Замена рулевых тяг ауди а8 д2

Обновлено: 14.05.2024

Audi A8 2.8 Quattro! › Бортжурнал › Замена некоторых элементов подвески…

Как то на подъёмнике заметил что пришла пора поменять задние развальные тяги.Да ещё спереди с левой стороны что то постукивало, в общем решил поменять рулевые наконечники и тяги, хотя люфта в них не наблюдалось.Купил Lemferder.

Для начала заменил сайлентблок на траверсе заднего редуктора.Сайлентблок куплен был уже давно и пылился в гараже.Хотя состояние старого было некритичным.

Затем занялся заменой задних развальных тяг.Открутились старые без труда.Перед откручиванием пометил расположение эксцентрикового болта с шайбой регулирующих развал, что бы примерно выставить в тоже положение.

Так же при снятии развальной тяги снял соединительную тягу для проверки состояния, я с правой стороны её менял как то, а вот с левой нет, потому как заказал на две стороны, а пришли две тяги одинаковых на левую сторону.Тут заодно и проверил состояние с правой стороны, тяга оказалась в хорошем состоянии, это меня обрадовало, т.к. иначе нужно было бы заказывать эту деталь и ждать какое то время.

Ну вот новая развальная тяга установлена, машину не подомкрачивал просто открутил старую и закрутил новую тягу.

После перешёл на замену рулевых тяг и наконечников.Пальцы старых наконечников ходили легко, но люфта не ощущалось.Купив новые понял что затея их поменять напрасна, т.к. на новых наконечниках и тягах, шарнирные соединения ходили ненамного потуже чем на старых, но раз купил не пылиться же им в гараже.Для откручивания рулевых тяг от рейки сделал вот такой нехитрый ключ.Нужен ключ на 38 поэтому при помощи болгарки рожковый ключ на 36 легко превратился в ключ на 38 :)

Так как стук у меня слышался с левой стороны, то решил снять рычаги с кулаком, что бы не под нагрузкой пошатать шаровые.Тем более так я посчитал будет проще добраться до дальнего хомута пыльника рейки.

Время уже было позднее и мне что то перехотелось полностью снимать рычаги, частично разобрав выявил что шаровые в норме, а вот некоторые сайлентблоки можно поменять.

Сняв стойку, к хомуту пыльника действительно было легче подлезть.Разжимал я его съёмником для стопорных колец, который работает на разжатие.Сунув усики съёмника в отверствие образовавшиеся при сжатии(затяжки) хомута, сжал съёмник и хомут благополучно "расщёлкнулся".

Далее ключом на 22 откручиваем контрогайку рулевого наконечника удерживя рулевую тягу от проворачивания ключом на 18.Выкручиваем наконечник и снимаем пыльник, сняв предварительно и маленький хомутик.
Откручиваем тягу самодельным ключом

А стучит всё таки рейка так как видно что шток гуляет относительно жёлтого пластикового кольца, когда я откручивал тягу.Придётся и её перебрать со временем)

Старые и новые тяги с наконечниками

Собираем всё в обратной последовательности, новые болты и гайки шли в комплекте.Расстояние на сколько был закручен старый рулевой наконечник вымерял и отметил маркером на новом, что бы несильно сбить схождение.

С правой стороны я уже решил что разбирать подвеску не буду и сразу занялся съёмом дальнего хомута пыльника рейки.Но он располагался дальше(глубже) чем с левой стороны.Пришлось нарастить съёмник для стопорных колец вот таким способом

чуть-чуть помучившись хомут расщёлкнулся

Раслабив хомут занялся съёмом наконечника, но тут столкнулся с проблемой закисшего болта Стучал, стучал до пол третьего ночи, так и уехал домой.На следующий вечер взял у друга фен и нагрев ухо всё таки удалось сдвинуть с места чёртов болт.

А это мой маленький помощник :)

После съездил на развал-схождение.

Audi A8 1999, двигатель бензиновый 2.8 л., 193 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Audi A8, 2000


Audi A8, 1994


Audi A8, 1998


Audi A8, 1998

Комментарии 35

Раслабив хомут занялся съёмом наконечника, но тут столкнулся с проблемой закисшего болта Стучал, стучал до пол третьего ночи, так и уехал домой.На следующий вечер взял у друга фен и нагрев ухо всё таки удалось сдвинуть с места чёртов болт.

Этот болт не закисает, а закусывается штоком рулевого наконечника при затягивании фиксирующего болта (на фото с феном — болтик этот сверху). Лечится элементарно. Сначала откручиваеш верхний болтик, береш шестигранник, вроде как на 8, вставляеш его вместо болтика и проворачивая немного чувствуеш, как первый, заклинивший болт ослабляется. Дело в том что в штоке рулевого наконечника есть не только резьба, а и выемка под шестигранник.Внимательно посмотри в торец штока рулевой тяги, который вставляется в поворотный кулак.

Спасибо за совет!, в следующий раз учету!Но там явно было видно следы окисления!

а я чето цены не увидал ))можешь в личку ответить))?

Цены чего тебя интересуют?

Очередной отличный отчет. Вот собираюсь тоже перетряхивать передок.

Спасибо!На сотке попроще будет!

Блин а чего у меня в новостях нету этой статьи, случайно наткнулся… Мне теперь страшно менять свои тяги (на днях тоже купил их), насмотревшись на твой хирургический инструмент, особенно пугает пыльник рейки… Молодцом! и помощник у тебя молодец, пацан! :)))

Незнаю почему)))Небойся, ничего страшного там нет!

Красавеццц, так держать, чястенько заглядываю на твою страничку)))очень нравиться А8, а тем более в таком состоянии!

Замена рулевых тяг ауди а8 д2


Замена рулевых наконечников! Фотоотчёт.

Замена рулевых наконечников! Фотоотчёт.

Замена рулевых наконечников! Фотоотчёт или оправдание пропуска последней карзовки февраля

Начал с чистки снега у гаража. не появлялся уже почти месяц. заело там всё.

«Сегодня – это то, что ты делал и думал вчера, а завтра – это то, что ты думаешь и делаешь сегодня.»

Делов на час - полтора, с перекурами, при хорошем раскладе!

Заранее (летом) было приобретено: 2 рулевые тяги TRW, 2 гайки на эти тяги, 2 пыльника (странно, но один пластиковый, другой резиновый) и 2 больших хомута к эти пыльникам. Таж же понадобилось немного лтола, для установки пыльника.
По эльзе рекомендовано снимать колеса, но если пыльники в норме (я свой правый поменял. подозрительным был) то можно обойтись и без снятия олес - тогда всего 15-20 минут.
Выдержки из эльзы:
Динамометрический ключ -V.A.G 1332-
Левая и правая рулевые тяги идентичны.
Их можно снимать и устанавливать без демонтажа рулевого управления.

Изображение

«Сегодня – это то, что ты делал и думал вчера, а завтра – это то, что ты думаешь и делаешь сегодня.»

Сами тяги я себе брал TRW JTE 143 в оригинале с 5/2000 по 6/2002 идиёт номер 4F0 498 811

А после, с 7/2002 по 8/2005 идут 2 номера в оригинале: 4B0 419 811 G / 8E0 419 811. А это ремкомплект к ним 4F0 498 811 A

Обязательно 2 гайки на замену: N 102 187 08

Пыльник правый - резиновый 8D0 419 831 K (я себе брал Meyle за 150руб) - замена по состоянию.

Пыльник левый- пластиковый 4D0 419 831 E (я себе брал Meyle за 130руб) - не менял (лежит в прозапас).

Хомут пыльника рулевой рейки внутренний - по 1 шт на пыльник. N 906 541 01

Внешние хомут - сойдут старые!

Ещё забыл добавить. Самое главное: перед установки рулевых тяг их нужно, важно наполнить литолом. Так же как и при замене пыльника гранат и прочее..дольше ходить будут!

«Сегодня – это то, что ты делал и думал вчера, а завтра – это то, что ты думаешь и делаешь сегодня.»

Фотоотчёт по замене рулевых наконечников.

Делов на час - полтора, с перекурами, при хорошем раскладе!

Заранее (летом) было приобретено: 2 рулевые тяги TRW, 2 гайки на эти тяги, 2 пыльника (странно, но один пластиковый, другой резиновый) и 2 больших хомута к эти пыльникам. Таж же понадобилось немного лтола, для установки пыльника.
По эльзе рекомендовано снимать колеса, но если пыльники в норме (я свой правый поменял. подозрительным был) то можно обойтись и без снятия олес - тогда всего 15-20 минут.
Выдержки из эльзы:
Динамометрический ключ -V.A.G 1332-
Левая и правая рулевые тяги идентичны.
Их можно снимать и устанавливать без демонтажа рулевого управления.

Изображения:
DSC09595.jpg

Valerups

Valerups

Итак, если пыльник требует замены:

1. Сервисный режим - срываем болты колеса - домкратим снимаем колесо - очишаем болты тяги металлической щёткой - откручиваем их - вытаскивая болт №2 постепенно выталкиваем тягу (у меня обе тяги снялись очень легко - без стука и ударов). Откручиаем её от тяги рейки ключами 19 и 22 (резьба обычная).

Изображения:
DSC09592.jpg
DSC09598.jpg
DSC09599.jpg

Valerups

Немного из эльзы:
– Открутить пластмассовую гайку -1-.
– Поддеть и извлечь зажим -2-.
– Извлечь крышку рулевой тяги.

Установка
– Затянуть рулевую тягу с моментом 100 Нм.
– При установке пыльника следить, чтобы:
t меньший диаметр чехла вошел в паз рулевой тяги,
t пыльник не перекрутился.
– Заменить внутренний (большой) зажим.

Изображения:
DSC09603.jpg
DSC09604.jpg
DSC09605.jpg
DSC09606.jpg
DSC09607.jpg
DSC09609.jpg

Valerups

Ну и не забываем сделать развал схождение после замены рулевых тяг! Кстати, замену тяг я решил сделать после того, как появились вибрации передних колёс и руля! Первый раз, когда заметил что колёса бьют, поехал на шиномонтаж - отмыли очень много грязи и пластилина - вибрация стала меньше, но всё же не прошла. Поддомкратив машину обратил внимание на то, что оба передних колеса имеют большой люфт слева на право. а вверх-низ люфта нет. После замены тяг биение пропало, люфт отсутствует!

Удачи на дорогах!

Изображения:
DSC09602.jpg
DSC09610.jpg

Valerups

Max Faxtor

super-mario

Den85

Сами тяги я себе брал TRW JTE 143 в оригинале с 5/2000 по 6/2002 идиёт номер 4F0 498 811

А после, с 7/2002 по 8/2005 идут 2 номера в оригинале: 4B0 419 811 G / 8E0 419 811. А это ремкомплект к ним 4F0 498 811 A

Обязательно 2 гайки на замену: N 102 187 08

Пыльник правый - резиновый 8D0 419 831 K (я себе брал Meyle за 150руб) - замена по состоянию.

Пыльник левый- пластиковый 4D0 419 831 E (я себе брал Meyle за 130руб) - не менял (лежит в прозапас).

Хомут пыльника рулевой рейки внутренний - по 1 шт на пыльник. N 906 541 01

Внешние хомут - сойдут старые!

Ещё забыл добавить. Самое главное: перед установки рулевых тяг их нужно, важно наполнить литолом. Так же как и при замене пыльника гранат и прочее..дольше ходить будут!

Ремонт рулевой рейки Ауди A8 II

Ауди A8 - II выпуска после 2002 производятся фирмой ZF. Номера реек:

4E1422052A, 4E1422052C, 4E1422052CV, 4E1422052CX

Рулевые рейки от Ауди A8 II не имеют ни одного слабого места. Они очень долговечны, выносливы до тех пор, пока в них не вмешается рука неквалифицированного ремонтника. Самое простое, что можно сделать с этой рейкой - сгноить ее. Т.е. неплотно поставить пыльники, например после замены тяг. После этого внутрь попадает влага, начинается коррозия и тут же появляются стуки рейки, течи сальников, люфт и пр, что неминуемо приводит к ремонту рулевой рейки Ауди A8 II.

Если рейку от Audi A8 II миновала такая участь, то неисправности появляются вследствие очень больших пробегов. Но и в этом случае, благодаря большому запасу прочности, подлатать рулевую рейку от A8 не составит труда.

Залогом долговечности рулевой рейки A8 является, например, уникальная конструкция втулки внешнего конца вала-рейки. Она во-первых, "плавает" в масле, так как находится внутри рейки за сальником - значит снабжена постоянной смазкой. А во-вторых, сделана из вязкого специального сплава, который не знает сносу.

Разобрать такую втулку для замены сальника не просто. Нужно иметь специальную обратную выколотку.

Такая втулка может выйти из строя, только если вал-рейка поржавеет. В этом случае втулку компания Gidrolab переделывает по своей фирменной технологии с учетом износа и вала и самой втулки, после чего она перестает и люфтить и стучать, и служит не меньше, а даже больше новой оригинальной.

При ремонте рулевой рейки Audi A8 в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца и пр. изношенные детали заменяются новыми.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки А8 в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 5-ти часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает новой оригинальной. Приезжайте и сами все увидите!

Ремонт рулевой рейки Audi A8 (D2) (1994-2002)


Цены на ремонт рулевой рейки Audi A8 (D2) (1994-2002)

  • Диагностика
  • Снятие
  • Разборка
  • Дефектовка
  • Мойка
  • Замена сальников
  • Замена манжет
  • Замена уплотнительных колец
  • Замена прижимных механизмов
  • Смазка
  • Сборка агрегата
  • Регулировка
  • Диагнотиска на проверочном стенде
  • Установка агрегата на авто
  • Жидкость ГУР (1л)

Закажите выгодный ремонт

Цены на Ремонт рулевых реек Audi A8 (D2) (1994-2002) в Москве

Audi A8 (D2) (1994-2002)
Снятие и установка 6000 р.
Ремонт 8500 р.
Общая стоимость 14500 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Audi A8 (D2) (1994-2002) обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Audi A8 (D2) (1994-2002)

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Ауди А8 (Д2) (1994-2002), доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Audi A8 (D2) (1994-2002). В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Audi A8 (D2) (1994-2002), крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Ауди А8 (Д2) (1994-2002) обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Audi A8 (D2) (1994-2002)?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Audi A8 (D2) (1994-2002) выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

A8 D4 замена активных опор двигателя

Audi A8 в кузове D4 у нас на замене активных опор двигателя. Автомобиль 2013 года выпуска и имеет пробег 105 000км. К этому времени у владельца появились нарекания к работе двигателя, связанные с вибрациями, которых ранее не было.

Как работает:

a8 d4 замена активных опор двигателя

Новая опора ДВС

Причины выхода из строя:

a8 d4 замена активных опор двигателя

Осмотр на предмет течей технических жидкостей

a8 d4 замена активных опор двигателя

Старые подушки демонтированы

Замена опор двигателя A8 D4:
  • Вывесить двигатель в монтажном положении
  • Полностью снять передний подкрылок с соответствующей стороны
  • Правая подушка двигателя: Снять генератор
  • Левая подушка двигателя: Снять масляный радиатор
  • Снять поликлиновой ремень с компрессора климатической установки
  • Демонтировать компрессор климатической установки
  • Снять крестовину подрамника
  • Отвернуть левый болт -2- подрамника. Указание: Левые болты -1, 3- и все правые болты подрамника не отворачивать.
  • Вывернуть гайку -1- и высвободить держатель гидравлического шланга.
  • Продолжение для обеих сторон:
  • Отсоединить штекерный разъем -3- электромагнитного клапана электрогидравлической опоры двигателя
  • Вывернуть болты -2-.
  • Выкрутить болты -1, 2-, отложить в сторону крепежную пластину.
  • Снять подушку двигателя.
  • Монтаж производится в обратной последовательности, при этом учитывать следующее:
  • Следует заменить болты, затягиваемые с углом дотяжки.
  • При установке все кабельный стяжки следует расположить на прежних местах.
  • Установить подрамник.
  • Внимание: Опасность аварии вследствие слабых болтовых соединений. Если болты подрамника окончательно не затянуты, автомобиль перемещать нельзя.
  • Установить компрессор климатической установки
  • Закрепить масляный радиатор двигателя
  • Установить генератор
  • Надеть поликлиновой ремень
  • Установить облицовку бампера
  • Обязательно соблюдать моменты затяжки, рекомендуемые заводом изготовителем.

Вся процедура может занять несколько часов, и зависит от квалификации и скорости работы механика.

Также, на данном автомобиле было проведено ТО, замена сайлентблоков передних кривых рычагов, замена тормозных колодок, диагностирован люфт рулевой колонки, выявлены течи масла с ДВС, ГУР, и рулевой рейки.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Рулевое управление и подвескаРулевая рейка, насос ГУРа
  • Поиск
  • Реклама

Замена рулевых тяг и наконечников.

  • Реклама



Ветеран Клуба

Замена рулевых тяг и наконечников.


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

Изображение


Ветеран Клуба

artey

пишет что на новые авоськи это ставится блин так не хочется платить за оригинал когда в два раза дешевле Lemf а они оба одинаковых ?


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

Замена рулевых тяг - Фотоотчет!

Замена рулевых тяг (или ремонт, который не нужен – «не мешай машине работать!»)

Вобщем на кочках был слышен какой-то звук, легкое постукивание, а также при резком движании руля туда-сюда. На одном из техосмотров потребовали заменить один (правый) рулевой наконечник, на следующем ТО уже сказали менять другой. И этот второй уже менял самостоятельно и обратил внимание на то, что снятый заводской рулевой наконечник 98года и вполне живой, т.е. пошевелить шарнир можно, но люфт ну никак не чувствовался. Заменил – ну все равно есть стук. Потом уже на другой станции сказали менять рулевые тяги, решил заменить сам…О них и напишу.
Вобщем для замены нужно снять колесо и желательно отмыть пространство под аркой. Замочить WDшкой, дать покиснуть:

1 - гайка М14х1,5, откручивается ключом на 22мм (код N 102 187 08)
2 - болт М8х25, с шайбой, откручивается ключом на 13мм (код N 906 289 01)
3 – гайка М10, ключом на 16мм (N 102 861 02), и болт М10х50 (4D0 407 192 C)

Ослабляем гайку «1», откручиваем болт «2», гайку «3» и выбиваем ее болт, который задней частью упирается в бортик:


С выбиванием этого болта могут возникнуть проблемы, надо отмачивать, обстукивать и с наружной и с внутренней стороны, и тогда выйдет постепенно.
Затем я выкрутил рулевой наконечник, считая кол-во оборотов, получилось 22.

Расслабляем отверткой хомуты, стягиваем пыльники:

Для откручивания рулевой тяги необходим ключик на 38мм:

Его я изготовил из куска металла при помощи болгарки-молотка-сварки:

По правде, не очень хорошо получилось, лучше бы старую головку к нему приварил, было бы намного удобнее, до и стенки тонковатые сделал.
После откручивания картина такая:


Тяги новые взял Meyle 116 030 4680

Вкрутил его на место с хорошим усилием, в шарнир добавил смазки (помимо заводской):

Далее надо поставить новый пыльник, взял Lemforder 30178 01

Если честно, то хомут на нем отличается от родного и абсолютно неудобен, там руки толком не просунуть, а еще надо затянуть его, загнуть край, откусить лишнее. Поставил кое-как, матов не счесть. Лучше взять обычный пластиковый хомут-стяжку и не мучаться. Тем более многие производители продают в комплекте с данным пыльником именно такие пластиковые стяжки. Это удобно и вполне надежно, учитывая, что этот пыльник не крутится (как пыльник ШРУСа).
После установки пыльника вкрутил наконечник, считая кол-во оборотов (у меня 22), чтоб схождение не убежало. Это актуально при соответствии размеров деталей оригиналу, в ином случае нужно будет регулировать схождение при помощи ключа на 18мм:

В конце концов собираем на место, вкручиваем болты. Если не входит болт «3», то регулируем положение шарнира (там есть проточка), шестигранником на 10мм, вставленным в «палец». В итоге:

Вобщем-то ничего почти не изменилось, при повороте руля слышны какие-то небольшие стуки. Причем если потянуть руль на себя и в таком «напряженном» состоянии его крутить – то стука нет. Подрегулировал положение руля, вроде можно добиться почти полного отсутствия стука. Склоняюсь к тому, что все дело либо в самом механизме регулировки либо внутри самой рулевой рейки что-то раздолбало (какие-нибудь зубцы).

Получается, что мне на разных ТО, а также на станциях советовали не то… И, можно сказать, впустую заменил 2 родных оригинальных заводских наконечника, и 1 родную заводскую тягу и пыльник, которые также оказались в вполне нормальном состоянии. 2-ую тягу так и оставил, не менял.
Что сделано - то сделано. Зато теперь знаю, что не стоит менять детали, не убедившись в их неисправности.

У кого похожая ситуация, что-то постукивает, и говорят, что надо менять тягу или на наконечник, не торопитесь. Для предварительной проверки достаточно открутить болт «2» и «3», опустить наконечник, поворочать пальцами шарнир наконечника, а также попытаться подергать за него, чтобы почувствовать, есть ли люфт в шарнире самой тяги. Если ничего не болтается и люфт не обнаружен, то нефиг их менять. Если люфта нет, то и стука не будет. Ресурс оригинальных тяг и наконечников, пыльников рейки, судя по увиденному мною составляет около 250 тысяч км и более.
Лучше всего, если детали меняеются на СТО, то договориться, что платишь только в том случае, если стук пропадет, тогда будут четче диагностировать неисправность, а не менять все подряд.

Замена рулевых тяг ауди а8 д2

Audi A4 Замена рулевых тяг и наконечников

Привет всем! Снимал я как-то переднее колесо, а оно прикипело к ступице. Ну, обычное дело, начал я его обстукивать ногой и обнаружил, что оно болтается. Заехал на подъёмник и понял, что оба передних колеса болтаются в продольном направлении. Мрачные мысли о неисправности рейки одолели меня, тут вспомнились и стуки в подвеске при проезде препятствий. Но внимательный осмотр показал, что люфтит не рейка, а тяги и наконечники с обеих сторон. Диагностировать это не сложно с привлечением помощника. Один болтает рулём туда сюда, а второй, зажимая в кулаке гофрированный пыльник тяги, на ощупь отслеживает её люфт. Итак, после заказа зап. частей и подготовки инструмента началась процедура замены изношенных деталей. Настоятельно рекомендую перед данной процедурой заехать на мойку и хорошенько с моющей пеной вымыть арки передних колёс. Грязи скапливается немало и в потаённых углах даже крепёж под ней бывает трудно разглядеть, да и возиться приятней. Фотографировал при замене с левой стороны, с правой порядок действий аналогичен.

Фото 1. Общий вид после снятия левого колеса.
Фото 2. Откручиваем страховочный болт, крепящий палец наконечника к кулаку (головка на 13).



Фото 3. Откручиваем гайку цангового зажима и вытаскиваем болт. Кстати гайка на 16 (привет вам от бюргеров).



Фото 4. Этому узлу надо немного откиснуть. Брызгаем и курим минут 20.



Фото 5. Вкручиваем обратно страховочный болт и выбиваем палец наконечника из цангового зажима кулака. На фото маленький молоток и это не случайно. Не лупите что есть сил, лучше ещё раз намочить спреем. Всё должно разбираться без особых усилий и смятия резьбы. Впрочем к наконечникам в комплекте идут новые болты, так что в особо тяжёлом случае их резьбу можно не жалеть, всё равно старые детали пойдут на выброс.



Фото 6. Если палец выходит туго, то можно в разрез зажима забить отвёртку или тонкое зубило. Только не перестарайтесь! Не забывайте что материал кулака - это дюраль. Кстати в торце пальца есть внутренний шестигранник для удобства совмещения лыски пальца со сверлением под стопорный болт в кулаке. Пользуясь шестигранным ключом можно прокручивать палец в кулаке туда сюда для того чтобы его расходить и смазывающий спрей быстрее проник в сочленение. Короче технология проста, побрызгали, покрутили палец туда сюда, потом вкрутили болт и выбиваете палец. Как-то так.



Фото 7. Пока палец не выбит до конца надо отпустить стопорную гайку на наконечнике ключом на 22, иначе вытащив палец полностью, потом эту гайку будет крайне тяжело открутить. Наконечник получает свободу на сфере тяги и начинает прокручиваться вслед за ключом. Гайку я отпустил буквально на четверть оборота, чтобы потом по её положению как по образцу выставить гайку на новом наконечнике и тем самым избежать в последствии процедуры регулировки схождения колёс.



Фото 8. Выбиваем до конца палец наконечника и вращаем наконечник против часовой стрелки, выкручивая его из тяги.



Фото 9. Выкрутили наконечник из тяги.



Фото 10. Снимаем ближний хомут пыльника наконечника.



Фото 11. А вот с дальним хомутом пыльника, который крепит его к корпусу рейки, не так всё просто. Чтобы до него долезть, надо снять пластиковый фартук, который служит грязезащитой. Крепится он в трёх точках. Первая точка в месте входа проводки в салон, там стоит маленькая гаечка на 10. На фото её еле видно под слоем грязи, хотя я перед разборкой мыл арки.
Фото 12. За пружиной видны пластиковые клипсы. На фото нижняя клипса.



Фото 13. А вот и верхняя клипса.



Фото 14. К снимаемому щитку подкреплён шлейф на датчик колодок и датчик АБС. Его тоже надо освободить из зажимов перед снятием щитка.



Фото 15. Собственно сам процесс откручивания гайки и вытаскивания клипс понятен и без фото, покажу лишь как они выглядят. На фото хитрая гаечка.
Фото 16. А вот так выглядят клипсы. Зная об их сопливости я бы наверное запасся заранее новыми на всякий случай ибо сломать их можно легко. Я поддевал шляпку отвёрткой, а потом подсовывал под шляпку пинцет и тянул на себя. Место очень неудобное, но мне повезло и я их не сломал.
Фото 17. После того как открутили гайку и выдернули клипсы, освобождаем из зажимов проводку и отводим её в сторону.



Фото 18. Снимаем щиток.



Фото 19. Вот так выглядит щиток. Понятно, что когда его центральное отверстие занято пыльником рейки, то место для руки (тем более с инструментом) не остаётся. Так что его снятие вполне оправданная и вынужденная мера.




Фото 20. В месте, где пыльник одевается на корпус рейки, стоит хомут. На фото его нет, потому что кто-то до меня поленился его поставить. Под пыльником на корпусе одето резиновое уплотнительное колечко и когда в этом месте обжато хомутом, соединение становится герметичным. Это очень важно, ибо негерметичное соединение влечёт за собой конденсат из атмосферного воздуха, который оседает на валу рейки. Как следствие коррозия и выход из строя сальников. Короче хомут надо ставить обязательно, несмотря на то, что долезть туда рукой ой как непросто… Хорошо хоть у меня сохранилось резиновое кольцо на корпусе рейки, а хомут я купил заранее. Кстати немцы отожгли! Тяги и наконечники правой и левой стороны идут под одинаковыми номерами, а вот хомуты имеют разные номера )))



Фото 21. Сняли хомут, теперь стягиваем на себя пыльник.



Фото 22. В месте, где стоял малый хомут, пришлось поддеть отвёрткой.



Фото 23. Всё, пыльник снят.



Фото 24. Ух ты колхозище какой! Мало того, что тяга кем-то переваривалась ранее, так у неё уже «устраняли» люфт путём традиционного в народе обжатия обоймы кувалдой. Об этом красноречиво говорит наклёп на обойме. Ладно, идём дальше и откручиваем тягу. Шестигранник на немыслимые 36 или 38. Я крутил бобкой и разводным ключом. Затягивал ими же. НО! ВНИМАНИЕ! Момент затяжки регламентирован и обеспечить его подручными средствами невозможно. К тому же нет плеча. Поэтому в идеале надо крутить динамометрическим ключом и на подъёмнике. Так что решайте сами как поступить.



Фото 25. Ну вот, тяга снята. Вал рейки заглушен с левой стороны, так что для меня до сих пор остаётся загадкой, куда девается воздух из пыльника при его сжатии. С правой стороны вал не заглушен, но измерить глубину полости поленился)))
Фото 26. Как говорится почувствуйте разницу. 12.00 и 17.30 )))



Фото 27. Изнашивается в тяге даже не сама сфера, а капроновый вкладыш, хорошо видный на фото новой тяги. Конструкция узла стара как мир (достаточно вспомнить шаровые опоры на ВАЗах) и имеет те же слабые места. Не любит грязь и воду.



Фото 28. Вот собственно и всё, теперь собираем в обратной последовательности. На новых тягах в комплекте резинки не шли, на старых не было их тоже. Поэтому перед установкой я подобрал подходящее колечко. Не знаю, нужно ли оно там, но на тяге проточка. Скорее всего, как раз для кольца.
Перед установкой наконечника накручиваем на него контргайку точно в размер как стояла гайка на снятом. Это обеспечит вам примерное сохранение угла схождения. Ну а после сборки вперёд на регулировку схождения или, кого устраивает моя метода, катайтесь и не парьтесь ))

Фото 29. Работать кстати лучше и веселее с помощником ))) Кадр не постановочный )))



Есть ещё список и стоимость зап. частей, но посомневавшись, выкладывать не стал… Подбирайте зап. части к своему авто по вин. А то их разновидностей как кнопок на баяне. Удачи в ремонте, а в идеале не ломаться!

Замена рулевой тяги Ауди А8 в Москве

К числу основных достоинств люксовой модели Ауди A8 можно отнести высокий уровень безопасности и отличную управляемость. Очень важно поддерживать в отличном состоянии систему рулевого управления, которая в значительной степени определяет эти характеристики. Для этой цели необходимо своевременно выполнять целый комплекс ремонтных и сервисных операций. Одной из ключевых операций в этом плане является замена рулевой тяги Ауди А8, которую в Москве недорого выполняет специализированный центр «ВАГ Автосервис».В Положительные отзывы клиентов служат лучшим подтверждением нашего профессионализма.

Рулевое управление – один из ключевых механизмов автомобиля, определяющих удобство и безопасность его эксплуатации. В связи с этим очень важно обеспечить своевременное выполнение обслуживания и ремонта этой системы с максимальным качеством. Одной из наиболее важных операций является замена рулевой тяги Ауди А8, цена которой для автовладельцев буде наиболее выгодной в нашем автосервисе.

Тяги являются важными элементами механизма рулевого управления. С их помощью обеспечивается связь вала рулевого колеса и поворотных кулаков. Они обеспечивают передачу на поворотные кулаки усилия, которое создается при повороте водителем рулевого колеса. Поэтому их состояние и функциональность имеет большое значение для оптимальной управляемости и безопасности транспортного средства.

Данные элементы на Ауди A8 отличаются высокой надежностью и способны прослужить очень долго. Обычно замена рулевой тяги Ауди А8 может потребоваться не ранее чем через 100 тысяч километров пробега, что снижает стоимость эксплуатации и обслуживания автомобиля. В то же время возможен и преждевременный износ. Обычно он бывает связан с частыми поездками по плохой дороге, неаккуратной и агрессивной манерой вождения. В случае износа этих деталей замена рулевой тяги Ауди A8 должна выполняться срочно. Это позволит обеспечить эксплуатацию автомобиля без снижения характерных для него отличных параметров безопасности.

Особого внимания заслуживают наконечники (шарнирные соединения) рулевых тяг. Они являются наиболее уязвимыми элементами конструкции и подвергаются износу в первую очередь. К ускоренному выходу из строя наконечника очень часто приводит повреждение пыльника, который защищает шарнир от пыли, грязи, воды, а также удерживает в рабочей зоне смазку.

Среди основных признаков, указывающих на то, что необходима замена рулевой тяги Ауди А8, можно выделить следующие симптомы:

  • снижение управляемости автомобиля;
  • увеличенный люфт рулевого колеса;
  • слишком тугое проворачивание рулевого колеса;
  • посторонние стуки в передней подвеске.

Каждый из этих признаков является поводом для обращения в автосервис. Приглашаем Вас в наш техцентр «ВАГ Автосервис». Наши мастера выполнят оперативную диагностику и все необходимые ремонтные работы с гарантией качества. У нас же Вы сможете на самых выгодных условиях купить полный комплект деталей, благодаря чему замена рулевой тяги Ауди А8 обойдется более дешево. При этом мы гарантируем отличное качество всех реализуемых для наших клиентов запчастей, которые поставляются от лучших производителей. Это позволяет обеспечить эффективную работу рулевого управления.

Читайте также: