Замена рулевых тяг ситроен с4

Обновлено: 16.04.2024

Замена рулевых тяг ситроен с4

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Как поменять рулевые тяги?

тягу вытягиваешь до упора на себя сколько рейка даст. берешь ключ. просовываешь его между стабилизатором и рычагом на подрамнике. ключ разумеется ровненько за шарик не схватится, но накидываешь всеравно под углом. подкручиваешь зажим на ключе сколько есть силы и тяяяяянешь.

кстати ключ я заметил накидывают все с разных сторон кому как кажется удобным. с другой стороны абсолютно все те же самые действия. с отливкой под ключ есть хорошие тяги фирмы RTS ходят вообще без нареканий.

подробнее я не знаю как еще можно расписать. про наши машины вопрос всетаки походу остается открытым. если у меня ведро то я очень хочу видеть фотки НЕ ведра, такого замечательного самоделкина.

З.Ы.
а балабол я считаю это тот кто обзывает людей, а обосновать не может в чем разница сторон на машине почему там не откручивается и даже переходит на машины при этом стремаясь показать свою "ласточку"

Quasar
Разница в том,что одну тягу можно открутить через моторный отсек,поставив ключ перпендикулярно. Способом который указал ты,я тоже пробовал,ключ можно накинуть только по диоганале и угол получается слишком острый,из за этого рычаг уже не так работает на усилие откручивания как на давление самой рулевой рейки,усилие большое а кпд маленькое, учитывая что рейка стоит в пластиковых кольцах (возможно фторопластовые) я посчитал что слишком большая вероятность их повредить,что в дальнейшем окончится ещё и заменой рейки или ремонтом,опять же как закручивать новые тяги?-само усилие в данной ситуации трудно понять,для меня такой способ не приемлемый,но тем не менее ты им пользуетесь и тебя всё получается,чтож,беру свои слова про балабола в зад и приношу свои извинения,вёл бы ты изначально конструктивный диалог,не было бы такого срача в теме.
По поводу альтернативных тяг под ключ,круг выбора сужается до 1-2 заменителей?,меня такой вариант не устраивает,я не хочу ставить что попало чтоб полезть туда снова через 20 тысяч,родные отбегали 100 тысяч,есть хорошие производители в которых я уверен.

Ичи
не переживайте вы так,конкретно этот форум полон флудерастов и негатива,ещё привыкните,иногда приходится идти на конфликт чтобы добраться до истины,если вам в сервисе меняют тяги разводным ключом,бегите подальше от такого сервиса,в нём работают не компетентные люди,съёмник для тяг стоит от 1,5- 5 тысяч рублей -окупаемость для сервиса две замены в пике.

Замена рулевой тяги Ситроен С4

Приветствую. На ремонте у нас Ситроен С4. Хозяин пожаловался на стук справа авто. Первым делом мы проверили рулевые тяги, и попали в самый корень проблемы. Умерла правая тяга.

Будем производить замену рулевой тяги на Ситроен С4.

Артикул:

  • молоток
  • зубило
  • набор головок и вороток
  • набор рожковых ключей

Пошаговая замена рулевой тяги Ситроен С4

1. Демонтируем колесо и выкручиваем гайку наконечника.

Снимаем колесо Ситроен С4

Вынимаем палец рулевого наконечника Ситроен С4

2. Думаю у большинства читающих данный пост, нет съемника рулевого наконечника. Чтобы вынуть палец наконечника из рычага без съемника, нужно ударить молотком в торец рычага.

Вынимаем палец рулевого наконечника Ситроен С4

3. Снимаем два хомута пыльника и снимаем шланг который при повороте руля отводит воздух в другой пыльник.

Снимаем пыльник рулевой тяги Ситроен С4

Снимаем пыльник рулевой тяги Ситроен С4

4. Отводим пыльник вниз и получаем доступ к креплению тяги.

5. Если у вас родная тяга, то на ней нет граней под ключ чтобы открутить. Хотя тяга закручена по резьбе.

Демонтировать тягу будем с помощью молотка и зубила. На СТО я думаю есть какие-то специальные приспособления.

Снимаем рулевую тягу Ситроен С4

Я сделал забивку с помощью зубила, чтобы как бить оно не соскакивало.

Далее вставил зубило в забив и сорвал тягу. Как только сорвете с места, она прекрасно откручивается от руки.

Снимаем рулевую тягу Ситроен С4

6. Идем на верстак. Переставляем пыльник и наконечник на новую тягу (если они не изношены). Как будете выкручивать наконечник, советую посчитать количество оборотов. Как будете ставить наконечник на новую тягу, закрутите на это количество оборотов чтобы немного подвести сход-развал.

Новая рулевая тяга Ситроен С4

7. На новой рулевой тяге уже есть грани под рожковый ключ. Поэтому проблем с установкой возникнуть не должно. После сборки не забудьте заехать на сход-развал.

Видео урок

Замена рулевых наконечников Citroen C4

Как определить, что наконечники рулевых тяг пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ощущение вибрации на руле, толчков и ударов
  • потеря курсовой устойчивости
  • появление люфта рулевого колеса на скорости и в положении статики
  • стуки в передней подвеске при повороте руля

Доверяйте замену наконечников рулевых тяг только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Рулевой наконечник Citroen C4 необходим для передачи усилия с рулевой тяги на колесо или боковую тягу.
  2. При выборе запчасти для замены следует отдавать предпочтение только оригинальным деталям, рекомендованным автопроизводителем.
  3. Специфическими признаками повреждения рулевых наконечников Citroen C4 следует считать люфты шарнира и образованные этим стуки и вибрации.
  4. Замена рулевых наконечников Citroen C4 производится по истечению срока, указанного в сервисной книжке, либо при их выходе из строя.
  5. Ремонтные работы следует производить только в условиях автотехцентра.




НАЗНАЧЕНИЕ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано по различным схемам, и отличаться между собой достаточно сильно. Но независимо от страны происхождения и даже года выпуска машины, в любом рулевом управлении всегда есть рулевой наконечник – деталь, которая передает усилие от одного узла к другому, и обязательно крепится к рулевым тягам.

Поскольку угол соединяемых наконечником деталей может варьироваться в некоторых пределах, сам по себе элемент реализован по принципу шарнира. Такая подвижность обусловлена изменением геометрии и трапеции рулевого управления и подвески автомобиля в целом. В случае регулируемой подвески угол между частями наконечника может достигать 10 градусов и более.

Рулевые наконечники, независимо от производителя, состоят из следующих элементов:

  • корпус, в котором заключен шарнир;
  • палец с резьбой;
  • прокладка, обеспечивающая движение пальца в шарнире;
  • пружина, поджимающая соединение;
  • грязезащитный чехол или пыльник;
  • фиксирующее кольцо;
  • гайка.

Для надежности резьбовые соединения шплинтуются.


ОРИГИНАЛЬНЫЕ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ Citroen C4 ИЛИ АНАЛОГИ

В зависимости от конструкции рулевого управления меняется и количество наконечников. В механизмах с червячной передачей используется шесть наконечников (по два на каждую тягу), а в реечном рулевом управлении – только четыре (опять же, по количеству тяг). Каких-то специфических разновидностей наконечников не существует, по большей части все изменения носят только характер длины и угла наклона. Это связано с предельно упрощенной конструкцией наконечника, что также определяет и его стоимость.

Для большинства моделей Citroen C4 деталь копеечная, но нельзя назвать дешевой работу по их замене. Если внешние наконечники меняются быстро, то в рулевой трапеции с тремя тягами замена рулевых наконечников на средней тяге потребует дополнительных мероприятий по обеспечению доступа к месту проведения ремонта.

Несмотря на довольно низкую стоимость рулевых наконечников Citroen C4, некоторые автолюбители склонны к покупке «аналогов». Оправдать подобное действие возможно только в случае, если запчасть официально не производится, и замена наконечников рулевых тяг может быть выполнена только с использованием аналога. Во всех остальных случаях предпочтение следует отдать именно оригинальным запчастям, поскольку:

  • автопроизводитель Citroen C4 рассчитывал рулевое управление и подвеску именно под эту деталь;
  • характеристики элемента соответствуют требованиям автопроизводителя (по жесткости, ходу, углу подвижности, ресурсу);
  • в случае если автомобиль на гарантии, применение не оригинальных запчастей будет достаточным поводом для досрочного завершения гарантийных обязательств автозавода.

Оригинальная деталь Citroen C4 отличается вычисленным ресурсом, поэтому она будет «ходить» заявленный межсервисный интервал при условии, что водитель предпочитает не агрессивную манеру езды.




ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Citroen C4

Все детали рулевого механизма связаны между собой, однако при появлении первых проблем следует «заподозрить» в неполадках рулевые наконечники. Это объясняется повышенной восприимчивостью шарниров к ударным нагрузкам, ведь они поглощают ту часть энергии удара, которая дошла до них.

Нет специфических признаков выхода наконечника Citroen C4 из строя, но заподозрить неполадки следует, если во время движения отмечается:

  • повышенная вибрация на рулевом колесе;
  • толчки и удары в руль при прохождении неровностей, при прохождении поворота;
  • глухие или звонкие постукивания со стороны передней подвески Citroen C4, проявляющиеся при маневрировании;
  • потеря курсовой устойчивости на однородном ровном покрытии дороги – асфальт или гравийка (грунтовка не обеспечит должной курсовой устойчивости);
  • появление свободного хода рулевого колеса Citroen C4 на скорости свыше 60 км/ч;
  • люфт рулевого колеса в покое (при выключенном усилителе руля).

Диагностика на заглушенном двигателе включает в себя визуальный осмотр корпуса и пыльника на предмет трещин, разрывов, сколов и других, визуально различимых повреждений. Также проверяется люфт колеса по горизонтали. Рулевые наконечники Citroen C4 подлежат замене, если определяется даже незначительный люфт.

Нельзя пренебречь и вертикальным люфтом непосредственно самого рулевого наконечника. Для этого вывешивается инспектируемое колесо, затем с помощью монтировки или просто руками нижняя часть соединения дергается вниз. Если замечена подвижность, то замена наконечников будет обязательной, поскольку прокладка и пружина уже не гарантируют плотности контакта.

Если проигнорировать первые симптомы, то последствия могут оказаться неприятными. Машина начнет рыскать по дороге, станет плохо слушаться руля или вообще его заклинит. Кроме того, постепенно возрастающий люфт начнет передавать на тяги дополнительные ударные нагрузки, что приведет к постепенному износу вообще всей системы Citroen C4 – за год может оказаться «убитой» рейка. А полная замена элементов рулевого управления обернется существенной финансовой потерей.

РЕСУРС И ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

Заявляемый автопроизводителем Citroen C4 ресурс рулевых наконечников разнится в зависимости от модели на порядок, но среднестатистический ресурс составляет 60-80 тыс. км пробега, или 5 лет эксплуатации. Как показывает реальный опыт эксплуатации автомобилей Citroen C4, фактически менять рулевые наконечники придется реже – элемент «ходит» по 100 000 и более километров при условии спокойной манеры езды. Но если водитель предпочитает прокатиться «с ветерком», то запчасть может «отходить» всего 15-20 тыс. км. В последнем случае источником потери ресурса может стать 2 фактора, или их сочетание:

  1. Агрессивная манера езды. Резкие повороты руля, особенно на большой скорости, заносы (управляемые и не управляемые), движение по неровной дороге на высокой скорости и активное маневрирование на ней, существенно уменьшают фактический ресурс рулевых наконечников Citroen C4. А вот спокойное и размеренное движение позволяет использовать элемент вдвое дольше заявленного срока.
  2. Низкое качество дорог. Постоянная езда по плохим дорогам негативно влияет не только на подвеску, но и на рулевую систему Citroen C4. Помимо этого, причиной поломки служит и неудовлетворительное обслуживание автомобиля, особенно в зимний период. Антигололедные реагенты, попадая на резиновые грязезащитные чехлы и пыльники, вызывают их скорый износ. Через трещины в подвижную часть шарнира попадает пыль и влага, что и приводит к сокращению ресурса.

Регулярная мойка автомобиля и пространства под крыльям увеличивает ресурс и подвески, и узлов рулевого управления. Трещины и потертости на пыльнике при этом нельзя считать поводом для замены детали – если регулярно проводить осмотр рулевых наконечников Citroen C4, то проблема будет замечена вовремя. В этом случае можно попытаться заменить поврежденный пыльник. Однако не всегда эта возможность предусматривается конструкцией, и тогда необходимо менять рулевые наконечники в сборе.

Также стоит сказать и о низкой культуре производства некоторых запчастей. Заводская сборка не всегда производится по технологии, и подвижная часть шарнирного соединения оказывается без смазки, а вот подпружиненная часть может содержать ее переизбыток. Поэтому не стоит покупать запчасти сомнительного происхождения. Стоит использовать только оригинальную продукцию заводов, рекомендованных автопроизводителем.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Citroen C4

Самостоятельно осуществлять ремонтные работы не стоит, даже если процедура замены наконечников рулевых тяг Citroen C4 кажется предельно простой. Дело в том, что исправная работа рулевой системы автомобиля влияет на безопасность управления транспортным средством. Если при проведении ремонтных работ была допущена ошибка, то ее последствия могут оказаться фатальными для водителя и окружающих. Кроме того, полноценная диагностика рулевого управления возможна только в условиях автосервиса, поскольку даже скрипы и люфты могут свидетельствовать о других поломках.

Без специального оборудования выявить фактический источник проблемы непросто. Автовладельцы Citroen C4 рекомендуют менять сразу все рулевые наконечники. Однако делать это следует только в случае, если подошел срок плановой замены согласно сервисной книжке автомобиля. При выявлении неполадок можно заменить только «проблемную» деталь, если в ее разрушении подозревается наезд одним колесом на препятствие в виде высокого бордюра или глубокой ямы.

Автотехцентр не просто выполнит ремонтные работы профессионально и в соответствии с рекомендованным техническим регламентом, но и предоставит гарантию на ремонт Citroen C4. Работы по замене не требуют большого количества времени, и отремонтированный автомобиль автовладелец сможет забрать уже в день обращения.

Citroen C4 coupe VTR › Logbook › Замена рулевых тяг и наконечников…

Я был в шоке, что у тяг нет пазов для выкручивания!
Газовым нормально открутили?

Pervomaysky

Я был в шоке, что у тяг нет пазов для выкручивания!
Газовым нормально открутили?

Граней под ключ имел ввиду?

привет, какие проблемы были, что решим менять рулевые наконечники? Я заехал в сервис, мне сказали, что тоже надо менять (хотя вроде признаков нет) я заказал на Exist наконечники Lemforder. Сегодня заехал в другой сервис, сказали, что все в порядке, менять не надо…Вот не знаю, что делать. пробег 55 000.

У меня глухие стуки были при поворотах руля влево двигаясь по неровностям. И когда "поддомкрачивал" машину дергая колесо поступательными движениями был небольшой люфт. Решил поменять все сразу.
Если ничего не стучит и все ок, думаю не стоит лезть туда. Я менял у меня пробег был больше 100 тыс. (стояло все родное).

Что за трубка такая у меня нету.

Это трубка которая сообщает два кожуха между собой, чтобы при поворотах руля влево-вправо, кожухи не раздувались или наоборот сжимались (т.к. там воздуху некуда деваться). Можно и без трубки, но туда может попадать грязь вода. Посмотри у тебя есть выходы на кожухах, может у тебя эта трубка куда то "прохерилась"?

На схеме тоже нету

ну а по факту на автомобиле смотрел?

Трубки нет 100% помню. Скоро выложу большой пост со снятием подрамника и переборкой рейки

Поставил я феби тяги с наконечниками летом пока полёт нормальный. Но есть одно но. Луковица настолько тугая, что когда делали сход-развал при регулировке подкручивая тягу она крутилась не шарик внутри, а из рейки выкрутилась. На следующий день заметил стук — переделали. Снял кожух мастер, и газовым ключом держал за цибульку.

Я герметиком резьбовым смазывал. Febi- УПС… Перед ремонтом задай вопрос оп фирмама и мы подскажем из личного опыта. Не стесняйся. Коллективный разум — это сила брат!

с фирмой конечно просчет, притом губительный

хороший фотоотчет)
а febi — говно, зря взял

А какие лучше брать, посоветуйте, а то у меня и рулевые и наконечники надо поменять, я уже месяц определиться не могу =(

Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие говно: Ruville, Febi, Meyle

Насчет феби и рувиля полностью согласен! Брал ходили не долго. Рувиль брал опоры 2000 км максимум и все!

Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие говно: Ruville, Febi, Meyle

Ремонт рулевой рейки Citroen C-4


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Citroen C-4 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Citroen C-4

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Ситроен С4, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Citroen C-4. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Citroen C-4, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Ситроен С4 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Citroen C-4?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Citroen C-4 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Замена рулевой рейки ситроен с4

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Ситроен (Citroen) С4 по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Ситроен (Citroen) С4

Ремонт: от 5000 р.
Снятие / Установка: от 3000 р.
Итого: от 8000 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Замена шаровой ситроен с4

Ситроен С4 замена шаровой опоры своими руками видео

Для понимания процесса замены и ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно осуществить замену стойки стабилизатора в Ситроен С5.

ВИДЕО: Замена шаровой опоры Пежо Ситроен за полчаса своими руками.

К признакам, по которым можно понять о необходимости досрочной замены фильтра, относят постоянно запотевающие окна, появление пыли на приборной панели или снизившуюся скорость циркуляции воздуха по салону. Все эти причины говорят о том, что пора выбирать, покупать и устанавливать новый салонный фильтр. А все попытки сэкономить на замене приведут только к снижению уровня комфорта от поездки.

Своевременная замена салонного фильтра в автомобиле Хендай Элантра также важна, как и прочих расходных материалов.

От соблюдения установленных сроков зависит чистота воздуха внутри салона, состояние здоровья водителя, пассажиров. Нередко чрезмерное засорение способствует размножению болезнетворных бактерий.

Токсины ухудшают самочувствие, раздражают слизистую оболочку, повышается температура тела. Выбирая между однослойными и многослойными фильтрами, руководствуются критериями стоимости и эффективности.


Но есть несколько нюансов которые необходимо соблюдать дабы не получилось такой проблемы как у данного водителя. Чтобы избежать ошибок при замене задних колодок в Ситроен С5 смотрите видео ролик, учится лучше на чужих ошибках. Благодаря такому оборудованию, даже комплектации машины без климат-контроля создают достаточно комфортные условия для водителя и каждого из пассажиров. Однако загрязнившийся фильтрующий элемент приводит к появлению неприятных запахов и снижению воздухообмена.

И решить эту проблему поможет только замена салонного фильтра Ситроен С5 — ведь ни промыть, ни почистить этот расходный материал в большинстве случаев не получится.

Замена шаровой опоры без съёмника/replace ball joint without puller

Замену такой шаровой опоры можно произвести в пути если с ней что-нибудь случилось в дороге. Замена стоек ситроен с5 своими руками. Замена масляного насоса на ситроен с4.

Citroen c5 замена ходовых огней. Как подтянуть рулевую рейку на ситроене с4. Ситроен ксантия 2. Замена грм ситроен ксара 1.

Замена головки блока цилиндров citroen c4. Не работает климат контроль ситроен пикассо.

Замена шаровой опоры Citroen C4

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

Услуга Цена
Диагностика подвески (ходовой) от 330₽
Диагностика тормозной системы от 450₽
Ремонт стойки амортизатора от 980₽
Ремонт задних амортизаторов от 1 080₽
Ремонт передних амортизаторов от 270₽
Замена втулок стабилизатора от 760₽
Замена задней балки от 2 540₽
Замена задних пружин от 560₽
Замена задних рычагов от 4 560₽
Замена задних сайлентблоков от 1 350₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 810₽
Замена опорного подшипника от 1 150₽
Замена передних амортизаторов от 1 230₽
Замена передних пружин от 1 150₽
Замена передних стоек от 660₽
Замена подвески от 360₽
Замена поперечных рычагов от 4 140₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 800₽
Замена пыльника рулевой тяги от 350₽
Замена пыльников от 420₽
Замена рулевого наконечника от 550₽
Замена рычага передней подвески от 1 590₽
Замена рычагов подвески от 830₽
Замена сайлентблоков задней балки от 3 510₽
Замена сайлентблоков передней балки от 750₽
Замена сайлентблоков переднего рычага от 820₽
Замена сайлентблоков продольных рычагов от 2 880₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески от 1 320₽
Замена заднего стабилизатора от 1 560₽
Замена задней тяги стабилизатора от 460₽
Замена стойки амортизатора от 900₽
Ремонт задней подвески от 540₽

Где сделать замену шаровой опоры в Москве

Замена шаровой опоры Citroen C4 проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену шаровой опоры стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Citroen C4.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену шаровой опоры Ситроен С4.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену шаровой опоры Citroen C4 нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Замена Шаровой Опоры Пежо 308 Ситроен С4

Название: Замена Шаровой Опоры Пежо 308 Ситроен С4

Загрузил: Ремонт Форд Рено Пежо Ситроен

Длительность: 3 мин и 48 сек

Битрейт: 192 Kbps

5.00 MB и длительностью 3 мин и 48 сек в формате mp3.

Замена Шаровой Опоры Пежо Ситроен За Полчаса Своими Руками

Peugeot 406 Замена Шаровых Опор

Наконечники Рулевых Тяг Citroen C4

Как Легко Восстановить Стойки Линки Стабилизатора Своими Руками

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Peugeot 308 Без Пресса Замена Опоры Амортизатора

Как Поменять Шаровую На Заклёпках

Опорные Чашки Peugeot 308 C4

Kia Ceed Замена Шаровой Опоры

Peugeot Partner Замена Сайлентблоки Передних Рычагов

Замена Передних Тормозных Колодок Пежо 307 Пежо 308

Ремонт Форд, Рено, Пежо, Ситроен

Замена Шаровой Опоры Chevrolet Lacetti Nubira

Замена Шаровой Опоры Citroen C4

Увеличение Клиренса Пежо 307 308 Ситроен С4

Чёрная мамб Serigor76

Замена Шаровых Опор 407 Peugeot

Citroen C3 Как Убрать Стук Передних Стоек На Отбой

Быстрая Замена Шаровой Опоры Пежо Ситроен

Замена Шаровой Опоры Ситроен С4 Ситроен Ds4 Замена Шаровой Опоры Citroen C4 Citroen Ds4

Стук В Подвески Пежо И Не Только

Замена Шаровой Пежо И Ситроен Спец Ключ Молочный Ключ

Мерседес 124 Замена Шаровых Опор Без Съемника

Замена Передних Колодок Peugeot 308

Ситроен С4 Пежо 308 Замена Шаровой Опоры

Замена Подшипника Передней Ступицы Citroen Peugeot

Стук Грохот При Движении Замена Шаровой Опоры Шевроле Авео 1 5

Самостоятельная Замена Шаровых Опор Без Спец Инструмента

Berlingo B9 Шаровая Опора Сборка С Рычагом Приводом

Пежо 307 Замена Сайлентблоков Переднего Рычага

Простая Замена Шаровой Ремонтавто Гараж 6

Шаровые Рычаги Перед Peugeot 308 C4

Ситроен С4 Замена Передних Стоек Амортизаторов Без Снятия Жабо И Поводков Дворников

Замена Шаровой Опоры Peugeot 607

Шаровая На Пежо Что В Оригинале

Стук Шаровой Опоры Ситроен С4 Ср

Грохот Под Капотом При Движении По Ямкам Замена Шаровой Опоры Сенс Ланос

Замена Шаровой Опоры Renault Sandero

Замена Шаровых Опор Пежо 3008 307 Аналогично

Опора Шаровая Нижн Citroen Berlingo Все 02 Xsara 97 Peugeot Partner

СУПЕР ТОВАРЫ С АЛИЭКСПРЕСС

Стук В Передней Подвеске Ситроен Пежо

SERVICE CITROEN PEUGEOT 35 Вологда

Citroen C5 2 Замена Шаровых Опор Ball Bearings Replacement

Замена Шаровой Опоры Ситроен

Сальник Коленвала Peugeot 308

Citroen C4 2011 Г В B7 Звук Двигателя До И После Замены Гитары 1204 55

Шаровая Пежо 308 Sw 90000Км

Замена Цепи Грм На Пежо Peugeot 308 408 3008 С Двигателем Ep6 Турбо Ep6Dt

Щелчок В Двери Бесплатно Peugeot 308

Замена Передних Тормозных Дисков Peugeot 307 Citroen C4

Peugeot 107 Замена Ступичного Подшипника

Замена Картриджа Нижней Подушки Двигателя Peugeot 407 1 8 Пежо 407 2005 Года

Замена Пыльника Внешнего Шрус На Пежо 308

Замена Шаровой Опоры Пежо 308 Ситроен С4

Battery Replacement Guide For Braun Oral B Sonic Complete Electric Toothbrush Type 4717

Yandere Dev Discord Any Speedrun 0 00

Put The Heroine On The Wall

Dead Frontier Secro Bunker Hell Hounds Event Boss Battle 1 2015

Urdu Caligraphy Stylish Name Khatati Kitabat Cdr Files Free Download

Waterpik Wp 900 Hack

Urdu Caligraphy Stylish Name Fonts Khatati Kitabat Free Download Part 3 By Hammad Graphics

Dead Frontier 3D Demo

La Mummia Con Tom Cruise Spot Italiano Prigioni

Mountain Bike Fall

Rrq Lemon Is A Genius Vs Evos Map 1 Mpl Indonesia S5 Mobile Legends

Coreldraw Tutorials Create Stylish Facebook Timeline Cover 23 March

Riccardo Tristano Tuis The Sense Of The Infinite

Eg1 Burr Swap And Alignment

Yanderedev Discovers It S Not That Easy

Квартиры В Геленджике Обзор Рынка Недвижимости После Обвала Рубля Горячие Предложения Март 2020

Hit Heroes Of Incredible Tales Character Balance Reviews Upcoming Lena Balance

Download 1100 Fonts Free For Coreldraw Photoshop By Msbgrafix

Add Unique Beautiful Urdu Fonts In Inpage 2019 Anas Graphics

170311 Bts The Wings Tour In Chile Outro Wings

Dead Frontier 3D Sez Loot Run 2 Why U No Find Legend

400 Best Urdu Calligraphy Fonts For Designers Free Download By Msbgrafix

Fifa 16 My Player My 1St Goal For Dream Club New Boots 26 Career Mode

Top Popular Cg 125 Modified Bike S In Pakistan Model 2020 Part 12 Change World

Running Out Of Time A Minecraft Song Parody Of Say Something

Eg1 Blindshaker Place

Dead Frontier 3D Legends Die

Fifa 16 Liverpool Career Mode Epic Fail Idiot Goalkeeper Top Of The League Clash 59

Yanderedev Realizes That You Need Two

Our New Hero Fifa 20 Fulham Career Mode 11

Dead Frontier End Zone Gm Looting Part 2

Yanderedev S Spanish Class

Fifa 16 Real Madrid Career Mode S3 Ep 7 Solid Madrid Derby

Fifa 16 As Roma Career Mode The Best Striker I Used On Fifa 16 S1E12

Fifa 16 Real Madrid Career Mode S3 Ep 3 Exciting Madrid Derby

Heartstrings Ost The Day We Fall In Love Magyar Felirattal Hun Sub

Eg1 Grind Adjust

Fifa 16 As Roma Career Mode Champions League Quarter Final 2 Derby Matches S1E13

Fifa 16 As Roma Career Mode Young Hero Steps Up To The Stage S1E6

Fifa 16 Liverpool Career Mode 27 Everton 3 Times In A Row

Fifa 16 My Player Car Crash Accident Avoided Title Decider Fa Cup Semi Final 22 Career Mode

Shakib And Laili Zahidi Dilam Afghan Music 2013

Skyrim Vr Reveal Trailer E3 2017 Sony Press Conference

Eventful To Say The Least Fifa 18 Pro Clubs My Pro In The Vfl S32 Ep 8

Fifa 16 Real Life My Player Season Finale Big Improvements For Cani S2E7

Heroes Of Incredible Tales Hacker Hunting None So Far

Замена шаровой опоры Citroen C4

Oynatıcı kontrollerini göster

  • Замена шаровой опоры переднего рычага Ситроен С4.
    В первой части ролика показана попытка захалявить и обойти часть регламентных работ, во второй части работы проводятся в штатном режиме.
    Работа достаточно простая, но может потребоваться ряд специфических инструментов.
    Головка торцевая шестигранная 41мм с длинной рабочей частью более 8см, 12-гранная головка может не подойти.
    Съемник шаровой опоры,
    Болгарка или качественное зубило.
    Остальные инструменты стандартные: ключи 10мм, 17мм, 18мм, 22мм, 35мм; головка Torx т-30

YORUMLAR • 37

Ссцуко.Французский автопром просто ..удивителен.Я,как ремонтник,всегда глохну от их технических решений.Все,что можно сделать через жопу,сделано даже через ЙУХ.Жабоеды.Упоротые жабоеды.Без слов.

Я зажал в тиски гайку шаровой и окуратно ударил кувалдочкой и тут же шаровая сдвинулась и легко открутилась на видео видно что тиски у автора нормальные, зажал посильнее стукнул и все, когда вся ступица снята это делается просто, бьешь в сошку где рулевая входит.

Развал не регулируется?

А нет возможности снять шаровую с помощью съёмника для шаровых?

проще заменить на СТО ))

Спасибо за Ваш труд канешно, но это из серии- как не надо делать.

Спаибо хорошее видео

Что будет если вал из коробки выпадет?

Масло прольется, вал испачкается, можно пыльники зацепить и порвать.

за 500 бы поменял)))

не надо ключа ,я в тисках отвинчиваю,так же и завинчиваю

185 т.км. застучала шаровая заводская. боюсь, что никто не открутит )))

Олег, добрый день! Вопрос такой- каким ключом откручивается гайка оси?

Народ, кто эти существа, которые влепили 8 дизлайков этому видео? Шикарный часовой ролик по переборке львиной доли передней подвески получился. Огромное спасибо автору за проделанную работу.

Олег доброго времени суток. у меня с4 седан 56.400 пробег шаровая вышла из строя есть ли смысл покупать оригинал ? или посоветуй производителя?

Сейчас сложно что-то советовать по причине того, что все бренды переносят свои производства в страны третьего мира. Когда заказываете запасные части, Вы не знаете откуда, с какого завода, они придут. Могут попасться детали старых партий с европейских складов, а могут из Китая или Африки. Я в основном беру запчасти концерна ZF, хотя все, что мне приходило последнее время было произведено в Китае. Все, что поставил уже прошло столько же, сколько и оригинал(более 60 000). Ориентируйтесь по стоимости. Иногда оригинал можно взять дешевле чем продукцию сторонних производителей.

нужно отгибать трубой рычаг и накидным ударным на 41 откручивать ,либо удлинненной ударной головкой

менял с права открутил обычным рожковым на 41

Посмотрел и однозначно понял, сам не полезу. А ты молодец.

посмотрел и понял что поеду на сто. нет, руки то с нужного места, но боюсь на сто выйдет дешевле чем весь инструмент необходимый купить. автору видео респект.

на сто выгоднее. но я купил инструмент и получаю удовольствие

У меня на пыже 307 оказалась гайка на шаровой на 21.

Все возможно. Конвейерных поставщиков, как правило несколько, а запчасти для вторичного рынка особо не регламентируются.

Пежо 307. Сорвал большим газовым ключом. Не разбирал полностью. Газовый ключ + труба.

c4 седан. шаровая наелась на пробеге 29500 км.. )) поедем менять

пиздуй в сервис пока дурака не задавила

Молодец Олег. Здорово все рассказываеш показываеш.Подписываюсь.Завтра меняю амортизаторы задние пежо 3008.Если успею попробую схалявить с шаровой. тоже замена. А тебе так держать и всегда зеленого света.

@саня ром Спасибо, удачи в ремонте.

вчера менял шаровые на Пежо 3008, снимал, только колесо, ослабил гайку самой шаровой, съемником сорвал с конуса в рычаге (но не снимать) развальцевал зубилом металлическую окантовку шаровой, газовым ключом, с немалым трудом сорвал ( главное не вытаскивать из рычага, особенно на правой стороне, ибо при откручивании можете вытащить случайно привод из коробки, трипод)) было разок такое) в общем сорвал с места, отвинтил гайку с вала шаровой, высвободил из отверстия рычага, там уже вывинтил её полностью, ввинтил новую, затянул что есть сил )), ВАЖНО! завальцевал, и поставил отражатель (такая хрень защелкивается за ободок шаровой, экраном вниз) далее при помощи друга и или какой то матери попадаем валом шаровой в коническое отверстие рычага, зажмаем что есть сил, сильно не получится або она провернется в гнезде. колесо, домкрат, ночь, аптека (виноводочный) спать.

Олег, добрый день! Подскажи пожалуйста срочно надо! Я на Ситроене Хсара2, 2003 год, хэтчбэк снял заднюю балку, чтобы поднять зад при помощи торсионов! А их там три ( 2 снаружи и один внутри балки)! Какой из них.
Спасибо!

@Oleg Zuyeff Наружные торсионы поднимают машину. А внутренний скорее всего влияет на жесткость, хотя я точно не знаю!

Зачет. Тоже менял недавно левую в сервисе, на 90 тыщ. Хоть посмотрю че делали;-) Кстати сделано добротно, я тоже пару тройку тыщ гремел ей, думал опять стойка стаба.

Благодарю за видео. Небольшой совет. Резьбовые соединения смазываю фиксатором резьбы ( loctite или по проще), самой слабой фиксации. С одной только целью, не допустить влагу, а значит коррозию в резьбу. Всегда отворачиваю крепёж, после этого, без нагрева и затруднений. Собственно, так поступает концерн VAG .

Читайте также: