресурс стоек стабилизаторов не превышал 30–35 тысяч км;
  • в местах соединений рулевых валов и реек нередки случаи подтеканий;

Эскорт:

  • небольшой ресурс сайлентблоков передних стоек и конических подшипников задней ступицы;
  • пробег до ремонта рулевых тяг и наконечников в пределах 40 тысяч;
  • низкий просвет чреват деформациями элементов ходовой части.

Фиеста:

  • неполадки амортизаторов, подшипников ступиц и наконечников рулевых тяг начинаются после 120 тысяч пробега;
  • элементы рулевого управления очень чувствительны к агрессивной манере езды и соблюдению установленных производителем требований по техобслуживанию.

Общий итог

Высоконадежная подвеска Форд при аккуратной эксплуатации автомобиля по хорошим дорогам сможет исправно прослужить не один десяток тысяч километров:

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников;
  • 120+20 — для стоек стабилизаторов и рулевых наконечников.

В большинстве случаев срок службы определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности.

Читайте также: