Замена руля мерседес w204

Обновлено: 21.04.2024

Замена руля w204 на w205 (w218, w176, w117, w156, w246)

И так, с чего всё началось. Одним прекрасным вечером, при просмотре фильма, приходит мне уведомление с авито на телефон, мол, "Вы когда-то искали похожее". Решил я посмотреть, что же я похожее искал. Открываю, листаю, и вижу руль за 10 000. Думаю, ну без подушки наверное. Открываю описание, читаю — с подушкой. Тут я обращаю внимание на фотки, руль был в очень плачевном состоянии, но 10 000 это просто подарок.

Собственно, что было с рулем. Он был снят с 176 ашки, у которой горела подкапотка, через воздуховоды попал весь едкий дым и повредил серебристый пластик. Также, была задрочена вся кожа на руле.

Посмотрев на авито стоимость пластика а также стоимость перешива понимал, что даже с этими условиями цена — просто подарок. Пишу продавцу, тот говорит, мол, приезжайте. Я открываю навигатор и вижу — 3 часа. Понимаю, что уже не успею и прошу забронировать на следующий день. Продавец согласился и даже сам предложил подвезти его поближе ко мне, тк проживал относительно не далеко. Собственно, приехал в 15.50 и вижу, что около него стоит ещё 2 человека. Как оказалось, это были ещё 2 покупателя, которым он сказал, что руль забронирован до 16 часов.

За день до этого, как я попросил продавца забронировать, начал смотреть и изучать как это делается. Поняв одно — надо перекидывать плату, решил попробовать сделать сам. Но, разумеется, ничего не получилось, тк о тонкости, что у плат разные усики — я не знал. И тут я пишу Максиму Ловчику, мол, нужна помощь, смогу ли я приехать. Он соглашается. Приехал, он покопался около 2 часов и сказал, что ничего не подходит, давай в следующий раз, руль оставь мне. Я согласился.

На следующий день Макс кидает фотку, что ему подогнали похожий руль, но от 205 цешки (у них разница в левой части кнопок. У 205 там голосовая связь, а нам нужно со стрелочками) и спрашивает, не нужен ли мне. Я говорю, что второй руль мне некуда девать.

Спустя час скидывает фотку разобранного своего руля и говорит, что перекинул с моего внутрянку и левую часть кнопок на свой. Я удивился и спросил как так и с чего вдруг. Он ответил, что за такие манипуляции возьмет мой старый руль себе. Я, конечно же, согласился.

Спустя день пишет, мол, руль готов, я переделал крепления подушки, тк плату боюсь повредить, давай пробовать ставить так. Приезжаю, ставим, а он не ставится. Опять забирает на доработку. Наткнувшись на запись SHlKARD0S Установка руля от CLS 218 AMG решил ему написать и уточнить, мол, как он ставил руль. Получил ответ о том, что один вытащил — другой вставил. Пишу Максу, говорю, мол, давай пробовать. Через дней 5 встретились с ним, попробовали — нифига. Не работает и всё. Я уж совсем отчаялся. Но Макс сказал, что ещё рано и попробует переделать плату.

На следующий день пишет, что всё готово — приезжай. Я приехал, воткнули, и да, всё действительно заработало. Свой старый руль с подушкой отдал Максу, руль он поставил себе, а подушку 204 и на донора 205 он нашел мне покупателя.

И того, практически 3 недели и куча потраченных сил и времени Максима и всё готово! Спасибо ему за это огромное.
Кто, вдруг, проживает в Москве и не знает где обслужить свой Мерседес, то смело можете обращаться к нему *Клик*

w204/x204 - дооснащение и возможные кодировки

АМГ-меню мерседес w204
АМГ-меню мерседес w204

команд онлайн мерседес w204

На фото выше - w204 доест с установленным Comand Online 5s1 и активированным CarPlay.


команд 5.1 мерседес

мерседес w204 демонтаж салона

Фото ниже сделано очень давно, еще в старом нашем боксе. Но чтобы показать, что можно сделать с 204, мы решили, что оно должно быть здесь:
w204, с громадным перечнем работ:
- Водительское и пассажирское сиденья с функцией памяти;
- Электроскладываемые зеркала с затемнением, памятью и подсветкой;
- Рулевую колонку с электрорегулированием и функцией памяти;

- Камеры заднего вида;
- Салонное зеркало с автозатемнением;
- Comand Online 4.7;
- Автозапуск и GSM;
- Пересвет приборной панели;
- Обновление климатической системы;

Еще несколько фото, ведь не важно, когда они сделаны, важно, что мы готовы все это повторить на любом другом w204 и не только😉

разобранная дверь w204 мерседес
разобранный салон мерседес w204
блок управления двери мерседес
ambient подсветка w204 мерседес
установка команд мерседес
команд 4.7 мерседес
камера заднего вида мерседес w204

Как видите, сделать можно колоссальный объем работ: зависит от желания, фантазии и бюджета😉

До встречи в новых записях!

Комментарии

Тут правильно написать "права защищены", но.

Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны - мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке - на электропочту.

Ремонт зажигания Mercedes W204, W207, W212. Установка эмулятора защелки руля


У владельцев автомобилей Мерседес W204, W207, W212 и других моделей марки, порой возникает одна и та же неисправность. Эта, так сказать, дефект автомобиля, который проявляется после 10-15 лет эксплуатации, и возникает у 80% линейки автопрома данных моделей. Суть неисправности – это выход из строя блокиратора руля. Ключ рыбка Мерседес продолжает оставаться рабочим, он погружается и изымается из замка зажигания машины, также кнопки на ключе открывают и закрывают центральный замок по радиоканалу, однако запустить двигатель автомобиля не получается. А все потому, что не срабатывает защелка блокиратора руля. Соответственно система зажигания автомобиля не разблокируется после установки чип ключа, и не позволяет водителю ни крутить руль, ни запустить мотор.

Данная проблема очень весомая и приводит к полной безысходности, машину нельзя ни завести, ни транспортировать путем зацепки троса. Выход одни – погружать автомобиль на эвакуатор и везти в автосервис.

Замена блокиратора руля Мерседес

Автосервис Гефест в городе Раменское (Подмосковье, находится в 20 минутах от Москвы) предлагает профессиональное, на 100% надежное решение проблем с заблокированной системой зажигания Мерседес из-за рулевой защелки. Причем мы предлагаем и выполняем данный ремонт Mercedes быстро, максимально аккуратно, абсолютно безопасно для всех остальных деталей машины, на сто процентов эффективно и совсем недорого!

У нас вы сможете заказать замену блокиратора руля Мерседес, на эмулятор! Данный ремонт стоит недорого, полностью безопасен, эффективен и позволит вам раз и навсегда забыть о проблемах подобного рода в машине.

Ремонт защелки руля Mercedes

Отметим, ремонт защелки руля на Мерседес – как таковой невозможен. Защелка блокиратора руля сильно поддается износу, и в один из дней она у вас просто заклинит (или уже заклинила). Соответственно данная деталь машины подлежит только удалению и замене. И здесь у вас два варианта замены:

  • Дорогостоящая замена защелки блокиратора руля на новую (но не просто дорого и не выгодно, а еще и также всего на несколько лет, а далее – очередной износ и очередная замена)
  • Недорогая услуга замены блокиратора руля на эмулятор!

Мы всегда предлагаем своим клиентам наиболее выгодный им по цене и времени, а также максимально эффективный по надежности способ ремонта автомобиля. И замена рулевой защелки Мерседес на эмулятор – это как раз-таки очень выгодный, надежный и вечный ремонт автомобиля. Установленный нами эмулятор защелки руля в Mercedes W204, W207, W212 и других моделях марки, будет работать абсолютно надежно, качественно, причем долгие-долгие годы. Мы даем на данный ремонт Мерседес самую длительную гарантию качества! А стоимость замены блокиратора руля на эмулятор значительно ниже, чем искать – покупать – устанавливать – программно привязывать новую защелки руля Мерседес.

Не заводится Мерседес, не поворачивается ключ – что делать?

Услуга абсолютно недорогая, и выполняется с длительной гарантией от нас! Примеры подобного ремонта Мерседес – смотрите на видео, снятое мастером автосервиса Гефест.

Как снять блокиратор руля Mercedes W204

Как снять блокиратор руля Mercedes W204

Некоторые владельцы Mercedes W204 предпочитают не усложнять ситуацию и не зацикливаться на установке, покупке и привязке новой защелки. Вместо нее они устанавливают эмулятор защелки Мерседес, который не требует подобных процедур. Если блокиратор руля на вашем авто все же вышел из строя, зажигание не работает, а вас ждут очередные важные дела, давайте рассмотрим основные причины, почему:

  • замок отказывается принимать ключ;
  • электронный блокиратор выходит из строя;
  • где и как снять блокиратор руля W204 в Харькове.

Первые признаки поломки

Чтобы не оказаться в неприятной ситуации в самый неподходящий момент, научитесь вовремя распознавать признаки поломки защелки:

  • если на центральном замке кнопки работают исправно, но вы не можете включить родным ключом зажигание;
  • чтобы включить зажигание, вам приходится повторно проворачивать, вставлять и вытаскивать ключ туда-обратно;
  • защелка при механическом срабатывании перестала привычно “жужжать” (звук должен исходить оттуда, где находится рулевая колонка и замок зажигания);
  • ключ не воздействует должным образом на колонку, магнитолу..

Отметив на своем VW Crafter похожие неисправности, скорее всего в скором времени вам понадобится ремонт блокиратора руля Мерседес.

Процедура замены блокиратора руля Мерседес W204

Для того, чтобы заменить или произвести ремонт защелки, необходимо понимать принцип и особенности ее работы. На самом деле он довольно прост. Передавая закодированные данные к палате управления зажигания, электронный ключ (знаком вам как чип- или смарт-ключ) идентифицируется замком авто. Если Мерседес “признает” ключ, на блокиратор ключа идет соответствующая команда, позволяющая открыть авто. Дополнительно в это время синхронизируются другие автомобильные системные блоки и происходит проверка подлинности кода.

Снимаем блокиратор руля Мерседес W204

Если у вас выйдет из строя эмулятор ESL (защелка) Mercedes, скорее всего, вам придется заняться ее снятием. Сделать это лучше всего в автосалоне. Так вы сможете избежать более серьезных поломок и нарушений в работе авто, если по неопытности совершите ошибку.

Снять блокиратор собственными силами не опытному в подобных вопросах автомобилисту будет непросто. Но вполне реально, если следовать следующим правилам:

  1. Определите тип вашего авто.
  2. Изучите в интернете фото разобранного эмулятора.
  3. Подобрать инструмент для снятия.
  4. Приступить к ремонту.

Ремонт эмулятора защелки Мерседес потребует от вас снятия рулевой колонки. Чтобы сделать это аккуратно, расстыкуйте вал у водительских ног, выньте колонку, потянув ее вверх и на себя. Непосредственно крепление блокиратора осуществляется при помощи одной гайки и подпружиненной шпильки. Он находится на рулевом валу. Обратите внимание, что при заблокированной защелке, вы не сможете продавить внутрь шпильку.

Не рекомендуем просверливать отверстия, чтобы снять эмулятор ESL (защелка) для автомобилей Mercedes. Уже при незначительных повреждениях шестеренки способны в будущем вызвать преждевременный отказ.

Лучше, если с подобной проблемой вы все же обратитесь в автосалон. Профессиональная помощь еще никому и никогда не стала лишней.

Снятие и установка рулевого колеса Mercedes-Benz W203


Снятие и установка рулевого колеса Mercedes-Benz W203
Конструкция основных составляющих автомобильной рулевой рейки не зависит от модификации и содержит:

  • Наконечники, тяги. Это продолжение выдвижных конструкций рейки. Благодаря им передается усилие к колесам.
  • Зубчатая планка и шестерни. Они передают усилие к тягам, управляя колесами.
  • Корпус (картер). Внутри него размещены основные детали рейки. Чаще всего изготавливается из легкого алюминиевого сплава.
  • Пружинная система. Обеспечивает плотность прилегания шестерен к рейке и отсутствие люфта руля.
  • Подшипники. Облегчают легкое перемещение и поворот рейки.
  • Ограничители. Устанавливают максимум хода рейки.

Признаки неисправности в механизме автомобильной рулевой рейки

Снятие и установка рулевого колеса Mercedes-Benz W203

Существует ряд признаков, которые помогут вовремя выявить неисправность рейки:

1. Стук в конструкции рейки бывает:

  • Поверхностный. Происходит при разрыве пыльника тяги. При этом грязь и пыль попадает внутрь, в результате чего наконечник изнашивается. Постепенно появляется люфт и стук;
  • Внутренний является результатом более значительной неисправности в механизме рейки. Без разбора механизма ее определить невозможно.

2. Люфт. Его причиной может быть люфт в шарнирах рулевых тяг, механические повреждения, люфт центрального зуба вала, постепенный износ сайлентблоков крепления к кузову и многое другое.

3. Вибрирующие движения руля во время движения вперед или по немного неровной дороге. Такая вибрация исчезает или ослабевает при выворачивает рулевого колеса в одну из сторон.

4. Руль не возвращается в начальное положение или же туго вращается. Это происходит при согнутом вале или картере.

5. Тугое вращение руля с характерным свистом. Такое происходит при ослаблении ремня привода, изнашивании моторной пары или крайне низком уровне жидкости гидроусилителя руля.

6. Течь. Это свидетельствует о изнашивании резиновых уплотнителей. Такая поломка достаточно частая для автомобилей, оснащенных гидроусилителем руля, поскольку жидкость в ГУР системе постоянно уходит и ее необходимо постоянно доливать.

7. Гул механизма рейки, сложности при вращении рулевого колеса. Это говорит о сбое циркуляции системы ГУР из-за поломки насоса, который не создает необходимого давления.

Для безопасности движения автомобиля исправность механизма рейки крайне важна.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

оплата книги в формате PDF через Яндекс

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

покупки книги PDF через Portmone

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

покупка книги PDF через WebMoney

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

выбор платежной системы WebMoney

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

покупка книги по ремонту автомобиля в формате PDF

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  • Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Главные причины поломки и быстрого износа реек Mercedes

Снятие и установка рулевого колеса Mercedes-Benz W203

Как не странно, главным врагом рулевых реек автомобилей являются дороги. Постепенному износу рейки и появлению стука способствуют пыль и тряска на кочках. Но дело даже не столько в дорожных условиях, а в большей степени от безответственности самих водителей, которые не сбавляют скорость на плохой дороге, оставляют в мороз автомобиль с вывернутыми колесами. В результате рулевые рейки выходят из строя, появляется стук и течь. Несвоевременная смена жидкости в системе ГУР также может стать причиной преждевременного износа гидроусилителя.

Диагностика работы рулевой рейки W203

Рулевая рейка W203 ремонт – это процедура крайне сложная и трудоемкая, она занимает достаточно много времени и стоит соответственно дорого. Однако не стоит отчаиваться, на сегодняшний день в хороших автомастерских профессиональные механики могут произвести качественную диагностику и выявить неисправность без разбора механизма рейки. Это существенно сокращает время на ремонт и, соответственно, цену ремонта. Основными средствами диагностики являются:

  • Люфтдетектор. Это прибор, который используется при диагностике причины стука в рулевой рейке и люфта колеса.
  • Динамометрический ключ. Прибор, позволяющий сделать замеры размеров деталей и сравнить их с изначальными показателми.
  • Стенд, на котором определяют утечки жидкости, а также измеряют давление, создаваемое в системе гидроусилителя руля.

Снятие и установка рулевого колеса Mercedes-Benz W203

Остальные поломки требуют разбора механизма для осмотра неисправности.

Регулировка рулевой рейки Мерседес

Для каждой модели автомобиля существует собственный алгоритм ремонта механизма рулевого управления. Основными этапами при этом являются:

  • Дефектовка механизма управления рулем;
  • Компьютерная диагностика износа деталей;
  • Замена изношенных или испорченных составляющих механизма;
  • Сборка системы рулевого управления, а также установка самой рейки;
  • Тестирование системы на стенде;
  • Регулировка углов развала-схождения.

Снятие и установка рулевого колеса Mercedes-Benz W203

Специалисты нашего сервисного центра выполняют не только ремонт рейки W203, но по желанию владельца автомобиля проводят профилактику остальных элементов системы механизма рулевого управления. Это обеспечивает более длительный срок службы системы, а также безопасность движения в дороге.

Как проходит ремонт рулевой рейки Мерседес W203

Прежде, чем приступить непосредственно к ремонту конструкции рейки, специалисты автосервиса производят первичный осмотр всей системы, а также выясняют у клиента признаки неисправности, которые и привели его в сервис. Это помогает выявить не только текущую неисправность, но и обнаружить сопутствующие изношенные детали.

После первичной диагностики проводится восстановление состояния сегментных и реечных валов, производится замена сальников, уплотнителей, а также изготавливаются втулки опор. Кроме того, заменяются опорные втулки, проверяются на износ подвижные механические пары и зубчатые сцепления. По окончании ремонтных работ проводят испытания гидравлической и механической составляющих рулевой рейки на стенде, для подтверждения ее полной исправности. Такая проверка имитирует реальные условия работы, что крайне важно для того, чтобы удостовериться в полной исправности отремонтированного механизма.

Советы автолюбителям по профилактике поломок рулевой рейки

Снятие и установка рулевого колеса Mercedes-Benz W203

Для того, чтобы предотвратить быстрый износ механизма рулевой рейки, владельцам автомобилей стоит воспользоваться следующими советами:

  • следить за состоянием пыльников;
  • задерживать руль в крайнем положении не более 5 секунд, поскольку при удержании колеса в крайнем положении, нагрузка на ГРУ, редуктор и рейку очень сильная;
  • при езде в морозы не выворачивает руль сразу после долгого простоя. Лучше всего при прогревании двигателя покрутите руль плавно в обе стороны. Это постепенно прогреется масло гидроусилителя.

Многие автовладельцев интересует вопрос: отремонтировать рулевую рейку в случае поломки или установить новую. Ответ на этот вопрос могут дать только в профессиональном автосалоне.

В том случае, если поломка не слишком серьёзна, можно ограничиться ремонтом существующих составляющих рейки и механизма рулевого управления.

В том случае если поломка серьезная, лучше установить новую рулевую рейку. При этом у автовладельцев есть выбор: приобрести систему рулевого управления у официального дилера либо купить не оригинальные запчасти.

Какой бы вариант не выбрал хозяин авто — ремонт или замену рейки, всегда нужно помнить, что система рулевого управления одна из важнейших в автомобиле и от надежности ее напрямую зависит безопасность при движении.

Другие материалы раздела

ДТП в России

Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

ДТП с переворотом в центре Волгограда

Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

Упоротое быдло (c)

Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

Фургон не проскочил

Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

Жесткое ДТП под Киевом

Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

ДТП с участием скорой в Туле

Embedded thumbnail for Неожиданный удар

12.5.Снятие и установка рулевого колеса

Снятие и установка рулевого колеса

Рулевое колесо

Снятие и установка рулевого колеса Mercedes-Benz W203
1 — Рулевое колесо
2 — Подушка безопасности (рулевое колесо с четырьмя спицами)
3 — Многофункциональный выключатель правый
4 — Многофункциональный выключатель левый
5 — Подушка безопасности (рулевое колесо с тремя спицами)
6 — Винт, контактный элемент у рулевой колонки
7 — Облицовка рулевой колонки
8 — Контактный элемент
9 — Датчик датчика угла поворота рулевого колеса
10 — Винт
11 — Крышка
12 — Замок рулевого колеса
13 — Палец замка рулевого колеса

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Снимите блок подушки безопасности на рулевом колесе, обратитесь к соответствующему разделу.
3. Поставьте рулевое колесо горизонтально. Передние колёса должны стоять прямо. Зафиксируйте замок рулевого колеса в этом положении.

4. Рассоедините разъёмы звукового сигнала и отсоедините блоки управления от контактов (2) и отведите в сторону провода.

5. Выверните винт крепления рулевого колеса (1).

6. Отсоедините рулевое колесо (3) от рулевой колонки (4), при этом пропустите электрические провода (5) через отверстия.

Контактная спираль не снимается.

1. Проверьте, чтобы передние колёса стояли прямо.
2. Поставьте рулевое колесо на шлицевое соединение рулевого шпинделя таким образом, чтобы совпали метки. При этом пропустите электрические провода через отверстия.
3. Состыкуйте разъёмы звукового сигнала и блоков управления и проложите провода так, как они проходили до снятия.
4. Вверните новый самостопорящийся болт крепления и затяните его моментом 80Нм.
5. Установите блок подушки безопасности на рулевое колесо, обратитесь к соответствующему разделу.
6. Отоприте замок рулевого колеса.
7. Присоедините кабель массы (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место коробку фильтра воздуха салона. Если необходимо, введите код радиоприёмника и установите время на часах.
Проедьте на автомобиле и проверьте:
8. Возврат указателей поворота: Если рулевое колесо смещено более чем на один зуб, надёжный возврат указателя поворота не обеспечивается.
9. Контрольную лампу «Airbag»: Поверните рулевое колесо до упора вправо и влево. При этом контрольная лампа «Airbag» не должна загораться.
10. Положение рулевого колеса при движении прямо: Если рулевое колесо стоит криво, хотя при установке метки были выставлены правильно, колесо можно повернуть не более чем на один зуб. При более значительных отклонениях проверьте схождение колёс и отрегулируйте его.

Замена или ремонт блокиратора руля Мерседес W204: советы специалистов


Электронное блокировочное устройство является составляющей деталью противоугонной системы транспортного средства, не позволяющей без специального ключа управлять машиной.

Этот элемент взаимосвязан с замком зажигания и электронным блоком контроля.

Блокиратор вмонтирован внутрь рулевой колонки. В активном состоянии этот механизм находится в зацеплении с валом рулевого управления.

Его крепеж выполнен к раме машины, что обеспечивает надежную защиту от несанкционированного управления автомобилем.

Устройство блокирующего узла


Данный комплектующий компонент деактивируется поворотом функционального ключа в замке зажигания и заключает в своем составе следующие составные единицы:

  1. Корпусной орган, изготовленный из алюминиевого сплава;
  2. Электронная плата контроля с микропроцессором;
  3. Исполнительный элемент;
  4. Клеммы подвода управляющего напряжения;
  5. Сервопривод;
  6. Фиксирующие приспособления.

Принцип работы

Блокировочное приспособление размещено возле рулевого вала и прикреплено к корпусной части транспортного средства. Замок зажигания связан посредством проводного интерфейса с блокиратором для получения сигналов от смены его режимов. Фиксатор руля имеет собственную управляющую микросхему, контролирующую корректность рабочего процесса.


При изъятии ключа с замочного элемента и закрывании машины осуществляется фиксирование рулевого колеса путем вхождения специального шлица в паз вала. Это достигается присутствием в составе блокирующего приспособления электромотора, осуществляющего управление защелкой.

В случае вставки ключа в замочный механизм происходит синхронизация его данных с электроникой блокиратора и ЭБУ. При совпадении запрограммированных сведений микропроцессор дает соответствующую команду сервоприводу с исполнительным компонентом.

В результате шлицевой стопор возвращается в исходное положение и не создает помех для вращения рулевой оси. Такой технологический процесс разблокировки машины Мерседес W204 обусловлен обеспечением противоугонных свойств.

Признаки вероятных неполадок

  • Проворачивание ключа не приносит результатов;
  • Отсутствие разблокировки либо активации фиксирующего режима с помощью замка зажигания;
  • Произвольное включение блокирующего элемента;
  • Проявление ошибок электроники, отображаемых на дисплее оповещения;
  • Работают не все режимы замочной детали;
  • После извлечения ключа не происходит никаких действий;
  • Открытие машины осуществляется кнопками на ключе.

Причины появления технических несоответствий, приводящих к ремонту блокиратора


  • Неправильное функционирование электронной системы контроля;
  • Некорректное техническое состояние ключа либо сбои синхронизации его программного кода;
  • Наличие дефектов в электронной плате управления блокиратором;
  • Выход из строя сервопривода исполнительного устройства;
  • Отсутствие проведения планово-предупредительных сервисных мероприятий;
  • Не соблюдаются рекомендуемые условия эксплуатации, оговоренные производителем;
  • Возможное заклинивание защелки.

Диагностические операции и последующий ремонт блокиратора руля W204


Процедуры по выявлению вероятных недочетов начинаются с осуществления визуального осмотра блокировочного узла.

С этой целью техники производят освобождение необходимых фиксаторов и демонтируют кожух рулевой колонки с последующей оценкой технического состояния корпусной части, исполнительного компонента и крепежных приспособлений блокиратора.

Далее выполняется проверка исправности контактных групп блока зажигания посредством наружного контроля и применения специального прибора, позволяющего производить замеры электрических параметров. Также с использованием мультиметра сервисный персонал осуществляет проверочные манипуляции по поиску возможных обрывов либо замыканий проводки.


Затем выполняется тестирование замочного блока зажигания с использованием специальных устройств, имеющих компьютерный интерфейс и соответствующее программное обеспечение.

После этого осуществляется проверка работоспособности ключа и его физического состояния. Далее сервисные электронщики с помощью специализированного компьютерного устройства проверяют параметры работы блокировочного элемента. Это достигается диагностикой электронной управляющей микросхемы. Также выполняют тестирование показателей синхронизации ключа и электроники фиксатора руля.

Для глубокой проверки исправности цепи механизмов инженеры-электронщики осуществляют подключение к порту бортового электронного центра специализированного диагностического сканера. Данное оборудование дает возможность определить подробную функциональную информацию и возможные ошибки либо сбои.

Ремонт блокиратора руля Мерседес W204

При наличии некорректной работы ключа потребуется его замена. Недостаточно просто произвести его покупку. Специалисты будут проводить мероприятия по программному взаимодействию ключа и замка. С применением соответствующего компьютерного оборудования осуществляется их программная синхронизация.


В случае возникновения проблем с замком сервисные сотрудники проделывают его демонтаж с дальнейшей постановкой его на технологический стенд для исправления имеющихся сбоев. При наличии серьезных технических проблем потребуется выполнение замены блока зажигания.

Для этого опытные электрики отдают фиксирующие компоненты и снимают защитный кожух рулевой колонки. Далее совершается отсоединение колодки соединительных контактов и извлечение неисправного узла.

Затем новая оригинальная деталь устанавливается на предусмотренное посадочное место и сопрягается посредством проводной связи с взаимосвязанными устройствами.

Для его корректной работы проводятся работы по их программному сопоставлению.


Блокировочный механизм ремонтируется крайне редко. К таким случаям можно отнести замену сервопривода защелки. Для осуществления данных операций разборочные манипуляции периодически сменяются на проведение манипуляций с микросхемой.

В противном случае микропроцессор не будет определять постановку электромотора. Отремонтированная деталь будет иметь сокращенный эксплуатационный ресурс.

Полная замена блокировочного механизма должна происходить в официальных сервисных предприятиях. После проведения демонтажа непригодного элемента производится установка новой комплектующей части. Блокиратор при этом функционировать не будет.

С целью установления его корректного рабочего процесса специалисты осуществляют программную привязку фиксаторного устройства к электронной системе контроля. После этого происходит синхронизация с ключом и замком зажигания.

Замена руля W204 Мерседес

Когда производится замена руля W204, мастера производят снятие защитного пластикового кожуха. Далее электрики отсоединяют контактную группу проводов питания функциональных кнопок. Затем выполняется демонтаж фиксирующей шпильки и выкручивание монтажной шайбы. После этого техники осуществляют разблокировку шлицевого соединения с последующим демонтажем руля. По окончанию этих действий специалисты совершают монтирование нового рулевого колеса.

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W204


Цены на Ремонт рулевых реек Mercedes-Benz W204 в Москве

Mercedes-Benz W204
Снятие и установка 3500 р.
Ремонт 8500 р.
Общая стоимость 12000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W204 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Mercedes-Benz W204

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Мерседес 204, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Mercedes-Benz W204. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Mercedes-Benz W204, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Мерседес 204 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Mercedes-Benz W204?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Mercedes-Benz W204 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Ремонт защелки руля Mercedes W204 / W212 / ELV / ESL

Ремонт защелки руля Mercedes W204 / W212 / ELV / ESL

Конструктивные особенности приводят к тому, что блокираторы ESL/ELV, расположенные на рулевых колонках, выходят из строя.

Симптомы следующие: авто открывается и закрывается кнопками, но не заводится. Зажигание не включается. Поломка часто сопровождается полной блокировкой руля или её отсутствием.

Процесс устранения неисправности будет иметь несколько особенностей.

  • Доставить автомобиль к месту ремонта затруднительно, если руль заблокирован.
  • Даже если вы доставите его к дилеру, ремонт затянется надолго. Это связано с тем, что придётся заказывать сервисный «оранжевый» ключ и другие запчасти по VIN-номеру, что займёт уйму времени. Весь ремонт может продлиться около месяца. Вдобавок всё это будет дорого стоить.

Часто причиной неисправности является выход из строя щёток моторчика, который управляет блокиратором. Но, к сожалению, его замена не восстанавливает работоспособность. Это происходит потому, что счётчик сбоев в процессоре платы управления переполнен. Поэтому микропроцессор отказывается управлять моторчиком.

Компания «Кварц-авто» поможет вам в быстром решении проблемы. Наши специалисты устранят её за один - два дня. Возникшая проблема может решиться двумя путями:

  1. Ремонтом или заменой защёлки руля ESL/ELV.
  2. Заменой неисправного блокиратора эмулятором.

В первом случае новый блокиратор придётся адаптировать к оборудованию автомобиля. Необходимо будет провести диагностику, удалить неисправный блок и установить новый. Чтобы привязать новый блок к системам авто, достаточно наличия электронного замка зажигания и ключа от автомобиля.

Второй путь – установка эмулятора, представляющего собой аналог блокиратора. Только в случае неисправности руль блокироваться уже не будет. При этом удаляются все механические части. Единственный минус – отсутствие блокировки руля.

Читайте также: