Замена руля по гарантии хендай солярис

Обновлено: 02.05.2024

Официал, давай, до свиданья! Уходим от автодилера без потери гарантии

Дилеры регулярно "берут в заложники" гарантию на новый автомобиль, угрожая отказать в замене проблемных агрегатов, если клиент попытается вырваться из их сетей.

Россияне, покупающие новые автомобили, в течение нескольких лет после приобретения машины вынуждены проходить регулярное техническое обслуживание исключительно у официального дилера. Зачастую автовладельцам приходится терпеть очереди и хамство сотрудников сервиса, переплачивать за расходные материалы. В погоне за выручкой официалы готовы навариться на невнимательности клиента. А при выявлении разногласий угрожают проблемами с гарантийным ремонтом. Лайф выяснил, как вырваться из сетей официалов.

Многие покупатели замечают одну и ту же особенность российских автодилеров: как только человек покупает автомобиль, вежливые разговоры с ним прекращаются. А при очередном визите на станцию для техосмотра клиенту так и норовят подсунуть ненужные услуги или обмануть.

Уже давно автовладельцев дилеры не пускают в ремзону, мотивируя это техникой безопасности. Зачастую расходники (колодки, фильтры, рабочие жидкости и прочее) меняются лишь на словах и на чеке, который предъявят сервисмены на оплату. А те материалы, которые должны были пойти на плановый техосмотр, смена реализует с выгодой для себя. Такова история Юлии, обратившейся в дилерский центр Nissan для проведения очередного ТО автомобиля Qashqai.

— Я, конечно, не профессионал и не разбираюсь в автомобилях, но даже я могу понять, что колёса, имевшие лёгкий налёт пыли, после снятия для замены колодок должны были быть либо помыты, либо со следами рук механика. Машину я привезла чистую, видимо, поэтому её не стали мыть, когда загоняли в сервис, но на колёсах была дачная пыль, — рассказывает Юлия.

По её словам, после завершения ТО в чеке значилось, что колодки были заменены. Автомобильные форумы пестрят историями о том, как людям не поменяли масло, антифриз или якобы залили тормозную жидкость выше максимально допустимого объёма.

— Опытные мастера сразу видят, можно ли навариться на клиенте. Например, женщины, которые недавно за рулём, и пожилые мужчины — самый "сладкий" контингент. Значит, можно списать некоторые запчасти, а они денег стоят. Например, масляный фильтр при пробеге до 30 тыс. км мы меняли очень редко. Регламент по тормозной жидкости — примерно 60 тыс. км. У нас часто просто доливали жидкость в бачок, остаток шёл на продажу. Клиент разницы всё равно не заметит, — рассказывает Александр, десять лет проработавший в сервис-центре одного из столичных дилеров.

Некоторые автовладельцы просят предъявить снятые запчасти, но это не панацея против вороватых механиков. Им могут вручить аналогичную запчасть с любого другого автомобиля.

— Однажды, не дожидаясь очередного планового ТО, я самостоятельно поменял воздушный фильтр двигателя, после чего отправился к официальному дилеру для полного обслуживания. Оставил машину. Через несколько часов раздался звонок, мол, всё готово, вот только воздушный фильтр нужно срочно поменять, срок его службы окончен, он весь в грязи. Наглость сотрудников СТО меня, конечно, поразила. Я знал, что они разводят клиентов, но чтобы так топорно — это нонсенс! — рассказывает автомобильный адвокат Сергей Радько.

Существует распространённое заблуждение, что если человек всегда вовремя посещал официальный сервис, то по гарантии ему должны менять любые вышедшие из строя детали. Это не так, на некоторые элементы заводская гарантия не распространяется. Их список можно найти в сервисной книжке, и для каждой модели он индивидуален. Другое дело, что дилер иногда от себя добавляет в этот реестр запчасти, пользуясь неосведомлённостью клиента.

Часто и автопроизводители подливают масло в огонь. К примеру, компания Kia не отвечает за покрышки, устанавливаемые на свои автомобили. В случае их брака автомобилист должен самостоятельно судиться с изготовителем резины. Но настоящие проблемы у автомобилистов начинаются, когда вскрывается какой-либо брак, и дилер вынужден поменять узел, проведя при этом бесплатные работы. Очень часто сервис сообщает, что для выяснения причин неполадок нужно провести экспертизу, но клиента не предупреждают, что экспертиза платная.

— В моей практике был случай, когда у автомобиля из-за замыкания выгорел моторный отсек. Владелец автомобиля предъявил претензии дилеру, ожидая выплаты за сгоревшую машину. Однако заказанная дилером экспертиза показала, что замыкание произошло из-за дополнительного оборудования под капотом, которое хозяин машины установил самостоятельно. В итоге ему пришлось выплатить дилеру деньги за экспертизу — около 100 тыс. руб., — рассказывает Радько.

Ещё одна дилерская уловка — это так называемый перепробег. Например, первое техническое обслуживание запланировано на достижение автомобилем пробега в 10 тыс. км. Человеку нужно обязательно приехать именно до этой отметки, иначе дилер откажет в гарантийном обслуживании. Это условие обговаривается в договоре, но немногие автовладельцы о нём знают.

— Рассчитывать ТО нужно так, чтобы избежать перепробега. Если до роковой цифры остался десяток километров, а до визита к официалу ещё неделя — лучше припарковать автомобиль и не ездить на нём, — советует Сергей Радько.

Естественно, позицию дилера по этому вопросу можно оспорить. С помощью экспертизы клиент способен доказать, что свойства моторного масла никак не поменялись из-за пары лишних километров пробега, равно как и на двигатель это никак не повлияло.

Прощание с официалом

Всё чаще автолюбители переходят на обслуживание в сторонние сервисы. Помимо поборов их не устраивают цены. К примеру, первое ТО (проводится при пробеге 15 тыс. км) для автомобиля Hyundai Solaris у официального дилера обойдётся в 9,3 тыс. рублей. Аналогичный набор работ в не авторизованном дистрибьютором автосервисе, но специализирующемся на ремонте корейских автомобилей, будет стоить 4,8 тыс. рублей. Это серьёзный аргумент, и дилеры угрожают снять с гарантии автомобиль в случае отказа от их услуг. Однако эти заявления необоснованы.

— С точки зрения закона требования официальных дилеров проходить ТО только у них несправедливы. Такого понятия, как снятие с гарантии, вообще не существует. Есть несоблюдение условий договора, которое ещё нужно доказать. Согласно статье 16 закона "О защите прав потребителей" запрещено увязывать приобретение одних товаров и услуг с обязательным приобретением других товаров и услуг. Это значит, что дилер не имеет права шантажировать снятием с гарантии. По закону потребитель свободен в выборе автосервиса, — рассказывает руководитель Общества потребителей автотехники России Антон Недзвецкий.

К примеру, согласно регламенту, человек поменял самостоятельно масло в стороннем сервисе, а спустя время произошла поломка двигателя. Дилер не имеет права отказать в замене мотора или его ремонте, если не докажет, что неисправность связана с некачественным маслом или плохой работой мастеров, его менявших. Автомобилист при этом также вправе обратиться к независимой экспертизе. Уж тем более это касается случаев, когда из строя выходит, например, рулевое управление, которое в стороннем сервисе не трогали.

Автопроизводители подтверждают, что право снимать с гарантии автомобиль не находится в юрисдикции дилера.

— Клиент не может лишиться гарантии. В обязательства производителя входит безвозмездно устранить недостатки, имеющие производственное происхождение. Однако в случае если будет выявлена причинно-следственная связь между проведением ТО в стороннем сервисе (или самостоятельно) и возникшей в автомобиле неисправностью, которая имеет не заводское происхождение, устранение данной конкретной неисправности и вызванных ею последствий не будет покрываться гарантией производителя, — объяснила пресс-атташе российского офиса Renault Анна Гемиш.

Впрочем, в дилерском сообществе для сторонников независимых ТО рисуют не радужные перспективы.

— Что касается сохранения гарантии на автомобиль, то в случае если человек ремонтировал автомобиль, находящийся на гарантии, самостоятельно или в неавторизованном сервисе, ему могут отказать в гарантийном ремонте. Это зависит от политики импортёра и решается в индивидуальном порядке. Даже если автовладелец заказал экспертизу, установившую, что поломка никак не связана с ремонтом на стороне, не факт, что эта экспертиза была объективной. Каждый подобный случай рассматривается отдельно, — рассказал президент Ассоциации российских автодилеров Владимир Моженков.

Юристы предупреждают, что отказ от обслуживания у официального дилера и вероятный гарантийный ремонт иногда сопряжены с походом в суд. И надо сначала решить, готовы ли вы к этому.

— В подавляющем большинстве случаев дилеры отказывают в гарантийном ремонте просто на основании того, что человек обслуживал автомобиль в другом месте, не вдаваясь в подробности. Клиенты вынуждены заказывать экспертизу, предоставлять документы и сертификаты соответствия на использованные автокомпоненты, чтобы доказать, что поломка никак не связана с работой стороннего сервиса. Если экспертиза это подтвердит, оплачивать и гарантийный ремонт, и экспертизу будет дилер, — говорит Сергей Радько.

Хендай гарантия

Машина хендай i30 на гарантии выдавило масло должен ли я платить сервису за ремонт и расходные материалы?

Машину сняли с гарантии. Объяснили что прошло больше года после последнего то. салон ХЕНДАЙ. прав ли дилер.

Хендай Солярис 2012 года в 2014 году в районе замка багажника вздулось лакокрасочное покрытие, по гарантии мне восстановили лакокрасочное покрытие.

На прошлой недели заметил, что повторно появилась вздутие краски в том же месте и отвалился кусок краски размером 10 на 8 мм. Позвонил в инженеру по гарантии и записался на осмотр, предупредив, что я повторно по этому же вопросу, на что получил ответ 6 месяцев прошло гарантия сервиса закончилась. Хотя гарантия завода не закончилась и составляет 5 лет или 1500000 км. Как вести себя с инженером по гарантии, брак то их?

Про автомобиль точнее про гарантию. Автомобиль Хендай Солярис 2016 г. пробег 54000 км. У официального дилера не обслуживаюсь. Вчера обнаружил течь масла между двигателем и коробкой, а так же лопнул расширительный бачек антифриза. На машину гарантия 5 лет или 150000 пробега. Вопрос: Является ли это гарантийными случаями? Можно ли ехать к оф дилера. Спасибо.

Вправе ли автосалон отказать Клиенту в обслуживании авто по гарантии?

Автомобиль Хендай Солярис 2013 года, гарантия до 2018, обслуживался у дилера, но последнее ТО летнее 2015 года было выполнено не у дилера, ТО заключало в себя замена масла в двигателе и фильтра.

Сейчас с автомобилем глобальная проблема с рулевой рейкой и блоком управления (электрический).

Машина Хендай Крита 2016 года на гарантии. По крышке багажника пошли пятна ржавчины. Могу ли я после перекраски требовать возмещения снижения стоимости автомобиля.

У меня автомобиль хендай Крита 2016 года выпуска,14 мая 2017 года находясь на стоянке другой автомобиль сдавая задним ходом разбил заднюю фару. Обратился в страховую компанию мне насчитали 5000 руб выплаты. Мой автомобиль на гарантии и работы буду производить у дилера хендай они выставляют счет 9200. Как мне быть в этой ситуации?

Автомобиль Хендай Соната 2018 года замена по гарантии задних стоек, рулевой колонки, антенна, ступицы, не работает магнитола, не работает электропривод зеркал заднего вида. Это не слишком много гарантийных случаев.

Я счастливый обладатель а/м хендай Солярис, авто 2011 г.в (на гарантии до конца этого года).

В процессе эксплуатации появилась коррозия: на капоте, передних крыльях, порогах, в верху арок всех 4 дверей. То есть на 9 элементах, по гарантии так же уже перекрашивалось крыша и крышка багажника, могу ли я рассчитывать на замену авто по гарантии?

Я купил авто хендай ай 40 новый в автосалоне в кредит. Мне кто-то ударил в задний бампер и уехал. Я обнаружил что осыпалась краска, а под краской еще лакокрасочное покрытие другого цвета. Гарантия на авто закончилась. Что делать.

У меня автомобиль хендай Грета, куплена в кредит, после года эксплуатации вздулось лкп на капоте и на 5 двери, дилер все по гарантии исправил, спустя полугода, 5 я дверь опять пошла коррозией, официальный дилер отказал в ремонте по гарантии, сообщив что одну деталь по гарантии ремонтируют только один раз, дальше либо за свой счёт или по страховке.

Проходил ТО на автомобиль Хендай Солярис к официального дилера до 75000 км. сейчас пробег 110000 км. могу ли я обратиться за гарантийным ремонтом печки (перестала переключаться в положение обдув в ноги) гарантия на авто 150000 км или 5 лет. не то ни другое не наступило.

Купила хендай Солярис в феврале этого года.13.10.2016 года машина начала гореть мне помогли погасить машину. Сгорела торпеда машина на гарантии каско ОСАГО все есть. Есть ли у меня шанс требовать новую машину? И что я должна сделать для этого?

В январе я купила в Автомире Матиз (2005 года, ОСАГО ГЕОПОЛИС), оплата была полностью. В марте в меня въехал Хендай (КАСКО, Британский страховой дом). Меня его страховая компания отправила на независимую экспертизу (как мне сказали будут выплачивать 16 тыс. руб.) Т.к. моя машина на гарантии - то мне надо ремонтироваться только в сервис центре (сделала калькуляцию - насчитали 20 тыс.). Что делать? Получается что если я хочу что бы гарантия на авто сохранилась, то мне надо доплачивать? И еще сегодня уже март она начала ржаветь.

У меня новый хендай Санта-Фе, с мотора идет по утрам шум. по гарантии говорят надо разбирать мотор. Мне не хочется ездить потом зная что на новой машине уже лазили в мотор. Могу я требовать другой мотор или другую машину.

5 июня 2014 года, у моего автомобиля Хёндай Солярис 2011 гв, сломалась коробка перемены передач. 6 июня я отвез автомобиль в официальный сервисный центр на эвакуаторе. 11 июня мне дали подменный автомобиль и сказали что ремонт будет по гарантии. Подскажите, пожалуйста, сколько по закону полагается дней на ремонт автомобиля по гарантии? До сих пор автомобиль в автосервисе. Спасибо!

У меня машина хендай Санта-Фе 1.5 года, т.е. еще на гарантии, периодически возникает проблема, что она не заводится, потом постоит какое-то время, начинает заводиться и такое было много раз, обращались на официальный сервис, они ничего не могут найти, машина постоит-заводится, и так бесконечно. Подскажите куда нужно обращаться с этим вопросом..

У меня автомобиль хендай Солярис 2011 года, обнаружила на нем по всему кузову ржавчину, машина еще на гарантии по лакокрасочным покрытиям. Ржавчина при близком рассмотрении очень заметно, дилер предложил перекрасить машину, но не качественный металл получается, а не покраска. Мне ну жен ржавый автомобиль, помоги подскажите могу ли я обратиться в суд с просьбой о возврате денег? Спасибо.

У меня автомобиль хендай ай 30 2010 года выпуска. Недавно стал барахлить спидометр: стрелка скачет где хочет. Неисправность возникла после установки сигнализации в дилерском центре. На форумах читал, что в автомобилях этого года выпуска - производственный дефект в панели приборов. Должны ли мне в сервисе устранить неисправные детали и произвести работы БЕСПЛАТНО, если машина не на гарантии? Спасибо. Владимир.

Сегодня поменял рулевую рейку по гарантии у официального дилера хендай в сочи, при замене сломали подрулеовй шлейф который отвечает за сигнал, подушку безопасности и кнопки переключения музыки, после сотрясания воздуха и скандала через неделю сказали придет в салон, поменяют бесплатно. Собираюсь писать претензию в понедельник т.к. менеджера по претензиям не было сегодня. Что еще можно сделать? Компенсация за причиненные неудобства? Суд?стоит ли?

Машине полтора года куплена у дилера Хендай первый ремонт был почти сразу после покупки в своей дилерской мастерской (ТРАНТЕХСЕРВИС) в Уфе. В начале ноября снова страховой случай - стукнулся о отбойник на скользкой дороге. Оформили все как положено сроки не нарушались. Два месяца страховая компания Макс рассматривала дело утвердили деньги на ремонт в размере 83 т.р в простую мастерскую где у СК заключен договор. Я могу слететь с гарантии. Да и по гарантии заменят оригинальными деталями.-хочу в дальнейшем продать машину в товарном виде.

У меня такая проблема:

2011 году приобрела ам Хендай у дилера RRT. За весь срок эксплуатации было заменено по гарантии: моторчик печки, задняя подушка сиденья, передняя фара. На данный момент (с 16 августа) ам снова на гарантийном ремонте у дилер Рольф: меняли зап. части в коробке. На время ремонта выдан подменный авто. Приехав сегодня в салон с целью забрать готовый ам снова обнаружен тот же дефект (т.е. за 2 месяца проблема не устранена).

Скажите могу ли я вернуть авто по гарантии дилеру или заводу-изготовителю? И как это сделать?

У официального дилера приобретен новый автомобиль Хендай Солярис в 2014 году. Гарантия двигателя 5 лет. На сегодня пробег 25 тыс. км. Пройдено ТО-о, но дальнейшее обслуживание проводилось в стороннем СТО, документов не найти (муж умер). В сентябре 2017 года пропала компрессия в двигателе. Дилер авто принял на диагностику (выдан заказ-наряд), устно затем сообщив, что разлетелся катализатор и повредил двигатель. Инженер по гарантии якобы составил претензию заводу изготовителю, а вопрос ремонта по гарантии до сих пор спорный. Авто уже месяц находится в разобранном виде у дилера, никакой конкретной информации не дают, тянут время. А сегодня сообщили о необходимости проведения независимой экспертизы? Понятно, что за это время они могли заменить необходимые узлы двигателя и т.д, чтобы признать случай не гарантийным. Могу ли я не согласиться с результатом экспертизы или заявить о нецелесообразности ее проведения в виду доступности моего авто для манипуляций со стороны дилера? Что делать? ПРОШУ ПОМОЩИ, СПАСИБО.

Обратился к дилерам Восток авто на Бухарестской д.1,пошли пауки по стойкам лобового стекла и крыше. Инженер по гарантии с ржавчиной по стойкам-согласился, а по крыше отказал. Нашел небольшую царапину (не в районе пауков. Финал с механическим повреждением крыша-не гарантийный ремонт. Обращался с решением проблемы начала коррозии под краской. Что делать? Машина хендай Солярис 2011 г. с гарантией 5 лет или 150000 км. Пробег на момент 66000 км.

В январе я купила в Автомире Матиз (2005 года, ОСАГО ГЕОПОЛИС), оплата была полностью. В марте в меня въехал Хендай (КАСКО, Британский страховой дом). Меня его страховая компания отправила на независимую экспертизу (как мне сказали будут выплачивать 16 тыс. руб.) Т.к. моя машина на гарантии - то мне надо ремонтироваться только в сервис центре (сделала калькуляцию - насчитали 20 тыс.). Что делать доплачивать? И еще сейчас прошло уже 3 месяца машина начала ржаветь!

У официального дилера приобретен новый автомобиль Хендай Солярис в 2014 году. Гарантия двигателя 5 лет. На сегодня пробег 25 тыс. км. Пройдено ТО-о, но дальнейшее обслуживание проводилось в стороннем СТО, документов не найти (муж умер). В сентябре 2017 года пропала компрессия в двигателе. Дилер авто принял на диагностику (выдан заказ-наряд), устно затем сообщив, что разлетелся катализатор и повредил двигатель. Инженер по гарантии якобы составил претензию заводу изготовителю, а вопрос ремонта по гарантии до сих пор спорный. Авто уже месяц находится в разобранном виде у дилера, никакой конкретной информации не дают, тянут время. А сегодня по телефону сообщили о необходимости проведения независимой экспертизы? Понятно, что за это время они могли заменить необходимые узлы двигателя и т.д, чтобы признать случай не гарантийным. Могу ли я не согласиться с результатом экспертизы или заявить о нецелесообразности ее проведения в виду доступности моего авто для манипуляций со стороны дилера? Подскажите мои правильные действия? ПРОШУ ПОМОЩИ, СПАСИБО.

Прошу вас, помочь мне в одном вопросе. Суть вопроса такова: Я в августе 2014 года приобрела автомобили Хендай Солярис у официальных дилеров, в комплектность автомобиля входили передние подушки безопасности, гарантию на автомобиль автосалон предоставлял 5 лет. В феврале 2015 года я попала в ДТП, было и заднее и лобовое столкновение, в машине нет ни зада ни переда, машину признали тоталом. Ни одна из подушек безопасности не раскрылась. В связи с этим у меня возникают вопросы: 1. Могу ли я подать иск и если могу, то на кого (На официалов или на завод изготовитель) 2.Какие в принципе мои действия. Заранее спасибо за ответ.

В ст.18 п.1 закона о зпп речь идёт о невозможности использования товара в течении каждого года гарантийного срока в совокупности более 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В 2012 году купил у дилера машину хендай Санта фе. 5 лет гарантии или 120 000 км пробега. За 2013 и 2014 г гарантийный ремонт составил примерно 4-7 дней. В 2015 г гарантийный ремонт превысил 30 дней. Были произведены замена двигателя, дважды ремонт редуктора заднего моста, дважды замена редуктора заднего моста, замена муфты передающей крутящий момент (общая стоимость запчастей и выполненных работ составила более 500 000 рублей) все было сделано по гарантии. Я подал в суд. Надоело. Дилер написал возражение сославшись на ст 18. п 1 что машина должна была находиться на ремонте более 90 дней т.е 30 дней за каждый гарантийный год. Но в законе написано что в совокупности! Прошу вас поясните данную ситуацию. Спасибо.

Купили машину в автосалоне Мазда. Машина подержанная, без гарантии 2008 г Хендай Санта Фе 2 турбированная. В договоре написано, что после акта приема-передачи на авто продавец не несет никакой ответственности за поломки. И что передал машину в надлежащем состоянии, предварительно рассказав о всех дефектах. После покупки через пару недель проявился странный шум. Хотели устранить дефект сами, понятно, что машина не новая. Отвезли в сервис. Результатом осмотра стал дорогостоящий ремонт двигателя (капитала) и замена турбины. Оказалось прошлый хозяин перегрел двигатель и тот совсем посыпался. Машину чуть подшаманили и продали. Итог более 230 тыс. руб. Машина куплена более месяца назад, из этого времени 2 недели стоит в ремонте. Неужели на автосалон не будет управы?

Попал в аварию в 2014 г.19 июля не по моей вине на встречную полосу выехал автомобиль. Подал документы в свою страховую компанию Гута страхование. Через месяц по направлению отправили в автосервис Женсер - Хендаи. Заканчивается третий месяц, ремонт не делают! Так как ссылаются на Гута страхования. Женсер сделал мне распечатку что машина возможно тотал, и отправили наряд с работай и оценкой деталей в страховую! Каждую неделю хожу в страховую и меня отправляют придешь через неделю или через десять дней, дозвониться бесполезно. Машина кредитная новая на гарантии и третий месяц плачу как положено. Помогите пожалуйста с уважением к Вам Александр.

Что такое гарантия на Хендай Солярис

Что такое гарантия на Хендай Солярис

Как известно, автомобиль – это огромная система, которая состоит из множества подсистем, что работают как единый механизм. Первые автомобили собирались вручную и конструктивно они были крайне простыми – колеса, двигатель и руль. Но время шло , росли и менялись потребности потребителей. Автомобили становились все сложнее и сложнее.

В первой половине прошлого века ручную сборку автотранспортных средств начала вытеснять конвейерная сборка.

Это позволило существенно снизить стоимость конечного продукта и значительно повысить производительность. Но помимо преимуществ возникло и множество недостатков. Одним из главных минусов конвейерной сборки стало существенное снижение качества автомобиля.

Робот не может увидеть того, что увидит человек. Поэтому даже бракованные детали со значительными отклонениями от нормативов все равно использовались при сборке. Это в свою очередь существенно снижало надежность автомобиля и в итоге они ломались все чаще и чаще.

Чтобы предотвратить отток покупателей автопроизводителям пришлось пойти на хитрость. В середине прошлого века многие производители ввели гарантию на автомобили. Это значило, что если на протяжении гарантийного срока какая-либо деталь ломалась, производитель менял ее бесплатно.

Сборка Хендай Солярис на заводе

На сегодняшний день гарантия распространяется как на автомобили, так и на запчасти к ним. При этом для разных стран гарантия по пробегу и годам может быть разная. Она зависит от климата, состояния дорог, качества обслуживания, качества деталей и прочего.

Пример современной гарантии на автомобиль

Отличным примером автогарантии, котрая предоставляется сегодня производителями автотранспортных средств, является гарантия на Хендай Солярис. Напомним, что данный автомобиль является одним из наиболее популярных на просторах СНГ. Он побеждал в номинации «Автомобиль года» 2012, 2013 и 2014 года.

Согласно первому пункту гарантийного соглашения, гарантия на Хендай Солярис действует 5 лет или 150 тысяч километров со дня приобретения нового автомобиля и фиксации данного действия в сервисной книжке.

В этот срок в случае возникновения неисправностей по причине некачественных деталей дилер обязан выполнить бесплатную замену или ремонт. Гарантийный ремонт может быть выполнен только в случае соблюдения автовладельцем правил и периодичности ТО, предусмотренного регламентом.

Но гарантия в 5 лет распространяется не на все детали автомобиля. Так, существует отдельный гарантийный пункт, который предполагает отдельную гарантию на некоторые запчасти авто. Зачастую, это относиться к расходным материалам:

  • АКБ;
  • сальники;
  • сайлентблоки;
  • прокладки ДВС; .

Причины отказа в гарантийном обслуживании

Автовладельцу может быть отказано в гарантии, если поломка не связана с заводским браком. Так, гарантия не покрывает поломку одноразовых деталей, естественный износ и потерю вида, незначительные недочеты, которые не влияют на работоспособность автомобиля, поломки при несоблюдении правил эксплуатации машины, выход из строя неоригинальных деталей, поломки после дорожно-транспортного происшествия, повреждение обивки салона, расходы на эксплуатацию транспортного средства.

Почему могут отказать в гарантии на Хендай Солярис

Гарантия на лакокрасочное покрытие авто

Кроме того, на автомобили Хендай распространяется отдельная гарантия на лакокрасочное покрытие. Составляет она 100 000 километров или 3 года. Дефект покрытия может быть устранен только в том случае, если дилер признает его заводским браком, а не неосторожностью владельца.

Гарантия на покраску автомобиля не покрывает следующие случаи, которые повлекли за собой порчу краски:

  • воздействие агрессивной внешней среды;
  • форс-мажорная ситуация;
  • износ покрытия на деталях, которые имеют ограниченный срок службы;
  • естественное истирание краски в процессе нормальной работы.

Гарантия на запчасти

Также стоит учесть, что на оригинальные запчасти, установленные в авторизованном сервисе, распространяется дополнительная гарантия. Но владелец может ней воспользоваться только в случае обращения в тот же сервис, в котором он приобретал и устанавливал запчасти. Стоит учесть, что гарантийный ремонт или замена детали может быть осуществлена только в случае предъявления чеков об оплате запчасти и услуг. Гарантия на запчасти действует год или 20 тысяч километров.

На сегодняшний день гарантия распространяется на все новые автомобили. При этом зачастую их пункты и условия совпадают с приведенным примером. Разница может быть только в сроках гарантии и периодичности обслуживания авто.

Но, как показывает практика, довольно часто владельцы отказываются от гарантии. Причин этому много, но главная из них – это некачественное обслуживание и дороговизна. На просторах СНГ часто встречаются случаи, когда при регламентном ТО дилер попросту не выполняет возложенные на него функции, и при этом все равно требует оплаты услуг, которые он не выполнил. Поэтому стоит быть крайне внимательным и всегда требовать предоставить детали, которые были заменены.

Гарантийный ремонт автомобиля HYUNDAI

По всем вопросам технического обслуживания и ремонта автомобиля, включая кузовной ремонт, следует обращаться только к авторизованным сервисным партнерам Хёндэ (Hyundai).

Для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии и сохранения гарантии необходимо соблюдать все правила эксплуатации автомобиля и рекомендации изготовителя, а также установленный регламент технического обслуживания.

Гарантия

Гарантийные сроки на выполненные работы и запасные части, приобретенные и установленные в нашем сервисном центре:

  • Гарантия на работы: слесарные - 30 дней, электрические - 30 дней, регулировочные - 15 дней;
  • Гарантия на запчасти: оригинальные - 30 дней, на запчасти, связанные с электрооборудованием, подачей топлива и системой впрыска - гарантии нет, неоригинальные запчасти - гарантии нет;
  • Гарантия на кузовные работы - 6 месяцев.

Гарантия на элементы новых автомобилей

Срок гарантии на элементы новых автомобилей Хёндэ (Hyundai), за исключением отдельных комплектующих изделий, указанных в настоящей гарантии, составляет 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), начиная с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндэ (Hyundai) первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии), кроме моделей Solaris и Creta.

На модели Solaris и Creta срок гарантии, за исключением отдельных комплектующих изделий, указанных в настоящей гарантии, составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), начиная с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндэ (Hyundai) первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии).

Срок службы автомобиля Хёндэ (Hyundai) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Гарантийное обслуживание включает бесплатную замену узлов, агрегатов и деталей, которые стали неисправными по причине производственных дефектов. Чтобы избежать поломки, рекомендуется своевременно проходить техническое обслуживание для проверки деталей, наиболее подверженных естественному износу: фильтров, тормозных колодок, резиновых чехлов и втулок, свечей зажигания и прочего.

Подробное описание условий гарантии указано в руководстве по эксплуатации машины и сервисной книжке.

Если поломка признана гарантийным случаем, ремонт или замена детали производится бесплатно.

Гарантия на отдельные комплектующие

- 12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):

  • Тормозные диски и барабаны;
  • Газоразрядные лампы;
  • Заправка системы кондиционирования хладагентом;
  • Приводные ремни;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
  • Втулки стабилизаторов передней и задней подвески.

- 36 месяцев или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):

  • Аудиоаппаратура, установленная изготовителем.

Гарантия на лакокрасочное покрытие

- 36 месяцев или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

Срок гарантии на лакокрасочное покрытие новых автомобилей Хёндэ (Hyundai) составляет 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии).

Владелец вправе предъявить требования к качеству лакокрасочного покрытия только в течение гарантийного периода.

Гарантия на запасные части

- 12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

Срок гарантии на оригинальные запасные части для автомобиля Хёндэ (Hyundai), кроме отдельных комплектующих изделий, составляет 1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента покупки и установки запасной части на автомобиль Хёндэ (Hyundai) у официального дилера.

Гарантия на комплектующие сторонних поставщиков

На некоторые комплектующие автомобилей Хёндэ (Hyundai) гарантия предоставляется поставщиками данных комплектующих и на их условиях.

В частности, к таким комплектующим относятся:

  • шины, изначально установленные на автомобиль изготовителем;
  • мультимедийные и навигационные системы, установленные на автомобиль под контролем изготовителя.

Информацию по условиям гарантии для данных комплектующих вы сможете получить в наших сервисных центрах.

АвтоГЕРМЕС является официальным дилером Hyundai и полностью обеспечивает гарантийное обслуживание автомобилей Hyundai.

Преимущества сотрудничества с официальным дилером АвтоГЕРМЕС

Почему стоит сотрудничать с АвтоГЕРМЕС:

  • В штате работают высококлассные специалисты, которые регулярно повышают квалификацию;
  • Для проведения работ применяется современное высокотехнологичное оборудование;
  • Для замены деталей используются запчасти, рекомендованные компанией Hyundai;
  • Все работы выполняются качественно и точно в срок.

АвтоГЕРМЕС предлагает большой выбор сервисных центров в Москве и Московской области, что позволит Вам выбрать оптимальный вариант в подходящем районе.

Правдивый отзыв о Hyundai Solaris и работе дистрибьютора при проблеме

Оставлю вам свой отзыв о Hyundai Solaris, о дилерском центре Дакар, о представителе марки Hyundai в России, после 4 лет эксплуатации авто.

Машину купил в 2012 году и обслуживался только в одном дилерском центре Дакар. Все ТО проходились планово. Итак, поехали.

Гарантийные случаи

В первый год эксплуатации Хендай Солярис на ТО 15 выявлен дефект бензобака – ремонт по гарантии.

Затем погасла приборная панель, перестал работать обогрев заднего стекла. Заменили щиток приборов по гарантии, но оплатил диагностику оборудования – 1850 рублей. Пробег 19200 км.

ТО-45. Ремонт по гарантии коробки передач и отзывная компания по замене крышки сервисного и вентиляционного отверстия МКПП.

На этом ТО выявляется выход за норматив развал-схождения задних колес. Предложили не обращать внимание и ездить дальше, так как это незначительное отклонение и ни на что не влияет. Доверился дилеру Дакар.

ТО-60. Гул при включении задней передачи. Замена по гарантии диска сцепления и кожуха.

ТО-75. Неравномерное усилие при вращении руля. Замена по гарантии крестовины карданного вала рулевого механизма, рулевого вала.

Обнаружен повышенный люфт заднего правого ступичного подшипника. Замена по гарантии ступицы.

ТО-100. Двигатель трясет, пропуски зажигания в цилиндре. Вышла из строя катушка зажигания.

Итак, к пробегу в 100 тысяч километров и 5 лет эксплуатации я имею 7 гарантийных случаев.

Позор дистрибьютору Hyundai и дилеру Дакар

Теперь самое интересное, что заставило меня опубликовать работу дилера Дакар и дистрибьютора Хендай.

На ТО 75 я указал, что автомобиль уводит вправо и имеется износ резины. Сделали развал-схождение и был обнаружен выход за пределы норматива схождения колес по задней балке. Так как автомобиль находится на гарантии я потребовал его ремонта.

Отзыв о Хендай Солярис

Дилер снова ничего страшного в этом не увидел и написал в заключении: «Схождение задних колес не в диапазоне допуска в следствии эксплуатационных повреждений автомобиля. Не является гарантийным случаем. Для устранения неисправности рекомендуется замена задней балки за свой счет». Нормально, да?

Предложили повозмущаться по телефону. Пишу претензию дилеру Дакар, что раз автомобиль на гарантии и я в курсе, что балку я не гнул и не повреждал её, то требую провести гарантийный ремонт.

Через пару дней пришел ответ на почту, что предлагаем вам пройти снова диагностику развал-схождения и, если вы неправы то оплатите её. Позвонил на горячую линию Хендай и описал случай. Сказали, что все заключения по гарантии должен делать инженер по гарантии, а не менеджер.

Поехал на диагностику по спорному моменту. Завод прислал своего представителя. Осмотрели весь низ, балку, профотографировали и отправили на стенд. Там диагностика снова показала, что есть проблема по задней балке. Представитель спросил - можно ли что-то изменить? Мастер ответил, только, если кувалдой бить. Сделали распечатку и все присутствующие сказали, что это гарантийный случай, представитель завода забрал её и удалился. Тут началось самое интересное.

Через некоторое время и совещания мастеров, дана команда искать косяки. Вы не поверите, но машину снова загоняют на диагностику и вносят изменения в программное обеспечение. Я в шоке, все делается при мне. Становится и дураку понятно, что дилер сделает всё в свою пользу.

Звоню на горячую линию Хендай с просьбой вернуть представителя завода и описываю, что тут творится. Мне сказали, что они зафиксируют жалобу и отправят её дилеру. Смешно.

Ну, что. Провели диагностику по претензии и дали мне распечатку, где всё по задней балке находится в нормативах. В заключении пишут: «При проверке углов установки колес выяснено несоответствие угла схождения правого заднего колеса, все остальные параметры соответствуют данным завода изготовителя. Производственных дефектов не обнаружено».

Результат диагностики развал-схождения при представителе.

Развал-схождение солярис

Развал-схождение задняя балка

Замечательно, сначала писали, что из-за эксплуатационных повреждений балка кривая, но при тщательном фотографировании и рассматривании в микроскоп балки, их обнаружено не было, написали, что производственных не нашли.

Пришлось оплатить эту левую диагностику.

Пишу на горячую линию Хендай с просьбой предоставить нормативы по развал-схождению. Ответ – смотрите в сервисную книжку. Звоню на горячую линию с такой же просьбой и указанием, что прежде чем отвечать сами загляните в неё. И что вы думаете? Внимание! Завод не предоставляет эти данные, они у них секретные… Предложили обратиться к дилеру.

Когда поехал на гарантийный ремонт рулевого вала, то мастер, который проверял правильность установки, сделал развал-схождение. Внимание! Данные по задней балке были те, которые и всегда, а не та распечатка, когда внесли изменения по спорному моменту. Я взял распечатку себе, пока об этом не узнал менеджер, так как в прошлый раз, результат первой диагностики мне не выдали. Поговорил с мастером и он уверил, что это гарантия и должны сейчас подтвердить.

Подхожу к менеджеру – это не гарантийный случай, вам ничего не давали и не показывали. Решил побеседовать с ним по-человечески. Он пояснил, что признавать гарантию они не будут, так как дистрибьютор не компенсирует ремонт и это невыгодно дилеру. Посоветовал обратиться к дистрибьютору, так как компания очень лояльна к покупателям. Про лояльность читайте дальше.

Решил позвонить любому дилеру Hyundai в Москву и спросить про замену балки по гарантии. Меня мастера сервисов сразу стали отговаривать это делать и один предложил несколько вариантов ремонта, так как у них надо долго ждать балку и вообще они этим не занимаются.

1) Обратиться к какому-нибудь мужику в гаражах, чтобы он выровнял балку газовой грелкой.
2) Если есть страховка КАСКО, то сказать, что налетел на люк и заменить балку бесплатно у них.

Это мне посоветовал официальный дилер Хендай. Первый вариант, для того, чтобы снять с гарантии.

Звоню на горячую линию Хендай и прошу связать меня с дистрибьютором. Представители марки Хендай в России выслушали меня и пообещали устранить это безобразие и произвести гарантийный ремонт. Вот она лояльность думаю.


Вот так отреагировало официальное сообщество Hyundai при упоминании о моей проблеме, которую они, пока, не хотят решать:

Лояльное сообщество Hyundai

П.С. Всем, кто собирается купить какую-либо модель Hyundai, будь то новая машина или б/у, делайте выводы и проверяйте все сервисные книжки и акты. Машина сыпется и брак чуть ли не в каждом важном узле. Как сказал один автокритик, по качеству машин, лучше сделать выбор в пользу европейца или японца.

Лично я больше не доверяю дилеру и лично присутствую при ремонте, а работа дистрибьютора с клиентами это позор граждане. Рекламу делают, будто не машина, а мечта, пока не обратишься с проблемой.

Ремонт по гарантии.

Снова здравствуйте товарищи дромовцы. итак поехали.Прошлым летом гонял на моря в Крым,авто показал себя очень экономичным-из 5-5.5 литров "выехать так и не получилось,хотя по М2 зачастую низко летел а не ехал-ну там все в принципе меряют"чья добрее"-мораль верти головой при перестроениях,у некоторых летчиков настолько "добрее"что берет оторопь-ребята,вы совсем жизнь не цените? так ездить-то. Полный антипод-уже на обратном пути за километров 200 до Воронежа.Его величество- Каддилак де-виль кажется,настоящий"дредноут"американский,ебических размеров 3-дверный седан лет так 35-40 от роду. ехал по правой,блестя хромом и кузовом ,или нет..-.неспеша катил км 90 в х. у не дуя на на какие-то движения сзади и слева,сигнальшикам и торопыгам вальяжно из открытого окна посредством среднего пальца показывал ,кто сдесь на вершине пищевой цепи-я аж залюбовался. красив стервец.Крым ,увы запомнился десятками дтп на строящейся "Таврии",полным отсутствием и желанием ДПС хоть както повлиять на ситуацию и пробки-пробки-пробки. (кто ехал через Тимашевск-в курсе)Погода была плохая,дожди через день,море холодное,а на берегу свирепствовала кишечная инфекция(Коктебель,конец августа)- в общем отпуск не айс.Ну да ладно, отвлекся. Итак на обратном пути с тревогой заметил,что сцепление под нагрузкой стало ощутимо "буксовать".Воображение стало услужливо рисовать картину стоящего в донских степях автомобиля на аварийке, с поднятым капотом и 2 летней дочкой на заднем сиденье,злой женой с 3 т.р.на все-провсе. вообщем малость напрягся(да чего там греха таить-просто обосрался. )Поехал очень аккуратно,без резких ускорений.подгазовок и т.д(супруга прям удивилась:-,чего это ты по ПДД стал ездить? туда летел как лось в период гона,а назад-прокрадаешься?Эх милая. хорошо что тебе не сказал, что беда с машинкой,а тоб наслушался типа:-говорила придурку-поехали на поезде. алень. вот дай дураку порулить)Слава богу доехал без приключений и сразу покатил в сервис.Там прокатил с мастером по гарантии,тот коротко указал на подьемник-загоняй,машина взлетела вверх,слесарь молниеносно открутил защиту и . ХВАЛА гарантии ебана. -защита вся в масле. "отмотали"коробку-и вот он,виновник торжества. -сальник первичного вала кпп.Вообщем на 2 недели пешеход,под замену:-комплект сцепления,сальник,выжимной,комплект прокладок и т.д.Поинтересовался у мастера-а если не гарантия,то насколько бы попал. Тот недолго калькулировал в голове. -снять-установить-6000 т.р.,сцепление комплект-17000 т.р.(я,е. бу цены. ),плюс прокладки,плюс разобрать коробку,плюс виновник торжества-сальник-290 р.(даже не смешно уже),а чтоб его поменять надо "колоть " коробку-ибо запрессован он с "обратной"стороны, плюс. плюс. плюс . -короче тысяч 40 на вскидку,и это не предел.Вобщем ребята,товарищи,дорогие, крайне рекомендую всем вам не "динамить"гарантию и ТО . -да,дорого,да зачастую непрофессионально,но как показывает практика, в современном автомобиле заурядная течь сальника может проделать в семейном бюджете изрядную дыру.Слесарь,видя расстроенную физиономию дружески похлопал по плечу:-да не расстраивайся ты!,ну погуляешь 2 недельки пешком. делов то. выдишь вон как у тебя стоит солярис,с таким же мотором?-ну да,вижу. -у него движок "финишировал"позавчера,на пробеге49000 тысяч. а чего сломался-то? 92 бенз на азс" у ашота", и обычные свечи- "бош"китайский,хотя мануал настойчиво требует иридий. Героическая езда с детонацией закончилась осыпавшимеся кольцами в 2 цилиндрах и попадаловом на сотню тысяч за ремонт-СЛЫШИТЕ, ЭКОНОМИСТЫ. а на гарантию ребятишки "подзабили",вот и расхлебуют теперь.Вообщем авто починен, с помолодешей транссмисией снова наматывает километры на одометр,не досаждая какими-то нибыло проблемами.В планах залезть шаловливыми ручонками под капот-почистить дроссель,обслужить направляющие суппортов и так . по мелочи.Всем пока, до новых встреч!

Hyundai Solaris б/у: большинство косяков устранили до вас

Купить Солярис до 2014 года выпуска можно всего за 280–350 тысяч рублей. Обращайте внимание именно на год выпуска модели. Ведь врожденные проблемы завод устранял постепенно.

Hyundai Solaris (поколение I)

  • Годы выпуска — 2010–2017
  • Рестайлинг — 2014 г.
  • Цены — от 280 000 до 800 000 рублей

Этот Hyundai Solaris мы взяли в компании Automama — розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Исправленному — верить

Весной 2010 года марка Hyundai начала торговать новой моделью под названием Solaris. А уже летом того же 2010-го посыпались жалобы на невнятную управляемость — машина очень опасно вела себя на высокой скорости!

Потом — на слабую ходовку. Ее пришлось перекраивать аж несколько раз. Например, так: между колесным приводом и корпусом ступицы ставили пластиковую шайбу для уменьшения шумов. На наших колдобинах деталь «умирала» за несколько сотен километров — колеса начинали люфтить. Конструкцию изменили — шайбу убрали.

В 2014-м грянул рестайлинг

Дизайнеры освежили модель свежей оптикой и бамперами. Но самым крутым итогом стала радикально перекроенная ходовка. Передняя подвеска стала служить под 150 000 км, а задняя — под 200 000 км пробега.

Устранили проблемы и с рулевым. Рейка у дорестайлинговых моделей могла течь и стучать после нескольких тысяч километров пробега, а к первой сотне тысяч нередко отказывал гидроусилитель.

Что исправили

В 2012 году пластиковый упор рейки заменили металлическим, а чуть позднее внедрили беспроблемные втулки и золотник. В 2014 году, наконец, перекроили конструкцию злополучного кардана, но полностью новая колонка появились лишь спустя год.

ЛКП: достаточно уязвимое. Краска мягкая, потому сразу можно запастись карандашами, чтобы оперативно устранять сколы и царапины.

Кузов: прочный и надежный. Сквозной коррозии бояться не стоит: детали кузова сделаны из оцинкованной стали.

Салон: слепили из того, что было. «Затирающиеся» стекла, облезающий псевдохром, хлипкие бамперы… И не надо оправдывать поломанные дефлекторы вентиляции, низкокачественные обивку сидений и пластик «торпедо» бюджетностью модели! Неужели мы не заслужили интерьера поприличнее?

Двигатели

Китайский, задуман одноразовым (но есть русская смекалка)

На Солярисы устанавливают двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра. Оба варианта служат плюс-минус одинаково, то есть около 300 000 км.

Главная проблема: в алюминиевый блок цилиндров залиты тонкостенные чугунные гильзы, и потому (как уверяет производитель) мотор не подлежит ремонту.

То есть, когда агрегат отработает свой ресурс, надо покупать новый блок. Стоит он под сотню тысяч рублей! Естественно, народ начал искать обходные «пути». Самый элегантный — это расточить полуторамиллиметровую чугунную гильзу на 25 «соток», а затем внедрить свежие поршни ремонтного размера. Если растачивать уже некуда, можно рассмотреть процедуру гильзования. За 30 тысяч рублей (в сумму входят и запчасти) восстановят самый убитый мотор.

Совсем радикальное решение — купить контрактный движок. Благо найти живой атмосферник реально за 50–60 тысяч рублей, а то и дешевле.

До 300 000 км без капремонта двигатель ходит у тех владельцев, кто заливал хороший бензин и вовремя менял масло. И регулярно промывал бутерброд радиаторов, который зарастает грязью всего за сезон-другой, — это общая проблема многих современных моделей.

Цепной привод ГРМ: прослужит 120–150 тысяч км.

Есть посторонние звуки? Надо немедленно проводить осмотр цепи и натяжителя. Полбеды, если износ привода обернется сбоем в работе системы регулировки фаз. Хуже, если это приведет к жесткому столкновению клапанов и поршней — тогда мотор потребует дорогостоящего ремонта.

Сальники коленвала: быстро начинают пропускать масло.

Особенно у машин старше 5–6 лет. Недостаток масла — серьезная угроза для цилиндропоршневой группы.

Впускной коллектор: теряет герметичность.

Со временем начинает пропускать пыль мимо воздушного фильтра, отчего стенки цилиндров обрастают сначала мелкими царапинами, а потом — глубокими задирами.

Свечи, катушки и форсунки: следим за состоянием.

Если хоть один из этих элементов перестанет работать как надо, нейтрализатору быстро придет конец. Близко расположенные к двигателю нейтрализаторы— особенность современных моторов, которая приводит к засасыванию керамического «песка» от убитого нейтрализатора обратно в цилиндры. Внутренние детали мотора ускоренно изнашиваются.

И по мелочи…

После всего перечисленного даже неловко жаловаться на потеющую клапанную крышку и зарастающий грязью дроссель. Заодно предупредим по поводу бракованных прокладок головки блока, что встречаются на экземплярах старше 2012 года. Негерметичность этой прокладки выдаст себя густым белым дымом из выхлопной трубы.

Коробки передач

Самое слабое место у механической пятиступенчатой коробки — сальник первичного вала. Вроде мелочь, но стоит прозевать момент, и агрегат останется без масла. А чтобы заменить эту манжету, надо снимать и разбирать коробку целиком.

Слабоваты подшипник первичного вала и блокирующее кольцо третьей передачи: хорошо, если прослужат 150 тысяч км. Хотя у аккуратных людей коробки ходят без переборки гораздо дольше.

С рестайлингом число передач увеличилось на одну (до шести), а большая часть трансмиссионных проблем сгинула. Остались лишь жалобы на выжимной подшипник да тросовый привод переключения.

Механика или автомат?

У Hyundai автоматы вышли лучше механики. Так, древняя «четырехступка» хороша буквально всем, кроме неприлично больших пауз при переключениях и нескромного расхода топлива.

Шестиступенчатый агрегат, который появился после рестайлинга, наоборот, хорош быстротой и экономичностью, но достаточно капризен: не терпит грязного масла и перегревов. Ресурс — 150–200 тысяч км, тогда как предшественник верой и правдой служил аж четверть миллиона и даже больше. Да и замена масла в новой коробке стала более трудоемкой.

Караул, полиция!

Бюджетный Hyundai — одна из самых сложных иномарок для покупки. Если не попадешь на криминальную или разгонную машину со скрученным пробегом, натолкнешься на невыплаченный кредит и прочие ограничения. Будьте предельно внимательны.

Сухой остаток

Solaris модернизировали почти каждый год. В итоге получили надежное авто (пусть и не сразу). Вариант после рестайлинга — очень даже ничего. Хотя брать «дорестайл» тоже можно, ведь большую часть врожденных «косяков», скорее всего, уже устранили до вас. Главное — найти не «ушатанный» экземпляр.

Читайте также: