Замена рулевых тяг ситроен берлинго м59

Обновлено: 15.05.2024

Замена рулевой тяги Ситроен Берлинго

Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

Замена рулевой тяги Ситроен Берлинго

Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги Ситроен Берлинго полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

Стоимость замены рулевой тяги:

Вид работыЦена
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

СТО по замене рулевых тяг Ситроен Берлинго в Санкт-Петербурге:

О том, что нужно делать замену рулевой тяги Ситроен Берлинго, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Citroen Berlingo. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Ситроен Берлинго самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

Подниму вопрос. B9. Рулевой кардан

Вопрос: можно ли поменять ее, НЕ СНИМАЯ/НЕ РАЗБИРАЯ рулевую колонку, т.е. крепление вала руля к поперечине кузова?

Теоретически так: отвинчиваем внизу болт, сдергиваем с валика рейки, сдвигаем вверх по шлицам, максимально отклоняем вбок нижнюю часть карданчика, сдвигаем по шлицам вниз, и в определенном положении он должен со шлицов сойти. Весь вопрос в том хватает ли хода. Кажется что да, но уверенности нет.

Если чё, проделывал подобное на 3х разных машинах, правда российского производства.

В рулевом валу есть постукивание/похрустывание при вращении с нагрузкой на малой скорости. На ощупь чувствую большой люфт как раз в кардане этой палки на картинке, в верхнем шарнире (который на рулевом валу) люфт не ощущается.
По опыту других машин разбивается именно нижний кардан, верхнему ничего никогда.

Как это? > Рулевая колонка крепится сразу к рейке.

В каком смысле? Это не совсем так.
Я ниже привёл картинку нижней отдельной детали, у торговцев она как раз называется рулевым карданом.

Рулевая колонка состоит из 2х деталей - рулевого вала с креплением (к поперечине кузова) с верхним шарниром и верхней шлицевой частью; и нижней шлицевой части еще с одним шарниром, который присоединяется на вал рейки. Эта вторая деталь продаётся отдельно.
Теоретически, ее можно поменять не откручивая крепление рулевого вала к поперечине. Я спрашивал, возможно ли это практически.

+++ Как правило (по нашему опыту еще ни одного случая) с колонкой ничего не бывает.

Сегодня был в сервисе по поводу замены передних дисков и колодок, и масла. Попросил посмотреть рулевой привод. Этот мастер считает, что люфтит сам вал рейки поперечно, люфта в кардане он не ощутил. Я впервые слышу о такой неисправности. всё сомнительно. Но хруст в приводе есть :(

Посмотрел (и раньше видел), И ЧТО ИЗ ЭТОГО ? https://cdn0.riastatic.com/photosnew/general/adv_photos/rulevoy_val_v_sbore_citroen_berlingo_08_oe_4123gr__27723830m.jpg

вот та часть, которая торчит вправо на картинке, свободно снимается по шлицам, во всяком случае НЕ на машине. У продажников она и называется "рулевым карданом" (хотя это не совсем правильно), продается отдельно.

По моему 20летнему опыту автомобилизма, разбалтывается именно нижний шарнир, он работает в худших условиях. Есть надежда, что заменив только его, я решу проблему похрустывания рулевого привода.

Продаётся, вопрос качества я же приводил картинку, таких предложений немало
есть и новые неоригинальные

если упереться, то можно найти. Но пока консилиум склоняется к тому что он ни при чём. Только я чувствую в нем люфт, возможно ошибаюсь.

Со щлицами- М59. С трубкой с вмятинами - B9 я на своей машине его осмотрел и ощупал где мог. Именно трубка с вмятинами.

Где-то во всей этой байде есть люфт и взаимное перемещение деталей.
Вдвигание-выдвигание руля не влияет.

Пока посмотрели 3 человека. Все называют разные места болтанки, двух одинаковых мнений нет. Продолжаю поиск.

ЗЫ. Свободного полтинника на замену сразу рейки и колонки у меня нет, так что тут облом.

Снятие и ремонт рулевой рейки на Ситроен Берлинго

Молодец Братка расжывал и в рот положил буду пробовать на саманде по твоей схеме снемать.Может кто снимал на коне подскажите? С ув.

А можно поменять сальники неснимая рейки?

@ОЛЕГ КАРНАЕВ понял.

Я не пробывал.просто там стоит с обратной стороны вкладыш и поджимает люфт может он не даст снять .ну в принцыпи вырвать все можно а назат поставить.?

Де купували сальники?підскажіть

Просто в Гугле нашел и заказал

Дякую за Вашу роботу. Помогли.

Если можно сбросьте номера сальников и если можно номер телефона своего хотел уточнить кой какие тонкости.

@ОЛЕГ КАРНАЕВ это Ваш номер. Как с Вами связаться. Есть вопрос по Берлинго. +380971164501 мой тф

каталожный номер сальника 01016544В. CORTECO. 20X30X5/6.

Как ты рейку снимаешь ? Ты говорить то не умеешь..

Вчем проблема. зачем слушаиш и смотреш.бери и сам делай как хочеш .я все сделал правильно и говорил по теме.

Спасибо за видео, у меня вопрос скажите где можно купить сальники на рейку можете скинуть телефон или сайт за ранее спасибо.

Здравствуйте! Спасибо за видео, подскажите размеры сальников и втулка, пошёл в автомагазин и мне говорят нужны размеры. Заранее спасибо.

@Wersus если алюминиевый чехол.то и не обязательно.он защищает от мелких камушек.но конечно и не помишалбы..)

@ОЛЕГ КАРНАЕВ а чехол обязательно нужен на гидраче на рейке ? Для чего он ? А то поставили без чехла

Хорошо огромное спасибо.

Я просто прешол в автомагазин дал размер сальника и сказал на рейку и все.мне на следующий день привезли.

Можно по тел. Консультацию? 0682075275 Александр

Из фторопласта никто втулки не делает!он очень мягкий,через месяц езды опять застучит.

@Oleg Ryabovolik Дружище что такое "шайбер" - впервые слышу, хотя я сам токарь со стажем, я не собираюсь кому то, что-то доказывать, я лишь даю дельный совет, так как знаю о чем говорю, фторопласт не годиться для наших дорог.

@Игнат Ляпун смотря как ты их вытачиваешь.. вручную шайбером после токаря?))

@Игнат Ляпун пиздешь про второпласт, не знаешь, не говори. у меня притензий не было. чувак приехал через год, перебрал рейку а втулка второпластовая еще тугенькая

Давай не будем загадывать на перет.как поломаться так я и скажу скоко прошла тысяч.

Тем более если учитывать бездорожье,а у нас в стране оно сплошное,то данная втулка долго не протянет.

в справочнике подшипник 16005 стоит размер 25*47*8. может быть ошибка на видео.

Я рание говорил в видио что фото из интырнета возьму а они чуток не совподают.

делаем уточнение:
подшипник 16005 (размеры 25х43х8); верхний сальник Corteco 01016544B (размеры 20х30х5), нижний сальник Motorherz F00358 , он же НА1099, он же Corteco 01002028В (размеры 29х43х7).

Так правий тяги який шарнір ховає думав він на рейку находить там якись виступ є дякую велике а то ніяк неміг зрозуміти

Підкажіть пильнік правої тяги садиться на рейку чи якось інакше бо був на сто немажуть поставити

Если пыльник тот самый правый то он в металлической оправе.садиться на шаровый шарнир рулевой тяги и упираясь в саму рейку . А если пыльник средний который стоит возле гидроцилиндра то он садиться при разборке рейки .Но я его ставил и без разбора рейки. Предварительно открутив саму рулевую тягу и сам цилиндр и потом нагрев пыльник в очень горячей воде натягивать под уклоном и вставлять большую отвертку вовнутрь пыльника растягивая максимально и перекидываем через болт крепления цилиндра.И все .тяжело тянуть пыльник но все возможно .))

Читайте также: