Замена рулевых наконечников сузуки джимни

Обновлено: 26.03.2024

Suzuki Jimny DESHIFRATOR › Logbook › Замена наконечников рулевой тяги

Наконечники на рулевой тяге у меня были подуставшими еще с Японии, а один из них очень подуставшим, потому что присутствовал небольшой люфт. В связи с этим решил я заменить сразу оба.

Стал искать, какие купить. Сначала думал купить CTR, так как их использует большинство, но в итоге остановился на шприцуемых наконечниках KATSURO:

— KATSURO KAT0917SUZ — наконечник с правой резьбой
— KATSURO KAT0916SUZ — наконечник с левой резьбой

Изначально хотел купить рулевые наконечники Yamato, но в продаже их на тот момент не было.

Чтобы легко снять рулевые наконечники, также прикупил на экзисте съемник JTC-1129:

А еще раньше был куплен плунжерный шприц для консистентной смазки для того, чтобы можно было прошприцевать эти наконечники.

Итак. Когда наконец весь инструмент куплен и готов к использованию — приступаем. Первым делом я решил прошприцевать наконечники, наполнив их смазкой MC 1510 BLUE.

Вкрутив в наконечник тавотницу, которая идет в комплекте, я принялся за снятие верхнего зажима с целью открыть путь для выхода заводской консервационной смазки:

Далее беру плунжерный шприц, ослабляю слегка наконечник на шприце, чтобы в него легко зашла тавотница. После того, как стыковка успешно произошла, затягиваю наконечник шприца, ну а дальше остается только качать и убирать излишки смазки:

Смазки в рулевой наконечник я набил прям полный пыльник и, как выяснилось, так делать нельзя. Я думал, что при затягивании наконечника уже на сошке, излишки смазки выйдут наружу через верхнее отверстие пыльника, так как я не стал возвращать верхнее кольцо пыльника на место. Но я заблуждался. Практика показала, что смазка через верхнее отверстие не пошла, а пошла через нижнее отверстие, которое образовалось в результате выдавливания пыльника.

Отдельно хочу отметить, что верхнее уплотнительное кольцо пыльника я не стал возвращать на место, так как мне кажется, что оно только навредит пыльнику, протерев его. Да и на родных наконечниках верхнего уплотнительного кольца нет.

После того, как наконечники прошприцованы, можно переходить к следующему этапу, а именно к снятию рулевой тяги. Я решил перед непосредственно снятием тяги с машины, сорвать контрящие гайки, так как мне показалось, что на машине это будет сделать удобней. Для откручивания контрящих гаек нам понадобятся два ключа:

— на 24 — для откручивания контрящей гайки
— на 20 — для фиксации рулевой тяги

У меня, в итоге, получилась вот такая конструкция, в которой не хватает только трубы, которой я пользовался для увеличения рычага (у кого есть демпфер — не забываем его снять с рулевой):

С помощью трубы, терпения и неудержимого желания все сделать за один день я почти скруглил одну из гаек. Одну смог открутить, а вторая ну никак не шла. В итоге, картина вот такая:

Здесь я решил взять паузу, и на этом процесс по замене наконечников приостановил. Вечерочек поразмыслив, я решил купить вторую рулевую тягу, обслужить её и установить на машину как временную, а свою тягу снять и уже спокойно, никуда не торопясь, открутить все, что не откручивалось, а затем вернуть её обратно.

На следующий день я нашел нужную мне тягу с более менее живыми наконечниками за демократичную цену. Поехал, купил. Перед тем, как ставить её на машину, решил отработать технологию откручивания контрящих гаек и наконечников на ней.

Перед тем, как что-либо крутить, нужно понять в какую именно сторону крутить. Давайте разберемся с тем, куда нужно крутить контрящую гайку наконечника с левой резьбой.

Первым делом располагаем наконечник на ладони, как показано ниже, и пристально смотрим на резьбу. Если резьба идет слева направо, то значит на наконечнике присутствует левая резьба, и для того, чтобы сорвать гайку, нужно крутить по направлению красной стрелки:

Для наконечника с правой резьбой все ровным счетом наоборот:

Итак. Когда мы понимаем, куда крутить гайки, переходим непосредственно к самому процессу откручивания.

У меня победить все гайки удалось только путем их нагрева и при этом одновременно охлаждением самого наконечника. Нагревал я гайки газовым баллоном, а охлаждал обычной тряпкой, которую обильно намочил в холодной воде и намотал на наконечник:

Забегая немного вперед, скажу, что таким образом мне удалось сорвать три гайки на двух тягах, но вот четвертая гайка, которую я почти скруглил, все никак не хотела откручиваться. Я уже её и нагревал несколько раз. Масло через шприц прыскал, снова нагревал с одновременным охлаждением наконечника холодной тряпкой. Ну не откручивалась эта гайка.

Поборол я эту гайку следующим образом. Налил в пластиковую бутылку холодной воды и туда кинул льда. Дождался пока вода стянет ледяной. Далее обмотал наконечник тряпкой и стал греть гайку, при этом постоянно подливая ледяной воды на наконечник в район резьбы.

Так продолжалось где-то 2-3 минуты. За это время гайка успела очень хорошо нагреться, а наконечник был относительно холодный. Всё… После этого гайка сдалась, при чем я уже не прикладывал к её срыву каких-то титанических усилий.

Вывод. Нужно хорошо греть гайку и так же хорошо остужать наконечник.

Под всеми гайками много ржавчины, поэтому не удивительно, что чтобы их открутить, нужно приложить не хило так усилий:

Сорвав гайки, я конечно подумал: "Ну вот и все… я почти все сделал". Но я заблуждался. Сам рулевой наконечник не хотел вкручиваться, поэтому снова пришлось прибегать к нагреванию и охлаждению:

Как видно на фото выше, я крутил наконечник газовым ключом. Сначала долго не мог понять, чем его зафиксировать, а потом вспомнил, что я у меня есть газовый ключ, и процесс пошел:

Здесь стоит особо отметить, что при откручивании именно наконечника путем нагрева рулевой тяги, можно сорвать внутреннюю резьбу, и потом новый наконечник просто не получится закрутить. Чтобы этого не произошло, не стоит сильно нагревать тягу и с большим усилием крутить наконечник. Если с первого раза не пошло — перекурите. На второй — третий раз должно получиться.

Когда я закончил обслуживать запасную тягу, я сразу же решил ее поставить. Открутив ключом на 17 верхние стопорные гайки, я решил воспользоваться ранее приобретенным съемником рулевых тяг JTC-1129.

Первым хотел снять наконечник, который идет к рулевому редуктору. Места там мало, но съемник я туда впихнул. Когда начал затягивать, съемник пошел наверх. В общем, как оказалось, размеры сошки на рулевом редукторе и на кулаке отличаются. Так вот, для сошки на кулаке данный съемник подходит, а вот для сошки на редукторе он слишком большой:

Я был слегка опечален покупкой, но печаль моя была не долгой. По соседству Виталя ковырял свой террано. Увидев мои безуспешные попытки притулить съемник так, чтобы он не соскальзывал, он мне предложил помочь в этом вопросе. Взяв молоток и нанеся пару хлестких ударов по торцевой части сошке в районе наконечника — тяга выпала. Теперь и я овладел данным методом — быстро, грубо, эффективно!

Вытащив свою тягу и установив запасную, со своей тягой начинаю проводить все те же действия по откручиванию наконечников с гайками. Когда нагревал свою тягу газовым баллоном, в местах нагрева облупилась краска, поэтому решил концы тяги закрасить. Для этого зашкурил и нанес на голый металл эпоксидный грунт BODY P981:

Замена рулевых наконечников Сузуки Джимни

Рулевые наконечники – это важный элемент рулевой тяги. С их помощью передается усилие от руля к колесам, создается необходимый угол разворота колес. Они связывают поворотный кулак и рулевую тягу, крепятся на колесе. Наконечники представляют собой подвижный шарнир. Сроки службы рулевых наконечников Сузуки Джимни определяются производителем, составляют от 20 до 45 тыс. км.

Замена рулевых наконечников Сузуки Джимни

В некоторых моделях автомобилей их можно отремонтировать, но в основном они подлежат замене. Признаки того, что надо делать замену рулевых наконечников Сузуки Джимни следующие: Стуки во время поворота руля, при торможении. Они могут отдавать в руль. У руля появляется люфт, а для поворота руля приходится прикладывать большее, чем раньше, усилие. Еще могут появиться посторонние звуки при движении. При появлении этих признаков советуем делать замену рулевых наконечников Сузуки Джимни незамедлительно.

Стоимость замены рулевых наконечников:

Вид работыЦена
Замена рулевого наконечника (шт.) от 750 руб.
Развал-схождение от 1200 руб.

Где поменять наконечники Сузуки Джимни в Санкт-Петербурге:

Промедление замены приведет к потере контроля над управлением автомобиля и ДТП. Для самодиагностики наконечников рулевых тяг их надо проверить на люфт и наличие повреждений, трещин и сколов защитного чехла. Может износиться прокладка, в которой двигается палец рулевого наконечника, или сам палец.

Часто повреждается силиконовое кольцо защитного чехла, внутрь попадают пыль и грязь, в результате вся конструкция выходит из строя. Если вовремя не сделать замену рулевых наконечников Сузуки Джимни, выйдут из строя рулевые тяги. Их надо также проверять при диагностике и замене рулевых наконечников. В случае повреждений мы рекомендуем заменить и рулевые тяги.

В наших автосервисах после замены рулевых наконечников, также проверят развал-схождение колес. Его необходимо сделать после этого вида ремонтных работ.

Ремонт рулевого управления Suzuki Jimny (Джимни) в Москве

Внедорожник Suzuki Jimny – автомобиль с «игрушечным» дизайном, превосходными ходовыми характеристиками и безупречным управлением. Надежный рулевой механизм позволяет полностью контролировать движение на ровной и ухабистой дороге, обеспечивая максимальную безопасность поездки. Управляют авто одинаково легко и опытные водители, и новички. Своевременный ремонт рулевого управления Сузуки Джимни в Москве поможет сохранить комфорт эксплуатации машины.

Система управления внедорожника оснащена гидроусилителем, который помогает четко придерживаться траектории и уверенно совершать резкие маневры. Особых проблем рулевой механизм не доставляет, но при появлении неполадок в его работе безотлагательно требуется помощь профессионалов. Самодеятельность в ремонте системы, отвечающей за безопасность движения, недопустима!

Ремонт рулевого управления Suzuki Jimny (Джимни). Фото 1

Ремонт рулевого управления Suzuki Jimny (Джимни). Фото 2

Ремонт рулевого управления Suzuki Jimny (Джимни). Фото 3

Ремонт рулевого управления Suzuki Jimny (Джимни). Фото 4

Ремонт рулевого управления Suzuki Jimny (Джимни). Фото 5

Ремонт рулевого управления Suzuki Jimny (Джимни). Фото 6

Ремонт рулевого управления Suzuki Jimny (Джимни). Фото 7

Ремонт рулевого управления Suzuki Jimny (Джимни). Фото 8

Для качественного восстановления рулевого механизма требуется специальное оборудование, не обойтись и без высококвалифицированного мастера. В центре «Токио Сервис» стоимость ремонта любой системы доступна, а работы проводятся с соблюдением рекомендаций производителя. Такой подход гарантирует успех в самых тяжелых случаях.

Мы недорого проводим:

  • ремонт рулевого управления Suzuki Jimny;
  • ремонт ходовой части Suzuki Jimny;
  • ремонт тормозной системы Suzuki Jimny;
  • ремонт кузова Suzuki Jimny и прочие операции.

На нашем складе хранятся наиболее востребованные оригинальные «расходники», которые автомеханики центра используют при проведении восстановительных работ. Обязательно предоставляется гарантия!

Когда требуется ремонт рулевого управления Сузуки Джимни?

Надежность системы столь высока, что срочно ремонт рулевого управления Suzuki Jimny необходим лишь при механическом повреждении. Практически все детали системы управления служат очень долго, одни только шарниры рулевой трапеции выдерживают 120 тыс. км. Но без внепланового вмешательства не обойтись при игнорировании графика техобслуживания и пренебрежении регулярной диагностикой.

О появлении проблем в работе рулевого управления говорят следующие симптомы:

  • замедленное возвращение руля в центральное положение;
  • самовольное отклонение от заданной траектории;
  • изменение хода рулевого колеса;
  • ощутимая вибрация руля;
  • несоответствие угла колес повороту руля и т. д.

На городской трассе или бездорожье с неисправной системой управления невозможно обеспечить безопасное движение. Поломки рулевого механизма часто становятся причиной серьезного ДТП. Не игнорируйте тревожные симптомы – обращайтесь в центр «Токио Сервис», где цена услуг гораздо ниже, чем у «официалов». Мы ждем вас!

Замена рулевого наконечника Suzuki Jimny в Санкт-Петербурге

Замена рулевого наконечника Suzuki Jimny - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена рулевого наконечника Suzuki Jimny в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Suzuki Jimny.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену рулевого наконечника будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Suzuki Jimny распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Suzuki Jimny

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Suzuki Jimny позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена приводных ремней Suzuki Jimny 43

Замена приводных ремней Suzuki Jimny 43

Замена приводных ремней генератора и навесного оборудования на М13А Сузуки Джимни.

Замена приводных ремней генератора и навесного оборудования на М13А Сузуки Джимни.

Снятие радиатора Suzuki jimny 43

Снятие радиатора Suzuki jimny 43

Suzuki Jimny замена подшипника в шкворнях.

Suzuki Jimny замена подшипника в шкворнях.

Замена ремень генератора и ремень привода кондиционера Сузуки SX4 Авторемонт

Замена ремень генератора и ремень привода кондиционера Сузуки SX4 Авторемонт

натяжной ролик Suzuki Jimny

натяжной ролик Suzuki Jimny

Suzuki jimny замена шкворней💪😎

Suzuki jimny замена шкворней💪😎

Дополнительные материалы

Проблемы с Генератором Jimny

Проблемы с Генератором Jimny

Снятие переднего бампера Suzuki Jimny JLX mode

Снятие переднего бампера Suzuki Jimny JLX mode

сузуки лиана замена приводных ремней

сузуки лиана замена приводных ремней

Замена вискомуфты вентелятора охлаждения Suzuki Jimny

Замена вискомуфты вентелятора охлаждения Suzuki Jimny

Замена натяжителя ремня навесного оборудования на Suzuki aerio s 2.0.

Замена натяжителя ремня навесного оборудования на Suzuki aerio s 2.0.

Suzuki Jimny Wide G13 замена ГРМ

Suzuki Jimny Wide G13 замена ГРМ

Снял 3 кардана, раздатку и кпп/ съем сцепления Suzuki Jimny 43

Снял 3 кардана, раздатку и кпп/ съем сцепления Suzuki Jimny 43

Замена рулевого наконечника Сузуки Джимни

Замена рулевого наконечника Сузуки Джимни

Джимни ( Suzuki Jimny ) ремонт

Джимни ( Suzuki Jimny ) ремонт

Не умелая замена ремня генератора. Сузуки Джымни

Не умелая замена ремня генератора. Сузуки Джымни

Замена ламп в кнопках консоли Suzuki Jimny

Замена ламп в кнопках консоли Suzuki Jimny

Замена ремня генератора Suzuki SX4 1.6 / Замена ремня кондиционера Сузуки СХ4 / Ремонт авто

Ремонт и диагностика рулевого управления Suzuki Jimny


Провести полноценный и качественный ремонт рулевого управления Сузуки Джимни может только такая станция технического обслуживания, которая оснащена современным оборудованием и имеет профессиональных мастеров в штате. Наш автосервис DDCAR выполнит ремонтные работы на самом высоком уровне и по умеренной стоимости.

Калькулятор расчёта ремонт и диагностика рулевого управления suzuki jimny

Признаки поломки рулевого управления Сузуки Джимни

В автосервис необходимо обратиться при обнаружении хотя бы одного из следующих признаков:

  • возникает значительный люфт при вращении рулевого колеса;
  • стойка руля начинает «бить» во время движения;
  • появляются сторонние, неестественные скрипы со стороны рулевой рейки или при вращении колеса;
  • требуется усилие для поворота руля;
  • меняется траектория движения при курсовой езде прямо.

Весьма сложным является ремонт рулевой рейки Сузуки Джимни. Не в каждом сервисе есть возможность установить оригинальные детали данного узла, оказывающего значительное влияние на безопасность и управляемость авто. Наш сервис гарантирует установку родных комплектующих непосредственно от производителя.

Почему стоит обратиться в автосервис DDCAR?

Начальным этапом при проведении ремонтных мероприятий является качественная диагностика. Мы выполняем ее по западным стандартам. Поэтому неисправность в рулевом управлении устанавливается точно.

Наш сервис в Москве выполняет следующие работы в рамках ремонта:

  • замена насоса ГУР;
  • установка новых рулевых тяг;
  • замена рулевой рейки;
  • проверка целостности рулевых наконечников.

Все мероприятия осуществляются максимально оперативно – мы не заставим вас ждать неделями, прежде чем вы сможете получить автомобиль после ремонта.

Замена шкворневых подшипников Suzuki Jimny

Первоклaссные мастера

Замена шкворневых подшипников на Сузуки Джимни - именно об этом пойдёт речь в нашей сегодняшней статье.

Кто из владельцев Сузуки Джимни не сталкивался с проблемой биения руля?

Одна из причин это шкворневые подшипники или подшипники кулака. Диагностируется на вывешенном автомобиле или на земле, путем покачивания за колесо в разных плоскостях. Сильно изношенные подшипники шкворней будут даже стучать. Вот так выглядит развалившийся подшипник.

В этом случае колесо просто гуляло из стороны в сторону, чудом добрались до техцентра. С каждой стороны на кулаке стоят по два подшипника.

Менять, разумеется, надо оба. Кроме того, следует заменить сальник чехол, который защищает поворотный кулак от грязи, пыли влаги, и сальник полуоси, который в свою очередь служит защитой от попадания трансмиссионного масла в смазку кулака.

Замена шкворневых подшипников Сузуки Джимни

Для проведения качественных работ по замене подшипников шкворней Suzuki Jimny необходимо снять муфту включения (хаб), кулак, шрус.

Затем все тщательно отмыть и в обратной последовательности собрать, не забыв набить смазкой.

На заводе при сборке используют подшипники производства Koyo. Поэтому можно не переплачивать за оригинальную упаковку и смело покупать именно этого производителя.

А вот сальники ставить только оригинальные. На установочные места обязательно наносим смазку.

Набиваем смазку Ликви Моли с молибденом в кулак, шрус, наносим на шкворень и устанавливаем все на место.

Важно осмотреть посадочное место сальника полуоси. С возрастом авто и увеличением пробега появляется вероятность появления проточки на полуоси от работы сальника. В этом случае сальник полуоси будет прилегать неплотно, и исключить попадания масла из моста в кулак нельзя.

Читайте также: