Замена рулевых тяг опель вектра с

Обновлено: 22.04.2024

Замена рулевых тяг и наконечников — Opel Vectra, л., года на DRIVE2



У меня пока ещё тоже родные стоят.

опель вектра с замена рулевых тяг

На предыдущей машинке менял только наконечники, а сами тяги родные были при пробеге на одометре под тысяч. Сколько на самом деле он там был, я ХЗ. Так машина с ними и продалась.

опель вектра с замена рулевых тяг

Продукция Делфи, как повезет. Взял фирму Rts, вроде как Испания. Снимаем колесо. Далее, друг подогнал хороший съемник для снятия наконечников, выпрессовываем наконечник съемником: Съемник фирмы Force, стоит около руб.

Проверьте наконечники рулевых тяг на наличие люфта, для чего подвигайте рулевые тяги. При наличии люфта наконечники тяг необходимо заменить. Снимите соответствующее переднее колесо см.

Замена рулевых наконечников Opel Vectra С

Запомните или запишите результат измерения. В принципе нужно только сорвать тягу, дальше от руки откручивается без проблем. По этому ключ 22 можно и рукой удержать. Ключ на 36 я просовывал в щель между подрамником и рычагом.

Места мало, но проворота на несколько градусов хватает чтоб сорвать. С левой стороны чуть сложнее. Теперь в щель между рычагом и подрамником суем ключ на 22 и держим рейку рукой.

А ключ на 36 просовываем с верху со стороны стойки стаба. Я фиг знает как объяснить, и сфоткать забыл, но по месту разберетесь Ну и выкручиваем тягу.

За одно добавлю, что если рукожопы с любимым ключом из трубы и лома не лазели в машину, то все откручивается на ура! А то видал как некоторые тяги трубой тянут без удерживания рейки.

опель вектра с замена рулевых тяг

Так еще и хер снимешь после. Старый и новый.

Разница спустя 10 лет и т км. На новом затерт логотип GM Теперь готовимся к установке новых тяг и концов. Я делал так: А потом выворачивал наконечник и считал обороты.

опель вектра с замена рулевых тяг

На новую тягу одевал пыльник, маленький хомут и контргайку, а затем наворачивал новый конец на известное кол-во оборотоа.

Замена рулевой тяги Опель Вектра С

Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

Замена рулевой тяги Опель Вектра С

Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги Опель Вектра С полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

Стоимость замены рулевой тяги:

Вид работыЦена
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

СТО по замене рулевых тяг Опель Вектра С в Санкт-Петербурге:

О том, что нужно делать замену рулевой тяги Опель Вектра С, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Opel Vectra C. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Опель Вектра С самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

ЗАМЕНА РУЛЕВЫХ ТЯГ И НАКОНЕЧНИКОВ ОПЕЛЬ ВЕКТРА С (OPEL VECTRA C) (

@Mad MaX да в том то и смотрим можно подлезти простым ключом или надо спец ключ выекручивая из реки!

на видео, вы что не заметили? 1 гайку открутили тягу закрутили и все что не понятно?

Що з руками, яка це хвороба така?

если ты с кировограда или области( номер на авто) то это понятно почему такой разговор. Я с Полтавы, здесь так же разговаривают, поэтому я тебя понимаю ) за видосы зачет тебе, много полезного узнаю, у меня вектра 2008 год

Макс номера деталей пиши или на видео показывай 🚗так лутше будет их искать 👍

подписался на ВАШ канал.по причине.купил такую же беду с теми же проблемами.разница только в том что мне не втюхали а я купил сознательно зная о всех проблемах.(лучше дымящая верка чем не дымящий анус) буду пытаться востановить.ВАШИ видео очень помагают.СПАСИБО.(Слава Украине.)

У OVC в оригинале рулевое все марки TRW. Я ставлю именно его. Ходит хорошо. Тыс 80 наконечники, тяги ходят

Mad MaX В срАвнении стоят 490 - 601гр. за 1шт.(тяги)

Василий Петров Наконечники родные - пробег 235000км. Тяги поменял на 200000км. TRW ,как в стоке.

ну сколько они стоят в сровнение?

Як що балакати,то украiнською,а не "на украинском". Но ты балякаешь на тарабарском (суржике). На Украине более 70% говорят на русском,при всём желании власти ,загнать всех в украинское стойло. По фен шую надо бы знать хоть один. Но это надо для себя.(кому надо тот поймёт и суржик).
Теперь по существу: наконечники были живые. Лёгкое вращение шара не показатель (стойки стабилизатора LEMFORDER с момента распаковки вращались одним пальцем - проходили 6 лет. И ходили бы ещё, если б не порванные нижние пыльники). Рулевые тяги в стоке TRW GM. Я себе ставил TRW. Они идут в полном комплекте (резинки , хомуты,пыльники). Как говорится ,жадный платит дважды. Если старый пыльник не вынеся " лихоi долi" лопнет и начнёт пропускать воду,то по пиз*е пойдёт и рулевая тяга,и РУЛЕВАЯ РЕЙКА. А это уже совсем другой ценник. Я б на такой "мелочи" ,как пыльник , не экономил.
PS. И опять ты начинаешь ныть :" за год меня этот Opel достал,я в него уже столько вложил!". На вскидку первое - на задние аморты можно было не тратится. И потом,если ставить запчасти такого качества,то ты скоро пойдёшь по кругу!

Тяги, походу, ещё родные были.
У меня пока ещё тоже родные стоят. На предыдущей машинке менял только наконечники, а сами тяги родные были при пробеге на одометре под 300 тысяч. Сколько на самом деле он там был, я ХЗ. Так машина с ними и продалась.
Продукция Делфи, как повезет. Одним словом, среднее качество за среднюю цену.
Это тебе ещё повезло, что шаровые живые. Там ценник ващще жесть, а качество полное г-но даже TRW.
Правый у меня и пяти тыщ не отходил, загремел. Производство Словакия был.

Читайте также: