Замена рулевых тяг ниссан микра

Обновлено: 14.05.2024

Nissan Micra Бешенная табуретка :) › Бортжурнал › Замена рулевых тяг, задних амортизаторов и подшипника ступицы

С момента последней записи прошел год. В прошлый раз мне приговорили передний амортизатор и правую тягу. Амортизаторы я благополучно заменил на KYB 333721\333722, а с тягой решил повременить, потому как наконечники у нас довольно сильно поддаются износу, а мои были еще вполне себе норм. Амортизаторы Excel-G год проходили вполне нормально, претензий нет.
Этой весной на ежегодной диагностике подвески обнаружился вполне закономерный износ второй рулевой тяги и обоих наконечников. Помимо этого был приговорен подшипник передней правой ступицы и оба задних амортизатора.
Начитавшись интернетов, решил заказать тяги TRW с аналогичными наконечниками, чтобы не попасть в просак с диаметром отверстий. Получилось отлично:

Диаметр внутренней резьбы наконечников JTE1011\1012 идентичен внешнему диаметру тяг JAR929, так что с этим проблем не возникло:

Амортизаторы взял практически наобум, учитывая, что с масляными прям вообще туго. Скорее подбивался под допустимый бюджет и основывался на том, что сзади они не так уж и сильно страдают. Выбор пал на Монро:

Планировал взять ступичный подшипник в оригинальной коробке 40210-AX000, но по наличию в выбранной точке его не оказалось и пришлось доверить подбор аналога продавцу, чего впредь больше никогда не допущу. Запихнул мне этот долбоящер в пакет подшипник SKF VKBA3596. Разумеется, я не стал проверять и понадеялся на "профессионализм", а позже в сервисе меня стопорнули, сказав, что он без магнитной полоски… По наличию в сервисе был Febest DAC37720037M-KIT из самых разумных цен, его и взял. За правильный SKF сервис попросил почти вдвое больше, чем я купил неправильный и в половину больше стоимости на условном экзисте.

Таким образом весенняя обновка вылилась в следующую сумму:
Передний ступичный подшипник DAC37720037M-KIT — 2000 руб.
Левый рулевой наконечник JTE1011 — 641 руб.
Правый рулевой наконечник JTE1012 — 641 руб.
Амортизаторы 23972 х2 — 3194 руб.
Рулевые тяги JAR929 х2 — 1516 руб.
Работы — 10200 руб.

Замена рулевых тяг ниссан микра

Крепеж сборки рулевого механизма



  1. Снимите передние колеса и заблокируйте рулевую колонку.
  2. Выверните болт и отсоедините промежуточный вал от рулевого механизма.
  1. Отсоедините от поворотного кулака наконечник рулевой тяги. При необходимости воспользуйтесь специальным приспособлением.
  1. Снимите переднюю секцию трубы системы выпуска ОГ.
  2. Отдайте крепеж сборки рулевого механизма и снимите ее через правую колесную арку.
  3. При необходимости отремонтируйте рулевой механизм. При его разборке руководствуйтесь иллюстрацией Рулевой механизм с тягами.
  1. После снятия рулевых тяг установите их таким образом, чтобы расстояние от контргайки до пыльника составляло 62.6 мм. Проверьте углы установки колес.
  1. Установка производится в обратном порядке.

Усилитель рулевого управления - общая информация

Работой электроусилителя рулевого управления (EPAS), встроенного в рулевую колонку, управляет специальный блок, основываясь на данных об усилии и угле вращения рулевого колеса, а также о скорости автомобиля.

Если EPAS работает в течение длительного периода, блок управления EPAS уменьшает его отдачу, чтобы э/мотор не перегрелся.

При возникновении неисправности в электрической цепи EPAS блок управления переходит в аварийный режим, отключая э/мотор. При этом на панели приборов включается соответствующая К/Л. Информацию о неисправности можно получить посредством диагностического прибора, т.к. блок управлении EPAS подключен к шине CAN.

Для усиления крутящего момента, передаваемого на рулевой вал от э/мотора EPAS, в сборку рулевой колонки встроена редукционная передача.

Компоненты EPAS


Углы установки колес автомобиля - общая информация

Геометрией подвески и ее жесткостью определяется возможность ограничения вертикальных перемещений кузова и уменьшения угловых колебаний вокруг поперечной и продольной осей.

Передние колеса поворачиваются вокруг наклонных осей, чье положение определяется шарнирами и деталями подвески автомобиля.

Наиболее важными является перечисленные ниже кинематические установки колесных сборок по отношению к рулевому управлению и передаче сил между шинами и дорожным покрытием. Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Номинальные значения подлежащих проверке и регулировке углов установки колес рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей приведены в Спецификации в начале главы.

Сходимость передних колес

Сходимостью называется угол между линиями, образованными при сечении горизонтальной плоскостью следующих плоскостей:

  • Плоскость симметрии автомобиля;
  • Плоскость колесного диска.

Сходимость оказывает влияние на прямолинейность движения автомобиля и на его управляемость, а на переднеприводных моделях компенсирует результирующие кинематические изменения геометрии подвески, определяемые воздействием силы тяги. При нулевой сходимости расстояние между передними краями колес равно расстоянию между их задними краями.

Углы установки колеса

Развалом называется угол между линиями, образованными при сечении вертикальной плоскостью, перпендикулярной плоскости симметрии автомобиля следующих плоскостей:

  • Плоскость симметрии автомобиля;
  • Плоскость колесного диска.

Если верхняя часть колеса наклонена к оси симметрии автомобиля, развал называется отрицательным, и наоборот. Правильность регулировки развала определяет величину и положение пятна контакта протекторов с дорожным покрытием и позволяет компенсировать изменения в геометрии подвески, происходящие во время совершения поворотов и при движении автомобиля по неровному дорожному покрытию.

Кинематическая длина цапфы представляет собой кратчайшее расстояние между центром управляемого колеса и осью его поворота.

Плечом стабилизации называется расстояние между точкой контакта колеса и точкой пересечения оси его поворота с дорожным покрытием на виде сбоку, определяющее величину стабилизирующего момента и влияющее на курсовую устойчивость автомобиля и на распределение сил в рулевом управлении при совершении поворотов.

Выбегом называется у гол продольного наклона оси поворота колеса, т.е., угол между осью поворота и вертикалью на виде сбоку. Вместе с углом поперечного наклона оси выбег оказывает влияние на изменение развала колес при измерении угла поворота рулевого колеса, а также на стабилизирующий момент.

Плечо обкатки определяется как расстояние между точкой контакта колеса с дорожным покрытием и точкой пересечения оси его поворота с дорожным покрытием на виде спереди. Плечо считается отрицательным, когда последняя из названных выше точек находится между центром и верхней частью колеса. Параметр оказывает влияние на степень воздействия сил торможения на рулевое колесо и на величину стабилизирующего момента, причем, отрицательное плечо обкатки увеличивает последний.

Угол поперечного наклона оси поворота колеса представляет собой угол между осью поворота колеса и вертикалью в плоскости поперечного сечения автомобиля. Наряду с выбегом (и величиной продольного смещения оси поворота оказывает влияние на чувствительность рулевого управления.

Условия проверки углов установки колес

Проверка углов установки автомобиля требует наличия специально оборудованной эстакады. Перед началом проверки следует удостовериться в выполнении следующих условий:

Замена рулевых тяг ниссан микра

* — Только запасное колесо

** — Cм. также наклейку на стойке кузова, в проеме водительской двери

Углы установки колес

Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м

  • Передний (модели с РКПП)
  • Передний (модели с АТ)
    • Справа
      • Слева
      • Задний
      • Справа
      • Слева (модели с РКПП // АТ)

      Передняя подвеска

      Передняя подвеска автомобилей Nissan Micra K12 независимая, со стойками Мак-Ферсона, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Несущим элементов передней подвески является балка, соединенная с кузовом болтами. На балке закреплены оба поперечных рычага, которые в свою очередь соединены ботами с поворотными кулаками. Стойки подвески также крепятся на поворотных кулаках. Ступица и колесный подшипник не подлежат регулировке и ремонту.

      Задняя подвеска

      Задняя подвеска зависимая, с раздельно установленными на балку амортизаторами и винтовыми пружинами.

      Рулевая колонка

      Рулевой механизм с тягами

      Рулевое управление реечное, с электроусилителем (EPAS). В рулевом колесе установлена передняя подушка безопасности водителя. Рулевой механизм не имеет люфтов и не требует обслуживания, кроме проверки состояния его пыльников, а также пыльников наконечников рулевых тяг.

      При выполнении ремонта или обслуживания компонентов подвески и рулевого управления часто возникают проблемы с отворачиванием «прикипевших» болтов и гаек. Расположенные под днищем автомобиля элементы крепежа постоянно подвергаются внешним воздействиям и со временем подвергаются коррозии и частично разрушаются. Применение грубой силы при отпускании такого «прикипевшего» крепежа сопряжено с риском его повреждения. Для начала смочите не поддающийся отворачиванию элемент небольшим количеством специальной проникающей жидкости, позволив ей хорошо пропитать слой ржавчины. Проволочной щеткой удалите внешние отложения с доступных участков резьбовых поверхностей. Иногда резкий удар молотком по гайке через выколотку помогает разрушить ржавчину, заполняющую зазоры между витками резьбового сочленения, - постарайтесь не допустить повреждения резьбы в результате соскакивания выколотки. Использование при отдавании «прикипевшего» крепежа длинного воротка позволяет заметно увеличить прикладываемый крутящий момент, однако следует помнить, что применение удлинителей в комплекте с приводами храпового типа сопряжено с риском выхода из строя возвратного механизма, а также с возможностью получения травмы. Поврежденный в процессе отпускания крепеж подлежит замене в обязательном порядке.

      Поскольку большинство из описываемых в настоящей Главе процедур производится на поднятом над землей автомобиле, следует заблаговременно позаботиться о вариантах его надежной фиксации в поднятом положении, – приготовьте прочные подпорки. Для поддомкрачивания автомобиля используйте гидравлические домкраты подкатного типа, – помните, что входящий в стандартную комплектацию бортовой домкрат предназначен лишь для временного поддомкрачивания автомобиля при замене вышедшего из строя колеса. Гидравлический домкрат может быть использован также для вывешивания некоторых компонентов подвески при выполнении той или иной процедуры.

      Проведение сварки и рихтовки несущих элементов подвески, а также элементов рулевого управления не допускается. Самоконтрящиеся гайки и поврежденный коррозией крепеж в процессе ремонта следует заменять.

      Замена рулевой тяги Ниссан Микра

      Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

      Замена рулевой тяги Ниссан Микра

      Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги Ниссан Микра полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

      Стоимость замены рулевой тяги:

      Вид работыЦена
      Замена рулевой тяги от 750 руб.
      Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

      СТО по замене рулевых тяг Ниссан Микра в Санкт-Петербурге:

      О том, что нужно делать замену рулевой тяги Ниссан Микра, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

      При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Nissan Micra. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

      Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Ниссан Микра самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

      В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

      Замена рулевой тяги Ниссан Микра (Nissan Micra)

      Рулевая рейка относится к узловому элементу автомобильного привода, препятствующему скольжению колес в бок при вхождении в поворот. В системе привода задействованы три тяги - средняя, правая, левая, а также два рычага колес – правый/левый.

      В СТО «500 Ампер» есть необходимое современное оборудование и квалифицированные специалисты с внушительным опытом работы. Вы можете заранее заказать на нашем сайте сертифицированные запасные части для своего транспортного средства, а также оформить скидку на замену рулевой тяги.

      Признаки неисправности

      Проблемы при управлении автомобилем требует срочной диагностики и ремонта привода. Характерные признаки неисправности:

      замена рулевой тяги

      • Появление вибрации в руле при движении, его биение.
      • Стуки в правой передней части автомобиля во время движения.
      • Увеличенный люфт руля при наборе скорости, совершении маневров.
      • Тугой ход руля при вхождении в поворот и связанные с этим трудности управления транспортным средством.
      • Автомобиль «кидает» из стороны в сторону на прямой дороге.
      • Если во время остановки покрутить руль автомобиля, то колеса также должны отвечать на движение. Если этого нет, то это говорит о поломке привода.
      • На пыльнике появились царапины, порезы, вмятины, трещины – при этих дефектах требуется срочная замена рулевой тяги.

      При появлении хотя бы одного признака потребуется диагностика механизма привода, для уточнения характера поломки и ее устранения. Чаще всего изнашиваются и повреждаются шарниры наконечников рулевых тяг.

      Этапы замены

      Пред началом демонтажа тяг необходимо создать условия для доступа к приводу. Удобнее и безопаснее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать автомобиль. Остальная часть работы разбивается на следующие этапы:

      1. Поднятие, фиксация ручного тормоза.
      2. Блокировка руля, отключением аккумулятора.
      3. Поднятие кузова автомобиля на домкрате для доступа к колесам и их демонтаж.
      4. Расшпилинговывание и откручивание гаек наконечников.
      5. Отсоединение рулевого наконечника от муфты, зачистка поверхности, удаление ржавчины.
      6. Демонтаж пыльника, снятие тяги с рулевой рейки.
      7. Нанесение смазки на шарнир, установка новой детали.
      8. Завершающий этап работы: подключить аккумулятор, зафиксировать тормоза, проверить их.

      После установки нового шарнира или замены всей узловой детали обязательно проводится развал-схождение, так как после монтажных работ его регулировка изменилась.

      При сильном износе механизма и наконечников работа привода нарушается. Авто становится неуправляемым даже на прямой дороге. Несвоевременная замена изношенных шарниров наконечников приводит к блокировке работы всего привода. В таком случае цена ремонта увеличивается в разы.

      При подозрении на износ узловых деталей привода обращайтесь в СТО «500 ампер». Специалисты нашего СТО ответят на вопросы, а также проведут профильную консультацию по указанным в контактах телефонам.

      Замена рулевых тяг ниссан микра

      Пробег 61 тыс. С гарантии сняты. Сегодня диагностика установила люфт правого наконечника рулевой тяги и обрыв сайлентблока левого рычага. Во сколько это обойдется и какие марки можете рекомендовать?

      И еще: машина подглухает на низких оборотах на первой передачи и есть сложности с переключением со вторую на третью (затык происходит каждый пятый-шестой раз) - траблы с вариатором или уже диск сцепления?

      Ой, чей-то я - механика :)

      вин в личку посмотрим железки . потом по работе определим

      А спеца по коробке передач порекомендовать можете?

      по сцеплению или по коробке , или в комплексе
      какой пробег сейчас?

      по сцеплению или по коробке , или в комплексе
      какой пробег сейчас?

      И то и другое. Пробег 61 тыс.
      Вин от правил в личку

      сайленты я брал у Максима,пока ездят )))
      а замена одного обошлась в 160 рэ

      А их вообще по одному менять можно? А то тут уже предлагают поменять весь рычаг в сборе, причем правый и левый :)

      та же фигня с коробкой была - на кийавто проблему так и не "просекли" (т.е. приезжаешь и вроде нормально переключается), частично ушло после замены масла в коробке (т.е. теперь бывает но очень редко)

      Аналогично. После замены масла стало реже, но все же возникает затык при переключение. Заметил, что он возникает либо при перегазовке, либо если тахометр уходит выше 3 тыс.

      Отчитываюсь. Наконечники рулевой тяги - 150 грн. за штуку и два задних сайлент - 260 грн за пару. Спасибо ESPACE за оперативность в поставке комплектующих!
      Замена сайлентов - 170 грн. за пару и наконечников - 120 грн. за пару. Спасибо механику Игорю из "Автохаты". Крайне педантичный мастер, оч. рекомендую.
      Отлельное спасибо kostik за рекомендации механика и поставщика запчастей! :)

      Пы.Сы. Для сравнения: оригинальные наконечники предлагались за 330 и 495 грн. Сайленты продавать отдельно отказываются упорно. Рекомендуют менять весь рычаг в сборке за 1200 грн.

      Ремонт рулевой рейки Nissan Micra


      В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

      * Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

      * Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

      • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
      • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
      • Используем качественные комплектующие
      • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
      • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
      • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
      • Гарантия 6 месяцев
      • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
      • Компьютерная диагностика в подарок

      Отзывы

      Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

      Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

      Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

      Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

      • Адрес:

      Москва, м. Речной вокзал,
      ул. Лавочкина 23, стр. 3

      Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

      ПРИМЕРЫ РАБОТ

      К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

      Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

      В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

      Примеры неисправностей

      Износ картера корпуса рулевой рейки

      Износ зубьев штока рулевой рейки

      Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Nissan Micra обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

      Неисправности рулевой рейки Nissan Micra

      Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Ниссан Микра, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Nissan Micra. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Nissan Micra, крестовины или рулевых наконечников.

      Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

      поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

      руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

      руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

      замена или ремонт рулевой рейки Ниссан Микра обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

      руль вибрирует при движении по прямой;

      утечки жидкости ГУР;

      рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

      Стучит рулевая рейка Nissan Micra?

      Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Nissan Micra выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

      Рулевая тяга замена Nissan Micra


      Рулевая тяга – элемент, который соединяет управляющий движением механизм с поворотными рычагами ступиц. За счет передаваемых им усилий осуществляется поворот колес. Неисправность тяги увеличивает вероятность возникновения ДТП.

      Калькулятор расчёта рулевая тяга замена nissan micra

      Типичные неисправности

      Рулевая тяга – это металлический стержень, который непросто повредить. Чаще всего они гнутся, когда колесо цепляется за препятствия. Поломки обычно возникают в следующих элементах:

      • Шарниры. Ломаются по причине износа резиновой втулки или вкладыша. Возможно повреждение сферической поверхности пальца.
      • Шплинты. Эти крепления удерживают корончатую гайку. Проблемы возникают из-за неправильного монтажа данных элементов, который чреват ослаблением сцепления между составными частями конструкции. Это приводит к потере управления и повышает риски ДТП.
      • Чехлы шарнира или пыльники. Эти элементы могут сместиться с нужного места или порваться. В результате на шарнир попадет пыль. Загрязнения ускоряют износ.
      • Детали механизма углов схождения. Это могут быть втулки, резьба. На них влияет плохое состояние дорожного покрытия, их разъедает коррозия.

      Особенности процедуры

      На неисправность тяги укажут:

      • биение руля;
      • люфт;
      • излишняя тугость руля;
      • утрата курсовой устойчивости;
      • стуки, сопровождающие автомобиль во время движения.

      Шарниры и тяга – это одноразовые элементы. Ремонтировать их не нужно. Зато узел рулевого управления нуждается в своевременной замене подобных деталей. В противном случае увеличивается вероятность возникновения дорожного происшествия.

      Перед началом процедуры необходимо в обязательном порядке поставить авто на ручной тормоз. Следует также поставить под задние колеса бруски, которые будут выполнять функцию упора. Для демонтажа правой тяги нужно отвернуть передние колеса налево, и наоборот.

      Преимущества DDCAR

      За внимательной и профессиональной диагностикой можно обратиться в автосервис DDCAR. Здесь проходит замена рулевых тяг Nissan Micra. Осуществляем работу по профилактике. Проводим ремонт любых автомобилей, вне зависимости от сложности поломки. Здесь вам подскажут, где лучше заказать необходимые запчасти по наиболее выгодным ценам.

      Сдаем машины точно к оговоренному времени. Наши сотрудники работают быстро, однако это не оказывает негативного влияния на качество предоставляемых услуг. Предоставляем гарантию, срок – 6 месяцев.

      Замена рулевой тяги Nissan Micra в Санкт-Петербурге

      Замена рулевой тяги Nissan Micra - одно из возможных решений при ремонте рулевого управления. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена рулевой тяги Nissan Micra в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

      • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Micra.
      • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
      • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену рулевой тяги будет минимальной.
      • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan Micra распространяется гарантия.
      • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
      • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
      • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Micra

      Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

      Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Micra позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

      Читайте также: