Замена руля на шевроле каптива

Обновлено: 08.05.2024

Вернуться на главную страницу TIS Chevrolet Captiva


C7A16E01

  1. Открутите винт нижней закрывающей панели рулевой колонки.
  2. Поверните рулевое колесо так, чтобы открыть доступ к винтам верхней закрывающей панели рулевой колонки. Открутите винты верхней закрывающей панели рулевой колонки и снимите верхнюю и нижнюю закрывающие панели рулевой колонки.
    C7A16E14

  1. Установите нижнюю закрывающую панель рулевой колонки на рамку на приборной панели.
    C7A16E01

  1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
  2. Снимите крышку рулевой колонки. См. "Крышка рулевой колонки" в этом разделе.
  3. Снимите переключатель указателя поворота, прижав внутрь язычки сверху и снизу на корпусе переключателя.
  4. Отключите электрические разъемы от переключателя указателя поворота.
  1. Подключите электрические разъемы к переключателю указателя поворота.
  2. Установите переключатель указателя поворота, защелкнув его в корпусе переключателя.
  3. Установите крышку рулевой колонки. См. "Крышка рулевой колонки" в этом разделе.
  4. Присоедините отрицательный провод аккумулятора.
  1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
  2. Снимите крышку рулевой колонки. См. "Крышка рулевой колонки" в этом разделе.
  3. Снимите переключатель стеклоочистителей, прижав внутрь язычки сверху и снизу на корпусе переключателя.
  4. Отключите электрические разъемы от переключателя стеклоочистителей. Отключите разъем круиз-контроля, если он установлен.
  1. Подключите электрический разъем к переключателю стеклоочистителей. Подключите разъем круиз-контроля, если он установлен.
  2. Установите переключатель стеклоочистителей, защелкнув его в корпусе переключателя.
  3. Установите крышку рулевой колонки. См. "Крышка рулевой колонки" в этом разделе.
  4. Присоедините отрицательный провод аккумулятора.
  1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
  2. Снимите модуль подушки безопасности (SIR). См. раздел 8B, "Надувные подушки безопасности".
  3. Снять гайку рулевого колеса.
    C7A16E07

  1. Совместите соответствующие отметки на рулевом колесе и валу рулевой колонки. Поверните влево кулачок отключения указателя поворота на рулевом колесе.
  2. Открутите гайку рулевого колеса.
  1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
  2. Снимите крышку рулевой колонки. См. "Крышка рулевой колонки" в этом разделе.
  3. Отсоедините электрический разъем.
  4. Выверните крепежный винт лампы замочной скважины.
  1. Установите крепежный винт лампы замочной скважины.
  1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
  2. Снимите коленный буфер водителя. См. раздел 9G, "Отделка салона".
  3. Установите ключ зажигания в положение "ON".
  4. Отсоедините электрический разъем.
  5. Открутите крепежные винты замка зажигания.
  1. Установите крепежные винты замка зажигания.
  1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
  2. Снимите крышку рулевой колонки. См. "Крышка рулевой колонки" в этом разделе.
    C7A16E10

  1. Установите ключ зажигания в положение "ACC".
  2. Установите цилиндр замка, прижав его в корпус цилиндра замка.
    C7A16E01

  1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
  2. Снимите промежуточный вал с вала колонки, выкрутив верхний стяжной болт. См. "Промежуточный вал, шарнир и уплотнение передней панели" в этом разделе.
  3. Отсоедините разъем датчика угла поворота управляемых колес.
  4. Передвиньте датчик угла поворота управляемых колес вверх, чтобы снять его с крепежного кронштейна.
    C7A16E16

  1. Задвиньте датчик угла поворота управляемых колес вверх до тех пор, пока он не займет место в отверстии крепежного кронштейна.
  2. Установите датчик угла поворота управляемых колес в канавку крепежного кронштейна.
  3. Присоедините разъем датчика угла поворота управляемых колес.
  4. Присоедините отрицательный провод аккумулятора.
  5. При необходимости выполните центрирование датчика угла поворота управляемых колес после его установки. См. "Центрирование датчика угла поворота управляемых колес" в этом разделе.
  1. Произведите парковку автомобиля на месте с плоской поверхностью.
  2. Выполните регулировку углов установки колес. См. раздел 2B, "Регулировка углов установки колес".
  3. Установите рулевое колесо точно в среднее положение и включите зажигание.
  4. Присоедините диагностический прибор к диагностическому разъему автомобиля.
  5. Выберите меню ESP, являющееся на диагностическом приборе подменю системы АБС. И затем выполните центрирование датчика угла поворота управляемых колес.
  6. Проверьте центрирование датчика угла поворота управляемых колес, повернув рулевое колесо более чем на 5 градусов в левую и правую сторону.
  7. Проверьте и удалите коды неисправности, относящиеся к датчику угла поворота управляемых колес.
  • Необходимо заменить рулевую колонку.
  • Необходимо заменить систему рулевого управления и корпус замка зажигания.
  • Для выполнения какой-либо операции необходимо демонтировать рулевую колонку.
  1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора и подождите 1 минуту, чтобы деактивизировалась надувная подушка безопасности.
  2. Снимите рулевое колесо. См. "Крышка рулевой колонки" в этом разделе.
  3. Снимите рычаг и переключатель указателя поворота/света фар. См. "Рычаг и переключатель указателя поворота/света фар" в этом разделе.
  4. Снимите рычаг и переключатель стеклоочистителей/круиз-контроля. См. "Рычаг и переключатель стеклоочистителей/круиз-контроля" в этом разделе.
  5. Снимите часовую пружину. См. раздел 8B, "Надувные подушки безопасности".
  6. Снимите коленный буфер водителя. См. раздел 9G, "Отделка салона".
    C7A16E09


C7A16E12


Затяните болт нижнего кронштейна узла рулевой колонки с моментом 25 Н•м (18 фунт-футов). Затяните болты верхнего кронштейна узла рулевой колонки с моментом 22 Н•м (16 фунт-футов).
C7A16E09

Тюнинг Шевроле Каптива

Салон Шевроле Каптива

Тюнинг салона Шевроле Каптива предоставляет целый простор для различных усовершенствований. Начинается он с замены стандартного руля и заканчивается работами по перетяжке элементов салона. Внутренний апгрейд включает в себя:

  • установку чехлов
  • перетяжку салона
  • замену сидений и руля
  • замена ковриков и т.д.

Тюнинговать салон Шевроле Каптива можно универсальными и индивидуальными чехлами.

Индивидуальные чехлы идеально сидят по контурам и облегают стандартную обивку. Модельные чехлы из экокожи сохранят салон в чистоте и защитят его от физического воздействия. Они не промокают, за ними очень просто ухаживать. Стоимость индивидуальных чехлов на Шевроле Каптива колеблется в пределах 5-8 тысяч рублей.

Универсальные чехлы не учитывают особенности конструкции сидений. Они изготавливаются из ткани и устанавливаются на крючки и резинки. Срок их службы менее продолжителен, чем у модельных чехлов.

Однако модельные чехлы уступают им в стоимости - за универсальные накидки вам придется заплатить на 1-2 рублей меньше.

Перетяжка салона Шевроле Каптива позволяет улучшить эргономичность, презентабельность и функциональность внутреннего пространства. Практика показывает, что перешивать салон Каптивы выгодней кожей. Однако в этом случае работу нельзя доверять неопытному автовладельцу, так как процесс трудоёмкий и требует работы рук профессионалов. Перетяжка кожей обойдётся владельцу Каптивы в 30-200 тысяч рублей.

Тюнинг салона автомобиля принято начинать с руля. Замена стандартного руля Шевроле Каптива позволит освободить её водителю больше пространства, сделать вождение более комфортным. Рулевое колесо Каптивы стоит от 2 до 4 рублей. Усовершенствованные варианты с системой Air Bag и управлением магнитолой и круиз-контролем обойдутся вам в 5-16 тысяч рублей.

Зачем при тюнинге салона Шевроле Каптива нужно менять сиденья? Ответ прост - установка сидений повышенной комфортности обеспечивает широкий набор регулировок и лучшую фиксацию тела во время поворотов. Любители спортивных сидений могут сделать выбор в пользу своих предпочтений. Однако установка таких сидений на Шевроле Каптива превращает небольшую поездку в муку для водителя ввиду мягкой подвески автомобиля. Обойдутся сиденья на Каптиву в 5-9 тысяч рублей, стоимость же спортивных сидений или сидений с повышенной комфортностью варьируется в пределах 10-30 тысяч рублей в зависимости от марки и типа.

Ситуация с ковриками аналогична ситуации с чехлами. Если владелец желает заменить “родной” коврик Каптивы, то его выбор ограничивается универсальными или модельными вариантами. Владельцам этого авто стоит сделать выбор в пользу полиуретановых ковриков. Они легко повторяют текстуру пола, не впитывают неприятные запахи, не затвердевают при низких температурах и весят в два раза меньше резиновых. К слову, существуют также резиновые и текстильные коврики. Они стоят дешевле полиуретановых, однако заметно уступают им в качестве и долговечности. Полиуретановый коврик на Шевроле Каптива стоит порядка 1,5-2 тысяч рублей.

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг Шевроле Каптива может изменить машину до неузнаваемости. Работы по внешнему тюнингу ведутся над экстерьером автомобиля. К наиболее распостранённым из них относятся:

  • тонировка стёкол
  • замена фар
  • установка спойлеров и “антикрыльев”
  • аэрография
  • тейпография
  • покраска

Оговоримся сразу, тонируя “лоб” и передние стёкла, владелец Каптивы навлекает на себя внимание сотрудников ГИБДД. Чтобы не иметь проблем с законом, тонировать рекомендуется только задние стёкла.

Тонировка Шевроле Каптива без “передних” плёнкой ASWF будет стоить от 4 до 6,5 тысяч рублей в зависимости от марки. Такая же тонировка плёнками Suntek и Lumar обойдётся в 4500 и 5900 рублей соответственно.

Отзывы и мнения автовладельцев о тонировке вы можете прочитать здесь. А если задумались об установке парктроника в автомобиль - советуем эту статью.

“Антикрылья” нужны для улучшения аэродинамики автомобиля. Они являются вариацией заднего крыла. Спойлер на Шевроле Каптива будет очень красивым дополнительным аксессуаром. После его установки, автомобиль будет проще поддаваться управлению на высоких скоростях. Средняя стоимость спойлеров для Каптивы варьируется в пределах 4-13 тысяч рублей. Так, заднее крыло производства польской компании CT-Group стоит 6 тысяч рублей. А оригинальный спойлер General Motors обойдется владельцу в 12 000 рублей.

Наконец, самый заметный тюнинг Шевроле Каптива - это её покраска или нанесение рисунков.

Аэрография и тейпография - это разновидности декорирования автомобилей. Главное различие между ними заключается в том, что аэрографическое изображение удаляется только с помощью покраски автомобиля, в то время как тейпографические рисунки убираются в считанные минуты. Покраска автомобиля позволяет восстановить его эстетичность. Она может быть полной и локальной.

Например, покраска крыла обойдется владельцу от 2 до 4 тысяч рублей, а вот крыша уже тянет на 4-6 тысяч. Чтобы узнать более точную стоимость лучше все же обратиться в сервис в вашем городе.

Чип-тюнинг

Штатный двигатель

Чип-тюнинг Шевроле Каптива позволяет увеличить мощность и динамичность машины , улучить её основные рабочие характеристики и добиться экономии топлива. В результате чип-тюнинга бензинового двигателя Каптивы мощность увеличивается до 5-10% при атмосферном варианте. Например для варианта с двигателем 2.4 литра прирост составляет 18 л.с. и 25 Нм, а для двигателя объемом 3.2 литра характеристики станут выше на 20 л.с. и 40 Нм. Средняя цена на такие работы составляет 12-16 и 14-18 тысяч рублей соответственно.

Шевроле Каптива год снятие руля, Видео, Смотреть онлайн



Полный размер приклеив, снимаем стяжки, аккуратно срезав их бокорезами. Главное не повредить оплетку Ну а далее приступаем к самому долгому и муторному процессу — сшивание оплетки. Кто не знает, посмотрите в интернете, либо чуть ниже видно будет на фото. Согласно инструкции из комплекта начинаем шить.

От того, насколько ответственно вы подойдете к данному этапу, будет напрямую зависеть качество итогового исполнения. Очень рекомендую не делать это без желания как снять руль на шевроле каптива настроения, иначе запорете всю красоту если нет достаточного опыта. Запасаемся терпением, у меня плетение заняло часа 3. Подтягивая нить, добиваемся равномерности рисунка, тянем с умом, чтоб не порвать хоть мне кажется это как снять руль на шевроле каптива трудно сделать и не жалеем ниток.

Я, по незнанию, экономил, в итоге пришлось дважды наращивать нить и потом думать как аккуратно спрятать узелок, чтоб внешне не было.

Открутить болт нижнего кронштейна узла рулевой колонки. Открутить болты верхнего кронштейна узла рулевой колонки.

как снять руль на шевроле каптива

После того как рулевая колонка будет демонтирована и извлечена из автомобиля, риск ее повреждения многократно увеличивается. Если уронить рулевую колонку вертикально, это может привести к складыванию рулевого вала или ослаблению пластмассовых деталей, обеспечивающих ее жесткость. Информация Облокотившись на колонку можно согнуть или деформировать кожух.

Chevrolet captiva как снять руль

НЕ допускается стучать по концу вала, поскольку при этом можно повредить пластиковые вкладыши, обеспечивающие жесткость колонки. Первое, что я попробовал. Подключения 1 при этом нужно оставить. Ну что, же — ожидаемо добавляются 3 короткие области между плюсом и минусом, они же интенсивно и греются.

как снять руль на шевроле каптива

При этом забывая про верх. Электричество — оно ведь по короткой дороге бежит.

С сохранением подключения 1. Скорее всего был бы идеальный вариант подключения. Образовалось бы 3 одинаковой длины области. Но, поразмыслив, я от этого варианта отказался. Во-первых, придётся обрезать обогрев посередине, опять монтировать медные ленты и прочее-прочее. Во-вторых, к ним придётся протащить провода, а это значит делать дорожки углубления через весь руль, что заставить проходящие медные кольца снимать и ставить обратно — гемора много, в общем.

И главное, в-третьих, как снять руль на шевроле каптива очень не нравятся две разнополюсные клеммы, находящиеся как снять руль на шевроле каптива близко к друг другу.

Чуть что — и КЗ, которой в лучшем случае выбьет предохранитель, а в худшем — долбанёт искрой руку, лежащую на руле, а тонкий шлейф улитки выгорит раньше сработавшего предохранителя. Попробовал я подключиться.

Шевроле Каптива 2009 год снятие руля

Но при таком подключении вообще почти не грелись элементы. И всё стало идеально — верх греет чуть-чуть сильнее и быстрее, чем низ.

Потом торчащие провода я просто припаял к находящимся рядом проводам, проложенным до. Да, я при этом вывел из обогрева два маленьких участка руля.

И фиг бы с ними, но под одним из участков лежит датчик температуры, который при таком подключении стал бесполезен.

Но медь же хорошо проводи тепло. Я вырезаю ныне бесполезный участок нагревательной ленты, под которой лежит датчик температуры и приклеиваю медную ленту так, чтобы она касалась контактов по сторонам от неё.

Быстро, за часик, с уже набитыми руками и теперь уже сухой кожей главное, что до этого намочил и растянул, а сухая намного проще сшивается я собираю кожу руля обратно. Раз уж подогрев руля будет работать от одного из как снять руль на шевроле каптива ардуин, которые будут в салоне, пора прикинуть схему подключения первой ардуины. Получилась она у меня довольно большая, поэтому чтобы место в посте не занимать, дам на неё ссылку.

Открутить болты верхнего кронштейна узла рулевой колонки. После того как рулевая колонка будет демонтирована и извлечена из автомобиля, риск ее повреждения многократно увеличивается.

Если уронить рулевую колонку вертикально, это может привести к складыванию рулевого вала или ослаблению пластмассовых деталей, обеспечивающих ее жесткость.

Информация Облокотившись на колонку можно согнуть или деформировать кожух.

НЕ допускается стучать по концу вала, поскольку при этом можно повредить пластиковые вкладыши, обеспечивающие жесткость колонки. Первое, что я попробовал.

Подключения 1 при этом нужно оставить.

руль на шевроле каптива как снять

Ну что, же — ожидаемо добавляются 3 короткие области между плюсом и минусом, они же интенсивно и греются. При этом забывая про верх. Электричество — оно ведь по короткой дороге бежит.

С сохранением подключения 1.

руль на шевроле каптива как снять

Скорее всего был бы идеальный вариант подключения. Образовалось бы 3 одинаковой длины области. Но, поразмыслив, я от этого варианта отказался.

руль на шевроле каптива как снять

Во-первых, придётся обрезать обогрев посередине, опять монтировать медные ленты и прочее-прочее. Во-вторых, к ним придётся протащить провода, а это значит делать дорожки углубления через весь руль, что заставить проходящие медные кольца снимать и ставить обратно — гемора много, в общем. И главное, в-третьих, мне очень не нравятся две разнополюсные клеммы, находящиеся так близко к друг другу. Чуть что — и КЗ, которой в лучшем случае выбьет предохранитель, а в худшем — долбанёт искрой руку, лежащую на руле, а тонкий шлейф улитки выгорит раньше сработавшего предохранителя.

Попробовал я руль на шевроле каптива как снять.

Chevrolet captiva как снять руль

Но при таком подключении вообще почти не грелись элементы. Присоедините разъем датчика угла поворота управляемых колес. При необходимости выполните центрирование датчика угла поворота управляемых колес после его установки.

Центрирование датчика угла поворота управляемых колес Произведите парковку автомобиля на месте с плоской поверхностью. Выполните регулировку углов установки колес.

руль на шевроле каптива как снять

Установите рулевое колесо точно в среднее положение и включите зажигание. Присоедините диагностический прибор к диагностическому разъему автомобиля.

И затем выполните центрирование датчика угла поворота управляемых колес. Проверьте центрирование датчика угла поворота управляемых колес, повернув рулевое колесо более чем на 5 градусов в левую и правую сторону. Проверьте и удалите коды неисправности, относящиеся к датчику угла поворота управляемых колес.

Шевроле Каптива год снятие руля — видео avtoremont13.ru

Рулевая колонка Важно: Демонтируйте рулевую колонку только в следующих случаях: Необходимо заменить рулевую колонку. Необходимо заменить систему рулевого управления и корпус замка зажигания. Полный размер делаем это с обеих сторон руль на шевроле каптива как снять кругу После натягиваем кольцо на обод. Сразу скажу, если делать одному — то проще натянуть верх и низ, а потом подтянуть бока.

Полный размер натянув обшивку, располагаем её чётко по рулю и фиксируем стяжками, чтоб не уползла. Я сделал это в местах стыков кусков снимаем защитный слой со скотча руль на шевроле каптива как снять всему периметру делать это муторно, так как отклеивался он обратно вместе с клеевым слоем, потому я приноровился его отклеивать по центру каждого куска, оттягивая пальцем в сторону и приклеиваем обшивку.

Делать это нужно не постепенно, начав с какой-то стороны, а деля обод на равные части: Данный метод из инструкции китайцев позволит равномерно без складок приклеить всю оплетку.

как снять руль без потерь? — Chevrolet Captiva, л., года на DRIVE2

Полный размер делаем это с обеих сторон по кругу После натягиваем кольцо на обод. Сразу скажу, если делать одному — то проще натянуть верх и низ, а потом подтянуть бока. Полный размер натянув обшивку, располагаем её чётко по рулю и фиксируем стяжками, чтоб не уползла.

Я сделал это в местах стыков кусков снимаем защитный слой со скотча по всему периметру делать это муторно, так как отклеивался он обратно вместе с клеевым слоем, потому я приноровился его отклеивать по центру каждого куска, оттягивая пальцем в сторону и приклеиваем обшивку. Делать это нужно не постепенно, начав с какой-то стороны, а деля обод на как снять руль на шевроле каптива части: Данный метод из инструкции китайцев позволит равномерно без складок приклеить всю оплетку.

Полный размер приклеив, снимаем стяжки, аккуратно срезав их бокорезами. Главное не повредить оплетку Ну а далее приступаем к самому долгому и муторному процессу — сшивание оплетки. Кто не знает, посмотрите в интернете, либо чуть ниже видно будет на фото.

как снять руль на шевроле каптива

Шевроле Каптива год снятие руля — видео avtoremont Любое из названных повреждений может отрицательно сказаться на травмобезопасности колонки во время аварии. Рассказ владельца Chevrolet Captiva — стайлинг.

как снять руль на шевроле каптива

Далее снимаем руль извиняйте за качество, в наборе с… Замена модуля подушки безопасности рулевого колеса. Пошёл внимательнее следить за тем, куда уходит жгут из ног водителя и оказалось, что в дверь.

Повернуть рулевое колесо, чтобы заблокировать рулевую колонку.

Не оставлять узел рулевой колонки на весу без поддержки. Замена крышки в отделке рулевой колонки.

Шевроле Каптива год снятие руля — видео avtoremont13.ru

Снять переключатель сигнала поворота и света передних фар. Снять переключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла.

как снять руль на шевроле каптива

Замена переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла. Снять катушку модуля надувной подушки безопасности. Замена катушки подушки безопасности в рулевом колесе. Снимите коленный буфер водителя. Замена коленного буфера водителя: Замена переключателя зажигания и пуска.

Снять лампу замочной скважины. Замена лампы цилиндра замка зажигания. Снять контроллер иммобилизатора, если он установлен.

Замена модуля противоугонной системы. Замена цилиндра замка зажигания. Снять модуль управления рулевого управления если установлен. Замена модуля управления рулевым управлением с усилителем.

Краской нанести метки на промежуточном валу рулевой колонки и нижней части вала рулевой колонки.

Отверните верхний болт промежуточного рулевого вала. Сейчас на сайте Отсоединить промежуточный рулевой вал от вала рулевой колонки. Снять датчик угла поворота рулевого колеса, если таковой установлен. Замена датчика положения рулевого колеса. Открутить болт нижнего кронштейна узла рулевой колонки. Открутить болты верхнего кронштейна узла рулевой колонки.



Ну и несколько фото готового руля: Подъем и пользование домкратом на автомобиле.


От того, насколько ответственно вы подойдете к данному этапу, будет напрямую зависеть качество итогового исполнения. Но по крайней мере на данный момент я протащил 2 провода один силовой обогрева, другой управляющий реле и уже без проблем — с прорезом-то! Который выключается, если ещё раз нажать на кнопку.

Получилась она у меня довольно большая, поэтому чтобы место в посте не занимать, дам на неё ссылку.

Там уже и части для люстры и омывателя фар тоже написаны, но пока не тестировались, естественно. Насколько мне этого будет хватать зимой — зима покажет.

Замена руля на шевроле каптива

Быстрое нажатие — подогрев включился, второе нажатие — выключился. Если зажать на полсекунды кнопку, то включится автоматический режим поддержания температуры.

Который выключается, если ещё раз нажать на кнопку. Пока что я их, наверное, тупо так приделаю, а вот по весне уже буду колхозить новую индикаторную панель в приборку, как раз туда и подведу все эти светодиоды подсвечивать соответствующие пиктограммы.

Потом, если мне надоест щёлканье реле под капотом или оно сдохнет от такого использования, я попытаюсь переделать всё это с помощью полевого транзистора и ШИМ. А пока что мне неплохо бы знаний подкопить.

На выходных будет подключение проводки под рулём и под капотом, может быть уже установка кнопки. Ну а до выходных если уже соберу не макет, а рабочее устройство, то сразу всё подключу и надеюсь заработает.


И начал я с того, что можно делать в помещении — с микроконтроллера. Если бы я умел делать платы, например, методом лазерно-утюжной технологии, то на этом моя часть работы была бы закончена. А так впереди ещё подпайка порядка 40 проводов и около сотни точек пайки.

Популярные ролики

Надо ли говорить, что я потом в течении получаса прозванивал получившиеся соединения, чтобы проверить их работоспособность? Так как используемых проводов у меня вышло 17 штук, а потенциально ещё парочка добавится — уровень омывающей жидкости мониторить перепрошить-то ардуино проще простого , то я выбрал штекер на 20 проводов.

Пару соединений пришлось поджать посильнее, а то не коннектились. Естественно, обрезанные провода нужно заизолировать кроме самого правого — это мой выход с датчика температуры.

Ну, в лачетти также было — провода шли через резинку под крыло, а оттуда — под капот. Раскрутил его до конца, а колесо не оторвалось от земли. В итоге я понял, что под штатный домкрат нужно подкладывать дощечку он чуть-чуть в землю ушёл , иначе моё колесо к тому же на 1 см радиусом больше штатного я в случае чего и не сниму.


Дальше я пооткручивал клипсы, держащие крыло, отогнул его… и там нет ничего, никакого жгута. Пошёл внимательнее следить за тем, куда уходит жгут из ног водителя и оказалось, что в дверь. Зря крыло снимал и колесо домкратил!

Шевроле Каптива 2009 год снятие руля

С другой же стороны жгут выходит за расширительным бачком с антифризом. У меня уже в планах было снимать бачок с тем, чтобы освободить доступ из капотного пространства, как наконец я сумел удачно под ногами водителя сделать одновременно несколько вещей: Но по крайней мере на данный момент я протащил 2 провода один силовой обогрева, другой управляющий реле и уже без проблем — с прорезом-то!

Передвинуть вверх датчик углового положения рулевого колеса. Снять датчик углового положения рулевого колеса, повернув его наружу прорези стопорного кронштейна и передвинув датчик вниз по валу рулевой колонки. Процедура установки Переместить датчик углового положения рулевого колеса вверх по валу рулевой колонки до конца прорези стопорного кронштейна.

Установить датчик углового положения рулевого колеса в паз стопорного кронштейна. Подключить разъем к датчику углового положения рулевого колеса.

Проверить, что рулевое колесо установлено в положение для прямолинейного движения. Выровнять метки и осторожно надеть карданный шарнир промежуточного вала на вал рулевой колонки.

Информация

Предупреждение о крепежных деталях во введении. Установить левое переднее колесо в сборе с шиной. Подсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.


Выполнить центрирование датчика углового положения рулевого колеса. Центрирование датчика положения рулевого колеса.

Тюнинг Chevrolet Captiva

Шевроле Каптива – городской кроссовер южнокорейской сборки на базе концерна GM. Максимальная комплектация включает мощный двигателем в 260 л.с., электронные системы АВC, динамическую стабилизацию тормозов ESС с поддержкой управления при спуске и защитой от опрокидывания АRР. При всей своей современной технической оснащённости автомобиль имеет стандартный для всех Шевроле дизайн, поэтому многие владельцы предпочитают тюнинг, чтобы подчеркнуть индивидуальность.

Внешний тюнинг

При модернизации экстерьера Каптивы применяют готовые наборы аксессуаров для тюнинга, которые идеально монтируются на штатные места кузова без дополнительного крепежа или изменений конструкции.

Chevrolet Captiva

Основные решения для изменения внешнего вида (стайлинга):

  • Установка передней и задней защиты бамперов – обвесов с накладками
  • Замена декоративного элемента решётки радиатора
  • Монтаж аэродинамического обвеса
  • Установка порогов, спойлеров и подкрылков
  • Оснащение оптики передних фар и задних фонарей биксеноновыми линзами, светодиодами, различными накладками типа «реснички»
  • Подбор дефлекторов на боковые окна, радиатор, передние фары
  • Применение молдингов, декоративных элементов на ручки дверей, боковые зеркала заднего вида, капот и радиатор
  • Оснащение колёс новыми дисками или декоративными колпаками
  • Тонировка стёкол

Многие элементы тюнинга могут быть полезны: аэродинамический обвес снижает сопротивление на скорости и способствует уменьшению расхода топлива, линзы и светодиодная подсветка улучшает обзор в ночное время, дефлекторы на капоте препятствуют попаданию насекомых и дорожной грязи на лобовое стекло при движении по загородной трассе. Остальные аксессуары не имеют практической пользы и служат как декоративное оформление.

Тюнингованный Каптива

Эксклюзивные проекты дизайна Каптивы в студиях ателье тюнинга предполагают изготовление интегрированных элементов и стоят в разы дороже штатных комплектов. Кроме того, изменения в конструкции не всегда положительно влияют на эксплуатационные свойства – в местах креплений, срезов кузовного железа появляется ранняя коррозия, а при глубоком вмешательстве может быть нарушена геометрия кузова.

Цены на штатные аксессуары для тюнинга CHEVROLET CAPTIVA:

Тюнинг интерьера

Апгрейд салона в Шевроле Каптива предполагает больше возможностей – фантазия дизайнера ограничена лишь выбором качественных материалов отделки.

Элементы интерьера, которые можно улучшить:

  • Замена и перетяжка кожей руля (спортивный вариант);
  • Установка молдингов, хромированных, алюминиевых или деревянных (шпон) вставок на переднюю панель, обивку дверей;
  • Перетяжка салона и сидений новыми материалами (кожа, велюр);
  • Замена кресел на спортивные с боковой поддержкой;
  • Инсталляция акустической системы;
  • Дополнительные аксессуары (коврики, светодиодная подсветка приборной доски, монтаж освещения, шторки).

Салон

При выборе аксессуаров для тюнинга интерьера также используют штатные наборы, предназначенные для конкретной модели Каптивы. Самые доступные по цене декоративные элементы можно приобрести на Али-Экспресс. Профессиональная перетяжка всего салона в ателье зависит от выбранных материалов и может стоить от 30 до 200 тысяч рублей. При замене руля и кресел важно не нарушить систему безопасности: Airbag, ремни и управление после апгрейда должно соответствовать техническим нормативам и параметрам, заложенных производителем.

Оплетка на руль из натуральной кожи Chevrolet Captiva I 2006-2016 г.в. (для замены штатной кожи, черная)

Накладка на руль из натуральной автомобильной кожи от компании «Кожа рулит!» идеально ляжет по форме вашего руля, включая спицы.

Накладка предназначена для замены штатной (заводской) кожи, для комплектации без кожаного руля наша накладка НЕ подойдет!

Зачем тратить деньги на ателье, если можно сделать все самому? Вы можете значительно сэкономить, а полученный результат будет не хуже, чем в ателье. Руль обшитый своими руками, порадует Вас еще больше, чем если бы кто-то сделал это за Вас! От Вас потребуется только желание, ведь для этого не нужно быть портным, оплетка шнуруется нитью, которая идет в комплекте. Края качественно прошиты, концы нитей запаяны. На стыке перфорированной и гладкой кожи шов проклеен и запрессован, либо сделан под прорези, все зависит от модели автомобиля. В инструкции, которая идет в комплекте, описаны все мельчайшие подробности с фото каждого этапа.

Так выглядит материал, на примере выкройки для Renault Sandero. Шов на стыке перфорированной и гладкой кожи может отличаться, все зависит от модели автомобиля, видео для примера:

Существует два способа шнуровки «макраме» и «спорт». В «макраме» продеваем иглу через один стежок, а «спорт» тоже самое, только в каждый.

Так выглядит шов «макраме»:

Достоинства:
● Обтяжка руля займет у Вас около 2 часов;
● Весь процесс обтяжки руля прост и доступен каждому;
● Заготовка идеально ложится на руль, включая спицы руля;
● Не нужно шить руками, оплетка уже прошита по краю, Вам нужно лишь надеть ее на руль и зашнуровать ниткой (находится в комплекте). Прилагается подробная инструкция с фото каждого этапа;
● Оплетка изготовлена из высококачественной натуральной автомобильной кожи толщиной 1 мм, идеально подобранной под цвет салона. Автомобильная кожа более жесткая и износоустойчивая, имеет стойкую окраску и рисунок тиснения, менее склонна к растяжению и влиянию химических растворителей.

В комплекте:
● Кожаная накладка, сшитая и прошитая по краю;
● Специальная плетеная нить для шнурования;
● Игла для шнурования;
● Подробная инструкция.

Фотография выкройки может не соответствовать данной модели автомобиля, фото приведено для примера!

Для рулей со штатной кожей, старая заводская кожа снимается. В видео обзоре перетяжка руля на примере выкройки для Renault Sandero, без штатной кожи:

Миркат@id17827Качество отличное, результатом более чем доволен ? 24 июня — Ответить

Слабые места и недостатки Шевроле Каптива 2.4 л. и 3.2 л.

Солидный, яркий, вместительный, с внедорожным потенциалом кроссовер Chevrolet Captiva очаровал всех, кто любит основательность во всем. Но недочеты, на которые нужно обратить внимание при покупке подержанного авто, имеются и у этого семейного авто. Помимо слабых мест в данном авто есть и недостатки о которых необходимо знать каждому будущему владельцу.

Слабые места Chevrolet Captiva

Слабые места Chevrolet Captiva 1-го поколения


  • рулевая рейка;
  • привод механизмов ГРМ;
  • стойки стабилизатора;
  • датчик давления масла;
  • тормозные колодки;
  • катализатор.

1. Узнать об износе рулевой рейки можно при тест-драйве или сделав диагностику. Обратить внимание необходимо на появление сильной вибрации рулевого колеса, посторонний шум в виде скрежета, стуков при езде по неровной дороге. Повороты руля в любую сторону будут затруднены. При этом также возникнут посторонние звуки. Признаком неисправности также может быть течь из рулевой рейки. Стоит заглянуть в бачок, если жидкость ГУР сильно пениться, то это тоже признак поломки.

2. На Chevrolet Captiva с двигателем 2,4 л привод механизмов ГРМ ременный. Его износ может обернуться не только обрывом, но и загнутыми клапанами. Степень изношенности иногда можно определить можно визуально. При большом износе он начинает «лохматиться». Но первые и основные признаки находятся с внутренней стороны ремня и их не всегда видно.

На авто с двигателем 3,2 л – цепной привод ГРМ. Его вытягивание является распространенной болезнью этих машин. При этом снижается тяга в двигателе, а бортовой компьютер выдает ошибки.

3. Состояние стоек стабилизатора в большой степени зависят от манеры вождения. Проблемы с ними можно выявить, проехав на авто по неровной дороге. О неисправностях стоек скажет стук, увеличенный крен и занос машины на поворотах, а также раскачивание при торможении. Опытные водители также могут определить их поломку, покачав автомобиль с каждого угла. Признаком неисправности будет резкое опускание.

4. Чаще всего на Chevrolet Captiva изнашиваются передние тормозные колодки. Это происходит обычно после пробега около 35 тысяч километров. Задние колодки прослужат почти в два раза дольше. Узнать об их износе можно на пробной поездке. При каждом торможении, особенно на высоких скоростях, будет слышен металлический визг, скрежет. Этот звук вызывает встроенный в тормозные колодки датчик износа.

5. Датчик давления масла – еще одно уязвимое место Каптивы. При ее неисправности будет гореть индикаторная лампочка давления масла. Она может загораться при перегазовке или в других случаях изменения давления. Однако это не единственная причина, когда эта индикация загорается. Она сигнализирует о выходе из строя масляного насоса, недостатке уровня масла, неисправности проводки этой важной детали двигателя, а также о проблемах самого мотора. Поэтому лучшим выходом при горящей лампочке будет диагностика в СТО.

6. Катализатор также относится к слабому месту этой модели. Он стоит и на бензиновых и на дизельных моторах. Наиболее явным признаком проблемы с ним будет тугой набор скорости, затем двигатель вновь начинает работать как обычно. Но за одну непродолжительную поездку выявить это не всегда возможно, поэтому необходимо пройти диагностику в сервисе.

Помимо вышеизложенных болячек Каптивы при покупке необходимо тщательным образом проверить общее состояние автомобиля. Совершить пробег и послушать на отсутствие шумов, стуков, скрипов, свистов и других странных звуков в районе моторного отсека, ходовой части и подвески.


  1. «Сверчки» в салоне зимой;
  2. Низкая юбка переднего бампера;
  3. Пластик в салоне легко царапается;
  4. Из-за широких передних стоек плохой обзор;
  5. Жесткая подвеска;
  6. Расход топлива больше заявленного;
  7. Слабый свет ночью (отсутствие ксенона);
  8. Перепад педалей (педаль тормоза выше педали газа);
  9. Слабый двигатель.

Заключение.
Это довольно надежный кроссовер и поездка на нем доставит настоящее наслаждение. При бережной эксплуатации Chevrolet Captiva не подводит своих владельцев поломкой. Поэтому покупая подержанный автомобиль, идеальный вариант проверки это прохождение полной диагностики в автосервисе.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Внедорожник Chevrolet, выпущенный в 2006 году, также известный как Daewoo Winstorm (в основном в Южной Корее) и Holden Captiva (в Австралии). - Достаточно просторный автомобиль такой, как Chevrolet Orlando всегда привлекал покупателей не только своими размерами минивэна, но и симпатичностью. - Chevrolet Lanos – это автомобиль эконом-класса. Впервые был представлен в 2008 году. Естественно, что от машины эконом-класса не стоит ожидать.

Каптива 2014 гола пробег почти 60 тыс . Стойки стабилизатора не разу не менял так что не самое слабое звено .Удивило малый пробег передних ступиц 30-50 км и заменил обе передние ступицы .Не на одном своем авто такого не было Все ходили почти 100-110 тыс. Поменял также клапан электромагнитный выпускной .

Колодки поменял по кругу в 57000 км так что нормально, тоже не слабое звено.

Сергей то же самое ступицы передние заменил на 30-50км,заменил так же впускной и выпускной электромагнитный клапан.Тоже удивлен .даже на примитивных советских авто подшибники ходили более 100 тыс км.Езжу на Каптива 2,4 2014 г

Еще ну очень слабое место у Каптивы шланги подачи омывающей жидкости на заднее стекло .В период минусов постоянно выскакивают .

Сергей ! То же самое постоянно после зимы в сервисе решают проблему омывания заднего стекла.Не на одной машине даже близко такого не было.Каптива 2,4 ,2014г.

Каптива 2.4 бензин 2012 г.в пробег 148200, замена колодок 65000, замена передней правой стойки 105000, замена левой ступицы 148000 не по вине износа, замена задних наружных сайлентблоков 148000, по замене всё. Проблема, в воздухане зимой скапливается вода от перепада температуры, приходится снимать и проверять ( авто одеяло строго запрещены ), горит чек уже 3 года, грешит на бензонасос, но он работает нормально, ошибка не убирается, 4 года расход был до 10 город-трасса, сейчас 11 литров. Так же 1 раз выскочил шланг омывайки заднего стекла. Больше проблем нет, машиной доволен.

Всегда использую одеяло так как живу в Сибири проблем не было.надо просто его вовремя убирать

С такой з/п лучшим приобретением станет проездной

ЗП больше 100, у жены ЗП в половину моей, ни кого не содержу. Есть Тойта седан и Капа как на картинке, только черная. Миша, купи Тойоту!

Шевроле Каптива 2.2 дизель. На табло загорается знак необходимости обслуживания авто. Обороты поднялись до 1600, диагностика ругает 4 форсунки.

Каптива 2.4 . Меняю термостат каждые три года помимо всего изложенного выше. Слабым оказался и радиатор в этом году потек.

Шевролет Каптива 2014 г 2,4 пробег 75тыс.два раза был сбой движения передних щеток лобового стекла .Первый раз сами встали на место.Через год второй раз был сбой .останавливаются где хотят.На сервисе сказали что открутился механизм их крепления ,проскальзывали звездочки .Вследствии есть некоторый износ звездочек .закрутили пеханизм.Сказали если опять открутится надо менять

Читайте также: