Замена рулевых тяг на тойота хайлендер

Обновлено: 11.05.2024

Замена наконечников рулевой тяги на Toyota Highlander

Замена наконечников рулевой тяги на Toyota Highlander

Вообще, рулевой наконечник, как подсказывает регламент нам нужно менять каждые 70 тысяч километров.
Но всё-таки как подсказывает опыт, обычно срок заметно сокращается, это зависит от того, как вы эксплуатируете автомобиль и по каким дорогам ежедневно передвигаетесь.
Чаще всего промежуток сокращают примерно до 40 тысяч километрв.

Признак замены является стук в руле.

На рулевую рейку ещё чаще всего влияет излишек влаги, образуется коррозия, которая проникает в поверхность вала и начинает разрушать её постепенно.
После чего мы замечаем утечку масла. Соответственно, когда масло отсутствует вал начинает функционировать в сухую, последняя стадия - это выход из строя элемента.

Первым действием мы демонтируем колесо. Далее нам нужно найти место, где располагаются внутренний наконечник тяги. Наконечник удерживает цапфа(смотрите на фото впереди). Сам внутренний наконечник уже крепится к внешнему. Посмотрите на фотографии видно контрольную гайку, и резьбу, которая скрывается под чехлом резиновым.

Теперь расскажем о ВДешке, это незаменимая вещь, ею нужно обработать наконечник внутри, также обработайте все резьбовые соединения около гайки. Гайку побрызгайте, она является крепящим элементом шарового шарнира и колеса. Пусть они немного пропитаются(подождите около 10 минут), ну а теперь действуем далее.

Гайку немного ослабляем, она находится там, где соединяются внешний и внутренний наконечник. Возможно она сидит туговато. Смотрите, чтобы вы выкручивали её правильно. Гайка обязательно! должна прикручиваться в сторону двигателя, крутите её в правую сторону. Теперь нам нужно шаровой шарнир снять. Первым действием трос контрящий вытяните, он идёт через низ шарнира. Бывают случаи, что его коррозия повредила, в таком случае нам нужно края по бокам поломать по максимуму к болту, после он мешать не будет. Возьмём ключ на "девятнадцать" и выкрутим гайки шарнира шарового. Если он будет плохо выходить, тогда возьмите удлинитель, он будет служить рычагом. Гайку выкрутили, теперь давим шарнир из кулака поворотного. Теперь аккуратно постучите молотком, возможно поможет и спец. съёмник. Аккуратно действуйте и не повредите чехол резиновый( по этой причине рекомендуют использовать съёмник).

Теперь понадобится ключ, им мы аккуратно ослабим гайку, если вы её сильно ослабили(пунктом выше), тогда этого возможно и не нужно будет делать. Теперь рукой наконечник выкрутим. Здесь очень ВАЖНО! подсчитывать, на сколько вы выкрутили(обороты) то самого снятия. Это нужно для того, чтобы правильно установить новый.

Гайку выкрутили. Наконечник аккуратно придерживаем ключом.

Теперь нам нужно избавиться от хомутов с двух сторон. Чехол резиновый снимите. С начала убираем с внутреннего края, потом с наружного. Если вы заметили, что узкая часть довольно-таки скользкая, тогда обработайте её ВДЕшкой. Наконечники крепятся к рейке. Так же там есть и шайба.

Теперь воспользуемся спец.съёмником, с помощью которого по максимуму вдавим наконечники. Будьте предельно осторожны, потому что туда установлена прокладка резиновая, вообще не понятно зачем она там нужна, но всё-таки если есть, значит нужна.

Чехол следующим действием хорошенько почистите и выполните сборку в обратной последовательности. Шаровой шарнир обрабатываем смазкой. За место хомутов вам нужно воспользоваться кабельным хомутом.

Когда контрольную гайку будете закручивать, рекомендуем её прокрутить по максимуму, это поможет нам обеспечить нужно пространство, чтобы совершить нужное кол-во оборотов. Следующим действием гайку, которая находится на против него закручиваем.

Сказ о том, как я рулевую тягу поменял. [фотоотчёт]

Сказ о том, как я рулевую тягу поменял. [фотоотчёт]

Пришёл я к тому, что ПОРА - после того как был замечен люфт поддомкраченного колеса, из стороны в сторону (хватанием за переднюю и заднюю части). Таким хватом одинаково выявляются люфты как наконечников так и тяг. Для подтверждения диагноза хорошо обхватить рукой подозрительное место - в руке неплохо чувствуется биение. Но колесо при этом дёргать лучше второму человеку. Люфт наконечника можно определить и на глаз - видно, где металл резко сдвигается, а где практически стоит на месте, т.е. когда ступица шевелится, а сам корпус наконечника с тягой нет.
Тягу с вытащенным из ступицы рулевым наконечником дефектовать сложнее, т.к. рукой не получится создать настолько же резкие и мощные движения. Тяга скорее всего будет болтаться в своём шарнире и легко крутиться (если конечно она хорошо смазана (недавно, как у меня) и не заржавела нах и заедает), но биение и люфт вряд ли прочувствуется. Для сравнения новую тягу практически невозможно "сложить" держа за обе стороны только руками.
Ну вот. Цена замены тяги - окололо 400р. Я уже практически с этим смирился, т.к. разумного способа подлезть туда "нормальными" ключами в голове не находилось. Правда в тырнетах попадались фотоотчеты с описанием какого-то урода. т.е. самодельного чудо-ключа. И тут, совершенно случайно, я вспомнил, что у меня валяется невесть откуда взявшийся ключик на 32, рожково-накидной :) Идея по его модернизации крепко засела в голове. Поначалу была предпринята попытка нагреть его и согнуть. Радиус необходимо было обеспечить минимальный. Ну в общем силушки много, опыта мало. и на последнем рывке ключ был благополучно сломан :) Да и хрен с ним, радиус загиба всё равно получался большой. В итоге 2 этих кусочка были сварены. Можно было ручку даже приварить ещё ближе - её можно отводить сразу же оттуда, где начинаются рога.
Вот он, обработанный на точиле красавец:

Да, толщину рожка тоже пришлось уменьшить, т.к. он был толще ширины.. пазов (как назвать-то?) на тяге.

Ну работа по разбору стандартная. Наконечник выбить из ступицы. Для этого под болт наконечника подставляю брусочек, чуть приотпускаю домкрат, чтобы создать давление на болт кверху и постукиванием по ступице возле наконечника проваливаем болт вверх.

Затем я подлез довольно длинной отверткой снизу к болту, стягивающему хомут пыльника на рейке. На самой тяге (узкий выход пыльника) у меня пыльник вообще проволочкой зажимается - там я потом уже снял.

Теперь в дело вступает волшебный ключ) И всё бы ничего, но топливная трубка у меня почему-то по-уродски торчит; немного мешала. Но в принципе без проблем, по пол оборота, ключик одел-снял. В самом начале тока пришлось приложить усилие с помощью газового ключа (просто так вдоль тяги усилия особого одними ручками же не создашь). Больше половины потом газовиком и крутил - с ним удобнее даже. И хорошо, что ключ на 32 с другой стороны был накидной - больше возможностей для манёвров.
Сорвал

Крутил

Да, перед тем как пихать ключ нужно разогнуть стопорную шайбу. Отвёрточка с молоточком в помощь, подлезть можно. Колеса кстати вывернуть ещё надо так, чтобы ремонтируемая сторона поближе была к автомеханику)
Ну и конечно правильно было бы зафиксировать вал рейки ключом - там тоже пропилы были. Возможно как-то можно было умудриться вставить ключ. Но я попробовал сначала так и повернул тягу, не прилагая больших усилий. Так что надеюсь рейка меня простит.

После этого надо замерить расстояние на старой тяге от того места, где прикручивается рейка к тяге до наконечника, чтобы в приличном виде доехать до регулировки схождения. Но вот лично у меня то ли шайбы старая и новая были разной толщины, то ли замеры я слишком на глаз сделал - в общем колёса встали так, что видно было, что не так ) Но подкручивать не стал ибо уже был записан на регулировку. Давно пора, да и колёсья менять собирался.

Открутил наконечник, снял пыльник. Гайку вот оставил от старой тяги, т.к. она была на 19 (есть ключи хоть), а новая была гигантская и если чё её бы тока газовым ключом я открутил.
На новую тягу одел пыльник, наживил гайку, прикрутил наконечник. Померил, закрутил жестко.
На резьбу тяги - новую шайбу. Она своими усиками входит в пропилы рейки (и потом загибается). По виду старой шайбы у меня такое ощущение, что сборщикам было пох на все эти пропилы - одели и закрутили что было моченьки, превратив все эти усики в г..но.
Отона, новая шайбоня:

Обратно всё легко закрутилось рукой. Затянул маленьким газовым ключом, накинутым на большой, т.е. как бы крестовиной. Про зафиксировать рейку вообще забыл :( успокоенный легкостью процесса (к которому так долго шел).
Шайбу получилось загнуть с обеих сторон. Маленьким газовичком, цепляя его другой стороной к шарниру (он крепкий, шайба мягкая, всё нормально)).

В самом конце, перед тем как затянуть хомуты пыльника закладываем в шарнирчик тяги прилагающуюся смазку. Желтенькая такая, густая. А из самого шарнира торчало что-то белое, мож консервант какой. Я вот мазанул смазку сразу как тока достал тягу из пакетика - так потом маялся, чтобы не вляпаться никуда. Так вот - в самом конце! )
Ну дальше сборка в обратном порядке. Кстати. На порядочных рулевых наконечниках в болте должно быть отверстие для шплинта (проволочки), ну чтобы если че гайка не открутилась. А у меня чёто нет такой хрени.. Зато регулируемые - весьма удобно)

Пыльник тяги перед началом всех работ хорошо бы отревизировать, чтобы если чё купить и сразу поменять. Заодно и пыльник наконечника.
Тягу взял CTR типа crt-15 (кузов st160) за

700рупий (срочно надо было, а у нас их вечно нет). Другая заказана была за 500, но идёт уже 2 м-ца, *****ь..
Короче дел немного, сэкономлена на сто в общем довольно немаленькая сумма. Но весь секрет в волшебном ключике ))

Замена рулевой тяги Тойота Хайлендер

Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

Замена рулевой тяги Тойота Хайлендер

Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги Тойота Хайлендер полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

Стоимость замены рулевой тяги:

Вид работыЦена
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

СТО по замене рулевых тяг Тойота Хайлендер в Санкт-Петербурге:

О том, что нужно делать замену рулевой тяги Тойота Хайлендер, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Toyota Highlander. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Тойота Хайлендер самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

Toyota Highlander Замена рулевых наконечников

Toyota Highlander

Фото инструкция по замене рулевых наконечников на Toyota Highlander.

Для того что бы своими силами поменять наконечники понадобится: прямые руки и пару часов.

Инструкция.

1) Для начала нужно снять колесо.

Гайкой что что внизу у ступицы крепится внешний наконечник, так же он крепится к внутреннему на следующем фото.

Замена наконечников рулевой тяги на Toyota Highlander

2) С помощь wd40 обработайте места крепления наконечников, внутреннего и внешнего, друг с другом и гайки которые их держат.

Замена наконечников рулевой тяги на Toyota Highlander

3) Ослабить гайку которая держит внутренний и внешний наконечник друг с другом.

После нужно убрать шаровой шарнир. Вытянуть контрящий трос, который идет через нижнюю часть шарнира и открутить гайку. Остается выдавить шарнир из поворотного кулака.

Замена наконечников рулевой тяги на Toyota Highlander
Замена наконечников рулевой тяги на Toyota Highlander
Замена наконечников рулевой тяги на Toyota Highlander

4) Открутить внешний наконечник подсчитывая количество оборотом, нужно придерживать гайку которую вы ослабили в 3 пункте.

Замена наконечников рулевой тяги на Toyota Highlander
Замена наконечников рулевой тяги на Toyota Highlander

5) Открутить гайку которая осталась на внутреннем наконечнике.

Замена наконечников рулевой тяги на Toyota Highlander

6) Снять пыльник убрав с него хомуты.

После того как пыльник снят будет видно место крепления наконечника к рейке. Там будет шайба края которой нужно выровнять.

Замена наконечников рулевой тяги на Toyota Highlander

7) С помощью съемника нужно выдавить наконечник.

Замена наконечников рулевой тяги на Toyota Highlander

8) Шайбу не трогаем пусть на там и остается.

Замена наконечников рулевой тяги на Toyota Highlander

9) Шарнир нужно смазать и начинаем делать все в обратной последовательности.

Замена наконечников рулевой тяги на Toyota Highlander

10) В тот момент когда будите закручивать контргайку нужно повернуть ее на всю длину резьбы после затягивайте гайку.

Замена наконечников рулевой тяги на Toyota Highlander

11) Наконечник поменян.

Замена наконечников рулевой тяги на Toyota Highlander

Замена наконечников рулевой тяги на Toyota Highlander

Интервал замены рулевых наконечников.

Рекомендованный интервал замены рулевых наконечников составляет 70000 км., этот интервал может меняться в меньшую сторону из за суровых условий эксплуатации или плохих дорог. Рулевые наконечники нужно менять в паре. Основной симптом усталости рулевых наконечников это стук в колесе.

Toyota Four runner - убираем посторонние стуки, замена рулевых наконечников

C пробегом детали ходовой части автомобиля подвергаются естественному износу. Все эти узлы автомобиля влияют на безопасность, но в первую очередь важным элементом являются детали рулевого управления.

Toyota Four runner - убираем посторонние стуки, замена рулевых наконечников

2 UZ Fe под капотом.

При сервисном обслуживании (кратному пробегу 10 000 км) автомобилей Toyota и Lexus в обязательном порядке проводится диагностика ходовой части. Осматриваются основные узлы и агрегаты на предмет утечек эксплуатационных жидкостей, проверяется их уровень, так же осматриваются и проверяются шаровые опоры и рулевые наконечники. При эксплуатации автомобиля вне дорог, а так же на дорогах с плохим покрытием рулевые наконечники испытывают повышенные нагрузки.

Toyota Four runner - убираем посторонние стуки, замена рулевых наконечников

Конструкция рулевого наконечника.

Что такое рулевой наконечник?

Элемент, который обеспечивает подвижность и поворот колес на нужный угол. В его принцип заложено шаровое соединение. На одной стороне наконечник прикреплен к рулевой тяге, а на другой соединен с поворотным кулаком. При повреждении пыльника - влага, грязь и вода попадает в шарнирное соединение и вызывает быстрый износ данного узла, появляются люфты и стуки. Не обошла эта учесть и внедорожник Toyota Four runner.

Toyota Four runner - убираем посторонние стуки, замена рулевых наконечников

Для демонтажа рулевых наконечников используется специальный набор съемников. Без особого труда данный набор позволяет провести демонтаж рулевых наконечников.

Toyota Four runner - убираем посторонние стуки, замена рулевых наконечников

Начинаем разбирать соединение.

Toyota Four runner - убираем посторонние стуки, замена рулевых наконечников

Toyota Four runner - убираем посторонние стуки, замена рулевых наконечников

С помощью мощного воротка проворачиваем узел.

Toyota Four runner - убираем посторонние стуки, замена рулевых наконечников

Рулевой наконечник демонтирован.

Toyota Four runner - убираем посторонние стуки, замена рулевых наконечников

Вышедший из строя рулевой наконечник.

Toyota Four runner - убираем посторонние стуки, замена рулевых наконечников

Наглядная демонстрация люфта.

Toyota Four runner - убираем посторонние стуки, замена рулевых наконечников

Часть комплекта новых рулевых наконечников.

Toyota Four runner - убираем посторонние стуки, замена рулевых наконечников

Замененные детали на левой стороне автомобиля.

Toyota Four runner - убираем посторонние стуки, замена рулевых наконечников

Toyota Four runner - убираем посторонние стуки, замена рулевых наконечников

Toyota Four runner - убираем посторонние стуки, замена рулевых наконечников

Те же самые операции выполняем на правой стороне автомобиля. После проведения ремонтных работ проверка и последующая регулировка углов установки колес является обязательной процедурой.

Ремонт рулевого управления Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)


Квалитативный автосервис «Racing Service» осуществляет ремонт автомобилей. Ремонт рулевого механизма Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) в СПб – одна из самых часто проводимых услуг нашего сервиса. Система рулевого управления обеспечивает определяющую функцию в маневренности авто, регулируя поворот передних колес. Техцентр «Racing Service» предлагает также услугу ремонт и замена реек Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) и других важных составляющих рулевого механизма.

Цены на наши работы всегда самые доступные, в том числе и стоимость ремонта рулевого управления Toyota Highlander (Тойота Хайлендер).

Почему требуются ремонт рулевого механизма

Как правило причиной поломки агрегата является дефект его компонентов.

Определить актуальность ремонтного вмешательства можно по признакам:

  • отягощено кручение руля;
  • слышны шумы при кручении руля;
  • авто ведет вправо или влево;
  • при вращении руля вращение колес замедляется;
  • снижен уровень гидравлической жидкости.

Сервис «Racing Service» квалитативно осуществляет ремонт рулевого. Профессиональная квалификация наших автотехников позволяет эффективно осуществлять все услуги по нормализации функциональности рулевого управления. Неисправная передача кручения руля и оси позволит отладить замена и ремонт рулевой рейки Toyota Highlander (Тойота Хайлендер).

До полного восстановления рулевого управления проводятся и остальные работы. Для нормализации процесса усиления манипуляций водителя действенен ремонт и замена гидроусилителя руля. Манипуляция выполняется на новейшем оборудовании. Замена рулевых наконечников, нормализующая передачу движений к поворотным рычагам ступиц, выполняется с подбором качественных комплектующих. Все технические манипуляции осуществляются на основе новейших разработок.

Высокотехнические решения позволяют качественно осуществлять услугу замена рулевых тяг Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) в СПб. Специально разработанные технологии работы применяются и при замене реек. Замена реек рулевого управления в СПб, осуществляемая у нас, восстанавливает бесперебойную работу автомобиля. Методы работы наших автомехаников, позволяют выполнять все процессы в самые короткие сроки. На ремонт и замена ГУР Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) и другие процедуры предоставляется гарантия.


История успеха Тойота Хайлендер

Автомобиль Toyota Highlander производится известной фирмой с 2000 года. Второе поколение модели было представлено на авторынок мира в 2007 году, а позже получило рестайлинг. Две модификации дают возможность приобрести кроссовер с мотором объемом 3,5 л. в сочетании с электроустановкой общей мощностью 280 л.с., или же движком объемом 3,5 л. мощностью 273 л.с. с 5-ступенчатой АКПП и полным приводом. Покупателям доступны комплектации: Comfort, Prestige, Lux. Внедорожник Тойота Хайлендер имеет элегантный дизайн, внушительную геометрию линий и мощные силовые показатели.

Почему ремонтные работы машины стоит производить в нашем автосервисе?

Абсолютно уверенные в качестве производимых работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и убедитесь в том, что наш автосервис не даёт невыполнимых обещаний.

Замена рулевых тяг и наконечников на Тойота Королла E120

Как и писал ранее размещение постов на блоге не сходится по реальному времени замены или очерёдности.

Сегодня рассмотрим как поменять рулевые тяги и рулевые наконечники на Toyota Corolla e120. Менял всё это сам, своими руками, не прибегая к помощи СТО, кроме как развал-схождение после замены запчастей. Запасные части приобретал как обычно на exist, кроме винтовых хомутов для пыльников рулевых тяг, которые приобрёл в обычном хозяйственном магазине.

gotovo

Замена рулевых тяг, наконечников

Покупка запасных частей для замены

ctr_cet-115l_r
Наконечник рулевой тяги CTR CET -115R,L 555_SR3640
Тяга рулевая THREE FIVE 555 SR-3640 SR3640
Made in Japan THREE 555 FIVE

На рулевых наконечниках самоконтрящаяся гайка, шплинты это уже как-то прошлый век. На тягах смазка уже заложена в поворотный шарнир, в комплекте отсутствует контргайка, есть только контровочная шайба, так что необходимо приобрести дополнительно или использовать старые. Как то 555 не позаботилась об такой мелочи как гайка, у других производителей гайка в основном присутствует в комплекте и смазка идет в отдельном пакетике, но я думаю это не принципиально, так что приступим к замене.

Процесс снятия рулевых тяг и наконечников

Первым делом необходимо снять пыльник, для этого сжимаем контрящий хомут передней части пыльника пассатижами и отводим в сторону, хомут многоразовый. Затем снимаем хомут пыльника с рулевой рейки, здесь я хомут заменил винтовым.

xomut_pilnik

Снимаем хомуты и стягиваем пыльник

zakruchivaem_tyagi
Закручивание и откручивание рулевых тяг rulevaya_tyaga
Откручивание рулевой тяги otkruchennaya_tyaga
Выкрутили тяги, внутри виден фиксатор резьбы

Откручиваем рулевые тяги с обоих сторон, затем разбираем и откручиваем рулевые наконечники, снимаем пыльники и выкручиваем контргайки для дальнейшего использования.

tyaga_rylevaya_old_new

Старые и новые рулевые тяги и наконечники

Установка новых тяг и наконечников

Сборку осуществляем в обратной последовательности. Сначала собираем всю конструкцию. Резьбу промазывал графитной смазкой, на будущее, чтоб легко все откручивалось. Контровочные шайбы я не использовал, да и до меня тяги фиксировались фиксатором резьбы, без шайб. Я для фиксации резьбы использовал простой герметик прокладок, но я думаю и без этой фиксации все должно работать и держаться.

kontrim_tyagi

Фиксируем тягу герметиком

Прикручиваем тяги, далее фиксируем хомутами пыльник. Для облегчения одевания пыльника на рулевую рейку я выкручивал руль в противоположную сторону, пыльник сжимался и становился в посадочное место на рейке, при этом смазывал немного графитной смазкой. Затем просто одевал и затягивал хомуты.

pilnik
Ставим пыльник на место gotovo
Ставим все на место, все готово

Достал стук в рулевом — logbook Toyota Highlander on DRIVE2

В противном случае рель может убежать влево или вправо. Развалом потом руль не выставите. Прийдется разбирать и ловить положение только валом. Занятие еще то я вам скажу Ну да ладно. Вал сняли.

стук в рулевой колонке тойота хайлендер

Теперь снова метим маркером части вала. Снимаем защитную крышку, и раздвигаем вал до предела. Там в шлицевой будут шарики.

По поводу стука в рулевом. Хайлендер.

Они диаметром по 5мм. Вот в этих шариках вся хрень. Типа они перекатываются как -то не.

В каждую канавку, а их там 3 шт. Обильно добавил смазки, и собрал все обратно. Странно очень фигня. Когда держишь вал в руках не можешь поверить, что с ним что-то конс ктруктивно не. Мне без проблем поменяли рулевую колонку на самом деле я не знаю, что они меняли, но сказали, что рулевую колонку, при этом ни старые ни новые детали не показывали и в гарантийной книжке никакие записи не делали.

Забирая машину, стук в рулевой колонке тойота хайлендер почувствовал, что такого явного стука больше нет, но кое-какие еле ощутимые позывы все же чувствовались. Потом эта проблема прогрессировала и примерно через пол года я вновь обратился в Тойоту. Тогда стук стук в рулевой колонке тойота хайлендер не на столько очевидным, как в первый раз, но он все же был и немалый.

И только в такой конфигурации добрался отверткой до этих долбаных защелок. Может кто знает, как его снимать проще? Стук в рулевой колонке тойота хайлендер, дальше пошли.

Снимаем кожух карданчика. В полу. Он на двух пластиковых гайках. Там все.

стук в рулевой колонке тойота хайлендер

Берем маркер перманентный. Рисуем полосу, чтобы было видно как карданчик к рейке стоял. Откручиваем карданчик внизу просто болт выкручиваем. Отцепляем провода, Снимаем улитку. Она на трех защелках.

стук в рулевой колонке тойота хайлендер

Когда колеса прямо, улитка стоит ровно по середине. У улитки 5 оборотов. Тогда в прозрачном окошке видно красный бегунок.

стук в рулевой колонке тойота хайлендер

Если улитку скрутите, то перед установкой убедитесь, что она посередине, и в окошечке бегунок виден. Отцепляем провода и снимаем гитару это переключатели поворотов и дворников. Берем пассатижи, сжимаем кольцо стальное, под стальным кольцом сверху язычок пластиковый.

Правой рукой держим пассатижи, левой язычок поднимаем отверткой, а третьей рукой можно зубамитянете гитару на. Отцепляем проводку от замка рулевого вала. Откручиваем две гайки на 12, держащих эту часть колонки к кузову.

Рычаг регулировки высоты руля ослабляем и снимаем стук в рулевой колонке тойота хайлендер часть рулевой колонки. Отключаем проводку мотора усилителя руля от компа усилителя руля.

Стук в рулевой коллонке (не рейке, а колонке).

Его выкручивать крайне не удобно и не приятно. В принципе. Колонка вываливается нам в руки. Снимаем ее со шлицов, где нижний карданчик.

Ремонт рулевой рейки Toyota Highlander


Цены на Ремонт рулевых реек Toyota Highlander в Москве

Toyota Highlander
Снятие и установка 4500 р.
Ремонт 8500 р.
Общая стоимость 13000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Toyota Highlander обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Toyota Highlander

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Тойота Хайлендер, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Toyota Highlander. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Toyota Highlander, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Тойота Хайлендер обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Toyota Highlander?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Toyota Highlander выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Читайте также: