Замена рулевых наконечников на рено кангу

Обновлено: 10.05.2024

Всё о Renault Kangoo 2

Заехал сменить колодки и заодно весеннюю диагностику прошёл у дилера. "Наконец-то" ходовка созрела А точнее рулевые наконечники. Постукивало уже на неровностях, и в общем-то так и чувствовал, что скончались они.
Считаю неплохо, что они 85тыс.км прошли. Поэтому альтернативы нет, раз такая неплохая ходимость по таким гэ дорогам. Жаль, что цена вместе с работой кусачая

2100 сами наконечники у дилера по акции (а так п.м. были 2800)+3300работа+ 3500сход/развал ( +/-если ничего не попутал).
Недёшево конечно, но думаю, что много не сэкономишь, сделав всё не у оф.дилера, а в сторонних сервисах.

тимур » 07 май 2014, 22:37

ivas777 писал(а): Заехал сменить колодки и заодно весеннюю диагностику прошёл у дилера. "Наконец-то" ходовка созрела А точнее рулевые наконечники. Постукивало уже на неровностях, и в общем-то так и чувствовал, что скончались они.
Считаю неплохо, что они 85тыс.км прошли. Поэтому альтернативы нет, раз такая неплохая ходимость по таким гэ дорогам. Жаль, что цена вместе с работой кусачая

2100 сами наконечники у дилера по акции (а так п.м. были 2800)+3300работа+ 3500сход/развал ( +/-если ничего не попутал).
Недёшево конечно, но думаю, что много не сэкономишь, сделав всё не у оф.дилера, а в сторонних сервисах.

ivas777 » 07 май 2014, 23:26

ivas777 писал(а): Заехал сменить колодки и заодно весеннюю диагностику прошёл у дилера. "Наконец-то" ходовка созрела А точнее рулевые наконечники. Постукивало уже на неровностях, и в общем-то так и чувствовал, что скончались они.
Считаю неплохо, что они 85тыс.км прошли. Поэтому альтернативы нет, раз такая неплохая ходимость по таким гэ дорогам. Жаль, что цена вместе с работой кусачая

2100 сами наконечники у дилера по акции (а так п.м. были 2800)+3300работа+ 3500сход/развал ( +/-если ничего не попутал).
Недёшево конечно, но думаю, что много не сэкономишь, сделав всё не у оф.дилера, а в сторонних сервисах.

Я не схожу с ума, и никто никого не дурит- это их цена, а я сам уже решаю, ехать мне к ним или нет.
Я ещё альтернативные сервисы не искал (в процессе). Это пока была горячая информация от дилера (она приблизительная по сумме, может с.р. и 3т.р. +/-).
Сам менять не буду, где поменяю рулнаки, там и сделаю сход-развал.
В нормальном сервисе Ярославля-может и сделают в 2-3раза дешевле всё (включая сход-развал), а в Питере наверняка у Ашота если только за эту цену, т.к. ещё два года назад на Калине в приличном не оф. сервисе делал сход-развал за 1500рэ. Значит и сейчас не дешев он (думаю, что дешевле 2,5т.р. тяжело будет найти норм. контору). А ловить разницу в 500рэ-1т.р. на весь объём работ не буду.

п.с.И не забывайте, что сделав у дилера всю операцию, вы имеете гарантию на работу и з/ч на один год (но это так, попутный плюс).

Рулевая рейка Рено Кангу: причины поломок и возможности ремонта

Рулевая рейка Рено Кангу состоит из 10 основных деталей – корпуса, вала, распределителя, опорных втулок, поршней, подшипников, сальников, уплотнительных колец и крепежа.

В корпусе размещаются основные части рейки, чаще всего производится из дюралюминия или из стали и алюминия.

Распределитель управляет усилием при повороте руля.

Опорные втулки удерживают вал от бокового смещения, а также являются подшипниками скольжения при движении вала из стороны в сторону.

Поршни, установленные на валу рейки, используются для передачи усилия на вал.

Подшипники позволяют рейке свободно вращаться в ее корпусе.

Сальники и Уплотнительные кольца расположены по всей рулевой рейке и используются для уплотнения и распределения гидравлической жидкости.

Поджимной механизм регулирует прижатие зубчатой пары, удерживает вал от осевого смещения, регулирует усилие в поршневой балке.


Признаки неисправности рулевой рейки

Поворот руля не совпадает с поворотом колесной пары.

Основные причины поломки и износа реек

Также причиной неисправности может стать частый заезд на бордюры, давление на газ при крайнем положении руля, несвоевременная замена сальников, езда на не прогретом автомобиле при низких температурах.

Хотя иногда причиной проблем может быть деформация вследствие аварийных ситуаций.

Диагностика неисправности рулевой рейки

Регулировка рулевой рейки

Как проходит ремонт рулевой рейки

Ремонт рейки Кангу в автосервисе производится стандартным порядком, т. е. осуществляется
полная разборка рулевой рейки и всех ее составляющих. Все детали обрабатываются, с них смывается старая смазка и продукты окисления, производится обезжиривание. После чего на токарном станке производят шлифовку поверхности штока и вала распределителя. Далее происходит замена сальников и уплотнительных колец, крепежа в случае необходимости, втулка собирается специалистом. После чего ее проверяют на специальном стенде, чтобы выявить люфты и протечки, и проверить работоспособность. Перед установкой производится окончательная регулировка рейки.

Советы автолюбителей

Чтобы избежать неисправностей рулевой рейки важно соблюдать несколько простых правил:

  • снижать скорость перед прохождением трудных участков дороги;
  • не передвигаться по бездорожью на автомобилях, не предназначенных для этого;
  • зимой давать прогреться не только автомобилю, но и жидкости гидроусилителя;
  • вовремя производить осмотр и замену сальников и уплотнительных колец рулевой рейки.

Заключение

Замена рулевой тяги Рено Кангу

Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

Замена рулевой тяги Рено Кангу

Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги Рено Кангу полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

Стоимость замены рулевой тяги:

Вид работыЦена
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

СТО по замене рулевых тяг Рено Кангу в Санкт-Петербурге:

О том, что нужно делать замену рулевой тяги Рено Кангу, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Renault Kangoo. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Рено Кангу самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

Замена рулевого наконечника Renault Kangoo в Кирове

Замена рулевого наконечника Renault Kangoo - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Кирове. замена рулевого наконечника Renault Kangoo в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В в Кирове работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Renault Kangoo.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену рулевого наконечника будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Renault Kangoo распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Renault Kangoo

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Кирове прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Renault Kangoo позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: