Замена рулевых тяг bmw e39

Обновлено: 01.05.2024

Как поменять внешнюю рулевую тягу на BMW

В этом руководстве вы найдете инструкции по замене рулевых тяг на автомобилях BMW. Замена рулевой тяги BMW очень проста и может быть завершена в течение одного-двух часов.

В этом руководстве вы найдете фотографии вместе с советами, которые сделают замену BMW на проселочной дороге простым процессом даже для новичка.

BMW использует ту же конструкцию рулевой тяги среди многих моделей.

Это руководство поможет владельцам BMW 1-й, 3-й, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии, X1, X3, X5, X6, Z3, Z4.

  • 1 Что вы заметили
  • 2 Что тебе понадобится
    • 2.1 Необходимые детали
    • 2.2 Инструменты, которые вам могут понадобиться
    • 4.1 Снимите переднее колесо
    • 4.2 Найдите внешнюю рулевую тягу
    • 4.3 Ослабьте контргайку
    • 4.4 Снимите шплинт
    • 4.5 Удалить контргайку
    • 4.6 Снимите внешнюю рулевую тягу BMW с поворотного кулака.
    • 4.7 Измерьте расстояние
    • 4.8 Отвинтите наружную рулевую тягу от внутренней рулевой тяги
    • 4.9 Установите новую рулевую тягу BMW
    • 4.10 Затяните контргайку
    • 4.11 Установить колесо
    • 4.12 Помните, чтобы выровнять передние колеса

    Что вы заметили

    Вот несколько симптомов, которые вы можете заметить:

    • Износ шин . Одним из наиболее распространенных симптомов износа шинных стержней является неравномерный износ шин. Как правило, внутренняя или внешняя сторона шины будет изнашиваться намного быстрее, чем остальная часть шины.
    • Рулевое управление не работает . Еще одним распространенным признаком необходимости замены шинных шин является слабое чувство руля.
    • Нестабильный на высокой скорости . Если вы чувствуете, что вашу машину трудно удерживать на полосе движения или что машина сильно смещается по неровной полосе, проблема может заключаться в поперечных тягах.

    Что тебе понадобится

    Список инструментов и деталей, которые вам понадобятся.

    Необходимые детали

    • Внешняя рулевая тяга BMW
    • Замените обе внешние рулевые тяги одновременно.
    • Популярные бренды включают Moog, Beck/Arnley, ACDelco, URO.
    • Т-40 может понадобиться для предотвращения вращения болта поперечной рулевой тяги.
    • Т-50 нужно было снять стяжной болт.

    Инструменты, которые вам могут понадобиться

    Прежде чем начать

    • Замените плохие рулевые тяги как можно скорее . Не игнорируйте плохие рулевые тяги. Если рулевая тяга выйдет из строя во время движения, вы потеряете рулевое управление и, скорее всего, попадете в аварию.
    • Заменить оба . Рекомендуется заменять оба стяжных стержня одновременно.
    • Выравнивание передних колес . Выравнивание передних колес необходимо после замены рулевых тяг.
    • Убедитесь, что рулевые тяги плохие . Вы можете проверить, не плохи ли рулевые тяги, подняв машину. Захватите колесо в 3 и 9 часов и попытайтесь качать его и выходить. Там не должно быть игры. Если есть, то это указывает на то, что рулевые тяги являются виновником.
    • Проверьте также внутренние рулевые тяги . В некоторых автомобилях есть внутренние рулевые тяги и внешние рулевые тяги. Плохая внутренняя рулевая тяга будет проявлять симптомы, похожие на плохую внешнюю рулевую тягу.

    инструкции

    Снимите переднее колесо

    Ослабьте гайки передней проушины, используя углубление 17 мм. Пока не снимайте колесо, просто ослабьте зажимные гайки. Это должно быть сделано, пока машина находится на земле. Затем поднимите ваш BMW и поддержите его с помощью подставок. Снимите колесо. Не полагайтесь только на автомобильный домкрат. Используйте домкраты, чтобы поддерживать и закреплять автомобиль. Поместите противооткатные упоры позади задних шин, чтобы предотвратить откат автомобиля.


    Найдите внешнюю рулевую тягу

    Найдите шатун. На БМВ (и на большинстве автомобилей) внешняя рулевая тяга находится за рулевым кулаком.

    По возможности распыляйте проникающее масло на контргайку, чтобы облегчить ее раскрытие.


    Ослабьте контргайку

    Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить зажимную гайку. Некоторые модели BMW используют зажимной болт вместо гайки. Используйте бит T-50, чтобы ослабить болт, где соединяются внешняя рулевая тяга и внутренняя рулевая тяга.


    Снимите шплинт

    Снимите шплинт. Это предотвращает ослабление внешней гайки рулевой тяги во время движения. Используйте плоскогубцы, чтобы выпрямить штифт и вытащить его. Некоторые BMW используют шайбу с защелками, сложенными внутрь.

    Отогните фиксаторы с помощью плоскогубцев, чтобы удалить контргайку.


    Удалить контргайку

    Снимите контргайку с помощью гаечного ключа на 18 мм. В некоторых случаях болт может начать вращаться свободно.


    Снимите внешнюю рулевую тягу BMW с поворотного кулака.

    Используйте внешний съемник рулевой тяги, чтобы отделить рулевую тягу BMW от поворотного кулака.Если у вас нет съемника внешней поперечной рулевой тяги, используйте вилку с шаровым шарниром.


    Измерьте расстояние

    Даже если вам необходимо выполнить выравнивание переднего конца, вы должны стремиться сохранить выравнивание как можно ближе к оригиналу.

    Для этого измерьте расстояние от контргайки до зажимной гайки. Это может помочь использовать маркер и пометить резьбу на внутренней поперечной рулевой тяге, где встречается внешняя поперечная рулевая тяга.

    Отвинтите наружную рулевую тягу от внутренней рулевой тяги

    Для этого поверните наружную рулевую тягу BMW против часовой стрелки.

    Установите новую рулевую тягу BMW

    Установите новую рулевую тягу в обратном порядке. Сначала накрутите его на внутреннюю рулевую тягу. Далее затяните контргайку.

    Установите зажимной болт или затяните зажимную гайку. Установите шплинт. Если ваш BMW не имеет шплинта, он должен иметь шайбу с выступами.

    Согните язычки внутрь по направлению к гайке.


    Затяните контргайку

    Затяните крепежную гайку до 50 футов. Фунтов.
    Затяните контргайку до 35 футов. Фунтов.
    Проверьте эти значения, позвонив своему дилеру BMW и предоставив VIN своего автомобиля.


    Установить колесо

    Установите колесо. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления. На большинстве BMW рекомендованный крутящий момент для стопорных гаек составляет 90 фут-фунт.

    Помните, чтобы выровнять передние колеса

    Поздравляем! Вы заменили рулевые тяги BMW. Вы можете заметить, что рулевое колесо не в центре или что ваш BMW тянет влево или вправо. Вам нужно будет взять свой BMW для выравнивания передних колес.

    Даже если вы отлично поработали, а рулевое колесо находится в центре, а автомобиль не тянет, вы должны выровнять передние колеса BMW, иначе шины будут изнашиваться неравномерно.

    Когда вы заменяете концы рулевой тяги BMW, вы отклоняете носок колеса. Ваш дилер BMW может сделать это или любой магазин по выравниванию колес.


    Установив новые рулевые тяги BMW, вы заметите, что автомобиль будет работать лучше, а рулевое управление более отзывчивым. Ваш BMW будет чувствовать себя и ездить, как новая машина снова. Если у вас есть какие-либо вопросы или советы, пожалуйста, используйте раздел комментариев ниже.

    Стоимость замены

    Стоимость замены рулевых тяг BMW у дилера или механика колеблется в пределах 400–600 долларов. Если вы решите поменять рулевые тяги самостоятельно, рассчитывайте заплатить от 30 до 100 долларов за комплект новых рулевых тягов. Вы потратите дополнительные $ 100, чтобы выровнять передние колеса.

    BMW E39 замена рулевых тяг своими руками. Видео и фото инструкция


    Подробная фото и видео инструкция как своими руками заменить рулевые тяги в автомобиле BMW E39. Очень часто владельцы E39 сталкиваются с люфтом в шарнире рулевой тяги, ездить с ним можно, но если вовремя не поменять рулевые тяги, то в скором времени выходит из строя рулевая рейка, а цена новой детали чуть меньше 2 000 евро.

    Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Используя два ключа, один на 16, другой на 24 срываем контргайку:


    Накидным ключом на 19 выкручиваем гайку крепления рулевого наконечника:


    Рулевой наконечник выводим из посадочного места при помощи съёмника, при его отсутствии можно выбить молотком. Откручиваем рулевой наконечник руками, контргайку при этом лучше всего держать ключом:


    При помощи плоской отвёртки сдёргиваем хомут стопорного кольцо пыльника:


    Делается это с двух сторон. Снимаем пыльник. При помощи ключа на 32 срываем крепление тяги с рулевой рейки:


    Затем откручиваем при помощи силы рук, постарайтесь посчитать количество оборотов. Берём новую рулевую тягу, смазываем её крепёж при помощи медной или графитовой смазки, ставим её на место старой, закручиваем на точно такое же количество оборотов, как и откручивали. Собираем в обратном порядке. Первым делом после выполнения этого ремонта, необходимо ехать на сход-развал.

    Замена рулевой тяги БМВ Е39

    Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

    Замена рулевой тяги БМВ Е39

    Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги БМВ Е39 полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

    Стоимость замены рулевой тяги:

    Вид работыЦена
    Замена рулевой тяги от 750 руб.
    Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

    СТО по замене рулевых тяг БМВ Е39 в Санкт-Петербурге:

    О том, что нужно делать замену рулевой тяги БМВ Е39, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

    При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги BMW E39. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

    Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги БМВ Е39 самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

    В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

    Рулевые тяги

    а резину жрать может еще от того, что она уже свое отжила. в каком она состоянии, как протектор?
    у меня на прошлой машине при идеальном развале, подвеска тоже в поряде - а резину жрала. протектора было уже мало, и этот "жор" было не остановить. только новая резина

    Столкнулся с такой ситуацией. Жрало у меня резину изнутри на 2-х колёсах. Поехал на СТО, сказали, что из-за рулевых тяг это. Они разбиты.
    Вчера купил тяги, поехал на другое сто их менять, сняли мне одну тягу с наконечником, и сказали что они у меня нормальные. Минимальный люфт, ездить можно, и это не причина жора резины.
    Я в тупике. Как на самом деле проверить, что им трындец? Не знаю что делать, либо завтра отдать тяги где покупал, либо на самом деле их менять надо?

    Самому трудно посмотреть тяги чтоли.

    A State of Trance

    а резину жрать может еще от того, что она уже свое отжила. в каком она состоянии, как протектор?

    а резину жрать может еще от того, что она уже свое отжила. в каком она состоянии, как протектор?
    у меня на прошлой машине при идеальном развале, подвеска тоже в поряде - а резину жрала. протектора было уже мало, и этот "жор" было не остановить. только новая резина

    A State of Trance

    главное сильно захотеть.

    это само собой. Поэтому хочется устранить все варианты причин жора резины, и купить новую резину, чтобы с ней было всё ок

    объясни человеку как их проверить

    Зажимаешь в кулак обе части рулевой тяги, чтобы половина ладошки лежала на части рулевой тяги, прикрученной к рулевой рейке, а вторая половина - на части тяги, прикрученной к рулевому наконечнику (а по центру - шаровое соединение). Напарник двигает рулевое колесо влево-вправо. Если чувствуется, что в шаровом соединении одна часть тяги ударяет в другую, либо движется отдельно от другой - тяга изношена (как и весь упилок инвизибла вцелом ). Без опыта лучше производить проверку со снятой гофрой и, например, палец держать на стыке обеих частей тяги.

    A State of Trance

    зачем тебе новая? у тебя ж 7 мм протектора

    потому что она полностью сожрана в ноль внутренний корд. Не думаю, что это слишком хорошо

    Зажимаешь в кулак обе части рулевой тяги, чтобы половина ладошки лежала на части рулевой тяги, прикрученной к рулевой рейке, а вторая половина - на части тяги, прикрученной к рулевому наконечнику (а по центру - шаровое соединение). Напарник двигает рулевое колесо влево-вправо. Если чувствуется, что в шаровом соединении одна часть тяги ударяет в другую, либо движется отдельно от другой - тяга изношена (как и весь упилок инвизибла вцелом ). Без опыта лучше производить проверку со снятой гофрой и, например, палец держать на стыке обеих частей тяги.

    Замена рулевых тяг BMW

    Руководитель технического центра

    "Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

    Руководитель технического центра «БМВ запад»

    Стоимость замены рулевых тяг BMW

    Рулевые тяги передают усилие от рулевого механизма к поворотным рычагам ступицы. Наряду с наконечниками – это наиболее уязвимые детали рулевого управления. Сделано это сознательно, чтобы при критических нагрузках вывести из-под удара более дорогой и сложный в ремонте рулевой механизм. В этой статье мы расскажем, что приводит к износу рулевых тяг, как заметить первые проблемы, почему нельзя тянуть с ремонтом и как этот ремонт провести грамотно.

    Срок службы рулевой тяги

    Поперечные рулевые тяги BMW – простые и потому надежные и долговечные детали. Срок их службы при исправных пыльниках и езде по ровным дорогам может легко превысить 150 тысяч километров пробега. Но в российских реалиях, когда подвеска автомобиля испытывает повышенные (зачастую ударные) нагрузки от некачественного дорожного покрытия, рулевые тяги (особенно их шарнирные соединения) могут попросить замены и после 60-70 тысяч километров.

    Признаки износа рулевых тяг

    Рулевые тяги сигнализируют о своем выходе из строя во многом теми же признаками, что и неисправная рулевая рейка. Поэтому окончательную диагностику рулевого управления лучше доверить профессионалам с опытом работы с автомобилями BMW, имеющими в своем распоряжении специальное оборудование и инструменты.

    • При движении автомобиля рулевой механизм издает стуки;
    • Автомобиль уводит в сторону (особенно это заметно при проезде неровностей);
    • На руль приходят вибрации, а иногда даже биение;
    • Появление люфта рулевого колеса;
    • Значительный рост усилия на рулевом колесе и его заедание при выкручивании от упора до упора.

    Если рулевые тяги не заменить вовремя

    Любая неисправность в рулевом управлении (в том числе и неисправные рулевые тяги) снижает безопасность управления автомобилем. Кроме того:

    • Даже одна неисправная рулевая тяга может привести к ускоренному износу значительно более дорогой рулевой рейки или всего рулевого механизма;
    • Сбиваются углы установки колес (сход/развал). Это приводит к быстрому и неравномерному износу покрышек;
    • Снижается точность откликов на действия рулевого колеса;
    • Повреждения, деформации или поломка рулевых тяг ведет к лишению допуска автомобиля к эксплуатации.

    Что изнашивает рулевые тяги

    Чаще всего в рулевой тяге изнашивается ее шарнирные соединения. Реже – сама тяга (как правило от прямого механического воздействия). К неполадкам может привести:

    • Проезд на скорости неровностей (как ям, так и выступающих препятствий);
    • Прямые удары по рулевой тяге (например, наезд на камень и проч.);
    • Порванные пыльники (грязь и влага приводит к ускоренному разрушению шарнирных соединений);
    • Возрастные изменения (шарнирные соединения и пыльники могут элементарно износиться при большом пробеге).

    Под влиянием ударных нагрузок рулевые тяги также могут быть повреждены при авариях (даже незначительных). Сами они при этом могут внешне выглядеть неповрежденными. С трудом обнаруживаемые дефекты могут привести к выходу рулевого управления из строя.

    Рекомендации по замене рулевых тяг

    Любые работы, связанные с рулевым управлением, требуют от исполнителя большого опыта и высокого профессионального мастерства, а также наличия специального оборудования и инструмента. Поэтому доверять такой ремонт стоит только специализированным сервисам с опытом ремонта именно автомобилей баварской марки.

    Замена рулевой тяги бмв е 39



    Пациент был 2000 540i T со спортивной подвеской и 123k миль. Передняя часть точно такая же, как у седана. Передняя подвеска все оригинал за исключением ударов (менял 20К км назад) и тяга оружия были заменены один раз. Прежде чем на 60к. Симптомы плохой шимми между 45-60, особенно первым делом с утра (пока шины сделать круглый снова сидеть всю ночь). Шимми наугад времена другие. И необычные стучащие звуки при езде на малой скорости по прямой дороге. Также подумал, что рулевое управление было не таким четким, как могло бы быть.


    Наличие правильных инструментов имеет решающее значение, и если вы пытаетесь сделать это самостоятельно, то, конечно же. Безопасность прежде всего. Всегда используйте безопасные подставки для домкратов. Прежде чем попасть под машину. Выскакивание шаровых шарниров/рулевых тяг всегда является одним из самых сложных аспектов. Большинство магазинов запчастей и даже клубные механики клянутся вилкой для маринования огурцов и кувалдой. Извините, но не для меня, это почти никогда не работает, и я не люблю выбивать дерьмо из машины или из себя. Таким образом, я был вооружен набором инструментов для шаровых шарниров (см. Рис. 2).


    В конце концов тот, который работал лучше всего (для большинства суставов). Был инструментом за 17 долларов от Harbor Freight. Также используется инструмент рулевой тяги №4 На рис .2.

    Если у вас нет доступа к очень сильной прессе, забудьте об этом. На рисунке №3 Вы можете увидеть тот, который я уничтожил, и новый рычаг холостого хода с уже установленной втулкой. Который я купил (к счастью. На складе у одного из местных дилеров).

    Попался №2. Как я уже указывал, инструмент портового фрахта отлично работал на большинстве (но не на всех) стыков. Шаровой шарнир рычага управления (самый передний шарнир в 540-м) необычайно высок. Для этого требуется инструмент шарового шарнира с отверстием не менее 3 дюймов. У меня было 3 инструмента, и ни один из них не был больше, чем 2-1/2


    (Я даже попытался отрезать болт, чтобы сделать его короче, но с гладкой верхней частью инструмент только отскочит). Мое решение (Рисунок № 8) состояло в том, чтобы использовать съемник шестерни/шкива, который у меня был. Который был более чем достаточно высок (вам действительно нужно сдвинуть рулевой кулак вниз на шок для зазора). При использовании этого инструмента на самом деле есть вставка, которая удерживает шаровой шарнир. И эта вставка легко вышла вместе с шарниром (вы можете видеть на рис. 9). После извлечения из автомобиля вставку было легко отделить от шарового шарнира (рис.10). И вы просто вставляете ее обратно в поворотный кулак.

    • Вы должны будете сбросить рулевой кулак вниз на удар, чтобы иметь доступ к болтам, иметь место. Чтобы положить в шаровой шарнир инструмент и быть в состоянии получить динамометрический ключ там.
    • Вам нужно будет открутить втулки sway bar для необходимого зазора к монтажному болту упорного рычага
    • Вам нужно будет время от времени поворачивать колесо, чтобы перемещать тяги, чтобы получить необходимый зазор. Чтобы делать вещи.
    • Возможно извлечь весь агрегат растягиваемого элемента в одной части
    • Для шарового шарнира и съемников рулевой тяги убедитесь, что они полностью включены и имеют полный укус.




    На рисунке №1 представлены новые детали (за исключением более легкой руки, приобретенной позже). Общая сумма составила около $900. Получено от 2 он-лайн поставщиков:


    Более или менее ступени. Не в том порядке, в котором я их на самом деле сделал, а в том, что, по-моему, будет работать лучше всего теперь. Когда я это сделал:

    • Измерьте расстояние от центра колеса до отверстия колодца колеса (вам это понадобится позже)
    • Поднимите домкрат спереди, как можно выше и поставьте на подставки домкрат, снимите передние колеса.
    • Если у вас есть ксенон, отсоедините датчик высоты сейчас. Чтобы не сломать его (подключен к правому рычагу управления)
    • Отсоедините концевые звенья качающейся штанги. Снимите крышки монтажных втулок качающейся штанги
    • Снимите 3 гайки на каждом из колесных держателей (по одной для рулевой тяги, упорного рычага, рычага управления).


    Это указано для одной стороны, повторите для другой:

    • Ослабьте и снимите гайки там, где упорный рычаг и рычаг управления крепятся к корпусу (оставьте болты на месте)
    • Отметьте выравнивание / расположение воротника тангажа несущей колеса к удару (для дальнейшего использования)
    • Ослабьте колесную опору, чтобы ударный шаговый болт и сдвинул опору вниз на удар примерно на 2 дюйма. Возможно, вам придется использовать домкрат, чтобы она не упала далеко вниз.
    • Соскочите с шарового шарнира рычага управления, Вот где мне пришлось использовать съемник шкива – см. Pixs 8 и 9.


    Теперь все компоненты подвески должны быть полностью установлены и пришло время установить компоненты рулевого управления:

    • Вставьте узел рулевой тяги. Который вы сделали раньше. Ожидается, что вам нужно будет скрутить концы. Чтобы получить необходимый зазор.
    • Вставьте рулевую тягу в рычаг Питмана (входит сверху со шпилькой. Направленной к Земле). Установите болт и затяните – 48 футов-фунтов.


    На этом этапе все новые детали должны быть полностью установлены:



    Чем больше я езжу на нем. Тем больше улучшений я замечаю. Теперь требуется гораздо меньше незначительных постоянных поправок. Чтобы оставаться именно в полосе.

    Глядя на удаленные детали. За исключением трещин во втулках упорного рычага (источник шимми см. Пикс № 11), ни одна из остальных деталей не кажется в ужасном состоянии. Я думаю, что система-это сумма ее частей. Таким образом. Даже небольшое количество износа в нескольких частях будет складываться. Суставы на левой стороне рулевых тяг (ближайшая рулевая коробка) были немного ослаблены. Правая сторона все еще плотно прилегала. Некоторые из других шаровых шарниров были все еще тугими, некоторые хорошо сломаны, но не слишком ослаблены.

    Рисунок №12-это втулка в рычагах управления. Не так уж плохо для этого возраста / пробега.

    Кинул в картинку №13 Для интереса. Это керамические колодки Akebono Euro с 25 тысячами миль на них. На этом автомобиле передние OEM-колодки продержались около 30 тысяч миль. На 25 тысячах миль у Акебоноса все еще осталось более 10 мм колодки, или они используются менее чем на 25%. Также обратите внимание на гладкую отделку ротора и отсутствие какого-либо видимого износа.








    Замена рулевых наконечников в БМВ Е39. Смотреть всем .

    Друзья! Огромная просьба поставить лайк. Это очень поможет моему видео двигаться "вверх".Заранее спасибо и приятного просмотра!

    Поставил rts на 17ых колесах все ок было, сейчас поехал переобуваться на р15 тоже литье, и наконечники трут по дискам. У rts сам шарнир больше чем у оригинала. Теперь придется менять на другие.

    Aleksandr Ignatovich окей поставим. Алексндр дайте пожалуйста ссылки откуда заказывали??

    Почему не в сборе менял а только наконечник?

    Всё учел. В новых видео все по-другому. Спасибо

    Нельзя лупить по алюминиевому кулаку.

    2 на конце левая тяга,немного ошибся.

    Может быть. Спасибо

    Спасибо Руслан и за отзыв и за подписку. Глянь на канале последние видосы по Бмв Е34. Тебе понравится :-)

    Молодец! Спасибо за видео все доступно и понятно. Однозначно палец вверх!)

    Спасибо Сергей большое за оценку.

    Не заставляй всех смотрет.Не смотрел,принципиально!

    Пыльники затянуты пластиковыми хомутами - этим все сказано, такая экономия в БМВ боком вылазит

    Пластиковые хомуты это уже очумелые ручки туда прилепили. с завода там металлический ленточный хомут стоит.

    Да, могло быть иное исполнение данной детали.

    Грамотно все расказал. И по поводу демонтажа для проверки совершенно верно сказано. И графиткой мазать все, резьбу на тягах, пальци шаровых и наконечников . После нее через 5 лет все откручивается на ура

    Тягу можно крутить сколько хочешь там шарнир под пыльником

    @Сергей Чуев В смысле? Не откручивается? Тогда грею и использую трубный ключ

    Ваши действия если наконечник не крутмтся?

    Спасибо.
    Буду стараться не разочеровать.

    После замены наконечников по любому на развал. Тем более на таком гавное как твое. Все детали разные. И твоя Испания - также турция. Плюс минус мм. это катастрофа. Удачи - ещё в Польше переобуешся и может быть задумаешся - где сэкономил?

    Съездил туда и обратно. И все гуд.
    Все видео о поездке в Италию есть на канале.
    Так что все написанное Вами - Ваши убеждения!

    Здраствуйте я поменял наконечники задивает в колесо при повороте пожалуйста помогите что можно зделать

    Какой наконечник ставил ?

    От чего конкретно?
    Может подвеску занижали или диаметр колеса атомный?

    Доброго времени суток, Александр скажите пожалуйста как чувствует себя машинка с фирмой RTS ? Хочу менять рычаги, и смотрю в сторону RTS, СПАСИБО!

    Пока никаких нареканий.

    Приветствую Александр! Сколько проходили данные наконечники?

    Огонь! Заказал себе тоже RST, набил еще дополнительно смазкой, так как внутри мало было)

    Только у меня ровно 6 лет! 90 000 км. Сколько еще до меня не знаю.
    И это не шутка.

    Hey, Ignativich. Could you please do a video of proper automatic transmission box maintenence and exploatation?
    How to keep it in perfect condition. (to change oil or not, loads when cold and etc.) I think it would be very useful.

    OK. I will make this video soon.

    на глаз так несравнишь правильно длину наконечников

    Аааа, тоже не поспорю.
    Спасибо.

    Aleksandr Ignatovich я имел в виду,что у разных производителей длина наконечника может ртличаться 2-5мм.я вымеряю старую и новую деталь инструментом и потом коректирую на сколько обратно закручивать деталь.а глазом 2мм неувидешь 😊

    Сегодня как раз еду на развал-схождение. Там и поглядим, чего я за три года эксплуатации намерял на глаз :-)
    Спасибо.

    rts хорошие. соотношение цена -качечтво супер. ставлю алюминьку на ауди vw.держат шарниры.только у них слабовато с сайлентами

    Мне тоже нравится.

    Есть вопрос. Течет рулевая рейка, стоит ремонтировать или лучше купить на разборе?

    Я тоже скоро буду мыть радиаторы и мотор. Выложу на канал.

    Спасибо. Кстати, видео очень помогает. Хоть и у меня м52, суть ясна во многом. Я в том году мучался снимать тягу и наконечник, на днях посмотел, буду опытнее. На выходных попробую помыть движок, до этого опасения были. Надеюсь все будет нормально

    Если речь о ступичном, то не парься. Жди пока загудит. ИМХО

    Я езжу уже 4ый год, сейчас все что не устраивает делаю. Думал продавать, но душа не дает) Пока перебрал весь зад. Есть небольшой люфт в подшипнике, это значительно ?

    Все зависит от того, долго ты на тачке еще будешь ездить. Если скоро на продажу, то купи на разборке, это будет дешевле.
    Но а если делать для себя, то капиталить как положено.

    вопрос не по теме
    будет ли видео как правильно помыть радиатор и интеркуллер,повышается температура воздуха и хочется чтоб все работало.

    Сделаем, а температура 96 по-моему не критична. Все из-за нагревающегося радиатора кондера + забитых двух радиаторов (даже трех!).
    Сделаю видео обязательно в июне.

    так вот,хотелось бы побыстрее)кстати у меня с кондером поднимается температура до 96,и я сразу выключаю,боюсь закипеть,какая должна быть температура??

    Вика Люстибер Да, собираюсь делать скоро. Сейчас эта услуга очень восстребована. Многих от потенциальных перегревов спас лично :-)

    Привет,Александр. У меня вот такая проблема,порвался пыльник на шаровой заднего рычага(бумеранг),пока все работает нормально,но хочется заменить и вот не могу найти его нигде. Думаю может тебе известно где найти его или номер детали,размеры пыльника может подберу. У меня 520i 2.2 бензин автомат. Заранее спасибо

    Aleksandr Ignatovich
    все пыльники есть в вильнюсе в гарюнай на рынке.у себя можете спросить у тех кто рестоврацией шарниров занимается.я себе на задние бумеранги покупал

    Александр Терпиловский Саша, скажу честно никогда не менял отдельно пыльники на шаровых рычагов. Поэтому не знаю, поищи информацию в нете. Обязательно затем отпишись здесь, чтобы и мне и остальным было полезно знать это. Спасибо.

    Posle remonta rulj stojal prjama ili na paru mm/cm kriva? Eso govorjat sto mozna pomazatj eti shariki stobi dolse derzali.

    Примерно прямо руль стоит. А шарики можно помазать, но как по мне оно того не стоит.

    Здравствуй Александр! у меня такой вопрос могу ли я показать тебе фотографию мотора и узнать что за мотор? У меня BMW в кузове E39 универсал с 3х литровым двигателем 2001 года! Оригинальный Mpachet!

    Конечно. Я звук М57 ваще отличу от сотни других.

    М 57 это дизельный мотор, а м 54 это бензиновйй мотор. Можно отличить по звуку мотора))).

    Спосибо попробую. Гуглил и не понимаю m54 или m57??

    MЯCЦ0 В группе моей в контакте создай темку с вопросом. мы все и отпишемся там. А можно просто загуглить.

    пол года никто не может определить причину стука в подвеске , надо заехать

    Да, могут помочь.

    Привет. Если поедешь через Вильнюс,заезжай в гости. Можно с ночёвкой.

    ОК. Возьму на заметку.Спасибо за приглашение!

    О, как раз собирался менять себе и тут видос. Большое спасибо, Санек!

    Пожалуйста. Удачного ремонта и гайку наконечника сильно не затягивай, а то там втулка хрупкая.

    Привет Санька. Месяц назад менял с двух сторон. Лучше-бы ты месяц назад выложил. Вы. ся в край с правой стороной. А про "развал" Отдельное Спасибо)))))

    Блин, как решу, обязательно запилю на эту тему видео, т.к. на всем рутубе ничего годного на этот счет нет.

    )))) Благо у меня седан . ))))) Удачи.

    Sanya Shults Это ты Саня поспешил :-) Сейчас у меня любовь с задним дворником. Уже вторые выходные :-)

    Александр, Доброго времени суток!Хотел у вас спросить,может и глупый вопрос,но я в этом деле,так сказать, новенький!
    Станет ли двигатель от BMW E39 (M62B35) в BMW E39 с двигателем (M52B20 или M52B25)!Жду ответа,заранее спасибо!

    Для сравнения узнайте цену на столбик мотора 3.5 i бензин и 3.0 D? Вы сами все поймете. Столбик от М 57 2.5 D вообще копейки стоит 150 -200$.

    Руслан Антонов ,спасибо за совет. учту это)

    На авто с моторами 3.5, 4.4, 4.9 (400л.с.) другая контсрукция подвески. Другие каробки, карданы, редуктора, полуоси, тормозная система. Рулевое управление через редуктор. Проще купить готовый вариант .

    Добрый день. Лучше купить е 39 с живым мотором 3.0 М57 на мех. коробке. Заменить турбину на 2260, насос ТНВД, распылители в форсунках. Кардан, редуктор, полуоси от М5. Тормоза от bmw e 38 750i. Мощность за 300 л.с. с норм. расходом.

    Winter WOT На моей стартовой странице ютуба есть соответствующие ссылки. Добавляйся в группу и размести там пост, может еще ребя что по делу подскажут.

    привет! подскажи пожалуйста набор инструментов, или что по отдельности собрать. чтоб в основном в е39 использовать. спасибо

    тот кто Сам набор подойдет любой в максимальной комплектации. А вот что критично, так это полный набор звездочек и шестигранников! Без него никак.

    Как раз вовремя))) Я твой лайфхак как одеть вискомуфту использую) Завтра как раз еще собирался менять рулевые)

    Ринат Садыков Очень рад. Удачного ремонта.

    Саш здравствуй. Посоветуй пожалуйста. Поменял турбо, машину еще не завел. масло внутри проездил где-то 100 км ! смысл есть поменять ?

    Руслан Антонов Хорошо Руслан. Ещё раз спасибо за отзывчивывост.

    Рад за Вас. Периодически проверяйте люфт у вала крыльчатки. При помощи белой сальфетки можно проверить наличие масла в турбе.

    Руслан Антонов Здравствуй Руслан. Все нормально! Вчера отбросил сливной шланг от турбины, от соединил провода от инжекторов, и минут 2,3 крутил коленвал !! подача масло пошла после 10-15 секунд. Собрал все остальные детали, завел, прокатился 👍Пока доволен . Короче благодаря вам (тебе и Саше ) стал BMW - тром Дай Бог вас и вашим семям ЗДОРОВЬЕ и счастье . А турбо заказал наш таваришь я не знаю ( отдал старый, +350€ )

    Добрый день. Как поживает Ваша турбина? Кто Вам делал ремонт турбины в Германии и за какие деньги?

    Руслан Антонов Доброго времени суток Руслан. Спасибо за отзывчивывост . Турбина отремонтированна в Германии, ( с виду как новая ) сегодня откручу заливной шланг, попробую шприцом залить ! и откручу сливной! если свободно не потечет значит проблема в турбо есть .

    приветствую. могли бы вы подсказать как снять водительское сиденье с электро приводом. если оно замкнуло по электрике и в нижнем положении. не двигается не куда. как подлезть к передниму креплению. задние открутил.

    Aleksandr Ignatovich спасибо попробую.

    Попробуй найти штекер провода, который питает электропривод. И подай на него напрямую с аккумулятора напряжение. Если поломка привода находится НЕ внутри сидения, то это поможет его отодвинуть как нужно.

    Ремонт БМВ E39

    Автомобили в кузове e39 выпускались концерном БМВ с 1995 по 2003 год. За годы их эксплуатации выявилось некоторое количество недостатков, типичных именно для этого кузова. Техцентр “М52” на протяжении последних пятнадцати лет специализируется на обслуживании данной модели, благодаря чему накопил и систематизировал огромный опыт работ по ремонту bmw e39. За год через наш сервис проходит более 200 автомобилей бмв e39.

    Ремонт ходовой части БМВ E39

    Замена амортизаторов у БМВ E39

    Чаще всего у данной модели возникают проблемы с передними амортизаторами - после 40 000 километров пробега амортизаторы, как правило, начинают течь. Неприятность состоит в том, что амортизаторы меняются только парой, вместе с пыльниками, отбойниками и верхними опорами. При замене передних амортизаторов необходимо обратить особое внимание на квалификацию выполняющего ремонт рабочего и сервиса в целом. Распространены случаи, когда сервисы, не имеющие опыт обслуживания bmw e39, устанавливают амортизаторы с несоблюдением технологии, либо вообще неправильно. Дело в том, что передние амортизаторы BMW E39 не различаются на правый и левый (номер детали 31 31 1 096 858 один и тот же) но ставятся они в разных положениях (при установке правого надо совместить метку R с прорезью в поворотном кулаке, левого-метку L)Кроме того, при несоблюдении технологии, как правило, оказываются погнуты рулевые тяги.

    Замена сайлентблоков верхних рычагов, втулок и стоек стабилизатора у BMW E39.

    В передней подвеске ремонт BMW E39 довольно часто приходится менять сайлентблоки верхних (диагональных) рычагов, втулки и стойки стабилизатора. Что касается задней подвески, то в ней, чаще всего, требуется замена плавающих сайлентблоков и верхних поперечных рычагов (бумерангов)

    Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.

    Ремонт двигателя БМВ E39

    Самыми распространенными двигателями семейства E39 являются рядные шестицилиндровые бензиновые агрегаты M52, M52TU, M54.

    Двигатели M52 и M52TU являются прямыми потомками легендарного M50, но с алюминиевым блоком и никасиловым (с 09.98. алюсиловым) покрытием зеркала цилиндров. В целом, эти моторы, с температурным режимом 95-98С при использовании качественного масла (не CASTROL. ) весьма и весьма надежны и долговечны. Но годы и километры берут свое. При пробеге 250000-300000 км. Наблюдается повышенный расход масла. Простая замена маслоотражательных колпачков у этих моторов сколько-нибудь заметных результатов не дает. Здесь требуется, так называемый, «средний ремонт» двигателя с заменой поршневых колец. После проведения такого ремонта, двигатель служит еще 150000-200000 км.

    Двигатель M54 с температурным режимом 105-110C и с чугунными гильзами цилиндров, в общем, имеет те же самые недостатки, что и M52-M52TU. И стоимость его ремонта, в принципе, такая же. Следует отметить, что все моторы BMW достаточно сильно теплонагруженны и не любят перегрева. Чтобы избежать перегрева мы настоятельно рекомендуем промывать радиаторы(со снятием с автомобиля) два раза в год (после зимы и после тополиного пуха).

    Кроме того, эти моторы часто требуют замены прокладки корпуса масляного фильтра, прокладки клапанной крышки, а также элементов вентиляции картера.

    Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.

    Ремонт трансмиссии BMW E39

    При ремонте трансмиссии bmw e39 чаще всего приходится сталкиваться с текущими сальниками хвостовика и штока выбора передач АКПП. Кроме того для АКПП 5HP-19 характерно разрушение втулки масляного насоса АКПП, происходящего, как правило, из-за, банально, забитых гязью и тополиным пухом радиаторов. В этом случае необходим ремонт АКПП.

    Ремонт рулевых реек своими руками на БМВ Х5, Е60 и Е46

    Рулевые рейки на БМВ — ремонт, обслуживание, цена

    Рейки рулевых на знаменитых «бумерах» являются тем составными деталям, которые требуют регулярного комплексного ремонта и обслуживания. Особенно страдают поклонники «спортивного» стиля вождения, однако удивляться этому не стоит, поскольку рулевой механизм в такой ситуации испытывают чрезмерные нагрузки.

    Цены на ремонт рулевых реек

    Конечно, самое важное в ремонте — это его стоимость. Мы провели небольшое исследование и обзвонили как местных «кузьмичей», так и нормальные салоны. Стоимость примерно одна — начинается от 5 000 руб., заканчивая 90 000 руб.

    А если самому заказать рейки на Ебее и дать в салоне, то можете уложиться тысяч в 20 рублей. Сама рейка будет стоит 15 тысяч рублей, и установка — 5 тысяч рублей.

    Ремонт рулевых реек БМВ Е39 и БМВ Е36 своими руками

    Чтобы провести ремонт у этих моделей, действия следует выполнять аналогичные. Сначала рейку демонтируют и очищают от имеющихся загрязнений. После этого ее визуально осматривают и тестируют на стенде, искусственно создающем условия рабочего состояния.

    Сам ремонт может состоять из замены:

    • неисправных деталей,
    • втулок,
    • уплотнителей,
    • а также шлифовки поверхностей.

    По окончанию работ рейку монтируют обратно, заливают гидравлическую жидкость и проводят тестирование. Иногда такой ремонт можно сделать самому, если нарушения незначительны. Когда необходима шлифовка, без сервисного центра не обойтись.

    Ремонт рулевой рейки БМВ Х5 своими руками

    1. Поднимаем машину повыше, чтобы удобнее было работать.
    2. Сливаем жидкость. Сливаем жидкость с рейки
    3. Снимаем колеса и откручиваем тяги с рычагами.
    4. Приподнимаем двигатель. Приподнимаем двигатель рейки
    5. Откручиваем подушки и подрамник.

    Затем снимаем рейку, отсоединяя шланги. Она выходит лишь в правую сторону.

    Снятая рейка

    Откручиваем от рейки тяги и отмываем ее.

    Ремонт рулевой рейки БМВ Е60 в домашних условиях

    На пятерках Е60 самое больное место связано с рейкой:

    Ремонт рулевой рейки БМВ Е60

    Из-за нее появляются лязг и стук при пересечении неровностей. Ремонт состоит из полной разборки, замены втулок (причем желательно для отечественных реалий ставить не заводские, а самопальные с усилением), замены смазки и жидкости.

    Пример новой и чистой рулевой рейки. Ориентируйтесь на них — лучше чуть доплатить, чем потом покупать деталь снова.

    Ремонт рулевой рейки БМВ Е46 своими руками

    Вот видео, может быть какие-нибудь приёмы вам помогут:


    Сливаем жидкость, затем убираем рейку. В общем, делаем всё по фото-галерее:

    Перед съемом центрирующей пластиковой втулки с червяка запомните её расположение. Снимайте стопорное кольцо и откручивайте колпачок и гайку червяка. Демонтируйте червяк. С правом реечного конца извлеките фланец, имеющий сальник и втулку. Новые детали монтируете аналогично.

    Косметический ремонт рулевой рейки БМВ Е30

    Рейка для ремонта руля на Е30

    Типичная рулевая рейка с БМВ Е30 — небольшого размера, как и сам автомобиль.

    После снятия рейки сковырните и выкрутите крышку, оснащенную регулировочным винтом. Втулки заводом запрессовываются, поэтому требуется их выковыривать. Менять лучше на самодельные (из капролона) по скользящей посадке.

    Для их фиксации следует просверлить отверстие в корпусе, нарезать резьбу и вкрутить фиксатор. После установки кернением зафиксируйте крышку.

    Что делать, чтобы не ломалось

    Ездить по хорошим дорогам! Иначе никак – немец сделал авто именно для качественных автотрасс, а не наших…

    Поэтому любителям БМВ следует задумываться о последствиях непродуманных гонок по сильно пересеченной местности. Так-то.

    Комментариев к статье 5, оставьте свой:

    Мужика я всё-таки не нашла, а вот ваша инструкция моему е36 бумеру очень даже помогла!)))

    1. Димон Бумер Автор записи 05.05.2014 в 12:02

    Спасиб за подробную инструкцию с фотографиями, а то намучался с этими рейками. Конечно, покупая Х5 2004 года я знал что столкнусь с какими-то проблемами, но не с рулём же -))

    Как говорится, глаза бояться, а руки делают =)

    вообще то не безопасно самому проводить такие ремонтные работы, отвезите лучше машину на ТО или в какой нибудь автосервис , чем потом окажется , что восстанавливать то что вы там намудрили в три раза дороже чем простой ремонт реек

    Читайте также: