Замена рулевых тяг крайслер вояджер

Обновлено: 04.05.2024

Chrysler Voyager 2.4 › Logbook › Ремонт передней подвески и рулевого управления

И так, на выходных занялся долгожданным ремонтом)) На повестке дня стояло: Замена сайлентблоков рычагов, замена левого наружного ШРУСа, замена передних тормозных шлангов и конечно замена рулевой рейки.
Начал с рычагов. Задние подушки рычагов меняются элементарно. Старые были в ужасном состоянии (видно на фото).

Кстати сказать, подушки эти бывают двух видов и я по незнанию сначала приобрел сайлентблоки, а по факту на машине стояли просто резиновые подушки. Так что совет сначала посмотреть что стоит на машине, а потом уже покупать)))
С сайлентблоками рычагов было уже посложнее, основная проблема их выпрессовать, сидят они очень плотно. К тому же при выпрессовке приходится упираться в заднюю часть рычага, и в итоге он пружинит и сайлент выходит рывками.

С запрессовкой все оказалось проще, главное подобрать подходящую оправку) Я использовал внутреннее кольцо подшипника.

Далее занялся ШРУСом. Изначально была идея полностью снять привод и уже после этого менять наружную гранату. Но поскольку лень двигатель прогресса, решил попробовать сбить ШРУС прям на месте. Разрезал пыльник, пара ударов и все готово)

Затем перешел непосредственно к замене рейки. Поскольку подвеска была частично разобрана, замена особых хлопот не доставила. Переставил рулевые тяги с чехлами со старой рейки и внедрил ее на свое место. Вообщем подвох обнаружился при подключении масляных магистралей, они расположены под другим углом. Видимо рейку перепутали и прислали от машин с 2005 года выпуска (это я уже позже разобрался, изначально думал что у 3.3-х литровых другая). Благо резьба штуцеров одинаковая и подогнув трубки все встало на свои места))

Ну и на последок осталось поменять тормозные шланги. На правом при осмотре выявил серьезное вздутие.

Заодно поменял тормозную жидкость во всей системе.
После ремонта наконец пропали все стуки и удары, машину стало просто не узнать)) В следующий раз займусь задом и потом уже на сход-развал.

Замена рулевых тяг и сайленблоков КраЙслер ВоЯджер 21 серия

Я свой Dodge Caravan Жориком называю, классное видео, сделанно с душой.

Жирик это ближе к бигимотику !!

@Артем Корнеев Прикольно !!

@AvtoGeny-Plus Тоже Караван имею, все одна семья. У меня проще - бараш-караваш, ну или барашек.

Прикольно хаха ЖОРИК !! Спасибо !!

в Харькове называю Крайслер Вояджер

Спасибо Геннадий ! Всегда смотрю ваши видео. Хоть у меня СRD, но все равно интересно. В Беларуси называют многие "вожык" (по русски - ёжик ) от слова " Вояджер "

Спасибо !! Прикольное название !! А СRD Классный апарат если бы не запретили дизель в германии я бы своего 2,5 синего не продал бы не за что !

Язык тут совсем не причём, машина это просто блять кусок железа которая ломается СУКАААААА😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭

@Chrysler Channel ооо . класс ..глядишь и ты станешь профи по коробкам !! потом я т ебя просить буду чтобы помог !! ну чтож удачи ..Напиши потом ..получилось отрепорировать или нет !

@AvtoGeny-Plus ну да. Мы с ним по ватсапу болтаем.

@Chrysler Channel Всмысле ..ты к нему едешь ? или он тебе говорит что делать а ты делаешь сам .

@AvtoGeny-Plus пока нет. Аутошаман помогает. Ему спасибо

Привет ! Ну как ты разобрался с коробкой ??

Геннадий, как всегда классное и полезное видео! Можно было бы до кучи и рулевые тяги поменять,что бы лишний раз не делать развал.

Ничего страшного, бывает.

@Kirill Skavysh ААА вот ты про что .. нет их менять нет смысла ..они ещё супер у них нет не какой выработки .. на видео ты же видел я отодвинул их в сторону они так и остались без движения на месте .. Да и летят они ну уж очень редко ..я имею в виду на Крайслере ..а то что рычаг а не тяга как я её назвал ..так на это не оброщяй внимание ..я час сидел вспоминал как она по русски зовётся так и не вспомнил .. А по немецки просто Куэрленьки .. Иногда забываю как называется по русски ..ссооори . хахахаха

Внимательно. Я имею ввиду тягу, которая находится между рейкой и наконечником. А то что вы меняли это называется поперечный рычаг.

Замена рулевых наконечников Крайслер Вояджер (Chrysler Voyager)

замена наконечника

Послушный, управляемый автомобиль – гарантия безопасной езды. Одной из важнейших деталей, отвечающих за управляемость, является рулевой механизм. Исправность данного элемента обеспечиваем водителю маневренность при передвижении по дорогам.

Рулевой наконечник представляет собой часть этого механизма, которая связывает руль с колесом (то есть передает усилие от поворота руля водителем непосредственно к колесу).

Экстремальное вождение в сочетании с качеством дорог могут привести к неисправности механизма управления автомобилем в целом либо данного элемента в частности. Со временем эти запчасти потребуют замены.

Признаки поломки


Неисправность рулевых наконечников сопровождается определенными «симптомами», которые ощущаются во время езды. К примеру:

замена рулевых наконечников

  • чувствуется ухудшение управляемости автотранспорта;
  • «бьет» руль;
  • возникает зазор (люфт) в рулевой тяге;
  • при маневрировании появляются посторонние звуки.


Каждый из этих признаков указывает на проблемы в системе механизма управления автотранспортом. Поэтому при их обнаружении рекомендуем посетить автосервис «500 ампер» для диагностики машины. Механики нашего сервиса помогут определить, нужна ли замена рулевых наконечников или проблема решается другими способами.

Алгоритм замены наконечников

Процедуру следует выполнять в специальных боксах, которые оборудованы подъемниками и диагностическим оборудованием. СТО «500 Ампер» обладает нужными для этого ресурсами. Качественное исправное оборудование и инструменты сочетаются с грамотными, опытными механиками. Этот симбиоз, состоящий из дополняющих друг друга факторов, способствует быстрому проведению ремонтных и диагностических работ.

При замене запасной части работниками сервиса производятся следующие манипуляции:

  1. Подъем транспортного средства, разборка колеса.
  2. Ослабление крепежных, соединительных деталей.
  3. Демонтаж поврежденных запасных частей.
  4. Установка новых наконечников.
  5. Очистка соединительных элементов при помощи специальных инструментов.
  6. Окончательная сборка и диагностика.

После того как на автотранспорт установлены новые запасные части, необходимо провести регулировку развал-схождения. Делается это для того, чтобы после монтажа новых элементов машина не потеряла управляемость (после замены рулевых наконечников могут сбиться углы, под которыми расположены колеса). После всех процедур нами проводится тщательная проверка результата, чтобы предотвратить возможные недочеты.

замена наконечника рулевой тяги

Получить консультацию, совет или рекомендацию, а также записаться на технический осмотр автотранспорта владелец автомобиля может, посетив СТО «500 Ампер». Здесь вы получите рекомендации по возникшим вопросам, а также сможете с помощью обученных механиков быстро провести замену рулевых наконечников или другой необходимый ремонт.

Воспользовавшись нашими услугами, заказчик получает быстрый результат без потери в качестве работ. Мы предоставляем гарантию на все действия наших мастеров. Мы работаем со всеми марками (типами) автомобилей, независимо от их пробега, стоимости, комплектации. Человек, посетивший автосервис в поисках помощи, обязательно получит ее в полном объеме. Механики "500 ампер" потратят минимум времени для ремонта или диагностики. А клиент - минимальное количество денежных знаков.

Замена шаровой Chrysler Voyager

Покажем процесс замены левой шаровой опоры Chrysler Voyager, 2005 года выпуска. Шаровую опору меняем причине стуков в подвеске при проезде неровностей. Для замены потребуется демонтировать рычаг и перепрессовку шаровой будем производить на гидравлическом прессе, в домашних условиях можно использовать тиски.

Какую поставить шаровую

Оригинальной шаровой на Chrysler Voyager в продаже нет, производитель рекомендует менять рычаг в сборе. Если у вас место посадки не разбито, нет смысла тратить деньги и покупать рычаг в сборе. Цена не маленькая. Каталожный номер левого рычага в сборе Chrysler 4766543AA, правый — 4766542AA.

Как вариант можно поискать аналоги, что подходят по размерам. Шаровые опоры (сторона установки справа и слева):

  • Meyle 44-16 010 0004,
  • Sidem 91085,
  • Japan Parts BJ-C07,
  • ABS 220434,
  • Birth CX0028.

Инструменты и материалы для работы

  • домкрат;
  • головка на пятнадцать, двадцать один;
  • рожковый ключ на девятнадцать, двадцать один;
  • силовой вороток;
  • вороток с трещоткой;
  • молоток;
  • монтажка;
  • шлицевая отвертка;
  • клещи для снятия и установки стопорных колец;
  • металлическая щетка;
  • проникающая смазка.

Процесс замены в фотоотчете.


Домкратим и демонтируем колесо. Подставляем под порог опору и опускаем на нее автомобиль.


Отворачиваем гайку пальца шаровой. Гайку удобно откручивать рожковым ключом на девятнадцать. Для наглядности мы сняли суппорт и тормозной диск, но вам этого делать не нужно.



Теперь нам нужно достать палец шаровой из рычага. Для этого бьем молотком в торец уха рычага и палец выскочит. Также это можно сделать с помощью съемника.


Откручиваем болт крепления подрамника и болты крепежа нижней металлической пластины подрамника. Болты под головку на пятнадцать и двадцать один.



Отворачиваем болт крепления переднего сайлентблока рычага. Болт под головку на двадцать один.


Откручиваем верхний болт крепления подрамника и отводим его немного вниз. Болт под головку на двадцать один.


После того как отвели подрамник вниз, вынимаем болт крепления переднего сайлентблока рычага.


Делая упор монтажкой в подрамник, извлекаем рычаг.



Зажимаем рычаг в тиски и шлицевой отверткой извлекаем пыльник.




Опираем рычаг на губки тисков и молотком выбиваем шаровую вниз. Перед тем как выбивать внимательно осмотрите место вокруг шаровой. В некоторых случаях там может стоять стопорное кольцо которое нужно снять.



Очищаем посадочное место шаровой от ржавчины. Сделать это можно металлической щеткой или мелкой наждачкой.


Подбираем оправки и запрессовываем шаровую в посадочное место. Сделать это можно на гидравлическом прессе или в мощных тисках. Упор делаем на наружную часть шаровой опоры, ни в коем случае нельзя делать упор по центру шаровой. Также не забываем установить стопорное кольцо шаровой, оно идет в комплекте с новой.


Далее производим обратную сборку, но рекомендуем обратить внимание на то, что болт крепления переднего сайлентблока рычага нужно затягивать, когда машина стоит на колесах.

Замена рулевых тяг и сайленблоков КраЙслер ВоЯджер 21 серия

Я свой Dodge Caravan Жориком называю, классное видео, сделанно с душой.

Жирик это ближе к бигимотику !!

@Артем Корнеев Прикольно !!

@AvtoGeny-Plus Тоже Караван имею, все одна семья. У меня проще - бараш-караваш, ну или барашек.

Прикольно хаха ЖОРИК !! Спасибо !!

в Харькове называю Крайслер Вояджер

Спасибо Геннадий ! Всегда смотрю ваши видео. Хоть у меня СRD, но все равно интересно. В Беларуси называют многие "вожык" (по русски - ёжик ) от слова " Вояджер "

Спасибо !! Прикольное название !! А СRD Классный апарат если бы не запретили дизель в германии я бы своего 2,5 синего не продал бы не за что !

Язык тут совсем не причём, машина это просто блять кусок железа которая ломается СУКАААААА😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭

@Chrysler Channel ооо . класс ..глядишь и ты станешь профи по коробкам !! потом я т ебя просить буду чтобы помог !! ну чтож удачи ..Напиши потом ..получилось отрепорировать или нет !

@AvtoGeny-Plus ну да. Мы с ним по ватсапу болтаем.

@Chrysler Channel Всмысле ..ты к нему едешь ? или он тебе говорит что делать а ты делаешь сам .

@AvtoGeny-Plus пока нет. Аутошаман помогает. Ему спасибо

Привет ! Ну как ты разобрался с коробкой ??

Геннадий, как всегда классное и полезное видео! Можно было бы до кучи и рулевые тяги поменять,что бы лишний раз не делать развал.

Ничего страшного, бывает.

@Kirill Skavysh ААА вот ты про что .. нет их менять нет смысла ..они ещё супер у них нет не какой выработки .. на видео ты же видел я отодвинул их в сторону они так и остались без движения на месте .. Да и летят они ну уж очень редко ..я имею в виду на Крайслере ..а то что рычаг а не тяга как я её назвал ..так на это не оброщяй внимание ..я час сидел вспоминал как она по русски зовётся так и не вспомнил .. А по немецки просто Куэрленьки .. Иногда забываю как называется по русски ..ссооори . хахахаха

Внимательно. Я имею ввиду тягу, которая находится между рейкой и наконечником. А то что вы меняли это называется поперечный рычаг.

Ремонт рулевой рейки Chrysler voyager


Цены на Ремонт рулевых реек chrysler voyager в Москве

chrysler voyager
Снятие и установка 4500 р.
Ремонт 8500 р.
Общая стоимость 13000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки chrysler voyager обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки chrysler voyager

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Крайслер Вояжер, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги chrysler voyager. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки chrysler voyager, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Крайслер Вояжер обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка chrysler voyager?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины chrysler voyager выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Ремонт Chrysler Voyager

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Chrysler Voyager

Диагностика Chrysler Voyager

Ремонт двигателя Chrysler Voyager

Ремонт подвески Chrysler Voyager

Ремонт сцепления Chrysler Voyager

Замена ГРМ Chrysler Voyager

Ремонт генератора Chrysler Voyager

Ремонт ГУР Chrysler Voyager

Ремонт КПП Chrysler Voyager

Ремонт стартера Chrysler Voyager

Ремонт тормозной системы Chrysler Voyager

Ремонт ходовой Chrysler Voyager

Электрика Chrysler Voyager

Прочее Chrysler Voyager

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Chrysler Voyager

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Chrysler по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Chrysler Voyager в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Chrysler Voyager «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Chrysler Voyager, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Chrysler Voyager

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Chrysler Voyager – 2.4 I MT (Base), 3.3 I AT (Base).

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Крайслер Вояджер.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Chrysler Voyager или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Крайслер Вояджер.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Chrysler Voyager.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Крайслер Вояджер.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Chrysler Voyager.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Chrysler Voyager.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Крайслер Вояджер от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Chrysler Voyager
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Крайслер Вояджер
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Chrysler Voyager
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Chrysler Voyager
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Крайслер Вояджер
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Chrysler Voyager
  • Ремонт ручного тормоза Chrysler Voyager
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Chrysler Voyager
  • Переборка суппорта Chrysler Voyager
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Chrysler Voyager
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Chrysler Voyager
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Chrysler Voyager
  • Обжим шланга Chrysler Voyager
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Крайслер Вояджер
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Крайслер Вояджер
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Крайслер Вояджер
  • Ремонт сплит системы Chrysler Voyager
  • Замена электромуфты Chrysler Voyager
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Chrysler Voyager
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Крайслер Вояджер
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Chrysler Voyager
  • Замена трубы глушителей Chrysler Voyager
  • Ремонт лямбда-зонда Крайслер Вояджер
  • Установка резонаторов Крайслер Вояджер
  • Замена приемной трубы Крайслер Вояджер
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Chrysler Voyager
  • Замена прокладки глушителей Chrysler Voyager
  • Установка пламегасителей Крайслер Вояджер
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Chrysler Voyager
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Chrysler Voyager
  • Замена катализатора Chrysler Voyager
  • Замена лямбда-зонда Крайслер Вояджер
  • Замена сажевого фильтра Chrysler Voyager
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Chrysler Voyager
  • Замена ремня ГРМ Крайслер Вояджер
  • Замена цепи ГРМ Chrysler Voyager
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Chrysler Voyager
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Крайслер Вояджер
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Chrysler Voyager
  • Промывка форсунок Chrysler Voyager
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Chrysler Voyager
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Chrysler Voyager
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Chrysler Voyager
  • Замена бензобаков Chrysler Voyager
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Chrysler Voyager
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Chrysler Voyager
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Крайслер Вояджер
  • Ремонт DSG Крайслер Вояджер
  • Замена КПП Крайслер Вояджер
  • Замена масла АКПП Chrysler Voyager
  • Замена масла МКПП Крайслер Вояджер
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Крайслер Вояджер
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Крайслер Вояджер
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Крайслер Вояджер
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Chrysler Voyager
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Крайслер Вояджер
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Крайслер Вояджер
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Chrysler Voyager
  • Компьютерная диагностика систем Chrysler Voyager
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Chrysler Voyager
  • Диагностика МКПП Крайслер Вояджер
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Chrysler Voyager
  • Замена рычагов Крайслер Вояджер
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Chrysler Voyager
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Крайслер Вояджер
  • Ремонт пневмоподвески Chrysler Voyager
  • Ремонт гидроподвески Крайслер Вояджер
  • Ремонт задней балки Крайслер Вояджер
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Крайслер Вояджер
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Крайслер Вояджер
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Крайслер Вояджер
  • Замена рулевого редуктора Крайслер Вояджер
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Крайслер Вояджер
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Крайслер Вояджер
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Chrysler Voyager
  • Ремонт раздатки Chrysler Voyager
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Крайслер Вояджер
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Крайслер Вояджер
  • Замена сцепления Крайслер Вояджер
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Крайслер Вояджер
  • Замена педали сцепления Крайслер Вояджер
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Крайслер Вояджер
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Крайслер Вояджер
  • Регулировка фар Крайслер Вояджер
  • Замена ламп Крайслер Вояджер
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Chrysler Voyager
  • Замена стартера Крайслер Вояджер
  • Замена генератора Chrysler Voyager
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Крайслер Вояджер
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Крайслер Вояджер
  • Диагностика генератора Крайслер Вояджер
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Chrysler Voyager
  • Установка ксенона Крайслер Вояджер
  • Установка автозвука Chrysler Voyager
  • Установка парктроников Крайслер Вояджер
  • Установка фаркопа Крайслер Вояджер
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Chrysler Voyager
  • Ремонт замков дверей Крайслер Вояджер
  • Замена боковых зеркал Крайслер Вояджер
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Chrysler Voyager. Замена жидкости ГУР Крайслер Вояджер.
  • Замена масла Крайслер Вояджер. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Chrysler Voyager. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Крайслер Вояджер. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Крайслер Вояджер.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Chrysler Voyager – 2.4 I MT (Base), 3.3 I AT (Base).

Замена рулевых тяг крайслер вояджер

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Рулевая тяга Додж Калибр

Рулевая тяга Додж Калибр по своей сути шарнир с двумя разными по длине плечами: малое вкручивается в рулевую рейку, а к большому крепится рулевой наконечник. Внутри шарнира находится полимерная основа, которая не даёт ему болтаться. В процессе работы металл стирает полимер и рулевая тяга начинает люфтить и стучать, передавая повышенную нагрузку как на рейку, так и на наконечник. Есть один фактор, существенно ускоряющий выход шарнира из строя, и имя ему ATF+4.

Вот так выглядит состарившаяся тяга без вредных привычек: сухая и немного ржавая.

Выработка шарнира рулевой тяги Додж Калибр

Выработка шарнира рулевой тяги Додж Калибр

А здесь издалека видно, что с рулевой системой проблемы.

Масло на подрамнике и рычагах намекает на проблемы с рейкой

Масло на подрамнике и рычагах намекает на проблемы с рейкой

Мокрый подрамник – явный показатель прохудившихся сальников, в результате чего масло начинает сочиться в пыльники, где и скапливается, набирая огромное количество грязи. Крупным планом всё выглядит куда как менее привлекательно.

Мокрая рулевая тяга Додж Калибр живёт намного меньше сухой

Мокрая рулевая тяга Додж Калибр живёт намного меньше сухой

Делаем нежное движение колесом и встречаем селевый поток! На масло совсем не похоже.

  • повреждения пыльника рулевой тяги, либо использование не подходящего по размерам;
  • ослаб малый хомут (со стороны рулевого наконечника);
  • установлена пластиковая стяжка вместо металлического хомута, зачастую со стороны рейки.

Ноу-хау, грязевой усилитель руля

Ноу-хау, грязевой усилитель руля

Только варвар может закручивать рулевую тягу зубилом

Только варвар может закручивать рулевую тягу зубилом

Рулевая рейка у Калибра и так не сахар, занимает почётное место в характерных болезнях автомобиля, поэтому с ней нужно быть вдвойне осторожным и избегать ударных нагрузок как в процессе ремонта, так и ежедневной езды.

Смотрите сами, пока рулевая тяга целая, нагрузка на вал толчковая и под заданными углами, так как между рейкой и колесом нет люфтов. Как только шарнир основательно выработан, нагрузка становится ударной, страдает вся цепочка от наконечника до рейки, а рулевое управление теряет свою отзывчивость. Покачайте слегка рулём на парковке на заведённом автомобиле из стороны в сторону. Есть стук? Это вам первый звоночек проверить переднюю подвеску. Лучше заранее устранить неисправность, чем покупать новую резину из-за сбившегося схождения.

Читайте также: