Замена руля на daewoo gentra

Обновлено: 26.04.2024

Замена руля

Daewoo Gentra 2013, двигатель бензиновый 1.5 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Daewoo Gentra, 2015


Daewoo Gentra, 2013


Daewoo Gentra, 2013


Daewoo Gentra, 2013

Комментарии 34

Красивый руль давно такой уже хочу поставить ! Есть ли такой в Питере вот вопрос !

А сколько штатный руль стоит если продаётся такой у вас?

С логотипом деу?

Можно без центральной части вообще

Не он в сборе новый будет, какой логотип?

Пусть шеви будет

А старенький не продашь?

Старый сосед забрал, у него на лаче 09 года, вообще уставший

А сколько такой будет стоить без подушки, пиропатрона и ремокона?

Он так не продается

И такой тоже, фантазии навалом

Это руль нексии R3, а наши умельцы из них делают анатомию, аквапринт под карбон сделан под отделку салона R3

Выше написать получилось

Шильдик себе тоже такой хочу с крестом))

А есть версии по проще, без пиропатрона и ремокона?

Куда же ещё проще)))? Это штатка

Ну например что бы голый был но обшитый и с этим вставками сверху что бы на него свое переставить все, зачем мне подушка и пиропатрон с пультом если у меня свои есть, тоже интересно есть ли отдельно

Замена руля на daewoo gentra

Дэу Джентра (2013+). Биение рулевого колеса

Причины биения рулевого колеса

Биение рулевого колеса, которое может возникать как на высоких скоростях, так и во время стоянки машины с заведенным двигателем

Вибрации рулевого колеса игнорировать ни в коем случае не стоит, поскольку они могут свидетельствовать о серьезной неисправности, ставящей под угрозу безопасность водителя и его пассажиров. Как только вы заметили биение «баранки», следует немедленно приступить к поиску причины. Для начала — выяснить, на каких именно скоростях «болячка» себя проявляет.

Биение руля на скорости в 70—100 км/ч чаще всего указывает на проблему с колесами. Зимой оно может возникать вследствие прилипания снега на колесный диск — скажем, после мойки машины. Со временем снежные массы превращаются в лед, который разбалансировывает колесо и вызывает вибрации штурвала. Впрочем, разбалансировка может произойти и по другой причине. А потому даже если наледи на дисках нет, все равно имеет смысл заглянуть на СТО.

Другая распространенная причина биения руля - сильный износ передних тормозных колодок или дисков. В таких случаях вибрации рулевого колеса проявляются, что логично, в процессе торможения. Проверьте состояние расходников: если проблема действительно кроется в них, то вы знаете, как ее устранить. А если нет, то переходите к следующему пункту — диагностике рулевого управления.

Износ наконечников и выработка на рулевых тягах также могут стать причиной биения «баранки». А если помимо вибраций, вы обнаружили еще и увеличение свободного хода штурвала, то, скорее всего, дело в износе рулевой рейки. Откладывать надолго решение проблемы нельзя, ведь постепенно люфт начнет увеличиваться, а управление автомобилем ощутимо ухудшится.

В число других наиболее распространенных причин биения рулевого колеса на скорости входят возникшая на одном из колес «шишка», повреждение колесного диска, износ шаровой опоры, ослабленные болты крепления колес и даже выработка карданной передачи — механизма, отвечающего за передачу крутящего момента между валами.

Если же вибрации рулевого колеса проявляются исключительно на парковке, когда двигатель автомобиля запущен, то имеет смысл проверить крепления мотора к корпусу машины. Иначе говоря, подушки двигателя. Кстати сказать, иногда причиной подозрительных вибраций «баранки» является даже дефект свечей зажигания.

Как бы там ни было, постарайтесь не откладывать решение вопроса в долгий ящик. Повторимся, это прямая угроза безопасности — вашей и окружающих.

Вибрация руля на скорости – явный признак наличия определенного дефекта на автомобиле. Не стоит затягивать с проведением диагностики и устранении выявленных неисправностей для предотвращения серьезных последствий, способных привести к аварийной ситуации. Надежная работа системы рулевого управления предусматривает отсутствие каких-либо «дрожаний» и «колебаний», передаваемых на руки водителя, при движении автомобиля по ровной дороге с качественным покрытием.

Неисправные колеса и диски


Если рулевое колесо начинает вибрировать на стоящем автомобиле с работающим мотором – проблема, однозначно, связана с двигателем (ослаб крепеж или имеет место его не точная установка после демонтажа), обычно появляется на автомобилях старше 10 лет. Дополнительно можно проверить рулевую колонку, на поиски других дефектов, в этом случае, не стоить тратить время. Ремонт следует провести как можно скорее, чтобы избежать серьезной поломки.

При возникновении "биения" на малых (до 40 км/час) скоростях и пропадании после дальнейшего разгона, следует обратить внимание на наличие:
-Снега.
-Наледи.
-Грязи.

На колесных дисках и в арочных пространствах крыльев. Такая проблема возникает обычно в зимнее время и после эксплуатации автомобиля на загрязненных участках дорог или пересеченной местности в весенне-осеннюю распутицу. Очистка, мойка керхером или оттаивание в боксе, устранят дефект и избавят от вибрации.

Появление вибрации при движении на скорости в пределах 60 км/час и выше. Может означать отсутствие балансировки колес при их сезонной замене или после ремонта - наиболее часто встречающаяся причина. При увеличении скорости движения, возрастает центробежная сила на колесах. Разница ее значений между колесами и приводит к «биению» рулевой колонки. Продолжительная эксплуатация с данным дефектом может привести к выходу из строя подшипника, который меняется, на большинстве автомобилей в сборе со ступицей и ремонт обходится не дешево.

Нарушение геометрии дисков (особенно штампованных), вызовет вибрацию руля, которая будет увеличиваться пропорционально ускорению движения. Проблема изменения геометрии может возникнуть, когда:

-Физическое воздействие (удар) на колесо из-за попадания в яму или наезда на препятствие.
-Брак изготовителя или повреждение при установке.


Выявить дефект визуально не всегда представляется возможным даже для профессионалов. Поврежденной может оказаться внутренняя часть диска. Для устранения следует обратиться в шиномонтажную мастерскую.

Особенно часто встречающаяся, у неопытных автолюбителей, причина возникновения биения руля - банальная разница давления в колесах и неравномерный износ шин в результате:

-Заводского брака или низкого качества.
-Эксплуатации автомобиля в условиях плохих дорог или пересеченной местности.
-Разбалансировки развала и схождения передней пары колес.

Регулярная проверка давления, качественное проведение технического обслуживания и своевременная замена старой "резины" на новую, являются действенной профилактической мерой предупреждения возникновения вибрации руля.


Неисправности крепления и подвески


Устанавливая не оригинальные колесные диски на свой автомобиль, следует иметь в виду, что данный фактор может послужить причиной возникновения вибрации рулевой колонки. Не соответствие диаметров отверстий для крепления к ступице в нем и болтов, вызывает эффект «болтания» колеса, которое возрастает с увеличением скорости и предает вибрации на ступицу и рулевое управление. В этом случае диски следует заменить на «родные», как бы они вам не нравились и не сочетались с тюнингом автомобиля.

Перекос диска из-за неправильной затяжки болтов:

-Неравномерное усилие при монтаже.
-Ослабление крепления в ходе эксплуатации.
-Отсутствие установленного количества крепежа.

В этом случае вибрация на рулевом колесе будет проявляться на больших скоростях и пропадать при снижении скорости, но со временем она будет увеличиваться и становиться все более заметной. Для устранения, достаточно поднять машину на домкрат и с помощью баллонного ключа проверить затяжку болтов.

Износ и выход из строя узлов подвески, передает «биение» на руль в следующих случаях:

-Прохождение крутых поворотов на скорости – шарниры скоростей или сайлент-блоки передних рычагов, увеличенный люфт тяги, неправильно установленные углы колесных пар.
-Переезд препятствия и неровностей – причина в поломе втулок рулевой рейки.
-Вибрирует при разгоне – вышел из строя подшипник ступицы.

Принимать решение о необходимости ремонта и замены узлов подвески необходимо после проверки колес и дисков.

Неисправность системы торможения
Проявление «биения» руля во время торможения – признак неисправности деталей тормозной системы. В этом случае необходимо проверить:

-Диски.
-Барабаны.
-Степень износа и надежность установки накладок.
Преждевременные выход из строя этих узлов свидетельствует о заводском браке, установке не сертифицированных запчастей или неправильной эксплуатации (перегрев после длительного торможения). В этом случае необходима замена негодных деталей на новые и проверка надежности работы тормозов.


Работа вентилятора радиатора или кондиционера
Мелкое «дрожание» руля возможно при включении электрического вентилятора радиатора или кондиционера на полную мощность. Разбалансировка их крепления может вызвать неприятный эффект. Необходимо проверить надежность их установки. В случае ослабления затяжки, устранить проблему с помощью отвертки. Очистить радиаторы от грязи и мусора, это вызывает постоянную работу вентиляторов в максимальном режиме.

Самостоятельная диагностика
Определить, с помощью визуального осмотра, точную причину вибрации руля при движении, не под силу, сразу, даже профессионалам. Для облегчения диагностики при выявлении дефекта, необходимо:

-Выехать на участок ровной и сухой дороги, позволяющий развитие скорости, на вашем автомобиле, до 100 км/час.
-Провести плавный разгон до максимально разрешенной скорости.
-Проехать 1-2 км без ускорений в этом режиме.
-Сбросить скорость до минимального значения.

Следует обратить внимание при каком режиме передвижения появляется вибрация, насколько она сильная, продольные или поперечные колебания преобладают и в какой момент пропадает. Именно эти вопросы вам зададут специалисты при обращении в профессиональный сервисный центр.

Следует учитывать, что на некоторых моделях российского и китайского автопрома, небольшая вибрация на руль допустимая норма заводом изготовителем и только при ее возрастающих амплитудах, необходимо принимать меры для выявления причин появления.

Для более точного выявления причин вибрации руля и профессионального ремонта, следует обратиться в специализированный автоцентр.

Ремонт Daewoo Gentra

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Daewoo Gentra

Диагностика Daewoo Gentra

Ремонт двигателя Daewoo Gentra

Ремонт подвески Daewoo Gentra

Ремонт сцепления Daewoo Gentra

Замена ГРМ Daewoo Gentra

Ремонт генератора Daewoo Gentra

Ремонт ГУР Daewoo Gentra

Ремонт КПП Daewoo Gentra

Ремонт стартера Daewoo Gentra

Ремонт тормозной системы Daewoo Gentra

Ремонт ходовой Daewoo Gentra

Электрика Daewoo Gentra

Прочее Daewoo Gentra

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Daewoo Gentra

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Daewoo по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Daewoo Gentra

Daewoo Gentra

Не подскажите,где находится номер двигателя на Дэу Джентре?

Всем привет,вчера заметил что кпп сырая со стороны радиатора,кто сталкивался скажите куда копать?пробег 71000 механика

Привет ребят у меня что то за скрип появился в руле кто знает что это .

Ребята, какие возникают предпосылки для замены цепи ГРМ? А то пробег 250т, пора наверное менять?

Всем привет. как прогреется машина Рулем крутишь туда сюда и скрип идет не сильно (не понятно скорее всего трется что то типа сальника рассохшегося ) . На не прогретую скрипа нет.скрип только на заведенной .заглушишь рулем крутишь скрипа нет. Кто что думает?)

Всем привет,подскажите кто может сталкивался,машина 2014г,пробег 100т,на табло горит чек,через 5 мин езды коробку кидает в аварийный режим,больше не переключает,диагностика показала ошибку Р0601 (ошибка контрольной суммы модуля памяти)

Ребята доброго времени суток! Кто подскажет может?! Переключатель мкпп звенит периодически на ходу раздражает очень как лечить. Пробег 103 тыс

Всем привет. Ребят не давно стал обладателем джентры. Купил с пробегом 49к и горящим чеком. Ошибку по обд показывает 0137. Посмотрел вроде как датчик кислорода. Кто что скажит?

Всем привет! Ребят, кто как решал проблемы с датчиком подушки?

Клинит передний левый суппорт кто что делал

Ребят тут кто скидывал оригинальный номер масляного фильтра киньте пожалуйста ещё раз а то что то не найду

Правда ли что механика на Джентре часто клинит?

Альтернатива замены масла в МКПП


Если на лето поставить резину 185/65/15 какие минусы и плюсы

Здравствуйте у меня 2014 джентра в автамате на холодную запускается отлично после нагрева начинает троить акпп ставишь в положение D начинает дёргать подскажите причину датчик коленвала менял свечи тоже

После замены стоек стабилизатора нужно сход развал делать? Обязательно?

Скажите пожалста ручник держит в конце может тросик растянулся или ? ( колодки новые)

Всем привет . Подскажите каталожный номер локеров на задние арки.на емех. И как они там встают на штатные крепления или что то надо будет сверлить? И есть ли эффект?спасибо

Всем доброго времени суток! Последнее время после долгой поездки в пробках по городу при нажатии на сцепление щелчок, что даже не много по ноге отдает, началось еще зимой, периодически то появляется, то исчезает! Джентраводы подскажите пожалуйста, что это может быть? И критично ли? Всем спасибо!

Ребят, какой уровень должен быть на щупе?

АКПП в пробках дёргается (пинается) подскажите причину.

Парни подскажите прокладка впускного колектора,номер артикула,или можно старую оставить пробег 40 тыс

Всем привет подскажите пожалуйста вот такой ситуация Джентра 2014 года На ходу глохнет двигатель потом клемму аккумулятора отсоединяешь и снова ставишь клемму двигатель заводится в чем может быть проблема .

Всем привет. Подскажите какие передние колодки и задние амортизаторы лучше поставить недорогие.

Добрый день
Какие крепления на крышу на джентру?
Подойдут ли крепления от Лачетти Хэтч?
От универсала не подойдёт, там дуги.

Всем привет как избавиться от скрипа педали сцепления

Удалял кто катализатор? Как подобрать обманку? Мне поставили одну загорелся чек,поставили другую увеличелся расход топлива!

Перестал работать кондей, шкив крутится, а муфта на месте, газ есть в системе, что делать?

Всем привет, пишу уже не первый раз на счёт бортового компа, подойдёт ли с лачетти штатный под магнитолой, и где можно заказать?

Снова из под капота доносится («шелест-трещание»), думаю что в этот раз это не подшипник генератора, к тому же подходит срок замены ремней, есть те кто уже менял ремни и ролики (цифра 3 и 4 на фото). Есть артикулы нормальных аналогов этих запчастей.

Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста с чего начинать,вчера вечером в машине сильно начало пахнуть антифризом, позже увидел сырость под пассажирским ковром!?(

Стопы вообще не горят пробовал менять лампы не из-за них что может быть кто знает ? Предохранитель ?

Здравствуйте! Временами Не работают три кнопки: циркуляция воздуха, обогрев заднего лобового и кнопка кондея. Подскажите, что-нибудь. Спасибо!

Доброго дня всем. Подскажите если такой имеется каталожный номер пружиной скобы переднего суппорта.

Добрый вечер !
Жёстко отбивается правая задняя сторона ! В чем может быть проблема !

Узбеки стояли и не понимали откуда удар!

Поменял : стойку , втулки , стойку стабилизатора , опора живая!
Я уже не знаю, что там менять .
Остаётся сайлентблок!
Есть предположения!?

Друзья, что делать со скрипом руля. Звук как будто молния на куртке застегивается. У кого то было такое?

Кто менял цепь пишите причина и сколько стоит

Артикул наконечников катушек знает кто-нибудь, если такое есть вообще??

Всем привет. Вчера яму поймал и сразу 2 ближний цвет сдохло. В чем может быть проблема? Предохранители?

Доброго времени суток всем! Потекли задние амортизаторы, нужно менять, подскажите пожалуйста кто какие ставил и сколько прошли? Если есть артикулы буду очень благодарен.

всем привет)
подскажите, проехал километров 200 под дождем появился гул, гудит сильно. джентра на автомате.
когда стоишь на месте и газуешь звук есть, я думаю дело не в коробке, в чем может быть?
не так давно менял масло в гуре, вроде все было норм после замены. а тут такое, кто сталкивался?
что делать?

Ребята всем привет ! Хочу спросить , глухой стук справа впереди на кочках , смотрел под капотам на стойку где чашка зазор больше чем на левой , может быть из за этого

Всем добрый день. В том году летом заправил кондиционер и все работал до зимы. Зимой не включал. Щас проверяю кондей и не включается (нету щелчка включения и движок в таком же темпе работает после включения) Предохранитель в порядке. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА. утечка или проблема что не включается.

Здравствуйте! Скрипит руль, когда кручу его,но при этом руль крутится легко, как надо. Неужели я попал на ремонт рейки?

Всем привет. Стало на улице теплее, машина постоит на солнце и в салоне ощутимый запах сырости. Сегодня сунул руку под ковролин а там море просто. Вся губчатая шумка сырая по всему периметру днища. Подскажите мож где вода попадает или кто как боролся с этим? Спасибо.

Всем привет! Появился скрип ли скрежет спереди справа, как будто что то об тормозной диск трется. Колодки нормальные, и стираются вроде равномерно.
Особенно заметно на медленной скорости по неровностям, вроде при повороте вправо и при заднем ходе громче слышится. При торможении пропадает.

Доброго дня. Ребята посоветуйте пожалуйста какой радиатор охлаждения поставить, какой фирмы. Потёк. МКПП, кондей.

Всем привет, не работает задний правый стеклоподъёмник. Что для начала проверить? Машине 1 год, 30 т.км 😐

Замена генератора Дэу Джентра

Замена генератора Дэу Джентра

Замена генератора Дэу Джентра
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Снимаем шланг подвода воздуха от воздушного фильтра к дроссельному узлу. Ключом «на 12» отворачиваем гайку крепления кронштейна трубки… Замена генератора Дэу Джентра
…и снимаем кронштейн трубки гидроусилителя рулевого управления со шпильки крепления генератора.
Замена генератора Дэу Джентра
Ключом «на 12» отворачиваем шпильку крепления генератора. Замена генератора Дэу Джентра
Снимаем защитный колпачок с вывода генератора (впускной трубопровод снят для наглядности). Замена генератора Дэу Джентра
Ключом «на 12» отворачиваем гайку крепления наконечника провода к выводу генератора.
Замена генератора Дэу Джентра
Отверткой отжимаем фиксатор колодки… Замена генератора Дэу Джентра
…и отсоединяем колодку проводов от разъема генератора.
Замена генератора Дэу Джентра
Головкой «на 14» отворачиваем три болта крепления кронштейна генератора… Замена генератора Дэу Джентра
…и снимаем генератор с кронштейном. Замена генератора Дэу Джентра
Ключом «на 12» отворачиваем гайку нижнего крепления генератора, удерживая болт от проворачивания вторым ключом «на 12».
Замена генератора Дэу Джентра
Вынимаем болт нижнего крепления генератора… Замена генератора Дэу Джентра
…и снимаем кронштейн генератора.

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Daewoo Gentra седан

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как производится ремонт рулевых реек

Сначала рулевая рейка попадает в мойку, после чего полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. Необходимые для ремонта детали наши мастера изготавливают самостоятельно на специализированном оборудовании. Валыпроходят проточку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые. Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, ставится на место.

При ремонте рулевой рейки важно обращать внимание на следующие вещи:

Цена на ремонт рулевой рейки Daewoo Gentra седан

Наименование Цена (руб.)
Ремонт рейки Daewoo Gentra седан 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы ремонтируем рулевые рейки 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас своя производственная база и высококвалифицированные мастера, что позволяет нам самостоятельно изготавливать большинство деталей необходимых для ремонта реек.
  • Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. При этом тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию полгода на ремонт рулевой рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рулевой рейки в день обращения, среднее время ремонта с момента заезда автомобиля в бокс до возврата владельцу составляет 4 часа.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей - любой ремонт в одном месте!

Daewoo gentra за рулем ремонт

Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 45 000/135 000 км пробега

Техническое обслуживание «Дэу Джентра» на 45 тыс. км пробега включает в себя следующие операции:

  • Двигатель и его системы
    • Замена моторного масла и масляного фильтра
    • Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов
    • Проверка состояния ремня привода насоса усилителя рулевого управления
    • Проверка состояния топливных трубок и шлангов
    • Проверка состояния сменного элемента воздушного фильтра
    • Проверка герметичности двигателя (отсутствие течи масла и охлаждающей жидкости)
    • Проверка состояния свечей зажигания
    • Проверка герметичности системы охлаждения двигателя
    • Проверка уровня охлаждающей жидкости
    • Замена топливного фильтра
    • Проверка крепления навесного оборудования двигателя
    • Проверка системы управления двигателем диагностическим оборудованием на СТО
    • Проверка герметичности гидропривода сцепления
    • Проверка свободного хода педали сцепления
    • Проверка уровня масла в механической коробке передач
    • Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
    • Проверка состояния приводов передних колес
    • Проверка крепления и состояния колес и давления воздуха в шинах
    • Проверка состояния шаровых опор передней подвески
    • Проверка состояния деталей передней и задней подвесок
    • Проверка затяжки резьбовых соединений
    • Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления
    • Проверка свободного хода рулевого колеса
    • Проверка герметичности гидропривода усилителя рулевого управления
    • Проверка состояния чехлов механизма рулевого управления и наконечников рулевых тяг
    • Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода
    • Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы
    • Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних и задних колес
    • Проверка свободного хода педали тормоза
    • Проверка состояния стояночной тормозной системы
    • Замена тормозной жидкости
    • Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов
    • Проверка работы звукового сигнала
    • Проверка работы наружного освещения и аварийной сигнализации
    • Проверка регулировки фар
    • Проверка работы очистителя и омывателя ветрового стекла
    • Проверка состояния аккумуляторной батареи
    • Проверка состояния и крепления ремней безопасности
    • Смазка защелки капота, замков и петель капота и дверей
    • Осмотр кузова автомобиля
    • Проверка состояния трубок и шлангов системы кондиционирования
    • Замена фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования

    Регламент работ по техобслуживанию для автомобилей «Дэу Джентра» при пробеге 135 тыс. км аналогичен регламенту работ при пробеге 45 тыс. км.

    Для проведения ТО на 45 тыс. км пробега вам потребуется приобрести:

    • Масло моторное, 4 л
    • Фильтр масляный
    • Прокладка сливной пробки
    • Фильтр топливный
    • Тормозная жидкость 0,5 л
    • Фильтр салона

    Этот набор будет стоить около 3700 руб.

    В расчетах не учитывались расходы на работы и расходные материалы, необходимость в которых может быть выявлена после положенных по регламенту проверок узлов, агрегатов и систем автомобиля.

    Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

    Daewoo Gentra. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт

    книга по ремонту


    Автомануал по ремонту Daewoo Gentra в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

    Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

    Издательство: За рулем

    Язык: Русский

    Формат: pdf

    Размер: 36,1 Mb

    Daewoo Gentra. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт

    Книга по ремонту Daewoo Gentra

    Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей Daewoo Gentra. Подробно описаны возможные неисправности автомобилей, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях показаны инструменты, лампы, приведены смазочные материалы и эксплуатационные жидкости. Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

    Daewoo Gentra. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт

    книга по ремонту Daewoo Gentra в формате pdf (36,1 Mb)

    Daewoo Gentra: особенности узбекской кухни

    GENTRA 026

    Знакомый незнакомец

    Вот что значит рука мастера! Всего и делов-то — чуть прищурились глазки, меньше, изящнее теперь решетка радиатора, с которой убрали добрую порцию хрома, капот стал чуточку рельефнее, нижняя губа бампера капризно изогнулась и украсилась сердитыми «противотуманками», а верхнюю прочертили легкие штрихи подштамповок. Но в целом «Джентра» смотрится куда современнее.

    Впрочем, эффектной подтяжкой лица дело и ограничилось. С любого другого ракурса в новинке безошибочно узнается не кто иной как «Лачетти». Тот самый, который 11 лет назад нарисовали для южнокорейской «Дэу» умельцы итальянской «Пининфарины». Он и тогда не выглядел ультрамодным, довольно удачно сочетая плавные линии, характерные для 90-х годов, и новые острые грани XXI века, вот и теперь отнюдь не смотрится устаревшим. И имя машине дали звонкое: от латинского Lacertus — молодой, энергичный, сильный. В середине 2003-го мы писали об этой машине: готова замена «Нексии», в августе новинка встанет на конвейер завода «УзДэуАвто».

    Привет, старина! Сколько лет, сколько зим…

    GENTRA 307

    Взгляд изнутри

    Отличий в интерьере еще меньше, чем во внешности. Мы не раз писали о добротно оформленном салоне «Лачетти» — темном мягком пластике передней панели, весьма приличных сиденьях, обитых практичной тканью (и фактура, и двуцветная их гамма, и большие крутилки регулировки подушки остались теми же), удобном подлокотнике, простом, но совершенно понятном и вполне эффективном кондиционере.

    Десять лет назад этот салон был едва ли не рекордно просторным. Теперь, как вы понимаете, в «гольф»-классе есть машины повместительнее. Тем не менее «Джентра» весьма гостеприимна к пассажирам — на диване можно путешествовать и втроем, «сам за собой» водитель ростом 185 см усаживается без проблем. В просторном багажнике, крышка которого по-прежнему открывается кнопкой на водительской двери, все так же укладываются два больших чемодана — да еще и место остается. Впрочем, есть и небольшие изменения. Так, мы хвалили раньше обзорность «Лачетти». А теперь наружные зеркала стали даже чуточку больше.

    И по езде «Джентра» во всем подобна «Лачетти». Идентичная по конструкции подвеска замечательно глотает не только мелкие, но и крупные дорожные неприятности — особенно хороша в этом отношении передняя. И, разумеется, повышенный комфорт оборачивается значительными кренами, если вдруг захотите прохватить на «Джентре» по извилистой дорожке.

    GENTRA 359

    Кое-что новенькое

    С самого начала нашего знакомства «Дэу» меня приятно удивила. Звукоизоляция практически наглухо перекрывает шум мотора на холостых — я даже пару раз пытался завести работающий двигатель! А вот как раз мотор у новой узбекской машины совсем другой. Если «Лачетти» полагались целых три — разного объема и мощностью от 95 до 121 л. с., то «Джентре» из всего «шевролетовского» многообразия досталась единственная рядная 1,5-литровая «четверка» в 105 сил.

    Между прочим, это тот самый мотор, что устанавливают на «Кобальт». Правда, с некоторыми изменениями — иные катушка зажигания, электронный блок управления, каталитический нейтрализатор. Кроме того, пришлось поставить другое сцепление — ведь 5-ступенчатая механическая коробка передач тоже досталась машине от «Лачетти». Кстати, ее устанавливали еще и на 16-клапанную «Нексию». И на «Джентре» она, как в «Лачетти», раздражает длинными ходами рычага.

    В принципе, этого мотора «Джентре» хватает. Шестьсот верст по московским пробкам и загородным шоссе с двумя пассажирами и багажом не выявили больших проблем. Правда, сразу же выяснилось, что «Джентра» предназначена исключительно для законопослушных водителей. До 60 км/ч в городе ее динамики вполне хватает, а дальше полуторалитровый мотор быстро скисает. И по шоссе можно с комфортом передвигаться на разрешенных скоростях, а после 110 км/ч в салоне становится шумно, да и обгоны с ходу даются «Дэу» с большим напряжением.

    Особенно явственно я ощутил неспешный характер «Джентры», пересев с нее на 2-литровый «Дастер» — полноприводный «Рено» показался мне настоящим ураганом!

    GENTRA 202

    Лакомый кусочек

    И тем не менее за все пять дней знакомства с машиной я, как ни старался, не смог обнаружить в ней сколько-нибудь серьезных недостатков. И пластиковое псевдодерево на передней панели не раздражало, и замороченное управление люком не смогло вывести из себя. А все потому, что я с самого начала, еще даже до того, как сел за руль, изучил прайс-лист. Так вот, базовая «Джентра» на 28 тысяч дешевле, нежели 1,4-литровый «Лачетти» три года назад! И при этом лучше оснащена. А за полмиллиона вы получите машину в топовой комплектации, разве что без кожи, да «автомат» для «Джентр-Элегант» дороговат — целых 52 тысячи. И тем не менее такая машина останется однозначно лучшим предложением в «гольф»-классе.

    Конечно, если как следует порыться в списке оснащения, можно обнаружить тотальное отсутствие ESP, боковых и оконных подушек безопасности и кожаного салона. И все же, думается, ни то, ни другое, ни тем более третье не смогут перечеркнуть главное достоинство «Джентры»: «УзДэу» предложила нам очень много автомобиля за очень небольшие деньги.

    Что же касается замены «Нексии»… Похоже, она пока останется на конвейере — ведь старушка еще на сто с лишним тысяч дешевле.

    untitled

    Богаче и дешевле

    Базовую комплектацию «Комфорт» можно назвать прожиточным минимумом. У такой «Джентры» есть приличный электропакет, регулировка кресла водителя по высоте, складывающийся диван, центральный замок, иммобилайзер, крепления изофикс. Причем по оснащению машина за 399 тысяч богаче базового «Лачетти» на кондиционер, вторую подушку безопасности, очечник, центральный подлокотник спереди, противотуманные фары, а зеркала и ручки дверей выкрашены в цвет кузова. АКП добавит к базе 50 000 руб., ABS (такая комплектация называется «Оптимум») — 17 тысяч или всего 5000 руб. с «автоматом».

    «Оптимум плюс» включает обогрев передних сидений и «музыку», а стоит 423 и 460 тысяч — как видите, АКП в данном случае куда дешевле. Наконец, топовый «Элегант» за 490 тысяч означает псевдодеревянную отделку, регулируемый не только по углу наклона, но и по длине руль, центральный подлокотник сзади, ДУ с аудиосистемой на руле и даже люк в крыше.

    daewoo nubira 2003 40mm

    Выбирали всем миром

    Дебютировал «Дэу-Лачетти» осенью 2002-го на автосалоне в Сеуле. С тех пор машину продавали под разными именами по всему свету. В Канаде и Мексике машину звали «Оптра», в Европе — «Нубира», в Индии — SRV. Причем менял автомобиль и фамилии: в Китае он был известен как «Бьюик-Эксель», в США — «Сузуки-Форенца», в Австралии — «Холден-Вива».

    Нынешнее имя выбирали маркетологи. Опросив энное количество наших с вами соотечественников, они остановились на энергичном «Джентра». Такое название одобрили большинство респондентов.

    GENTRA 100

    + Просторный салон с удобными передними креслами; лучшая в классе цена; хорошая обзорность; комфортабельная энергоемкая подвеска

    — Очень длинные и нечеткие ходы рычага МКП; большие крены в поворотах; отсутствие ESP, боковых и оконных подушек безопасности

    Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 120 000/150 000 км пробега

    Техническое обслуживание «Дэу Джентра» на 120 тыс. км пробега включает в себя следующие операции:

    • Двигатель и его системы
      • Замена моторного масла и масляного фильтра
      • Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов
      • Проверка состояния ремня привода насоса усилителя рулевого управления
      • Проверка состояния топливных трубок и шлангов
      • Замена сменного элемента воздушного фильтра
      • Проверка герметичности двигателя (отсутствие течи масла и охлаждающей жидкости)
      • Замена свечей зажигания
      • Проверка герметичности системы охлаждения двигателя
      • Проверка уровня охлаждающей жидкости
      • Проверка состояния топливного фильтра
      • Проверка крепления навесного оборудования двигателя
      • Проверка системы управления двигателем диагностическим оборудованием на СТО
      • Проверка герметичности гидропривода сцепления
      • Проверка свободного хода педали сцепления
      • Проверка уровня масла в механической коробке передач*
      • Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач*
      • Проверка состояния приводов передних колес
      • Проверка крепления и состояния колес и давления воздуха в шинах
      • Проверка состояния шаровых опор передней подвески
      • Проверка состояния деталей передней и задней подвесок
      • Проверка затяжки резьбовых соединений
      • Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления
      • Проверка свободного хода рулевого колеса
      • Проверка герметичности гидропривода усилителя рулевого управления
      • Проверка состояния чехлов механизма рулевого управления и наконечников рулевых тяг
      • Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода
      • Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы
      • Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних и задних колес
      • Проверка свободного хода педали тормоза
      • Проверка состояния стояночной тормозной системы
      • Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов
      • Проверка работы звукового сигнала
      • Проверка работы наружного освещения и аварийной сигнализации
      • Проверка регулировки фар
      • Проверка работы очистителя и омывателя ветрового стекла
      • Проверка состояния аккумуляторной батареи
      • Проверка состояния и крепления ремней безопасности
      • Смазка защелки капота, замков и петель капота и дверей
      • Осмотр кузова автомобиля
      • Проверка состояния трубок и шлангов системы кондиционирования
      • Замена фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования

      *В зависимости от комплектации

      Регламент работ для автомобилей «Дэу Джентра» при пробеге 150 тыс. км аналогичен регламенту работ при пробеге 120 тыс. км за исключением того, что для автомобилей «Дэу Джентра», комплектуемых автоматической коробкой передач, при пробеге 150 тыс. км регламент предписывает замену жидкости в автоматической коробке передач.

      Для проведения ТО на 120 тыс. км пробега вам потребуется приобрести:

      • Масло моторное, 4 л
      • Фильтр масляный
      • Прокладка сливной пробки
      • Фильтр воздушный
      • Свечи зажигания, 4 шт.
      • Фильтр салона

      Этот набор будет стоить приблизительно 4800 — 5100 руб.

      В расчетах не учитывались расходы на работы и расходные материалы, необходимость в которых может быть выявлена после положенных по регламенту проверок узлов, агрегатов и систем автомобиля.

      Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

      Экономим на техническом обслуживании Daewoo Gentra

      DSC_6422–1

      Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не потребуют больших физических сил. Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно. Но еще более поразитесь вы тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

      Периодичность технического обслуживания для «Дэу Джентра» производителем принята кратной 15 тыс. км пробега, кроме «нулевого ТО», проводимого при пробеге 3 тыс. км. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля может достигать 4000 и более рублей.

      Также многие СТО часто настоятельно «рекомендуют» работы, регламентом не предусмотренные или предусмотренные при других пробегах автомобиля. Поэтому, вне зависимости от того, соберетесь ли вы провести техническое обслуживание самостоятельно или отправитесь на СТО, мы рекомендуем проанализировать стоимость работ и расходных материалов, внимательно изучить регламент ТО и ознакомиться с порядком проведения всех входящих в него операций. Это поможет вам уберечься от лишних трат.

      Регламент технического обслуживания Daewoo Gentra

      * При эксплуатации в тяжелых условиях (см. руководство по эксплуатации автомобиля) через 7,5 тыс. км.

      ** Или через два года, в зависимости от того, что наступит раньше.

      При пробеге автомобиля больше 150 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице.

      Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то может потребоваться более частая замена моторного масла и масляного фильтра.

      При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.

      Устанавливаем оплетку на руль Daewoo Gentra/Chevrolet Lacetti

      у меня сзади руля там где за спицами сходяться два края кожи ,получилось торчащие края, как вы решили с этими ? или так оставили?

      У меня такого не было. Теперь уже остаётся только подрезть.

      Заглушки или штучки назад как стали? Пишут что назад невозможно поставить без снятия подушки

      В России есть где купить оплетку на руль.

      В России есть где его обшить.

      Сними подушку она на 2х болтах

      А какой размер у рули?

      Как серебристые выставки ( у тебя чёрные) вставить обратно?(( Не получается

      Сначала вставляешь со стороны подушки, затем сильно нажимаешь.

      Добрый день,у меня кожаная заводская оплетка,скажите пожалуйста,ее надо снимать?

      @CHECK ENGINE CHANNEL
      Благодарю вас !

      @Александр Александров скорее всего придется снимать штатную. С ней руль толще и новая оплётка не обтянет его. Попробуйте примерить и все станет ясно.

      Да как на видео

      @CHECK ENGINE CHANNEL да

      Для того, чтобы сменить на оплётку как на видео?

      Пришла оплётка,собираюсь ставить,но не совсем по твоему ролику понял детали установки?Ты не показываешь с какого именно места начинать прокалывать ,я так понял ты не за один раз всё прошёл,а 4 раза резал нить,,это в большом промежутке,потом в меньшем между спиц и с низу между спиц?А как шил с лева на право?

      @Руслан Киселёв да.

      Ермак АВТООБЗОР Да,но в начале когда ты начинаешь с конкретного какого то места,ты же прокалываешь саму кожу из внутри делаешь узилок чтоб нить не выскочила, потом напротив другой стороны шва кожу прокалываешь ,потом возвращается в место первого проколаа затем уже идёшь по имеющимся петлям через одну так же ?Или я опять не так понял?

      Ее не нужно прокалывать. Сшивается путем стягивания нитью прошитых петель. Каждый промежуток отдельно. Направление не имеет значения!

      Всё отлично, познавательно, кроме жевачки.

      Там по ссылке - это не кожа, это экокожа, т.е. кожзам. Такая же из натуральной кожи стоит 4 косаря на Али.

      @Jean-Pierre ну она сделана именно из прессованной кожи без резины. До сих пор она у меня в идеальном состоянии и очень приятная на ощупь. Платить 4к за натуральную я не вижу смысла.

      Вы описываете пресс-кожу, она же рециклированная. А ПУ (PU) это прежде всего полиуретан. В сети море инфы об этом. Он может иметь основой слой нат. кожи, а может и не иметь. Эта оплётка точно не имеет никакой натуральной основы, не тот ценовой диапазон, даже заголовок страницы об этом говорит: Черный искусственного кожаный чехол на руль

      @Jean-Pierre нет, не полиуретан. Прессованная кожа, которая изготавливается из обрезков настоящей кожи.

      Полиуретан и что?
      В любом случае спасибо за годное видео, пригодилось.

      Знаете, что такое пу кожа?

      *Отличное познавательное видео, руль получился КЛАСС. Тоже купил себе оплетку, но попроще из эко-кожи, в комплекте скотча нет, как потеплеет, буду пробовать обшивать без скотча. ЛАЙК!*

      Спасибо за совет.

      Сергей К-в Вы перед тем как обшивать прикиньте ее на руль. Если она легко его закрывает от края строчки до края противоположной строчки, то лучше отдельно купить скотч и проклеить. Иначе после прошивки будет крутиться. Если руль толстый и она сшивается в натяг, то и без скотча будет хорошо сидеть.

      Вот бы сфоткал инструкцию и ссылки приложил под видео, цене бы тебе не было! А так самое лучшее видео на данный момент по оплеткам в русском ютубе.

      Ермак ну с началом и завершением шва нет особых подробностей, причем ни у кого. Даже на китайских видео не нашел четко показанный момент с завершающими шов узлами. Вяжут что получиться 😂

      Отборочка! Спасибо! Инструкция не информативнее данного видео.

      Супер! 👍
      А что за симпатичная магнитола у тебя стоит?

      Sergei Knyazev спс. пион

      А ты обезжирел то руль? А то этот скотч слетит быстро )

      Zimin Brothers Film ну даже если вряд ли, то ничего страшного в этом нет. Главное желание! ;-)

      на самом деле все круто и солидно, видно, что не понтоваться, а ездить! Как заберу свою Джентру, отпишусь, вдруг там уже кожаный руль, но врят ли.

      Zimin Brothers Film если Вам нравится с красной нитью, то пожалуйста. Можете ещё значок "М" на руль приклеить вот тогда точно будет спорт. А меня устраивает именно этот вариант.

      красную нить надо было аля спорт )))) и по серединке тоже полоску для центра!

      Zimin Brothers Film в этом нет необходимости. никуда он не слетит.

      Подскажите, а как спряталась оплётка за спици с задней части руля? Там вроде пластик не так легко отходит как спереди на подушке. И двусторонний скотч потом не прощупывается пальцами через оплётку?

      женя василиогло сзади пластик вообще не отходит и прятать ее там некуда. скотч очень тонкий и не чувствуется.

      Купил оплетку с алиэкспресс на подобе той, но беда по шву сшивания не сходится 5 мм. Что делать? Кто-то советует замочить ее в воде при температуре 50-60 градусов на время потом сшить, типа растянется.

      Привет. Не подскажешь что за скотч? А то заказал такую же оплётка, но скотча в комплекте не было. Или может можно без него натянуть?

      Artem K значит не такую же! Можно конечно. Но я бы делал со скотчем. Подойдёт даже двухсторонний канцелярский.

      класс, вообще другой вид, но блин терпения не хватит, и руки не особо прямые))))

      Николай Никсон ну на этот случай всегда есть люди у которых за определенную сумму есть и терпение и руки))

      всё чётко! надо будет тоже заказать и установить обязательно! 5+

      На дешёвенькой оплётке края вроде бы подрубленные, подвёрнутые, а здесь.. Ты их внахлёст стягивал? Обрезанных краёв не видать?

      Ort Nayman все верно. здесь она просто подогнаны именно под этот руль. нитью края притягиваются друг к другу и все становится красиво))

      спасибо за видео. отлично получилось:)

      павел давыдов спасибо!

      выглядит в сам деле круто, дорого, богато!

      На самом деле можно было проталкивать оплетку под подушку, она очень прочная :) и ещё в видео ты не сказал что когда приклеиваешь оплетку надо отцентровывать шов, чтобы он шел ровно, потому что потом уже не перекрутишь её :) в целом круто продолжай! :) дальше тоже пойдешь как я, снимать оплетку делать обогрев? Не думаешь что надо было с цветной нитью взять, она ещё интереснее смотрелась бы?

      ну так цвет машины же ) у продавца есть белый ))))

      Роман Кучеренко подогрев руля вещь приятная, но заморачиваться нет желания. А цветная строчка, на мой взгляд, должна с чем то сочитаться.

      Читайте также: