Замена руля ниссан максима а33

Обновлено: 15.04.2024

Снятие и установка рулевого колеса Ниссан Максима

Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте srs во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу 12). Электропроводку цепи srs легко отличить по желтому цвету изоляции. Во избежание повреждения системы srs, Проследите, чтобы рулевой вал не проворачивался после снятия рулевого колеса. Заблокируйте колонку ключом зажигания при прямолинейном положении передних колес.

1. Отсоедините от батареи сначала отрицательный провод, затем положительный.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Прежде чем приступать к снятию рулевого колеса обожите не менее 10 минут.

2. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение.

3. Снимите маленькую крышку отверстия доступа в боковой части кожуха рулевой колонки и отсоедините электропроводку от модуля подушки безопасности.

4. Поддев маленькой отверткой, снимите декоративные крышки винтов крепления модуля подушки безопасности. Винты имеют головки типа torx и покрыты специальным фиксирующим составом, а потому, при установке модуля на место подлежат замене в обязательном порядке. Извлеките модуль подушки безопасности из ступичной части рулевого колеса.

Старайтесь не поворачивать модуль подушки безопасности лицевой стороной к себе, так как случайное ее срабатывание чревато получением тяжелых травм (см. Главу Бортовое электрооборудование).

 Снятие и установка рулевого колеса Nissan Maxima QX

5. Отдайте гайку крепления рулевого колеса, затем пометьте положение ступицы последнего относительно рулевого вала, - такая маркировка может уже иметь место.

 Снятие и установка рулевого колеса Nissan Maxima QX

6. Отсоедините электропроводку темпостата.

7. При помощи специального съемника снимите рулевое колесо с вала рулевой колонки.

Ни в коем случае не сбивайте колесо с вала молотком, после снятия колеса не вращайте рулевой вал!

8. При необходимости проверки состояния или замены подрулевых переключателей снимите пружинную контактную сборку.

Вне зависимости оттого, будет пружинный контакт сниматься или нет, скотчем прикрепите центральную часть его ступицы к наружному кольцу так, чтобы полностью исключить возможность ее проворачивания. Не допускайте проворачивания рулевого вала при снятом рулевом колесе!

9. В случае необходимости выверните крепежные винты, отпустите фиксатор, отсоедините электропроводку и снимите сборку пружинного контакта с рулевой колонки.

1. Удостоверьтесь, что передние колеса автомобиля установлены в прямолинейное положение. Проверните установленный сверху на валу рулевой колонки пружинный контакт модуля подушки безопасности по часовой стрелке до возникновения ощущения заметного сопротивления, затем верните его на 2.5 оборота в обратном направлении и добейтесь совмещения двух указательных меток.

 Снятие и установка рулевого колеса Nissan Maxima QX

2. Проденьте электропроводку модуля подушки безопасности и системы управления скоростью сквозь рулевое колесо и установите последнее на свое штатное место. Проследите, чтобы штифты пружинного контакта правильным образом вошли в зацепление с ответными отверстиями в задней части ступичной части рулевого колеса. Удостоверьтесь в правильности совмещения посадочных меток.
3. Наверните крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием.
4. Установите модуль подушки безопасности и закрепите его новыми болтами с головками типа torx. Установите выключатель темпостата и боковые крышки кожуха рулевой колонки.
5. Подсоедините электропроводку к модулю подушки безопасности. Установите нижнюю крышку.
6. Удостоверьтесь в исправности функционирования модуля подушки безопасности, - при включении зажигания на панели приборов приблизительно на 7 секунд должна загореться соответствующая контрольная лампа.

Модели без подушек безопасности

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Для снятия кнопки клаксона подденьте ее снизу подходящим инструментом и высвободите из сборки рулевого колеса.
3. Далее действуйте в порядке, изложенном в параграфах с 5 по 7.

1. Перед установкой рулевого колеса смажьте скользящее кольцо клаксонного контакта и скользящую часть штифта возвратного выключателя указателей поворотов универсальной смазкой.
2. Проследите, чтобы гайка крепления рулевого колеса была затянута с требуемым усилием.
3. Подсоедините электропроводку и установите на сборку кнопку клаксона.
4. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Инструкции по ремонту Ниссан Максима. Ремонт Nissan Maxima (А32, А33, А34, А35, А36) своими руками

Nissan Cefiro, Maxima QX с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации

бесплатное электронное руководство


  • Currently 4.18/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.2 из 5 (120 )

Автомануал по ремонту Nissan Maxima в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 272.2 Mb

Файл скачан 495 раз(а)

Где находится файл?

Книга Nissan Cefiro, Maxima QX с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?
Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Nissan Cefiro, Maxima QX с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Nissan Maxima бесплатно.


Книга по ремонту Nissan Maxima бесплатно в формате pdf

Nissan Cefiro, Maxima QX с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации

Книга по ремонту Nissan Maxima содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Nissan Maxima разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Maxima);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Maxima).

Любая из процедур ремонта Nissan Maxima приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Maxima высококвалифицированными автомеханиками.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Maxima Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Nissan Cefiro, Maxima QX с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации

скачайте книгу по ремонту Nissan Maxima бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 272.2 Mb

Файл скачан 495 раз(а)


Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Ремонт АКПП Nissan Maxima своими руками

Автоматические трансмиссии на японских автомобилях отличаются высокими показателями работоспособности, но рано или поздно ремонт АКПП может потребоваться седану Ниссан Максима. В большинстве случаев коробка выходит из строя только после 200 тысяч км пробега, что говорит о высококачественной сборке данного автомобиля. Когда появляются первые признаки неисправности агрегата, стоит ему уделить внимание.


Какие АКПП устанавливались на Nissan Maxima

Производство машин Nissan Maxima (на европейском рынке более известные как Nissan Maxima QX) началось в далеком 1981 году. Первые автомобили выпускались под маркой Datsun, а с 1984 года они стали относится к марке Ниссан. С того же года «японец» уже мог похвастаться наличием 4-хступенчатой АКПП.


Nissan Maxima QX A32
Nissan Maxima QX A33

На протяжении всего долгого пути от простого седана эконом-класса 80-х до полноразмерного авто 2000-х Ниссан Максима сменил несколько типов автоматической трансмиссии, придя в 2008 году к единственному исполнению – роботизированной КПП. Какие коробки «автомат» устанавливались на поколения японского авто можно проследить по таблице, представленной ниже:

Как часто нужно менять масло в АКПП Nissan Maxima

Замена масла в АКПП – обязательная процедура для любого автомобиля. Японский седан не является исключением. По регламенту в коробке «автомат» Ниссан Максима обновлять трансмиссионную жидкость необходимо не реже, чем через каждые 40-50 тысяч км пробега.

От качества и своевременной замены масла зависит исправная работа АКПП. Трансмиссионная жидкость выполняет следующие функции:

  1. Смазка внутренних деталей и механизмов АКПП.
  2. Создание определенного давления в агрегате при помощи насоса.
  3. Охлаждение коробки передач.
  4. Вынос мелких металлических частиц к специальному магниту на поддоне.

Когда масло от постоянных перегрузок теряет свои свойства, ее вязкость и рабочие качества снижаются. АКПП начинает работать с серьезными перегрузками.

Болезни АКПП Ниссан Максима

Японский седан характеризуется многими владельцами как надежный автомобиль, способный на безотказную службу в течение долгого периода. Несмотря на должный уход коробка АКПП Ниссан Максима может работать некорректно. Определить это можно по нескольким признакам:

  • при переключении рычага между режимами «R», «D», «N» автомобиль резко дергается;
  • во время переключения скоростей происходят рывки и посторонние звуки;
  • передачи включаются с затягиванием;
  • наблюдается расход трансмиссионного масла;
  • срабатывает датчик перегрева АКПП;
  • увеличился расход топлива.

Наиболее частыми причинами неисправности АКПП на Ниссан Максима являются отказ понижающего резистора, плачевное состояние трансмиссионной жидкости, неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), который плавно меняет сопротивление и регулирует работу мотора с АКПП. Прежде чем отдавать коробку на растерзание умельцам станции техобслуживания, необходимо проверить эти три пункта.

Ремонт АКПП Ниссан Максима

Чаще всего вопросы о ремонте АКПП Ниссан Максима возникают у владельцев авто в кузовах А32, А33 на отметке одометра 250 и более тысяч км. По состоянию трансмиссионного масла (мутность, вязкость, неприятный запах) можно определить необходимость его замены. Если частичное обновление не дало положительных результатов, нужно переходить к следующей проверке.

Процедура считывания кодов самодиагностики A32

Большей частью современные машины оснащены двигателями с электронной системой управления впрыском топлива.

Все данные обрабатываются бортовым компьютером. Для управления функционированием двигателя и получения данных используется большое множество различных датчиков, количество которых увеличивается или изменяется от двигателя к двигателю.

В системе управления присутствует так же блок диагностики всех (или почти всех) компонентов и узлов автомобиля.

Данная система, как правило, выявляет только грубые и существенные нарушения функционирования тех или иных узлов и датчиков автомобиля. Существуют датчики, которые практически трудно поддаются диагностике. Одним из них является кислородный датчик, при выходе из строя которого, вероятнее всего блок самодиагностики, выдаст код ошибки только в случае обрыва цепи или полного его выхода из строя.

Не всегда определяется выход из строя температурного датчика.

Функция эмуляции датчика:

Ссуществуют датчики, работу которых эмулировать невозможно или очень трудно. Например, для двигателей с электронным зажиганием, датчик положения коленвала или датчик положения распредвала.

Еще одним важным свойством блока диагностики является протоколирование ошибок.

Т.е. когда бы это не произошло блок запишет все сбои, которые имели место быть.

На автомобилях в кузовах A32 диагностический разьем расположен под приборной панелью со стороны водителя.

Индикация происходит в следующем формате:

К примеру 5 длинныых вспышек и 5 коротких означают код неисправности 55 (Эоектронным блоком управления ошибок не выявлено). Если в памяти компьютера сидит несколько ошибок, то они будут показываться друг за другом, с большим перерывом. После индикации всех имеющихся ошибок система начнет показывать их сначала.

Все коды будут индицироваться в цикле до тех пор пока вы не выключите зажигание или не выполните ресет.

Вопросом (?) отмечены коды, которые применялись в достаточно старых моделях, но не отмечены в новых.

Самодиагностика автомобилей Nissan других моделей

Инструкции по ремонту Ниссан Максима. Ремонт Nissan Maxima (А32, А33, А34, А35, А36) своими руками

Руководство по ремонту и эксплуатации седана Nissan Maxima QX (A32,CA33) 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 годов выпуска с двигателями VG30DE VE30DE VQ30DE объемом 3 литра в электронном виде. Модель для рынка Европы и США.

Инструкции по эксплуатации разделена на следующие разделы: доступ и защита, системы безопасности, оборудование, расположение узлов, комфорт, приемы эксплуатации (важные предостережения, обкатка нового автомобиля, заправка, контрольные операции, перевозка грузов, запуск двигателя, в том числе в холодную погоду, особенности вождения Nissan Maxima с АКПП, безопасность во время движения, защита от аварии, стоянка и безопасная парковка, тормозная система и прочее)

Большой и информативный раздел — техобслуживание Ниссана Максима, в котором представлена информация о графике проверок исправности узлов и деталей автомобиля, плановых замен деталей, масла, эксплуатационных жидкостей.

  1. Настройки и регулировки узлов автомобиля Ниссан Максима
  2. Проверка уровней жидкостей
  3. Проверка шин и давления в них
  4. Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
  5. Проверка уровня ATF автоматической трансмиссии
  6. Замена моторного масла и масляного фильтра
  7. Замена воздушного фильтра
  8. Ззмена топливного фильтра
  9. Проверка ремней безопасности
  10. Замена щеток стеклоочистителей
  11. Проверка, обслуживание аккумулятора. Правильная зарядка АКБ
  12. Проверка, регулировка натяжения и замена приводных ремней
  13. Проверка и замена (в случае необходимости) шлангов и резиновых трубок в моторном отсеке
  14. Проверка системы охлаждения двигателя
  15. Ротация колес
  16. Проверка состояния компонентов системы питания
  17. Осмотр тормозной системы: шланги, вакуумная система, ручной тормоз.
  18. Проверка состояния компонентов выхлопной системы
  19. Проверка уровня трансмиссионного масла ручной коробки передач
  20. Проверка состояния свечей зажигания, их замена
  21. Проверка состояния и замена высоковольтных проводов зажигания
  22. Обслуживание системы охлаждения (слив антифриза, помывка)
  23. Замена масла ATF автоматической коробки и главной передачи
  24. Замена трансмиссионного масла в ручной коробке передач
  25. Проверка состояния подвески, рулевого управления, приводных валов

Раздел ремонт Nissan Maxima QX содержит следующие подразделы: система охлаждения и отопления, двигатель, питание и выпуск отработанных газов, электрооборудование двигателя, управления двигателем, коробка передач, приводные валы и сцепление, подвеска и рулевое управление, электрооборудование, тормозная система, кузов.

Одновальный (SOHC) VG30DE и двухвальный (DOHC) VQ30DE рассматриваются отдельно.

Каталог запчастей для Максимы в составе Nissan Fast также можно скачать на нашем сайте

Процедура считывания кодов самодиагностики A32

Большей частью современные машины оснащены двигателями с электронной системой управления впрыском топлива.

Все данные обрабатываются бортовым компьютером. Для управления функционированием двигателя и получения данных используется большое множество различных датчиков, количество которых увеличивается или изменяется от двигателя к двигателю.

В системе управления присутствует так же блок диагностики всех (или почти всех) компонентов и узлов автомобиля.

Данная система, как правило, выявляет только грубые и существенные нарушения функционирования тех или иных узлов и датчиков автомобиля. Существуют датчики, которые практически трудно поддаются диагностике. Одним из них является кислородный датчик, при выходе из строя которого, вероятнее всего блок самодиагностики, выдаст код ошибки только в случае обрыва цепи или полного его выхода из строя.

Не всегда определяется выход из строя температурного датчика.

Функция эмуляции датчика:

Ссуществуют датчики, работу которых эмулировать невозможно или очень трудно. Например, для двигателей с электронным зажиганием, датчик положения коленвала или датчик положения распредвала.

Еще одним важным свойством блока диагностики является протоколирование ошибок.

Т.е. когда бы это не произошло блок запишет все сбои, которые имели место быть.

На автомобилях в кузовах A32 диагностический разьем расположен под приборной панелью со стороны водителя.

Индикация происходит в следующем формате:

К примеру 5 длинныых вспышек и 5 коротких означают код неисправности 55 (Эоектронным блоком управления ошибок не выявлено). Если в памяти компьютера сидит несколько ошибок, то они будут показываться друг за другом, с большим перерывом. После индикации всех имеющихся ошибок система начнет показывать их сначала.

Все коды будут индицироваться в цикле до тех пор пока вы не выключите зажигание или не выполните ресет.

Вопросом (?) отмечены коды, которые применялись в достаточно старых моделях, но не отмечены в новых.

Самодиагностика автомобилей Nissan других моделей

Ремонт рулевой рейки Nissan Maxima A33

Ремонт рулевой рейки Nissan Maxima A33

Ремонт рулевой рейки Nissan Maxima A33 требует от исполнителя знаний и навыков, в противном случае не исключено, что узел потеряет работоспособность без возможности восстановления или эксплуатация станет проблемной. АВТОГИДРОЦЕНТР не допустит подобного. Опытными профессионалами тщательно обследуется механизм посредством современного диагностического оборудования, позволяющего определять причины поломки и изношенные детали, после чего выполняется ремонт или замена рулевой рейки Ниссан Максима А33. Рациональное решение определяется на профессиональном уровне в интересах владельцев. Под этим подразумевается установка нового узла только в крайних случаях, когда невозможно восстановить механизм.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Ниссан Максима А33 7500 6000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Nissan Maxima A33

Замену рулевых реек на Ниссан Максима А33 рекомендуют производить при достижении пробега 100-150 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Этапы ремонта рулевых реек Ниссан Максима А33

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Замена руля от A33 — logbook Nissan Cefiro Excimo on DRIVE2


Но предварительно, если рейку до этого не ремонтировали, нужно тонким сверлом аккуратно рассверлить накернение.

В случае необходимости выверните крепежные винты, отпустите фиксатор, отсоедините электропроводку и снимите сборку пружинного контакта с рулевой колонки. Верхняя у вас уже наверняка откручена, я выше говорил, что, не открутив ее, вытащить рейку из-под автомобиля если и реально, то очень сложно. Да они в любом случае затянуты на совесть.

При помощи специального съемника снимите рулевое колесо с вала рулевой колонки. Ни в коем случае не сбивайте колесо с вала молотком, после снятия колеса не вращайте рулевой вал! При необходимости проверки состояния или замены подрулевых переключателей снимите пружинную контактную сборку. Вне зависимости оттого, будет пружинный контакт сниматься или нет, скотчем прикрепите центральную часть его ступицы к наружному кольцу так, чтобы полностью исключить возможность ее проворачивания.

Не допускайте проворачивания рулевого вала при снятом рулевом колесе! В случае необходимости выверните крепежные винты, отпустите фиксатор, отсоедините электропроводку и снимите сборку пружинного контакта с рулевой колонки. Удостоверьтесь, что передние колеса автомобиля установлены в прямолинейное положение.


Проверните установленный сверху на валу рулевой колонки пружинный контакт модуля подушки безопасности по часовой стрелке до возникновения ощущения заметного сопротивления, затем верните его на 2. Проденьте электропроводку модуля подушки безопасности и системы управления скоростью сквозь рулевое колесо и установите последнее на свое штатное место.

1995-1999 Nissan Maxima: Steering wheel replacement

Проследите, чтобы штифты пружинного контакта правильным образом вошли в зацепление с ответными отверстиями в задней части ступичной части рулевого колеса. Удостоверьтесь в правильности совмещения посадочных меток.

Наверните крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием. Поэтому аккуратно поднимал регулятор, отгибая трубку. Его полностью вытаскивать необязательно, лишь бы высвободить из зацепления с рейкой.

При сборке механизма будете на него ориентироваться: Подняли или сняли регулятор — под ним, возможно, будут одно или несколько регулировочных колец.

Не потеряйте их и при сборке установите в том же порядке, что снимали. Затем выбиваем киянкой или молотком через деревянную прокладку сальник, находящийся сразу за торцевой крышкой рейки. Не поцарапайте внутреннее зеркало и саму рейку! К сожалению, обнаружил на рейке незначительные следы ржавчины. Следите за пыльниками и не затягивайте с ремонтом.

Любые, даже мелкие повреждения рейки крайне нежелательны. Теперь нужно выбить второй сальник. За ним будет стальное уплотнительное кольцо, его вытаскивать необязательно, но желательно: Выбиваем сальник и кольцо со стороны регулятора подходящим по диаметру стержнем через любую, демпфирующую удары, прокладку.


Я для этого взял торцевой ключ и удлинитель из набора головок. На этом демонтаж закончен.

Следуй за мной!

Протираем все узлы чистыми тряпками и можно собирать обратно. В приобретенном мной ремкомплекте были два сальника, уплотнительное кольцо корпуса регулятора и уплотнительное кольцо рейки. Я использовал только первые три детали: Обильно смазываем сальник и изоленту свежим Дексроном и, пружинкой к поршню, одеваем сальник. Снимаем изоленту, надеваем металлическое уплотнительное кольцо.

Теперь киянкой или молотком через проставку забиваем кольцо и сальник в корпус рейки. Осторожно и не торопясь, до упора. Все, рейку вытаскивать нельзя.

Смазываем Дексроном второй сальник и также пружинкой к поршню одеваем на рейку. Подняли или сняли регулятор — под ним, возможно, будут одно или несколько регулировочных колец. Не потеряйте их и при сборке установите в том же порядке, что снимали. Затем выбиваем киянкой или молотком через деревянную прокладку сальник, находящийся сразу за торцевой крышкой рейки. Не поцарапайте внутреннее зеркало и саму рейку!

К сожалению, обнаружил на рейке незначительные следы ржавчины. Следите за пыльниками и не затягивайте с ремонтом. Любые, даже мелкие повреждения рейки крайне нежелательны. Теперь нужно выбить второй сальник. За ним будет стальное уплотнительное кольцо, его вытаскивать необязательно, но желательно: Выбиваем сальник и кольцо со стороны регулятора подходящим по диаметру стержнем через любую, демпфирующую удары, прокладку.

Я для этого взял торцевой ключ и удлинитель из набора головок. На этом демонтаж закончен. Протираем все узлы чистыми тряпками и можно собирать обратно. В приобретенном мной ремкомплекте были два сальника, уплотнительное кольцо корпуса регулятора и уплотнительное кольцо рейки. Я использовал только первые три детали: Обильно смазываем сальник и изоленту свежим Дексроном и, пружинкой к поршню, одеваем сальник Снимаем изоленту, надеваем металлическое уплотнительное кольцо.

Теперь киянкой или молотком через проставку забиваем кольцо и сальник в корпус рейки. Осторожно и не торопясь, до упора. Все, рейку вытаскивать нельзя.

Смазываем Дексроном второй сальник и также пружинкой к поршню одеваем на рейку. Можете забить его слегка подходящей под диаметру проставкой. Но только слегка, чтобы была возможность посадить на резьбу торцевую крышку. Дальше проталкиваем сальник на место самой крышкой, закручивая ее до упора.

Затягиваем крышку, после этого можно накернить в том же месте, где было заводское кернение. Протираем грязь, остатки Литола и Дексрона, смазываем подшипник и шестерню Литолом, устанавливаем на место регулировочные кольца, одеваем на корпус регулятора новое уплотнительное кольцо Затем, совместив риски на корпусе регулятора и валу, ловим рейку по измеренному ранее вылету.

Совместили — закручиваем и затягиваем болты. Затем наносим на зубья рейки Литол. Прикручиваем малую, нижнюю трубку.

Я не знаю, нужно ли наносить в месте уплотнения клей или герметик — в руководстве об этом ни слова. Я не наносил, просто затянул. Вторую трубку я затягивал после установки рейки в автомобиль. Теперь протираем старые либо ставим новые пыльники рулевых тяг, ставим тяги на место, затягиваем, фиксируем стопорными шайбами. Для замены пыльников нужно снимать наконечники рулевых тяг.

Поэтому не забудьте измерить расстояние, на котором они были установлены относительно рулевых тяг. В любом случае по окончании всей процедуры требуется отрегулировать схождение, но так вы хотя бы примерно выставите схождение близкое к исходному. И последнее — одеваем чехол рулевого вала.


Сразу ставим его так, как он расположен в моторном отсеке и закрепляем хомутом. Рейка собрана, можно ставить. Никаких особых нюансов, обратный порядок. Вдвоем с напарником вводим вал шестерни рейки в зацепление с карданным механизмом рулевого вала.

Информация

Ответственный момент, ошибиться при установке нельзя: Ставим на место верхнюю трубку на рейке, затягиваем. Затем устанавливаем защитный экран. Руководство рекомендует ставить и затягивать стяжной болт карданного шарнира чуть ли не в последнюю очередь. Я это сделал сразу после установки рейки, потому что в процессе дальнейшей сборки этого узла уже не касаемся. Заодно и чехол карданного механизма можно закрепить. Не пытайтесь одеть его на распределитель после установки рейки на автомобиль.

Замена рулевой рейки и насоса ГУР — logbook Nissan Cefiro on DRIVE2



Там в механизме регулировки есть пластиковый пятачок и он мог раздолбаться. Цена его 50 рублей. Плюс сальники оригинал рублей.

ниссан цефиро замена насоса гур

Вроде недорого, но сперва надо рейку снять и разобрать. А могло оказаться и что-то другое и проще покупать другую рейку, а ремкомплект уже в магазин не вернешь. А машина-то каждый день нужна, я же работаю на.

Вот такие мысли я думал каждый раз и ремонт откладывал, откладывал… И ездил без ГУРа целый год и 40 ткм. Рейка, кстати, от этого не пострадала — привет злопыхателям Она, ниссан цефиро замена насоса гур застучала сильнее, но она стучала немного и до первого ремонта насоса ГУРа, а когда он сдох совсем, то еще и подтекать начала — естественный износ, в общем.

Выверните крепежные болты и снимите сборку рулевого насоса. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж включая полый штуцерный болт был затянут с требуемым усилием. Не забудьте заменить уплотнительные шайбы штуцерного разъема напорной линии.

Замена насоса ГУР Nissan Cefiro в Краснодаре, список автосервисов

Произведите регулировку усилия натяжения приводного ремня см. Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР. Доливаем масло до уровня.

Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.

Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР Ниссана Цефиро как можно дольше функционировала, избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде, не ниссан цефиро замена насоса гур авто с вывернутым до упора рулем. Это вызывает колоссальную нагрузку на нее, особенно в зимний период. Как мне кажется он ни разу не менялся с завода, иссох да на морозе ещё и задубенел. Сонгувшись в три колена по пол оборота открутил хомутики но шланг и не думал двигаться.

ниссан цефиро замена насоса гур

ниссан цефиро замена насоса гур

В течении минут 40 я все же снял его Выглядит он так: Надо новый искать. Съездил на дачу, нашёл более менее подходящую десятку: Сегодня вышел ставить. На морозе шланг дубенел буквально за пол минуты. Пришлось взять из дому бутылку кипятка и периодически поливать шланг. Старался не попасть внуть шланга, а то с этим шутки плохи.

Nissan Maxima QX 1993-2000 Снятие и установка рулевого насоса

Тут я уже понял, придется вкладывать бабосики. Поиски контрактного насоса не заставили себя долго ждать. Нашел человека, который дербанит цефирку, созвон с ним, спрашиваю есть или.

Замена насоса ГУР Ниссан Максима А33 — logbook Nissan Maxima QX бессмертных пони on DiabloArea

Замена насоса ГУР Ниссан Максима А33 — logbook Nissan Maxima QX бессмертных пони on DiabloArea

Сразу ставим его так, как он расположен в моторном отсеке и закрепляем хомутом.

Как поменять сальники ГУР на примере Nissan almera


Можете попытаться выкрутить их подходящим накидным ключом, но лучше не пробовать: К сожалению, обнаружил на рейке незначительные следы ржавчины.

Замена насоса ГУР Ниссан Максима А33 — logbook Nissan Maxima QX бессмертных пони on DiabloArea

Замена насоса ГУР Ниссан Максима А33 — logbook Nissan Maxima QX бессмертных пони on DiabloArea

Отсоединяем от расширительного бачка насоса шланг возврата рабочей жидкости и сливаем остатки рабочей жидкости в подходящую емкость фото 1.

Замена насоса ГУР Ниссан Максима А33 — logbook Nissan Maxima QX бессмертных пони on DiabloArea

Опять несколько поворотов руля до упора в обе стороны и только потом можно заводить. Используя ключи на 17 и на 19, откручиваем от насоса шланг высокого давления и сливаем с него остатки рабочей жидкости.

Замена насоса ГУР Ниссан Максима А33 — logbook Nissan Maxima QX бессмертных пони on DiabloArea

В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло. Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек.

Свежие записи

В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.

Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку.

Замена насоса ГУР Ниссан Максима А33 — logbook Nissan Maxima QX бессмертных пони on DiabloArea

Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР. Доливаем масло до уровня. Снимаем чехол рулевого вала, затем снимаем пыльники, сдвигаем в сторону.

Наверняка в них плещется по полстакана Дексрона.

Замена насоса ГУР Ниссан Максима А33 — logbook Nissan Maxima QX бессмертных пони on DiabloArea

Поэтому заранее подставьте под них какую-нибудь емкость. Теперь нужно разогнуть лепестки стопорных шайб и ключом на 32 открутить рулевые тяги.

Информация

С правой тягой все было отлично, а вот на левой стопорное кольцо свободно болталось. Кроме того, наконечник рулевой тяги с левой стороны был незашплинтован.

Замена насоса ГУР Ниссан Максима А33 — logbook Nissan Maxima QX бессмертных пони on DiabloArea

Ниссан Тиана. Насос гидроусилителя J32

Возможно, на заводе их дополнительно крепили клеем или герметиком. Да они в любом случае затянуты на совесть. Как вариант можно вдвоем с напарником одновременно откручивать обе рулевые тяги.

Замена насоса ГУР Ниссан Максима А33 — logbook Nissan Maxima QX бессмертных пони on DiabloArea

Таким образом вы уравновесите прилагаемое усилие. Открутили тяги — на очереди торцевая крышка на корпусе рейки. Для ее снятия понадобится головка либо ключ на Но предварительно, если рейку до этого не ремонтировали, нужно тонким сверлом аккуратно рассверлить накернение.

Иначе запорете всю резьбу на крышке. После этого ключом или головкой TORX выкручиваем болты крепления регулятора.

Замена насоса ГУР Ниссан Максима А33 — logbook Nissan Maxima QX бессмертных пони on DiabloArea

Подробно описывать демонтаж и монтаж насоса я не стану. Данная операция практически однотипна на всех автомобилях имеющих гидроусилители руля, и она уже неоднократно описывалась и на этом сайте в частности. Поэтому только вкратце остановлюсь на некоторых моментах. Моем машину перед разборкой, особенно арки колес.

Замена насоса ГУР Ниссан Максима А33 — logbook Nissan Maxima QX бессмертных пони on DiabloArea

Снимаем правое переднее колесо и противогрязевой пыльник. Снимаем все ремни и нижний ролик чтоб не мешал. Откачиваем рабочую жидкость из расширительного бачка. Используя ключи на 17 и на 19, откручиваем от насоса шланг высокого давления и сливаем с него остатки рабочей жидкости. Отсоединяем от расширительного бачка насоса шланг возврата рабочей жидкости и сливаем остатки рабочей жидкости в подходящую емкость фото 1.

Сразу необходимо закрутить болт на место, так как иначе выпадут детали перепускного клапана.

Замена насоса ГУР Ниссан Максима А33 — logbook Nissan Maxima QX бессмертных пони on DiabloArea

Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж включая полый штуцерный болт был затянут с требуемым усилием.

Не забудьте заменить уплотнительные шайбы штуцерного разъема напорной линии. Произведите регулировку усилия натяжения приводного ремня см. Главу Настройки и текущее обслуживание. Подсоедините рулевую тягу к рычагу поворотного кулака см.

Тюнинг "Ниссан-Максима А33". Чип-тюнинг двигателя, доводка салона. Внешние изменения кузова, обвес, диски, фары

Тюнинг «Ниссан-Максима А33» - довольно популярное занятие в Европе и России. Изменениям подвергается ходовая часть, двигатель и салон. Нередко на дорогах встречаются варианты с измененной оптикой и музыкальной системой.

Описание автомобиля

Солидный седан с длинной базой, вместительным салоном и мощным двигателем достаточно высоко оценивается среди покупателей. У автомобиля есть все необходимые качества: надежность, плавность хода, доступность и отличный внешний вид.

Версии в максимальной комплектации оснащены большими дисками на 17 дюймов, электрическим люком, системой климат-контроля, кожаными креслами, зеркалами заднего вида с обогревом и автоматическим складыванием. Перечислять все опции можно бесконечно, ведь «Максима» относится к бизнес-классу и в полной мере соответствует назначенному уровню.

Компания «Ниссан» предлагает несколько силовых установок на выбор:

  • 2,0-литровый бензиновый мотор с заявленной мощностью в 140 лошадиных сил;
  • топовый 3,0-литровый агрегат, который выдает 200 «лошадок».

На все модификации устанавливается двигатель V6 с отменным звуком, техническими характеристиками и надежностью.

Оригинальная внешность

Тюнинг «Ниссан-Максима А33» по части двигателя серьезно повышает планку лошадиных сил и силу крутящего момента. Особенно это заметно на 3,0-литровой версии.

В паре с двигателем работает механическая 5-ступенчатая трансмиссия или 4-диапазонный «автомат». Устаревший 4-ступенчатый агрегат отлично справляется со всеми задачами, благодаря тонкой настройке передаточных чисел.

Тюнинг оптики

Тюнинг «Ниссан-Максима А33» чаще всего начинается с передних фар. Рефлекторное освещение меняется на линзы, а «внутренности» окрашиваются в черный глянец. По контуру блоков дальнего и ближнего света устанавливаются светодиоды, которые играют роль габаритных огней.

Нередко доработке подвергаются и задние фары на «Ниссан-Максима А33». Тюнинг заключается в установке оптики от американской версии под названием «Инфинити» или заменой штатных ламп накаливания на яркие светодиоды. Дополнительно осуществляется небольшое затемнение стекол с помощью специального лака для оптики.

Настройка двигателя

Чип-тюнинг «Ниссан-Максима А33» 2,0 заключается в настройке впрыска, уменьшении времени отклика на педаль газа. Также обязательной частью является удаление катализатора из выхлопной трубы. Таким способом достигается максимальная мощность в 160-165 лошадиных сил. Легкая доводка мотора не затрагивает внутренних деталей, не влияет на ресурс и стоит недорого.

Чип-тюнинг двигателя

Тюнинг «Ниссан-Максима А33» с 3,0-литровым агрегатом обходится немного дороже. Максимальная мощность повышается с 200 лошадиных сил до 230-235. Такие высокие показатели достигаются за счет точной настройки системы впрыска и отключения всех блоков, влияющих на экологию. Удаление катализатора также является обязательной частью в данной процедуре. Чтобы компьютер не выдавал ошибку, в выхлопную систему устанавливается «обманка» и спортивный пламегаситель.

Доводка двигателя таким способом не уменьшает ресурс и не затрагивает внутренние детали. Расход топлива часто уменьшается на 1-5%, что является приятным бонусом для автовладельца.

Внешние изменения

Доработка экстерьера охватывает окраску кузова, установку литых дисков и обвесов. Также нередко встречаются экземпляры с заниженной подвеской и колесами с отрицательным вылетом.

Полный тюнинг кузова и подвески

Накладки на бампера – это самый дорогой и серьезный тюнинг «Ниссан-Максима А33». Обвесы производятся в Китае, США, Корее. Нередко в продаже встречаются самодельные детали из стекловолокна, которые стоят существенно дешевле.

Крупные колесные арки позволяют установить алюминиевые диски с радиусом до 21 дюйма. Чаще всего автовладельцы приобретают колеса от кроссоверов компании «Инфинити», меняют резину на низкопрофильную и устанавливают приобретение на «Максиму». Такое изменение кардинально меняет не только внешний вид, но и ходовые качества. Подвеска становится заметно жестче, а реакция на рулевое управление – острее.

Самый дорогостоящий тюнинг «Ниссан-Максима А33» - обвесы. Особенности изготовления и установки влияют на конечную стоимость. Также новые детали требуют покраски в цвет кузова и плотной подгонки.

Новые литые диски

Доработка салона

Изменения в салоне касаются дополнительной шумоизоляции и системы мультимедиа.

Обработке от проникновения шумов подвергаются потолок, двери, пол и моторный отсек. Такая мера существенно снижает проникновение посторонних шумов и повышает комфорт при езде по трассе на высокой скорости.

Тюнинг салона. Руль от "Инфинити"

Оригинальная система мультимедиа меняется на мощную звуковую установку с сенсорным монитором, выходом в интернет, гибкими настройками эквалайзера. Дополнительно в двери устанавливаются новые динамики, а в багажник – сабвуфер.

На этом все доработки по части салона заканчиваются. Кресла, руль и центральная консоль отлично справляются со всеми задачами и не требуют вмешательств.

Отзывы об автомобиле

Как отмечают автовладельцы, компания «Ниссан» создала стильный автомобиль с примечательными размерами и отличным оснащением. Двигатель не приносит проблем даже после 300 000 километров пробега. Трансмиссия исправно работает и на более серьезных рубежах.

Единственным недостатком, как считают водители, является слабая стойкость кузова к коррозии. Например, задние арки и крышка багажника могут «зацвести» уже к 150 000 километрам пробега, а пороги даже к 100 000. Единственным способом борьбы является своевременная покраска деталей и частая мойка кузова от реагентов в зимнее время.

Обслуживание седана заключается в сезонной замене масел, фильтров. Слабым местом является MAF-сенсор, который очень чувствителен к чистоте воздушного фильтра и может выдавать неверные показания, которые приводят к переливу топлива. В остальных вопросах владельцы авто отмечают, что седан отлично справляется со всеми поставленными задачами и приносит удовольствие от вождения.

Замена насоса ГУР Ниссан Максима А33 — Nissan Maxima QX, л., года на DRIVE2

Опять несколько поворотов руля до упора гур ниссан максима обе стороны и только потом можно заводить. Используя ключи на 17 и на 19, откручиваем от насоса шланг гур ниссан максима давления и сливаем с него остатки рабочей жидкости. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.

Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.

Ремонт насоса ГУР на Ниссан Максима

Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек. Свежие записи В этот момент нельзя допустить полного гур ниссан максима масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха!

гур ниссан максима

По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло. Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку Гур ниссан максима.

гур ниссан максима

Доливаем масло до уровня. Снимаем чехол рулевого вала, затем снимаем пыльники, сдвигаем в сторону.

Наверняка в них плещется по полстакана Дексрона. Поэтому заранее подставьте гур ниссан максима них какую-нибудь емкость. Теперь нужно разогнуть лепестки стопорных шайб и ключом на 32 открутить рулевые тяги.

Информация С правой тягой все было отлично, а вот на левой стопорное кольцо свободно болталось.

Кроме того, гур ниссан максима рулевой тяги с левой стороны был незашплинтован. Лучше всего это делать в керосине или в соляре. Разбирать насос нужно в полной чистоте. Лучше всего это делать на предварительно подложенной чистой гофрированной бумаге. В которой можно будет, путем вдавливания в гофр, установить ротор насоса таким образом, что бы ни потерять лепестки. Так выглядит снятый насос. Перед началом выполнения операции разборки насоса ГУР, предлагаю ознакомиться со схемой устройства насоса из мануала схемы гур ниссан максима, 2 и 3.

Собирается насос в обратной последовательности в соответствии схемам 1,2,3. На автомобиль монтируется все в обратной последовательности.

11.5 Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем

Особое внимание к чистоте иначе насос с грязным маслом долго не поездит. При монтаже шлангов следует обратить внимание на их прохождение вдоль приемного коллектора, хотя на шланге высокого давления есть приливы, не позволяющие выполнить монтаж неправильно.

При необходимости, поменяйте гур ниссан максима натяжные ролики и ремни.

Затем заполняем расширительный бачок насоса рабочей гур ниссан максима, но не до самого верха, так как из системы будет выходить воздух, и возможны разбрызгивания. Не заводя двигатель, проворачиваем руль несколько раз вправо-влево гур ниссан максима доливаем рабочую жидкость в расширительный бачок.

Опять несколько поворотов руля до упора в обе стороны и только потом можно заводить. Затрудненное вращение руля, усиление рулевого привода на колеса не ощущается Ослабление ремня Низкий уровень жидкости при падении уровня жидкости возрастают шумы от насоса Восстановить уровень.

Неправильное совмещение рулевого механизма с рулевой колонкой Устранить.

Запчасти Nissan Maxima в Москве

Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта рулевого механизма Ослабить стягивающий болт и переставить муфту. Низкое давление в шинах Вспенивание жидкости, падение уровня, низкое давление насоса Попадание воздуха, потеря жидкости из-за утечки в насосе Найти течи и устранить.

Удалить воздух. Воздух попадает гидропривод в условиях эксплуатации при очень низкой температуре, когда уровень жидкости ниже гур ниссан максима.

Читайте также: